Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.
В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.
Особенности байка
Вот основные особенности модели:
- неплохие динамические характеристики;
- этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
- 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.
Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.
Технические характеристики
По своим параметрам CB 250 F представляет собой сбалансированный байк, который на удивление хорошо справляется со своими задачами. И мотор, и тормозная система, и подвески позволяют с удовольствием использовать модель в городском потоке.
Двигатель
CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости.
Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора.
Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.
Трансмиссия
Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.
Размеры и масса
В длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.
Ходовая часть и тормоза
Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.
В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.
Производство
Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.
Двигатель в сборе ZS 172FMM (CB250-F) 249см3, возд. охл., электростартер, купить в Москве — продажа запчастей в Питбайкмаркете в Москве
Двигатель в сборе ZS 172FMM (CB250-F) 249см3, возд. охл., электростартер
АРТИКУЛ: 020293-810-1260
Хит продаж
- Отправка в день заказа
- Обмен и возврат
- Большой склад
-
Подберем размер
Профессиональный подбор
Подобные товары:
Двигатель в сборе YX125cc 153FMI, электростартер, механика Питбайк
Двигатель в сборе YX 1P56FMJ (X150) 140см3, электростартер, механика.
Двигатель в сборе YX 1P56FMJ (W063) 140см3, кикстартер
Двигатель 125см3 152FMI (52.4×55.5) механика, 4ск, нижний стартер
CFMOTO 250NK (ABS) — Мотоциклы CFMOTO
Мотоцикл 250NK (ABS) является ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем.
Ритм езды на CFMOTO 250NK (ABS) вы контролируете сами, и мотоцикл подчиняется вам, реагируя на ваш внутренний ритм. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый.
Следуйте правилам своего сердца, дорога впереди полна интересных испытаний и новых открытий!
Мотоцикл 250NK (ABS) является ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем.
Ритм езды на CFMOTO 250NK (ABS) вы контролируете сами, и мотоцикл подчиняется вам, реагируя на ваш внутренний ритм. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый.
Следуйте правилам своего сердца, дорога впереди полна интересных испытаний и новых открытий!
Высокотехнологичный и компактный 4-тактный, 4-клапанный одноцилиндровый двигатель, объемом 249 кубических сантиметров, с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора. Балансирный вал снижает вибрации от работы двигателя до минимума. А система электронного впрыска топлива с блоком управления BOSCH обеспечивает эффективность и надежность работы.
Максимальная мощность 26 л. с. (19,5 кВт) достигается на 9200 об/мин, а максимальный крутящий момент 22 Н·м – на 7300 об мин. При весе мотоцикла в 135 кг это обеспечивает динамику на уровне лучших представителей класса.
В зависимости от условий движения вы можете выбирать один из двух режимов работы: «Дождь» или «Спорт».
Светодиодная фара, задний фонарь, указатели поворота и габаритные огни – светят ярко, обладают большим сроком службы и низким энергопотреблением. Со светодиодной фарой 250NK (ABS) дорогу ночью видно, как днем.
Тормозная система разрабатывалась совместно с одним из ведущих европейских производителей тормозных систем для мотоспорта J. Juan. В сочетании с современной антиблокировочной системой (ABS) это одна из лучших тормозных систем.
Эргономичные рукоятки удобно ложатся в руку. Встроенная подсветка улучшает видимость в ночное время суток.
Светодиодные LED-блоки ходовых огней, поворотников и тормоза обеспечивают отличную видимость в любое время суток.
Благодаря мощному двигателю мотоцикл чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора.
Технологичный дисплей выводит все нужные показатели и даёт быструю обратную связь.
Технические характеристики
- Двигатель
- Габариты и вес
- Шасси
- Прочее
Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения,
не ухудшающие эксплуатационные характеристики техники.
Что за двигатель cb250cc
Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.
Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.
Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.
165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:обьем: 223 куб.,17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.
166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.
172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?Объем- 250 кубов;Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.
170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.
177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)
У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!
Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!
Источник
Китайские двигатели 250сс
Какие бывают двигатели на Китайских байках?
Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.
Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-циллиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.
165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:обьем: 223 куб.,17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.
166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.
172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?Объем- 250 кубов;Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.
170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.
177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)
Источник
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM , от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM . Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет.
Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке.
Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.
Какое масло залить в двигатель митсубиси asx
Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.
- Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
- Популярные у нас движки
- Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
Количество и расположение цилиндров
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:
- “P” – горизонтальное расположение цилиндра
- “V” – V-образное расположение цилиндров
- В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.
Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.
Способ охлаждения двигателя
После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:
- “F” – воздушное охлаждение
- “Q” – принудительное воздушное охлаждение
- Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя
Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель
Кубатура двигателя
Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:
- А —
- В — 50cc
- С — 60cc
- D — 70cc
- Е — 80cc
- F — 90cc
- G — 100cc
- Н — 110cc
- І — 125cc
- J — 150cc
- К — 175cc
- L — 200cc
- М — 250cc
- N — 300cc
- Р — 350cc
- Q — 400-450cc
Пример
Давайте разберем наш любимый ZS172FMM :
- ZS – сокращение от Zongshen – производитель
- 1 – одноцилиндровый
- Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
- 72 – диаметр цилиндра 72 мм
- F – воздушного охлаждения
- M – мотоциклетный
- M – рабочий объемом в районе 250 см3
Маркировка ничего не значит
Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.
Популярные у нас движки
CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc).
Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с.
Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
CG250-B 167FMM
Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с..
Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro
CB250-F 172FMM ZONGSHEN
Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM.
Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет.
Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8
NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer . Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.
CB250 170MM-2 ZONGSHEN
Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA
CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала.
Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше.
Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7
Холостые обороты двигателя тойота королла 2008
NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с.
Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским.
Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.
NC450 194MQ ZONGSHEN
На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
- По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
- 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
- Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
- 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
- И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250 , Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.
Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru , будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]
Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока . Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!
Запчасти для китайских мотоциклов 125-250 см3 (156FMI, 157FMI, 162FMJ, 163FMJ, 163FML, 164FML, 166FMM, 167MM, 167FMM, 169FMM)
Основным ассортиментом будут представлены запчасти для мотоциклов от производителей Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Ирбис, Мотоленд, Омакс и их аналоги.
В основном каталоге запчастей на китайские и российские мотоциклы можно будет найти детали двигателя (все), электро-системы, системы питания, тормозной и ходовой систем мотоцикла.
Так же можно будет посмотреть некоторые элементы обвеса и пластика.
Тут можно будет купить запчасти для мотоциклов китайского и российского производства со следующими маркировками и объёмами двигателей:
серия CG (нижневальные, привод ГРМ происходит от нижнего распредвала на верхние клапана через штанги-толкатели)
- CG 125 — объём двигателя 125 см3, диаметр гильзы цилиндра 56,5 мм. Отсюда и маркировка двигателя 156 FMI и 157 FMI. Все китайские заводы маркируют по разному.
- CG 150 — объём двигателя 150 см3, диаметр гильзы цилиндра 62 мм. Маркировка двигателя 162 FMJ.
- CG 200 — объём двигателя 200 см3, диаметр гильзы 63,5 мм. Маркируют как 163 FMJ, 163 FML и 164 FML.
- CG 250 — объём двигателя 250 см3, диаметры гильзы разные: 65,5 мм — маркировка 166 FMM; диаметр 67 мм — маркировка 167 MM и 167 FMM, диаметр гильзы 69 мм — маркировка 169 FMM. Все эти маркировки имеют объём в 250 см3 лишь за счёт разного хода поршня.
- CG 300 — объём двигателя 300 см3, диаметр гильзы 70 мм. Маркируют 170 FMN и 170 FMM.
серия CB (верхневальные, привод ГРМ происходит от коленчатого вала на верхние клапана через цепь ГРМ)
- CB 125 — объём двигателя 125 см3, диаметр гильзы цилиндра 56,5 мм. Маркировка двигателя 156 FMI и 157FMI.
- CB 150 — объём двигателя 150 см3, диаметр гильзы цилиндра 62 мм. Маркировка двигателя 162 FMJ.
- CB 200 — объём двигателя 200 см3, диаметр гильзы 63,5 мм. Маркируют как 163 FML и 164 FML.
- CB 250 — объём двигателя 250 см3, диаметры гильзы разные: 65,5 мм — маркировка 165FMM и 166 FMM; диаметр гильзы 69 мм — маркировка 169 FMM. Эти маркировки так же имеют объём в 250 см3 лишь за счёт разного хода поршня.
- P.S. — маркировка двигателя обычно выгравирована на картере мотоцикла / квадроцикла, с левой стороны, внизу, под крышкой двигателя (набор цифр и букв).
В китайских мотоциклах в основном устанавливают два типа двигателей серий CB и CG (верхневальный / нижневальный). Это копии японских двигателей Хонда. Более подробно о сравнении данных моторов можно прочесть статью на нашем сайте ВОТ ТУТ
Мотоцикл ZUUM 250CB ZS 172fmm
Сбалансированный по эргономике органов управления, неприхотливый в эксплуатации, позволяет, как неспешно кататься, так и принять полноценное участие в гоночных заездах в классе лайт.
Благодаря компактному двигателю воздушного охлаждения, мотоцикл имеет небольшой вес и низкий центр тяжести, что даёт точную управляемость и легкость в маневрировании.
Характер мотора безопасен для начинающего, покладистый и тяговитый, но, так же, способный дать хороший разгон для заезда в гору или прыжка.
Для уверенности райдера мотоцикл отлично дополняют:- прочные колёса ККЕ,- толстостенный алюминивый руль из сплава 7075,- большой бензобак объемом 11литров.
Яркий свет LED фары в темное время поможет добраться до дома, а алюминиевый маятник и мягкие эндуро подвески ККЕ в купе с цепкими тормозами наделяют характер этого мотоцикла большим потенциалом в эндуро, позволяющим штурмовать любые треки.
ДВИГАТЕЛЬ CB250-F (ZS172FMM)
1-цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндрРабочий объем 250 куб. см.
Диаметр и ход поршня 72 x 61.4 мм
Степень сжатия — 9.3:1
Зажигание – электронное (C.D.I.)
Запуск Двигателя — Электростартер + Кикстартер
Система смазки — мокрый картерКоробка передач — постоянного зацепления, 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
- Главная передача – цепь
- Марка топлива – АИ 92
Максимальная мощность 14,34 кВт (19,5 л.с.) при 7500 об. / минМаксимальный момент 18.8 Нм (1.92 кгс+м) при 7000 об. / мин
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Карбюратор NIBBIRACING PE30
- Бак пластиковый – объем 9 литров
- РАМА
- Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.
- Задний маятник алюминиевый, сплав 6061
- ПОДВЕСКА
- Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая
- Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый
- Прогрессия с рычажной системой
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ANJIE
- Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
- Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм
- Регулируемые ручки тормоза и сцепления
- КОЛЕСА
Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 KKE2.15 и 1.60
- Передняя покрышка 80/100-21
- Задняя покрышка 100/90-18
- ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
Максимальная нагрузка 160 кгСухая масса мотоцикла 116 кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм +/-Клиренс 300 мм +/-
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Руль, усиленный алюминиевый, сплав 7075
- Фара LED — 5 мощных светодиодов
- Рычаг КПП – CNC (фрезерованный)
- Счетчик моточасов (без тахометра)
- Звезда – передняя 14 / задняя 49
- Цепь без сальниковая 520
- Накладки на раму в районе подножек
- Выхлопная система с резонатором Power Bomb, изготовленная из нержавеющей, стали, укомплектованная алюминиевым глушителем типа FMF