Труба у машины из которого идет огонь

Труба у машины из которого идет огонь

В поисках наиболее эффектных «фишек» для своего автомобиля, некоторые владельцы, находясь под впечатлением фильмов из категории «Форсаж», стараются не только изменить внешность, но также задумываются, как «добыть» огонь из глушителя. Среди огромного числа тюнинговых приёмов, этот оказывается самым зрелищным. Но, без соответствующей подготовки, знаний и помощи специалистов приниматься за изготовление такого украшения не следует. Только с одной стороны это выглядит круто и красиво. С другой – очень опасно.

Как сделать огонь из глушителя – секрет огнедышащего автомобиля

Труба у машины из которого идет огоньОгонь из глушителя

Решаясь на изготовление и установку устройства, которое позволит извлекать из выхлопной трубы языки пламени, следует подробно разобраться, как это происходит. Как известно, топливная смесь, поступая в камеру сгорания мотора, воспламеняется и после выполнения поршнем рабочего хода, выталкивается в выпускной коллектор и далее по трубам через резонатор и выхлопную трубу, в виде отработанных газов, выбрасывается в атмосферу.

Для того, чтобы воспламенение происходило на выхлопе, необходимо, чтобы часть горючей смеси не сгорала. Добиться этого можно только одним способом, отключив зажигание на некоторых цилиндрах. Работающие цилиндры позволят мотору не заглохнуть, а неработающие, смешав бензин с воздухом, перенесут его в выхлопную трубу.

По технологии для того, чтобы получить огонь из выхлопной, необходимо воспламенить топливную смесь на выходе. С это целью устанавливается на некотором удалении от конца трубы свеча зажигания, такая же, как на моторе и на неё подаётся напряжение. На выходе происходит воспламенение.

Стандартные системы глушителей для подобного эффекта не подходят, так как в них стоят встроенные перегородки, а особенно фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, и воспламениться она не сможет.

Для того, чтобы получить пламя из глушителя необходима прямоточная выхлопная система.

Автомобиль сможет продемонстрировать свою агрессивность вырывающимся пламенем, если:

  • инсталлировать систему прерывания подачи зажигания на некоторые цилиндры для выброса в выхлопную трубу горючей смеси;
  • установить на конце выхлопной трубы свечу зажигания;
  • изготовить прямоточный глушитель.

Исходя из указанных требований, становится очевидным, что подобный тюнинг выхлопной системы, доступен лишь для бензиновых карбюраторных и инжекторных моторов. Дизельный двигатель перестроить не удастся, так как воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

Труба у машины из которого идет огоньТруба у машины из которого идет огоньТруба у машины из которого идет огоньТруба у машины из которого идет огонь

«Язык Дракона» – эффективное пламя из глушителя

Труба у машины из которого идет огоньУстановка подсветки на глушитель

«Язык дракона» или «Эффект дракона» – именно так называется комплект оборудования, который инсталлируется на автомобиль. Подобные наборы можно приобрести в автомагазинах. Учитывая, что придётся вносить технические изменения в систему зажигания, выхлопа, устанавливать дополнительное оборудование, лучше купить уже готовое оборудование и смонтировать его в соответствии с инструкциями.

В продаже можно найти простые системы, в которых нажатием кнопки отключаются свечи на цилиндрах, и включается свеча на выхлопной трубе, и сложные, где всем управляет микропроцессорный блок. О том, как сделать огонь из глушителя, подробно рассказано в инструкциях к каждой конкретной системе, рекомендациям которых необходимо неукоснительно следовать.

Общий порядок установки выглядит таким образом:

  • отключается аккумуляторная батарея;
  • на удалении примерно 10 см. от края прямоточного глушителя вваривается гайка с резьбой под свечу зажигания;
  • в непосредственной близости от свечи на днище авто закрепляется катушка зажигания;
  • в салоне устанавливается кнопка включения и блок управления с предохранителем.

Очень важно правильно подключить проводку. Большинство производителей придерживается соблюдения цветности проводов. В наборе обязательно будут присутствовать провода разного цвета. Схема подключения также будет выполнена в цвете.

Для типового подключения системы необходимо:

  • подключить к массе чёрный провод от блока управления;
  • включить в замок зажигания красный провод таким образом, что при включении на него подавалось напряжение;
  • желтый и белый провода ведутся к катушке зажигания;
  • зелёный на провод катушки +12В;
  • минусовой контакт катушки подключают к массе;
  • высоковольтный провод подключается к свече.

Правила использования и меры предосторожности

Пламя из глушителя – зрелище эффектное, но очень опасное. Для того, чтобы правильно пользоваться им следует знать, как это делать.

Каждый водитель, который знает принцип работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что отключение подачи зажигания на два цилиндра мотора приводит к серьёзному дисбалансу, повышенному износу деталей поршневой группы, снижению мощности.

В этой связи демонстрация «Языка дракона» производится следующим образом: после запуска мотор прогревается до рабочей температуры; обороты двигателя доводятся до отметки — 3500 об/мин; на 2-3 секунды нажимается кнопка включения системы.

Категорически запрещается:

  • использовать систему в движении;
  • удерживать кнопку продолжительное время;
  • демонстрировать пламя в гараже, в людных местах, на автодорогах, вблизи легковоспламеняющихся предметов, жидкостей, стоять в непосредственной близости от выхлопной трубы.

Такой фокус показывается, как правило, друзьям при удобном случае, но не более того. Когда автомобиль просто едет по автостраде, демонстрация пламени никому не интересна, тем более, это отнимает львиную долю мощности мотора и может привести к серьёзным поломкам.

Вырывающееся пламя, словно из сопла ракеты, как мы это можем видеть в фильмах, не что иное, как специальный трюк. В трековых гоночных автомобилях, появлению пламени в выхлопе способствует абсолютно прямая и короткая выхлопная система, которая не в стоянии полностью погасить горящие газы.

Серийным дорожным автомобилям такое выполнить не под силу. Да и смысла особого нет.

Как сделать огонь из выхлопной трубы?

Труба у машины из которого идет огонь

Современный кинематограф предлагает зрителям множество фильмов с очень эффектными и зрелищными сценами автомобильных гонок. Все это привело к невиданной популярности некоторых видов тюнинга, которые делают машину похожей на крутые тачки из голливудских фильмов. Огонь из выхлопной трубы – один из множества зрелищных эффектов, добавляющих автомобилю сходство с гоночными моделями.

Сегодня можно часто услышать вопросы молодых автомобилистов о том, как сделать огонь из глушителя, и насколько это осуществимо своими руками. Каждый из них представляет восторг и изумление окружающих, когда мимо них пронесется на огромной скорости крутой автомобиль, который будет сопровождать пламя из выхлопной трубы.

Если разобраться, то пламя из глушителя получить несложно – любой водитель может это сделать самостоятельно. Однако перед тем как сделать огонь из глушителя, давайте поговорим немного о теории и рассмотрим причины его появления.

Труба у машины из которого идет огоньОгонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто

Немного полезной теории

После попадания топлива в камеру сгорания происходит процесс воспламенения, поршень выполняет рабочий ход, после чего продукты сгорания уходят в выпускной коллектор, минуют резонатор и выбрасываются наружу через выхлопную трубу. Чтобы появилось пламя из глушителя, малая порция горючего должна быть непереработанной, нетронутой.

Вместе с продуктами сгорания топлива она попадает к выходному отверстию выхлопной трубы, где остается лишь позаботиться о процессе воспламенения. В результате получаем яркий и эффектный огонь из выхлопной трубы.

Труба у машины из которого идет огонь
Способы чистки выхлопной системы автомобиля

Как этого достигнуть на практике?

Итак, для начала нам следует подумать о том, чтобы некоторую часть топлива уберечь от сгорания.

Труба у машины из которого идет огоньВ первую очередь помните о безопасности

Это можно сделать двумя способами:

  • Разгазовать мотор, выключить зажигание и снова нажать на газ. В этот момент в блоке цилиндров не будет огня, и смесь остается невоспламененной. При этом следите за оборотами мотора – чтобы он не заглох, включите зажигание, когда обороты начнут падать.
  • Вывернуть пару свечей зажигания. Тогда бензин частично не будет возгораться. Чтобы уберечь пространство под капотом от попадания топлива, на место свечей вверните заглушки. Газуйте, и бензин окажется в выхлопной системе. Чтобы мотор работал стабильно, лучше брать цилиндры с разной ВМТ – нижней и верхней.

Из сказанного понятно, что пламя из глушителя возможно только на тех автомобилях, которые снабжены бензиновым двигателем инжекторного или карбюраторного типа. С дизелем такой трюк не удастся – для его возгорания понадобится сжатие, условий для которого на выходе из выхлопной трубы попросту нет.

Следует заметить, что для трюка с пламенем обычная выхлопная система не годится – в ней присутствуют различные перегородки и система фильтров, которые не пропустят уцелевшее топливо к выходному отверстию выхлопной трубы. Поэтому всем, кого интересует огонь из выхлопной трубы, понадобится поработать над тем, чтобы сделать систему прямоточной.

Читайте также:  Ручной станок для нарезки труб

Итак, мы разобрались, как пустить топливо в выхлопную трубу, теперь давайте разберемся с тем, как его воспламенить.

Труба у машины из которого идет огоньСделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу

Это осуществляется достаточно просто:

  • Для этой цели можно установить на выходе свечу зажигания. От катушки зажигания ведем коммутацию в задник машины и устанавливаем дополнительную катушку.
  • В десяти сантиметрах от выходного отверстия выхлопной трубы сверлим отверстие и ставим втулку для свечи – для этого используют холодную сварку или подваривают гайку, куда вворачивают свечу.
  • На свечу ставят колпачок и соединяют с дополнительной катушкой. На провод поставьте разрыв, чтобы иметь возможность в нужное время включать и выключать пламя.

Для тех, кто не хочет проводить эксперименты с автомобилем, стали выпускать готовые наборы, установив которые можно удивлять присутствующих эффектным зрелищем.

Труба у машины из которого идет огонь
Глушитель на Ваз 2107 — инструкция по замене

Техника безопасности

Каждый, кто берется за тюнинг выхлопной системы, должен отдавать себе отчет, что любые манипуляции с топливом крайне опасны. Любая ошибка с большой долей вероятности может стать причиной взрыва. Поэтому такие эксперименты не рекомендуются тем, кто не имеет нужных для этого знаний и навыков.

Напоследок приводим несколько советов тем, кто все-таки решится на переделку автомобиля – возможно, они помогут вам сохранить жизнь и здоровье:

  • Не набирайте в систему выхлопа слишком много горючего – это может стать причиной взрыва;
  • Эффект пламени из выхлопной трубы не разрешается, если автомобиль движется – можете удивлять окружающих только во время разгазовки;
  • Внимательно следите за тем, чтобы впрыскивание горючего в выхлопную систему происходило без утечек – это приведет к взрыву;
  • Демонстрация эффекта разрешается только на открытом воздухе и лишь в те моменты, когда в непосредственной близости нет людей или животных;
  • Продолжительность эффекта может быть не более двух-трех секунд;
  • Категорически запрещено включать эффект во время движения по магистралям и дорогам общего пользования – это может привести к возникновению серьезных ДТП.

Если разобраться, то по большому счету такой эффект можно продемонстрировать друзьям или зрителям перед началом автомобильных гонок. В связи с этим стоит задуматься, стоит ли тратить драгоценное время и деньги, подвергать риску свою жизнь и автомобиль ради нескольких секунд восторга ваших друзей или зрителей на трибунах.

Как своими руками сделать пламя из глушителя

19 сентября 2018. Категория: Автотехника.

Если из выхлопной трубы, едущей рядом машины, вырывается пламя, то есть два варианта, почему это происходит: ТС неисправно и его нужно срочно покинуть или автолюбитель насмотрелся фильмов с красивыми машинами и решил стать обладателем «высокомощного гоночного агрегата». Второй вариант встречается намного чаще. Желание привлечь внимание окружающих толкает владельцев авто на создание тюнинга, который называют «язык дракона».

Труба у машины из которого идет огонь

Сразу стоит сказать, что это исключительно зрительный эффект, который никак не свидетельствует о мощности и способностях машины.  Это лишь зрелище, продолжительностью в несколько секунд и ничего более.

Если говорить совсем откровенно, то такой тюнинг не только не приносит пользы, но и вовсе вредит автомобилю и может быть крайне опасным для жизни самого водителя.

Но, если желание получить «язык» пламени непреодолимое, то нужно все делать правильно и разобраться во всех тонкостях воссоздания подобного стайлинга.

Как это работает

Стандартная система зажигания представляет собой несколько цилиндров, столько же свечей, коммутатор, катушки и прочее. В процессе работы мотора топливно-воздушная смесь направляется в камеру сгорания силового агрегата, установленного под капотом, воспламеняется и приводит в движение поршень двигателя.

При этом все отработанные газы направляются в выпускной коллектор, немного «путешествуют» по магистралям и в конечном итоге через резонатор и саму выхлопную систему выходят наружу. Таким образом, воздушно-топливная смесь практически полностью сгорает еще задолго до того, как она попадет непосредственно в сам глушитель.

Поэтому, сколько на педаль газа не дави, а пламени не будет.

Чтобы создать условие для получения «языка дракона» нужно внести некоторые изменения. В первую очередь необходимо сделать так, чтобы часть топлива сгорала не в цилиндре, а в выхлопной трубе.

Вторая задача – поджечь ее на выходе из глушителя.

Чтобы организовать такую работу системы можно использовать дополнительную свечу (аналогичную свечам зажигания мотора) и приборы, которые помогут контролировать процесс подачи огня.

Труба у машины из которого идет огонь

Полезно! Если на авто не «прямоток», то можно установить форсунку для подачи небольшого количества топливной смеси.

Если зажигание в нескольких цилиндрах камеры сгорания отключается (выворачиваются две свечи и на их место ставятся заглушки), то действующие устройства предотвратят полную остановку мотора, но, часть топливно-воздушной смеси отправится «на выхлоп». Однако прежде чем начать «модернизацию» авто нужно определиться, что такой стайлинг возможен для конкретного ТС.

Для каких машин подходит

Прежде всего, забыть об этой идее придется обладателям дизельных машин. В таких системах просто невозможно создать необходимое условие. В «дизелях» горючая смесь загорается под влиянием компрессии, а для «языка дракона» нужно принудительное воспламенение.

Также нужно быть осторожным тем, в чьих машинах установлены дополнительные фильтры, перегородки, нейтрализаторы и прочие дополнения, которые производители устанавливают для того, чтобы не допустить загрязнения атмосферы. По большому счету «язык дракона» проще всего установить на прямоточную выхлопную систему.

Если автомобиль отвечает этим требованиям, то нужно удостовериться, что его топливная и выхлопная система в порядке, а электропитание не нарушено и работает правильно. Только в этом случае можно переходить к монтажу системы.

Установка «языка дракона»

Для получения эффектного пламени необходимо:

  • Отключить АКБ автомобиля, чтобы в процессе работы не получить сильный разряд тока.
  • В выхлопную трубу, на расстоянии 10-15 см от «банки» врезать свечу. Для того чтобы она нормально встала, можно приварить ее к гайке (или использовать более простую холодную сварку). Если пламя будет загораться слишком близко к выходному отверстию, то «ошеломительного эффекта» не получится. А вот если свеча монтируется перед расширением (в трубе диаметром порядка 50 мм), то «язык дракона» должен получиться больше. При этом дополнительный элемент не обязательно монтировать снизу, можно расположить его и сбоку.

Труба у машины из которого идет огонь

Важно! Слишком глубоко устанавливать свечу не безопасно.

  • Установить рядом с новой свечой катушку зажигания (такую же, как на двигателе). Дополнительно ее нужно подключить к коммутатору и генератору импульсов. От конструкции будет идти два провода «+» и «-», которые нужно кинуть на аккумулятор.
  • Накинуть высоковольтный провод, идущий от катушки на установленную в трубе свечу.
  • Вывести в салон тумблер. При нажатии на одно из его положений будет происходить разрыв цепи, а искра пойдет на прямоток. Другое положение будет отвечать за стандартную подачу искры на свечи двигателя. Пламя должно вылетать только тогда, этого хочет водитель, а не само по себе.

Труба у машины из которого идет огонь

Полезно! Если выхлопная система не прямоточная, а стандартная, то после резонатора нужно монтировать дополнительную форсунку для подачи топливной смеси, которая соединяется с бензиновым насосом. Но, тогда придется продумывать и клапан, который будет перекрывать подачу топлива.

Стоит учитывать, что большое внимание должно уделяться проводке. Даже «бывалым» водителям не всегда удается произвести правильное подключение. В этом случае можно приобрести готовый комплект для создания пламени. Как правило, такие изделия сопровождают подробными цветными инструкциями, поэтому их устанавливать намного проще.

Но, независимо от того, покупной «язык дракона» или самодельный, нужно знать тонкости его использования.

Меры безопасности и предостережения

Прежде всего, нужно понимать, что самостоятельная установка «языка дракона» представляет собой внесение изменений в стандартную конструкцию ТС.

Согласно букве закона подобное возможно только в том случае, если модификация была зарегистрирована в ГИБДД и не нарушает безопасного режима эксплуатации авто. Разумеется, пламя из глушителя можно отнести только к изменениям, которые идут наравне с неисправностями.

Поэтому если устраивать «шоу» на проезжей части и вообще передвигаться с идущим из выхлопной трубы пламенем, то можно «попасть» на штраф.

Полезно! Использование прямоточных глушителей (даже без пламени) не соответствует правилам, касающимся загрязнению окружающей среды.

Читайте также:  Толщина утеплителя для трубы дымохода

Проводить подобные демонстрации можно исключительно на специальных площадках. При этом автомобиль должен находиться на достаточно большом расстоянии от людей и других объектов, которые могут загореться. Нельзя выполнять никаких виражей. Если что-то пойдет не так, водитель должен быстро покинуть машину. Поэтому неплохо если рядом будет подготовлен и огнетушитель.

Также стоит обратить внимание на опасность, которую несет такая система для работы самого ТС:

  • Если заниматься установкой своими руками, то есть риск повредить выхлопную систему.
  • Если не ограничить количество подаваемого в прямоток бензина, то «изрыгание» огня может закончиться взрывом.
  • Если на авто установлена простейшая самодельная система, то это повлечет за собой быстрое изнашивание всего ТС. Поэтому лучше установить предохранители или вовсе воспользоваться готовой электронной системой.
  • Если включать пламя часто и подолгу, то это будет создавать повышенные тепловые нагрузки не только на саму выхлопную систему, но и на другие узлы.
  • Далеко не всегда удается контролировать вырывающееся пламя, языки которого могут доходить до полуметра. В этом случае есть большой риск повредить ЛКП машины.
  • Если включать «язык дракона» дольше чем на 3 секунды, то есть риск серьезной поломки силового агрегата.

Почему возникает огонь из глушителя? | Статьи, обзоры — все о выхлопных системах

Труба у машины из которого идет огонь Труба у машины из которого идет огонь

Хлопок в выхлопной системе это детонация топливной смеси, которая не сгорела в камере сгорания. Другими словами, если свеча зажигания не смогла зажечь топливную смесь, или искры в свече попросту не было, то несгоревшая топливная смесь выдувается в выхлопную систему. Там, под действием температуры разогретого коллектора она воспламеняется, что приводит к небольшому взрыву и хлопку, который мы слышим. Теперь об огне из глушителя.

Огонь из глушителя может быть двух типов:

  • произвольный, возникающей из-за неполадок работы двигателя;
  • специально настроенный, возникающий при помощи соответствующих доработок.

Если говорить об огне из глушителя, то он не может появиться на стоковой (заводской) выхлопной системе. Такой эффект возможен только на прямоточной. В обычной системе стоит катализатор и непрямоточный глушитель, которые не смогут довести детонацию топливной смеси в выхлопе до визуального эффекта снаружи. Все процессы пройдут внутри системы, а мы услышим только звук.

Если вам интересно, как сделать прямоток с огнем, то этому мы посвятили отдельную тему, вот на нее ссылка: https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/pryamotochnaya-vyhlopnaya/kak-sdelat-plamya-iz-glushitelya/

Вред от детонации топливной смеси в выхлопе

Труба у машины из которого идет огонь

Какие части выхлопной системы больше всего страдают от этого эффекта:

  • катализатор (каталитический нейтрализатор), он рассчитан на работу в определенном температурном диапазоне, а температура воспламененной топливной смеси и ударная волна от детонации могут повредить соты катализатора;
  • датчики выхлопа, опять же, ударная волна может вывести их из строя;
  • штатный резонатор, точнее его внутренняя часть, он особенно уязвим, если его давно не меняли и в системе нет катализатора;
  • штатный глушитель, также может пострадать внутренняя часть, система отражателей, переборок и других элементов гашения звука может разрушится;
  • нарушится герметичность в точках соединения различных элементов выхлопной системы.

Если вы столкнулись с таким явлением на своем авто, то лучше быстро обратиться на СТО или самостоятельно устранить неполадку (проверить свечи, проверить наличие зажигания, проверить настройку зажигания и т.д.).

Если вы сами хотите установить эффект огня из глушителя, и готовы потратиться, то это вполне достижимо и все зависит от вашего желания.

Как сделать стреляющий выхлоп на авто? ???? AvtoShark.com

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему.

Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Труба у машины из которого идет огонь

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Также не стоит стараться сделать как можно больше топлива, чтобы потом стрелять огнем, ведь это небезопасно и в любой момент может привести к взрыву.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам.

В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы.

А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Труба у машины из которого идет огонь

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Как сделать огонь из выхлопной трубы автомобиля?

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций.

Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться.

В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени.

В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

Читайте также:  Трубный калькулятор для вгп

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

  • В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.
  • Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.
  • С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.
  • Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.
  • Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:
  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Меры безопасности

  1. При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.
  2. Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

  3. Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей.

Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

В первую очередь помните о безопасности

  • Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.
  • Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.
  • Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.
  • Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

Пламя из глушителя своими руками — зрелищно и небезопасно

Вырывающееся из глушителя пламя – признак серьезной неисправности автомобиля. Но есть ситуации, когда такой огонь является частью задуманного действия.

Так происходит на разных шоу и показательных выступлениях, и надо признать, производит определенное впечатление.

Подобное явление кажется достаточно экзотическим, но получить огонь из глушителя или, как его ещё называют, язык дракона можно своими руками, чего-то сверхсложного в этом нет.

Почему из глушителя идет огонь?

Причины подобного явления просты и понятны – происходит неполное сгорание бензина в ДВС, и затем его остатки воспламеняются на выходе глушителя. На обычном дорожном автомобиле это является признаком неисправности, в первую очередь – системы зажигания. Но при проведении всевозможных праздничных мероприятий, подобное явление превращается в некий элемент представления.

Как сделать пламя из глушителя

Из приведенного выше описания причин, по которым возникает огонь из глушителя, должно быть понятно, что сделать подобное своими руками может каждый. По сути дела, задача разбивается на два этапа – обеспечить неполное сгорания топлива, а затем его остатки сжечь на выходе выхлопной системы, что позволит получить пламя из глушителя.

Первая задача решается различными вариантами:

  • Необходимо раскрутить двигатель, выключить зажигание и дать газу. Открытая дроссельная заслонка обеспечит поступление бензина в цилиндры, а т.к. искры нет, то несгоревший бензин уйдет в выхлопную систему.
  • Вместо одной или двух свечей устанавливаются заглушки, тогда при работающем двигателе, особенно на повышенных оборотах, топлива на выходе глушителя будет более чем достаточно.

Для того чтобы появилось пламя из глушителя, необходимо поджечь бензин, попавший в выхлопную систему. С этой целью используется отдельное устройство, сделать которое вполне возможно своими руками. Оно фактически является обычной свечой зажигания, установленной в насадку, размещаемую на выходе глушителя, как показано на фото.

Эта свеча соединяется с дополнительной стандартной бобиной, не связанной с существующей системой зажигания. Катушка должна быть независимой и включаться отдельной кнопкой. При ее нажатии из глушителя идет огонь.

Дополнительные сведения

Для тех, кто не совсем в ладах с электроникой, а получить извергающее пламя чудовище хочется, продаются наборы, содержащие все необходимые узлы и позволяющие своими руками создать изрыгающего огонь дракона. Надо отметить, что подобный эффект возможен только на карбюраторных машинах.

Кроме того, когда вы будете готовы по своему желанию получать пламя из глушителя, необходимо помнить о мерах безопасности. Одной из самых первых является ограничение по количеству бензина, поступающего в выхлопную систему. Не стоит этим злоупотреблять, большое его количество может привести к взрыву.

Длительность горения огня не должна превышать трех секунд, иначе этот режим может привести к повреждению автомобиля. Демонстрировать подобный эффект допускается только на открытой площадке, свободной от людей, и вдали от любых объектов. Кроме того, автомобиль, извергающий пламя, должен быть неподвижен. Демонстрация подобного эффекта при движении, а также на дорогах, запрещена.

И самое главное – получить язык дракона можно только на прямоточной выхлопной системе, т.е. ваш автомобиль должен быть оснащен прямоточным глушителем. Иначе перегородки и нейтрализаторы просто не позволят вам добиться желаемого эффекта.

Вывод

Эффект, называемый еще язык дракона, заключающийся в появлении пламени за автомобилем, является декоративным, и подходит для демонстрации на всевозможных шоу или фестивалях и иных праздничных мероприятиях.

Происходит подобное явление из-за неполного сгорания бензина в цилиндрах мотора и последующем его воспламенении в выхлопной системе. Как развлекательный эффект это вполне допустимо при соблюдении определенных требований безопасности, но не стоит им чрезмерно увлекаться.

Его длительная и частая демонстрация может привести к повреждению двигателя и автомобиля в целом.

Обманка сажевого фильтра Прожиг сажевого фильтра Как не сжечь сцепление

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]