Муфта для соединения выхлопных труб

Уже наверное с недельку я слушал жалобы на то, что Жжжжуууужжжик начал злобно рычать, но в момент запуска и даже при подгазовке звук выхлопа был вполне себе приличный, посему списывал все на фантазии моей второй половинки:).

Ну вот, настал момент истины: после изнурительной пятничной поездки на электричке (уж больно хотелось побыть в этот вечер поближе к народу;))) сроком в 1ч40мин (!), меня встретила жена с сынулей и мы двинулись в сторону дома.

С первых же минут я заметил, что автомобильчик начал рычать… «Значит где-то все-таки сечёт» — подумал я… Когда выехали на проселочную дорогу меня начал раздражать неприличный стук чего-то о задний бампер, по выходу из машины я обнаружил какое-то неправильное расположение глушителя — он был заметно перекошен, подергав все стало понятно — парень ушёл в загул, бесстыдно оторвавшись от средней части глушителя. Более глубокий визуальный осмотр лишь подтвердил мою теорию, отгнила от фланца труба оконечной части глушителя. Вообще проблема весьма распространеная среди ниссановодов… К слову сказать на своей альмере 2006 года выпуска, аналогичная проблема была буквально прошлым летом, тогда мне пришлось поменять среднюю часть глушителя.

Муфта для соединения выхлопных труб

Вообще удивительно, на холостом ходу полнейшая тишина, как-будто все в полном порядке…о_О Альмера при аналогичной ситуации рычала довольно-таки громко!

Муфта для соединения выхлопных трубМуфта для соединения выхлопных труб

Проблему надо было срочно решать. БУ покупать не хотелось, новая банка стоит дорого, да и покупать её нет смысла, т.к.

выхлоп проще всего менять целиком, а на это я пока не готов… Варианты:либо варить, либо… Набрёл я как-то на форум Sylphy.

ru, на котором ребята с аналогичной проблемой справлялись благодаря VAGовского хомута (он же муфта) глушителя… Идея мне понравилась и я решил ею воспользоваться…

Поэтому утром в магазине был куплен наименьший из тех что имелись в наличии хомут глушителя Bosal 265-125 с заявленным диаметром 46,7 мм. В то же время штангель показывал диаметр марчевской трубы порядка 38 мм (мерялось из под колеса, так что точность весьма относительная).

Муфта для соединения выхлопных трубМуфта для соединения выхлопных труб

Купить купил… С приближением темноты принялся за работу: скинул с резинок оконечную банку (которая, к слову, довольно-таки плотно сидит и все мои опасения на счет того, что она отлетит по дороге были напрасными), и снял с резинки (ту которая возле задней балки) среднюю часть глушителя, в итоге она просто легла на пол гаража.

Осмотр банки глушителя показал очень даже неплохое её состояние! Сразу же вспомнился родной Москвич-Святогор, на котором замена глушителя или резонатора были ежегодной традицией))) Сейчас это вызывает улыбку а когда-то это было суровой реальностью…))

Муфта для соединения выхлопных труб

Болгарку я не люблю, посему взяв ножовку по металлу был отрезан кончик трубы с глушителя (для того чтобы в месте стыковки труба была ровной) и срезан фланец средней части глушителя.

Муфта для соединения выхлопных трубМуфта для соединения выхлопных трубМуфта для соединения выхлопных труб

Прикинув хомут к трубе, я понял что так просто зажать трубу не получится, т.к. хомут не расчитан на такую тонкую трубу.

Для справки: диаметр трубы со стороны оконечной части глушителя 38 мм, со стороны средней части глушителя 36 мм… Колхозинг — наше все! Нашел жестяные банки из под детского комбикорма, вырезал из их полоски, свернул спиралью и использовал их как уплотнитель между самим хомутом и трубой.

Муфта для соединения выхлопных труб

Зажимал до упора, трубы не гуляют, скреплены достаточно прочно, но заметно что сечёт (заметно именно тогда, когда прикладываешь руку, на слух все ок), поэтому мера временная, уже найден и заказан в экзисте хомут меньшего диаметра, как придет буду пробовать ставить.

Цена вопроса: 519 ₽ Пробег: 115 000 км

Муфта глушителя в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Муфта для соединения выхлопных труб

1731524 Соединительная муфта глушителя Scania оригинал

Муфта для соединения выхлопных труб

1731524 Соединительная муфта глушителя Scania оригинал

Муфта для соединения выхлопных труб

1731524 Соединительная муфта глушителя Scania оригинал

Муфта для соединения выхлопных труб

Муфта соединительная глушителя psa/fiat d45mm, l120mm Логан: Клио

Муфта для соединения выхлопных труб

Муфта Тайга глушителя шума впуска на 2 карб. (С40800097)

Муфта для соединения выхлопных труб

Муфта глушителя шума впуска, 2 карбюратора (снегоходы ТАЙГА)

Муфта для соединения выхлопных труб

Муфта соединения глушителя для Фольксваген Поло /Volkswagen Polo 2014 г.в.

Муфта для соединения выхлопных труб

Муфта Тайга глушителя шума впуска на 1карб. (С40500012) (завод г. Рыбинск)

Муфта для соединения выхлопных труб

Муфта соединения глушителя для Фольксваген Джетта 6 / Volkswagen Jetta 6

Муфта для соединения выхлопных труб

Муфта-переходник «Тайга» глушителя шума впуска на 2 карб. /С40800097/

Муфта кронштейна глушителя Минск (3.115-12030) (ЗАВОД, г.Минск)

Муфта Тайга глушителя шума впуска на 2 карб. (С40800097)

Муфта гофра глушителя выхлопной системы Citroen C5 DC 4HX (DW12TED4/FAP) 2.2Л 2002

Муфта гофра глушителя выхлопной системы Volkswagen Touareg 7LA BKS 2008

Муфта эластичная на глушитель диаметр 60 длина 260

Муфта эластичная на глушитель диаметр 55 длина 200

Муфта эластичная на глушитель диаметр 51 длина 150 1й оболочный

Муфта эластичная на глушитель диаметр 60 длина 100

Муфта эластичная на глушитель диаметр 55 длина 150 1й оболочный

Муфта Тайга глушителя шума впуска на 1карб. (С40500012) (завод г. Рыбинск)

Силовой хомут MGF, диаметр 201-213 мм, оцинк.

Муфта эластичная на глушитель диаметр 60 длина 150

Силовой хомут MGF, диаметр 201-213 мм, оцинк.

Комплект для ремонта шланга MGF, диаметр 20-25 мм, елочка, переходник тип «С», 2 хомута

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 100-110 мм, оцинк.

Муфта эластичная на глушитель диаметр 60 длина 150 1й оболочный

Хомут силовой NORMA GBS 94/25, диаметр 91-97 мм, оцинкованный

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 110-120 мм, оцинк.

Муфта эластичная на глушитель диаметр 60 длина 300

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 80-90 мм, оцинк.

Хомут силовой NORMA GBS 76/25, диаметр 73-79 мм, оцинкованный

Муфта эластичная на глушитель диаметр 51 длина 330

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 100-110 мм, оцинк.

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 90-100 мм, оцинк.

Муфта эластичная на глушитель диаметр 51 длина 200 1й оболочный

Муфта эластичная на глушитель диаметр 51 длина 350

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 85-95 мм, оцинк.

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 80-90 мм, оцинк.

Муфта эластичная на глушитель диаметр 48 длина 200 2х оболочная

Муфта эластичная на глушитель диаметр 51 длина 250 2х оболочная

Хомут силовой NORMA GBS 76/25, диаметр 73-79 мм, оцинкованный

Муфта эластичная на глушитель диаметр 48 длина 200

Хомут силовой NORMA GBS 94/25, диаметр 91-97 мм, оцинкованный

Муфта эластичная на глушитель диаметр 55 длина 150

Хомут силовой NORMA GBS 108/25, диаметр 104-112 мм, оцинкованный

Муфта эластичная на глушитель диаметр 51 длина 200

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 85-95 мм, оцинк.

Глушитель дополнительный 1118 с г/муфтой

Муфта Тайга большая резиновая (переходник глушителя шума впуска на 2 карб.) (С40800097)

Муфта эластичная на глушитель диаметр 55 длина 100

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 110-120 мм, оцинк.

Муфта эластичная на глушитель диаметр 48 длина 250

Хомут силовой NORMA GBS 108/25, диаметр 104-112 мм, оцинкованный

Муфта эластичная на глушитель диаметр 48 длина 150

МУФТА 70-2409010 БЛОКИРОВОЧНАЯ (РБ)

Муфта эластичная на глушитель диаметр 45 длина 230

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 90-100 мм, оцинк.

Муфта эластичная на глушитель диаметр 65 длина 250

Комплект для ремонта шланга MGF, диаметр 20-25 мм, елочка, переходник тип «С», 2 хомута

Прокладка (глушитель — колено) — 180N

Муфта эластичная на глушитель диаметр 51 длина 250

Муфта Тайга большая резиновая (переходник глушителя шума впуска на 2 карб.) (С40800097)

Муфта эластичная на глушитель диаметр 55 длина 250

Муфта эластичная на глушитель диаметр 55 длина 100 2х оболочная

Муфта Тайга большая резиновая (переходник глушителя шума впуска на 2 карб.) (С40800097)

Колено глушителя — ZS/ZH1100

Коробка 72-1802020 раздаточная МТЗ с муфтой (БЗТДиА)

Муфта эластичная на глушитель диаметр 45 длина 200

Муфта эластичная на глушитель диаметр 45 длина 150

Муфта эластичная на глушитель диаметр 48 длина 150 2х оболочная

Муфта эластичная на глушитель диаметр 51 длина 100

Глушитель — ZS/ZH1100

Глушитель Т150 (бочка)

Шестерня 72-1802060 в сборе с обгонной муфтой (БЗТДиА)

Муфта эластичная на глушитель диаметр 55 длина 330

Муфта У35.615-01.518

Муфта эластичная на глушитель диаметр 55 длина 200 2х оболочная

Виброкомпенсатор (гофра) с двойной оплеткой D=63 L=150 STINGER 01081-St

Муфта эластичная на глушитель диаметр 51 длина 150

Муфта эластичная на глушитель диаметр 48 длина 250 2х оболочная

Глушитель — 195N

Муфта эластичная на глушитель диаметр 45 длина 250

Муфта У35.605-00.555 (каретка У35.615-01.406-01)

Крышка 41-21с12А. муфты сцепления А-41

Муфта эластичная на глушитель диаметр 45 длина 100

Гофра 55*220

Муфта эластичная на глушитель диаметр 45 длина 150 1й оболочный

Демпферное соединение с d60 на d63,5 мм в сборе

Гофра 76*200

Хомут силовой двухболтовый MGF, диаметр 100-110 мм, оцинк.

V-Band хомут / Труба для выхлопа / Комплектующие

Муфта для соединения выхлопных труб Сортировать по: Цене Названию Муфта для соединения выхлопных труб Муфта для соединения выхлопных труб Муфта для соединения выхлопных труб Муфта для соединения выхлопных труб Муфта для соединения выхлопных труб Муфта для соединения выхлопных труб Муфта для соединения выхлопных труб Муфта для соединения выхлопных труб Муфта для соединения выхлопных труб

В данном разделе нашего интернет-магазина представлены различные комплектующие для сборки и ремонта выхлопной системы. Здесь Вы можете купить: v-band хомут с фланцами, прокладка турбины, фланец даунпайпа, фланец выпускного коллектора, прокладка между турбиной и приемной трубой, прокладка под турбину, комплект прокладок для монтажа турбины, нержавеющая труба для выхлопа (труба нержавейка), гибы, отводы нержавеющие, адаптер для монтажа универсальных глушителей, а так же иные комплектующие для изготовления, тюнинга и ремонта выхлопной системы автомобиля.

Читайте также:  Труба фазер что это

V-band хомут служит для соединения труб выхлопной системы автомобиля. V-band хомут по своей конструкции очень удобен в использовании, так как не требует четкого совмещения отверстий при монтаже фланцев на трубу. V-band хомут существует во всех существующих размерах трубы для выхлопа и имеет долгий срок службы т.к. изготавливается из нержавеющей стали.

Для соединения различных компонентов выхлопа автомобиля, используется универсальная труба для выхлопа. Труба для выхлопа, это нержавеющая труба с толщиной стенки около 1,5 мм. Труба для выхлопа или тонкостенная труба имеет данную толщину стенки не зависимо от диаметра самой трубы.

Труба для выхлопа изготавливается из разных марок стали, самой востребованной в тюнинге авто является нержавеющая труба для выхлопа диаметром 51 мм., 57 мм., 63 мм. и 76 мм. Нержавеющая труба наиболее устойчива к агрессивной окружающей среде и выглядит эстетичнее чем алюминизированная или тем более чем трубы из углеродистой стали.

Если нужно изготовить прямоточных выхлоп (выпуск) чаще используется именно труба из нержавеющей стали. Нержавеющая труба для выхлопа так же бывает разных марок стали: SS201, SS304, AISI-304, AISI-409, от того из какой марки стали изготовлена нержавеющая труба будет зависеть и ее цена.

Следующей по популярности после нержавеющей трубы можно назвать трубу для выхлопа из алюминизированной стали. Данная труба для выхлопа на порядок дешевле чем нержавеющая труба, но обладает меньшим сроком службы. Самую низкую стоимость имеет труба для выхлопа из стали 08ПС.

Труба для выхлопа из такой марки стали обладает хорошей свариваемостью, но имеет меньший срок службы, чем труба нержавейка, и подходит только для изготовления или ремонта недорогого выхлопа.

Так же в данном разделе представлен адаптер для установки универсального глушителя на автомобили ВАЗ.

Адаптер для монтажа глушителя это переход через заднюю балку или в случае с классическим семейством задний мост.

Адаптер (переход) соединяется со штатным или прямоточным резонатором аналогично штатному глушителю ВАЗ, а с другой стороны с помощью сварки устанавливается необходимый спортивный глушитель.

Купить v-band хомут или v-band хомут с фланцами, нержавеющую трубу для выхлопа, отводы нержавеющие, различные фланцы и хомуты, а так же другие комплектующие для выхлопа Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте. Все вышеперечисленные товары всегда в наличии на нашем складе. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей России и Казахстану.

Соединение глушителя и резонатора

Муфта для соединения выхлопных трубМуфта для соединения выхлопных труб

У гофры нет точного срока эксплуатации, так как он зависит во многом от качества материала

Сварка — далеко не единственный и не самый оптимальный метод установки гофры. Дело в том, что гофра живет недолго. Точный срок службы ее предсказать не может никто, поскольку качество материалов совершенно разное, как разные и условия эксплуатации.

Но как бы тщательно мы ни приваривали гофру к глушителю, рано или поздно ее придется срезать. Поэтому наиболее оптимальным методом установки, по нашему глубокому убеждению, является установка без сварки. Сварка в принципе служит для надежного крепления колец гофры к выхлопной трубе.

Не особенно доверяя холодной сварке, многие поступают так, как описано ниже.

На подготовленную поверхность трубы надевается гофра нужной длины, после чего в кольцах и в трубе просверливаются отверстия диаметром до 6 мм. На узле в сборе при помощи метчика нарезается резьба.

После чего соединение разбирается, тщательно промазывается герметиком для выхлопных труб, болты промазываются герметиком и закручиваются. В результате имеем надежное крепление колец гофры к трубам без сварки, а герметик обеспечивает герметичность соединения.

Количество болтов может быть от 6 до 8 штук в зависимости от диаметра выпускной трубы.

Ремонт крепления глушителя

Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым.

Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно.

Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.

  • Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.

Рабочие температуры

Машины Toyota Corolla Corolla 100 Toyota Corolla АЕ101 GT Бывшая

Компоненты этой системы работают при высоких температурах. Сильнее всех нагревается выхлопной коллектор бензинового двигателя его температура достигает + 1300 ºC.

Остальные составляющие работают при температурах от + 1000 до + 250 ºC, что намного ниже температуры плавления основы клеящего состава. Силиката натрия хорошо известный как жидкое стекло плавится при температуре + 1088 ºC. Отсюда можно сделать вывод о достаточно хорошей термостойкости таких герметиков.

Выхлопные газы дизельных двигателей имеют более низкую, чем у бензиновых, температуру. А значит, для дизелей такие герметики тем более подойдут.

Устройство и назначение сильфона выхлопной системы

Toyota Corolla 1.6 Dual vvti Бортжурнал Масло МКПП

Муфта для соединения выхлопных трубМуфта для соединения выхлопных труб

На фото сильфон для глушителя, использующийся в качестве гибкого соединения в системе выпуска

Сильфон для автомобильного глушителя представляет собой гофрированную металлическую трубу определенного диаметра и имеет слой плетеной изоляции, выполненной из нержавеющей или стальной проволоки.

В зависимости от предполагаемой нагрузки на гофру, оплетка может располагаться в один слой с внутренней стороны и в несколько слоев с внешней.

В автомобилях Форд Фокус 2, Мицубиси Ланцер 9, Фольксваген Пассат Б5, Рено Сценик производитель рекомендует устанавливать гофры с дополнительной внутренней оплеткой и гибкой трубой из нержавеющей стали. В принципе, таких рекомендаций стоит придерживаться, если мощность двигателя превышает 120 лошадиных сил.

Гофра позволяет избежать передачи вибрации от выпускного коллектора к другим частям глушителя. Также при замене резонаторов многие устанавливают гофру небольшой длины для гашения вибраций и температурных перегрузок на ремонтируемом участке.

Некоторые производители выполняют автомобильные выхлопные сильфоны под заводской диаметр выхлопной трубы со стяжными хомутами. Такая конструкция проста в установке, но используется нечасто из-за ненадежности хомутового крепления.

Вибрационные нагрузки все-таки довольно высоки.

Варианты установки крепления глушителя своими руками

Для начала необходимо разместить авто на ровном месте, заднюю часть поднять домкратом, а под балками разместить опору в виде кирпичей или полена.

Перед выполнением ремонта следует позаботиться о безопасности и поместить под колеса стопорные элементы, чтобы автомобиль не покатился.

Эта мера является обязательной, поскольку транспортное средство должно сохранять устойчивость при отвинчивании застарелых соединений, для чего нередко требуются серьезные физические усилия.

Муфта для соединения выхлопных труб

Надежно зафиксировав машину, можно приступать к демонтажу глушителя. В зависимости от конструкции выхлопной системы, отличается базовый набор инструментов.

В большинстве случаев потребуются пассатижи и два ключа на 10. Перед началом работы места соединений желательно промыть водой или специальными составами, растворяющими ржавчину.

Это ускорит процесс и позволит сохранить резьбовые соединения в нормальном состоянии.

Далее можно перейти к снятию старого и установке нового подвеса. В нем фиксируется хомут, концы которого охватывают поверхность глушителя. Приспособление закрепляется болтом.

У опытного мастера на выполнение процедуры уходит всего несколько минут. В случае невозможности приобретения крепежных деталей или в целях экономии, можно заменить хомут старым ремнем ГРМ.

Для его установки следует подготовить такие инструменты:

  • дрель;
  • головка (13 мм);
  • болты с шайбами (4 шт. по 3 см) и гайками;
  • ключ на 10.

В первую очередь демонтируют кронштейн закрепления глушителя и изношенный подвес. С двух сторон кронштейна просверливают отверстия в тех местах, где был установлен подвес.

Далее отрезают часть ремня и делают в нем отверстия, концы изделия прикручивают болтами к кронштейну. Такое крепление глушителя позволит сэкономить средства на покупке новых элементов фиксации.

Некоторые умельцы используют цанговое соединение для зажима скоб.

Выхлопная система – это одна из самых важных частей в автомобиле. От её состояния зависит работоспособность транспортного средства. Именно поэтому при возникновении первых признаков повреждения следует заменить крепежные элементы глушителя на новые или обеспечить надежную фиксацию подручными материалами.

Ремонт

Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра.

Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять. Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля.

Читайте также:  Опрессовочный насос: принцип работы, виды, сферы применения

Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.

Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С

  1. При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки

Конструкция креплений для автомобильного глушителя

Муфта для соединения выхлопных труб

Крепление глушителя выполняется с использованием специальных хомутов, которые обхватывают его и фиксируются за счет подвесов и кронштейнов, расположенных на кузове транспортного средства. Некоторые модели автомобилей зарубежного производства оснащены целой амортизационной системой, но на технике отечественного производства реализованы более простые варианты.

Подвесы изготавливаются из прочного и надежного материала, способного выдерживать высокие нагрузки на разрыв.

Немаловажным фактором является способность крепежных элементов противостоять негативному воздействию окружающей среды, так как днище контактирует с влагой, химическими реагентами, гравием.

Система выхлопа подвергается тряске, колебаниям, резкой смене температур. Именно поэтому к качеству крепления выдвигаются жесткие требования.

Муфта для соединения выхлопных труб

Конструкция предполагает ограничение контакта глушителя с частями кузова и другими деталями, в противном случае это может привести к их повреждению из-за высокой температуры. К тому же, постоянные вибрации выхлопной трубы могут вызвать механический износ соседних элементов.

У автомобилей российского производства

В домашних условиях можно легко выполнить ремонт автомобиля ГАЗ 31. Для этого необходимо поддомкратить заднюю часть и поставить под опорные части кирпичи. В качестве инструментов используют два ключа на 10 и пассатижи, при помощи которых можно снять старую систему крепления. Предварительно необходимо приобрести новую подушку крепления для глушителя и хомут.

Стоимость этих элементов не более 500 рублей, а на всю процедуру монтажа затрачивается не более 30 минут (большая часть времени уходит на отвинчивание прикипевших гаек).

Муфта для соединения выхлопных труб
Муфта для соединения выхлопных труб
Муфта для соединения выхлопных труб

Семейство ВАЗ

Основной характеристикой при выборе креплений глушителей для автомобилей ВАЗ является конструкторский номер. Данное значение для каждой модели индивидуально, что обусловлено особенностями конструкции.

Для ВАЗ 2108-2115 подходит комплект «пряников», который состоит из 5 изделий, одинаковых по габаритам и форме.

Каждый владелец отечественного автопрома знает, как часто рвутся эти подвески, поскольку выдерживают серьезные физические нагрузки и постоянные температурные перепады.

Для моделей 2110, 2111, 2112, 2113, 21213 используются комплекты от 2108, но с упрочненной конструкцией. В народе их называют «будильниками» ввиду похожей формы.

За счет продуманной конструкции и использования надежных материалов разработчикам удалось увеличить продолжительность службы деталей. Для надежного крепления глушителя используются хомуты различного размера.

В качестве дополнения применяются устройства для крепления цепей. Конструкция получается прочной и экономичной.

Остальные отечественные марки

Крепление глушителя Газель можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, при этом на его ремонт уйдет около 500 рублей. Выхлопная система транспортного средства состоит из выпускного коллектора, катализатора, приемной трубы, резонатора, выхлопной трубы и глушителя. Восстановление крепежных элементов происходит за счет замены прокладок и кронштейнов.

У автомобилей иностранного производства

Для ремонта крепежных деталей глушителя на зарубежных машинах следует обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт с помощью подручных материалов лишь временная помощь.

Если транспортное средство на гарантии, то самостоятельное восстановление может послужить причиной её потери.

Муфта для соединения выхлопных труб

Хомут глушителя: надежный монтаж автомобильных выхлопных систем

Каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания оборудуется системой выпуска отработавших газов. Одним из основных монтажных изделий этой системы является хомут глушителя — все о хомутах, их типах, конструкции и применяемости, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

Что такое хомут глушителя?

Хомут глушителя — компонент системы выпуска отработавших газов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания; кольцо, пластина или деталь иной конструкции для соединения деталей выхлопной системы к кронштейнам или друг с другом.

Хомуты, несмотря на свою простую конструкцию и незаметность, решают несколько важных задач в выхлопной системе автомобиля:

  • Хомуты для стяжки отдельных деталей системы — обеспечивают надежность и герметичность разъемных соединений, не требуя применения сварки и иных способов монтажа;
  • Обеспечение надежности крепления всех компонентов друг с другом и с несущими элементами кузова/рамы автомобиля;
  • Предотвращение вибраций и чрезмерных по амплитуде колебаний деталей системы выпуска отработавших газов во время движения автомобиля и на различных режимах работы силового агрегата.

Зачастую поломка хомута глушителя становится настоящей головной болью для автовладельца (это повышает вибрации, выхлопные трубы становятся источником шумов и дребезга, и даже появляется вероятность потери глушителя), поэтому данную деталь следует как можно скорее заменить. Но прежде, чем покупать новый хомут, следует разобраться в особенностях, конструкции и применяемости этих компонентов.

Типы, конструкция и характеристики хомутов глушителя

Используемые в транспортных средствах хомуты глушителей делятся на три группы по назначению (применяемости):

  • Хомуты для соединения (стяжки) отдельных компонентов выхлопной системы — труб, резонаторов, нейтрализаторов, пламегасителей и других;
  • Хомуты для монтажа деталей выхлопной системы на несущие элементы рамы или кузова автомобиля;
  • Хомуты, используемые одновременно для стяжки деталей и их монтажа на несущие элементы.

Хомуты различного назначения отличаются конструкцией, применяемостью и характеристиками.

Соединительные хомуты

Данные хомуты обеспечивают герметичность выхлопного тракта, их количество в выпускной системе может быть от одного до трех, они используются в местах, в которых можно отказаться от фланцевых соединений.

Хомуты для соединения деталей выхлопной системы бывают трех основных типов:

  • Разъемные двухсекторные (колодочные);
  • Разъемные хомуты-стремянки;
  • Неразъемные хомуты с разрезной скобой;
  • Неразъемные трубчатые.

Двухсекторный разъемный хомут состоит из двух половин, стянутых винтами (болтами), между которыми располагается опорное металлическое кольцо.

Кольцо может быть гладким для установки на обычные трубы, и профильным для монтажа на трубы со специальным профилем стыков (в виде раструбов).

Данные изделия используются для соединения труб встык, они обеспечивают надежное соединение деталей и одновременно компенсируют некоторые смещения их осей при движении транспортного средства. Наиболее широко используются в отечественных автомобилях.

Разъемный хомут-стремянка состоит из стремянки (U-образной шпильки круглого сечения), на обоих концах которой нарезана резьба для гаек, и надетой на нее фигурной или прямой скобы.

Хомуты-стремянки используются для монтажа труб внахлест без необходимости их разъема перед монтажом.

Это наиболее простое и в то же время достаточно надежное решение для соединения труб различного диаметра.

Неразъемный хомут с разрезной скобой представляет собой стальную круглую скобу сложного профиля, в разрезе которой располагается поперечный стяжной винт (болт).

Скоба для достижения необходимой жесткости может иметь U-образное или коробчатое сечение, поэтому она может раздвигаться в очень небольших пределах.

Данные изделия используются для соединения труб внахлест, благодаря кольцевому профилю они обеспечивают высокую надежность монтажа. Наиболее часто хомуты такой конструкции применяются на зарубежных автомобилях.

  Трубы от дождя для дома

Трубчатые хомуты выполнены в виде короткой трубы с продольным разрезом (или двух вставленных друг в друга разрезных труб) с двумя разрезными хомутами по краям. Этот тип хомута может использоваться для соединения труб встык и внахлест, обеспечивая высокую надежность и герметичность монтажа.

Монтажные хомуты

Монтажные хомуты используются для подвешивания выхлопного тракта и отдельных его деталей под рамой/кузовом автомобиля. Их количество в системе может быть от одного до трех и более. Данные хомуты глушителя бывают трех основных типов:

  • Разрезные скобы различных типов и форм;
  • Разъемные двухсекторные;
  • Половины разъемных двухсекторных хомутов.

Разрезные скобы — это наиболее универсальные и распространенные хомуты, которые используются для монтажа труб, глушителей и других деталей выхлопной системы на несущие элементы. В простейшем случае хомут выполнен в виде ленточной скобы круглого профиля с проушинами для затяжки с помощью винта (болта).

Скобы могут быть узкими и широкими, в последнем случае они имеют продольное ребро жесткости и зажимаются двумя винтами.

Зачастую такие скобы выполнены в виде U-образных деталей или деталей круглого профиля с увеличенными по длине проушинами — с их помощью детали выхлопной системы подвешиваются за раму/кузов на некотором расстоянии.

Разъемные двухсекторные хомуты выполнены в виде двух половин в виде лент или полос, каждая из которых имеет по две проушины для монтажа с помощью винтов (болтов). С помощью изделий данного типа можно выполнять монтаж глушителей и труб в труднодоступных местах или там, где сложно устанавливать обычные разрезные скобы.

Половины разъемных двухсекторных хомутов — это нижние половины хомутов предыдущего типа, их верхняя часть выполнена в виде съемного или несъемного кронштейна, установленного на раме/кузове транспортного средства.

Универсальные хомуты

К данной группе изделий относятся хомуты-скобы, которые могут одновременно играть роль монтажного и соединительного хомуты — они обеспечивают герметизацию труб и в то же время удерживают всю конструкцию на раме/кузове автомобиля.

Конструктивные особенности и характеристики хомутов глушителей

Хомуты изготавливаются из сталей различных марок — в основном конструкционных, реже — из легированных (нержавеющей стали), для дополнительной защиты они могут подвергаться цинкованию или никелированию/хромированию (химическому или гальваническому). То же относится и к винтам/болтам, идущим в комплекте с хомутами.

Читайте также:  Принцип работы и модельный ряд гидроаккумуляторов джилекс

Как правило, хомуты изготавливаются штамповкой из стальных заготовок (лент). Хомуты могут иметь различные размеры, соответствующие стандартному и нестандартному ряду диаметров труб.

Монтажные хомуты глушителей, как правило, имею сложную форму (овальную, с выступами), соответствующую сечению глушителя, резонатора или нейтрализатора транспортного средства.

Все это следует учитывать при подборе новой детали для автомобиля.

Вопросы выбора и замены хомута глушителя

Хомуты работают в сложных условиях, постоянно подвергаясь значительному нагреву и перепаду температур, воздействию отработавших газов, а также воды, грязи и различных химических соединений (солей с дороги и других).

Поэтому со временем даже хомуты из легированных сталей теряют прочность и могут стать причиной утечек выхлопных газов или нарушения целостности выхлопного тракта.

При поломке хомут необходимо заменить, также рекомендуется менять эти детали и при замене отдельных деталей или всей выхлопной системы автомобиля.

  Трубы с компенсатором в ванной

Выбирать хомут глушителя следует в соответствии с его назначением и диаметром соединяемых труб/глушителей. В идеальном случае нужно использовать хомут того же типа и каталожного номера, что был установлен на автомобиле ранее. Однако во многих случаях допустима замена, которая может улучшить характеристики системы.

Например, вполне оправдана замена хомута-стремянки на разрезной неразъемный хомут — он обеспечит лучшую герметичность и повышенную прочность монтажа.

С другой стороны, иногда замену выполнить невозможно — например, зачастую нельзя заменить двухсекторных разъемный хомут на какой-либо другой, так как под него может быть подогнана форма торцевых частей соединяемых труб.

При подборе хомутов следует помнить об особенностях их монтажа. Наиболее прост в монтаже хомут-стремянка — его можно устанавливать на уже собранные трубы, так как стремянка отсоединяется от поперечины и затем затягивается гайками. Это в полной мере справедливо и для двухсекторных хомутов.

А для установки неразъемных разрезных или трубчатых хомутов трубы сначала придется отсоединить, вставить в хомут и только затем выполнить монтаж.

Некоторые сложности могут возникнуть при установке универсальных хомутов, так как в этом случае приходится одновременно удерживать детали соединенными друг с другом и располагать их на нужном расстоянии от рамы/кузова.

Монтируя хомут, следует обеспечить правильность его установки и надежность затяжки винтов — только в этом случае соединение будет прочным, надежным и долговечным.

Источник

Хомуты глушителей в Москве

Муфта для соединения выхлопных труб

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Муфта для соединения выхлопных труб

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Муфта для соединения выхлопных труб

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Муфта для соединения выхлопных труб

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Муфта для соединения выхлопных труб

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Муфта для соединения выхлопных труб

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Муфта для соединения выхлопных труб

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Муфта для соединения выхлопных труб

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Муфта для соединения выхлопных труб

  • На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
  • На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
  • На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
  • На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

  Проходки для труб через кровлю по профлисту 21 профиль

  1. На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
  2. На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
  3. На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Популярные товары в наличии! В категории: Хомуты глушителей — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Источник

Глушительные хомуты

В компании «Мир хомутов» можно купить крепление на выхлопную трубу для автомобилей российского и иностранного производства.

К хомутам под выхлопные трубы относятся разные по конструкции крепления:

  • стремяночные, соединяющие части выхлопной системы по принципу друг в друга;
  • фланцевые хомуты глушителя для ВАЗ 2108;
  • V-band;
  • цанговые трубки.
  • Termoclip
  • Termoclip монтажные системы
  • Herbie Clip
  • Технические характеристики Herbie Clip
  • Каталог HCL
  • DALLAI
  • Каталог БРС
  • Walraven
  • BISMAT
  • BISCLIPS
  • starQuick
  • Schtauff
  • Каталог 2011
  • SapiSelco
  • Каталог 2011
  • Gebo
  • Каталог 2009
  • PERROT
  • Каталог 2010
  • K-FLEX
  • Каталог 2012
  • Energoflex
  • Каталог 2012

Виды хомутов под глушитель

Выхлопной хомут может быть в виде подковы, кольца, тонкой пластинки. Он соединяет трубные конструкции с днищем автомобиля. Хомут приемной трубы выполняет важные функции:

  • делает соединение герметичным без использования сварочного аппарата;
  • делает соединение прочным;
  • убирает вибрации и вибрационный шум.

При помощи хомута приемной трубы глушителя стягивают трубопроводы, резонатор, нейтрализатор, пламегаситель. Крепеж создает герметичный канал выхлопа.

По типу соединения ленточные хомуты глушителя могут быть:

Колодки и стремянки – это разъемные элементы крепления. Они состоят из двух отдельных половин, которые соединяются болтами и стягиваются. В основе – опорное кольцо с гладкой или профильной поверхностью.

Крепежи используют для соединения трубных частей вплотную друг к другу. Образуется надежное, герметичное соединение, которое убирает колебания и вибрации, исключая смещение элементов при движении машины.

Цельное крепление – это круглая скоба сложной формы. Внутри спрятан поперечный винт, который нужен для стяжки. По форме хомут на выхлоп может быть подковой или прямоугольником.

Трубные крепления сделаны в виде полой трубы с небольшим удлинителем. С двух сторон сделаны небольшие разрезы. При помощи трубчатых хомутов крепления выхлопной системы детали соединяют вплотную дуг к другу или накладывают одну часть на вторую. Получается прочное и герметичное соединение.

Заказать хомуты глушителя

В компании «Мир хомутов» можно купить крепежи выхлопной системы из разных материалов – оцинковки, нержавейки, никеля. Они могут быть покрыты защитным слоем, чтобы исключить ржавление или окисление. Купить хомут на глушитель можно в сборе – в комплекте идут гайки, винты, шпильки. Все детали нужно учитывать перед заказом крепления.

Назначение хомута трубы глушителя

Универсальные обжимные хомуты для глушителя соединяют детали для прочности и герметичности на раме или кузовной части. Крепление служит для подвешивания канала выхлопа под днищем автотранспорта.

В зависимости от марки и модели автомобиля детали должны быть подвешены максимально вплотную друг к другу или на небольшом расстоянии. Это ключевой фактор при подборе металлических хомутов для глушителя.

Источник

Хомуты глушителей

Сортировка: НазадВперед

Код товара: 533290 Хомут глушителя 250-250 (D=50мм М8) Артикул: 250250 Производитель BOSAL 250250
Код товара: 429169 Хомут глушителя 254-627 (D=58мм) Артикул: 254-627 FORTLUFT Производитель FORTLUFT 254627
Код товара: 529380 Хомут глушителя 254-920 (D=62мм) Артикул: 934962 Производитель FA1 934962
Код товара: 493542 Хомут глушителя AUDI A3,A6,A7,A8,VW Golf,Passat,Touareg JP Артикул: 1121401600 (ОЕМ 1K0 253 141 N) Производитель JP GROUP 1121401600
Код товара: 552985 Хомут глушителя CITROEN XM,PEUGEOT 406,605 D=69мм JP GROUP Артикул: 1221400510 Производитель JP GROUP 1221400510
Код товара: 079537 Хомут глушителя D= 42мм ARS Артикул: ARS D42 Производитель NORMA
посмотреть в Автокаталоге Код товара: 529250 Хомут глушителя D= 42мм ВАЗ-1111 TRANSMASTER Артикул: 1111-1203032 Производитель TRANSMASTER C.842E
Код товара: 096769 Хомут глушителя D= 44.5мм ВАЗ-2101-07 CПб Артикул: 44.5
Код товара: 005720 Хомут глушителя D= 45мм ARS Артикул: ARS D45 Производитель NORMA
Код товара: 478598 Хомут глушителя D= 45мм V-BanD c фланцами нерж.сталь FORTLUFT Артикул: VB45K FORTLUFT Производитель FORTLUFT VB45K
посмотреть в Автокаталоге Код товара: 003651 Хомут глушителя D= 45мм ВАЗ-2101-07 ленточный на КПП АвтоВАЗ Артикул: 2101-1203043 Производитель АвтоВАЗ 21010-1203043-00
Код товара: 066141 Хомут глушителя D= 45мм ВАЗ-2108 СБ ДААЗ Артикул: 2108-1203060 Производитель ДААЗ 21080-1203060-00
Код товара: 430741 Хомут глушителя D= 45мм М8 250-245 Артикул: 250-245 FORTLUFT Производитель FORTLUFT 250245
Код товара: 556907 Хомут глушителя D= 45мм М8 250-245 Артикул: 250245 Производитель BOSAL 250-245
Код товара: 077806 Хомут глушителя D= 46мм ARS Артикул: ARS D46 Производитель NORMA
Код товара: 088116 Хомут глушителя D= 48мм ARS Артикул: ARS D48 Производитель NORMA
Код товара: 579913 Хомут глушителя D= 48мм BOSAL Артикул: 250547 Производитель BOSAL 250-547
Код товара: 082921 Хомут глушителя D= 48мм ВАЗ,ГАЗ,АЗЛК МОСКВА Артикул: 48 МОСКВА
Код товара: 529251 Хомут глушителя D= 48мм ВАЗ-2101-07 TRANSMASTER Артикул: C848 (2101-1203032) Производитель TRANSMASTER C.848
Код товара: 430742 Хомут глушителя D= 48мм М8 250-248 Артикул: 250-248 FORTLUFT Производитель FORTLUFT 250248

НазадВперед

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]