В Бийске трубы ТЭЦ видны практически из каждой точки города. Нам постоянно задают задают вопросы про эти сооружения и сегодня мы ответим на самые часто задаваемые из них.
На Бийской ТЭЦ 4 трубы. Правда, на территории станции есть еще труба пиковой водогрейной котельной, но она не входит в комплекс сооружений, задействованных в производстве. Поэтому ее не считаем. Первая, самая старшая труба, была построена вместе с первой очередью строительства станции в 1957 году. Она по нынешним меркам совсем не высокая – всего 80 метров. Высота второй трубы – 100 метров, третьей – 180 метров. Трубы и производственный корпус Бийской ТЭЦСкачать А вот самой высокой является труба №4. Ее высота составляет 240 метров. Это высота семидесятидвухэтажного дома, башен «Запад», «Око» и «Империя» в Москва-Сити или главного корпуса МГУ. Кстати, четвертая дымовая труба Бийской ТЭЦ является самым высоким сооружением во всем городе Бийске. Ее видно на расстоянии 60 км от станции. Второе место по высоте в Бийске у телевышки, которая отстает от главной трубы ТЭЦ на 44,5 метра.
Как строили самое высокое сооружение в Бийске?
В конце 80-х годов прошлого века в Бийске шло активное строительство четвертой очереди ТЭЦ. Трубу, которая обеспечила отвод газов после сжигания топлива в трех новых котлах, возводили ударными темпами в течение одного года и завершили строительство в 1988 году.
Ветераны Бийской ТЭЦ вспоминают, что в это время не только Бийск, но и ближайшие к городу районы испытывали дефицит железобетона, так как он весь ушел в бийскую трубу. В общей сложности объем железобетонных конструкций трубы №4 Бийской ТЭЦ составил 9545 кубических метров, а вес — 23862 тонны.
Можно сказать, что она тяжелее Эйфелевой башни в 2,3 раза!
Как следят за трубами изнутри?
Энергетики относятся к трубам не как к статичным сооружениям и зданиям (стояли и будут стоять, что с ними будет-то!), а как к рабочему оборудованию станции.
Трубы станции периодически обследуют специализированные организациями, которые производят инструментальное наблюдение за вертикальностью и осадкой конструкций.
С особой тщательностью персонал котельного цеха, в чьем ведении находятся трубы, проверяет температуру выходящих газов. От их негативного воздействия на внутреннюю поверхность трубы защищает футеровка — специальное огнеупорное покрытие с вентилируемым зазором. Основная часть ремонтов внутри труб заключается в восстановлении целостности футеровки и ее защитных свойств.
Четвертая труба Бийской ТЭЦ. Диаметр в верхней части — 7 метров, толщина стенки — 2 метра.Скачать Сразу отметим — никто на веревках не лезет в трубы ТЭЦ, как в жерло вулкана, и не чистит их изнутри гигантским «ершиком». С этой функцией вполне успешно справляются системы золоулавливания на котельном оборудовании.
Зачем красят и подсвечивают трубы?
Разумеется, не для красоты. Такие высотные объекты должны быть обязательно оборудованы сигнальным освещением и иметь маркировочную окраску как аэродромное препятствие.
Октябрь 2012 года. Промышленные альпинисты красят дымовую трубу №1 Бийской ТЭЦСкачать На Бийской ТЭЦ основательно красили трубы с 2012 по 2014 год. Только на одну дымовую трубу №4 ушло 9,3 тонны органо-силикатной краски.
Упадут ли трубы, если тряхнет?
Бийск находится в достаточно активной сейсмической зоне. Тут всегда существует риск землетрясений, который подтвердился в сентябре 2003 года.
Тогда до города докатилась волна 10-бального толчка в Горном Алтае и в течении двух недель здесь ощущались толчки от 1 до 4 баллов.
Бийчан с того времени продолжает волновать вопрос:как трубы Бийской ТЭЦ перенесли такие колебания земной поверхности и не обрушатся ли они при более мощном землетрясении?
Спрашивали? Отвечаем! Перенесли хорошо. Дело в том, что при строительстве промышленных зданий и сооружений еще на уровне проектных решений рассчитывается их сейсмоустойчивость. Все конструкции должны выдержать сейсмический удар 6 баллов по шкале Рихтера.
Бийская ТЭЦ СГКСкачать Учитывая, что Бийск географически близок к сейсмически активному Горному Алтаю, здесь промышленные знания строили и строят с прицелом на 7 баллов. Такие вертикальные конструкции, как трубы ТЭЦ, должны быть еще менее подвержены землетрясениям и выдержать 8 баллов по шкале Рихтера.
Проверять на практике это, к счастью, никогда не приходилось… Но есть надежда, что фундамент толщиною 10 метров, который прочно фиксирует ствол трубы с основанием шириною 8 метров, выдержит куда более мощный толчок. Поэтому поверим специалистам на слово!
Понравилась наша статья? Поделитесь!
Как покрасить трубы тэц
Как самостоятельно покрасить трубы отопления
Процесс покраски труб должен учитывать специфичность предмета – по магистрали циркулирует теплоноситель. Какие инструменты необходимо использовать для ее нанесения? В каких условиях должна проводиться покраска? Ответы на все эти вопросы – в нашей статье. Посредством окраски труб решается сразу несколько проблем:
- трубы, доставляющие внутрь и отводящие теплоноситель из радиаторов, защищаются от коррозии;
- магистраль системы отопления приобретает привлекательный облик, соответствующий оформлению интерьера.
Этапы покраски
Следует учитывать то, что даже самая качественная и дорогая краска не даст гарантии успешного результата, если поверхность трубопроводов не была правильно подготовлена.
Подготовка к покраске
Покраска труб должна начинаться только тогда, когда они очищены от грязи, старой краски, отшлифованы, обезжирены и загрунтованы. Предлагаем вам ориентировочный алгоритм действий по подготовке отопительной магистрали к окрашиванию.
- удалите с труб и радиаторов всю грязь и пыль с помощью влажной тряпки или ершика;
- очистите поверхность до металлического блеска наждачной бумагой или специальной насадкой на дрель;
- ошкуривание и обезжиривание уайт-спиритом или другим растворителем;
- обработка антикоррозийным грунтом.
В ходе подготовки труб под покраску можно использовать некоторые советы. Размягчить старую краску и ржавчину можно химической смывкой, а затем без труда удалить шпателем. Использовать грунтовку лучше на алкидной основе, т.к. она улучшит адгезионные характеристики металлической поверхности, и краска будет лучше сцепляться с поверхностью.
Если вы не пренебрегли ни одним из этапов подготовки, можете быть уверены, что покраска труб отопления сделает их привлекательными и надежно защищенными от коррозии.
Как проводится окраска?
Перед тем как покрасить трубы и радиаторы, застелите пол под магистралью отопления пленкой или старыми газетами. Стену за батареей можно оклеить малярным скотчем или защитить листом плотного картона.
Сначала следует покрасить верхние части трубопроводов и батарей. Низ трубы красят в последнюю очередь, чтобы не испортить его подтеками и разводами. Если необходимо нанести несколько слоев краски, выдерживайте время на сушку каждого.
Если вы используете краскопульт или аэрозольный баллончик с краской, процесс покраски пойдет намного быстрее. Однако предварительно изучите инструкцию по эксплуатации распылителя и выясните, с какого расстояния допускается перенос пигмента.
Как выбрать краску?
Конечный результат ваших трудов зависит не только от того, как краска нанесена на металл, но и от того, насколько она качественная и подходящая для подобных работ. Краска для отопительных труб должна отвечать следующим требованиям:
- термостойкость от 100°С;
- устойчивость к истиранию и агрессивным чистящим средствам: трубы и радиаторы довольно часто приходится мыть;
- нетоксичность: в процессе нагрева красочное покрытие не должно выделять в воздух запаха и вредных веществ.
Виды красок
Сегодня на рынке можно найти краски с разным компонентным составом.
Акриловые эмали производятся на основе органических растворителей, поэтому покраска труб неизбежно сопряжена с неприятным резким запахом. Однако результатом будет прочное глянцевое покрытие, которое сохранит свою целостность и привлекательный внешний вид надолго.
Алкидные краски тоже пользуются большим спросом в деле преображения труб и радиаторов. Минусом их является резкий запах не только в процессе покраски, но и в эксплуатации. Зато слой получается действительно прочным. Алкидные краски отличаются богатством оттенков.
Водно-дисперсионные эмали привлекательны тем, что не требуют много времени для сушки труб и радиаторов, а сама покраска проходит без выделения резкого запаха, ведь в составе данных эмалей нет едких растворителей.
Обзор ведущих производителей
И отечественные, и зарубежные производители лакокрасочных материалов предлагают самый широкий выбор термостойких эмалей для труб и батарей. При этом цена нередко зависит не только от качества материала, но и от известности бренда.
Большой популярностью пользуется краска Radiator Paint (Голландия). Ее можно отнести к разряду «классики». Покраска дает результат в виде безупречно белой поверхности с глянцевым блеском.
Трубы и радиаторы можно покрасить и эмалями Heizkorperlack и Mipatherm 600 производства Германии. Ее можно наносить без предварительной подготовки поверхности. Краски данной марки сохнут достаточно быстро, запуск системы отопления допускается уже через 3-4 часа после завершения малярных работ.
Еще одна известная марка алкидных эмалей – Radiator. В паре необходимо приобретать разбавитель «Юнит» («Юнит Спрей» – для краскораспылителей), который добавляется в рабочую смесь в объеме 5%. Будьте готовы к тому, что если покрасить ей трубы в светлые тона, то в процессе эксплуатации они могут немного пожелтеть.
Состав Elementfarg Alkyd (Швеция) – это средство 2 в 1: его можно использовать и как грунтовку, и как краску. Таким образом, вы сэкономите средства на покупку антикоррозийного грунта и время на отдельное грунтование и окрашивание. Окраска с применением Elementfarg Alkyd обычно ведется в 2 тонких слоя.
Другое средство из того же разряда – эмаль «УНИПОЛ®» (Т-марка). Она тоже сочетает в себе свойства грунта и термостойкой краски. Покрытие выдерживает нагрев до 200°C. Поверхность получается гладкой и матовой. Покраска должна вестись только по холодному металлу, можно прямо на старую эпоксидную или алкидную эмаль. Удобнее работать краскопультом в 2-3 слоя.
Эмаль ВД-АК-1179 обладает высокими адгезионными показателями при работе с разными металлами и грунтовками. Покрытие получается гладким, глянцевым, устойчивым к пожелтению под действием высоких температур.
Источник
ПромАльпФорум
Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение pavlovski » 11 янв 2012, 21:42
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение Nunataaq » 11 янв 2012, 22:08
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение marius » 11 янв 2012, 22:40
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение dimka.t. » 11 янв 2012, 22:42
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение Nunataaq » 11 янв 2012, 22:50
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение мичман2 » 11 янв 2012, 23:18
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение Nunataaq » 11 янв 2012, 23:24
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение pavlovski » 11 янв 2012, 23:49
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение pavlovski » 11 янв 2012, 23:51
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение dimka.t. » 11 янв 2012, 23:55
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение Nunataaq » 11 янв 2012, 23:57
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение alex45 » 12 янв 2012, 00:14
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение Nunataaq » 12 янв 2012, 00:14
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение marius » 12 янв 2012, 00:35
Если никогда таких работ не выполняли,то лучше самому не браться сразу за такую работу. Возмите в компаньоны и учителя кого нибудь с форума,будет намного надежней.
И заказчика не подведете и практики наберетесь.
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение tomash » 12 янв 2012, 00:53
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение baron » 12 янв 2012, 07:01
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение Nunataaq » 12 янв 2012, 07:45
Стоимость трубы профильной 40х20х2 за метр
Re: Покраска трубы. 200м. ТЭЦ
Сообщение mahapashka » 12 янв 2012, 10:49
Расценки не скажу, дело такое, субъективное, а насчет подводных камней:
1. На свои 250 м первый раз лезли минут 40, потом, конечно, вышли на 15-17 мин.)
2. Не знаю чем вы страхуетесь, но хорошо б вдоль вертикальной лестницы проложить одну веревку для страховки тем же АСАПом во время подъема и спуска (сам срывался внутри этой лестницы пару раз быстро спускаясь, бился о ступеньки, ловил себя – редкое удовольствие)
3. Внизу должна стоять хорошая шахтная лебедка для задавания всего груза и материала по площадкам, наверху хороший стальной блочок с подшипниками, желательно пятитонник.
4. Готовьтесь к том, что там будет очень ветренно. У нас площадки были каждые 15 метров, у вас висы будут по 50 м, что усложняет задачу.
5. Труба рабочая и никто на время работ тушить ее не будет, поэтому при работе на оголовке без хороших (3М) респираторов делать нечего, пахнет там кошмарно.
6. Краска скорее всего будет одна и на бетон и на металл площадок, и будет она сильно токсична, поэтому опять же защита глаз и органов дыхания, не поскупитесь на хорошие респираторы со сменными фильтрами именно под ваш тип краски.
7. В случае резкого ухудшения погоды будьте готовы к тому, что покинуть место проведения работ быстро не получится (спускались по такому ветру и ливню, что по площадке идти сложно было, налетело из ниоткуда, никто не ждал, никто не был готов)
8. Рации для связи с людьми на лебедке.
9. На площадках скорее всего куски ржавого металла, нужно будет зачищать, то есть ограждать территорию вокруг трубы, ставить в известность руководство станции, ТБшников и т.д.
10. Антенны перед покраской оборачивать целофаном, иначе зальете как не старайтесь.
11. По срокам: вчетвером+подсобник внизу, поштукатурили и покрасили в два цвета и два слоя (грунт+краска) 250 м где-то за месяц, красили одним вагнером и двумя пистолетами.
12. И самый важный подводный камень: обеды брать с собой!)))
Источник
Окраска промышленных и бытовых трубопроводов: как и для чего это делается
Как известно, по современным инженерным, промышленным, городским и прочим коммуникациям транспортируются различные вещества, способные нанести вред здоровью человека, а также окружающей среде.
Ввиду этого, ещё в эпоху СССР применялась окраска трубопроводов для оповещения обслуживающего персонала о содержимом магистрали, с которой придётся работать.
Цветовая маркировка и ныне регламентируется специальным документом ГОСТ 14202 69.
Окрашивание трубопроводов во многих случаях является необходимой мерой — по цвету труб определяют назначение магистрали
Окраска трубопроводов пожаротушения
- Давайте посмотрим, как правильно окрашивать металлический пожарный трубопровод?
- Первое, что нужно знать: окраска трубопроводов пожаротушения должна производиться строго по ГОСТу 14202-69.
- Этот стандарт сразу сообщает нам, что определяет, опознавательные значки, цвета, окраску щитков.
- Также он регламентирует, как красить изделия для промышленных предприятий.
- В пункте 2 видим, что по трубам может транспортироваться десять основных видов материала.
- Воздух.
- Негорючие газы.
- Пар.
- Негорючие жидкости.
- Горючие газы.
- Щелочи.
- Вода.
- Горючие жидкости.
- Кислоты.
- Другие вещества.
- Из 6-го пункта узнаем, что опознавательная окраска труб производится сплошь по всей поверхности или же отдельными зонами.
- Окраска газопроводов выполняется по другому правилу: труба с газом всегда красится в желтый цветовой тон.
- Обязательно указываем стрелочкой движение газовой массы и наименование вещества.
- Также наносятся информативные кольца – красные или желтые.
- Если же газ ядовитый или легковоспламеняемый, либо это окислитель, то патрубок дополнительно маркируем знаком опасности.
Во что их красим?
- Для укрупненных трубопроводных групп существует опознавательный окрас, а также цифровые метки.
- Цветовое обозначение трубопроводов согласно Таблице 1 из упомянутого выше ГОСТа выглядит так.
- Согласно п. 5, во всех случаях цвета трубопроводов противопожарной защиты, а также спринклеры, дренчеры,
- прочие средства для тушения огня на участках стыковки шлангов и в местах запорной арматуры необходимо окрашивать только в КРАСНЫЙ цвет.
И здесь многие спотыкаются и красят все изделие красным. Это неверный подход.
Окраска пожарных трубопроводов в красный оттенок выполняется лишь в зонах запоров и стыковых соединений.
На других участках ориентируемся на нормативные значения – цвет трубопроводов по ГОСТу указан списком выше.
Регламент и нормативы
Зачем перекрасили трубу Брестской ТЭЦ?
После известных политических событий многие жители областного центра стали гадать: сколько же просуществует одно из самых высоких городских сооружений в прежнем виде? Все же расположена она на главной улице, рядом с крепостью.
Как оказалось, «идеологическое недоразумение» исправили довольно быстро. В конце прошлой недели к традиционным цветам добавили зеленого и пририсовали к ним традиционный белорусский орнамент. Для чего и по чьей инициативе – мы попытались выяснить.
В руководстве РУП «Бреcтэнерго» и непосредственно на самой ТЭЦ от каких-либо комментариев воздерживаются. Лишь пояснили, что инициатива была согласована с городскими властями. Сумму, затраченную на докрашивание трубы, в энергетическом концерне назвать отказались.
На условиях анонимности мы поговорили с Владиславом, маляром, который принимал участие в операции по расцвечиванию трубы.
«Это было 23 апреля. Нас подняли в специальных люльках на высоту, наверное, метров 60-70. Работали часа четыре. При помощи пульверизаторов наносили краску, – так, чтобы в итоге получился орнамент. Другая группа рисовала флаг.
Краски пошло, наверное, литров 200-250, не меньше. Причем, это же краска специальная, морозо-, тепло- и влагоустойчивая. На солнце она почти не выгорает. В общем, точно не скажу, но ребята говорили, что на все про все ушло около 10 тысяч рублей.
Зачем? Я и сам понять не могу. Но нам сказали, мы сделали».
Сначала рисовали орнамент
А вот, что пишут в социальных сетях брестчане:
«До чего же стыдно! Ну хотите вы прогнуться, ну повесьте флаг. Ну нельзя же, чтобы весь мир хохотал. Будьте вы патриотами города в конце-то концов! Ну нельзя же так опускаться. Вы делаете, а стыдно мне. Не удивлюсь если дорожные знаки “кирпич” начнут разукрашивать».
«Железнодорожники нервно курят, это ж сколько переездов в стране со шлагбаумами! А что если дорожников заставят на знаках добавлять зеленого, во прикол будет».
«Да ё-моё! Во дворах ямы, на дорогах ямы, а они средства расходуют на всякую хрень. Труба так раскрашена безопасности ради. Столько лет над этим никто не запаривался, а теперь резко приспичило красить».
«А че, не так уж плохо получилось. Маленько соригинальничали У других такого нет»…
Между тем: белые и красные цвета неизменно присутствуют в других высотных объектах, в том числе принадлежащих предприятиям связи. В «Белтелекоме», например, нам сообщили, что изменять цветовую гамму таких объектов пока не планируют.
А как вы считаете, что еще можно перекрасить?
На Красноярской ТЭЦ-1 начали готовить фундамент для установки новых фильтров и красить трубу (видео)
«Сибирская генерирующая компания» продолжает работу по экологической модернизации Красноярской ТЭЦ-1. На станции начали заливать фундамент для установки новых электрофильтров. По сути это начало работ по реконструкции действующих природоохранных установок. Кроме того, выполняется покраска новой дымовой трубы перед вводом ее в эксплуатацию.
Фундамент сделают из бетона и сразу для четырех фильтров. Сначала специалисты зальют общую платформу, а затем для каждого фильтра сформируют отдельное основание.
Перед тем как заливать фундамент, необходимо провести немало подготовительных работ. Геодезисты сделали разметку площадки, установили флажки для так называемой рабочей зоны.
Затем рабочие вырыли котлован глубиной 2,5 метра, шириной почти 14 метров и длиной 79,5 метра, чтобы на фундамент поместились четыре фильтра. После выполнили подготовку основания из слоя песчано-гравийной смеси, утрамбовали катками и сверху засыпали слоем щебня.
Связали арматурный каркас и только потом приступили к заливке бетона. Как только фундамент будет залит, специалисты выполнят гидроизоляцию, чтобы защитить его от влаги.
Параллельно на тепловой электростанции продолжается строительство новых газоходов для подключения первой очереди котлов к новой дымовой трубе. Кроме того, рабочие начали красить новую трубу. На ней уже появились 4 красно-белые полосы, каждая шириной в 4 метра.
После этого на ТЭЦ-1 должны установить зольные перекрытия в новой трубе и датчики непрерывного контроля выбросов. Ввести дымовую трубу в эксплуатацию планируют в конце июля 2020 года.
Напомним, экологическая модернизация Красноярской ТЭЦ-1 СГК началась в 2018 году. На станции снесли две дымовые трубы, чтобы освободить место для строительства новой высокой трубы и новых электрофильтров.
Их установка является заключительным этапом обновления природоохранного оборудования. Первый электрофильтр планируется ввести в эксплуатацию уже в 2020 году. Полностью модернизация завершится в 2024 году.
Общий экологический эффект модернизации — сокращение выбросов ТЭЦ на 25 %.
Поделиться 1
Ссылки по теме:
- В СГК рассказали о масштабном обновлении теплосетевого комплекса в этом году
- «Богатство на отвалах»: СГК рассказала о полезном применении золошлаков
Технология окраски дымовых труб
Главная » Новости
Рейтинг статьи Загрузка…
- Сообщение Kaisen » 05 июл 2012, 14:26
- Есть объект по маркировочной окраске дымовой трубы с отметки 175 до отметки 250 метров.Работа для нас новая, всвязи с этим возник ряд вопросов по технологии работ:
- как на такие высоты организовывать подъем краски, АВД и прочего оборудования, по смете стоит 3 пункта по организации подъема:-‘Установка и снятие канатной системы на железобетонных и кирпичных трубах высота трубы свыше 200м -Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 175 до 200м-Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 200мВ интеренте не нашел информации по данному вопросу.
- Какие поворотные консоли использовать, какие лебедки, как организовывать саму систему подъема?
Заранее благодарен за ответы!
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
- Сообщение yanchyck1 » 05 июл 2012, 15:58
- Kaisen писал(а): Есть объект по маркировочной окраске дымовой трубы с отметки 175 до отметки 250 метров.
Работа для нас новая, всвязи с этим возник ряд вопросов по технологии работ:
- как на такие высоты организовывать подъем краски, АВД и прочего оборудования, по смете стоит 3 пункта по организации подъема:-‘Установка и снятие канатной системы на железобетонных и кирпичных трубах высота трубы свыше 200м -Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 175 до 200м-Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 200мВ интеренте не нашел информации по данному вопросу.
- Какие поворотные консоли использовать, какие лебедки, как организовывать саму систему подъема?
- Заранее благодарен за ответы!
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение mahapashka » 05 июл 2012, 17:12
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение Kaisen » 05 июл 2012, 18:57
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение mahapashka » 05 июл 2012, 19:10
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение alex45 » 05 июл 2012, 20:33
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение yanchyck1 » 05 июл 2012, 21:37
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение alex45 » 05 июл 2012, 22:33
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение Миха60 » 06 июл 2012, 01:15
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение yanchyck1 » 06 июл 2012, 09:35
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение Kaisen » 06 июл 2012, 20:57
-«Ремонт лакокрасочного покрытия на 1-й слойпри выполнении работ на высоте свыше 175 до 200 м: (Общ. пол. п.15 К=1,6; )»
-Ремонт лакокрасочного покрытия на каждый последующий слой, при выполнении работ на высоте свыше 175 до 200 м: (Общ. пол. п.15 К=1,6; )
-«Ремонт лакокрасочного покрытия на 1-й слой При выполнении работ на высоте свыше 200 до 250 м: (Общ. пол. п.15 К=1,8;)»-Ремонт лакокрасочного покрытия на каждый последующий слой, при выполнении работ на высоте свыше 200 до 250 м: (Общ. пол. п.15 К=1,8;);
- В смете стоит только этот перечень работ, никакой помыки и шпаклевки не значитсяю
- Красить будем ОС-12-03
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение yanchyck1 » 06 июл 2012, 22:19
Kaisen писал(а): -«Ремонт лакокрасочного покрытия на 1-й слойпри выполнении работ на высоте свыше 175 до 200 м: (Общ. пол. п.15 К=1,6; )»
-Ремонт лакокрасочного покрытия на каждый последующий слой, при выполнении работ на высоте свыше 175 до 200 м: (Общ. пол. п.15 К=1,6; )
-«Ремонт лакокрасочного покрытия на 1-й слой При выполнении работ на высоте свыше 200 до 250 м: (Общ. пол. п.15 К=1,8;)»-Ремонт лакокрасочного покрытия на каждый последующий слой, при выполнении работ на высоте свыше 200 до 250 м: (Общ. пол. п.15 К=1,8;);
- В смете стоит только этот перечень работ, никакой помыки и шпаклевки не значитсяю
- Красить будем ОС-12-03
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение Сай » 07 июл 2012, 09:25
Ремонт лакокрасочного покрытия. Это что-то новенькое в стройработах.
Это что за расценки и какой страны.
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение Ul-promalp » 07 июл 2012, 12:53
Тема интересная. Добавлю ещё пару штрихов к ней (как информацию для размышления):
Условия тендера.Маркировочная окраска дымовой трубы ст.№1 Н=250м. Ульяновской ТЭЦ-2 Ульяновского филиала «ОАО Волжская ТГК» (с отм.+175 м. до отм.+ 250м.) Теплоэлектроцентраль промышленно-отопительная (ТЭЦ)Общая стоимость закупки: 919 998,05 руб. (Цена без НДС)Место нахождения заказчика: Ульяновская область, г. Ульяновск, .
Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа.
Поступившие предложения: 1. 566 949,15 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ. . 2. 670 000,00 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ. .
3. 919 998,05 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ.
РС: Это цена, в которую входит всё, включая стоимость краски.
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
- Сообщение Сай » 07 июл 2012, 18:43
- Это поступившие , а после торгов еще упадут процентов на 15-45.
- Сейчас так и никак иначе.
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение Kaisen » 08 июл 2012, 23:26
Ul-promalp писал(а): Тема интересная. Добавлю ещё пару штрихов к ней (как информацию для размышления):
Условия тендера.Маркировочная окраска дымовой трубы ст.№1 Н=250м. Ульяновской ТЭЦ-2 Ульяновского филиала «ОАО Волжская ТГК» (с отм.+175 м. до отм.+ 250м.) Теплоэлектроцентраль промышленно-отопительная (ТЭЦ)Общая стоимость закупки: 919 998,05 руб. (Цена без НДС)Место нахождения заказчика: Ульяновская область, г. Ульяновск, .
Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа.
Поступившие предложения: 1. 566 949,15 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ. . 2. 670 000,00 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ. .
3. 919 998,05 руб. (Цена без НДС) В соответствии с ТЗ.
РС: Это цена, в которую входит всё, включая стоимость краски.
Re: Окраска дымовой трубы 250 метров
Сообщение Kaisen » 08 июл 2012, 23:28
Сай писал(а): Ремонт лакокрасочного покрытия. Это что-то новенькое в стройработах.
Это что за расценки и какой страны.
То есть, даже неглядя на саму трубу вживую, можно сразу сказать что мыть ее надо 100% чтобы дать такую гарантию? Вопрос со шпаклевкой решится только после осмотра?
Что делать с бандажными кольцами?
Со временем они перестают выполнять главные и основные функции и ослабляются, поэтому они нуждаются в подтягивании.
В некоторых случаях кольца вообще заменяются, часто замена производиться только составных частей, таких как дуги, скобы и замки. Во время проведения демонтажа оголовки все ряды кирпичей ломаются, пока не останется цельный ряд материала.
На стенках трубы не могут быть трещины. Ели они есть, то демонтаж продолжается, пока не будет достигнут нужный результат.
Схема работы
- После обработки вашего заказа на услуги по окраске труб к вам на объект направляется специалист по оценке стоимости работ, общего состояния трубы.
- После оценки выполняется подсчет стоимости заказа, перечень выполняемых работ.
- Заключается договор с заказчиком, завозится снаряжение, материалы и оборудование на объект.
- Если требуются подготовительные работы, такие как ремонт труб или заделка трещин, то сначала выполняются они.
- Затем производится покраска в 2 слоя.
Если трубы промышленные и высотные, то также производится маркировка специальными лакокрасочными материалами.
Покраска, ремонт дымовых труб
Услуги по окраске и ремонту дымовых труб в Барнауле промышленными альпинистами.Работаем в других городах Алтайского края — в Новоалтайске, Бийске, Рубцовске и др. Возможен выезд в соседние регионы — Горно-Алтайск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск.
- Заказать можно по телефонам +7(3852) 55-32-18, +7-913-276-39-41.
Наше предприятие производит весь спектр работ по ремонту и окраске дымовых труб, водонапорных башен, градирен и др. высотных конструкций на промышленных предприятиях Барнаула и других городов Сибирского ФО.
Возможен выезд в другие регионы России.
Работы выполняются бригадой промышленных альпинистов, использующих современное оборудование, высококачественные строительные материалы и специальные краски для разных типов поверхностей.
Расценки на ремонт и покраску дымовых труб и водонапорных башен в Сибири
Какова точная стоимость услуги? На этот вопрос вам ответит менеджер компании «АльфаИнвестСтрой», после осмотра объекта. Выезд на объект бесплатный.
Цена на покраску или ремонт дымовой трубы зависит от многих факторов, вот некоторые из них:
- характер, объем и высота производимых работ;
- вид поверхности (кирпич, железобетон, металл);
- используемые краски (отечественные, импортные и т.д.).
- Покраска и ремонт дымовой трубы — цена индивидуальна согласно договора.
- Обратитесь к нам по телефону +7(3852) 55-32-18 и мы посчитаем стоимость выполнения работы по вашему проекту.
- Выполняем ремонт и покраску дымовых труб любого типа:
- дымовых труб котельных;
- дымовых труб ТЭЦ и градирни;
- составных дымовых труб;
- промышленных дымовых труб;
- дымовых труб большой высоты (более 70м).
Мы производим весь комплекс работ по капитальному ремонту кирпичных, металлических и железобетонных дымовых труб, как изнутри, так и снаружи:
- шпатлевка трещин
- штукатурка
- покраска дымовой трубы или водонапорной башни
- замена стяжных колец
- монтаж молниезащиты
- переборка оголовка
- монтаж фонарей освещения.
Для металлической трубы:
- ремонт фундамента
- установка или замена вантовых оттяжек
- ремонт металлоконструкций основания
- очистка внутренних и внешних поверхностей дымовой трубы
- ремонт или установка молниезащиты
- окрашивание
Читать еще: Утеплять по внутренним стенам или наружным?
Высококвалифицированные специалисты нашей компании в кратчайшие сроки выполнят любые работы, связанные с текущим и капитальным ремонтом промышленных дымовых труб и других подобных конструкций. Мы работаем не только в Алтайском крае, но и по территории других регионов страны.
Технология ремонта кирпичной и железобетонной трубы
Своевременный ремонт и покраска дымовых труб являются гарантией их безопасной и долгосрочной службы. Ремонт дымовых труб необходимо проводить в строгом соответствии с техникой безопасности, а также технологическими требованиями к материалам, из которых изготовлены трубы.
При ремонте дымовой трубы из кирпича или железобетона, трещины раскрытием до 3 см удаляют с помощью инъекций раствора из песка и цемента на эпоксидной смоле. При ремонте трещин шириной более 30 мм.
, промышленные альпинисты вначале удаляют негодные кирпичи, расчищая таким образом место ремонта, после чего заделывают эту часть кладки дымовой трубы, следя за тем чтобы новая кладка перевязывалась со старой кладкой.
Подобный ремонт выполняется снизу вверх небольшими последовательными участками высотой не более метра.
Промышленные альпинисты также выполняют услугу по организации освещения дымовой трубы, в тех случаях, когда труба имеет очень большую высоту и расположена вблизи аэропорта.
Окраска промышленных дымовых труб на Алтае и в Сибири
Важнейшим этапом в процессе обслуживания дымовых труб промышленного назначения является качественная покраска, защищающая поверхности трубы от преждевременного разрушения.
Перед окраской промышленные альпинисты очищают поверхность трубы от слоя старой краски и присутствующих загрязнений, будь то пыль, ржавчина или копоть, препятствующих при окрашивании качественной адгезии краски с поверхностью.
Дополнительно устраняются все имеющиеся повреждения, после чего выполняется огрунтовка. Для металлической трубы поверхность при необходимости предварительно обезжиривается.
После подготовки поверхности дымовой трубы, приступают к нанесению защитного лакокрасочного покрытия. Покраска проводится специальной термостойкой краской.
Окраска дымовой трубы согласно техническим нормам может быть и маркировочной, с чередованием широких белых и красных полос.
Работы проводятся в сухую погоду высококвалифицированными малярами с использованием профессиональных окрасочных аппаратов либо при необходимости вручную.
Профессиональный ремонт дымовых труб и водонапорных башен
Ремонт и покраска дымовых труб на промышленных предприятиях – исключительно опасный и кропотливый труд, требующий высокопрофессионального подхода и ювелирного применения технологий. Специалисты компании «АльфаИнвестСтрой» выполнят работу по ремонту и покраске дымовых труб или водонапорных башен грамотно и при строгом соблюдении необходимых норм безопасности.
Специалисты ООО «АльфаИнвестСтрой» производят профессиональное окрашивание и ремонт дымовых труб или водонапорных башен любого типа и сложности. Наших клиентов привлекают качественное выполнение ремонтных работ, невысокая стоимость и гибкая система скидок постоянным клиентам.
Индивидуальный подход к клиентам и альпинисты с высокой квалификацией — специфика нашей компании. Для профессионалов не проблема покрасить дымовую трубу ТЭЦ и другие объекты.
Компания «АльфаИнвестСтрой» работает со всеми регионами России, прежде всего в Сибирском Федеральном Округе — Барнаул, Новосибирск, Томск, Красноярск и др. В нашем распоряжении современное оборудование и специальные материалы.
Если Вы заинтересованы в качественном ремонте и окраске объектов промышленного значения – обращайтесь.
Мы предлагаем широкий набор услуг промышленных альпинистов: ремонт межпанельных швов, покраска фасадов, установка рекламных щитов и т.д.
Звоните +7(3852) 55-32-18, +7-913-276-39-41.
Узнать цены на все виды высотных работ
Строительство домов
Покраска труб требует тщательного выбора средств и растворов для работ. Покраска железных, пластмассовых, канализационных труб отличается по технологии нанесения и выбора краски. В статье рассмотрим обработку горячих труб и технологию работ, что заключается в подготовке материалов и инструментов, а также в последовательности этапов окраски.
Промышленные альпинисты приступили к покраске дымовой трубы на ТЭЦ-2 во Владивостоке (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
На Владивостокской ТЭЦ-2 проходит капитальный ремонт одной из трех дымовых труб. Сейчас промышленные альпинисты приступили к последнему этапу работ – покраске. Обновленный вид красно-белая труба должна получить через два месяца.
Дымовые трубы на Владивостокской ТЭЦ-2 красят каждые пять лет. В этом году специалисты приступили к ремонту третьей трубы.
«Работы ведутся в трехлетний цикл. В предыдущие два года мы покрасили первую и вторую трубы, в этом году мы заканчиваем капитальный ремонт дымовой трубы № 3.
Сюда включены замена металлоконструкций ходовых лестниц, балконов, молниеприемников и объединяющего кольца, окраска самой дымовой трубы, а также замена электрики, которая по ней протянута», – рассказал начальник котельного цеха Владивостокской ТЭЦ-2 Алексей Попов.
По словам энергетиков, на деятельность предприятия ремонт не повлияет – все работы ведутся на наружной поверхности трубы. И если внутри температура отводимых газов достигает +115 градусов, то снаружи она не нагревается. Капитальный ремонт третьей трубы начался в июне.
Сначала специалисты удалили старый слой краски, очистили металлоконструкции от ржавчины. Затем отремонтировали сам ствол дымовой трубы – отслоившийся за пять лет бетон счистили и нанесли новый.
Сейчас началась финальная стадия работ – непосредственная покраска трубы и монтаж обновленной грозозащиты.
Всеми высотными работами занимаются промышленные альпинисты. Наверху 180-метровой трубы специалисты проводят по 8 часов в день – только для того, чтобы забраться на верхнюю площадку, требуется не меньше получаса.
Для простого человека такой труд может оказаться непосильным – у многих, кто впервые поднимается даже до первой светофорной площадки, дрожат ноги и кружится голова. Но сами альпинисты о своей работе отзываются скромно.
«Я работаю на высоте уже два года. Обычная работа на самом деле. Первые разы было непривычно, конечно. А где-то после четвертого подъема страх уходит. Но нынешний объект самый высокий из моего опыта», – рассказывает промышленный альпинист Максим Соняк.
На дымовую трубу для осмотра периодически поднимаются и сами энергетики. Наверху специалисты заменяют на светофорных площадках перегоревшие лампочки, которых только на одной трубе 24.
Работа на высоте требует тщательной подготовки и соблюдения всех мер предосторожности.
У каждого из альпинистов свой комплект снаряжения – на них надета специальная обвязка, в комплекте есть спусковое устройство – главное, что нужно для высотных работ, ручной зажим, чтобы подниматься наверх по веревке, и страховочное устройство. Часть трубы специалисты красят, находясь на светофорных площадках, а между ними перемещаются на веревке.
«Все безопасно. Используем мы обязательно две веревки – одну рабочую и одну для страховки, она же помогает передвигаться влево и вправо по трубе», – добавляет Максим Соняк.
Окрашивают трубу с помощью профессионального краскопульта. Сама краска устойчива к осадкам и солнечному излучению. При этом требуется ее немало – на одну трубу уходит около трех тонн. В работе используют всего два цвета – красный и белый.
Такое требование установлено ГОСТом и действует по всей России. Контрастная красно-белая труба хорошо просматривается с дальнего расстояния, что важно, в частности, для низколетящих воздушных судов.
Полная покраска дымовой трубы, с учетом переменчивой погоды, займет у специалистов около двух месяцев.
Почему трубы на ТЭЦ делают такими высокими?
Каждый, кто хоть раз оказывался вблизи тепловой электростанции, обращал внимание на множество труб различной формы и высоты. На первый взгляд это длинные полосатые и конусовидные трубы. На второй — это опасные дымовые монстры, загрязняющие окружающую среду. Давайте узнаем, так ли это?
Начнем с того, что низенькие и пухленькие трубы в виде конуса — это не трубы 🙂 Конусовидные башни, которые можно увидеть вблизи ТЭЦ, называются градирни. И если кто-то думал, что из градирни идет дым, то это не так. 🙂
Градирни необходимы для охлаждения больших объемов воды в системах оборотного водоснабжения. Градирни — это высокие вытяжные башни, которые охлаждают воду за счет естественной тяги воздуха. Такой процесс происходит сам по себе, без дополнительного энергопотребляющего оборудования.
На выходе из градирен мы видим пар, а не дым, потому что внутри этих башен ничего не горит, а только остужается.
Если заглянуть под градирни, то мы увидим настоящий тропический ливень. Сама конструкция башни (ее еще часто называют огромным увлажнителем воздуха) устроена так, что вода разбрызгивается специальными распылителями и стекает вниз, а воздух идет вверх, «выталкивая» испарения.
Полосатые и очень высокие трубы называются дымовыми, так как из них выходит дым. Высота дымовых труб зависит от условий допустимого загрязнения воздушного пространства, то есть чем интенсивнее выброс токсичных веществ, тем выше труба. Обычно высота современных труб разнится от 330 до 420 метров.
Дымовая завеса от труб ТЭЦ — явление частое. При взгляде на эти густые серые облака из трубы, понимаешь, что ничего полезного в этих выбросах нет. Поэтому дымовые трубы возводят такими высокими — чтобы все опасные газы уходили сразу в атмосферу. Однако загрязнение окружающей среды, связанное с выбросами ТЭЦ и других производственных предприятий, все равно происходит.
Нередко люди, живущие поблизости с ТЭЦ, жалуются на сажу, которая оседает на их окнах. Бывает, откроешь окно в жаркие дни — и вся эта пыль летит прямо в квартиру.
Откуда появляется эта пыль? Сначала отметим, что основным видом топлива для ТЭЦ и котельных служит уголь, мазут, дизельное топливо или природный газ.
Современные компании теплоэнергетических комплексов стараются переводить свои предприятия на газовое топливо. При сжигании угля (твердого топлива) выделяются вредные газы, пыль и сажа. И если газы уходят в атмосферу, взвешенные частицы могут оседать вниз, а значит, могут попасть в Ваш дом.
Решить проблему грязного воздуха в квартире поможет бризер. Компактная приточная вентиляция очистит воздух, защитит Вас и Ваш дом не только от твердых частиц, но и от вредных газов и аллергенов. Окна открывать не нужно — достаточно установить в квартире бризер, и комната наполнится свежим, чистым воздухом.
Вам понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал, чтобы знать все самое интересное.
Ликбез №35: Чем выше, тем чище
За счет современных технологий сжигания топлива и принудительной тяги только для эффективного отвода дымовых газов совсем не обязательно строить высокие трубы, хватит и «средних по росту» (исключение – мощные ГРЭС, где от высоты зависит сила тяги).
Но в целом длину труб в большей степени уже давно определяет другой фактор – уровень загазованности конкретного воздушного бассейна промышленными выбросами.
«Наличие фоновых загрязнений, а также отсутствие эффективных и экономически целесообразных способов очистки топлива и газов от вредных примесей определяют сооружение все более высоких промышленных труб для рассеивания в атмосферном воздухе содержащихся в дымовых газах вредных примесей с целью снизить их концентрации в приземном слое атмосферы до приемлемого по санитарно-гигиеническим требованиям уровня. Высота дымовых труб, первоначально обеспечивавшая лишь процессы горения в топке или рабочем пространстве печи, начинает выполнять иную, не менее актуальную, задачу — обеспечивать загазованность воздуха ниже определенного уровня», — объясняют авторы книги «Дымовые трубы. Теория и практика конструирования и сооружения» (Москва, «Стройиздат», 2001 год).
«Уменьшение загрязнения атмосферы вредными примесями дымовых газов достигается максимальным их рассеиванием с помощью дымовых труб.
Эффективность рассеивания выбросов тем выше, чем больше высота дымовой трубы и скорость газов на выходе из ее устья», — говорится в книге «Тепловая электрическая станция – это очень просто» (Издательство «Флинта», 2017 год).
Таким образом, высокая труба, этот главный проводник выбросов – одновременно и залог чистого воздуха в конкретном населенном пункте.
Важно понимать, что счет объемов выбросов по крупным ТЭЦ обычно идет на десятки тысяч тонн; но именно высокие трубы помогают нивелировать влияние объемных показателей на реальное качество воздуха – грубо говоря, выбросы рассеиваются на широкие ареалы и в тех слоях атмосферы, где человек не присутствует (люди не летают). В отличие от приземного слоя, в котором мы живем – и вдыхаем выхлопные газы автомобилей, сажу и копоть от малых котельных, а также печек в частных домах и на «шиномонтажках».
Красноярские «зеленые» еще в прошлом году, например, подсчитали влияние различных источников выбросов на человека. И пришли к неутешительному выводу: 11 высоких труб крупных тепловых станций своими выбросами затрагивают всего 19,3 тыс. красноярцев, тогда как примерно полсотни низких труб котельных влияют на жизни 283 тыс.
жителей. По словам лидера красноярских «зеленых» Сергея Шахматова, сделанные тогда оценки в целом актуальны и сегодня: «Чем выше расположен источник загрязнения, тем с меньшей концентрацией загрязняющие вещества долетают до приземного слоя.
Мы разделили Красноярск на 24 сектора, и в каждом из них замеряем концентрацию по ряду веществ. И прекрасно видим, что там, где есть низкие источники – например, в секторах с частным сектором и печным отоплением, там и концентрации стабильно высокие.
Понятно, что в общем вале выбросов на такие источники придется немного, по сравнению с ТЭЦ, но мы говорим про тот слой, где мы, что называется, все «чувствуем носом»».
«Увеличение высоты труб – один из важных шагов к снижению влияния предприятий теплоэнергетики на окружающую среду.
Это отвечает и мировым тенденциям — на ТЭЦ, которые строятся в последнее время, сразу проектируются высокие трубы, которые лучше рассеивают загрязняющие вещества и способствуют снижению их концентрации в воздухе.
Нам есть с чем сравнивать: например, другие ТЭЦ Красноярска имеют трубы высотой 180 и 275 метров, что позволяет более эффективно рассеивать вредные вещества, в отличие от ТЭЦ-1, где у самой высокой из трех труб высота составляет лишь 120 метров.
Но, конечно, одной высоты для полноценного вклада в экологию мало: нужны и современные электрофильтры, которые эффективнее, например, циклонных уловителей, как сейчас на ТЭЦ-1. Нужно реализовать и комплекс других мероприятий», — отмечает заместитель технического директора СГК по охране окружающей среды Константин Кушнир.
«Уменьшение загрязнения атмосферы вредными примесями дымовых газов достигается максимальным их рассеиванием с помощью дымовых труб.
Эффективность рассеивания выбросов тем выше, чем больше высота дымовой трубы и скорость газов на выходе из ее устья».