Каретка TBi CS 101-141-151
Машина для снятия фаски с труб Promotech PRO 10 PB
Каретка сварочная КЕДР СК-5
Каретка сварочная Кедр СК-5
Каретка сварочная КЕДР СК-5
Каретка сварочная КЕДР СК-5
Сварочная каретка HIT- 20С
Сварочная каретка Huawei HK-5C
8008504 Каретка сварочная КЕДР СК-5
Сварочная каретка Huawei HK-12MAX-3-S
Каретка сварочная КЕДР СК-5
КЕДР СК-5 Каретка сварочная
Сварочная каретка HIT-1CW
Сварочная каретка Huawei HK-6A-D для стыковки листового металла
Каретка сварочная КЕДР СК-5
Каретка сварочная CS-9 (KOWELD)
Каретка сварочная КЕДР СК-5
Сварочная каретка Huawei HK-8SS
Сварочная каретка HIT- NAW
Каретка сварочная CS-231 (KOWELD)
СВАРОЧНАЯ КАРЕТКА HIT-8SS ДЛЯ СВАРКИ УГЛОВЫХ И СТЫКОВЫХ ШВОВ В НИЖЕМ ПОЛОЖЕНИИ
Сварочная каретка Huawei HK-100SE с осциллятором для горизонтальной сварки резервуаров
Каретка сварочная КЕДР СК-5
Сварочная каретка HIT- 8SS-HIF
Сварочная каретка Huawei HK-100К с осциллятором для вертикальной сварки снизу вверх
Сварочная каретка HIT-8SS
Сварочная каретка HIT-8SSK
Сварочная каретка Huawei HK-6A Handy для сварки тавровых соединений
Сварочная каретка HIT- 20
Сварочная каретка HK-7C для стыковой сварки в нижнем положении
Сварочная каретка HIT-8SSD
Сварочная каретка Huawei HK8-SS-L для сварки тавровых соединений
Сварочная каретка ESAB RAILTRAC FWR 1000
Сварочная каретка HIT- 16
Сварочная каретка Huawei HK-5B для сварки тавровых соединений
Сварочная каретка ESAB RAILTRAC F 1000
Сварочная каретка HIT-18-1D
Сварочная каретка Huawei HK-100S с осциллятором с осциллятором для горизонтальной сварки резервуаров
Сварочная каретка ESAB RAILTRAC FW 1000
Сварочная каретка HIT- 10MK
Сварочная каретка HIT- 29
Сварочная каретка Huawei HK-5B-D для стыковой сварки в нижнем положении
Сварочная каретка HIT- 10M
Сварочная каретка HIT- 329B
Сварочная каретка HIT-8SSF
Сварочная каретка HIT-18-1SD-2
Сварочная каретка HIT- 10
Каретка для резки по кругу «ЦИРКУЛЬ» для плазмотронов ABICUT 110
Каретка СТ20
Передвижная каретка для тали,1т
Балочная каретка Beam Travelling Carriage
Каретка 12Х18Н10Т
Каретка Д16Т
Устройство для прямолинейных и криволинейных резов (Циркуль)
Каретка Д16Т
Каретка 18ХГТ
Установка заварки стаканчиков крышками из фольги (меанический привод)
Установка заварки стаканчиков крышками из фольги (пневмопривод)
Каретка СТ35
Каретка
Каретка для резки по кругу ABIPLAS® CUT 110
Механизированная каретка ESAB Miggytrac B501 арт. 0457357882
Механизированная каретка ESAB Miggytrac B501 арт. 0459990645
Машина для снятия фаски с труб Promotech PRO 10 PB
Многофункциональная тележка HK-12MAX-3S для стыковой сварки в нижнем положении
Каретка сварочная КЕДР СК-5
Сварочная каретка Huawei HK-7W-F
Сварочные каретки
Сварочная каретка SW-MIG PIPER
Компания «Метсол» предлагает широкий ассортимент сварочного оборудования, применяемого как в автоматических операциях, так и при ручной сварке металла любой толщины.
Процесс сварки металлических деталей представляет собой весьма ответственную работу, поэтому ее лучше доверить специально приспособленной технике. Сварочные каретки при этом занимают лидирующие позиции, потому что позволяют:
- Получить высокое качество сварного шва. При их использовании на предприятиях существенно повышается надежность сварных конструкций, потому что человек больше уделяет время контролю, а не самой процедуре.
- Позволяет ускорить процесс сварки за счет равномерной скорости движения сварочной горелки и неизменности расстояния от сопла до свариваемых поверхностей. При ручной работе таких показателей достичь практически невозможно.
Цена сварочной каретки в нашей компании существенно ниже, чем у конкурентов. При этом мы предлагаем надежное оборудование от мировых брендов, которое может использоваться на крупных серийных производствах.
Каретки могут использоваться как для сварки линейных деталей больших габаритов, так и для осуществления качественного соединения труб различных диаметров. Каретка движется по специальной направляющей, поэтому обеспечивается высокая точность перемещения.
Сварочные тракторы
Кроме кареток также в ассортименте имеется сварочный трактор. Это небольшой колесный агрегат, на котором закреплен подающий рукав и бобина с проволокой. Тележка движется на роликовых колесиках по заданной траектории, что исключает вероятность брака и плохого качества сварного соединения.
Предлагаются тракторы программируемого типа, что позволяет им задавать конкретные параметры для выполнения работы с минимальными отклонениями от заданной траектории.
Продукция производится на высокоточном оборудовании, поэтому высокое качество и надежность работы роботизированного изделия гарантированы. А чтобы узнать цену на сварочный трактор, звоните по телефону. Менеджер предоставит интересующую вас информацию и разъяснит особенности работы того или иного образца.
Сварочные тракторы и каретки
Сварочная каретка Huawei HK-6W | |||
Быстрый просмотр | Сварочная каретка Huawei HK-6W Сварочная каретка HK-6W предназначена для механизации полуавтоматической сварки в сред е защитного газа (MIG / MAG) угловых и нахлёсточных соединений металлоконструкций в нижнем положении, а также в положении «в лодочку».
Характеристики Отложить В отложенных Сравнить В сравнении |
Сварочная каретка Huawei HK-7C | |||
Быстрый просмотр | Сварочная каретка Huawei HK-7C Портативный сварочный трактор HK-7C предназначен для точной и качественной прямолинейной сварки швов во всех пространственных положениях.
Характеристики Отложить В отложенных Сравнить В сравнении |
Сварочная каретка Huawei HK-6A-D | |||
Быстрый просмотр | Сварочная каретка Huawei HK-6A-D Самоходная машина, предназначенная для механизации полуавтоматической сварки в среде защитного газа (MIG/MAG) горизонтальных соединений в нижнем положении без разделки или с V-образной разделкой кромок толщиной от 2 до 25 мм.
Характеристики Отложить В отложенных Сравнить В сравнении |
Сварочная каретка Huawei HK-12MAX-3-S | |||
Быстрый просмотр | Сварочная каретка Huawei HK-12MAX-3-S Многофункциональная машина для плазменной резки и полуавтоматической сварки в среде защитного газа (MIG/MAG) горизонтальных соединений в нижнем положении, горизонтальных соединений в нижнем положении без разделки или с V-образной разделкой кромок толщиной от 2 до 25 мм.
Характеристики Отложить В отложенных Сравнить В сравнении |
Сварочная каретка Huawei HK-7W-F | |||
Быстрый просмотр | Сварочная каретка Huawei HK-7W-F Сварочная каретка Huawei HK-7W-F с осциллятором спроектированная для автоматизации сварки в любом пространственном положении, как вертикальных-горизонтальных, так кольцевых стыков крупногабаритных металлоконструкций.
Характеристики Отложить В отложенных Сравнить В сравнении |
Сварочная каретка Huawei HK-5B | |||
Быстрый просмотр | Сварочная каретка Huawei HK-5B Компактная самоходная машина для непрерывной сварки в среде защитного газа (MIG/MAG) угловых соединений в нижнем положении без разделки или с V-образной разделкой кромок толщиной от 2 до 25 мм.
Характеристики Отложить В отложенных Сравнить В сравнении |
Сварочная каретка Huawei HK-5W | |||
Быстрый просмотр | Сварочная каретка Huawei HK-5W Сварочная каретка Huawei HK-5W с осциллятором для сварки в среде защитного газа (MIG/MAG) угловых соединений в нижнем положении, в том числе способом «в лодочку». Осциллятор сварочной горелки позволяет выполнять сварку с колебаниями.
Характеристики Отложить В отложенных Сравнить В сравнении |
Сварочная каретка Huawei HK-100SE | |||
Быстрый просмотр | Сварочная каретка Huawei HK-100SE Полуавтоматическая сварочная каретка предназначена для сварки горизонтальных швов на вертикальной плоскости, вертикальных и кольцевых неповоротных стыков крупногабаритных металлоконструкций.
Характеристики Отложить В отложенных Сравнить В сравнении |
Как сварочные каретки применяются на крупных проектах
Сварочные каретки становятся все более распространенным инструментом для сварки на больших промышленных объектах. Их необходимость вполне очевидна в контексте автоматизации процессов при работах на действительно крупных проектах. Рассмотрим вопрос более детально.
Каретки для сварки используются на верфях по всему миру. Они помогают повысить производительность, улучшают качество производимых сварных швов. Именно эти показатели являются критичными для конкурентоспособности в отрасли, которая в течение последнего десятилетия продемонстрировала повышение стандартов качества, рост затрат и уменьшение количества задействованной рабочей силы.
Безрельсовые сварочные каретки для сварки угловых швов, сварки внахлест и стыковой сварки
На судостроительных заводах сварочные каретки получают распространение благодаря более простым и экономически целесообразным технологиям сварочных процессов. Примеров достаточно много. Возьмем в качестве образца безрельсовые сварочные каретки поставляемые, например, CARPANO EQUIPMENT или Gullco Internationals MOGGY.
Они не используют колею, а перемещаются на регулируемых колесах, двигающих вертикальную систему при сварке внахлест или для выполнения угловых швов. Каретки могут быть оснащены двумя горелками для синхронной сварки.
Это не только удваивает производительность, но также сокращает поступление чрезмерного количества тепла, минимизирует вероятность появление деформаций в металле.
Несколько кареток, каждая из которых оснащена двумя горелками, могут быть автоматизированы с помощью программируемого логического контроллера и управляться одним оператором. Один человек может контролировать до 16 сварочных дуг, которые способны суммарно производить более 80 кг сварочного шва в час.
Портативные сварочные каретки обеспечивают точную величину катета углового шва, предотвращая излишнюю сварку, растраты. Например, если вместо нужных 5 мм было приварено 6 мм, дополнительный расход металла может превышать ному на 78%. Избыточная сварка не только приводит к дефектам, увеличивает зону термического воздействия, но и замедляет общую скорость выполняемых операций.
Версия с двумя горелками – это отличный пример автоматизации, которая улучшает показатели времени горения дуги и наплавки. Управляемая одним оператором, она может выдавать производительность наплавки до 11 кг/час.
Мастерство сварщика теперь передано оборудованию. Оператор не так сильно устает, и, в то же время, можно использовать оборудование увеличивающее время горения дуги.
Его, как правило, применяют для выполнения угловых швов и сварки внахлест на палубе, а также сварки ребер жесткости.
Повышение производительности
Рассмотрим пример повышения производительности, которая достигается за счет использования сварочной каретки с двумя горелками.
Рассчитаем производительность для 5-миллиметрового углового шва при 8-часовой смене:
- сварка вручную – 40 метров;
- сварка самоходной сварочной кареткой для полуавтоматической сварки в защитных газах – 60-65 метров;
- каретка с двумя горелками, управляемая одним оператором – 220 м при 50% времени горения дуги. При 70% времени горения дуги длина сварного шва составит 308 м.
Преимущества использования самоходной безрельсовой каретки:
- невысокие требования к квалификации сварщика для получения сварных швов высокого качества;
- сокращение времени сварки;
- ускорение наплавки и увеличение времени горения дуги до 80%;
- улучшение условий работы сварщиков, так как они находятся дальше от газов и жара;
- один оператор может управлять двумя горелками;
- высокое качество, прочность и точность угловых швов, что приводит к экономии на расходных материалах;
- точный контроль параметров сварки, устранение избыточной сварки;
- контроль зон термического влияния;
- меньше дефектов, более быстрое тепловыделение, меньше вынужденных циклов остановка-запуск;
- предотвращение простоев;
- высокая производительность при уменьшении потребности в человеческих ресурсах;
- в пределах разумного расстояния один оператор может управлять двумя каретками;
- несколько кареток могут быть соединены друг с другом и управляться через один программируемый логический контроллер;
- каретки могут использоваться для сварки угловых швов, сварки внахлест и стыковой сварки в нижнем (1G) и горизонтальном (2G) положении;
- для сварки, при которой невозможны стандартные положения, могут использоваться каретки с магнитными колесами.
Сварочная каретка с программным управлением для всех положений
Этот тип сварочной каретки передвигается по алюминиевым или стальным гибким рельсам, которые крепятся к сварной конструкции с помощью магнитных фиксаторов. Гибкие направляющие дают возможность повторять контур сварной конструкции, прокладывая сварной шов точно по заданным характеристикам. Данный способ автоматизации сварочных процессов подходит для длинных непрерывных швов.
Одной из наиболее важных особенностей современных сварочных самоходных систем, таких как каретки Gullco KAT®, Carpano, является их передовая функция контроля, позволяющая поддерживать скорость каретки независимо от нагрузки (в пределах 45 кг). Это означает, что во время работы каретка может тянуть подающие механизмы сварочной проволоки и кабели, необходимые для работы оборудования.
Для увеличения гибкости процесса автоматизации существует несколько вариантов программ.
Некоторые каретки запрограммированы на выполнение сварочных швов серией простых операций («Мгновенный старт», «Остановка», «Запуск сварочной дуги», «Сварка», «Стоп», «Повтор»).
В конечном итоге программирование сильно повышает точность и скорость наварки, ускоряет сроки завершения заказов в сравнении с обычной ручной сваркой. Это оптимальное решение для крупных проектов, позволяющее автоматизировать повторяющиеся процессы.
Возможность модификации
Сварочные каретки дополнительно можно оборудовать подвижной головкой для сварки. В судостроении она важна для совершения различных операций и является необходимой для автоматизации производственных процессов.
Оператор заранее задает параметры перемещения головки, частоту колебаний, боковую плюс центральную задержку и задержку подачи проволоки. Некоторые каретки поставляются со светодиодным экраном.
С его помощью оператор настраивает параметры сварки в процессе ее выполнения.
Одно из ключевых преимуществ описанной выше системы заключается в том, что уровень квалификации сварщика становится менее важным, а поддержание позиции сварочной головки является ключевым вопросом.
Несколько операторов, вооруженные техническими требованиями к процессу сварки и под руководством опытного сварщика, могут выполнить такую же работу, как команда высококвалифицированных сварщиков.
При этом их эффективность будет выше.
Каретки могут обладать множеством различных функций, в том числе блоком управления колебаниями. Они используются в автоматических операциях для минимизации дефектов, таких как плохое проплавление, неплотное соединение и подрезы. Эти каретки могут быть дополнительно модернизированы путем оснащения электронными /лазерными индикаторами шва для автоматического сканирования их качества.
Все каретки оснащены входными портами для приема команд от программируемого логического контроллера и сопряжены со всеми доступными источниками энергии и механизмами подачи проволоки. Типичными областями их применения будут стыковая сварка блоков, горизонтальные швы на корпусе, швы на корме вне стандартных положений, стыковая сварка на палубах, а также все виды сварки угловых швов и сварки внахлест.
Поскольку каретка может свободно перемещаться, ее можно использовать для газосварочной резки. Это очень важная функция, позволяющая резать и обрабатывать кромки «на месте». После завершения автоматизированной резки все стыки получаются унифицироваными, что позволяет выполнить точную сварку, уменьшить излишнюю сварку и количество дефектов.
Сравнение ручной сварки и сварки кареткой с колебаниями и без них
При вертикальной сварке (3G), без автоматизации, производительность наплавки составит:
- ручная сварка: в среднем 60 электродов за 8-часовую смену – 2 кг за 8 часов;
- сварка кареткой с порошковой проволокой (d — 1,2 мм) при 180-200 амперах – 2,8 кг за час;
- сварка порошковой проволокой (d — 1,2 мм) при времени горения дуги 23% – 5,15 кг за смену.
- Среднее время горения дуги для ручной сварки – 18-19%.
- Среднее время горения дуги для полуавтоматической каретки – 23%.
- При вертикальной сварке (3G), с автоматизацией, производительность наплавки составит:
- ручная сварка при времени горения дуги 18% – 2 кг за 8 часов;
- сварка кареткой при времени горения дуги 23% – 5,15 кг за 8 часов.
- автоматизированная сварка кареткой при времени горения дуги 50-60% с колебаниями – 11,2-13,5 кг за 8 часов.
С увеличенным временем горения дуги, которое достигает за счет автоматизации, производительность наплавки вырастает до 50% и более. Показатель времени горения дуги в 70% или более может достигаться при выполнении длинных сварных швов.
Рассмотрим производительность наварки при использовании ручной сварки, сварки кареткой и сварки кареткой с автоматизацией без колебаний:
- для ручной стыковой сварки в нижнем положении (1G) с использованием 5-миллиметровых электродов, среднее значение наварки – 3,2 кг за 8 часов;
- сварка кареткой с порошковой проволокой (d — 1,6 мм) при 300 ампер – 5,2 кг за час;
- сварка кареткой порошковой проволокой (d — 1,6 мм) при времени горения дуги 23% – 9,6 кг за 8 часов;
- для стыковой сварки кареткой с автоматизацией в нижнем положении (1G) с порошковой проволокой (d — 1,6 мм) и колебаниями при времени горения дуги 50-60% – 21-25 кг за 8 часов.
Итог
По всему миру в судостроении, для сварки резервуаров хранения нефти с толстыми стенками, сферических стальных резервуаров, напорных трубопроводов используются каретки в комбинации с блоками колебаний горелок. Эти сварочные каретки с высокой производительностью наварки и большим временем горения дуги способны решать поистине глобальные задачи весьма снижая сроки их завершения.
Сварочная каретка (сварочный трактор) Profsvar
Собственная разработка дизайна и конструкции. 100% деталей (механические комплектующие) изготавливаем в России в Москве и Екатеринбурге. Благодаря собственной сборке мы на 100% контроллируем качество продукта.
Программное обеспечение так же разрабатывается в нашей компании. Печатные платы заказываем в России у наших партнёров и монтируем электронные компоненты тоже сами.
В качестве электронных компонентов используются лучшие комплектующие – Texas Instruments, ST Microelectronics, Microchip Technology, Kingbright, Murata, Kemet.
Описание сварочной каретки (сварочного трактора) Profsvar
Сварочная каретка PROFSVAR – автоматическое оборудование для перемещения сварочной горелки для полуавтоматической MIG/MAG или аргонодуговой TIG сварки вдоль свариваемого контура.
Сварочный трактор применяется для автоматизации сварки продольных вертикальных и горизонтальных швов, сварки труб и обечаек.
Каретка выпускается в модификациях на шасси с полным приводом на четырех колёсах или на шасси на жёсткой рейке.
Отзывы о сварочной каретке Profsvar
Вот некоторые из предприятий России, где сегодня экслуатируется сварочные каретки Profsvar. Здесь мы будем публиковать отзывы об эксплуатации наших сварочных кареток. При нажатии на название предприятия из списка отзыв откроется в отдельном окне.
Предприятия:
НАКС ЧелябинскНАКС НовосибирскНАКС ТюменьНАКС КрасноярскUmecon (АО «Уральский завод металлоконструкций», Екатеринбург), ООО ПКФ «Уральская стальная компания» (Челябинск), ООО «СТМ — Н» (Ставропольский край, Невинномысск), ПК ЦНТУ «Прометей» (Санкт-Петербург),АО «ЭКГ Сервис Холдинг» (Завод Гордеталь, Челябинск),ООО «ПЗПО» (Крановый завод, Пермь), | ОП АО «СКАД Тех» (Тольятти),ООО «Термоформ» (Москва),ООО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (Челябинск)ОАО «ВНЗМ» (ВостокНефтеЗаводМонтаж» (Уфа)ООО «НТИК» (Москва)ООО «Промхимстрой» (Озёрск)ООО «Пермский завод металлоконструкций» (ПЗМК, Пермь)ООО ТПК «Промышленная безопасность» (Набережные Челны)ООО ПСК «НЗМК» (Новинский завод металлоконструкций, Москва)ООО «Индастриал Восток Инжиниринг» (Ревда) |
Модульная конструкция сварочной каретки (сварочного трактора)
Каретка имеет модульную конструкцию. Верхняя часть – блок управления с платами управления, двигателем и салазками для точного позиционирования сварочной горелки по вертикали и горизонтали (±40 мм), держателями горелок с механизмом поперечных колебаний или без него. Нижняя часть – шасси на колёсах с двумя типами направляющих или шасси на жёсткой рейке.
Один и тот же блок управления можно установить как на шасси на колёсами, так и на шасси на рейке. Благодаря встроенному датчику сварочный трактор автоматически понимает тип шасси.
Поэтому, если вы покупаете сварочную каретку с одним типом шасси, позже вы сможете эту же картеку использовать с другим типом шасси, оплатив только стоимость шасси.
Каретку можно комплектовать двумя типами держателя горелки: с механизмом колебаний и без него. Благодаря модульной конструкции каретку без колебательного механизма можно доукомплектовать колебательным механизмом под более сложные задачи.
Сварочная каретка Profsvar Basicбез механизма поперечных колебаний | Сварочная каретка Profsvar Profi OSCс механизмом поперечных колебаний |
Подходят для полуавтоматической и аргонодуговой сварки
Многие каретки на рынке не предназначены для аргонодуговой сварки из-за воздействия высокочастнотного осциллятора в момент начала сварки. Наша каретка к этому воздействию устойчива.
На изображении слева – сварочная каретка Profsvar с горелкой для аргонодуговой TIG сварки. На картинке слева – сварочная каретка Profsvar с горелкой для полуавтоматической MIG/MAG сварки.
Сварочный шов с механизмом колебаний
На изображении слева показан сварочный шов, выполненный на сварочной каретке Profsvar Profi OSC с механизмом поперечных колебаний. На изображении слева – тот же шов с обратной стороны детали.
Изображение ниже – угловой сварочный шов с радиальными колебаниями. Свариваемые детали:2 стальных швеллера с толщиной стенки 8 мм.
Сварочная каретка с функцией обратнопроходной сварки
Сварочная каретка Profsvar имеет функцию обратнопроходной сварки. Это необходимо, например, при сварке алюминия, чтобы избежать деформации детали. На изображении деталь длиной 3 метра, сваренная отрезками по 30 см в режиме обратнопроходной сварки, с помощью сварочного трактора Profsvar Profi Rail OSC (c механизмом поперечных колебаний), на жёсткой рейке на вакуумных присосках.
Режим обратнопроходной сварки настраиваются 2-мя параметрами: общая длина детали и длина отрезка (от 5 см с шагом 1 см).
Способы позиционирования сварочной каретки Profsvar на детали.
Сварочная каретка с направляющими роликами Тип А
Каретка с шасси на колёсах удерживается на поверхности металла с помощью постоянного магнита. Усилие на отрыв сварочного трактора от плоскости металла (сталь марки Ст. 3 толщиной 15 мм) с магнитом в крайнем нижнем положении примерно 30 кг.
Благодаря этому можно использовать каретку для сварки как горизонтальных, так и вертикальных швов. Тяговое усилие сварочной каретки примерно 25-30 кг.
Каретка позиционируется по шву благодаря тому, что первый по ходу движения направляющий ролик выставлен ближе к детали, чем второй направляющий ролик.
Сварочная каретка с направляющими роликами Тип B
Направляющие ролики Тип B позиционируют каретку по гибкой рейке на магнитах. Гибкая рейка позиционирует картеку на плоском листе или на обечайке диаметром от 150 см.
На фото справа: ОТК сварного шва на провар.
Сварочная каретка с направляющими роликами Тип С
Направляющие ролики Тип С позиционируют каретку по разделочному шву свариваемых деталей. Ролики подпружинены, поэтому реагируют на неровности поверхности. Подходят для позиционирования на деталях с толщиной от 3 до 20 мм. Ролики имеют угол под разделку 45 градусов, но по заказу можем сделать ролики под любой угол разделки. В комплекте 2 направляющих ролика.
Сварочный трактор на жёсткой рейке с магнитами
Каретка с шасси на рейке перемещается по жёсткой направляющей рейке. Направляющая рейка удерживается на поверхности металла с помощью отключаемых магнитных держателей.
Усилие 1 магнита на отрыв примерно 80 кг, если сила перпендикулярна плоскости, для шлифованной конструкционной стали толщиной 15 мм при температуре 20°С. Усилие на отрыв при скручивании рейки относительно оси вдоль рейки значительно меньше.
Магнитная сила зависит от марки стали, качества поверхности, толщины и температуры листа, направления приложения силы.
На фото ниже – сварка многогранной опоры длиной 12 метров, толщиной стенки 8 мм. Продольный шов с гарантированным проплавом. Опора проходила 100% УЗК.
- На фото ниже – сварочная каретка без механизма колебаний на жёсткой рейке с магнитами
Сварочный трактор на жёсткой рейке с вакуумными присосками
Для позиционирования сварочной каретки на немагнитных металлах (сварка нержавеющей стали, титана, алюминия) используется жёсткая рейка с вакуумными присосками. Термостойкость вакуумных присосок 250°С.
Для работы с жёсткой рейкой с вакуумными присосками необходимо также купить вакуумный двигатель, ресивер, реле, воздушный фильтр, вакууметр, обратный клапан, сдвижной клапан и фурнитуру для соединения всех компонентов системы.
На фото ниже – сварочный трактор Profsvar Profi Rail OSC c рейками на вакуумных присосках. Сварка нержавеющей стали.
Цены на сварочные каретки Profsvar
|
185 000 | |
|
180 000 | |
Profsvar Profi-OSC – Каретка с шасси на колесах (полный привод) – Держатель горелки с механизмом колебаний сварочной горелки – 2 упорных ролика– Кабель питания 30 метров | 315 000 | |
|
310 000 | |
Жёсткая рейка Rail – Длина 1.5 метра, 4 магнита с механизмом отключения. Опция – длина 2 метра. – Длина 1.5 метра, 8 вакуумные присоски для фиксации на немагнитных металлах. Опция – длина 2 метра. | 60 00070 000 | |
Гибкая рейка Flex – Длина 1,8 метров, 9 магнитов | 30 000 | |
Направляющая Tип-A Комплект упорных дисковых роликов для упора в деталь, 2шт. Любая длина направляющих по вашему запросу (опция). | 15 000 | |
Направляющая Tип-B Комплект упорных накидных роликов для гибкой рейки, 2шт. Устанавливается на шасси на колёсах. Любая длина направляющих по вашему запросу (опция). | 15 000 | |
Магнит для жесткой рейки , 1шт | 8 000 | |
Магнит для гибкой рейки, 1шт | 3 000 | |
Шасси на рейке. В случае, если вы купили каретку на колёсах, и вам стала нужна картека на рейке, вам не нужно покупать новую каретку на рейке. Достаточно купить Шасси на рейке и установить на уже имеющуюся каретку вместо Шасси на колёсах. | 65 000 | |
Шасси на колесах | 80 000 | |
Механизм колебания OSC. В случае, если вы купили каретку без механизма колебаний, но появились задачи, где механизм колебаний нужен, вам достаточно купить Механизм колебаний OSC и Плату управления OSC и установить её на имеющуюся каретку. | 100 000 | |
Плата управления OSC и Программное обеспечение | 40 000 |