��ли вам ин�е�е�н� �ем�, о ко�о��� � пи�� на �ай�е, �� може�е о�о�ми�� подпи�к� и пол��а�� нов�е ��а��и �ебе на по���. �и�и�е коммен�а�ии задавай�е воп�о�� � � �довол���вием �ам о�ве��. ��его �ам доб�ого! |
Узнай нов�е �ек�е�� �а��е�ового пе�в�м! �одпи�и�� и пол��ай нов�е ��а��и �а��е�ового �ебе на по���!
Компрессоры, станки, генераторы, стеллажи, столы и другое оборудование, которое необходимо перемещать в пределах цеха, участка или мастерской часто устанавливают на колеса. В хозяйственных и строительных магазинах достаточно большой выбор данного товара, но качество изготовления и материалы из которых выполнены эти изделия , часто оставляют желать лучшего. Да и цена на такие колёса может быть существенной. Зачем же покупать эти колеса, когда можно легко изготовить их своими руками? Приступаем к изготовлению металлических колёс своими руками 1. Назрезаем из трубы кольца шириной 30-35мм
|
Статьи на похожую тему.
Запись опубликована в рубрике Мастерская. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Как из старых автомобильных дисков сделать печку, мангал и катушку для шланга
Признавайтесь: у вас на даче тоже завалялись старые автомобильные диски? И они настолько дороги семейному водителю, что входят в категорию хлама «Не трогайте! Это пригодится!»? А между тем места на даче все меньше, его не хватает даже для нужных функциональных вещей. И выбросить жалко, и что делать, непонятно
Металл лишним не бывает, и диски точно пригодятся в хозяйстве! Из них можно сделать 3 крутейшие штуки, которые нужны на каждой даче: мангал, садовую печь и катушку для поливального шланга.
Ничего декоративного, только функциональные вещи! Основные инструменты для работы — болгарка и сварочный аппарат. Срезаем болгаркой обод. Оставляем от диска чашу для мангала, зачищаем заусенцы. Срезаем с диска лишнее
Центральное отверстие закроем большой шайбой М10 или М12. Привариваем ее, а на нее привариваем гайку.
Заделываем отверстия в чаше мангала
Отверстия по окружности тоже закрываем шайбами, чтобы угли не проваливались, но остались отверстия для поддува.
Через крупные отверстия будут вываливаться угли
Теперь надо сделать стойку для мангала. К отпиленному ободу привариваем три отрезка квадратного профиля 15 мм. На вершину пирамиды привариваем болт для крепления ножки.
Основание для стойки
Ножку сделаем из старого амортизатора. Чтобы мангал был разборным, к амортизатору привариваем гайку и болт.
Старый амортизатор купил за 100 руб. на складе металлолома
Необязательно иметь кузницу, чтобы делать металлические украшения. Кованые элементы сейчас легко купить. Похожая загогулинка обойдется вам всего рублей в 300-400. Привариваем к чаше четыре такие детали.
Кованые элементы можно найти в продаже за вменяемую цену
Чтобы придать мангалу практичного шика, украшаем его двумя коваными ручками.
Кованые элементы украсят мангал К основанию приварим витой пруток. Он не только украсит, но и укрепит его. Такой пруток тоже продается в магазине кованых изделий и стоит 300 руб. за 2 метра. Из просечки вырезаем решетку для мангала. Витой пруток купил вместе с коваными элементами, просечка была в хозяйстве
Решетку-просечку вырезаем и обвариваем тем же витым прутком.
Решетка для мангала из просечки
Осталось покрасить детали мангала термостойкой краской.
Покрываем детали мангала термокраской Пять-шесть шампуров помещаются свободно. Ставим чашу на ножку. Собираем мангал из старого диска от авто
Можно разжигать. Положив решетку, ставим на огонь чайник или жарим на решетке мясо.
На мангал ставим чайник Чайник закипел. Жарим шашлык. Снимаем решетку, жарим шашлык Сварить садовую печь можно из 2, 3 или 4 автомобильных дисков. Резину со старых колес удобно срезать электрическим лобзиком с пилкой по металлу. Затем удалите ржавчину с дисков. Срезаем старую резину, зачищаем ржавчину Дно будущей печки вырезали из стального листа толщиной 3 мм. Привариваем дно Теперь свариваем четыре диска. Корпус печки готов. Если сварочные швы получились не очень аккуратные, зачистите их УШМ с абразивным диском. Свариваем диски вместе Сбоку на верхнем диске надо приварить переходник для дымовой трубы. Привариваем переходник для трубы Дверцу для топки вырезаем болгаркой. Потом приварим к ней петли. Вырезаем дверцу Вместо ручки к дверце приварили старый болт. Дверца установлена Сверху накрываем конструкцию глухим металлическим листом и красим печь термокраской. Сверху закрываем печь квадратом из стального листа Печь можно установить на кирпичи, пеноблок — или приварить ножки. Под угли приварена решетка Труба установлена. Она длиной больше метра и даст хорошую тягу. Пробный розжиг самодельной садовой печки из старых дисков от авто Если делать печь из 2 дисков, то верх можно оставить открытым, чтобы устанавливать туда казан. Самодельная садовая печка из двух дисков
Такая садовая печка — вещь весьма полезная. Мы с другом как-то поехали в Орловскую область за грибами. Остановились у знакомых в деревне. Когда собрали четыре «челночные» сумки грибов, возникла проблема. А где их варить? Добрые хозяева-друзья сказали, что у них в баллоне мало газа… Так и пришлось отваривать грибы на садовой печи. И дров потратили на удивление совсем не много.
Как ни парадоксально, но сделать катушку для поливального шланга несколько сложнее, чем сварить печку. Но такая катушка вам прослужит куда дольше пластиковых аналогов. Итак, находим подходящую для будущей оси трубу и привариваем к диску подшипник. Диск будет крутиться на подшипнике На гибочном станке делаем из стального прутка кольцо диаметром на 5-6 см больше диаметра диска и завариваем его. Сгибаем на станке кольца из квадратного прутка Кольцо привариваем к диску на коротких вставках, так мы увеличиваем полезный диаметр катушки. Кольца приварены к диску с помощью небольших вставок, которые сделаны из того же прутка Шасси для катушки сварено из трубы. У него три точки опоры — два колеса и опорная дуга. Колеса можно взять, например, от старого самоката. Опорная дуга согнута из квадратного прутка и приварена к шасси. Приблизительно посередине вертикальной стойки вварена труба — ось для катушки из старого диска. Сверху вертикальная стойка заканчивается удобной ручкой для буксировки конструкции. Шасси для катушки Проводим примерку. Если в базовое отверстие шланг не лезет, то можно рассверлить его пошире. Затем надеваем катушку на ось. Катушка установлена на ось. Наматываем шланг
Теперь приступаем к покраске конструкции. Подойдет любая прочная эмаль, например молотковая или грунт-эмаль по ржавчине. Можно использовать преобразователь ржавчины, который не даст коррозии разъедать металл.
Разбираем конструкцию и красим После покраски опять собираем конструкцию. Устанавливаем быстроразъемные соединения для шланга. Быстроразъемное соединение для шланга Катушка получилась мобильной — ее при необходимости легко перекатить по участку. Катушка готова к поливу, шланг намотан Подключаем катушку к насосу, включаем воду. Подключаем волу, насаживаем разбрызгиватель Можно поливать огород!
Фото — каналы peChoO, Glavnyiy Mehanik, DelayDavay.
Статья размещена в разделах: мангалы, катушки для полива, печи, мастер-классы, своими руками, автомобили, поделки из металла, строительство и благоустройство, статьи
15 спасибо за статью 7 в избранном 38406 просмотров
Диски для вездеходов своими руками
Умельцев, которые делают своими руками вездеходы, часто интересует вопрос — можно ли, и если можно, то как сделать диски самостоятельно. Вездеход – это такая машина, которая застрянет там, куда остальные не доедут, поэтому требования к дискам в данном случае самые жесткие.Требования к дискам:
- Диски должны иметь высокие антикоррозийные характеристики. Так как их эксплуатация сопряжена со сложными условиями, материал, из которого сделан диск, не должен покрываться ржавчиной или коррозией даже после продолжительного нахождения во влажных условиях.
- Небольшой вес. Внедорожники и вездеходы сами по себе обладают высоким весом, поэтому не стоит утяжелять автомобиль еще и слишком тяжелыми дисками.
- Возможность коррекции. Эксплуатация вездехода в сложных условиях приводит к тому, что диски могут погнуться, поэтому хорошие диски для вездехода должны иметь возможность починки.
- Хорошее соотношение цена-качество. Дешевые диски быстро ломаются, а кованные – слишком дороги. Поэтому для каждого конкретного случая должен быть индивидуальный подход.
Купить подходящие диски к вездеходам иногда бывает невозможно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать их своими руками.
Как сделать диски для вездехода своими руками
Процесс работы над дисками можно разделить на этапы.Этапы работы:
- В первую очередь следует сделать запорные кольца. Они могут быть изготовлены из обортовки двухсотлитровой бочки. Если вам удалось найти такую бочку с металлическим ободом, то вам повезло. Если вы не смогли найти обод от такой бочки, можно попытаться загнуть кольца из уголков на 25 мм или из ленты железа 2 -3 мм.
- Подготавливаем кольцо так, чтобы оно плотно входило в посадочное место уже ободранной покрышки. Плотно – это значит так, чтобы его можно было заколотить внутрь молотком.
- Следующий этап – измерение внутренней длины окружности этого кольца. Это можно сделать с помощью плоской металлической ленты. Кусок такой ленты отрезают и используют как шаблон при изготовлении бочки, подгоняя ее под внутреннюю окружность.
- Когда запорные кольца готовы, можно приступать к изготовлению самой бочки дисков. Для этого потребуется цельный лист железа.
- Рисуем развертку со следующими размерами. Она будет прямоугольной формы, где длина равна внутренней длине окружности запорного кольца, а ширина — ширине диска.
- Вырезаем полученный прямоугольник.
- Из полученного железного прямоугольника сворачиваем бочку. Контрольной лентой ещё раз проверяем внешнюю длину окружности бочки, которая будет чуть больше из-за толщины листа металла.
- На следующем этапе нам надо срезать излишек. Допускается погрешность не более 1 мм.
- Шов на бочке герметично привариваем, после чего его надо отшлифовать от подтеков. Шлифовать надо с двух сторон – и снаружи, и внутри.
- Для того, чтобы изготовить конус для диска, измеряем внутреннюю длину окружности готовой бочки. Далее используем формулу: внешний радиус конуса «R» = «С»внут.б. / 2 пи = «С»внут.б. / 6,28.
- Свариваем элементы.
Таким образом, у вас будет сделана бочка для диска.
Как сделать своими руками конус для диска
Чтобы сделать конус, для начала надо рассчитать, начертить и вырезать его развёртку. Это можно делать как с целого куска металла, так и из частей. Чаще всего развертку делают из трёх частей, которые потом сваривают в единое целое на трафарете.Вырезка развертки конуса из трех частей имеет большое преимущество – такой способ в два раза экономит металл.В первую очередь выберем нужный угол конуса. Опыт показывает, что самый оптимальный вариант – это угол в 45 градусов. Можно сделать и более тупой угол, до 60-70 градусов, однако такой угол подойдет в том случае, если надо увеличить вынос диска.Для расчета конуса есть программы, но можно сделать расчет самому с помощью простого калькулятора. Из прямоугольного треугольника видно, что ас = св / sin «а» , при этом внешний радиус сектора равняется внутреннему радиусу бочки R внутр.б. / sin «а»; внутренний радиус сектора будет равен внешнему радиусу автомобильного диска / sin «а»; угол сектора равен 360 х sin «а» градусов. Угол можно не отмерять, а отложить на внешнем радиусе сектора длину окружности «С» внутр. б.Сектора следует обрезать строго по радиальной линии.Важно: при работе над дисками есть одна проблема — во время эксплуатации сварочный шов может лопнуть. Решить эту проблему можно с помощью укрепления сварки с помощью болтов и гаек.Когда диск будет полностью готов, к бочке можно приварить тонкую полоску стали 2мм для усиления. Она предотвратит разбортовку из-за прорыва отверстий в бочке, через которое прикручивается запорное кольцо. Если само кольцо сделано из алюминия, то в этих местах стоит перейти на сталь.
Перед эксплуатацией диск следует покрасить. Можно использовать порошковую покраску автомобильных дисков от zahidcolor
И не забудьте проверить, не упирается ли шаровая опора во внутренний конус. Это распространенная проблема, когда диски хочется сделать своими руками. В результате приходится диск смещать к краю бочки, и внутренний конус получается практически прямым без наклона.
Шиномонтажный станок своими руками: пошагово
Кто менее занят своей профессиональной деятельностью, у кого есть свободное время, старается делать различные приспособления и устройства для проведения ремонта своими руками.
Это, например, съемники своими руками, шиномонтажный станок своими руками, эстакаду и т.д.
Для того, чтобы сделать самодельный шиномонтажный станок, потребуется желание, схема и чертежи, и материалы, и инструменты.
Содержание статьи:
- Ремонт колес в дороге.
- Как сделать комплект шиномонтажного оборудования?
- Как снять покрышку с диска?
- Как поставить покрышку на диск?
- Советы и рекомендации.
- Видео.
Как отремонтировать колесо в дороге
Своими руками можно сделать шиномонтажный самодельный станок даже в дороге. Для этого потребуется не так много инструментов:
- монтажные лопатки (2 штуки);
- стальной уголок и ударный инструмент (кувалда, полукувалда);
- домкрат;
- буксировочный трос.
Последовательность ремонта колес в дороге:
- Ослабить болты колеса.
- Установить на домкрат.
- Снять колесо и почистить его от грязи.
- Выгнать воздух из колеса и положить его ниппелем вверх.
- Через центральное отверстие в диске пропустить через него трос для буксира.
- Приложить основание домкрата на резину (как можно ближе к ободу диска). Если колесо камерное, то нельзя ставить домкрат напротив соска (штуцера).
- Трос надеть на деталь домкрата, которая предназначена для подъема за специальное жесткореберное место на днище автомобиля.
- Концы троса завязать.
Приступить к натяжке троса. Для этого вращаем рукоять механического домкрата. Основание домкрата при этом должно продавливать резину, опуская посадочное место шины вниз.
Приступить к натяжке троса. Для этого вращаем рукоять механического домкрата. Основание домкрата при этом должно продавливать резину, опуская посадочное место шины вниз.
- Как только покрышка отошла от диска, снимаем трос и приступаем к замене камеры.
- Двумя монтражками перекинуть одну сторону резины за обод диска.
- Аккуратно протолкнуть внутрь штуцер (сосок) и вытащить камеру.
- Далее, выкрутить ниппель из штуцера и выгнать оставшийся воздух.
- Установку новой камеры начинаем с просовывания штуцера в отверстие. Камеру укладываем в покрышку без перегибов и изломов.
- Для повышения безопасности, то есть, чтобы не повредить новую или отремонтированную камеру, ее слегка надо подкачать, не вкручивая нипель.
- Делаем забортовку шины двумя монтажками.
- Вкручиваем ниппель в штуцер и накачиваем колесо.
- Устанавливаем колесо.
Такими навыками по ремонту колес в дороге должен владеть каждый водитель. Но, лучше будет иметь в гараже собственный станок для демонтажа и монтажа шин. Новый заводской станок дорогой, а самодельный можно сделать самому. Имея станок, не придется каждые полгода ехать в шиномонтажку для перебортировки шин.
Как сделать комплект шиномонтажного оборудования
Самодельный комплект шиномонтажного стенда состоит из 2 частей:
- станок для снятия и установки покрышек;
- отбивающее борт устройство.
Что нужно для изготовления самодельного шиномонтажного станка:
- Металлическая труба прямоугольного сечения.
- 2-х дюймовая труба (2″) круглого сечения длиной 50 см.
- Прямоугольные треугольные стальные листы толщиной 5 мм.
- Трубы круглого сечения для отбивки.
- Старая ступица или подходящий по диаметру фланец.
- Сварочный аппарат, маска и электроды.
Как сделать станок:
- Нарезаем прямоугольные стальные трубы. Надо сделать трубу длиной 90 см (1 штука) и длиной 60 см (2 штуки).
Свариваем основание из прямоугольных труб так, чтобы получилась буква Н. Измеряем расстояние от конца трубы одной стороны буквы Н, до середины буквы Н. Нарезаем болгаркой такие же трубы и усиливаем конструкцию (это ребра жесткости).
Свариваем основание из прямоугольных труб так, чтобы получилась буква Н. Измеряем расстояние от конца трубы одной стороны буквы Н, до середины буквы Н. Нарезаем болгаркой такие же трубы и усиливаем конструкцию (это ребра жесткости).
На расстоянии, примерно, 30 от края трубы (которая 90 см) привариваем вертикально круглую двухдюймовою трубу. Для этого используем строительный уровень.
На расстоянии, примерно, 30 от края трубы (которая 90 см) привариваем вертикально круглую двухдюймовою трубу. Для этого используем строительный уровень.
Привариваем треугольные пластины (толщиной 5 мм) для усиления вертикальной трубы.
Привариваем треугольные пластины (толщиной 5 мм) для усиления вертикальной трубы.
Берем старую ступицу. Ее надо будет надеть на круглую трубу и приварить. Она будет служить опорой для колеса.В зависимости от роста человека, который будет работать за этим самодельным для шин станком, привариваем ступицу так, чтобы колесо, которое сядет на эту ступицу, было по пояс.
Берем старую ступицу. Ее надо будет надеть на круглую трубу и приварить. Она будет служить опорой для колеса.В зависимости от роста человека, который будет работать за этим самодельным для шин станком, привариваем ступицу так, чтобы колесо, которое сядет на эту ступицу, было по пояс.
Двухдюймовая труба должна быть выше установленного колеса не менее 30 см. Но и слишком высокую труб не надо делать.
Двухдюймовая труба должна быть выше установленного колеса не менее 30 см. Но и слишком высокую труб не надо делать.
Ниже, на сантиметров 20, надо приварить толстую пластину и сделать в ней отверстия для болтового крепления приспособления для отбивки резины.
Ниже, на сантиметров 20, надо приварить толстую пластину и сделать в ней отверстия для болтового крепления приспособления для отбивки резины.
Ниже, на фото хорошо показано устройство для отбивки шин. Для его изготовления нужно взять трубу большего диаметра, чтобы в него можно было вставить длинный рычаг.
Ниже, на фото хорошо показано устройство для отбивки шин. Для его изготовления нужно взять трубу большего диаметра, чтобы в него можно было вставить длинный рычаг.
Рычаг для установки шины можно сделать из металлической круглой трубы, длиной 50 см. Наконечники на него делаются из прутка, диаметром 20 мм.Длину рычага сами выбирайте. Если в гараже мало места, то длинную лучше не делать. Но с короткой потребуется прикладывать больше усилий. Круглые наконечники можно изготовить при помощи болгаркой со шлифовальным кругом.
Рычаг для установки шины можно сделать из металлической круглой трубы, длиной 50 см. Наконечники на него делаются из прутка, диаметром 20 мм.Длину рычага сами выбирайте. Если в гараже мало места, то длинную лучше не делать. Но с короткой потребуется прикладывать больше усилий. Круглые наконечники можно изготовить при помощи болгаркой со шлифовальным кругом.
В итого, должен получиться вот такой самодельный шиномонтажный станок:
В итого, должен получиться вот такой самодельный шиномонтажный станок:
Как снять покрышку с диска
Порядок работы по демонтажу покрышки:
- Очистить колесо от грязи.
- Выкрутить ниппель.
- Подложить резиновый коврик, куда будет ставиться колесо, чтобы не царапать диск.
Поднять лапу отбойника шин и приложить его основание на резину, не задевая диск.
Поднять лапу отбойника шин и приложить его основание на резину, не задевая диск.
- Мыльным раствором необходимо смазать посадочное место резины.
- Вставить рычаг (усилитель) в трубу отбойника.
- Теперь надо надавливать на рычаг. Пройтись по периметру колеса.
- Затем переворачиваем колесо и также отделяем диск от шины.
- После этого, надо надеть колесо на трубу и наживить болтами к ступице.
- Монтажкой приподнимаем посадочное место покрышки и вставляем под него прямой наконечник рычага.
- Мыльным раствором смазываем наконечник рычага, обод и посадочный борт.
- Далее, упереться рычагом в трубу над колесом и тянем на себя. Борт шины при таком действии будет демонтироваться.
- Вытащить камеру из покрышки.
- Просунуть монтажку под второй корд и вытянуть вторую сторону на себя. Покрышка снята.
Как поставить покрышку на диск
- Перед монтажом покрышки, надо смазать ее посадочное место, а также монтажку и наконечник рычага.
- Насколько можно, одеть посадочное место на диск.
- Далее, надо вставить наконечник монтажного рычага на сторону покрышки, которая уже заведена внутрь диска. Шар наконечника при этом должен упираться в диск, а посадочная кромка должна быть посередине наконечника.
- Затем, упереться рычагом в трубу на колесом и тянуть рычаг на себя. Серединой монтажного наконечника борт покрышки будет надеваться на диск колеса.
- Одна сторона борта после этих действий должна быть уже надета на диск. После этого смазываем вторую сторону и также заводим корд шины внутрь.
- После того, как верхняя сторона покрышки также зашла за кромку диска, колесо можно накачивать.
Советы и рекомендации
Покрышку надевать легче, если угол между приваренного наконечника и рычага будет меньше.Но, тут есть обратная сторона, если угол будет слишком маленьким, то рычаг при забортировании шины будет задевать диск и сдирать с него краску.
Покрышку надевать легче, если угол между приваренного наконечника и рычага будет меньше.Но, тут есть обратная сторона, если угол будет слишком маленьким, то рычаг при забортировании шины будет задевать диск и сдирать с него краску.
Для удобства работы, сделанный своими руками ручной шиномонтажный станок должен быть тяжелым. В нашем случае, использовав данные трубы, станок получился легким.
Поэтому чтобы его не вертело во время работы, надо прикрепить его к полу. Если под из дерева, то обычными саморезами по дереву.
Если бетонный, то просверлив перфоратором, вставить анкерные болты и затянуть, или использовать дюбель-саморезы (дюбель гвозди).
Для облегчения работы и, чтобы не портить резину и обод диска, надо смазывать наконечник рычага, посадочное место покрышки и обод диска густым мыльным раствором. Перед этим колесо надо вымыть.
Если для закрепления диска отверстия не совпадают с отверстиями приваренной ступицы или фланца, надо сделать переходник, чтобы можно было делать монтаж и демонтаж дисков разных по диаметру и креплению.
Видео
- В этом видео показан сделанный за два дня самодельный ручной шиномонтажный станок.
- В этом видео показано, как сделали американцы такой станок
- И, еще вариант самодельного ручного шиномонтажного станка, немного отличный от нами рассматриваемого.
Катушка для наматывания поливочного шланга (из колесного диска)
Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению полезной самоделки для дачи, которая позволит удобно и долговечно пользоваться шлангом для полива огорода. Речь пойдет о катушке для наматывания шланга, ее автор собрал из колесного диска. Помимо этого, самоделка оснащена колесиками, что позволяет легко таскать всю конструкцию с намотанным шлангом по участку. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— диск от колеса;- круглые трубы;- подшипник подходящего диаметра;- профильные трубы;- колесики от коляски;- стальной стержень для оси;- стальные пластины;
— поливочные штуцера.
Список инструментов:— сварочный аппарат;- дрель;- болгарка (УШМ);- точильный станок;- гибочный станок;
— краска по металлу и пр.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Установка диска на ось
Первым делом автор подобрал под диск подшипник, отцентрировал на глаз и приварил подшипник к диску. Далее по внутреннему диаметру подшипника была подобрана труба, ее привариваем к внутренней части подшипника. Теперь у нас есть диск, установленный на оси в виде трубы.
Шаг второй. Рама и колесики
Ось привариваем к куску прямоугольной трубы, а также привариваем кусок трубы, которой будет служить ручкой.
К раме приваривается ось для колесиков, автор обточил концы оси при помощи точильного станка. Колеса автор использовал от старой тележки, нарезал резьбу и прикрутил колеса гайками с шайбами.
Шаг третий. Внутренняя труба
Берем кусок трубы и нарезаем на обоих концах резьбу, если ее там нет. Эта труба вставляется внутрь другой трубы, которая является осью. Вставленная труба будет служить для соединения шланга, который намотан на катушку и для подключения к катушке воды из напорной магистрали.
Шаг четвертый. Обода
Гнем из стальных пластин обода, автор для этих целей использовал свой самодельный гибочный станок. Ну а далее привариваем изготовленные кольца к диску, получаем отличные бортики для шланга.
Шаг пятый. Покраска и испытания
Красим самоделку, а затем на внутреннюю трубу ставим штуцера для подключения шланга. Перевозим катушку в нужное место, разматываем куда нужно шланг и подключаем самоделку к напорному трубопроводу.
Вот и все, теперь можно поливать растения или мыть машину. У автора имеется специальный поливочный пистолет с самыми разнообразными режимами работы.
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.
катушка, шланг, полив, мойка