Запорные арматуры для нефтепроводов

Код:141021

Запорные арматуры для нефтепроводовФланец плоский DN50 стальной PN10

РУ (PN): 10; Тип товара: Фланец; Бренд: No name; Применение: Для газопровода,Для отопления,Для водоснабжения; Материал: Сталь; Тип соединения: Сварка; Тип конструкции: Плоский; ДУ (DN): 50; Диаметр: 144; Внутренний диаметр: 50;

С товаром может понадобиться

За баллы:102,75

Код:141023

Запорные арматуры для нефтепроводовПрокладка под фланец DN50 паронитовая

Тип товара: Прокладка; Бренд: No name; Применение: Для водоснабжения,Для газопровода,Для отопления; ДУ (DN): 50; Вес: 0,03;

С товаром может понадобиться

За баллы:2,75

Фильтр сетчатый для обратного клапана 1″

Тип товара: Фильтр; Бренд: No name; Применение: Для водоснабжения,Для отопления; Назначение: Фильтрация,Водяное; Материал: Нержавеющая сталь/пластик; Тип соединения: Резьба; Диаметр подключения: 1; Тип очистки: Грубая; Тип фильтра: Прямой; Самопромывной: Нет;

С товаром может понадобиться

За баллы:21,25

Код:141024

Запорные арматуры для нефтепроводовПрокладка под фланец DN80 паронитовая

Тип товара: Прокладка; Бренд: No name; Применение: Для газопровода,Для водоснабжения,Для отопления; ДУ (DN): 80; Вес: 0,04;

С товаром может понадобиться

За баллы:5,25

Фланец плоский DN80 стальной PN10

РУ (PN): 10; Тип товара: Фланец; Бренд: No name; Применение: Для отопления,Для водоснабжения,Для газопровода; Материал: Сталь; Тип соединения: Сварка; Тип конструкции: Плоский; ДУ (DN): 80; Диаметр: 19; Макс. рабочее давление: 10;

С товаром может понадобиться

За баллы:159

Код:161955

Запорные арматуры для нефтепроводовФланец плоский DN100 стальной PN10

РУ (PN): 10; Тип товара: Фланец; Бренд: No name; Применение: Для отопления,Для водоснабжения,Для газопровода; Материал: Сталь; Тип соединения: Сварка; Тип конструкции: Плоский; ДУ (DN): 100; Макс. рабочее давление: 10; Длина: 212;

С товаром может понадобиться

За баллы:213,50

Код:161956

Запорные арматуры для нефтепроводовФильтр фланцевый AquaFix магнитно-сетчатый DN100 ковкий чугун PN16

РУ (PN): 16; ДУ (DN): 100; Тип товара: Фильтр; Бренд: AquaFix; Применение: Для отопления; Назначение: Водяное,Газовое; Материал: Чугун//сталь; Тип конструкции: Угловой; Тип соединения: Фланцевое; Диаметр: 100;

С товаром может понадобиться

За баллы:2 129

Код:141028

Запорные арматуры для нефтепроводовЗатвор дисковый межфланцевый AquaFix DN80 PN16

РУ (PN): 16; ДУ (DN): 80; Тип товара: Затвор дисковый; Бренд: AquaFix; Тип: Баттерфляй; Применение: Для водоснабжения; Материал: Чугун; Диаметр: 80; Длина: 49; Тип привода: Редуктор;

С товаром может понадобиться

За баллы:764,75

Код:618194

Запорные арматуры для нефтепроводов

За баллы:1 879,25

Код:618195

Запорные арматуры для нефтепроводов

За баллы:2 314,75

Код:618193

Запорные арматуры для нефтепроводов

За баллы:2 108,75

Код:618196

Запорные арматуры для нефтепроводовКовер нерегулируемый Jafar для вентилей пластик/чугун

Тип товара: Ковер; Бренд: Jafar; Материал: Пластик/чугун; Диаметр: 124; Высота: 150; Статическая нагрузка на корпус: 10; Страна-производитель: Польша; Вес: 2;

С товаром может понадобиться

За баллы:385,25

Код:618197

Ковер нерегулируемый Jafar для вентилей пластик/пластик

Тип товара: Ковер; Бренд: Jafar; Материал: Пластик; Диаметр: 124; Высота: 150; Статическая нагрузка на корпус: 10; Страна-производитель: Польша; Вес: 1,5;

С товаром может понадобиться

За баллы:337,25

Код:618198

Плита опорная Jafar для ковера

Тип товара: Плита опорная; Бренд: Jafar; Материал: Полиэтилен (PEHD); Страна-производитель: Польша; Вес: 1,5;

С товаром может понадобиться

За баллы:298,75

Код:618192

За баллы:1 764,75

Код:141027

Затвор дисковый межфланцевый AquaFix DN50 PN16

РУ (PN): 16; ДУ (DN): 50; Тип товара: Затвор дисковый; Бренд: AquaFix; Тип: Баттерфляй; Применение: Для водоснабжения; Материал: Чугун; Диаметр: 50; Длина: 39; Тип привода: Редуктор;

С товаром может понадобиться

За баллы:633,75

Код:141039

Фильтр фланцевый AquaFix магнитно-сетчатый DN80 ковкий чугун PN16

ДУ (DN): 80; РУ (PN): 16; Тип товара: Фильтр; Бренд: AquaFix; Назначение: Водяное; Материал: Чугун; Тип конструкции: Угловой; Тип соединения: Фланцевое; Диаметр: 80; Длина: 210;

С товаром может понадобиться

За баллы:1 972,25

Код:141029

Клапан обратный межфланцевый AquaFix DN50 PN16

РУ (PN): 16; Тип товара: Клапан обратный; Бренд: AquaFix; Применение: Для водоснабжения; Материал: Серый чугун; ДУ (DN): 50; Макс. рабочее давление: 16; Макс. рабочая температура: 120; Страна-производитель: Россия; Вес: 1,5;

С товаром может понадобиться

За баллы:737,75

Код:141026

Задвижка фланцевая AquaFix с обрезиненным клином DN80 PN16

Тип товара: Задвижка; Бренд: AquaFix; Вид: Клиновая; Применение: Для водоснабжения; Материал: Чугун; Высокого давления: Нет; Диаметр: 80; ДУ (DN): 80; Тип привода: Ручной; Тип соединения: Фланцевое;

С товаром может понадобиться

За баллы:1 519,25

Код:618190

Задвижка Jafar для труб из полиэтилена с ISO-фитингами DN50 PN16

Тип товара: Задвижка; Бренд: Jafar; Вид: Клиновая; Применение: Для водопровода; Материал: Чугун; Диаметр: 50; ДУ (DN): 50; Тип привода: Ручной; Тип соединения: Муфтовое; Макс. рабочее давление: 16;

С товаром может понадобиться

За баллы:3 521,50

Трубопроводная запорная арматура

9 Июля 2018

Создана трубопроводная запорная арматура для перекрытия потока рабочей среды без возможности регулировки его параметров.

Рабочим положением затворного узла считается «закрыто», а условно рабочим – второе возможное положение клапана, шибера, шаровой пробки «открыто».

В категорию запорной арматуры трубопроводной входят задвижки, заслонки, клапаны и краны. Маркировка расшифровывается по таблицам ГОСТ Р 52720 и СТ ЦКБА 036.

Запорные арматуры для нефтепроводов

Назначение трубопроводной запорной арматуры

Поскольку в открытом состоянии запорного узла трубопроводная запорная арматура пропускает сквозь себя поток рабочей среды без каких либо изменений в его характеристиках, а в закрытом состоянии этих элементов полностью отсекает участок трубопровода, используют эти изделия для решения следующих задач:

  • набор газа/жидкости в емкость, резервуар;
  • спуск рабочей среды из сосуда;
  • открытие колена/патрубка с контрольно-измерительными приборами для определения параметров среды;
  • отсечка части локального трубопровода или участка магистрали для его ремонта/обслуживания;
  • отбор проб среды, стравливание воздуха.

Существует категория трубопроводной запорной арматуры – регулировочно-запорная. То есть, затворный узел модернизирован для возможности регулировки давления или напора потока рабочей среды. Некоторые изделия запорного типа могут одновременно относиться к двум категориям запорной арматуры. Например, обратный поворотный клапан, по сути, является дисковым затвором.

Разновидности запорной арматуры

По умолчанию запорная арматура является категорией трубопроводной арматуры наряду с регулирующей, фазоразделительной, защитной, смесительной и предохранительной. Поэтому существует общая классификация трубопроводной арматуры и более мелкое подразделение внутри самой подкатегории. Другими словами, классифицируется арматура трубопроводная по признакам:

  • тип установки в разрыв трубопровода – приварка, штуцеры, цапфы, муфты, фланцы или любая комбинация из этих патрубков;
  • привод – штурвал ручного управления, механический редуктор с цилиндрической, конической или червячной передачей, электро-, пневмо- либо гидропривод;
  • область использования – арматура резервуарная, сантехническая, судовая, пароводяная, химическая, газовая/нефтяная, энергетическая;
  • тип уплотнения – шланговая, сальниковая, мембранная и сильфонная арматура;
  • конструкция затворного узла – затвор, кран, вентиль и задвижка.

Внутри своей подкатегории запорная арматура подразделяется на контрольную и спускную (дренажную). При помощи контрольной запорной арматуры открывается доступ среды к участку трубы с измерительным прибором (градусник, манометр). Дренажная арматура позволяет набрать в емкость жидкость, стравить из резервуара газ, слить рабочую среду после выполнения действий технологического процесса.

Перейти в каталог запорной арматуры

Задвижки

Запорные арматуры для нефтепроводов Запорные арматуры для нефтепроводов

Самым простым конструкционным решением с минимальными гидропотерями является запорная арматура с вертикальным перемещением рабочего органа под прямым углом к потоку – задвижка. Основными нюансами конструкции задвижек являются:

  • минимальная длина в сравнении с кранами, клапанами и заслонками;
  • отсутствие гидропотерь;
  • быстрый износ уплотнений;
  • большая масса и высота арматуры;
  • долгое время перевода шпинделя из одного крайнего положения в другое;
  • чаще всего запорная арматура этого типа изготавливается полнопроходной;
Читайте также:  Течет труба в месте соединения с краном

Редукционная задвижка имеет внутренний диаметр, на один типоразмер меньше, чем DN, что позволяет немного снизить усилие затяжки на штурвале. Однако уже при DN 300 мм запорная арматура оснащается редуктором или приводом.

В зависимости от конструкции запорная арматура подразделяется на категории:

  • шланговая задвижка – шпиндель пережимает эластичный шланг, расположенный внутри корпуса, в положении закрыто;
  • шиберная задвижка – пластинчатый рабочий орган запорного узла;
  • параллельная задвижка – элементы запорного узла не имеют сужения, то есть уплотнительные поверхности параллельны друг относительно друга;
  • клиновая задвижка – конусный затвор перекрывает седло с ответными поверхностями аналогичной формы.

Маркировка шланговых задвижек начинается с цифр 33, например, 33а603р, корпус арматуры чаще всего выполнен из алюминия. Резина выдерживает максимум 120°С, поэтому применяются задвижки с внутренним шлангом для слабоагрессивных сред высокой вязкости. Максимальный размер DN ограничен 200 мм.

Шиберные задвижки обозначаются цифрой 30, например 30нж36п (фланцевая, выдвижной шпиндель). Корпус изготавливается из нержавеющей, легированной и углеродной стали (маркировка нж, лс и с, соответственно). Шибер изначально не обладает абсолютной герметичностью, поэтому используется запорная арматура в системах водоотведения.

Обозначаются параллельные задвижки цифрами 30, могут иметь стальной и чугунный корпус, латунные, бронзовые, нержавеющие и, даже кожаные уплотнения либо не иметь их вовсе (маркировка бк). В конструкцию могут добавляться рычажные и винтовые прижимы, распорные клинья между дисками. Существуют редукционные и полнопроходные варианты исполнения арматуры.

Маркировка клиновой задвижки начинается с цифры 30, существует несколько типов исполнения арматуры:

  • шпиндель выдвижного типа – увеличены габариты корпуса и крышки;
  • шпиндель невыдвижного типа – вес и размеры корпуса снижены, но уменьшен ресурс;
  • привод ручным штурвалом, посредством редуктора электродвигателя, гидравлического или пневматического мотора;
  • корпус литой или штампосварной из сталей 20/20Л, 25/25Л, 35/35Л, чугуна;
  • клин упругий, двухдисковый либо жесткий.

Штампосварной корпус изначально не имеет дефектов литья, обладает высокой прочностью и эксплуатационным ресурсом. Однако себестоимость производства штампосварной арматуры значительно выше.

Краны шаровые

Запорные арматуры для нефтепроводов Запорные арматуры для нефтепроводов

Изначально в кранах реализована более сложная схема затворного узла:

  • седло состоит из колец;
  • пробка имеет форму шара или конуса;
  • шпиндель поворачивается на 90 градусов, максимум.

Эту арматуру изначально относят к запорно-регулирующей, так как кроме полной отсечки участка трубопровода можно плавно корректировать напор и давление среды, смешивать/разделять потоки.

Краны подразделяются на конические и шаровые, пробно-спусковые и обычные трубопроводные. Изначально запорная арматура с конической пробкой стоит дороже, обладает низким ресурсом, герметичностью и надежностью. Поэтому более востребованы шаровые краны с низким крутящим моментом, бюджетной ценой, запасом надежности и удобным эргономичным управлением.

Шаровой кран является самой востребованной позицией сантехнической трубопроводной запорной арматуры. Запорная арматура с конусной пробкой имеет натяжное или сальниковое уплотнение.

Обозначаются краны согласно ГОСТ Р 52720 и СП ЦКБА 036 цифрами 10 и 11. Основными нюансами конструкции являются:

  • корпус цельнометаллический или разборный;
  • существуют межфланцевые краны с минимальной строительной длиной;
  • в трубопровод краны монтируются всеми существующими методами;
  • сантехнические краны обычно выполнены в полимерном корпусе (полипропилен, металлопластик, полиэтилен, винилпласт);
  • корпус трубопроводной запорной арматуры изготовлен из латуни, нержавейки, бронзы, легированной или углеродной стали;
  • кольца седел отлиты из полимера, выточены из нержавейки, композитного материала, керамики.

В инженерных системах зданий применяют арматуру DN 12 – 50 мм, системах жизнеобеспечения населенных пунктов и локальных трубопроводах DN 50 – 400 мм, напорных магистралях DN 400 – 1200 мм.

Заслонки (дисковый затвор)

Официальным наименованием арматуры является термин дисковый затвор, перекрывающий внутреннее сечение при повороте на 90 градусов относительно направления потока. В осевых дисковых затворах ось вращения совпадает с осью затворного элемента, а в эксцентриковых модификациях смещена на произвольный угол.

Применяются заслонки в системах автоматического тушения пожаров, трубопроводах по перекачке морской воды, нефтепродуктов, абразивных сред, кондиционирования и вентиляции. Единственным недостатком дискового затвора является неизвлекаемость из седла в положении открыто, что затрудняет механическую очистку изнутри.

Первыми цифрами в маркировке дискового поворотного затвора являются 32, а корпус часто изготавливается из титана, алюминия, полимерных материалов. В воздуховодах малого диаметра часто применяются герметичные клапаны, являющиеся аналогами дисковых заслонок. Для этой категории трубопроводной арматуры отсутствует ограничение по номинальным диаметрам изделий.

Существуют модификации затворов с 1 – 4 эксцентриками. Диск в поперечном сечении имеет седлообразную, плоскую и двояковыпуклую форму. В отличие от ближайшего аналога – шарового крана, рукоятка дискового затвора имеет сложную конструкцию, и оригинальную технологию установки в трубопровод:

  • электродуговой сваркой – используются патрубки с фаской;
  • фланцем – 4 отверстия имеются в литом корпусе дискового затвора, через них пропускаются шпильки, чтобы стянуть заслонку с трубами.

Для участков трубопроводов, на которых возможно изменение потока среды, созданы модификации обратных дисковых затворов – захлопки. Они монтируются исключительно на горизонтальных участках, рабочий орган подпружинен, чтобы исключить обратное движение рабочей среды.

Клапаны

Запорный элемент клапана перемещается внутри потока параллельно ему. Для этого внутри корпуса создается лабиринтная схема для изменения направления потока среды. Существуют клапаны с резьбовым шпинделем (назывались до 1982 года вентилями) и гладким штоком.

Первый вариант исполнения имеет электропривод или штурвал ручного управления. Клапаны с гладким штоком всегда оснащаются механическими, электромагнитными, пневматическими и гидравлическими приводами.

Если в заслонке клин приходится перемещать шпинделем на длину всего диаметра трубы, то в клапанах ход затвора снижается в 4 раза. Сокращается время отсечки трубопровода, вес, габариты, материалоемкости и себестоимость производства запорной арматуры, соответственно. Основными достоинствами конструкции запорного узла с золотником являются:

  • установка сильфонного уплотнения;
  • отсутствие трения в сопряжении седло/затвор;
  • изготовление колец седла из полимеров для повышения герметичности;
  • эксплуатация в экстремальных условиях (вакуум, агрессивная среда, высокие температуры и давление).

Минусы обусловлены сложной конструкцией седла затвора:

  • высокие гидропотери;
  • осадок в застойных зонах;
  • ограничение DN из-за высокого усилия затяжки на шпинделе;

Сальниковое уплотнение имеет простую конструкцию, но эффективно до диаметра 50 мм и давления  2,5 МПа. Сильфон более надежен, но обладает нулевой ремонтопригодностью. Мембранные клапаны имеют малые габариты и вес, уверенно работают в агрессивных средах, даже при чугунном исполнении корпуса без нержавеющих шпинделей и штоков. Однако резиновая мембрана обладает низким ресурсом.

Из всех типов клапанов к запорной трубопроводной арматуре относится всего две модификации:

  • отсечной клапан – перекрывает сечение трубопровода на заданных значения давления/напора среды;
  • запорный клапан – по умолчанию позволяет регулировать характеристики потока.

Маркировка запорных клапанов начинается с цифр 13, 14 или 15, в обозначении отсечных клапанов впереди стоят цифры 22 либо 24. Причем в СТ ЦКБА 036 клапаны именуются вентилями несмотря на то, что этот термин не актуален с более раннего периода по отношению к выходу стандарта.

Отсечные клапаны делятся на НО и НЗ (нормальнооткрытые и нормальнозакрытые, соответственно). Из-за сложной конструкции седла все, без исключения, клапаны являются арматурой одностороннего направления потока. Поэтому на корпусе помимо маркировки краской в обязательном порядке отливается стрелка с направлением потока среды.

В отсечных клапанах рабочая среда подается в полости управляющих устройств, заставляя срабатывать электропривод. Помимо магистральных/локальных трубопроводов отсечные клапаны встречаются практически в каждом доме – защита от утечек газа и воды в системах ХВС/ГВС.

Трубопроводная арматура DN от 20 мм в корпусе из легированной, нержавеющей стали, сплава или цветного металла, в обязательном порядке комплектуется паспортом. Поскольку сантехническая арматура обычно имеет меньший диаметр и исполнение в корпусе из углеродистой стали, документация на нее выдается не всегда.

Производители используют готовые детали сторонних заводов для сборки запорной трубопроводной арматуры либо используют технологию полного цикла, создавая все элементы сборочных единиц с нуля. Реализуют арматурные заводы краны, вентили, задвижки и заслонки крупным оптом. Поэтому поштучная и мелкооптовая реализация товаров осуществляется официальными представителями этих заводов.

Читайте также:  Сварочный станок для труб большого диаметра

Наша компания ООО «Стройнефтегаз» сотрудничает с ведущими производителями трубопроводной запорной арматуры РФ. Предоставляем гарантийные обязательства и доставку на ваш объект, адекватный эксплуатационный ресурс арматуры и отсрочку платежа до 60 дней.

Задвижки, для нефтепродуктов

Запорные арматуры для нефтепроводов

Задвижка – тип запорной трубопроводной арматуры, предназначенный для перекрытия неагрессивной рабочей среды преимущественно с высокими показателями температуры и давления. Запорный элемент в задвижках перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Перекрытие потока происходит за счет поступательно-вращательного движения шпинделя, который перемещает клин из верхнего положения в нижнее. В отличие от кранов и затворов, которые открываются при повороте шпинделя на 90°, задвижки являются многооборотной арматурой. Плавное постепенное перекрытие потока обеспечивает отсутстие резких перепадов давления, а плавное открытие препятствует возникновению гидроудара. Именно из-за этих свойств задвижки используются преимущественно в магистральных технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 мм. По конструкции запорного органа задвижки можно разделить на клиновые и шиберные задвижки.

Запорные арматуры для нефтепроводов В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами. Со временем герметичность такой задвижки может быть нарушена из-за сильного трения в крайнем закрытом положении.

Задвижки с обрезиненным клином являются модификацией клиновых задвижек. Задвижки с обрезиненным клином имеют гладкий полный проход, благодаря чему в момент перекрытия рабочего потока не возникает сильного трения.

Обрезиненный клин задвижки призван обеспечивать высокие показатели герметичности и прочности, а также бесперебойную работу запорной арматуры, даже при резких перепадах температурного режима.

Еще одна черта, характерная для задвижек такого типа, — низкие крутящие моменты при управлении.

Запорные арматуры для нефтепроводов

Шиберные задвижки являются разновидностью параллельной задвижки. Шиберные задвижки применяются в тех случаях, когда допускается одностороннее направление потока рабочей среды и не требуется высокая герметичность запорного органа.

Они предназначены для установки в качестве запорных устройств на трубопроводах, транспортирующих канализационные стоки, шламы и другие, загрязнённые механическими примесями среды.

Иногда затвор выполняется ножевым для разрушения частиц в рабочей среде, в этом случае задвижки называются шиберными ножевыми.

Большое значение для работы и области применения задвижек имеет расположение ходового узла. Он может быть расположен внутри задвижки в рабочей среде или вне полости корпуса. Иными словами, задвижки бывают с выдвижным штоком и с невыдвижным штоком.

Задвижки с выдвижным штоком:

В задвижках с выдвижным штоком резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры.

Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора.

Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника. Недостатком таких задвижек является увеличение строительной высоты и массы за счёт выхода шпинделя из крышки не менее, чем на диаметр прохода и необходимость по этой причине при монтаже оставлять свободное место для выхода шпинделя.

Задвижки с невыдвижным штоком:

В задвижках с невыдвижным штоком ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте.

Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор.

В задвижках с невыдвижным шпинделем ходовой узел погружён в рабочую среду и поэтому подвержен действию коррозии и абразивных частиц в рабочей среде, к нему закрыт доступ и отсутствует возможность технического обслуживания во время эксплуатации, что приводит к снижению надёжности работы ходового и сальникового узлов.

В связи с этим такие задвижки имеют ограниченное применение — для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть, воду, не засорённую твёрдыми примесями и не имеющими коррозионных свойств.

Поскольку в задвижках с невыдвижным шпинделем затруднены наблюдение и уход за ходовым узлом, они не рекомендуются для ответственных объектов.

Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д.

Запорные арматуры для нефтепроводов

Основные преимущества задвижек:

  • сравнительная простота конструкции, малое гидравлическое сопротивление;
  • относительно небольшая строительная длина;
  • симметричность задвижки позволяет пропускать рабочий поток в любом направлении;
  • возможность применения в различных условиях эксплуатации, высокая герметичность;
  • бесколодезная установка, длительный срок службы при неблагоприятных условиях;
  • возможность ремонта и замены комплектующих при их поломке или износе;
  • низкий крутящий момент при управлении электроприводом;

Запорные арматуры для нефтепроводов

Сферы применения задвижек:

Задвижки используются преимущественно в магистральных трубопроводах, в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других, для перекрытия рабочих сред с высокой температурой и давлением.

Компания Мастерпром реализует задвижки, классифицируя их по сферам применения: отопление, теплоснабжение и ГВС, холодное и питьевое водоснабжение, канализация и водоотведение, пожаротушение, бумажно-целлюлозная промышленность, трубопроводы нефтепродуктов, абразивных материалов, промышленных жидкостей. Производители задвижек Jafar, Stafsjo, Hawle, Orbinox, МЗТА, Гранар находятся на рынке трубопроводной арматуры достаточно давно, качество продукции и сроки поставки оправданы умеренными ценами, вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам.

Автоматизация задвижек, дополнительная комплектация:

Используя собственные производственные возможности и наработки, компания Мастерпром предлагет свои услуги по автоматизации трубопроводной арматуры — установке электроприводного оборудования импортного и российского производства. Для стыковки электропривода и задвижек с ручным управлением используются специальные стыковочные узлы для задвижек с обрезиненным клином, и червячно-подшипниковые узлы для шиберных задвижек с выдвижным штоком.

Так же возможно удлинение штока задвижек в случаях, когда установка электропривода непосредственно на задвижку невозможна, например, из-за узкого колодца.

Серия удлинителей штока ШФВ (шток фиксированной длины для арматуры с выдвижным шпинделем) позволяет устанавливать привод на высоте до 3500 мм, серия удлинителей штока ШТН (шток телескопический для арматуры с невыдвижным штоком) позволяет регулировать точку монтажа электропривода в пределах 500 мм при максимальной высоте в 3500 мм.

Для автоматизации безколодезной задвижки компания Мастерпром разработала специальную колонку управления, которая позволяет устанавливать электропривод на высоте 500 — 800 мм над землей.

Читайте также:  Фитинг для соединения армированных шлангов

Запорная арматура

Запорная и регулирующая арматура применяется для регулирования своевременного перекрытия потоков жидкости или газа, протекающих по трубам. Области применения запорной арматуры весьма различны, начиная от промышленных объектов и заканчивая бытовыми коммуникациями. Рассмотрим подробнее основные виды и особенности различной запорно-регулирующей арматуры.

Арматура для трубопроводов и систем отопления подразделяется как раз на запорную и регулирующую. Кроме того, существует еще отдельная группа распределительно-смесительной арматуры.

Первая включает в себя различные концевые заглушки, заслонки и клапаны.

Второй вид наиболее распространен в современном мире и включает в себя краны, вентили, терморегуляторы, смесители, коллекторы и многое другое.

Главным представителем смесительно-регулировочных устройств является термостатический трехходовой клапан. Он работает почти также как запорный регулирующий клапан, но выполняет функцию смесительного узла и смешивает теплоноситель в необходимых пропорциях.

Подробнее остановимся на нескольких видах запорной арматуры, предназначенной как для водопроводов, так и для отопительных систем: это задвижки, вентили, краны и клапана.

Задвижки в основном устанавливаются на промышленные, технические и магистральные трубопроводы, где требуется высокая устойчивость к температуре и давлению. Могут быть, как ручными, так и автоматическими.

Вентили также различны по типу и могут автоматическими и ручными. Монтируются на трубопроводы технического назначения, но могут применяться в быту и жилищно-коммунальном хозяйстве.

Различные краны являются одним из самых распространенных на сегодня видов запорной регулирующей арматуры. В частности шаровые краны получили широко применяются как на промышленных, так и в бытовых системах. Они просты в использовании, имеют прекрасные технические характеристики и могут эксплуатироваться длительное время, не давая протечек.

Запорные арматуры для нефтепроводов

В отличие от задвижек и вентилей, которые могут быть открыты в любом промежуточном положении, этот вид запорно-регулирующей арматуры работает только в двух режимах – открыт или закрыт. Обратные клапана, как следует из названия, используются для предотвращения тока жидкости или газа по трубе в обратном направлении.

Запорная регулирующая арматура нашла широкое применение, ведь без нее не обходится сборка ни одного трубопровода.

В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать любое устройство для монтажа водопровода, радиаторов отопления и других технических коммуникаций. Вас порадуют наши низкие цены и отличное качество товаров ведущих мировых брендов!

  • Наши компетентные менеджеры и консультанты смогут ответить на любые ваши вопросы и при необходимости помогут с выбором оборудования!
  • Доставляем по всей России!
  • Мы предоставляем только официальное оборудование и запорную арматуру от ведущих производителей и гарантируем высокое качество!
  • Вы также можете забрать товар самостоятельно уже в день заказа, благодаря наличию у нашей компании собственного склада в Москве!

Запорная арматура для пара и конденсата

В качестве запорной арматуры для паропроводов и конденсатных линий в большинстве случаев идеально подходят многооборотные вентили с уплотнением рабочего клапана металл по металлу, а также вентили с мягким уплотнением.

По типу герметизации движущейся части вентиля (штока) относительно окружающей среды, вентили могут быть с сальниковым уплотнением или с сильфонным уплотнением.

Для небольших диаметров паропроводов и низких давлений пара можно применять шаровые краны, для больших диаметров паропроводов, как правило, экономически более оправданы дисковые поворотные затворы с уплотнением «металл по металлу».

Однако, следует помнить, что и шаровые краны, и поворотные затворы имеют гораздо больше ограничений при использовании на пар, чем многооборотные запорные вентили, являющиеся традиционной запорной арматурой для использования в пароконденсатных системах и поэтому применяющиеся наиболее часто. Запорные вентили являются наиболее популярной запорной арматурой для промышленных пароконденсатных систем, для установки на трубопроводы в диаметрами Ду 15…300.

  • Компания ООО «Паровые системы» является официальным представителем итальянского производителя специализированной запорноой арматуры для пара и конденсата компании Mival, предлагая со склада в Санкт-Петербурге всю линейку производимых клапанов.
  • Вентили с сильфонным уплотнением штока не нуждаются в обслуживании и могут длительное время эксплуатироваться, не требуя никаких дополнительных затрат.
  • Запорные клапаны производства Mival имеют несколько конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество перед клапанами многих других производителей в части удобства ремонта и эксплуатации.

Запорные вентили Mival с сильфоном имеют верхнее седло, позволяющее обслуживать дублирующий сальник без снятия давления с трубы.

При повреждении сильфона и появлении утечки через дублирующий сальник, вентиль следует полностью открыть; в таком положении верхнее седло плотно перекрывает проход рабочей среды через шток, локализуя утечку.

После этого можно выполнить обслуживание дублирующего сальника, подтянув, либо дополнив его. Далее вентиль может эксплуатироваться снова вплоть до регламентных ремонтных работ.

Эта особенность конструкции незаменима в условиях, когда вентиль стал пропускать по штоку, но трубопровод не может быть отключен в силу требований производственного процесса. Венили с сильфоном Mival позволяют обеспечить безостановочный процесс даже при возникновении утечки через сильфон и дублирующий сальник.

Затвор у всех запорных вентилей может вращаться вокруг оси, на которой закреплен. Эта особенность позволяет значительно снизить риск быть поврежденным, если в закрытом положении, диск затвора прикипел к седлу. При открытии вентиля, затвор не скребет по седлу, а поднимается, не царапая при этом седло.

Варианты исполнения запорных вентилей:

  • параболический затвор для возможности плавного регулирования потока рабочей среды;
  • съемное и быстрозаменяемое мягкое уплотнение затвора (до 180гр.С);
  • электрический или пневматический привод для систем автоматического управления.

Модель 61

Запорный клапан модель 61.pdf — DN15…200; — PN16; — Тмакс 300 гр.С; — Сильфонное уплотнение штока; — С верхним седлом для обслуживания;

— Корпус — серый чугун.

Модель 63

Запорный клапан модель 63.pdf — DN15…150; — PN25; — Тмакс 350 гр.С; — Сильфонное уплотнение штока; — С верхним седлом для обслуживания;

— Корпус — ковкий чугун.

Модель 64

Запорный клапан модель 64.pdf — DN15…300; — PN16; — Тмакс 350 гр.С; — Сильфонное уплотнение штока; — С верхним седлом для обслуживания;

— Корпус — ковкий чугун.

Модель 51

Запорный клапан модель 51.pdf — DN15…250; — PN16; — Тмакс 300 гр.С; — Сильфонное уплотнение штока; — Без верхнего седла;

— Корпус — серый чугун.

Модель 53

Вентиль запорный модель 53.pdf — DN15…150; — PN25; — Тмакс 350 гр.С; — Сильфонное уплотнение штока; — Без верхнего седла;

— Корпус — ковкий чугун.

Модель 54

Вентиль запорный модель 54.pdf — DN15…250; — PN16; — Тмакс 350 гр.С; — Сильфонное уплотнение штока; — Без верхнего седла;

— Корпус — ковкий чугун.

Модель 347

Вентиль запорный модель 347.pdf — DN15…250; — PN40; — Тмакс 400 гр.С; — Сильфонное уплотнение штока; — Без верхнего седла;

— Корпус — нерж. сталь.

Модель 336

Вентиль запорный модель 336.pdf — DN15…250; — PN100; — Тмакс 400 гр.С; — Сильфонное уплотнение штока; — Без верхнего седла;

— Корпус — сталь.  

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector