Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг для соединения армированных шлангов

Шланг армированный AN3

Шланг AN3 для тормозных систем. Внутренняя трубка шланга выполняется из тефлона высокого качества. Она помещена в металлическую оплетку из нержавеющей стали, которая в свою очередь сверху покрыта силиконовой оплеткой.

Использование армированных шлангов в тормозной системе – это отсутствие расширения при изменении давления внутри шланга. Этот позволяет более точно работать педалью тормоза, работа тормозной системы становится более прогнозируемой.

Тормоза становятся более информативными. Цена указана за 1 метр шланга.

В корзину

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг тормозной AN3

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из нержавеющей стали. Резьба 3/8-24 SAE. Может быть применен для подключения армированных шлангов AN3 к тормозным механизмам или для соединения нескольких шлангов между собой.

В корзину

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг тормозной AN3 – М10×1,0 прямой, мама

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из стали, оцинкован. Резьба М10х1,0 мм. Может быть применен для подключения армированных шлангов AN3 к тормозным трубкам.

В корзину

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг тормозного шланга составной AN3 — M10x1.25

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из нержавеющей стали. Резьба М10х1,25 мм. Может быть применен для подключения армированных шлангов AN3 к тормозным трубкам автомобилей ВАЗ.

В корзину

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг тормозной AN3, 90 градусов

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из стали. Для защиты от коррозии фитинг оцинкован. Резьба 3/8-24 SAE. Используется для подключения армированных шлангов AN3 под углом 90 градусов.

В корзину

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг тормозной AN3 – М10×1,25 90 градусов, мама

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из нержавеющей стали. Резьба М10х1,25 мм. Используется для подключения армированных шлангов AN3 к тормозным трубкам под углом 90 градусов.

В корзину

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг тормозной AN3 – М10×1,0 90 градусов, мама

Фитинг для тормозной системы под тефлоновый (PTFE) шланг AN3. Изготовлен из нержавеющей стали. Резьба М10х1,0 мм. Используется для подключения армированных шлангов AN3 к тормозным трубкам под углом 90 градусов.

В корзину

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг тормозной банджо AN3 90 градусов

Банджо для тормозной системы под армированный тефлоновый шланг AN3. Изготовлен из нержавеющей. Диаметр отверстия в банджо 10 мм. Может быть применен для подключения армированных шлангов к тормозным цилиндрам под углом 9 градусов автомобилей ВАЗ.

В корзину

Фитинг для соединения армированных шлангов

Адаптер тормозной системы AN3 — M10x1,0 обратный конус

Фитинг переходной с резьбы М10х1,0 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Фитинг для соединения армированных шлангов

Адаптер тормозной системы AN3 — M10x1,25 обратный конус

Фитинг переходной с резьбы М10х1,25 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M12x1,0 обратный конус

Фитинг переходной с резьбы М12х1,0 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M12x1,25 обратный конус

Фитинг переходной с резьбы М12х1,25 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер AN3 — AN4

Фитинг переходной с резьбы 3/8-24 SAE (AN3) на резьбу 7/16–20 SAE (AN4). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для последовательного соединиения армированных тормозных шлангов AN3 и AN4 между собой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M10x1,0 прямой конус

Фитинг переходной с резьбы М10х1,0 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M10x1,25 прямой конус

Фитинг переходной с резьбы М10х1,25 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M12x1,0 прямой конус

Фитинг переходной с резьбы М12х1,0 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Адаптер тормозной системы AN3 — M12x1,25 прямой конус

Фитинг переходной с резьбы М12х1,25 мм на резьбу 3/8-24 SAE (AN3). Изготовлен из нержавеющей стали. Применяется для подключения армированных тормозных шлангов стандарта AN3 к тормозным механизмам с метрической резьбой.

В корзину

Фитинг тормозной AN3 в перегородку

Адаптер AN3 из нержавеющей стали для безопасного соединения тормозных линий сквозь моторный щит, брызговик или любые другие кузовные панели.

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинги для тормозных шлангов в Санкт-Петербурге

Фитинг для соединения армированных шлангов

Тройник тормозных шлангов BASHAN 250S-10

Фитинг для соединения армированных шлангов

Автоторг АТ-0381 Соединитель тормозных трубок ПВХ, фитинг металлический прямой МPUC D=5 мм

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг тормозного шланга прямой, цвет Хром

Фитинг для соединения армированных шлангов

АвтоРосМаш 220090 Соединитель тормозных трубок ПВХ, фитинг пластиковый прямой комбинированный PG D=10×8 мм

Фитинг для соединения армированных шлангов

Taurauto 220090 Соединитель тормозных трубок ПВХ, фитинг пластиковый прямой комбинированный PG D=10×8 мм

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг тормозного шланга повернут на 20 градусов, цвет Хром

Фитинг для соединения армированных шлангов

Штуцер (для тормозной трубки) папа AN-03 mm Goodridge N8426

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг трубок 4 выхода PZA 12мм ТОП авто пластиковый

Фитинг для соединения армированных шлангов

Фитинг тормозного шланга изгиб 20 градусов, цвет Хром

Фитинг для соединения армированных шлангов

  • Крепление тормозных шлангов SWAG Фиксатор тормозного шланга 32919520
  • Штуцер (для тормозной трубки) папа M10x1 mm, VAG WHT000078
  • Штуцер (для тормозной трубки) мама AN-03, Goodridge N1406
  • Тройник для шлангов 1/2″
  • Тройник для шлангов Cavagna Group
  • Штуцер тормозных трубок тройник bmw/vag/mb Ate 03351302001
  • Автоторг АТ-0387 Соединитель тормозных трубок ПВХ, фитинг металлический прямой МPUC D=11 мм
  • АвтоРосМаш 220171 Соединитель тормозных трубок ПВХ, фитинг пластиковый прямой комбинированный PG D=14×12 мм
  • Гайка штуцер тормозной трубки М10 х 13 х 1
  • Шланг тормозной армированный redBTR 3163-3506150
  • Армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03
  • Гайка штуцер тормозной трубки М10 х 13 х 1
  • Тройник для соединения шлангов пластмассовый
  • Шланг тормозной армированный c фитингами L-2000 (d-10/10)
  • Автоторг АТ-0781 Соединитель тормозных трубок ПВХ, фитинг пластиковый прямой с краном D=8×6 мм
  • Фитинг трубок прямой PUC 10мм ТОП авто пластиковый
  • Фитинг тормозного шланга изгиб 75 градусов, цвет Хром
  • Шланги СH Шланг тормозной армированный c фитингами L-2000 (d-10/10)
  • Штуцер (для тормозной трубки) мама AN-04, Goodridge N1460
  • Штуцер тормозной трубки М10 х 18 х 1
  • Автоторг 01058 Соединитель тормозных трубок ПВХ, фитинг пластиковый У-образный PY D=16 мм
  • Автоторг АТ-362 / AT10362 Соединитель тормозных трубок ПВХ, фитинг пластиковый прямой комбинированный PG D=10×8 мм
  • фитинг тормозной AN3 (шланг) – М10*1.25 мама
  • Источник

Выбор фитингов для шлангов

Ни одна работа по прокладке коммуникаций не обходится без специальных соединительных элементов, которые помогают создать именно ту конструкцию, которая необходима в каждом конкретном случае. Фитинги позволяют создать подвижные элементы, которые широко применяются не только в быту, но и в промышленности, в том числе и машиностроении.

Что это и где применяется?

Фитинг – это особый соединитель, при помощи которого можно собрать конструкцию газовых и иных трубопроводов, пневмооборудования или гидравлической системы.

Благодаря этим соединителям возможно не только перенести коммуникации в любое место, но и сделать необходимые разветвления.

Фитинги специально созданы для того, чтобы выдержать высокое давление и обеспечить высокий уровень безопасности, что особенно актуально для газового оборудования.

  1. Фитинги могут быть изготовлены из следующих материалов:
  • нержавеющая сталь;
  • пластик;
  • сталь со специальным противокоррозийным покрытием;
  • различные сплавы металлов.
  • Все фитинги имеют резьбу, а также хвостовик, на который монтируется РВД.
  • Эти конструкции применяются:
  • в газовых трубах;
  • для промышленных пневмо- и гидравлических установок;
  • в крупной строительной технике;
  • в вентиляционных системах;
  • для поливочных систем – как механических, так и автоматизированных;
  • в нефтяной и газовой добыче;
  • в подъемном оборудовании;
  • в пищевой и легкой промышленности.

Такая универсальность достигается благодаря надежности фитингов, а также широкому температурному диапазону применения (от -550 до +110 градусов и выше).

К тому же большинство механизмов, которые используются в быту, имеют в своей конструкции рукава высокого давления, а значит, и фитинги.

Это и отбойные молотки, и сварочные аппараты, и легковые автомобили, которые сейчас есть практически в каждой семье.

  Банджо фитинг что это

Достоинства и недостатки

Среди преимуществ фитингов можно отметить следующие моменты:

  • способны выдерживать очень высокое давление и его перепады;
  • обладают очень хорошей герметичностью соединения, что особенно актуально в работе с легковоспламеняющимися жидкостями и газами;
  • легко монтируются;
  • имеют большой срок службы;
  • устойчивы к механическим повреждениям;
  • универсальность;
  • высокая устойчивость к химически агрессивным веществам.

Однако, есть и один недостаток. Фитинги из стали, которая не прошла специальную обработку, очень сильно подвержены коррозии, а значит, срок их службы существенно снижается, появляется необходимость более частой замены данных конструкций. Но можно избежать этого, установив на оборудование фитинг, который имеет высокую антикоррозионную степень защиты.

Все фитинги различаются не только по внешнему виду, но и по способу соединения. Так, наиболее часто можно встретить несколько моделей.

  • Компрессионные. Это прессовые модели. Они обычно используются для монтажа трубопроводов на открытой местности. Установка такой конструкции очень проста – для этого потребуется два разводных ключа. Варианты размеров варьируются от 8 до 32 мм, но наиболее популярны фитинги с сечением в 12, 16, 20 и 26 мм.
  • Сварочные. Это классические модели фитингов. Они устанавливаются посредством приваривания к трубам. Наиболее часто такие модели применяются при монтаже производственного оборудования в машиностроении и пищевой промышленности, а также в нефтедобывающей отрасли при прокладке трубопроводов, в том числе из ПВХ.
  • Обжимные. Они применяются в быту не только в помещениях, но и на улице. Некоторые специалисты утверждают, что данное соединение – одно из самых надежных и удобных для монтажа. Особо часто обжимные фитинги используются в углах конструкций, а также при соединении двух труб с разными диаметрами (их соединить другим способом, вообще, не представляется возможным). Такие фитинги также можно многократно монтировать и демонтировать. Очень часто подобное соединение используется для водопроводов, для гибких садовых труб для полива, а также для устройства газовых коммуникаций и при перевозке опасных химических веществ.

Обычно можно встретить две разновидности обжимных фитингов: с фиксирующими кольцами и прессовые. Последние монтируются при помощи точечной сварки, а для обжима первых достаточно газового ключа и отвертки.

  • Цанговые. Очень часто эти модели применяются для монтажа пластиковых и металлопластиковых труб, так как обладают одними из самых высоких показателей герметичности и универсальности. Их также можно многократно разбирать и собирать без ущерба целостности конструкции. Однако они имеют самую высокую стоимость среди аналогичных моделей фитингов.
  • Резьбовые. Эти модели используются там, где предполагается наличие больших нагрузок. Для того чтобы обеспечить высокую герметичность, обычно используется фум-лента или классическая подмотка из волокон льна. Такие фитинги, как правило, изготавливаются из высококачественных сплавов – чаще всего это чугун или сталь. Диаметр моделей варьируется в диапазоне от 10 до 100 мм. Резьбовые модели способны выдержать нагрузку до 1,6 МПа и температуру до 1700 градусов Цельсия. Их легко как монтировать, так и при необходимости разобрать и перенести конструкцию в другое место, повторно использовав при этом те же фитинги.

Резьбовые детали обычно используют там, где сварка не совсем оправдана. Их часто применяют для монтажа резиновых гибких труб, для воздушных и кислородных систем, в том числе для шлангов аквариумов.

Как выбрать подходящий?

Для того чтобы подобрать оптимальный по характеристикам фитинг, обратите внимание на рекомендации специалистов.

  • Модель должна отвечать стандартам безопасности и идеально подходить под поставленные задачи. Так, для напорных труб лучше выбирать цанговые изделия, а для силиконовых труб можно смело использовать резьбовые модели типа «елочка».
  • Срок эксплуатации. Этот параметр необходимо учитывать при выборе материала изготовления фитинга. При длительной эксплуатации следует отдать предпочтение моделям с выраженными антикоррозионными свойствами. Средний срок службы таких фитингов может составлять 40 и более лет.
  • Легкость монтажа. Заранее следует продумать то, каким образом планируется производить установку фитингов, и при отсутствии сварочного аппарата не стоит выбирать модель с подобным способом крепления. Для самостоятельной установки отлично подойдут компрессионные, резьбовые и обжимные детали.
Читайте также:  Обзор систем водоподготовки в загородном доме

  Цанговый фитинг camozzi s6510

    Фитинги повсеместно используют как в быту, так и в промышленности. Благодаря простоте установки использовать их можно при соединении практически любых труб, в том числе армированных, и газовых коммуникаций.

    О том, что важнее — диаметр шланга или тип фитингов, смотрите в следующем видео.

    Источник

    Фитинги для пластиковых трубок

    Фитинги для пластиковых трубок

    • Быстроразъёмное цанговое соединение для пластиковых пневмотрубок | трубка — резьба наружная материал: технополимер/никелированная латунь
    • Варианты: 3 — M3; 3 — М5 4 — M5; 4 — M6; 4 — 1/8; 4 — 1/4; 4 — 3/8 5 — M5; 5 — 1/8; 5 — 1/4 6 — M5; 6 — M6; 6 — M7; 6 — M12; 6 — 1/8; 6 — 1/4; 6 — 3/8; 6 — 1/2 8 — M12; 8 — M16; 8 — M22; 8 — 1/8; 8 — 1/4; 8 — 3/8; 8 — 1/2 10 — M12; 10 — M16; 10 — M22; 10 — 1/8; 10 — 1/4; 10 — 3/8; 10 — 1/2 12 — M12; 12 — M16; 12 — M22; 12 — 1/8; 12 — 1/4; 12 — 3/8; 12 — 1/2 14 — 3/8; 14 — 1/2
    • 16 — 3/8; 16 — 1/2; 16 — 3/4
    1. Фитинг 6463 / Festo QSF
    2. Быстроразъёмное соединение цанговое для пневмотрубок | трубка — резьба внутреняя материал: технополимер/никелированная латунь
    3. Варианты: 4 — M5; 4 — 1/8; 4 — 1/4; 4 — 3/8 5 — 1/8 6 — 1/8; 6 — 1/4; 6 — 3/8; 6 — 1/2 8 — 1/8; 8 — 1/4; 8 — 3/8; 8 — 1/2 10 — 1/8; 10 — 1/4; 10 — 3/8; 10 — 1/2
    4. 12 — 1/4; 12 — 3/8; 12 — 1/2
    5. Фитинг 6500 / Festo QSL Быстроразъёмное соединение угловое цанговое для пневмотрубок | трубка — резьба наружная материал: технополимер/никелированная латунь
    6. Варианты: 4 — M5; 4 — 1/8; 4 — 1/4 5 — M5; 5 — 1/8; 5 — 1/4 6 — 1/8; 6 — 1/4 8 — 1/8; 8 — 1/4; 8 — 3/8 10 — 1/4; 10 — 3/8; 10 — 1/2 12 — 1/4; 12 — 3/8
    7. 16 — 3/8; 16 — 1/2
    8. Фитинг 6520 / 6522 / Festo QSL Быстроразъёмное соединение угловое цанговое поворотное для пластиковых пневмотрубок | трубка — резьба наружная
    9. Варианты: 3 — M3; 3 — М5 4 — M5; 4 — 1/8; 4 — 1/4 5 — M5; 5 — 1/8; 5 — 1/4 6 — M5; 6 — M6; 6 — 1/8; 6 — 1/4; 6 — 3/8; 6 — 1/2 8 — 1/8; 8 — 1/4; 8 — 3/8; 8 — 1/2 10 — 1/8; 10 — 1/4; 10 — 3/8; 10 — 1/2 12 — 1/8; 12 — 1/4; 12 — 3/8; 12 — 1/2 14 — 3/8; 14 — 1/2
    10. 16 — 3/8; 16 — 1/2
    11. Фитинг 6525 / Festo QSLL Быстроразъёмное соединение угловое цанговое поворотное удлиненное для пневмотрубок | трубка — резьба наружная материал: никелированная латунь
    12. Варианты: 6 — 1/8; 6 — 1/4
    13. 8 — 1/8; 8 — 1/4

    материал: пластик/никелированная латунь   Фитинг турбина что это

    • Фитинг 6550 / Festo QSL Быстроразъёмное соединение угловое цанговое для пневмотрубок | трубка — трубка материал: технополимер/никелированная латунь
    • 3 — 3 4 — 4 5 — 5 6 — 6 8 — 8 10 — 10 12 — 12 14 — 14
    • 16 — 16
    • Фитинг 6540 / Festo QST Быстроразъёмное соединение тройник цанговый «Т» для пневмотрубок | трубка — трубка — трубка Поставляются как для одного диаметра, так и с центральным переходом на меньший диаметр.
    • Варианты: 3 — 3 — 3
    • 4 — 4 — 4 5 — 5 — 5 6 — 6 — 6 8 — 8 — 8; 8 — 6 — 8 10 — 10 — 10; 10 — 6 — 10; 10 — 8 — 10 12 — 12 — 12; 12 — 10 — 12 14 — 14 — 14
    • 16 — 16 — 16
    • Фитинг 6430 / Festo QST / NPQH Быстроразъёмное соединение тройник цанговый поворотный «T» для пластиковых пневмотрубок | трубка — трубка — резьба наружная материал: технополимер/никелированная латунь
    • Варианты: 4 — 4 — М5; 4 — 4 — 1/8 5 — 5 — M5; 5 — 5 — 1/8; 5 — 5 — 1/4 6 — 6 — 1/8; 6 — 6 — 1/4 8 — 8 — 1/8; 8 — 8 — 1/4; 8 — 8 — 3/8 10 — 10 — 1/4; 10 — 10 — 3/8; 10 — 10 — 1/2 12 — 12 — 1/4; 12 — 12 — 3/8; 12 — 12 — 1/2
    • 14 — 14 — 1/2
    • Фитинг 6440 / Festo QSTL Быстроразъёмное соединение тройник цанговый «T» для трубок | трубка — резьба наружная — трубка
    • Варианты: 4 — 4 — M5; 4 — 4 — 1/8 5 — 5 — M5; 5 — 5 — 1/8; 5 — 5 — 1/4 6 — 6 — 1/8; 6 — 6 — 1/4 8 — 8 — 1/8; 8 — 8 — 1/4; 8 — 8 — 3/8 10 — 10 — 1/4; 10 — 10 — 3/8; 10 — 10 — 1/2 12 — 12 — 1/4; 12 — 12 — 3/8; 12 — 12 — 1/2
    • 14 — 14 — 1/2
    • Фитинг 6450 / Festo QSY Быстроразъёмное соединение тройник цанговый «Y» для пластиковых пневмотрубок | трубка — трубка — резьба наружная материал: технополимер/никелированная латунь
    • Варианты: 4 — 4 — M5; 4 — 4 — 1/8 6 — 6 — M5; 6 — 6 — 1/8
    • 8 — 8 — 1/8; 8 — 8 — 1/4
    • Фитинг 6560 / Festo QSY Быстроразъёмное соединение тройник цанговый «Y» для пластиковых пневмотрубок | трубка — трубка материал: технополимер/никелированная латунь
    • Варианты: 3 — 3 — 3 4 — 4 — 4 5 — 5 — 5 6 — 6 — 6 8 — 8 — 8 10 — 10 — 10 12 — 12 — 12
    • 14 — 14 — 14
    • Фитинг 6580 / Festo QS Быстроразъёмное цанговое соединение для пластиковых пневмотрубок одного или разных диаметров | трубка — трубка материал: технополимер/никелированная латунь
    • Варианты: 3 — 3 4 — 4; 4 — 6; 4 — 8 5 — 5 6 — 6; 6 — 8 8 — 8; 8 — 10; 8 -12 10 — 10; 10 — 12 12 — 12; 12 — 16 14 — 14
    • 16 — 16
    • Фитинг 6600 / Festo QSX Быстроразъёмное цанговое соединение «крест» | трубка — трубка
    • Варианты: 4 — 4 — 4 — 4 5 — 5 — 5 — 5 6 — 6 — 6 — 6 8 — 8 — 8 — 8 10 — 10 — 10 — 10
    • 12 — 12 — 12 — 12

    материал: технополимер/никелированная латунь материал: технополимер/никелированная латунь материал: технополимер/никелированная латунь

    Фитинг Festo QSLV2 Быстроразъёмный вращающийся цанговый пневматический коллектор. Комбинация из двух этих фитингов и тройника позволяет собрать коллектор с одним входом на 4 выхода.

    1. Варианты: 6-1/8; 6-1/4
    2. 8-1/8; 8-1/4; 8-3/8
    3. Заглушка 6900 Заглушка для цанговых пневматических фитингов
    4. Источник

    материал: технополимер материал: пластик

    Какие шланги используются для полива и как соединяются между собой

    Фитинг для соединения армированных шлангов

    На современном рынке строительных и садовых материалов представлена продукция в широком ассортименте. Рассмотрим, как соединить шланги для полива. Ознакомимся с основными характеристиками применяемых для оросительной системы контуров. После прочтения статьи Вы сможете сделать оптимальный выбор для решения конкретной задачи: создание временного или постоянного узла, ремонт или подключение-отключение канала без перекрывания подачи воды.

    Современные быстросъемные коннекторы Источник mmedia.ozone.ru

    Коротко о поливочных шлангах

    Чтобы приступить к выяснению как соединить поливочные шланги между собой, нужно определиться с самими элементами системы орошения. Сегодня на прилавках изделия представлены далеко не только резиновыми образцами. Здесь нужно рассмотреть комплекс критериев перед принятием решения: состав, параметры стенок, техническое исполнение.

    В таблице представлена обзорная характеристика основных разновидностей материалов, которые могут применяться для полива.

    Материал Описание Недостатки
    Резина Недорогой шланг с нитяным армированием или без оплетки. Пригоден для подключения к автоматической системе полива. Диапазон температур: -30-+90 градусов по Цельсию. Давление – до 54 бар. Плюсы: эластичность, мягкость, стойкость к природным явлениям. Служит до 20 лет. Тяжелый тип изделий может потрескаться от длительного воздействия солнца (особенно жесткие образцы). Применение ограничено решением технических задач и поливом.
    ПВХ Легкий термопластичный материал актуален для стационарных систем орошения, подачи воды на короткие расстояния если это однослойный образец. Многослойные изделия с армированием выдерживают большую нагрузку: давление до 20 бар, температуру от -25 до +60 градусов по Цельсию. Срок службы – 10-35 лет. Плюсы: простое обслуживание, широкий выбор фитингов. Синтетические образцы имеют тонкие ломкие стенки, на которых внутри может образоваться осадок, водоросли. При минусовой температуре становится хрупким, выгорает на солнце.
    ТЭП Термоэластопласт входит топ востребованных материалов. Шланги выдерживают напор в 8 бар, исправно служат при -50-+90 градусах по Цельсию в течение 15 лет. Плюсы: легкость, антискользящая наружная поверхность, пластичность, может быть скручен для хранения, выдерживает скачки давления. К минусам относят только высокий ценник.
    Силикон Полимер с кремнием и органическими соединениями выдерживает небольшое давление в 2 бар и 10 бар с армированием. Рабочая температура от -15 (5) до +50 градусов по Цельсию. Плюсы: легкость, эластичность, низкая стоимость, можно многократно складывать. Срок службы – 10 лет. Главный минус в излишней эластичности при нагревании. Однослойные неармированные образцы при этом деформируются и трескаются.
    Пластик Гофрированный шланг изготавливается из смеси ПНД и ПВД. Основное применение – временный трубопровод. Номинальное давление – до 7 бар, широкий температурный диапазон. Плюсы: недорого стоит, легкий. За счет оребрения ограничен радиус и количество сгибаний. Применение рукава для орошения вручную происходит в течение 2-3 лет.
    Нейлон Нейлоновым здесь является не сам рукав, а его оплетка. Основой является пластик либо резина. Допустимое давление – 3-5 бар. Служит всего 1-2 года. Боится любого мороза.

    Для систем полива вручную стоит рассмотреть вариант растяжного шланга. Он состоит из двух слоев. Внутренний – пластичная резина, наружный – нейлоновые нити. Последние переплетены в ткань, которая в нормальном состоянии рукава находится в собранном состоянии. Длина ткани – фиксирующий момент, ограничивающий растяжение резины.

    К плюсам здесь можно отнести легкость, компактность, складываемость, универсальность, хорошая фурнитурная комплектация, доступная цена. Рекомендуется применение на участках с постоянной подачей воды при давлении в 5 бар. На выходе напор снижается. Главный минус – ремонтонепригодность.

    Еще одно актуальное решение – полиуретановый или этилвинилацетатный шланг в виде спирали. Легкий рукав используется в теплую погоду (-5-+30 градусов по Цельсию), справляется с давлением до 5 бар. Недостатками считаются малый диаметр (полдюйма), что ограничивает эксплуатацию на небольшом участке.

    Спиральный поливочный шланг Источник toolshopitalia.it

    Разнообразие приспособлений

    Различного типа соединители изготавливаются из металла, полимерных и композитных составов. Группа материалов представлена элементами вставными, обжимными, комбинированными.

    Это могут быть изделия для работ с контурами одного или разных диаметров, для формирования разборного или постоянного узла.

    Рассмотрим детальнее, как соединить два шланга для полива используя те или иные приспособления.

    Соединительный элемент предназначен для работ с контурами с круглым поперечным сечением. Патрубок напоминает форму болта. Полый стержень в прямом или угловом исполнении имеет гладкие стенки. Снаружи они отлиты в форме елочки с уклоном в сторону контура. Так оребрение создает сопротивление, чтобы оставаться в шланге. Дополнительная фиксация выполняется хомутами.

    Выступающая часть штуцера имеет больший диаметр, также является ограничителем и соединителем с другим фитингом. Для этого здесь предусмотрена внутренняя или наружная резьба. «Шляпка» чаще сделана в виде литой или накидной гайки для формирования прочного соединения с помощью гаечного или разводного ключа.

    Металлический штуцер с наружной резьбой Источник main-cdn.goods.ru

    Большая часть подобных изделий изготавливается из металлов: алюминий, нержавеющая сталь, никелированная латунь. В случае с поливочной системой можно ограничиться полимерными аналогами. У пластика коэффициент теплового расширения ближе к гибким шлангам, он не боится влаги и долго служит.

    Читайте также:  Запорная арматура для котлов дквр

    Выбирая штуцер нужно обращать внимание на следующие моменты:

    1. Размеры. Погружаемый стержень должен соответствовать внутреннему сечению шланга. Выступающая часть определяется резьбовым элементом соединяемого контура лии фитинга.
    2. Исполнение. Здесь не должно быть расслоений, заусенцев, вмятин и прочих дефектов. Если рассматриваются металлические патрубки, то по ГОСТу также имеется ограниченное отклонение по массе – до 8 %.
    3. Назначение. Главный параметр – давление в магистрали. Металлические аналоги выдерживают больший напор и дольше служат, чем пластиковые в идентичных условиях.

    Другой вариант штуцеров – переходники. Здесь цилиндр с ограничительной наружной шайбой по центру, либо без нее в случае с тройниками или крестовинами.

    Простые переходники с металлическими хомутами Источник ozone.ru

    Такие штуцеры имеют больше двух патрубков для погружения в контуры, что является отличным решением как соединить шланги разного диаметра. Поэтому выбор изделий определяется внутренним диаметром рабочих контуров поливочной системы. Наружные стенки, как правило, имеют оребрение в форме елочки.

    Муфты

    Соединение шлангов для полива на даче, как правило, выполняется пластиковыми фитингами. Полимерные изделия рассчитаны на рабочее давление в пределах 10 бар, металлические аналоги справляются с 15 бар, латунные – свыше 15 бар. Исполнение также может быть прямым или угловым.

    Простой вариант муфты состоит из трех элементов:

    1. Удерживатель. Во внешний корпус вставляется контур. Снаружи имеется резьба.
    2. Механизм фиксации. Защелкивается на ответном патрубке.
    3. Крышка. Имеет внутреннюю резьбу, накручивается на удерживатель. Элемент служит в качестве закрепителя шланга внутри муфты.

    Когда требуется временное соединение шлангов в системе под постоянным давлением, используются муфты с внутренним клапаном. Иначе изделия называются с функцией аквастоп. Здесь во время разъединения контуров автоматически перекрывается выход воде. При этом подача не прекращается.

    Коннектор с функцией аквастоп Источник leroymerlin.ru

    Если нужно решение как соединить два шланга в месте разрыва единого контура, то применяется ремонтная муфта. Здесь корпус по центру имеет наружную резьбу, торцы выполнены в виде лепестков. Накручиваемые крышки позволяют надежно зафиксировать контуры, так как образуют цанговый зажим.

    В видео садовод подробно рассказывает и показывает как соединить металлическую трубу и шланг с разными диаметрами:

    Коротко о главном

    • Поливочные шланги изготавливают из различных полимерных соединений, что объясняет их эластичность, водостойкость и ограничения по применению относительно перепадов температур.
    • Для соединения контуров самым простым элементом считается штуцер.
    • Переходник с одним или двумя патрубками того или иного диаметра вставляется в шланг и зажимается снаружи хомутом.
    • Большей надежностью характеризуются муфты для быстрого и многократного соединения или разъединения контуров.
    • Различают три типа муфт: простые, ремонтные и с функцией аквастоп.

    Прочитать позже

    Отправим материал на почту

    Фитинг для соединения армированных шлангов

    1. Автор статьи
    2. Инженер-сметчик инженерных коммуникаций
    3. Сергей Михайлов

    Фитинги и муфты, купить фитинги для рвд и рукавов высокого давления

    Фитинги и муфты для РВД, муфты шлангов высокого давления

    Компания ООО ПТК «КРПМС» реализует по приемлемым ценам муфты и фитинги для РВД. У нас вы найдёте подходящую для вас деталь: на сайте представлен широкий ассортимент продукции. РВД фитинги и муфты для шлангов высокого давления подразделяются на различные категории и служат для конкретных целей.

    Муфты РВД

    Муфтой называется обойма, при помощи которой выполняется обжим окончания гидравлического рукава. В большинстве случаев муфты поставляются с фитингами в комплекте. Также мы реализуем их отдельными партиями под требования клиента.

    Различаются изделия по типу обжима:

    • с зачисткой внутреннего и наружного слоя резины;
    • с зачисткой только наружного слоя;
    • без зачистки.

    Ассортимент муфт для РВД

      В нашем каталоге представлен следующий номенклатурный ряд:

    • Муфта 1SN/2SN/2SC. Муфта обжимная для РВД, с зачисткой внешнего слоя, применяется при опрессовке шлангов высокого давления. Подобные муфты представляют собой специальный инструмент при прессовании различных рукавов, они существенно упрощают работу и при этом сокращают число оборудования на складах. Изготавливаются из высокопластичной стали, которая может выдержать высокую обжимную нагрузку.
    • Муфта 4SN/4SH. Муфта обжимная, применяется для опрессовки шлангов высокого давления, которые имеют навивочную конструкцию. Рукава рассчитаны на сильное давление. Внутренний и наружный слой резины зачищается.
    • Муфта R7/R8. Муфта обжимная, применяется для опрессовки термопластиковых шлангов сильного давления. Оснащена специальными зубцами небольшого размера, которые необходимы для прорезки внутреннего слоя РВД.
    • Муфта PTFE. Муфта обжимная, применяется для опрессовки тефлоновых (или фтороплсастовых) шлангов высокого давления. В отличие от других аналогов, не оборудована внутренними зубцами во избежание повреждения тефлоновой трубки.

    Фитинги для РВД

    Существует большое разнообразие соединителей для РВД. Выполняют они одну общую функцию: выступают в качестве наконечника шланга, который прикручивается к рабочему инструменту, оборудованию или точке входа в систему. Различаются по своей конструкции и назначению.

    Ассортимент фитингов нашего каталога

      Мы занимаемся изготовлением фитингов для РВД следующих типов:

    • Фитинги BSP. Английский стандарт. Обладают дюймовой резьбой и конусом в 60 градусов. Предназначены для европейских гидравлических систем. Работают в условиях повышенного давления. Имеют резьбу для уплотнения.
    • Фитинги NPTF. Американский стандарт. Не взаимозаменяемы. Обладают различным шагом резьбы. Как правило, предназначены для систем американского производства, но подходят и под некоторые европейские РВД. При закручивании гайки резьба сминается, таким образом происходит уплотнение.
    • Фитинги JIC. Американский стандарт. Обладают дюймовой резьбой и конусом 74 градуса. Применяются для соединения шлангов отбортовкой. Имеют уплотнительный конус.
    • Фитинги DK. Имеют конкретное предназначение  под штуцер с углами уплотнения в 24, 37, 60 градусов.
    • Фитинги DKI. Данный тип фитинга имеет обратный конус в 74 градуса. Оснащён накидной гайкой, но в отдельных случаях может быть и обжимная гайка.
    • Фитинги DKOL. Немецкий стандарт. Имеют внутреннюю или наружную резьбу. Метрическая цилиндрическая резьба с конусом 24 градуса.
    • Фитинги DKOS. Немецкий стандарт. Главное отличие от DKOL — обладают меньшим диаметром трубки, сечение немного толще. Резьба метрическая, углы 0, 45 и 90 градусов.
    • Фитинги ORFS. Американский стандарт. Имеют дюймовую цилиндрическую резьбу. Предназначены для интенсивной вибрации и высокого давления. Обладают высоким уровнем уплотнения.
    • Фитинг соединитель Connector. Необходим для ремонта РВД.
    • Фитинг Banjo BSP. Обладает нестандартной формой, так как используется в подвижных узлах и соединениях. Подключается к гибкому шлангу высокого давления.
    • Болт BSP. Обладает резьбой под фитинги Banjo BSP.
    • Фитинги Banjo Metric. То же, что и Banjo BSP, только метрический.
    • Болт Metric. Обладает резьбой под фитинги Banjo Metric.
    • Фитинги DKF-W (Washcleaner/Karcher). Применяются в моечных аппаратах с РВД от 6 до 10 миллиметров и для соединения шланга высокого давления с моечным пистолетом диаметром 6 и 8 миллиметров.
    • Фитинги SFL (3000 PCI). Фитинг для РВД фланцевого типа. Бывает трёх видов соединения: 0, 45 и 90 градусов. Предназначен для шлангов высокого давления от 12 до 50 миллиметров. Имеет резиновое уплотнительное кольцо квадратного либо круглого сечения.
    • Скоба фланцевая SFL 3000 PCI. Необходима для стяжки РВД.
    • Фитинги SFS (6000 PCI). Относятся к тяжёлой серии соединительных элементов. Фланцевое соединение посредствам специальных скоб. Диаметр РВД: от 12 до 50 миллиметров. Три вида соединения: 0, 45 и 90 градусов.
    • Скоба фланцевая SFS 6000 PCI. Соединяет рукава высокого давления.

    Все типы стандартных фитингов всегда есть в наличии на наших складах, поэтому отгрузка возможна в день получения заказа. Кроме того, у нас вы можете заказать фитинги и муфты для рукавов высокого давления с нестандартными параметрами, под ваши нужды.

    Фитинг для соединения армированных шлангов

    Фитинги для соединения гидравлических, армированных шлангов и шлангов высокого давления ПВХ- компания «Грант-Комплект»

    Рукава высокого давления используются в качестве гибких соединений техники различного назначения (автомобильной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной и др.

    ) и для подачи под давлением воды и воздуха, жидкого топлива, гидравлических масел, водомасляных эмульсий и смазочных жиров.

    РВД оснащаются соединительными фитингами – металлическими деталями, выполненными по определенному стандарту (ГОСТ, DIN, ISO, JIS, BSP, JIC, ORFS, BANJO, NPTF), имеющими прямое или угловое (45° и 90°) исполнение, с прямым/конусным сопряжением в 24°, 37°, 60°, 74°.

    Фитинги используются для установки на рукава высокого давления, как с металлическими оплетками (фитинги легкой серии), так и с металлическими навивками (фитинги тяжелой серии).

    Конструкция фитингов для шлангов высокого давления обеспечивает герметичное быстроразъемное соединение и предполагает, в основном, наличие следующих компонентов: корпус со штуцером, кольца для уплотнения и изоляции и обжимная гильза. Вместо штуцера может быть накидная гайка.

    В соответствии с данными стандартами фитинги могут иметь метрическую, дюймовую или трубную резьбу.

    Фитинги для гидравлических шлангов должны соответствовать ряду требований: должны быть прочными, надежными, взрывобезопасными, обладать антикоррозионными свойствами и стойкостью к воздействию агрессивных сред.

    Фитинги для соединения гидравлических и армированных шлангов ПВХ

    Шланги ПВХ имеют широкую область применения и выпускаются армированными и неармированными. Одна из сфер применения ПВХ шлангов – поливка в сельском хозяйстве. Для присоединения шланга к поливочным пистолетам, разбрызгивателям и любым совместимым штуцерам используются фитинги.

    При необходимости ремонта шланга или для наращивания его длины используется ремонтный соединитель. Фитинг-переходник применяется для соединения отрезков шланга разного диаметра. Тройник используется для присоединения трех шлангов. Присоединитель с наружной резьбой позволяет присоединить шланг к резьбе, с другой стороны имеет быстроразъемный штуцер.

    Таким образом, фитинги для соединения шлангов ПВХ позволяют организовать эффективную систему полива на дачном участке.

    В ассортименте ГК «Грант-Комплект» представлен большой выбор фитингов для шлангов – гидравлических и ПВХ шлангов. Мы предлагаем фитинги для армированных шлангов и обычных, характеристики которых позволяют создавать надежные и долговечные системы.

    Резиновые армированные шланги: виды, конструкции, применение, рекомендации по эксплуатации

    Шланг резиновый армированный представляет собой гибкий трубопровод, состоящий из нескольких резиновых трубок, укреплённых навивкой или намоткой синтетических ниток или металлической проволоки.

    Подходит для транспортировки под давлением газообразных, жидких, сыпучих или любых других веществ.

    Прочность, гибкость, устойчивость к высокому давлению позволяют применять шланги в разных областях:

    • тяжёлая промышленность, машиностроение, деревообработка и т.д.;
    • системы водоснабжения, канализации, вентиляции;
    • транспортировка нефтепродуктов, агрессивных веществ;
    • сельскохозяйственные установки, агрегаты (поливочные, пневмотранспорт и т.д.);
    • бытовое хозяйство;
    • пищевая промышленность;
    • удаление отходов, шлака и т.д.

    Трубопровод рассчитан на эксплуатацию в сложных условиях при температурах от -50°С до +100°С. При этом он имеет хорошие показатели сопротивляемости агрессивным средам, атмосферным осадкам и высокому давлению.

    Многие производителя выпускают особые армированные шланги с дополнительными термослоями. Это необходимо для более надёжной защиты тканевой основы и дополнительной изоляции. Диаметр рукавов может быть различным.

    Шланг резиновый армированный 32 мм – один из самых распространённых.

    Для разных областей применения трубопроводы изготавливаются из разных типов резины и усиливаются защитным слоем из армированной или оцинкованной стали. Тем не менее, резина, которая используются при производстве, не выделяет токсинов, поэтому такие изделия можно применять на пищевых предприятиях.

    В чем уступают резиновые шланги и когда их менять на армированные

    Помимо того, что резиновые трубки менее долговечны, чем армированные тормозные шланги, а также подвержены расслаиванию внутри под воздействием тормозной жидкости, растрескиванию и разрыву снаружи от старения, более легкому механическому повреждению, они еще и эластичные (способны менять свое внутреннее сечение). При торможении часть энергии давления тормозной системы тратится на растягивание (увеличение диаметра) резиновой тормозной трубки. Это приводит к уменьшению давления в системе, в следствие чего снижаются эффективность и быстродействие тормозов, что, в свою очередь, является причиной достаточно низкой информативности тормозной системы – невысокой предсказуемости ее действенности и реакции на нажатие педали. Армированные тормозные шланги начисто лишены этих недостатков, так как они не обладают такой эластичностью и вся энергия нажатия на педаль тормоза расходуется только на приведение тормозного механизма в действие.

    В условиях спокойной езды, при отсутствии на дороге аварийных и экстренных ситуаций некоторая заторможенность тормозной системы с резиновыми шлангами не заметна и не влияет на безопасность движения.

    Читайте также:  Сера для чеканки канализационных труб

    Но в случае возникновения какого-либо чрезвычайного случая, когда все решают доли секунды, инерционность резиновых трубок может стать причиной катастрофических последствий.

    Армированные трубки точно передают прилагаемый к педали импульс при любом усилии.

    Благодаря этому свойству водитель может оценивать с какой именно силой надо давить на педаль, а тормозная система мгновенно реагирует на все его действия.

    Так для скоростных мотоциклов после установки армированных шлангов зафиксировано уменьшение тормозного пути на 15–30 м при экстренном торможений на скорости 150 км/ч.

    Конструкция резинового шланга

    Армированные гибкие трубопроводы состоят из нескольких слоёв:

    • внутренний резиновый, который обеспечивает герметичность изделия и имеет высокую устойчивость к воздействию различных веществ, в том числе агрессивных;
    • промежуточный силовой каркас состоит из металлической оплётки или навивки;
    • наружный резиновый, имеющий хорошую износоустойчивость, не подверженный влиянию погодных осадков или перепадов температур.

    Концы рукава оснащаются фитингами – соединительными элементами, которые надёжно фиксируют шланг при соединении с установками, агрегатами, оборудованием или магистральными сетями.

    Сочетание внутреннего и наружного резинового слоёв и прочного металлического каркаса позволяют сделать конструкцию шланга достаточно гибкой для работы с подвижными элементами, но при этом очень прочными.

    Современные прорезиненные модели изготавливаются из более эстетичных типов резины, что позволяет применять такие шланги для бытовой техники в кухне или ванной, не нарушая концепции дизайна помещения.

    Особенности и преимущества армированных тормозных шлангов для автомобиля

    Как один из важнейших узлов автомобиля тормозная система требует большого внимания и своевременного обслуживания. От эффективности её работы и исправности элементов напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

    Неисправность системы тормоза может создать аварийную ситуацию на дороге и стать причиной несчастного случая. К сожалению, даже при должном уходе ничто не вечно, и когда-нибудь каждому водителю приходится сталкиваться с ремонтом или заменой элементов.

    Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов, и в ряде случаев неполадки узла спровоцированы именно их износом.

    Назначение армированных тормозных шлангов.

    Когда шланг протёрся или даже порвался, тормозная жидкость будет вытекать наружу, а её утечка, равно как и любой другой технической жидкости, может грозить выходом устройства из строя и более серьёзными последствиями.

    Поскольку «артерии» системы тормоза постоянно под давлением, следить за целостностью конструкции принципиально важно. Сегодня всё чаще используют армированные тормозные шланги, отличающиеся высокой прочностью и долговечностью.

    Они имеют массу преимуществ и адаптированы для скоростной езды.

    Привычные шланги из резины, по умолчанию установленные на авто, при благоприятных условиях могут служить годами, не доставляя владельцу авто никаких неудобств. Но в век высоких мощностей и скоростей уже становится недостаточно штатных устройств.

    Современная автопромышленность не «пасёт задних», выпуская автомобили, демонстрирующие впечатляющие характеристики даже по нынешним меркам, и, приобретая такое авто, просто преступление не использовать имеющийся потенциал, да и редкий водитель будет спокойно эксплуатировать боливар вполсилы и не выжмет из него всё, на что он способен.

    Виды резиновых армированных шлангов

    По сути, все армированные гибкие трубопроводы можно разделить на два больших класса: оплёточные и навивочные. Различие состоит в способе устройства силового каркаса: проволока (нитка) либо оплетает внутренний резиновый слой, либо наматывается на него витками.

    Шланги оплёточного типа используются для транспортировки технических жидкостей (температурой до 101°С), водоэмульсионных составов, минеральных масел с диапазоном температур от -42°С до +75°С.

    Кроме того, в зависимости от типа оплётки шланги могут иметь разную величину максимального давления. Различают три типа: I – однослойная, рассчитана на давление до 160 атм.; II – оплётка в два слоя, рассчитана на давление до 200 атм.; III – оплётка в три слоя, рассчитана на давление до 330 атм.

    В международной маркировке применяются также обозначения:

      Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель

    • SN – означает, что для наружного слоя использовалась резина тонкой структуры;
    • ST – означает, что оплётка выполнена из латунной проволоки.

    Изделия навивочного типа способны выдерживать бóльшие нагрузки, так как для них доступно большее число намотки слоёв проволоки (нити). Выделяют следующие типы изделий с намоткой:

    • 4 SP – четырёхслойная проволочная навивка, подходит для давления средней величины;
    • 4 RS – четырёхслойная спиральная навивка, подходит для высокого давления;
    • R 12 – подходит для использования в условиях повышенных температур и среднего давления;
    • R 13 и R 15 – шестислойная навивка, подходят для использования в условиях высокого давления, повышенных температур.

    Обрезание и сборка армированных тормозных шлангов

    Обрезание шланга. Для этой операции есть специнструмент, который, правда, стоит дорого. Более дешевый способ — перекусывание патрубка при помощи острых кусачек. Процедура происходит в два этапа: просто «кусаем» рукав высокого давления, затем внутрь вставляем металлический стержень в 4,0 мм диаметром и обкусываем кусачками по кругу.

    Важно соблюдать последовательность. На патрубок сначала одеваем термоусадочную трубку, потом гайку, а затем оливку. Перед установкой оливки металлическую оплетку необходимо разделать, поскольку эта часть устанавливается между металлической и пластиковой оболочками. Делать это удобнее всего маленькой шлицевой отверткой.

    Собираем фитинг и осаживаем тонкую термоусадку, сверху надеваем широкую термоусадку. Всё, армированный тормозной шланг готов.

    Практический совет: протяжку гайки фитинга проводите по месту, так как взаимная радиальная ориентировка играет большую роль, перекрученный шланг проложить сложно. Сделать это надо до того, прежде чем начать осаживать термоусадочную трубку.

    Видео про ремонт (изготовление) шланга (РВД):

    Наша продукция:

    • 112.116
    • 146.124
    • Рукав с метал. оплеткой IЛ-6-19 Розничная цена 128.93 р.RUB ОПТ (при покупке от 50000 р.) 123.32 р. VIP цена (при покупке от 100000 р.) 112.12 р.
      • Производитель:Россия
      • м
      • 128.93
      • Купить
    • Рукав с метал. оплеткой IЛ-8-16,5

      Розничная цена 155.21 р.RUB ОПТ (при покупке от 50000 р.) 148.46 р.

      VIP цена (при покупке от 100000 р.) 134.96 р.

      1. Производитель:Россия
      2. м
      3. 155.21

        Карбюратор озон устройство ремонт регулировка

      Купить

    • Рукав с метал. оплеткой IЛ-10-15

      Розничная цена 160.82 р.RUB ОПТ (при покупке от 50000 р.) 153.83 р. VIP цена (при покупке от 100000 р.) 139.85 р.

      • Производитель:Россия
      • м
      • 160.82
      • Купить
    • Рукав с метал. оплеткой IЛ-12-13,5

      Розничная цена 167.47 р.RUB ОПТ (при покупке от 50000 р.) 160.20 р. VIP цена (при покупке от 100000 р.) 145.63 р.

      1. Производитель:Россия
      2. м
      3. 167.47
      4. Купить
    • Рукав с метал. оплеткой IЛ-12-16

      Розничная цена 168.05 р.RUB ОПТ (при покупке от 50000 р.) 160.74 р. VIP цена (при покупке от 100000 р.) 146.12 р.

      • Производитель:Россия
      • м
      • 168.05
      • Купить
    • RUB

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    Изделия с одинарной или двойной оплёткой могут выдерживать давление до 250 бар. Такие трубопроводы соответствуют стандарту EN853. Изделия с навивкой 4, 6 слоёв относятся к стандарту EN856 и могут выдерживать давление до 455 бар.

    Преимущества резиновых армированных шлангов

    Гибкие трубопроводы популярны во многих областях благодаря своим универсальным свойствам:

    • гибкость, эластичность, надёжность, высокое качество;
    • небольшой вес, удобство, простота монтажа;
    • возможность изготовления в разных цветах;
    • экологическая безопасность, такие шланги можно использовать даже в пищевой промышленности;
    • устойчивость к механическим повреждениям, температурным перепадам;
    • возможность работы в условиях агрессивной среды;
    • невысокая цена.

    Из минусов можно отметить быструю изнашиваемость наружного слоя недорогих или некачественных моделей. Этот показатель зависит от производителя.

    Рекомендации по эксплуатации

    Чтобы обеспечить наиболее продолжительный срок службы резинового армированного шланга, необходимо соблюдать простые рекомендации:

    • Важно придерживаться того диапазона температур, который указал производитель, иначе эластомер быстро ухудшится и трубопровод станет непригоден для использования;
    • Внутренние патрубки прибора, к которому присоединяется трубопровод, и диаметр шланга должны соответствовать друг другу. Если не соблюсти этот пункт, внутреннее рабочее давление и температура резко поднимутся, а рукав в скором времени выйдет из строя;
    • Армированный шланг должен немного превышать расстояние между точками входа и выхода. Это связано, во-первых, с допуском на возможные огрехи во время монтажа, во-вторых, с уменьшением длины при возрастании давления. Если рукав будет точно соответствовать расстоянию, он будет постоянно натягиваться, что также пагубно влияет на длительность эксплуатации.

    Правильно подобранный шланг и соблюдения условий эксплуатации гарантируют длительную безаварийную работу трубопровода.

    Из характеристик шлагов МБС следует отметить:

    • Рабочее давление — на всасывание — 0,09 МПа (0,9 атмосферы), на нагнетание — стандартный ряд 0,1, 0,16, 0,25, 0,4, 0,63, 1,0, 1,6, 2,5, 4, 6,3 и 10 МПа (от 1 до 100 атмосфер);

    • Внутренний диаметр — от 3 до 25 мм (шланги ПВХ) и от 4 до 100 мм (резиновые шланги);

    • Наружный диаметр — зависит от толщины стенок, типа оплетки, наличия армирования и т.д. Как правило, наружный диаметр в 1,5-3 раза больше внутреннего;

    1. • Рабочий диапазон температур.
    2. Отдельно нужно сказать про последний параметр. Сегодня выпускаются шланги МБС для трех климатических зон, они отличаются максимально допустимыми отрицательными температурами:
    3. • Для умеренного климата — до -35°C;
    4. • Для тропического климата — до -20°C;
    5. • Для холодного климата — до -50°C.
    6. Максимальная положительная температура для всех шлангов одинакова — до +70°C для топлив (бензина, керосина, дизтоплива) и до +100°C для масел.

    Любые армированные рукава от

    «ПРОМЕРСУРССЕРВИС» – крупнейший в России и ЕС поставщик асбестовых, резинотехнических и полимерных изделий. У нас в ассортименте представлены разные виды гибких трубопроводов, в том числе резиновые шланги 32 мм. Сделать заказ можно онлайн на сайте.

    Доставка возможна в любые населённые пункты России с помощью транспортных компаний. В г. Долгопрудном (МО) можно забрать продукцию самостоятельно со склада. Купить трубопроводы можно потом и в розницу. При оптовом заказе предоставляются скидки.

    Оплатить заказ можно наличными или банковской картой при самовывозе, банковским переводом или онлайн при оформлении покупки на сайте. Для подробной консультации или уточнения деталей звоните +7 (499) 350-01-39, или оставьте заявку на обратный звонок.

    Мы перезвоним в любое удобное время.

    Шланги резиновые от ПРС – это низкая цена и высокое качество.

    Порядок замены передних тормозных шлангов

    Для получения доступа к передним тормозным шлангам нужно либо заехать на смотровую яму, либо поддомкратить автомобиль и снять колесо. При поддомкрачивании авто следует не забывать установить противооткатные упоры. Не рекомендуется при выполнении работ оставлять машину на домкрате — лучше установить под порог деревянные брусья и опустить машину на них.

    После поднятия автомобиля и снятия колеса необходимо выполнить следующие действия:

    1. Выкрутить болт, прикрепляющий тормозной шланг к суппорту. В болте есть специальные каналы для движения тормозной жидкости, и при необходимости можно прочистить их проволокой.
    2. Перегнуть шланг на 180 градусов и зафиксировать в этом положении проволокой. Это необходимо сделать во избежание выливания тормозной жидкости.
    3. Открутить вторую часть тормозного шланга от трубки, после чего быстро заглушить трубку при помощи подходящего по диаметру болта либо наконечника от иглы шприца.
    4. Новую трубку сперва прикрутить к тормозному суппорту, не забыв проложить с обеих сторон болта медные шайбы. Допускается установка только новых медных шайб — в противном случае герметичного соединения достичь не удастся.
    5. Удалить заглушку с тормозной трубки, установить и закрепить второй конец шланга.

    Стоит учитывать, что работы по замене необходимо проводить быстро, не допуская большой утечки тормозной жидкости. Дело в том, что если тормозная жидкость закончится в бачке, то это провоцирует попадание в систему воздуха.

    В этом случае понадобится прокачка тормозной системы — порядок действий зависит от конфигурации тормозов в авто и отображён в руководстве по эксплуатации авто.

    После замены шлангов необходимо прокачать тормоза передних колёс в соответствии с инструкцией.

    Поменять передние тормозные шланги быстро и недорого можно при помощи сервиса Uremont.com — достаточно просто оставить заявку, и о ней узнают все автосервисы города. Ремонт авто с нами — это быстро, удобно и всегда доступно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]