Принцип работы и нюансы монтажа насоса-дозатора на мтз

Устройство насоса дозатора на рулевом управлении МТЗ 80

Современный рулевой насос дозатор МТЗ 82 является составной частью рулевого управления трактора.

Механизм включает гидрораспределитель, героторный дозирующий узел и клапаны: по два противоударных, антикавитационных и обратных, а также один предохранительный.

Устройство агрегата

Гидрораспределитель состоит из гильзы и золотника, которые соединяются между собой с помощью штифта и центрирующих пружин.

Золотник имеет хвостовик, предназначенный для крепления к валу рулевой колонки и непосредственно к рулевому колесу. В гильзе зафиксирован штифт, а отверстие золотника превышает диаметр штифта. Это дает возможность последнему поворачиваться в отношении гильзы.

В состав героторного дозирующего узла входят:

  • Статор, закрепленный на корпусе;
  • Ротор, связанный через кардан с золотником;
  • Гильза.

Во время поворота руля зубья ротора проходят по выступам и впадинам на статоре. Предохранительный клапан на рулевом насосе дозаторе МТЗ 82 предназначен для ограничения уровня рабочего давления внутри гидросистемы. Его величина не должна превышать 175-195 кгс/см квадратных, отрегулировать давление можно винтом.

Функции и схема насоса дозатора МТЗ 82

Противоударные клапаны используются для ограничения давления в гидроцилиндрах в пределах 220-240 кгс/см (квадратных). Это позволяет сгладить ударные нагрузки в случае наезда на препятствие. Давление здесь также регулируют с помощью винта. После срабатывания противоударного клапана в полость гидроцилиндра всасывается масло.

Этот процесс обеспечивают антикавитационные клапаны, необходимые для предотвращения образования кавитации и вакуума в гидроцилиндре, а также в рулевом насосе дозаторе МТЗ 82. За счет работы обратного клапана ручного управления масло всасывается в нагнетательную магистраль. Это происходит в ручном режиме работы механизма.

В золотнике насоса есть канал, а снаружи имеются отверстия, через которые рабочая жидкость направляется на слив. Продольные канавки детали соединены с полостями дозирующего героторного узла, а также цилиндровыми полостями в насосе дозаторе МТЗ 82 рулевого управления.

Обратите внимание

Отверстия есть и в стенках гильзы. Элементы нужны для распределения жидкости в полостях дозирующего узла и гидроцилиндра поворотного механизма, а также направления масла для слива.

Все необходимое для комплекта рулевого насоса дозатора МТЗ 80 вы можете купить по привлекательной цене в нашем магазине. Мы предоставляем бесплатную консультацию по вопросам монтажа запчастей, а также гарантию завода-изготовителя. Все заказы обрабатываются и доставляются в кратчайшие сроки.

Источник: http://mtzrostov.ru/blog/ustrojstvo-nasosa-dozatora-na-rulevom-upravlenii-m/

Как переделать на мтз рулевое на дозатор: установка дозатора на мтз-82 старого образца, как установить, регулировка, как поставить, схема подключения, своими руками, подключение

Насос дозатор МТЗ является составляющей частью гидрообъемной системы управления трактором. Он отвечает за правильное распределение жидкости в системе и за ее подачу к гидроцилиндрам. Это усиливает систему управления.

При этом оператору необходимо значительно меньше усилий, чтобы поворачивать колеса. Такой момент имеет особое значение, если трактор сильно загружен.

Устройство и принцип действия насоса дозатора на МТЗ

Насос дозатор МТЗ изготавливается на Минском Тракторном Заводе. Производитель максимально упростил устройство прибора, чтобы обеспечить высокую износостойкость механизмов и легкость обслуживания. Устройство состоит из трех основных комплектующих:

  • корпус, оснащенный блоком клапанов;
  • специальный качающийся узел устройства;
  • механизм распределения.

Качающийся узел устройства состоит из нескольких частей. Он представлен неподвижным статором и ротором, к которым выходит золотник прибора. Золотник, в свою очередь, фиксируется двумя пружинами и соединен с валом рулевой колонки. При движении рулевой колонки золотник также приходит в движение и, смещаясь относительно центральной оси, поставляет масло внутрь устройства.

Устройство насоса дозатора ГУР МТЗ

Специальный блок клапанов внутри корпуса включает в себя противовакуумные, предохранительные, обратные и противоударные клапаны. Обратные клапана системы необходимы на случай отказа гидромотора. В этом случае клапан перекрывает сливной канал системы гидроусиления, препятствуя циркуляции жидкости. С помощью предохранительных клапанов регулируетс давление внутри системы маслопровода.

Противовакуумные клапаны отвечают за транспортировку масла внутрь гидравлических цилиндров при аварийной ситуации в системе. Противоударные регулируют давление внутри магистралей при чрезмерной нагрузке на случай работы в на неровных участках дороги.

Во время воздействия на систему управления дозирующий насос подает рабочую жидкость к гидравлическим цилиндрам, усиливая тем самым действия оператора. В случае, если воздействия на систему управления нет, насос находится в нейтральном режиме и пропускает жидкость напрямую к системе слива.
к меню ↑

Как правильно устанавливать дозатор на МТЗ 82?

Установка насоса дозатора на МТЗ 80 и МТЗ 82 предполагает частичную замену системы ГУР (гидроуправления руля) на механизм ГОРУ (гидрообъемное рулевое управление). Комплект ГОРУ включает в себя:

  • специальный кронштейн гидроцилиндра;
  • усиленная рулевая тяга;
  • два рычага;
  • гидроцилиндры на передний мост с набором пальцев;
  • дозирующий насос;
  • каналы высокого давления;
  • специальный переходник под насос.

При необходимости также приобретается кран блокировки дифференциала механизма ГОРУ. Он используется для замены блокировки, которая используется на ГУР. Такой кран позволяет блокировать редуктор на нестабильных участках дороги, что повышает проходимость техники.

Комплект для установки ГУР на трактор МТЗ

Дозирующее устройство устанавливается на машину по такому алгоритму:

  1. Прежде всего, необходимо снять коробку системы ГУР (также называется распределителем). Для этого снимаются рычаги управления. После чего изымают пластины пыльников, пыльники и уплотнители. Дальше снимаются крышки и вытягиваются золотники.
  2. Следующий этап – замена подшипников системы на новые в случае износа уже установленных.
  3. Снимается червяк устройства.
  4. На место червяка устанавливается вал дозатора.
  5. К соответствующей плашке прикручиваем дозирующее устройство. Установка производится посредством потайных болтов.
  6. Дальше следует проверка насоса и уже после этого его установка в систему гидроусиления.

Замена остального комплекта ГОРУ проводится до установки насоса.
к меню ↑

Установка насоса дозатора на МТЗ своими руками (видео)

к меню ↑

Неисправности насоса дозатора МТЗ и их признаки

Любая неисправность дозирующего устройства или системы объемного рулевого управления приводят к осложнениям в работе системы управления. Чтобы восстановить функциональность системы, следует четко знать какой именно узел вышел из строя. Для этого есть ряд признаков:

  1. Передний мост стал более неустойчивым. Этот признак в большинстве случаев свидетельствует о смещении оси поворотного вала. Также возможно образование зазоров в тяге рулевого управления или в узлах насоса.
  2. Поворот руля стал более трудным и требует дополнительных усилий. Причиной является недостаточное количество масла внутри дозатора. Второй вариант – большое количество воздуха внутри гидравлической системы и как следствие – частично холостая работа устройства.
  3. Своевольное изменение положения рулевого колеса. Самостоятельный поворот руля является следствием неправильного положения золотника внутри насоса. За его нейтральное положение отвечают две растягивающие пружины. В случае поломки одной из них, масло постоянно подается на один из цилиндров, и руль поворачивается соответственно.
  4. Слабый упор в процессе поворота или его полное отсутствие. Такое явление наблюдается в том случае, если в дозаторе недостаточно масла. Соответственно его функциональность падает. Второй причиной проблемы может быть истирание уплотнительных прокладок на цилиндрах, отвечающих за поворот машины.
  5. При повороте рулевого колеса, колеса трактора поворачивают в противоположную сторону. В этом случае проблема заключается в том, что выводы к гидравлическим цилиндрам машины неправильно соединены с дозаторным насосом. В результате золотник подает масло не на тот цилиндр, соответственно идет усиление не той стороны.

Также одной из проблем в работе насосного оборудования контура гидроусиления является его загрязнение. Когда клапана устройства забиваются грязью и другими частицами, они не способны пропускать жидкость по системе и регулировать давление. В результате снижается функциональность системы и возможна ее поломка.
к меню ↑

Обслуживание устройства

Так как насос не защищен полностью от попадания грязи в систему, он может засоряться. В результате, его необходимо периодически промывать для профилактики серьезных поломок.

Схема установки насоса дозатора

Проводится это мероприятие после полной разборки устройства. Мыть насос необходимо керосином или похожей по свойствам жидкостью. Прежде чем начать помывку, необходимо извлечь уплотнительные резиновые кольца со всех деталей.

Это позволит предотвратить их повреждения. Каждая деталь промывается индивидуально и очень тщательно. Особое внимание следует уделить двум втулкам прибора. Они оснащены рядом маленьких отверстий, которые быстро забиваются.

Важно

После того, как все детали промоются, идет сборка устройства в обратной последовательности. Здесь важным моментом является правильная установка героторной пары и пластинчатой пружины распределителя. Первую деталь следует устанавливать, повернув насос отверстиями от себя. Пара устанавливается таким образом, чтобы два зуба располагались на лини по фронту от мастера.

Дальше идет установка пластинчатой пружины. Ее важно установить параллельно героторной паре, то есть также по линии к отверстиям. Все сальники должны быть установлены на свои места.

Источник:

Насос дозатор МТЗ: неисправности, установка

Насос дозатор МТЗ  — это составляющая часть гидрообъемного комплекса,  управляющего трактором. Он способствует правильному распределению жидкости и ее подаче к гидравлическим цилиндрам, что, в свою очередь, значительно упрощает управление трактором.

Это позволяет оператору прикладывать намного меньше усилий для поворота колеса, что очень важно при сильной загруженности трактора.

Устройство и принцип работы насоса МТЗ

Насос дозатор МТЗ выпускают на тракторном заводе в Минске. Производителем было максимально упрощено устройство агрегата для  обеспечения хорошей износоустойчивости механизмов и простоты в обслуживании. Агрегат включает 3 главные комплектующие части:

  • корпус с клапанным блоком;
  • особый качающийся узел;
  • механизм распределения.Устройство насоса дозатора ГУР МТЗ

В качающемся узле насоса — несколько частей: неподвижный статор и ротор, к которым подходит золотник устройства. Золотник крепится 2 пружинами и соединяется с валом колонки руля. Двигаясь, рулевая колонка приводит в движение золотник и, смещаясь относительно центральной оси, осуществляет поставку масла внутрь насоса.

Источник: http://exkavatori-exmash.ru/drugoe/kak-peredelat-na-mtz-rulevoe-na-dozator-ustanovka-dozatora-na-mtz-82-starogo-obraztsa-kak-ustanovit-regulirovka-kak-postavit-shema-podklyucheniya-svoimi-rukami-podklyuchenie.html

Как самостоятельно переделать на МТЗ рулевое на дозатор

Переделать на МТЗ рулевое на дозатор можно самостоятельно при помощи специальных инструментов. Такая замена помогает улучшить работу системы управления транспортным средством.

Устройство и принцип действия дозатора

Конструкция насоса-дозатора включает в себя такие элементы, как:

  • золотник гидравлического распределителя;
  • гильза гидрораспределителя;
  • клапан обратного типа;
  • противоударное устройство;
  • штифт;
  • регулировочный винт;
  • центрирующий пружинный механизм;
  • уплотнительные кольца золотника;
  • устройство для съема грязи;
  • подшипник упорного типа;
  • клапан предохранительного типа;
  • крышка;
  • статор дозирующего узла;
  • карданный вал;
  • ротор;
  • крепежный болт;
  • магистраль для слива;
  • нагнетательная магистраль.

Противовакуумные клапанные элементы дают возможность масляной жидкости перемещаться в гидравлической системе цилиндров в случае аварийной ситуации.

Противоударные клапаны необходимы для регулировки уровня давления в магистралях.

Принцип работы устройства:

  1. Данный механизм воздействует на управляющую систему трактора.
  2. Насосный элемент начинает подачу топливной жидкости к гидравлическому цилиндру, благодаря чему усиливается действие оператора.
  3. Если воздействие на управляющую систему отсутствует, то положение дозатора остается нейтральным, он пропускает топливо сразу к системе слива.

Как установить

Для того чтобы поставить дозатор на МТЗ старого образца своими руками, нужно подготовить следующие механизмы:

  • кронштейн;
  • рулевая тяга;
  • гидравлический рулевой цилиндр;
  • гидравлический бак.

Порядок установки дозатора:

  1. Демонтировать коробку гидравлического рулевого управления.
  2. Убрать рукоятки управления и снять пластины с пыльников.
  3. Снять уплотнительные кольца и крышки.
  4. Вытянуть золотники.
  5. Заменить износившиеся подшипники и установить бак.
  6. Демонтировать червяк автомобиля.
  7. На место червяка поставить вал дозирующего механизма.
  8. Прикрутить устройство для дозировки к необходимой планке.
  9. Зафиксировать все элементы при помощи крепежных болтов.
  10. Проверить насосный механизм на наличие повреждений и дефектов.
  11. Установить механизм в систему гидравлического устройства усиления.
  12. Заменить систему блокировки ГУРа на блокирующий дифференциал.
  13. Подключить механизм. Схема подключения есть в руководстве пользователя МТЗ.
  14. Проверить объем масла и рабочей жидкости.
  15. Запустить силовой агрегат и проверить работу дозатора.
Читайте также:  Насосная станция марина и ее преимущества

Данный механизм нельзя устанавливать на транспорт, максимальная скорость передвижения которого превышает 50 км/ч.

Регулировка

Регулировка дозатора выполняется следующим образом:

  1. Необходимо демонтировать сам механизм, не снимая сошки.
  2. Затем зажать насосный элемент в тисках при помощи штуцеров и опустить.
  3. Нужно слить остатки рабочей жидкости в специальную емкость.
  4. После этого провернуть вал при помощи гаечного ключа.
  5. Рукой нажать на вал золотника и покачать сошку. Если осевой люфт находится не на месте, то нужно отрегулировать подшипники упорного типа.
  6. Необходимо выправить регулировочную гайку в пазы картера.
  7. При помощи специального ключа провернуть гайку по часовой стрелке до тех пор, пока не пропадет зазор между механизмами.
  8. Затем измерить момент проворачивания вала золотника при помощи динамометра. Полученный показатель не должен превышать 1 кгс.
  9. После этого установить буртик крепежной гайки в паз.
  10. Покачивая конструкцию сошки, определить, есть ли зазор между элементами системы зубчатого зацепления. При необходимости устранить его. Для этого нужно демонтировать сошку и при помощи отвертки отрегулировать зазор.

Перед тем как отрегулировать насос дозатора, необходимо слить всю топливную жидкость и ослабить контргайку поворотного вала.

Источник: https://SpecMahina.ru/traktor/kak-peredelat-na-mtz-rulevoe-na-dozator.html

насос дозатор мтз

Выполняя роль своеобразного проводника насос дозатор трактора МТЗ 82 питает систему рулевого управления посредством передачи жидкости к масляному баку. Данные действия обеспечивают качественную работу рулевого управления МТЗ – 82.

 Насос – дозатор включает различные виды клапанов:

— обратный;
— предохранительный;
— против — ударный;

— против – вакуумный.

Также в комплект состава входит качающий узел и распределитель. Каждый из составных деталей способствует выполнению индивидуальных функций.
Против — ударные клапаны – данных деталей в составе насоса два. Элементы способствуют ограничению давления в магистралях цилиндров в процессе тяжелой нагрузки.

Предохранительный клапан – снижает уровень максимального давления в магистрали нагнетательного предела.
Против – вакуумный клапан — обеспечивает нормированную подачу жидкости в гидроцилиндр при аварийном режиме и в случае срабатывания против – ударных клапанов.

Общие характеристики.

Насос дозатор трактора МТЗ 82 устанавливается в гидроприводы рулевого управления. Практически вся сельхоз техника, имеет оснащена данным узлом. Насос – дозатор выполняет функцию дозировки жидкости в рамках нормированных гостом. Жидкость попадает в гидравлические цилиндры, это способствует качественному управлению техникой даже тогда, когда ситуация выходит за нормы предела аварийности.

Особенности узла.

  1. Узел компактный с наличием двух предохранительных клапанов.
    2. Предусматривает применение планетарного редуктора обратной связи.
    3. Резьбовые соединения расположены на единой плоскости.
    4. Возможно рулевое или клапанное подключение трубопроводов.

    5. При соединении рулевой колонки с штифтом возможно использование индивидуальных приставок.

Разновидности конструкций.

Производство данного узла предусматривает несколько видов моделей. Насос – дозатор трактора МТЗ 82 имеет три вида, каждый из которых снабжен индивидуальными составными.

Поршневой насос – дозатор (плунжерный) прямого вытеснения. Включает поршень входящий в цилиндр. Деталь изменяет объемы площади резервуара, что способствует выдавливанию рабочей жидкости в необходимом количестве. Плюсы данного типа для МТЗ 82 состоят в постоянной работе с любым давлением. Расход жидкости будет стабилен и неизменен.

Совет

Мембранный насос (с диафрагмой) всасывающе – выталкивающий тип. Дозатор данного вида оснащен мембраной, которая выполняет роль стенки, через которую рабочая жидкость всасывается и поступает в нужные отделы в процессе колебаний. Без наличия движущих деталей насос МТЗ 82 предназначен для дозировки чистой жидкости, что позволяет обезопасить технику от абразивных веществ.

Перистальтический дозатор МТЗ 82 (с роликовой основой) – проталкивающий тип. К сожалению, данный тип работы насоса нельзя применять при использовании жидкостей с большой плотностью и высокими температурными условиями. Несмотря на недостатки данный тип хорошая альтернатива при работе с малыми оборотами.

Установка узла.

Перед установкой узла необходимо определить его будущее функционирование, только с учетом дальнейшего использования, можно устанавливать один из видов дозатора. Основы выбора предусматривают обязательный учет производительности, норму рабочего давления особенности жидкости (концентрация, вязкость, плотность).

Смена узла.

Смена насоса может быть произведена двумя способами: посредством обращения к специалистам и собственноручно. В отрасли сельского хозяйства больше предусмотрен ремонт самостоятельного характера, который проводят сами механизаторы.

Проведение смены насоса дозатора трактора МТЗ 82.

Первоначально откручивают рулевую колонку. Затем на ее месте устанавливают кронштейн с высотой колонки, чтобы установить сменный насос. Насос – дозатор снимают с погрузчика совместно с цилиндром. На цапфу устанавливают сплошные полноразмерные тяги. Для гидравлического цилиндра собственноручно производят кронштейн для крепежа к раме.

Процесс установки насоса происходит путем соединения рамы с цилиндром. Затем конструкция подсоединяется к тяге.
Полноценное проведение указанных работ, ведет к продолжительной и бесперебойной работе технического оборудования. Если за дело берутся.

Люди имеющие успешный опыт в проведении подобной деятельности в противном случае необходимо использовать только помощь специалиста.

Смотреть видео — Промывка насос-дозатора

Похожее

Источник: http://traktorservice.ru/traktora-mtz/nasos-dozator-mtz.html

Рулевой насос дозатор мтз 80

Выберите модификацию товара. Товар добавлен в корзину.

Итого:  Р Продолжить покупки Перейти в корзину

17.02.2018

Одной из составных частей гидравлической системы тракторов МТЗ является дозирующий насос, предназначенный для более комфортного и безопасного управления. Он состоит из гидрораспределителя, дозирующего узла, выполненного по героторной схеме, одного предохранительного, двух антиударных, двух противовакуумных и двух обратных клапанов.

Устройство и принцип работы насос рулевой мтз

Для повышения надежности и обеспечения простоты обслуживания конструкция дозатора МТЗ 82 максимально упрощена. Ниже рассмотрим ее основные составные части.

Гильза, являющаяся частью конструкции гидрораспределителя, соединена с золотником при помощи специального штифта.

Их положение друг относительно друга выравнивается центрирующими пружинами. Через шлицевое соединение на хвостовике происходит крепление золотника к оси рулевой колонки, на которой закреплено рулевое колесо. Золотник может поворачиваться относительно гильзы на угол до 6 градусов.

Обратите внимание

Это возможно благодаря тому, что отверстие в золотнике больше диаметра штифта, прикрепленного к гильзе.

Конструкция героторного дозатора имеет следующие особенности: к корпусу насоса прикреплен статор, по зубьям которого при повороте руля перемещается ротор, соединенный через кардан и гильзу с золотником.

Рабочее давление в системе ограничивается предохранительным клапаном. Его максимум лежит в пределах 175 – 195 кгс/см2. Регулируется давление специальным винтом.

Противоударные клапаны, как это можно понять из названия, нивелируют ударные нагрузки на гидроцилиндр, если трактор наезжает на преграду.

Максимальное давление находится в диапазоне от 220 до 240 кгс/см2. Давление в цилиндре выставляется регулировочным винтом.

Клапаны, вступающие в работу при срабатывании соответствующего антиударного клапана, называются противовакуумные или антикавитационные.

Всасывая жидкость, они предохраняют гидравлическую систему от повреждений при возникновении вакуума и кавитации.

Обратный клапан предназначен для защиты питающего насоса от ударных нагрузок со стороны колес, и препятствует подсосу воздуха в систему при осуществлении ручного управления.

Важно

Через канал и отверстия, имеющиеся в золотнике, гидравлическое масло отводится на слив. Нанесенные на поверхности золотника специальные продольные канавки служат для попадания масла в соответствующие пустоты героторного дозатора и цилиндровые полости насоса.

Через отверстия в гильзе гидравлическая жидкость распределяется по полостям дозирующего узла, цилиндра механизма поворота либо направляется на слив.

Порядок монтажа насос дозатор мтз 82

Чтобы сделать процесс управления современной сельскохозяйственной техникой более простым, удобным и безопасным система рулевого управления была усовершенствована, одним из ее элементов стал насос дозатор МТЗ 82.

Выше были рассмотрены его конструкция и особенности работы.

Пришло время описать порядок действий при установке детали на колонку рулевого управления. Данная операция не требует поездки в специализированный центр. Если у Вас есть определенные навыки ремонтника и небольшой набор специальных инструментов, то эту несложную работу можно провести своими силами.

Если Вы решились проделать эту операцию самостоятельно, то предлагаем последовать нашему совету и воспользоваться современным установочным комплектом. Это позволит не покупать гидробак и другие запасные части, что поможет сберечь время и средства.

Чтобы упростить процесс монтажа насос рулевой МТЗ предлагаем закрепить на гидробак.

Теперь можно соединить рулевую колонку с насосом дозатором МТЗ 82:

  • В первую очередь осторожно демонтируем коробку системы гидравлического усилителя руля (распределитель);
  • Проводим ревизию и при необходимости замену установленных подшипников;
  • Демонтируем червяк механизма;
  • На место демонтированного червяка устанавливаем вал дозирующего механизма;
  • Потайными болтами прикручиваем дозатор МТЗ 82 к соответствующей плашке;
  • Проверяем работоспособность агрегата;
  • После успешной проверки подключаем его в систему трактора.

На этом работы по установке агрегата можно считать законченными.

Возможные неисправности насоса дозатора МТЗ 80

 Неисправности насоса рулевого МТЗ могут осложнить управление трактором.

Перечислим наиболее часто встречающиеся неисправности и их последствия:

  • Смещение оси поворотного вала приводит к тому, что передний мост становится менее устойчивым;
  • Нехватка гидравлической жидкости или попадание воздуха в систему осложняют поворот руля;
  • Поломка одной из пружин, фиксирующих золотник, приводит к смещению его положения и самостоятельному изменению положения руля;
  • Не правильное подключение выводов к гидравлическим цилиндрам приводит к движению машины в направлении противоположном вращению руля;
  • Загрязнение гидравлической системы ведет к снижению ее функциональности, преждевременному износу и выходу из строя.

С течением времени даже самая надежная техника, к числу которой относятся и трактора МТЗ, изнашивается, с ней случаются поломки. Чтобы снизить их вероятность следует беречь технику, не перегружать ее, своевременно проводить регламентированные заводом –изготовителем ТО и замену расходников. Но даже самая ухоженная техника иногда ломается. Редкий ремонт обходится без запчастей. Если все же с Вашей техникой случилась неприятность, то мы сможем Вам помочь.

Отличительные особенности нашего магазина

Мы не закупаем продукцию неизвестных производителей. На наши склады поступают только те запчасти, которые соответствуют всем техническим параметрам, указанным производителем тракторов МТЗ, прошли проверку временем и их надежность не вызывает сомнения.

Имея большой опыт продаж запасных частей для спецтехники, работающей в сложных условиях, мы точно можем сказать, что некачественная запасная часть будет выявлена в кротчайший срок из-за быстрой поломки, поэтому продаем только высококачественный товар. На Минском тракторном заводе выпускалось большое количество техники. И для любой из возможных модификаций у нас найдутся запчасти. Наш каталог содержит около 1000 номенклатурных позиций не только быстроизнашиваемых, но и нечасто востребованных элементов, и Вам не придется искать нужные детали в разных магазинах.

Источник: https://accord-avto.ru/survey/nasos-mtz/

Ремонт насоса дозатора своими руками

Что общего между ремонтом насоса дозатора трактора и ремонтом насосной станции?

Насос дозатор МТЗ — это сложное устройство, которое является составным компонентом всего гидрообъемного узла тракторной машины. МТЗ насос является главным в цепи «распределение техжидкости-приток к цилиндрам». Насос дозатора особенно эффективен когда тракторная машина перегружена — при этом требуется прикладывать меньшую силу чтобы сдвинуть колеса.

Как это работает — Дозатор МТЗ

Данный компонент производится на тракторном заводе, который базируется в Минске, Беларусь. Чтобы создать эффективное и долговечное устройство Минский специализированный Тракторный Завод значительно упростил техническую схему насоса — он прост в эксплуатации, обладает повышенной износостойкостью и надежными механизмами.

Чтобы выполнить ремонт насоса дозатора своими руками нужно для начала разобраться в его устройстве. Итак, насос дозатор МТЗ имеет следующую схему сборки — устройство техраспределения, корпуса с группой клапанов и специального узла, который обеспечивает качание.

Последний компонент имеет в своем составе несколько основных узлов — это статор, мелкие компоненты, ротор, золотник, который держится при помощи пружин, и, непосредственно, вал колонки.

Совет

При начале движения вышеозначенная колонка руля вместе с золотником также начинает двигаться — все вместе они смещаются по отношению к главной оси центра и обеспечивают подачу масла внутрь машины.

Читайте также:  Как правильно выбрать насос для скважины?

Насос дозатор МТЗ-100 и МТЗ-102 состоит из нескольких компонентов: защитная крышка, шайба, обратный техклапан, а также противоударный техклапан, две пружины, вал руля, корпус дозатора, блоки, золотник, поршни шарового типа.

Система клапанов непосредственно внутри дозатора имеет в своем составе противоударные, противовакуумные, обратные и специальные предохранительные наборы клапанов.

В случае поломки мотора включаются клапана обратного типа — если клапан перекроет сам канал слива гидроусилителя, то достигается прекращение циркуляции жидких сред.

Уровень давление внутри агрегата масляного провода настраивается путем задействования предохранительных клапанов.

Выполняя ремонт насоса дозатора своими руками нужно учитывать, что системы клапанов особого противовакуумного типа созданы для передачи масла только на случай аварийной остановки.

Системы клапанов противоударного типа нужно чтобы настраивать уровень давления, непосредственно, внутри путей-магистралей, они активируются только в случаях сильной нагрузки, например, на плохих грунтовых дорогах.

Обратите внимание

А вот сам дозирующий тип насоса монтируется только на такие машины скорость которых не может быть выше 55 километров в час. Дозирующий тип насоса монтируется прямо внутрь гидропривода.

Непосредственно во время рабочих процессов насос типа дозирующий даёт жидкую среду к гидроцилиндрам — таким образом усиливается работа оператора машины. Насос техдозатор будет находится на нейтрале если система не получает воздействия — в таком случае он будет позволять проходить жидкой среде сразу в сторону слива.

Монтаж насосной системы на МТЗ 82

Чтобы поставить дозаторный насос на МТЗ 82, а также на 80-й МТЗ требуется провести неполную замену узла гидроуправления руля на систему гидрообъемного управления руля.

Следует отметить тот факт, что система гидрообъемного техуправления имеет в своем составе следующие компоненты: переходник-адаптер, кронштейн для монтажа гидроэлемента (цилиндр), системы каналов, рычаги, насос с типом работы дозирующий, специальный набор пальцев, а также сами гидроцилиндры. В случае нужды можно достать специальный кран-блокиратор для гидрообъемного техуправления руля, который служит для односторонней блокировки систем дифференциала. Главное назначение крана-блокиратора для гидрообъемного управления руля заключается в остановке работы редуктора на опасных дорожных участках. Такое устройство значительно повышает уровень проходимости ТС.

Устройство типа дозатор монтируется на трактор по следующему плану:

  1. Демонтируется распределитель узлов гидрообъемного усиления руля — чтобы сделать это необходимо демонтировать все рычаги. Затем демонтируется пыльники, а также уплотнители, удаляются крышки и удаляются золотники. Происходит всё в перечисленном хронологическом порядке.
  2. На следующем шаге меняются все подшипники, которые есть в дозаторе — они заменяются на новые.
  3. Следующий шаг — удаляется червяк машины и вместо него монтируется вал дозатора. К этому же элементу-плашке нужно фиксировать устройство, другими словами дозатор. Прикручивание происходит с помощью болтов потайного типа.
  4. Финальный шаг — импровизированный (улучшенный) насос включается и проверяется его работа. Только после этого возможен его монтаж в непосредственно систему техгидроусиления. Следует отметить, что замена иных частей или всего комплекта гидрообъемного управления, сокращенно ГОРУ, возможна только до монтажа насоса.

Ремонт насоса дозатора своими руками — самые частые причины выхода из строя

Любой насос дозатора не представляется защищенным в полном смысле этого слова — именно поэтому не исключается проникновение в него грязи и других частиц — именно этот, казалось бы безвредный мусор, может крайне негативно отразиться работе устройства. Чтобы предотвратить серьезные поломки насоса дозатора нужно вовремя его очищать, промывая специальной технической жидкостью.

Промывать насос техдозатора можно только после финальной разборки всей системы — моется он при помощи керосина. Перед промывкой необходимо удалить все кольца и уплотнители — в таком случае исключено их повреждение.

Все детали моются в индивидуальном порядке и очень внимательно. Особенно тщательно промываются две втулки устройства — они имеют много отверстий, которые очень часто засоряются сразу после первой эксплуатации устройства.

Сборка самого насоса техдозатора происходит в обратной хронологической последовательности — она начинается после полной промывки всех деталей.

Важно проследить за тем, чтобы пара героторного типа, а также пружины были монтированы правильно. Следует отметить, что героторная пара монтируется когда насос повернут дырками от себя.

Подсказка — героторная пара монтируется так чтобы 2 зубчика находились на уровне воображаемой линии спереди от ремонтника.

Финальный шаг — монтаж пружины так называемого пластинчатого типа. Её монтируют, непосредственно, параллельно вышеозначенной героторной паре — также по уровню воображаемой линии в сторону дырок. Также монтируются сальники — в такой же хронологической последовательности в которой они демонтировались.

Важно

Ремонт насоса дозатора своими руками обязателен, как уже говорилось выше, в случае загрязнения системы контура гидроусиления.

Пропускать через себя жидкую среду и доставлять её в систему технического устройства не может когда клапана его забиты мусором или частями грязи — в результате эффективность и функциональность всей системы технического насоса дозатора могут резко понизиться. По этой же причине возможна в итоге и сама поломка насоса технического дозатора.

Также встречаются другие неисправности насоса дозатора:

  • Когда происходит поворот колеса руля, то должно, соответственно, происходить поворачивание колес машины. Нередко встречаются случаи при которых при повороте колеса вправо колеса трактора идут совсем в иную сторону необходимо проверить соединение насоса дозатора и самих техцилиндров. Скорее всего золотник подает состав на тот цилиндр, который должен быть без состава. Ремонт насоса дозатора своими руками в этом случае будет простым.
  • Мост передний по сравнению с первыми запусками стал более неустойчив. Необходимо проверить смещение технической оси вала, кроме этого нужно проверить есть ли зазоры в тяге управления самого руля, а также во всех насосных узлах.
  • Отсутствие упора при поворота. Часто возникает проблема недостаточного упора при повороте. Необходимо проверить достаточно ли масла имеется внутри самого дозатора. Если его мало, то эффективность работы насоса технического дозатора будет значительно снижена. Также отсутствие упора характерно при полном стирании цилиндровых прокладок, которые как раз отвечают за поворот трактора.
  • Руль при совершении поворота стал непослушным и нужно прикладывать усилия для его смещения. Необходимо проверить достаточно ли свободного места имеется внутри техдозатора. Также такое поведение характерно когда внутри самого гидравлического узла скапливается излишнее количество воздуха. Как раз и в следствии последнего происходит холостой такт всего устройства.
  • Положение руля меняется самопроизвольно. Необходимо проверить расположение внутри насоса самого золотника. Нейтральную позицию золотника обеспечивают две специальные пружины. Здесь стоит отметить тот факт, что если откажет хотя бы одна растягивающая пружина, то и само масло будет идти только на один цилиндр. В итоге при таком сценарии руль станет идти в какую-то определенную сторону.

Итак ремонт насоса дозатора своими руками не представляет из себя что-то особенно сложное. Главное правильно ухаживать за всеми узлами машины и вовремя обслуживать их — тогда проблем с насосом техдозатора и другими узлами трактора не возникнет.

Предлагаем Вашему внимание видео о том как провести самостоятельный ремонт насоса технического дозатора:

Ремонт насосной станции своими руками

Насосная станция является одним из самых популярных способов организации автономного водоснабжения в домах, нередко она используется и в квартирах.

Ремонт насоса дозатора своими руками осуществить можно, но теперь поговорим о насосных станциях. Мы рассмотрим другие неисправности устранить, которые можно самостоятельно.

Для ремонта насоса автономного водоснабжения нужно разобраться в устройстве самой системы — после этого выполнить ремонт не составит никакого труда.

Насосная станция позволяет довести процесс доставки воды по схеме источник-водопровод до автоматизма.

Также насос регулирует напор и силу воды во всей системе, кроме этого насосная станция позволяет создать запас водных ресурсов, а также защищает систему водоснабжения от вредных гидроударов.

Можно купить готовую насосную станцию, но лучше собрать её самостоятельно — в таком случае она будет работать эффективнее так как её элементы буду подобраны в соответствии с задачами, которые необходимо решить при организации системы водоснабжения.

Покупать готовые станции часто не целесообразно.

Например, если источником водных ресурсов является достаточно объемная скважина, то поверхностный насос, которым оснащается большинство готовых станций, будет малоэффективным — лучше задействовать насос погружённого типа.

Насосная станция состоит из насоса, аккумулятора и реле.

Прежде чем начать ремонт насоса водоснабжения нужно выявить неисправность. Самые частые причины поломки насоса следующие:

  • Трещина или отверстие на корпусе бака
  • Вышел из строя двигатель
  • Неисправность реле
  • Разгерметизация мембраны

Ремонт насоса дозатора своими руками также очень похож в том, что в случае наличия хоть одной из вышеперечисленных причин насос может работать неэффективно или вообще не включатся.

Часто бывает, что причина неисправности кроется не в устройстве, а в неудовлетворительном состоянии труб водопроводной системы. Для того чтобы точно диагностировать поломку нужно обратить внимание на характер неисправности, а также проследить как и каким образом она проявляется.

Например, если насос включается, но после этого не отключается, то дело скорее всего в реле.

Совет

Прежде чем начать проверку насоса следует убедиться в том, что внутри него находиться достаточно воды — работа поверхностного насоса в сухом режиме запрещена.

Замена Джамбо комплектующих

Допустим насос работал в штатном режиме несколько лет и исправно качал воду от источника к дому. Однажды случается непредвиденная поломка, которая длилась всего одну минуту — в это время насос работал на сухую.

После этого падает эффективность работы, начали случаться частые самопроизвольные отключения системы — даже при открытых кранах. В вышеприведенной ситуации требуется замена Джамбо запчастей, а конкретнее — уплотнителей и колец.

Покупка данных запчастей обойдется примерно в 1000 рублей.

Порядок работы:

1. Насос отключается от аккумулятора. Для этого выкручиваются болты и снимается крышка.
2. Отделяется направляющая после чего снимается крыльчатка.
3. Удаляется уплотнитель — для этого нужно открутить вал.
4.

Шайба отделяется вместе с пружиной..
5. Все детали аккуратно очищаются. Если обнаружена ржавчина её необходимо устранить при помощи специализированных средств.
6.

На вал монтируется новое дно — закрепляется шайба вместе с пружиной.

7. Монтируется новое колесо и торцевой элемент.

Источник: https://buildfun.ru/2017/10/30/kak-osushhestvit-remont-nasosa-vodosnabzheniya/

Дозатор рулевого управления МТЗ: Устанавливаем сами

Принцип работы дозатора на МТЗ. Рекомендации по самостоятельной установке дозатора.

Рулевое управление современных тракторов не только обеспечивает прямолинейное движение техники, но и позволяет проводить разнообразные маневры в ту или иную сторону, например повороты или развороты.

В зависимости от своей модификации, рулевое управление может быть как гидромеханическим, так и гидрообъёмным, причём в последнее время намечается всё более устойчивая тенденция на выбор второго варианта.

Тому, что из себя являет дозатор рулевого управления, каков принцип его действия и можно ли установить его самостоятельно, и посвящена данная статья.

Конструкция насоса-дозатора

Дозатор на рулевом управлении это не что иное, как насос, отвечающий за точную дозировку рабочей жидкости, идущей к гидронасосу и пропорциональной углу поворота направляющих колёс, в том числе и в ситуациях, когда дизель не работает.

Конструкция насоса-дозатора на тракторах МТЗ отличается своей простотой, что позволяет добиться высоких показателей отказоустойчивости и длительного срока активной эксплуатации, а сам он включает в себя следующие компоненты:

  • Корпус с системой клапанов;
  • Узел качающегося типа;
  • Распределитель рабочей жидкости.
Читайте также:  Все что следует знать о плывунах в колодце

Качающийся узел оснащён стопором и вращающимся ротором, который напрямую связан с золотником. Тот, в свою очередь, взаимодействует с рулевым валом, смещаясь по своему осевому положению в соответствии с его вращением, благодаря чему масло и попадает в дозатор. Фиксаторы пружинного типа позволяют придать золотнику нейтральное положение.

Обратный клапан позволяет перекрыть сливную магистраль при неработающем двигателе, а комплекс клапанов предохранительных контролирует наибольшее давление внутри нагнетательных маслопроводов – оно не должно превышать 14 МПа.

Установленные противоударные клапаны ограничивают давление в масляных магистралях на отметке в 20 Мпа, а антивакуумные клапаны обеспечивают подачу масла по системе при форс-мажорной ситуации и отказе клапанов из противоударной группы.

Принцип действия гидрообъемного управления

Сам насос-дозатор установлен на кронштейне рулевой колонки и подсоединён к гидроаккумулятору посредством маслопроводной системы. Его поворотные элементы установлены на переднем брусе, в то время как силовой агрегат служит основой для питающего насоса. Они также соединены между собой за счёт определённых маслопроводных элементов.

Масло из насоса отправляется в дозатор (минуя также гидроаккумулятор) и попадает в гидробак. При отсутствии поворота руля, то есть при прямолинейном перемещении, компоненты рулевого механизма закрыты посредством особых золотников.

Это позволяет не расходовать масло, а перенаправлять его в маслобак. Поворот руля вызывает смещение золотника, с последующей подачей масла в цилиндр силового типа, установленный на рулевом механизме.

Обратите внимание

При этом его объём пропорционален углу поворота направляющих колес.

Если дизель не работает, дозатор выступает в роли обычного насоса, перекачивающего масло на силовой цилиндр, способствуя вращению направляющих колёс.

Установка насоса-дозатора на рулевую колонку своими силами

Здесь необходимо сразу же заметить, что процедура эта пусть и не отличается особой сложностью, но требует к себе повышенного внимания, а также наличия специфических навыков и познаний. Впрочем, невыполнимых задач не существует, поэтому при нужном терпении и правильном подходе, работу вполне можно выполнить и в домашних условиях.

При монтаже рекомендуется использовать специальный установочный комплект, что позволит сэкономить на покупке гидробака, в роли которого будет выступать корпус самого ГУРа. На нём же будет закреплён и сам насос. Помимо всего прочего, такое решение позволит сохранить в неприкосновенности систему блокировки дифференциала. Работа же проводится в следующей очерёдности:

  • С ГУРа демонтируется распределитель;
  • Выполняется замена всех необходимых подшипников;
  • Снимается червяк и ставится на место новый вал;
  • На плашку крепится НД, для чего используется особый болт с потаем;
  • Собранный агрегат устанавливается на место и подключается к системе.

Подводя итоги

Использование насоса-дозатора обладает несомненными преимуществами, позволяя сделать процесс вождения более комфортным, лёгким и приятным, а его монтаж может быть выполнен самостоятельно, что помимо морального удовлетворения, принесёт ещё и определённую финансовую экономию.

Источник: https://mtz-80.ru/hodovaja-chast/kak-ustanovit-nasos-dozator-rulevog

Насос Дозатор, Гидроруль Белорусского производства

Назначение насоса-дозатора рулевого управления

Насосы-дозаторы рулевого управления предназначены для изменения направления и расхода рабочей жидкости, которая поступает из питающего насоса к гидроцилиндру поворота колес пропорционально углу поворота приводного вала, а также для того, чтобы подать рабочую жидкость к рабочему органу в то время, когда питающий насос не работает. Обычно в гидрообъемном рулевом механизме используется нагнетающий гидронасос, насос-дозатор и исполнительное устройство – гидроцилиндр.
Устройство и принцип работы насоса-дозатора рулевого управления

Насос-дозатор рулевого управления – это устройство представляющее собой следящий гидрораспределитель, соединенный с героторным гидромотором обратной связи и входным сигналом для вращение приводного вала.

Объем рабочей жидкости, который подается от насоса-дозатора к гидроцилиндру, пропорционален углу поворота приводного вала.

Когда питающий насос не работает (аварийный режим) то он работает как ручной насос с помощью вращения приводного вала от рулевого колеса.

Насос-дозатор предназначен для установки в объемный гидропривод рулевого управления мобильных машин со скоростью передвижения не более 50 км/ч.

В настоящее время многие производители аналогичной продукции используют единое конструктивное решение – насос-дозатор, в котором используется гидрораспределитель с вращающимся золотником и гидромотором обратной связи героторного типа.

Это модели: ДОО (Беларусь); АР, НДО, Е (Россия); HKUS (Болгария), SUB(Сербия), SPQВ (Дания), LAGS (Германия), MSTN (Италия) и другие.

Важно

Насос-дозатор с открытым центром – это устройство, принцип работы которого заключается в следующем: при появлении управляющего воздействия он подает поток рабочей жидкости в полость рабочего цилиндра.

Когда управляющее воздействие на приводной вал отсутствует – он свободно пропускает рабочую жидкость от питающего насоса на слив, не реагируя на воздействие дороги на колеса, не передавая их через гидроцилиндры на приводной вал и рулевые колеса.

Встроенные предохранительные клапаны выполняют функцию защиты питающего насоса от перегрузки по давлению, обратные предохранительные клапаны предотвращают вытекание рабочей жидкости во время обрыва трубопровода питания.

Противоударные предохранительные клапаны выполняют функцию защиты гидросистемы от скачков давления во время ударных воздействий дороги на колеса. Противовакуумные предохранительные клапаны выполняют подпитку противоположной полости гидроцилиндра при срабатывании противоударного клапана и для предотвращения кавитации.

Существуют также насос-дозатор с закрытым центром (с линией LS), которые позволяют управление машиной и рабочими органами машины от одного питающего насоса. Такие насосы-дозаторы обычно используются совместно с приоритетным клапаном и при необходимости с усилителем потока.

Имеют применение также двухконтурные насосы-дозаторы, в которых при работающем питающем насосе, он осуществляет подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр от двух гидромоторов обратной связи, а при отсутствии давления от питающего насоса, один из гидромоторов насоса-дозатора отключается, и управление машиной насос-дозатор осуществляет одним гидромотором. Такая конструкция применяется при рабочем объеме насоса-дозатора свыше 250 куб. см. Наш насос-дозатор лучшие среди аналогов – Sauer Danfoss Дания серии OSP, Rexroth Bosh Group Германия серии LAG, M+S Болгария серии HKU, XY, Eaton США серии XCEL, Lifam Сербия серии HKU, XY и Первая пятилетка (Югославия) мод. 1092-800

Основные технические характеристики насосов – дозаторов

Насосы-дозаторы изготавливаются в зависимости от модификации и типоразмеров с рабочим объемом от 63 до 800 см3/об.

Он предназначен для работы на минеральном масле с кинематической вязкостью от 10 до 120 мм2/сек (сСт), номинальной тонкостью фильтрации 25 мкм и классом чистоты не ниже 15 по ГОСТ 17216, с температурой от 0 до 80°С при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 50°С.

Рекомендуемая вязкость для насосов-дозаторов от 30 до 35 мм2/сек (сСт), рабочая температура от плюс 30°С до плюс 60°С. На заводе-изготовителе, давление настройки предохранительного клапана, выставляется при номинальном расходе: от 6 до 17 МПа. Давление настройки противоударных клапанов регулируется на величину 6 МПа выше давления настройки предохранительного клапана.

Преимущества данного типа насосов-дозаторов
Компактные размеры.
Встроенные предохранительные клапана (входной обратный, предохранительный, противоударные и подпитывающие),необходимые для работы в гидросистемах.

Совет

В гидромоторе обратной связи насоса-дозатора используется планетарный редуктор героторного типа.

Характеристики Расположение всех четырёх резьбовых подключений (P,T,R,L) на одной плоскости. Предусмотрен вариант подключения клапанной крышки.

Подсоединение трубопроводов производиться непосредственно на рулевом агрегате или на клапанной крышке. Соединение с рулевой колонкой при помощи шлицевого валика.

Для соединения с валом рулевой колонки при помощи штифта применяются приставки.

Назначение Насосы-дозаторы предназначены для установки в объёмный гидропривод рулевого управления сельскохозяйственных машин по ГОСТ 28174-89 и других самоходных колёсных машин по ГОСТ 27254-87, имеющих скорость движения не более 50 км/час.

Насос-дозатор осуществляет нормированную подачу рабочей жидкости к гидроцилиндрам рулевого управления пропорционально углу поворота вала насоса-дозатора.

Насосы-дозаторы с подаваемым объёмом до 250см3 позволяют управлять машиной в аварийном режиме при неработающем питающем насосе за счёт мускульной силы оператора.

Варианты исполнения

Насосы-дозаторы в зависимости от конструктивной схемы гидрораспределителя изготавливаются в исполнении: основное – «открытый центр, без реакции» с линией LS

с двухконтурным гидромотором, обеспечивающим работу в аварийном режиме

Область Применения

Потребитель Выпускаемая техника Наименование насоса-дозатора Клапанов, кг/см2 Приставка(при необходимости) Вес нетто,кг РУП ГЗСХМ “Гомсельмаш” г. Гомель КСК – 100 , КЗС-7, КЗР-7 Д125-14.20 140 ± 5 120 ± 5 120 ± 5 5,65 КЗР-10, КЗС-10 “Полесье” Д250-12.18 Д250-12.18-02 6,4 РУП «БелАЗ» г.Жодино Автосамосвал г/п 45 т Д500-11.

17 110± 5 Д400-1СБ 7,8 Автосамосвал г/п 180 т Д500 б/кл – – 7,8 Д500 LS – -– 7.8 ОАО “Брянский Арсенал” г. Брянск Автогрейдер ДЗ-180 Д100-10.16 Д100-14.20 Д160-14.20 100 ± 5 – 5,5 5,5 5,8 Асфальтоукладчик ДЗ-181 Д250-14.20 6,4 Радицкий машиностроительный завод” г. Брянск он же «Ирмаш» Автогрейдер ДЗ – 201 Д100-15.21 140 ± 5 – 5,5 Асф.

укладчик ДС-191-504 и 505 ОАО “Амкодор” з-д “Ударник” г. Минск Погрузчик ТО-18Б Д1000 – – 17,8 Погрузчик ТО-30 Д 250-16.22 160 ± 5 6,4 Каток Амкодор 6622А Д125-14.20 Д200-14.20 Д250-16.22 140 ± 5 140 ± 5 160 ± 5 5,65 Погрузчик 332Е Д800-10, Д800 LS – – 17,2 Предприятие “Амкодор–Можа” г.Крупки Дорожный каток ВА – 252 Д250-10.

16 100 ± 5 – 6,4 АО “Орловский з-д дорожных машин” Автогрейдер ДЗ – 122 Д160-12.18 125 ± 5 – 5,8 Лесотранспортная машина Д500-8.14 110 ± 5 Д400-1СБ 7,8 АО “Погрузчик” г. Орел Погрузчик ТО-30 Д250-16.22 160 ± 5 – 6,4 АО “Экскаваторный з-д” г. Тверь Экскаватор ЭО – 3323 Д250-8.14 80 ± 5 Д400-1СБ 6,4 Харьковский з-д «ХТЗСШ» г. Харьков СШ – 25 Д100-10.

Обратите внимание

16 100 ± 5 5,5 ОАО “Львовский з-д “Автопогрузчик” Автопогрузчик 41015 и др. Д160-14.22 140 ± 5 Д400СБ 5,8 АО “Раскат” г. Рыбинск Катки дорожные Д63-16.22 Д125-15.21 Д250-15.21 Д500-15.21 150 ± 5 5,3 5,65 7,8 ОАО “Владимирский тракторный з-д” г.Владимир Трактора: Т-30А-80, ВТЗ-30СШ, ВТЗ-2032А Д100-12.18-01 125± 5 короткий валик 5,5 Киевский экскаваторный з-д г.

Киев Экскаватор ЭО-4321 Д250-15.21 6,4 ОАО “Крюковский вагоностроительный з-д” Автогрейдер ДЗк250 Д250-15.21 150 ± 5 6,4 ГП “Завод им. В.О. Малышева” Трактор Д80-10.16 100 ± 5 5,4 “Ростсельмаш” г. Ростов-на-Дону Дон – 1500 выпуска до 1993 г. выпуска после 1993 г. Д250-12.18-01 Д125-12.18-01 Д125-16.

22-01 125 ± 5 Д400-1СБ 6,4 5,65 5,65 РУП «Минский тракторный завод» Трактор 882 1221 Д100-14.20-02 Д160-14.20-02 145± 5 5,5 5,8 Липецкий тракторный завод Трактор Д100-12.18 125 ± 5 5,5 РУП «Лидаагромаш» Комбайн Д125-15.21-02 Д200-14.20-02 140+5 140+5 5,65 6,1 Ростсельмаш Дон 1500 Д125-12.18-01 125 ± 5 5,65 Дон1500Б Д125-16.

22-01 125 ± 5 5,65 Красноярский комбайновый завод Енисей 950 Д125-14.20 140+5 Короткий валик 5,65 Енисей 1200 Д250-12.18 125 ± 5 6,4 ОАО «ЮМЗ» ЮМЗ-6 Д100-10.16-02 100± 5 5,5 ОАО «БелДорТехника» Грейдер ГС 14 Каток ВГ-12 ДС-31, 30 31М Д100-14.20 Д500-15.21 140+5 150+5 5,5 7,8

СП ЗАО «МАЗ-МАН» Погрузчик ВМЕ Д250-10.16-02 Д250-16.22-02 100+5 160+5 Валик 6,4 6,4

Расшифровка обозначения для заказа насоса-дозатора:

Пример: Д160-14.20-02,

где 160 см3/об., 14-давл. настройки предохранит. клапана, 20- давл. настройки противоудар. клапанов, 02-резьба G1/2” (01-резьба М20х1,5.Резьба М22х1,5 – без индекса), Д400СБ – длинная приставка,

Д400-1СБ – короткая приставка

Наш насос-дозатор лучшие среди аналогов – Sauer Danfoss Дания серии OSP, Rexroth Bosh Group Германия серии LAG, M+S Болгария серии HKU, XY, Eaton США серии XCEL, Lifam Сербия серии HKU, XY и Первая пятилетка (Югославия) мод. 1092-800

Паспорт

Насос-дозатор. Габаритный чертеж.

Насос-дозатор с приставкой. Сборочный чертеж.

Гидравлическая схема насоса-дозатора.

Источник: https://azf.in.ua/a179047-nasosy-dozatory-belorusskogo.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector