Buildcraft трубы в ic2

  • Железная печка.
  • Buildcraft трубы в ic2Отличается от обычной тем, что на одно плавление происходит быстрей на 2 секунды, в отличии обычной печки.
  • Время плавления в обычной печки — 10 секунд.
  • Время плавления в железной печки — 8 секунд.
  • Для примера: в обычной печке стак железа(64 шт) выплавится примерно за 10 минут, в железной же печке стак железа выплавится примерно за 8 минут.
  • Кроме того может работать на канистрах с топливом.
  • Для крафта потребуется: 5 железных пластин, 1 печка.
  • Buildcraft трубы в ic2
  • Электрическая печка.
  • Buildcraft трубы в ic2В отличии от обычной печки и железной печки работает не на горючих материалах, а на электричестве.
  • Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
  • Для непрерывной работы печки необходимо напряжение в 3 еЭ/т.
  • Во избежание взрыва допустимое входное напряжение не должно превышать 32 еЭ/т.
  • В отличие от индукционной печки в электрическую печку можно устанавливать улучшения, увеличивающие скорость работы, увеличивающие допустимое входное напряжение или внутренний резерв энергии.
  • Buildcraft трубы в ic2
  • Примечание:
  • [1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
  • Для крафта потребуется: 1 железная печка, 2 красных пыли, 1 электросхема.
  • Buildcraft трубы в ic2
  • Дробилка.

Buildcraft трубы в ic2Позволяет дробить руды. Некоторые руды при дробление дают 2 пыли, из одной пыли можно выплавить один слиток. 

  1. Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
  2. Можно устанавливать ускорители.
  3. Buildcraft трубы в ic2[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
  4. Для крафта потребуется: 3 кремня, 2 булыжника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.
  5. Buildcraft трубы в ic2
  6. Экстрактор.
  7. Buildcraft трубы в ic2Извлекает вещества из растворов или сухих смесей.
  8. Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
  9. Экстракция каучука является более выгодным способом получения резины, чем обжарка каучука в печи.
  10. Можно устанавливать ускорители.
  11. Buildcraft трубы в ic2[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
  12. Для крафта потребуется: 4 краника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.
  13. Компрессор.
  14. Позволяет сжимать предметы в блоки.
  15. Компрессор может принимать воду от вплотную поставленной к нему помпы и производить таким образом снежки как из непосредственно воды выкачиваемой помпой, в этом случае капсулы для воды в помпу класть не нужно.
  16. Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
  17. Можно устанавливать ускорители.
  18. [1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
  19. Для крафта потребуется: 6 камней, 1 корпус механизма, 1 электросхема.
  20. Утилизатор.

Перерабатывает любой блок/предмет, с шансом 12,5% может выдать утильсырьё. Из стеклянных панелей/снежков/палок/строительных лесов не вырабатывает утильсырьё.

Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.

Перед утилизацией костей, тыкв, арбузных долек и брёвен раскрафтите их для более эффективного утильобразования.
Перед утилизацией камня, булыжника и досок рекомендуется сделать плиты, дабы удвоить выход утильсырья.
Перед утилизацией кремня, палок и перьев сделайте из них стрелы. Это увеличит выход на 1/3.

Перед тем, как утилизировать золото, сделайте из него самородки. Это увеличит выход в 9 раз.

  • Можно устанавливать ускорители.
  • При строительстве утилизаторных станций ставьте 1 или 2 скоростных апгрейда.
  • Для крафта потребуется: 1 светопыль, 3 земли, 1 компрессор, 2 железных слитка.
  • Наполнитель.

Используется для упаковки и наполнения ёмкостей. Можно консервировать пищу, наполнять канистры, заправлять реактивные ранцы.

Потребляет 1 еЭ/т.

Наполняет резервуары, при помощи труб из BuildCraft. Так же для наполнения универсальной жидкостной капсулы требуется взять её в руку и удерживая Shift кликнуть правой кнопкой по корпусу наполнителя.

  1. Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 7 оловянных оболочек, 1 электронная схема.
  2. Индукционная печка.
  3. Улучшенная версия электро печки, обладает тремя новыми свойствами:

Одновременно можно плавить два разных вида сырья.
Индукционная печка нагревается и по мере нагрева работает быстрее и эффективнее(Удержать напряжение можно при помощи сигнала редстоуна).

Печка поддерживает напряжение Т2 (до 128 еЭ/т).

  • Для крафта потребуется: 1 электрическая печка, 7 медных слитка, 1 улучшенный корпус механизма.
  • Производитель материй.
  • Производит материю, на каждую единицу которой требуется 3 000 000 еЭ.

Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 1% к производству материи. 1% от 3 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ.

Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 100 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем.

Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 9%.

Вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер.

Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор.

Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».

  1. Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.
  2. Таблица стоимости производства ресурсов
  3. Для крафта потребуется: 4 светопыли, 2 улучшенные электросхемы, 2 улучшенных корпуса механизма, 1 лазуротроновый кристалл.
  4. Тепловая центрифуга.

Позволяет извлекать из руд больше вещества и перерабатывать обеднённые твэлы. Перед началом работы разогревается до определенной температуры (в зависимости от рецепта) потребляя электроэнергию. Максимальная температура 5000 градусов. Нагревается до нее при наличии сигнала красного камня или рецепта MOX ТВЭЛ. Остывает до нуля при отсутствии предметов или сигнала.

  • Для крафта потребуется: 1 шахтёрский лазер, 1 улучшенный корпус механизма, 2 катушки, 1 электромотор, 4 железных слитка.
  • Формовщик металла.
  • Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.
  • Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 2 ящика для инструментов, 1 электросхема, 3 катушки.
  • Рудопромывочная машина.

Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.

Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9 ~ 0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9 ~ 14 дополнительных слитков.

  1. Для крафта потребуется: 3 железные пластины, 2 ведра, 1 корпус механизма, 1 электросхема, 2 электромотора.
  2. Сканер.

Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится чуть меньше 3х минут. Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.

Интерфейс:

  1. Слот для источника питания
  2. Слот для сканируемого предмета
  3. Строка состояния. Возможные состояния:
    1. Idle — фоновый режим: текущего шаблона нет, в слоте для сканируемого предмета пусто.
    2. Error: energy loss — в слоте присутствует предмет, но недостаточно энергии.
    3. Waiting… no storage — рядом не стоит шаблонохранитель/пусто в слоте для кристалла памяти.
    4. Scanning… — идет сканирование. Справа отображается, на сколько процентов предмет отсканирован.
    5. Scan completed — сканирование завершено, шаблон ожидает сохранения.
  4. Текущий шаблон
  5. Слот для кристалла памяти.
  • Для крафта потребуется: 2 железные пластины, 1 укреплённое стекло, 2 электромотора, 1 электролампа, 2 улучшенные жлектросхемы,1 улучшенный корпус механизма.
  • Репликатор.
  • Чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе. 
  • Для крафта потребуется: 2 укреплённых камня, 1 укреплённое стекло, 3 телепорта, 1 МФЭ, 2 трансформатора  ВН.
  • Доменная печь.
Читайте также:  Тирет вреден для труб или нет

 Используется для создания закалённого железа. Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из теплогенераторов: Твердотельный, Жидкостный, Радиоизотопный или Электрический (при этом, красные выходы должны соприкасаться!), заложить железный слиток и капсулы со сжатым воздухом.

Для нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли. Этим источником может служить рычаг и т.д. Для выплавки одного слитка закалённого железа необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи.

Закаливание одного слитка занимает  5 минут.

  1. Для крафта потребуется: 1 теплопровод, 7 железных оболочек, 1 корпус механизма.
  2. Видео версия гайда

Buildcraft: Трубы

Buildcraft трубы в ic2

В предыдущей статье мы рассмотрели виды двигателей, и узнали как производится энергия. В этой статье речь пойдет о трубах, их видах и характеристиках. И конечно о том зачем они нужны и как ими пользоваться.

Введение

Buildcraft трубы в ic2

Трубы для предметов

Buildcraft трубы в ic2

Основная же труба строится из булыжника, камня, кварца и песчаника. Для крафта кварцевых труб нужны блоки кварца, а не предмет. Следует помнить, что трубы из булыжника, камня, и кварца не соединяются между собой, труба из песчаника позволяет соединить их, но не соединяется с машинами. Это позволит вам прокладывать трубы максимально компактно. После попадания в трубу, предмет будет двигаться до её конца, и либо попадет в сундук или другой блок с инвентарем, либо если такого блока нет, или в нем нет места – выпадет на землю.

Трубы для жидкостей

Для транспортировки жидкостей используются водонепроницаемые трубы. Они получаются из обычных путем добавления к ним уплотнителя в окне крафта. Уплотнитель делается из зеленого красителя.
Buildcraft трубы в ic2
Buildcraft трубы в ic2
Деревянная труба будет работать также, обсидиановой здесь нет. Если хотите откачать жидкость из мира, используйте помпу (о ней в следующей статье). Все виды труб, кроме алмазной и обсидиановой могут быть превращены в водонепроницаемые. Про цистерны написано выше. Наибольшую вместимость имеет золотая труба.

Проводящие трубы

Buildcraft трубы в ic2

Материал
Проводимость (MJ/t)
Дерево 32
Булыжник 8
Камень 16
Кварц 64
Золото 256
Алмаз 1024

Заключение

В этой статье вы узнали как перемещать по трубам всё что угодно: предметы, жидкости, энергию. Теперь игра в Minecraft станет еще интереснее.

Используя приведенные выше рецепты вы можете крафтить трубы из разных материалов, а хранить жидкости в цистернах значительно удобнее, чем в естественной среде или в ведрах.

О жидкостях мы и поговорим в следующий раз, а именно о том как добывать нефть и делать из неё топливо.

Buildcraft как сделать автоматическую подачу топлива для двигателя

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Buildcraft трубы в ic2

Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.

Топливо Мощность Время горения Энергия
Нефть 30 RF/t 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) 150 000 RF
Этанол 40 RF/t 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) 600 000 RF
Дизельное топливо 60 RF/t 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) 1 500 000 RF

Buildcraft трубы в ic2

Охлаждение [ править | править код ]

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ.

На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше.

Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

  Расход масла в двигателе додж караван

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

BuildCraft/Дизельное топливо

Buildcraft трубы в ic2

Да, дополнительно ослабляет свет, непрозрачная поверхность.

Дизельное топливо — это жидкость, добавляемая модификацией BuildCraft. Используется как топливо для двигателя внутреннего сгорания.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Единственный способ получения дизельного топлива — это переработка нефти с помощью дистиллятора. Нефть перерабатывается в дизельное топливо в соотношении 1 : 1, но при этом дизельное топливо является гораздо более эффективным с энергетической точки зрения топливом, поэтому использовать его намного выгодней.

Новая версия [ править | править код ]

В новой версии получить дизельное топливо можно получить путём переработки тяжёлого топлива в дистилляторе.

Применение [ править | править код ]

Дизельное топливо используется только в качестве топлива в двигателе внутреннего сгорания. Работающий на дизельном топливе двигатель имеет мощность 60 RF/t. Дизельное топливо, как и нефть, можно передавать по жидкостным трубам и хранить в баках.

  • Если у вас установлена модификация Railcraft, то топливо можно использовать в паровом котле и в некоторых двигателях.
  • Если установлен Thermal Expansion, то дизель можно использовать в компрессионном двигателе, выдает 1 500 000 RF за ведро.
  • Если установлен GregTech, то дизельное топливо можно использовать в дизельных генераторах.
  • Если установлен IndustrialCraft 2, то дизельное топливо можно использовать в полужидкостном генераторе.
  • Источник
Читайте также:  Муфта для металлопластиковых труб монтаж

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания в Minecraft (Майнкрафт)

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто что посоветует построить в личном городе в игр. Айбулат Вопросы от новичков о Minecraft 5 Сегодня 13:15
Мод Ambient Sounds [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 20:10
Мод Carry On [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 20:09
Мод Damage Indicators (ToroHealth) [Minecraft v. 1. EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 19:49
Мод GraveStone Mod [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-06 00:30
Мод Rats [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-06 00:18

Buildcraft трубы в ic2

Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде BuildCraft. Работает на дизельном топливе, биотопливе или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации Industrial Craft2 или молотый лед из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/т (подобно двигателю Стирлинга), работая от лавы, 3 МДж/т от нефти, 6 МДж/т от дизельного топлива. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо, которое будет вырабатывать 5 МДж/т.

Как и остальные двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

Крафт

Ингредиенты Процесс
СтеклоЖелезная шестерняПоршеньЖелезный слиток

Использование

Топливо Мощность Время горения Энергия
Ведро лавы 1 МДж/т 16 минут 40 секунд (20000 тактов) 20000 МДж
Нефть 3 МДж/т 16 минут 40 секунд (20000 тактов) 60000 МДж
Биотопливо 5 МДж/т 33 минуты 20 секунд (40000 тактов) 200000 МДж
Дизельное топливо 6 МДж/т 1 час 23 минуты 20 секунд (100000 тактов) 600000 МДж

Охлаждение

Перегрев — это не та вещь, которую можно проигнорировать, поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше.

Так же нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

BuildCraft/Дистиллятор

Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Дистиллятор — механизм из BuildCraft, основной целью которого является переработка нефти в дизельное топливо.

Данному механизму требуется минимум 10 RF/t, и, максимум 70 RF/t для работы (Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 60 RF/t при работе на Дизельном топливе).

Сзади у установки находятся две цистерны для нефти, и одна спереди для переработанного дизельного топлива.

Крафт [ править | править код ]

ТЕПЕРЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ АКТУАЛЬНА И НЕ РАБОТАЕТ В последних версиях модификации рецепт крафта был удалён.

Использование [ править | править код ]

Залить нефть в дистиллятор можно вручную с помощью вёдер с нефтью, кладя их в центральный слот GUI. Вёдра с нефтью также заливаются в установку нажатием ПКМ с ведром в руке. Можно использовать водонепроницаемые транспортные трубы. Труба с нефтью подключается с любой стороны. Нефть разделяется на газ и тяжелое топливо.

Выкачивать топливо, например в цистерну, можно снизу, а газ сверху, используя деревянную или изумрудную трубу и двигатель, также можно использовать трубы модификации Thermal Expansion. Такой, более автоматический метод используется в основном на промышленных серверах, где производят огромное количество дизельного топлива за раз.

Скорость работы установки определяется цветом его движущихся цилиндров: красный — простаивание, синий, бирюзовый и зелёный — медленная, средняя и самая быстрая скорость работы, соответственно.

Чтобы сделать эффективную конструкцию надо создать буфер, поставив между деревянной трубой с двигателями и устройством 2-3 золотых энергопроводящих трубы.

Нефть — ресурс невосполняемый! Поэтому рекомендуется запитать от двух ДВС две разные машины (раскошелиться на ещё одну алмазную шестерёнку), а не одну от двух ДВС, чтобы 30 RF/t не уходило в пустую. При этом, разумеется, две установки не будут работать на полную мощь (необходимо 140 RF/t при имеющихся 100 RF/t).

Если установлен Forestry, то ради экономии ресурсов можно вырабатывать ровно 70 RF/t при помощи одного двигателя на биотопливе (50 RF/t) и одного торфяного двигателя на смолистом торфе (20 RF/t) или двух торфяных на обычном торфе.

Так же эффективная схема с использованием модификации Railcraft: паровой котёл состоящий из 4-х твердотопливных топок, 8-ми котлов низкого давления, который питает паром 2 промышленных паровых двигателя, отдающих энергию дистиллятору. И хотя энергия двигателей несколько превышает необходимую (2*8=169 RF/t), система работает стабильно, на полную мощность и без перегрева.

Дистиллятор может перегонять с коэффициентом 4:1 биомассу в биотопливо, если установлена модификация Forestry. Аналогичная установка Refinery из модификации QuarryPlus может быть зачарована и потреблять меньше энергии и перерабатывать жидкости с коэффициентом больше единицы.

Источник

Additional Pipes for Buildcraft [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

Добавляет дополнительные каналы в Buildcraft, такие как Teleport Pipe и Distribution Pipe.

Скриншоты мода (кликабельно!):

Buildcraft трубы в ic2 Buildcraft трубы в ic2

Дополнительные трубы — это мод, который добавляет несколько дополнительных труб в Buildcraft. Вы можете вспомнить нас из Tekkit, и да, мы все еще рядом!

Трубы

Дополнительная транспортная труба
Эта труба, подобно глиняной трубе, добавит предметы в инвентарь, прежде чем передать их по трубе. Тем не менее, он добавит предмет, только если его уже есть в инвентаре. Это полезно для создания дешевых и простых систем сортировки.

Читайте также:  Сверло эксперт алмазное трубчатое p60 25 мм по кафелю зубр 29850 25

Приоритетная труба для ввода
Clay Pipe отлично подходит для создания автоматизированных систем, чтобы они не могли переполниться. Но это не помогает, когда вам нужно подключить более одной машины к одной трубе.

Эта труба позволяет вам указать порядок, в котором вы хотите заполнить связанные запасы. Вместо ряда глиняных трубок вы можете использовать только одну из них.

Например, если вы хотите заполнить один подключенный сундук перед другим, просто увеличьте его приоритет в графическом интерфейсе.

Распределительная труба
В Buildcraft давно отсутствует способ иметь соотношение элементов между различными выходами труба, и эта труба обеспечивает это. Например, скажем, у вас есть автоматизированная лесная ферма по лесному хозяйству, и вы хотите, чтобы она также производила семена.

Тем не менее, он также должен кормить семена обратно в себя, чтобы производить пшеницу. Как правило, не было бы простого способа взять правильное количество лишних семян.

Тем не менее, с помощью распределительной трубы вы можете настроить ее на подачу двух семян обратно в ферму и одного на выход, и все будет работать правильно!

Закрытая труба
Закрытая труба полезна как последний переопределить на системе труб.

Он работает как обычная транспортная труба, за исключением того, что если предмету некуда идти, вместо того, чтобы упасть на землю, он попадает во внутренний инвентарь 9-стека трубы.

Когда это заполняется, они удаляются как пустая труба. Вы можете использовать ворота, чтобы определить, когда эта труба хранит предметы.

Advanced Wood Pipe
Это еще одна труба, которая была поглощена Buildcraft как Изумрудная труба.

Он действует как деревянная труба, однако вы можете занести в белый или черный список определенные предметы, которые можно извлечь.

Таким образом, хотя он и дешевле, чем Изумрудная труба, ему не хватает некоторых функций. автор чувствую, что он достаточно отличается от Изумрудной Трубы, и автор не планирую его удалять.

Телепортационные трубы — Это были первые трубы, когда-либо добавленные в мод, и, безусловно, самые известные.

Вместо того, чтобы строить огромные трубопроводы, Teleport Pipes позволяют транспортировать предметы, жидкости и энергию, а также передавать сигналы по трубам на огромные расстояния или даже между измерениями.

Вы назначаете частоту каждому из них и можете установить ее как общедоступную или частную, чтобы вы могли выбирать, как ваши полномочия и элементы будут использоваться совместно.

Кроме того, в моде версий 1.7.x и 1.8.x каналы одного типа и частоты будут обмениваться сигналами между каналами. Вы можете использовать его для включения или выключения вашей электростанции в другом измерении!

  • Телепортная труба для жидкости: 220 МБ/т
    Телепортная труба для энергии: 2560 RF/т (потеря 10% по умолчанию).
  • Трубы телепортации создаются в таблице сборки со следующими рецептами:
  • До MC1.12:
  • MC1 .12 и выше:

Труба водяного насоса
Труба водяного насоса — это простой, надежный способ с низкой задержкой для перекачивания воды.

Вместо того, чтобы делать большой источник воды 3х3, насос и кучу двигателей из красного камня, просто сделайте один из них и поместите его над одним блоком воды.

По умолчанию он будет откачивать 90 МБ воды на тик, вероятно, больше, чем вы получили бы при других настройках, и с гораздо меньшими задержками.

Переключатель трубы
Переключатель трубы — это простой способ закрыть секции системы трубопроводов. Когда он получает сигнал красного камня, он отключается от труб вокруг него. Существуют варианты для элементов, жидкостей и питания.

Труба Switch Fluid: 40MB/т
Труба Switch Kinesis: 1280 RF/т

Труба для обсидиановой жидкости
Эта труба возникла как запрос на форумах предложений. Подобно обсидиановой транспортной трубе, которая всасывает предметы с земли, эта труба всасывает жидкости из контейнеров. Просто бросьте в него канистру или ведро, и оно поднимет его, слит жидкость в систему труб и выплюнет предмет обратно.

Если вы приведете его в действие с помощью двигателя Redstone, он также будет засасывать предметы на земле перед ним, как обсидиановую транспортную трубу (да, автор вроде как украл код для этого …). автор полагаю, что это очень полезно для быстрого опорожнения больших канистр с жидкостью без щелчка правой кнопкой мыши по резервуару миллион раз.

Он сливает и транспортирует 100 МБ жидкости за тик.

Эта труба будет удалена в выпусках 1.12.x!

Труба гравитационной подачи

Гравитация Трубы Питания вытаскивают предметы из запасов без необходимости в энергии. Однако, поскольку они используют Power of Gravity ™, они могут извлекать предметы только из нижней части инвентаря. Эта труба была добавлена ​​по запросу в качестве способа уменьшения задержки на крупных заводах, вызванной двигателями из красного камня.

Jeweled Pipe

Эта труба функционирует как значительно улучшенная Алмазная труба. Прежде всего, он имеет 27 слотов на каждую сторону, что позволяет гораздо более сложный сортировки

Требования

Как установить Additional Pipes for Buildcraft на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Additional Pipes for Buildcraft в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Additional Pipes for Buildcraft мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

  • Скачать additionalpipes-6.0.0.8.jar (13.05.2021)

На 1.8.9

  • Скачать additionalpipes-5.1.0.jar (28.09.2020)

На 1.7.10

  • Скачать additionalpipes-4.7.7.jar (12.10.2020)

Источник

BuildCraft немного о гейтах или практичные трубы!

Buildcraft трубы в ic2

Не так давно, люди начали спрашивать, что такое гейты и с чем их едят. Но информации на них мало, а вики мы не пользуемся. Начну наверное с их разновидностей:

Просто гейт:

Условий бывает море:

 если сундук пуст/есть предметы/хоть как-то свободен/полон (с жидкостями та же история)

 если на соседнем блоке с тем же цветом стоит двигатель

Железный, золотой, алмазный, отличаются лишь кол-ом событий и имеют логические версии И/ИЛИ, а так же в зависимости от сложности имеют доступ к применению различных типов проводов (подробнее будет ниже) Пульсирующий делается из любого типа, его особенность в том, что действие заменяется на пульсирующий сигнал. Или если это деревянная труба, то начинает заменять двигатель, а если обсидиановая, то закачивает предмет перед собой. Например за счет пульсирующего можно, делать быстрые и беззвучные таймеры!

А теперь, как и обещал о цветных проводах для гейтов. Всего их четыре, красный, синий, зеленый, желтый.

Нужны они для разделения событий, например можно подать сигнал с разных сторон и обозначить их различие событием вкл/выкл цветного провода! В итоге, если хорошенько подумать, можно проворачивать не хилые такие схемы и системы автоматизаций! Но в одном проблема, при выходе из игры и возможно при выгрузке чанков, значения гейтов может сброситься, скорее всего это уже исправлено, но имейте в виду!

На этом вроде бы все, спасибо за внимание, удачного крафтинга!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector