- 00:00:25
- 00:45:45
- 00:42:10
- 00:45:57
- 00:44:20
- 00:46:13
- 00:43:43
- 00:45:59
- 00:43:10
- 00:45:15
- 00:39:35
- 00:47:59
- 00:43:14
- 00:46:18
- 00:47:01
- 00:44:20
- 00:47:54
- 00:46:53
- 00:47:51
- 00:47:42
- 00:47:17
- 00:46:53
- 00:44:34
- 00:43:18
- 00:45:21
- 00:45:20
- 00:40:17
- 00:46:47
- 00:40:42
- 00:47:29
- 00:45:21
- 00:51:07
- 00:41:00
- 00:47:56
- 00:46:34
- 00:45:49
- 00:41:33
- 00:40:31
- 00:50:03
- 00:44:16
- 00:44:37
- 00:47:33
- 00:41:55
- 00:42:51
- 00:41:50
- 00:47:20
- 00:47:24
- 00:50:40
- 00:39:53
- 00:42:14
- 00:47:31
- 00:45:18
- 00:47:45
- 00:44:11
- 00:46:15
- 00:43:05
- 00:47:27
- 00:46:45
- 00:47:23
- 00:37:49
- 00:43:18
- 00:49:00
- 00:48:59
- 00:48:35
- 00:46:41
- 00:48:24
- 00:42:14
- 00:48:56
- 00:39:55
- 00:51:14
- 00:44:45
- 00:50:47
- 00:42:49
- 00:49:14
- 00:39:20
- 00:47:59
- 00:45:03
- 00:41:30
- 00:47:30
- 00:47:36
- 00:51:42
- 00:47:08
- 00:44:26
- 00:41:15
- 00:42:04
- 00:45:27
- 00:50:29
- 00:48:16
- 00:47:02
- 00:47:37
- 00:45:21
- 00:48:35
- 00:45:00
- 00:42:38
- 00:49:16
- 00:48:05
- 00:45:44
- 00:49:10
- 00:46:24
- 00:48:47
- 00:45:56
- 00:42:15
- 00:49:30
- 00:46:32
- 00:48:51
- 00:49:02
- 00:48:54
- 00:46:59
- 00:45:15
- 00:46:01
- 00:47:11
- 00:48:47
- 00:44:16
- 00:47:14
- 00:48:37
- 00:46:09
- 00:52:14
- 00:47:03
- 00:51:01
- 00:50:40
- 00:47:15
- 00:48:52
- 00:50:14
- 00:49:33
- 00:38:25
- 00:50:30
- 00:49:44
- 00:50:29
- 00:50:05
- 00:47:11
- 00:49:42
- 00:48:37
- 00:47:47
- 00:50:11
- 00:51:23
- 00:52:24
- 00:47:42
- 00:45:27
- 00:44:05
- 00:48:50
- 00:50:11
- 00:47:53
- 00:50:09
- 00:51:35
- 00:53:15
- 00:46:37
- 00:52:20
- 00:52:57
- 00:46:39
- 00:45:48
- 00:53:40
- 00:48:15
- 00:53:30
- 00:47:35
- 00:45:24
- 00:45:12
- 00:48:19
- 00:52:14
- 00:53:59
- 00:51:38
- 00:49:02
- 00:48:28
- 00:47:48
- 00:52:44
- 00:51:05
- 00:55:49
- 00:53:49
- 00:51:47
- 00:49:22
- 00:53:46
- 00:47:24
- 00:51:46
- 00:50:35
- 00:48:51
- 00:51:17
- 00:47:30
- 00:50:48
- 00:49:53
- 00:49:41
- 00:49:23
- 00:49:15
- 00:50:11
- 00:47:10
- 00:50:12
- 00:47:52
- 00:49:56
- 00:48:11
- 00:51:10
- 00:49:58
- 00:51:17
- 00:49:34
- 00:52:01
- 00:49:01
- 00:50:00
- 00:51:58
- 00:49:52
- 00:51:45
- 00:52:20
- 00:51:24
- 00:50:12
- 00:49:46
- 00:49:51
- 00:51:17
- 00:50:39
- 00:51:39
- 00:47:55
- 00:47:54
- 00:49:21
- 00:49:24
- 00:51:33
- 00:52:13
- 00:49:25
- 00:47:38
- 00:51:18
- 00:49:37
- 00:41:41
- 00:45:12
- 00:45:18
- 00:48:30
- 00:51:14
- 00:50:55
- 00:50:56
- 00:53:25
- 00:47:08
- 00:44:30
- 00:48:30
- 00:48:59
- 00:48:46
- 00:43:03
- 00:47:24
- 00:52:16
- 00:51:06
- 00:47:34
- 00:50:24
- 00:50:25
- 00:52:28
- 00:51:03
- 00:51:20
- 00:47:34
- 00:50:23
- 00:47:11
- 00:53:28
- 00:44:57
- 00:50:10
- 00:51:08
- 00:49:16
- 00:51:46
- 00:47:06
- 00:52:26
- 00:50:59
- 00:50:53
- 00:50:15
- 00:50:58
- 00:45:19
- 00:48:13
- 00:52:22
- 00:52:42
- 00:51:33
- 00:49:37
- 00:52:44
- 00:52:18
- 00:51:09
- 00:44:23
- 00:47:58
- 00:52:36
- 00:52:52
- 00:52:35
- 00:51:51
- 00:49:16
- 00:44:04
- 00:49:39
- 00:54:13
- 00:52:26
- 00:49:12
- 00:45:31
- 00:46:52
- 00:53:00
- 00:52:47
- 00:52:17
- 00:48:15
- 00:46:24
- 00:53:20
- 00:46:42
- 00:47:26
- 00:46:52
- 00:46:28
- 00:39:41
- 00:46:40
- 00:48:24
- 00:45:21
- 00:46:59
- 00:46:09
- 00:46:52
- 00:48:10
- 00:47:38
- 00:46:38
- 00:46:11
- 00:46:57
- 00:46:46
- 00:46:35
- 00:43:43
- 00:46:15
- 00:46:34
- 00:46:16
- 00:46:24
- 00:45:38
- 00:46:51
- 00:46:40
- 00:46:46
- 00:46:52
- 00:46:43
- 00:50:45
Как выглядят настоящие ангелы в реальной жизни и по Библии
На картинах, в фильмах, в литературе мы видели изображения ангелов, как светлых людей с крыльями. Они облачены в светлые одеяния, а над их головой возвышаются нимбы, иногда в руках у них есть арфы. Ангелы приходят на помощь людям в трудных ситуациях, подталкивают их на правильный путь. Но на самом деле вид ангелов таковой, каким мы себе его представляем или отличается?
Кто такие ангелы
Ангелы, в переводе с греческого — это посланники. Невидимые, духовные существа с личным бытием, которые были сотворены Богом. Их задача заключается в возвращении людям воли Божией.
Да, по своей природе ангел существо духовное. Но в Библии четко дается понять, что они существуют.
В подтверждение этому приводится три факта:
- В 34 книгах Библии их называют просто “ангелы”. И указано это в более половины книг.
- Термин “ангел” прост. Во множественном числе указание появляется больше 300 раз.
- Иисус часто говорил о них. Поэтому вера в то, что они реальны становится очевидной. Отказ от веры значит сомнения в справедливости и характере Христа.
Даже несмотря на то, что мы представляем этих существ в человеческом образе, они отличаются от людей.
В чем отличия заключается:
- у них нет пола;
- физического тела нет;
- невидимы для человеческого глаза;
- их создал Господь;
- бессмертны;
- в отличие от людей им не подвластно творение;
- очень могущественные личности.
Как выглядят ангелы по Библии
Каков вид ангела в реальной жизни сказать никто не сможет. Чаще всего они приходят в виде неодушевленных предметов, растений или животных, чтобы человек не испытывал страх. Иногда в реальности они являлись в образе чего-то потустороннего и первым делом говорили человеку “не бойся”. Это потому, что первая реакция была — страх.
Библейские сказания гласят о том, что ангелы спускались на землю только в мужском образе и ни разу в женском.
Рассматривая библейские физические характеристики у ангелов, можно встретить упоминания, что у них есть крылья. Так пророк Исаия в своих видениях видел серафимов. У них был человеческий голов, ноги, лицо и у каждого было по 6 крыльев.
Интересные факты о ангелах
В Библии указано несколько интересных фактов, которые описывают, как ангелы относятся к людям.
Вот некоторые из них:
- Они сильны. И по своей силе они превосходят людей.
- Есть три ступени личностей: Бог, ангелы, люди. Поэтому ангелы находятся на ступень выше смертных.
- Ангелы помогают людям служить Господу.
- Они не принимают поклонения людей, и люди делать этого не должны. Апостол Иоанн на столько восхищался этими существами, что воспринимал их за Бога. После того, как он начал им поклоняться, ангелы сделали ему выговор.
Вид ангелов на иконах
Например:
- крылья обозначают проникновенности и выступают символом быстроты;
- наличие посоха на иконе передает посланничество;
- сфера в руке на вершине которой есть крест — это зерцало обозначающее дар предвидения;
- ленты золотого цвета в волосах означают послушание воли Божией и являются символом особого слышания;
- лик прекрасного молодого человека передает совершенство, их чаще изображали в светлых одеяниях.
Ангельские чины
Всего выделено 9 ангельских чинов. Рассмотрим каждый из них отдельно.
Серафим
Единственное место, где в Библии были упомянуты серафимы Ис.6:1-7. В этой группе ангелов откровение было единственным. Здесь они упоминались как образ человека с руками, ногами, лицом, но при этом с шестью крыльями. Два из них покрывают ноги, два лицо.
Херувим
Престолы
Через престолов вершится правосудие. Если говорить образно, то именно на престолов восседает Бог, и вершит Суд.
Наставники (Господства)
Всякий кто хочет избавиться от страстей, получить над ними шефство, подавить вредную привычку, но не может сделать этого сам, призывайте молитвенно Господство.
Силы
Они созерцают Господа как того, кто творит великие чудеса. Чин способен укрепить человека, наделить его властью совершать великие дела. Силы посылают праведникам и Божиим угодникам благодать.
Ангелы власти
Этот чин прославляет все могущественного Бога. Они способны укротить силу падшего ангела. Молиться им следует и тогда, когда душой овладевает бес. Если человек чист в своей вере, Власти не замедлят прийти на помощь, а человек получит душевную легкость и свободу.
Начала
Этих Ангелов так назвали из-за того, что им была дарована сила над природой. Это и растения, и животные, и стихии. Можно сказать, что они начальствуют над целыми поселениями и даже царствами.
Архангел
Архангелы — это учителя и предсказатели воли Господа для людей. Они передают Откровения. Они также являются начальниками ангелов.В архистрагии Небесных войск есть те, кто занимает особое место. Это Михаил, Гавриил, Варахиил, Иеремиил, Уриил, Салафиил, рафаил.
Ангелы
Это хранители, защитники людей. К ним они приближены больше всего и передают волю Божию. Ангел в этом случае является именно чином Сил Небесных.
Как выглядят крылья ангела
На картинах и иконах, мы можем наблюдать большие крылья расположенные за спиной. Они сделаны из перьев, которые плотно прилегают друг к другу. Однако, настоящие ангелы крыльев не имеют.
На картине итальянского художника Джотто де Бондоне можно увидеть ангела, в центре крыльев у которого есть плоскость.
В таком случае можно было бы предположить, что реальные ангелы при прыжке могли бы планировать. Но как утверждает биолог, не смогли бы, ведь нужна большая скорость, но даже если они такую набирали бы, крылья просто сложились от потока воздуха. Об этом было сказано и на конференции в ватикане, о которой поговорим ниже.
Об ангелах в Исламе
На конференции присутствовали картины. По заявлению организаторов, именно живопись позволяет проследить, как были созданы небесные создания. Картины позволили развить мысли религиозно-философского направления и художественно все выразить.
Заключение
У каждого из нас есть ангел-хранитель. Не все к нему обращаются, многие даже воспринимают их за мифических или сказочных существ. Мы можем не понимать, что ангелы находятся рядом с нами, но они продолжают наставлять нас на истинные пути и оберегать. И даже если кажется, что мы уже все изучили на небесную тематику, это далеко не так.
Смотрите видеоматериал с ангелами, снятыми на камеру:
Ангельские трубы что это
Ангелы уже трубят, как и написано в Библии. Сидим и ждем Апокалипсиса? ( 10 )
Поделитесь:
23 ноябяр жители канадского городка Террас, в провинции Британская Колумбия были разбужены странными звуками, исходившими с неба, примерно с одного и того же направления. Звучание продолжалось в течении 10 минут.
Жители канадского городка Террас, в провинции Британская Колумбия были разбужены странными звуками, исходившими с неба, примерно с одного и того же направления. Звучание продолжалось в течении 10 минут.
Ученные не могут дать объяснения этому явлению. Верующие объясняют это просто, это знамение начала великой жатвы перед концом света. Матф.24:31 Он пошлет Своих ангелов, и те под громкий трубный зов соберут Его избранных с четыерх концов света, от края и до края небес.
Сторонники ближайшего Апокалипсиса проводят такие параллели: В двадцатых числах октября в Иерусалиме впервые с 1555 года вскрыли Гроб Господень (для ремонта кувуклии); в небе Иерусалима 01.10.
16 зазвучал звук ангельской трубы, который в этот раз был опознан как ритуальный еврейский музыкальный инструмент (шофар), использовавшийся при богослужениях в ветхозаветном Израиле; избрали Трампа, причем в том же стиле, как будет избран Антихрист, то есть когда народные массы, уставшие от предательства элит, изберут себе вождя, который обещает навести порядок в окружающем хаосе; и, наконец, та же самая труба 10 минут звучала в небе Канады. Естьи другие подобные видео, словом, Ангелы трубят со всей концов Земли, как и говорится в Библии.
А тубные звуки, которые исходят от Ангелов, Библия трактует, как конец света, как (Откр. 9:16-21) скорую мировую войну, в которой «будет участвовать двести миллионов солдат и в которой погибнет треть всех людей». Лирическое отступление: запланированный суммарный военный бюджет всех стран мира на 2017-й стал рекордным на все времена.
А вот знамение 1 октября 2016 года в Иерусалиме. Оно было записано на видеокамеру. Небеса разверзлись над Иерусалимом и оттуда раздался звук множества труб. Съёмка видео велась из района Holly Land.
Источник
Бругмансия или «трубы ангела»
Тем не менее, бругмансию нельзя назвать садовым растением, поскольку в средней полосе на открытом воздухе она может произрастать только в летнее время. На время зимовки идеальным вариантом обитания для растения станет зимний сад или оранжерея.
Бругмансия: общее описание и внешний вид
Это крупный, пышно цветущий и очень красивый древовидный кустарник, достигающий 5 метров. Особой декоративностью обладают его цветы, которые внешне похожи на гигантские колокольчики, длина которых равна 50 см, а диаметр составляет 20 см.
У бутонов имеется ярко выраженный аромат, который усиливается ночью. Именно эта особенность способствовала тому, что бругмансию иногда стали называть дурманом.
Кроме яркого запаха растение поражает разнообразием цветов и оттенков, которыми природа наделила его: розовый, оранжевый, персиковый, кремовый, желтый и желто-зеленый. Имеются сорта с махровыми цветками.
Во многих странах растение также именуется как «ангельские трубы». Это связано с практически невероятно быстрым ростом бругмансии. Цветы «дурмана» за сутки вырастают на 3 – 4 см! А если условия благоприятны, то даже на 6 – 7 см! Можно ознакомиться с материалом о синецветковых растениях для дачи.
Способы размножения бругмансии
Существует несколько способов размножения этого растения. Рассмотрим их подробнее.
- Воздушные отводки – таким способом бругмансию начинают размножать в весеннее время. Для этого в верхней ее части выбирается здоровый и на вид хорошо развитый побег, на котором делается почечный надрез. После он обрабатывается стимулятором для корнеобразования, обворачивается в мох, который необходимо регулярно увлажнять.
Через 60 дней мох можно снять и отделить побег от взрослого растения. После отделенный побег высаживается в отдельную емкость с питательной и легкой почвой. По прошествии 2- 3 недель можно пересадить его в большой горшок – постоянное место жительство новой бругмансии.
- Черенки – для размножения растения таким способом необходимы однолетние побеги, выбранные из верхней части кроны. Их длина должна достигать около 15 – 25 см, также у них должна иметься верхушечная точка роста.
Черенкование лучше всего провести в конце весны-начале летнего сезона. После обрезки побеги размещаются в сосуде с отстоявшейся водой и выставляются в светлое и теплое место. Для предотвращения загнивания побегов добавьте таблетку активированного угля в воду. Уже к окончанию второй недели черенки должны дать корни. При достижении ими длины в 5 см, их пересаживаются в грунт.
В последствие емкость с саженцами перемещается в теплое место. В течении двух недель, пока происходит укоренение, саженцы рекомендуется опрыскивать.
- Семена – такой способ размножения не позволит передать потомству сортовых признаков растения. Но если вам не важна эта деталь, то необходимо высеять семена бругмансии в землю в период с января по март. Глубина посева должна равняться 0,5 – 1,0 см.
Как рассчитать диаметр трубы для капельного полива
После емкость с семенами накрывается полиэтиленовой пленкой либо стеклом и размещается в теплом месте (25 градусов тепла), с рассеянным ярким светом. Первые ростки появятся уже через 10 – 50 дней.
Когда это произойдет, необходимо снять пленку и опрыскивать всходы (2 раза в день). При этом, поливая ростки, следует быть аккуратным: нельзя переувлажнять или, наоборот, допустить пересыхание почвы.
После образования первых листочков, всходы пересаживаются в большие горшки.
Цветение бругмансии (видео)
Летний уход за бругмансией
- Выбор места в саду основывается на том, что бругмансия – южанка, и, соответственно, предпочитает солнечные места, защищенные от ветра. Также растение любит легкие плодородные почвы: смесь суглинка, перегноя или компоста и 2 части торфа. Смесь перемешивается и поливается раствором марганцовки. Также можно применить готовый грунт, но лучше и в него добавить перегной или компост для повышения плодородности.
- Если летом стоит жаркая погода, то «дурман» нуждается в ежедневном и обильном поливе, при пасмурной погоде это делается время от времени. Также рекомендуется опрыскивать растение в засушливую погоду.
- При этом следует внимательно следить и не переувлажнить красавицу. Чтобы не произошло загнивание, почва должна быть дренирована.
- От посадки до середины сентября в почву следует вносить комплексные удобрения, предназначенные для цветущих растений один раз в неделю. Этот комплекс обычно содержит золу, калий и фосфор. К недостатку этих элементов описываемый вид очень чувствителен. При их дефиците листья начинают желтеть и опадать. К концу летнего периода доза удобрений снижается, а в сентябре подкормка полностью прекращается.
- Также не стоит забывать об обрезке кустарника, которую лучше всего выполнять не позднее марта. Не стоит удалять Y-подобные побеги, на которых образуются цветоносы. Срезать необходимо только поврежденные и больные побеги, остальные достаточно укоротить. Помимо этого не нужно срезать маленькие боковые побеги верхней части кроны, которые растут горизонтально. Ведь именно они являются залогом формирования красивой кроны растения и являются базовыми цветоносами.
Уход за бругмансией зимой
Зимовка бругмансии должна проходить по определенным правилам, ведь это растение все же не предназначено для нашего климата, и стойко переносить морозы не может.
Уже в осеннее время, при падении температуры до 5 градусов тепла, ее нужно переместить в помещение. Лучше всего подобрать прохладное, светлое место, обеспечить менее интенсивный, чем летний, полив.
При этом даже в суровое зимнее время кустарник не спит, его можно подрастить, используя искусственное досвечивание. Увеличьте световой день растения до 14 – 15 часов и приподнимите температуру в помещении до 15 градусов. Не стоит забывать также и о регулярной подкормке, поливе и опрыскивании, если воздух в помещении суховат.
Стоит помнить, что помещение должно время от времени проветриваться, при этом, не допуская сквозняков. Лучшими вариантами для зимовки бругмансии станут оранжерея или квартира. Если поставить ее возле окна, то растение продолжит цвести.
Бругмансия – очень красивое растение, требующее дополнительного за собой ухода. Но ее нельзя назвать слишком капризной. И потому, проявив должное терпение и внимание к растению, можно с весны и до осени любоваться прекрасными цветами этой королевы, а также наслаждаться ее волшебным ароматом.
Семь труб в Апокалипсисе их время наступление в Христианстве
Ангельские трубы предвозвещают человечеству бедствия, физические и духовные. Но до начала бедствий апостол Иоанн видит ангела, возлагающего печать на чело сынов Нового Израиля, (От. 7:1-8). «Израиль» — здесь это новозаветная Церковь. Запечатление символизирует избранничество и благодатное покровительство. Напоминает это видение таинство Миропомазания, во время которого на чело новокрещенного возлагается «печать дара Духа Святаго». Напоминает оно и крестное знамение, ограждаемые которым «врагу противляются». Люди, не защищенные благодатной печатью, терпят вред от «саранчи», вышедшей из бездны, т.е. от дьявольской силы, (От. 9:4). Пророк Иезекииль описывает подобное запечатление праведных граждан древнего Иерусалима перед его взятием халдейскими полчищами. Тогда также как и теперь таинственная печать возлагалась с целью сохранить праведных от участи нечестивых, (Иез. 9:4). При поименном перечислении 12-ти колен (племен) Израилевых нарочито пропущено колено Даново. Некоторые видят в этом указание на происхождение антихриста из этого племени. Основанием к этому мнению служат загадочные слова патриарха Иакова относительно будущего потомков Дана: «змей на дороге, аспид на пути» (Быт. 49:17).
Таким образом, данное видение служит введением к последующему описанию гонений на Церковь. Измерение храма Божия в 11-ой гл. имеет то же значение, что и запечатление сынов Израилевых: сохранение чад Церкви от зла.
Храм Божий, как и Жена, облаченная в солнце, и город Иерусалим — это разные символы Церкви Христовой. Основная мысль этих видений та, что Церковь свята и дорога Богу.
Бог попускает гонения ради нравственного совершенствования верующих, но оберегает их от порабощения злу и от одной участи с богоборцами.
Перед снятием седьмой печати наступает безмолвие «как бы на полчаса», (От. 8:1). Это — тишина перед бурей, которая всколыхнет мир во время антихриста.
(Современный процесс разоружения в результате крушения коммунизма не являются ли перерывом, который предоставляется людям для обращения к Богу?).
Перед наступлением бедствий апостол Иоанн видит святых, усердно молящихся о помиловании людей, (От. 8:3-5).
Бедствия в природе. Вслед за этим раздаются трубные звуки каждого из семи ангелов, после чего начинаются различные бедствия. Сначала погибает третья часть растительности, потом — третья часть рыб и других морских существ, затем следует отравление рек и водных источников.
Падение на землю града и огня, пылающей горы и светящейся звезды, по-видимому, иносказательно указывает на огромные размеры этих бедствий. Не является ли это предсказанием о глобальном засорении и уничтожении природы, которое наблюдается в наши дни? Если так, то экологическая катастрофа предвещает пришествие антихриста.
Все более оскверняя в себе образ Божий, люди перестают ценить и любить Его прекрасный мир. Своими отбросами они загрязняют озера, реки и моря; разлитой нефтью поражают огромные прибрежные пространства; уничтожают леса и джунгли, истребляют многие виды зверей, рыб и птиц. От отравления природы заболевают и гибнут как сами виновные, так и невинные жертвы их жестокой алчности.
Слова: «Имя третьей звезды полынь… И многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки» напоминают Чернобыльскую катастрофу, потому что «чернобыль» значит полынь. Но что означает поражение третьей части солнца и звезд и затмение их? (От. 8:12). Очевидно здесь речь о загрязнении воздуха до такого состояния, когда солнечный и звездный свет, достигая землю, кажется менее ярким.
(Так, например, по причине загрязнения воздуха небо в Лос-Анджелесе обычно выглядит грязно-коричневым по цвету, ночью же звезд над городом почти не видно, за исключением самых ярких).
Повествование о саранче (пятая труба, (От. 9:1-11)), вышедшей из бездны, говорит об усилении бесовской силы среди людей. Возглавляет ее «Аполлион», что значит «губитель» — дьявол. По мере того, как люди своим неверием и грехами утрачивают благодать Божию, образующуюся в них духовную пустоту все больше заполняет бесовская сила, которая мучает их сомнениями и различными страстями.
Апокалипсические войны. Труба шестого ангела приводит в движение огромное войско за Евфратской рекой, от которой погибает третья часть людей, (От. 9:13-21). В библейском представлении река Евфрат обозначает рубеж, за которым сосредоточиваются враждебные Богу народы, угрожающие Иерусалиму войной и истреблением.
Для Римской империи река Евфрат служила оплотом от нападения восточных народов. Девятая глава Апокалипсиса написана на фоне жестокой и кровопролитной иудео-римской войны 66-70 годов нашей эры, еще свежей в памяти апостола Иоанна. Эта война имела три фазы, (От. 8:13).
Первая фаза войны, в которой Гасиус Флор возглавлял римские войска, длилась пять месяцев, с мая по сентябрь 66 г. (пять месяцев саранчи, От. 9:5 и 10). Вскоре началась вторая фаза войны, с октября по ноябрь 66 г., в которой сирийский губернатор Цестий возглавлял четыре римских легиона, (четыре ангела у реки Евфрат, От. 9:14).
Эта фаза войны была особенно сокрушительной для евреев. Третья фаза войны, под предводительством Флавиана, длилась три с половиной года — с апреля 67-го по сентябрь 70-го г., и закончилась уничтожением Иерусалима, сожжением храма и рассеянием пленных иудеев по Римской империи.
Эта кровопролитная римо-иудейская война стала прообразом ужасных войн последних времен, на которые указывал Спаситель в Своей беседе на Елеонской горе, (Мт. 24:7).
В атрибутах адской саранчи и евфратского полчища можно узнать современные оружия массового уничтожения — танки, пушки, бомбардировщики и ядерные ракеты. Дальнейшие главы Апокалипсиса описывают все усиливающиеся войны последнего времени, (От. 11:7; 16:12-16; 17:14; 19:11-19 и 20:7-8).
Слова «река Евфрат высохла, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного» (От. 16:12) могут указывать на «желтую опасность». При этом надо учитывать, что описание апокалипсических войн имеет черты действительных войн, но в конечном итоге относится к духовной войне, а собственные имена и числа имеют аллегорическое значение.
Так апостол Павел объясняет: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12).
Название Армагеддон сложено из двух слов: «Ар» (на еврейском — равнина) и «Мегиддо» (местность на севере Святой Земли, около горы Кармил, где в древности Варак поразил войско Сисары, а пророк Илия истребил более пятисот жрецов Вааловых), (От. 16:16 и 17:14; Суд. 4:2-16; 3 Цар. 18:40).
В свете этих библейских событий Армагеддон символизирует поражение Христом богоборческих сил. Имена Гог и Магог в 20-ой гл. напоминают пророчество Иезекииля о нашествии на Иерусалим несметных полчищ под предводительством Гога из земли Магог (на юге Каспийского моря), (Иез. 38-39 гл.; От. 20:7-8).
Иезекииль относит это пророчество к мессианским временам. В Апокалипсисе осаждение полчищами Гога и Магога «стана святых и города возлюбленного» (т.е. Церкви) и истребление этих полчищ небесным огнем надо понимать в смысле полного поражения богоборческих сил, людских и бесовских, Вторым пришествием Христовым.
Что же касается физических бедствий и наказаний грешников, часто упоминаемых в Апокалипсисе, то тайнозритель сам объясняет, что Бог попускает их для вразумления, чтобы привести грешников к покаянию, (От. 9:21). Но апостол со скорбью отмечает, что люди не внемлют зову Божию, продолжают грешить и служить бесам. Они, как бы «закусив удила», несутся к собственной гибели.
Видение двух свидетелей (От 11:2-12). 10-ая и 11-ая главы занимают промежуточное место между видениями 7-ми труб и 7-ми знамений. В двух свидетелях Божиих некоторые святые отцы видят ветхозаветных праведников Еноха и Илию (Или Моисея и Илию). Известно, что Енох и Илия были взяты живыми на Небо (Быт.
5:24; 4 Цар. 2:11), и перед концом мира придут на землю, чтобы обличить лживость антихриста и призвать людей к верности Богу. Казни, которые эти свидетели наведут на людей, напоминают чудеса, совершенные пророками Моисеем и Илией, (Исх. 7-12 гл.; 3 Цар. 17:1; 4 Цар. 1:10).
Для апостола Иоанна прообразами двух апокалипсических свидетелей могли быть апостолы Петр и Павел, незадолго перед этим пострадавшие в Риме от Нерона.
По всей видимости, два свидетеля в Апокалипсисе символизируют и других свидетелей Христовых, распространяющих Евангелие во враждебном языческом мире и нередко запечатлевающих свою проповедь мученической смертью. Слова «Содом и Египет, где и Господь наш распят» (От.
11:8), указывают на город Иерусалим, в котором пострадал Господь Иисус Христос, многие пророки и первые христиане. (Некоторые предполагают, что во времена антихриста Иерусалим станет столицей всемирного государства. При этом приводят экономическое обоснование такого мнения).
И 7 ангелов, имеющие 7 труб, приготовились трубить
В предыдущей статье мы определились с правилами понимания пророчеств семи труб семи ангелов. Сегодня на основе этих библейских правил разберем символическое выражение книги Откровение: «И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить» (Откр. 8:6). Что это выражение собой может представлять? Неужели Ангел сойдёт с неба и будет реально трубить в трубу?
Конечно же, нет. Надо понимать, что книга Откровение написана в символах и знамениях. Поэтому на основе библейских правил понимания символов пророчества нам нужно найти объяснения этих моментов на страницах Священного Писания. И первый, кто в широком и доступном понимании нам раскрывает суть этого символа, это книга пророка Иезекииля.
«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки слово к сынам народа твоего и скажи им: если Я на какую‐либо землю наведу меч, и народ той земли возьмет из среды себя человека и поставит его у себя стражем; и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ» (Иезекииль 33:1-3).
Вы видите, как доступно и понятно пророк Иезекииль разъясняет нам слова из книги Откровение? Видите, как красиво работают правила для понимания текстов пророчества? Видите, как мы приходим к одному единственному выводу, не внося в текст своих идей и комментариев? Видите, как красиво написана Библия?
Пророку Иезекиилю, как Ангелу Божьему, поручено донести слова предостережения народу Израильскому за его отступление от истины и законов Божьих. Прежде чем Господь совершает суд над грешником, Он вначале посылает весть предостережения. Если человек внемлет этой вести, то будет спасён, а если отнесётся к ней беспечно, то будет наказан.
«Никто своим беззаконием не укрепит своей жизни. Затрубят в трубу, и все готовятся, но никто не идет на войну» (Иезекииль 7:13-15). И пророк Осия обращается к народу, знающему истины Божии: «Трубу к устам твоим! Как орел налетит на дом Господень за то, что они нарушили завет Мой и преступили закон Мой!» (Осия 8:1).
Именно в этом ключе мы будем разбирать пророчество семи Ангелов, которые имеют семь труб. Поэтому Господь Бог призывает Свой народ быть у Него как Ангел с трубой, чтобы провозгласить отступившему христианству от 10 заповедей Божьих, весть предостережения, чтобы их не постигли суды Божьи.
В следующей статье мы рассмотрим значение вести первого Ангела с первой трубой. Желающие поддержать трёхангельскую весть прошу поставить лайк. А также приглашаю посетить наш сайт Конец Времени.
Клирос
РЕАЛЬНЫЕ ЧУДЕСА НА КЛИРОСЕ И В ЦЕРКВИ!
Ангел в небеВот мы говорим и говорим о том, как нам сложно служится, как на клиросе трудно. Впрочем, мы же читаем об этом с удовольствием, не правда ли? Потому что о любимом можно читать бесконечно. Потому что нам интересно. И что уж греха таить, клирос и наши храмы мы попросту любим.
Да, любим и ценим. Ну не за 300 же рублей и ломоть хлеба мы вновь и вновь идем на место нашего служения. И в нашем служении встречаются и чудеса. Иногда мы даже видим ангелов. Или слышим их. Интересно об этом поговорить? Да? Тогда раскрываем паруса и выводим нашу сказочную яхту к звездам…
Скажу честно, я ПОКА не видел ни ангелов и не видел каких-то зримых чудес. Ну кроме тех, что я каким-то чудом все еще на клиросе и меня пока не выгнали, хотя и стоило бы по моим грехам. Но у людей встречаются и настоящие чудеса и данная статья — это как раз подборка рассказов от других людей.
ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ
Мне 18, я только начала читать на клиросе. Чувствую себя неуверенно, собор огромный и мой голос теряется где-то под куполом. Клирос для певчих наверху, а моя небольшая кафедра стоит внизу, все прихожане с интересом смотрят на новенькую. А я хочу спрятаться куда-нибудь в шкаф, на полочку вместе с книгами.
Уставу меня учит Валентина, у неё орлиный нос, и нрав такой же. Она редко хвалит и много ругает.
Зато она может защитить, досталась даже диакону, когда он проходя с кадилом мимо нас и пошутил по поводу моего чтения.
«Лена только учится, неужели непонятно?» — сказала Валентина и я поняла, что отныне я могу прятаться под орлиным крылом, пока сама не обрасту перьями и не отращу необходимые на клиросе когти.
И все было бы хорошо, да только я заболела. Вроде обычное ОРЗ. Основные симптомы сняла быстро, самочувствие стало нормальным. Но вот сухой, репродуктивный кашель не проходил. Перед службой и на ночь пила препарат, останавливающий кашель, но как только его действие заканчивалось, кашель возобновлялся. Даже поесть спокойно было проблематично.
Измученная, раздраженная, я давилась едой и плакала. И тут знакомая предложила поехать с ней в монастырь, одной ей ехать не хотелось. Я согласилась. Монастырь в горах, пещерный, дивная красота, словами не описать. Есть там и чудотворный источник. Окунулась туда, если честно не особо ожидая чуда.
Побыли на Литургии и поехали домой, я сразу на вечернюю службу, опаздывала уже. С ужасом вспоминаю, что забыла выпить таблетку. Читаю, а кашля нет. Чудо! Я была очень счастлива, отсыпалась, спокойно ела и опять радовалась жизни!
СТЕНЫ ХРАМА ВПИТАЛИ ЗВУК
Я житель города Владикавказ. За небольшой промежуток моего пребывания на клиросе кафедрального собора могу похвастаться следующей историей. Так получилось, что пришел я как то-раз раньше на литургию. Естественно, нету никого.
Но не тут-то было! Солистку сопрано тоже угораздило притащить себя в храм — ну оооочень пораньше. Встретившись, и не долго разъясняя друг друг случившуюся ситуацию. Решили ждать свечницу дабы нам открыли хоры. Дождались!!!
И вот настал заветный миг — когда ключ отворяет нам дорогу в царство строгости благоговения. Поднявшись, расположились. И вот тут самое интересное…
Полное отсутствие представителей землян в храме (кроме меня и женщины сопрано). Как вдруг не пойми откуда слышится отчетливое слитнейшеее трехголосье. Слышался нам мотив «да исправиться» (по моему Гальтисон) Сначала решили коллективный глюк. Но потом оказывается, с вечера именно трио репетировало это песнопение. Не знаю.. что то сверхъестественное или просто стены как-то впитали звук.
ПОКАЯННАЯ МОЛИТВА ПЕВЧЕЙ ПЕРЕДАЛАСЬ ПРИХОЖАНАМ
Гордость в душе каждого из нас коренится так глубоко и крепко, что заведует не только нашими грехами и поступками, но и самыми помышлениями, желаниями и чувствованиями сердечными.
Как-то батюшка мне сказал, что гордость выглядит в виде змеи, обвивающей наше сердце и чтобы эта змея уползла, надо перестать её «кормить», то есть не принимать обиды, грубость, клевету и т.д.. Как-то один брат повёл со мной грубо, оскорбил, естественно, всё внутри меня вскипело, конечно, у него попросила прощение, но с собой я не смогла справиться в таком состоянии пошла петь на клирос.
Никто не станет отрицать того, что церковное пение при богослужении вызывает и усиливает молитвенное настроение молящихся, сосредотачивая их внимание на смысле пропеваемых молитв, если конечно, певчий сам понимает смысл и содержание песнопений. От качества пения и настроения поющего, его расположения к молитве и богослужению в целом, зависит общая настроенность всех «предстоящих и молящихся».
Началась Литургия, пою и понимаю, что моё внутреннее состояние далеко не молитвенное, полный диссонанс со мной и с тем, что вокруг меня происходит на богослужении и от этого мне ещё более горше и стыдно. Тогда я начала буквально вопить, не взывать, а именно вопить к Богу, искренно и всем сердцем.
Все песнопения пропевала механически, что называется не «автомате», весь мой смысл и моё средоточие сконцентрировалось на вопль к Богу о помиловании, о принятии моей немощи, на моё ничтожество и окаянство греховное, и о надежде на Его милость и любовь ко мне.
Служба закончилась, спускаюсь с клироса и вижу такую картину, все, кто был на службе, буквально рыдают, подходят один за другим ко мне и благодарят за молитвенное пение. Все как один делились своими впечатлениями, люди забыли где они находились, я услышала от них это заветное слово «вопль к Богу», получается они вопили вместе со мной, сами не осознавая почему.
По отзывам, их растрогал не мой голос, и не само звучание голоса, а какая-то особая интонация в песнопениях, эта интонация настраивала на бренность этой земной жизни, как бы всё отступило на задний план, с их слов они стали ближе к Небу, всю их душу заполняла молитва, мой вопль к Богу. Это пение настолько тронуло их до глубины души, что при встрече со мной, все, кто был тогда на этой Литургии, до сих пор её вспоминают. А я её вспоминаю как назидание, средство борьбы со своими страстями, для меня это был хороший урок от Бога.
{От Дмитрия Сиверс. Это великое свидетельство нашей грандиозной ответственности. Певчий поставлен быть водителем молитвы, духовной свечой для молящихся. Истинная молитва певчего зажигает людей, помогает им молиться. И потому теплохладность певчего — как остывший костер, более не способен зажечь. Восстанем, братья и пламенно воспоем песнь дивному Богу и Спасителю}
А еще можно отдельно почитать про молитву певчего и регента.
НЕВИДИМЫЙ ХОР ОТПЕВАЛ УМЕРШУЮ
У нас на Урале есть старинное село под названием Быньги. Мы- преподаватели воскресной школы как-то повезли наших ребят в паломническую поездку в их старинный трёхпрестольный храм во имя святителя Николая, Мир Ликийских Чудотворца.
С 18 века этот храм никогда не закрывался, разорению не подвергался, и всё в нём сохранилось в первозданном виде. Экскурсию по храму нам провела женщина из церковной лавки, довольно молодая, но почему-то вся её голова была седая.
И вот она рассказала нам следующую историю. 20 лет назад в их приход прислали молодого священника, он прослужил недолго, скоропостижно скончался. Осталась матушка и дочь, с дочерью они стали подругами. Три года назад матушка скончалась, гроб с умершей поставили посередине храма и назначили нашу рассказчицу, дочь умершей матушки и ещё одну женщину всю ночь читать псалтирь.
Они закрылись в храме и по очереди стали читать псалтирь, в полночь открылись Царские врата, зазвенело кадило, невидимый хор стал петь чин отпевания.
Мы- рассказывала она,- всё отчётливо слышали, но не видели происходящего, только как тени по полу и стенам мелькали, а дочь умершей матушки видела отчётливо своего отца священника, как он вышел из Царских врат с кадилом, множество народа, среди которых узнала своих скончавшихся родственников и хор.
В одну ночь мы все три женщины стали седыми.
ОН ЗНАЛ МОЕ ИМЯ…
Исповедь – это таинственный разговор души с Богом, в эти моменты человек понимает, что жизнь исполнена страданий, душа осознаёт, что немощна, что все её дела, мысли и чувства противоречат воли Божией. Даже наши помыслы противятся тому, что хочет Бог в Священном Писании.
И если душа искренне захочет потихоньку отходить от пути страдания, если она начнёт сравнивать себя со Христом, увидит, что её путь далёк от пути, по которому шёл Христос, то она обязательно сокрушится и захочет, чтобы Господь её спас. Скажу из своего опыта, очень трудно, часто исповедуясь, избежать соблазна самооправдания.
Так получилось, что оказалась я в далёкой от Урала Карелии, приехала первый раз в совершенно мне незнакомый город, ни одного знакомого человека, как устроилась в гостиницу, сразу же пошла на Богослужение и на исповедь.
Исповедовал обычный священник, в преклонных летах, народу к нему немного, подхожу со своей бумажкой грехов, ещё не успела ничего сказать, а он мне уже говорит: «Здравствуй, Лена!» Поднимаю свои удивлённые глаза, смотрю на него, вижу и чувствую, что он всю меня видит насквозь, все закоулки моего сердца. Вот она я стою перед ним как раскрытая книга, читай что хочешь.
Первая мелькнула мысль, что так и на Страшном Суде меня все увидят и в первую очередь Господь, и что удивительно, при всей моей «хорошности», оправдаться мне тогда абсолютно было нечем.
Да, «страшно впасть в руки Бога Живаго».
Вот для чего нам нужны прозорливые старцы, как раз для того, чтобы обнаружить все те страсти в виде змей, которые облепили плотным кольцом наше сердце и в корне пресечь развитие греха.
ЛЮДИ ПЕЛИ КАК АНГЕЛЫ…
- Меня всегда умиляют люди, которые закатив глаза к небу начинают причитать: Ах, какое ангельское пение, ангельское пение. Стою и соображаю, что же это такое «Ангельское пение» и с чем его едят)))
- У нас в приходе по выходным дням поют знаменным распевом и в течении 15 лет репертуар в принципе не меняется, то есть одни и те же ноты, один и тот же стройный, неспешный, настраивающий на молитву распев, и даже одни и те же голоса, много лет поём одним составом, несколько раз, в дни когда болела, не пела на клиросе и могла послушать со стороны наш хор, всё же не смогу назвать это пение ангельским, не потому что знаю ошибки своего хора, скорее общий настрой хора через текст песнопений подвигает движение души к вИдению Бога через молитву и покаяние и наше пение я бы назвала скорее молитвенным, покаянным, для ангельского он немного грубоват.
- Когда пела в других храмах, мне после нашего клироса было очень тяжело приспосабливаться, так как практикуют партесное пение (многоголосный распев), всё внимание на попадание в ноты и гармонизацию звуков.
- О внимании к словам текста и речи быть не может, никогда такое пение лично у меня не вызывало молитвенного настроя, скорее просто прослушала красивое пение, и уж охарактеризовать его ангельским вовсе язык не поворачивается, кстати, нигде у святых отцов в трудах не находила восхваление партесного пения, все как один за одноголосные распевы, и в записях афонских монахов слышим одноголосье, ну, максимум второй голос поёт исон, так же и в древнем Византийском распеве.
- Но всё же, однажды мне довелось услышать именно ангельское пение.
Жили мы с нашими приходскими ребятами из Воскресной школы несколько дней в Болдинском мужском монастыре Смоленской области. В монастыре службы каждый день, поэтому по приезде, утром следующего дня отправились всем составом на Литургию.
Храм старинный, каменный, в общем, я в нём замёрзла, а на улице лето, тепло, дай,-думаю- выйду погреться на солнышке, и так мне захотелось пройтись не спеша вокруг храма Крестным ходом, иду, дохожу до алтарной части, а у них там узкое длинное оконце, как во всех древних постройках и оно открыто, а братия в это время под сводами сверху с клироса запели Херувимскую.
Когда я услышала этот дивный звук с эхом, у меня было чувство, что где-то с Небес далеко-далеко, еле слышно сами ангелы славят Бога и призывают нас к Славословию. Это было действительное всеумиленное и сокрушенное пение, без слёз слушать было невозможно, если я когда либо и сталкивалась с Царствием Небесным через пение, то только через это ангельское пение братии монастыря.
Видимо, братия настолько непоколебимо утвердились в любви к Богу, в последовании Ему, что стали как Ангелы Славословить Бога, вот и пение у них получается Ангельское.