Особенности и преимущества насосов беркут для подкачки колес

Насосы Беркут (Berkut): модели, характеристики

Основное назначение любого насоса или компрессора заключается в подаче газов под давлением (главным образом воздуха). Использование подобного оборудования датируется концом XIX века. Популярная их разновидность – автомобильная, появилась в XX столетии.

Длительный период автовладельцы подкачивали колеса ручными агрегатами, однако появление машин с 16-дюймовым и более диаметром «движетелей» привело волей-неволей к новому техническому решению. Автопромышленные компании начали изобретать  автоматические насосы. Так, в 2001 году компания ТАНИ представила на рынке свой бренд Беркут (BERKUT), завоевав соответствующую нишу.

Особенности автомобильных компрессоров

Компания BERKUT еще в начале своего пути приступила к производству автомобильных насосов с такими принципами, как комфорт, своевременность, доступность, качество, надежность, что позволило готовой продукции стать лучшей в сегменте российского рынка. Высокие оценки ведущих независимых экспертов и признание покупателей подтверждают это.

Компрессоры незаменимы в долгой и дальней поездке, когда на протяжении многих километров нет ни одной СТО или шиномонтажки.

Габариты устройств небольшие, поэтому их легко транспортировать в багажнике транспортного средства, некоторые изделия в своем оснащении имею даже ручку для удобства переноски.

Обратите внимание

В комплектации также есть специальные насадки, способствующие без усилий накачать мяч, резиновую лодку, матрас надувной, велосипедные колеса, что расширяет область применения насосов Беркут и делает их необходимым инструментом в повседневной жизни.

Компания заботится о сохранении лидирующих позиций, о соответствии требованиям потенциальных клиентов. Это отображается на постоянном обновлении модельного ряда насосов, появления дополнительных аксессуаров и профессиональных устройств, например PRO-17, PRO-20, PRO-24 – компрессоров стационарной установки. На данный момент у бренда свыше 160 крупных партнеров, широкая сеть дистрибуции.

Компрессор автомобильный BERKUT (Беркут) R15 комплект

Модельный ряд автомобильных насосов Беркут включает 6 моделей – R14, R15, R17, SPEC-15, R20, R24. Они представляют собой портативные агрегаты, легко справляющиеся с шинами любых легковых авто, мотоциклов, велосипедов и квадроциклов. Маркировка моделей соответствует диаметру колеса, понятна интуитивно автолюбителю.

Интересный факт. Ни один производитель не даст вам 3-летнюю гарантию на автомобильные компрессоры, чего не скажешь о компании ТАНИ. Она дает уверенность будущим клиентам в своем товаре, которая отражается в столь длительных гарантийных обязательствах.

Как видим, автомобильное насосное оборудование российского производителя подходит для транспортных средств с разным диаметром колес и давлением в шинах.

Максимальное значение давления, выдаваемое насосом Беркут, рассчитанном на колеса 24 дюймов, составляет 14 атмосфер.

Для модели R14 данный показатель равняется 8 атмосфер, что значительно выше, чем могут представить зарубежные производители аналогичных экземпляров.

Учитывая, что при эксплуатации любых компрессорных механизмов возникают различные проблемы, ТАНИ в обеспечении своих устройств предусмотрел при перегреве автоотключение и защиту от короткого замыкания. Для использования компрессоров при аэрографии или покраске существует вариант укомплектования дополнительным прибором – ресивером, обеспечивающим запас давления.

Важно

Продукция Беркут рассчитана на любую систему подключения в сеть авто. Модели с низким потреблением силы тока, подключаются за счет гнезда прикуривателя.

Прочие экземпляры подключаются непосредственно к автомобильной аккумуляторной батареи. Насосы для машин имеют в своей комплектации манометры механического типа.

  В целом, компрессоры Беркут рассматривают как подходящие для всего спектра автомобилей, качественные устройства.
к меню ↑

Назначение, преимущества применения

Автомобильный насос представляет собой электрический агрегат, главным назначением которого является накачка колес транспортного средства.

Устройство состоит из цилиндра, поршня, двигателя, манометра.

Наличие поршня относит подобные компрессоры к классу поршневых, с которыми примитивные мембранные модели ни по надежности работы, ни по производительности не могут конкурировать.

Автокомпрессор “Berkut SA-06”. поделиться

Этот необходимый в машине атрибут имеет массу преимуществ:

  • высокий коэффициент полезного действия;
  • создание высокой степени сжатия;
  • доступная цена;
  • возможность использования как дожимного аппарата;
  • простая конструкция;
  • удобное техническое обслуживание;
  • длительный срок эксплуатации;
  • ремонтопригодность;
  • высокая производительность;
  • износостойкость.

Функциональность насосов Беркут высокая, поэтому область применения не ограничивается на шинах автомобиля:

  1. Компрессор нередко используется в качестве распылителя при окрасочных работах, для проведения противокоррозийных мер обработки полостей машины.
  2. Устройство позволяет с успехом продувать топливную систему.
  3. Применяется для накачки матрасов, лодок, спасательных кругов, детских надувных игрушек.

к меню ↑

Устройство и принцип работы насосов

Компрессорная поршневая установка демонстрирует несложный принцип работы. Классическое устройство состоит из таких конструктивных элементов, как цилиндр, поршень, кривошипно-шатунный механизм, электродвигатель, прибор для измерения давления. Движение поршня обеспечивает сжатие воздуха.

Независимо от производительности, мощности и технических характеристик все насосы Беркут работают одинаково. Они приводятся в действие за счет электродвигателя постоянного тока. Особенность состоит в отсутствии между шатуном и поршнем шарнирного соединения, что придает оборудованию большую эффективность, компактность.

Поршень помимо поступательного движения имеет отклонение от оси движения. Для достижения необходимой компрессии, используются тефлоновые, высокоустойчивые к стиранию, уплотнители.

Функционирование осуществляется благодаря подключению к источнику питания, накручиванию на ниппель шланга, проверке давления с помощью манометра, включению до нужного значения накачивания воздуха.

Металлическое исполнение всех деталей делает возможной их эксплуатацию круглогодичной, им не страшны низкие температуры. Высокое качество материалов, из которых создавался корпус, отвечает за долговечность компрессоров Беркут. Картер, коленчатый вал и цилиндр изготовлены из стали, жестко закрепленные по отношению друг к другу поршень и шатун, – алюминиевые.

Насос “Беркут R14”

Шланг, отвечающий за передачу воздуха в шину из аппарата, выполнен из качественной резины, один его конец крепится к корпусу насоса, другой – к головке шины. Длина шланга позволяет дотянуться до любого из колес.
к меню ↑

Многообразие выбора

Благодаря усилиям компании на рынке представлено большое количество моделей. Их объединяет применение передовых технологий при изготовлении, например, поршни, не требующие смазки из фторопласта.

Эргономичные компрессоры в линейке Беркута имеют различное максимальное давление, что, соответственно, сказывается на цене.

Насосы отличаются отсутствием необходимости особого ухода за ними, длительной, бесхлопотной эксплуатацией.

Ассортимент дополнительных аксессуаров также впечатляет:

  • яркий светодиодный фонарик для накачивания в темноте, ночное  время;
  • держатель насадок;
  • универсальный шланг-удлинитель;
  • насадка для регулировки давления на вентиль колеса;
  • спускной клапан;
  •  чехол;
  • фильтр воздушной очистки.

к меню ↑

Популярные модели бренда и их характеристики

Рассмотрим две наиболее популярные модели в линейке автомобильных компрессоров Беркут – R15 и R17.

Беркут R15 предназначен для накачивания 15-дюймовых шин «легковушек», коммерческого транспорта, микроавтобусов. Насос снабжен длинным шлангом и точным манометром.

Есть дополнительный клапан, точнее регулирующий в шине давление, удобная сумка для переноски и хранения, навинчивающаяся насадка на ниппель, дополнительный набор штуцеров. Поршневое кольцо – износостойкое. Электродвигатель имеет постоянные магниты.

Совет

Цилиндр выполнен из алюминиевого сплава, клапаны – нержавеющей стали. Владельца приятно удивит пыленепроницаемое исполнение устройства и наличие автосистемы защиты от перегрева.

Компрессор автомобильный Беркут R20

К техническим характеристикам относятся: макс. давление – 10 атм., вес – 2,1 кг, габариты – 16,7х9,3х15,7 см, напряжение питания – 12 В. За пол часа непрерывной работы выдает мак. производительность (в минуту 40 л), шланг длиной 1,2 м, провод питания – 4,8 м. Работает в температурном диапазоне -30 градусов до + 80. Стоимость – от 1 500 рублей.

Беркут R17 – поршневой агрегат, не требующий смазки, для накачивания колес размером до 17 дюймов. В комплекте вы получаете: насос, более 7 метров универсального шланга удлинителя, манометр DF-027, 3 шт. насадок-переходников, чехол, автоматическую систему против перегрева, Deflator-спускной клапан, высокоточный 2-шкальный манометр, встроенный плавкий предохранитель.

Он имеет хороший показатель производительности – в минуту скорость подкачки составляет 55 л. Рабочее давление 12 атм. свидетельствует о хорошем запасе. Время непрерывной работы увеличено до 40 мин. Напряжение – 12 В. Провод питания равняется 2,4 м.

Вес в 3,5 кг позволяет легко транспортировать насос, также этому способствуют небольшие габариты – 17,2х9,3х15,9 см, не повлиявшие на рабочую мощность. Агрегат оперативно справляется с функциональными обязанностями даже в тяжелых условиях. Подключается напрямую к клеммам АКБ. Ценовой показатель начинается от 2 400 рублей.
к меню ↑

Обзор и тест авто компрессора Беркут R15 (видео)

Источник: https://nasosovnet.ru/producers/others/nasosy-berkut.html

Компрессор для накачки шин «BERKUT». — бортжурнал Mitsubishi Eclipse regeneration 1994 года на DRIVE2

Еще одно приобретение, на которое я наконец то решился во время отпуска. Не буду заниматься рекламой, а просто расскажу свою историю и поделюсь своим мнением, почему выбрал именно эту торговую марку. Если кому интересно более подробно о производителе и непосредственно продукте можно почитать здесь, здесь и здесь.

Долго я вынашивал мысль о приобретении такого девайса, но я считаю себя не настолько богатым человеком, чтобы покупать дешевые и некачественные вещи, т.к.

Обратите внимание

в большинстве случаев — это вещи на 1-2 раза… А на качественный компрессор потратится давила жаба, кроме того я тешил себя мыслью о том, что выйдя, подкачав колесо ножным механическим насосом — здоровее буду))) Пока он меня не доконал окончательно, а именно стал издавать неприятные звуки, типа «скрип» и в один прекрасный момент сломалась пластиковая насадка, которую я заменил на металлическую, та в свою очередь тоже сломалась, ну а ещё одна купленная в замен заедала и её было сложно сдернуть со штуцера. Вообщем психанул)))

О компрессорах «Беркут» я узнал от своего друга, который приобрел охрененный на мой взгляд и не менее дешевый компрессор «Berkut R20», цена которого составляет около 6000 руб.

Технические характеристики:

— Напряжение: 12 В— Максимальный ток потребления: 30 A— Максимальное давление: 14 атм (кг/см2)— Время непрерывной работы: 60 мин— Производительность: 72 л/мин— Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C— Уровень шума: 69 дБ— Длина универсального шланга: 7,5 м— Длина провода питания: 2,4 м— Плавкий защитный предохранитель: 40 A— Размеры устройства: 286x102x178 мм

— Масса: 5,2 кг

Функциональные особенности:

— Насос поршневого типа, не требующий смазки— Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта— Воздушные клапаны из нержавеющей стали— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава— Электродвигатель с постоянными магнитами— Автоматическая система защиты от перегрева— Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки— Высокоточный двушкальный манометр— Спускной клапан — DEFLATOR— Быстронакидная насадка на ниппель колеса— Удобная сумка для хранения и переноски

— Набор дополнительных штуцеров

Весч конечно офигенная, большой, мощный, качественный! Ему уже около 3х лет и до сих пор работает исправно. Ну и так как наслышан от своих знакомых о том как они не один раз покупали компрессоры в районе 700 руб., которыми даже матрац надувной не накачаешь и которые очень часто выходят из строя, решился на покупку «Berkut».

Выбор был между «Berkut R15» и «Berkut R17»:

«Berkut R15»

Технические характеристики:

— Напряжение: 12 В— Максимальный ток потребления: 14,5 A— Максимальное давление: 10 атм (кг/см2)— Время непрерывной работы: 30 мин— Производительность: 40 л/мин— Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C— Уровень шума: 65 дБ— Длина шланга: 1,2 м— Длина провода питания: 4,8 м— Плавкий защитный предохранитель: 15 A— Размеры устройства: 167x93x157 мм

— Масса: 2,1 кг

Функциональные особенности:

— Насос поршневого типа, не требующий смазки— Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта— Воздушные клапаны из нержавеющей стали— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава— Электродвигатель с постоянными магнитами— Автоматическая система защиты от перегрева— Пыленепроницаемое исполнение— Высокоточный двушкальный манометр— Спускной клапан — DEFLATOR— Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса— Удобная сумка для хранения и переноски

— Набор дополнительных штуцеров

«Berkut R17»

Технические характеристики:

Читайте также:  Самоклеющаяся пленка для трубопроводов

— Напряжение: 12 В— Максимальный ток потребления: 18 A— Максимальное давление: 12 атм (кг/см2)— Время непрерывной работы: 40 мин— Производительность: 55 л/мин— Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C— Уровень шума: 67 дБ— Длина шланга: 7,5 м— Длина провода питания: 2,4 м— Плавкий защитный предохранитель: 20 A— Размеры устройства: 172x93x159 мм

— Масса: 3,5 кг

Функциональные особенности:

— Насос поршневого типа, не требующий смазки— Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта— Воздушные клапаны из нержавеющей стали— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава— Электродвигатель с постоянными магнитами— Автоматическая система защиты от перегрева— Пыленепроницаемое исполнение— Универсальный шланг-удлинитель с манометром— Спускной клапан — DEFLATOR— Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса— Удобная сумка для хранения и переноски

— Набор дополнительных штуцеров

Ну и так как ТТХ отличаются незначительно, а мощности «Berkut R15» вполне достаточно для накачки шин как R15, так и R17, а цена у R17 примерно на 1000 руб. больше, то выбор очевиден. До шин R20 мы ещё не доросли в материальном плане, по этому вполне удачное приобретение)))

И так, что мы имеем? Очень удобное, компактное, качественное устройство. Про качество ручаюсь! Трое моих знакомых пользуются и все в один голос рекомендовали.

Длинны шнура питания и шланга хватает, чтобы обойти всю машину, можно использовать как штекер в прикуриватель, так и через переходник напрямую к АКБ.

Единственный на мой взгляд минус — это маркая сумка, пока подкачивал шины в замазученных перчатках, немного испачкал, но зато красивая и яркая))) Надеюсь полный обзор сделал и кому нибудь пригодится информация.

Источник: https://www.drive2.ru/l/3272116/

Давление в норме: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин небольшого объема?

Технический прогресс коснулся не только передовых технологий автомобилестроения, но и вспомогательных аксессуаров для транспортного средства.

В полной мере это касается устройств для наполнения баллонов воздухом, нынче редко у кого увидишь обычный ручной насос – все норовят приобрести электрический нагнетатель.

Ниже попробуем разобраться в характеристиках этих приборов, а также рассмотрим некоторые модели.

Классификация компрессоров для накачки пневматических шин автомобиля

Ушли в прошлое времена, когда базовым критерием выбора такого оборудования было только его наличие в торговой сети. Нынешнее изобилие дает возможность подойти к вопросу уже более планомерно, то есть сопоставить ценовые и качественные факторы, определить необходимый тип и производительность модели.

Любой, интересующийся, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин и не прогадать, должен знать, что существует два типа изделий:

Варианты компрессорных установок, где основным рабочим элементом является мембрана из резины, довольно надежны за счет отсутствия трущихся деталей. Однако низкая производительность усложняет их применение даже при наполнении баллонов автомобилей среднего класса. Поэтому спрос на них невелик даже при низкой стоимости, а в торговой сети подобные модели уже редкость.

Важно

Другое дело поршневые насосы – высокая производительность при любых погодных условиях делает их вполне надежными помощниками.

В то же время некоторые эксперты заостряют внимание на том, что такой компрессор для накачки шин автомобиля имеет низкий ресурс по причине воздействия таких факторов, как трение и нагрев.

Но здесь следует обратить внимание на производителя – некоторые из них делают промежуточные детали конструкции из пластика, что, естественно, не увеличивает срок эксплуатации.

Конструкция поршневого нагнетателя устроена по классической схеме, состоящей из:

  • цилиндра;
  • поршня;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • электродвигателя.

Как показывает практика, экземпляры, у которых шатун поршня приводится в движение непосредственно от электромотора, имеют наиболее высокие эксплуатационные показатели. Также хорошо зарекомендовали себя модели, имеющие на поршне тефлоновое кольцо, хотя и цена на них больше, чем у аналогичных изделий.

Параметры: как выбрать нужный автомобильный компрессор для подкачки шин?

Поскольку речь идет об агрегатах, которые смогут наполнить воздухом колесо малолитражки или среднего седана, а не только велосипеда, то есть смысл рассмотреть их базовые характеристики. Это поможет правильно сориентироваться при покупке и не допустить досадную оплошность.

  • Максимальное давление – для легковых машин среднего класса вполне достаточен промежуток от 2 до 3 атмосфер, основная масса изделий соответствуют этому требованию.
  • Производительность – для автомобилей с колесами диаметром от 14 до 17 дюймов, где поддерживается давление 1,8-3 кг/см², достаточно, чтобы этот показатель был равен 30-40 литров в минуту.
  • Наличие манометра – практически все модели насосов имеют этот прибор, разница состоит лишь в градуировке шкалы, которая выражается в bar или кг/см², но бывают и комбинированные показатели. Прежде как выбрать новый автомобильный компрессор для подкачки шин, нужно знать, что агрегаты комплектуются приборами как аналогового типа, так и цифрового. Последние выдают значения с минимальными погрешностями. Для работы с легковой машиной достаточно шкалы в 10 атмосфер.
  • Время непрерывной работы – в среднем этот показатель для насосов средней мощности находится в пределах 20-30 минут, после чего необходим перерыв в работе.
  • Способ подключения – нагнетатели средней производительности в основном все подсоединяются в гнездо прикуривателя или в бортовую розетку на 12V. Некоторые экземпляры ко всему перечисленному имеют еще возможность питаться от сети 220V, что придется весьма кстати в домашних условиях.
  • Длина шланга и шнура питания – данный показатель должен гарантировать свободный доступ ко всем колесам. Обычно для авто среднего класса достаточно 1,2-1,5 метра шланга и 3-4 метра электропровода. Для автокомпрессора со своей батареей это не столь важно, но все равно имеет определенное значение.

Определившись с перечисленными параметрами, нужно обратить внимание на наличие опций, в числе которых могут быть:

  • всевозможные насадки для накачивания лодок, матрасов, мячей и велосипедов;
  • клапан-дефлятор для сброса излишнего давления;
  • фонарь со светофильтрами и сигнализацией;
  • функция программирования нужного уровня давления;
  • шумовой фильтр.

Дизайн и конструктивные особенности также нуждаются в пристальном рассмотрении. Если первое – это прерогатива, принадлежащая исключительно потенциальному владельцу, то второй фактор влияет на эксплуатационные характеристики агрегата.

Прежде всего, следует найти в техпаспорте информацию о материале, из которого изготовлен цилиндр компрессора для накачки пневматических шин автомобиля – это весьма важно.

Ниже приведен ряд композитов, от которых зависит качество изделий, лучшие находятся в начале списка:

  1. Высоколегированная сталь.
  2. Нержавеющая сталь.
  3. Алюминиевые сплавы.

Важно! Не стоит экономить на качественной сборке агрегата – надежный и производительный прибор не может стоить дешево. Трезво оценить свои потребности и сопоставить их с параметрами выбранного устройства – вот оптимальный подход и залог его безаварийной работы.

Краткий обзор российского рынка автокомпрессоров

Как обычно, в момент покупки устройства особое значение придается торговой марке. Многие производители предлагают свои продукты в данном сегменте автомобильных аксессуаров, но для потенциального покупателя важны прежде всего функциональность и надежность агрегата. Поэтому мы не будем рассматривать дешевые экземпляры неизвестных фирм, а приступим к обзору уже проверенных брендов.

Агрессор AGR-30

Самая младшая модель в линейке «Агрессоров» с небольшой производительностью, но накачать небольшие колеса может довольно шустро – 30 л/мин. Подключается в разъем прикуривателя, причем конструкция предусматривает на проводе наличие предохранителя. Агрегат способен работать без перерыва в течение 30 минут. В комплекте присутствуют:

  • сумка из материи для хранения прибора;
  • манометр;
  • перфорированная ручка;
  • шланг длиной 5 метров;
  • электрошнур 5 метров;
  • набор переходников.

Перед тем как выбрать себе новый автомобильный компрессор для подкачки шин, каждый интересуется ценой модели.

Так вот — Агрессор AGR-30 обойдется в 1 400 рублей, а это значит, что он один из немногих, где удалось добиться оптимального соотношения стоимость/качество.

Особенно учитывая наличие тефлонового кольца на поршне и применение силиконовой смазки, которые положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках агрегата.

Среди недостатков следует отметить отсутствие встроенного фонарика, но следующая в линейке модель с индексом «L» уже имеет данную опцию. Система освещения в нем основана на светодиодах и прибавляет к стоимости около 200 рублей.

Качок К50

Еще один образец, соответствующий параметрам оптимального выбора для владельцев легковых машин. Позволяет непрерывно работать на протяжении 20 минут, выдавая при этом 30 литров воздуха в минуту. Питание производится от бортовой сети через разъем прикуривателя. Базовый набор состоит из:

  • сумки из материи;
  • манометра;
  • комплекта штуцеров;
  • шланг 0,95 м;
  • провод питания 2 м.

Модель хоть и показала на тестах достойные результаты, все же имеет ряд существенных недостатков. К таковым следует отнести короткий несъемный шланг и электропровод, а также отсутствие предохранителя и фонаря. Тем не менее стоимость насоса Качок К50 составляет около 1450 рублей.

Беркут R14

Обладает элегантным дизайном и стильной сумкой для транспортировки. Пластиковая ручка не даст шансов обжечься, а плавкий предохранитель на проводе спасет прибор и бортовую сеть от перегрева.

Подключение происходит через гнездо прикуривателя. Продолжительность работы компрессора для накачки пневматических шин автомобиля без перерыва составляет 20 минут при производительности в 40 л/мин.

В комплекте автокомпрессора Беркут R14 поставляются:

  • матерчатая сумка;
  • светодиодная подсветка;
  • двушкальный манометр;
  • демпферные ножки;
  • комплект штуцеров;
  • шланг 1,2 метра;
  • провод питания 3 метра.

Конструкция насоса содержит поршневое кольцо из фторопласта и не требует периодической смазки. Цена модели на порядок выше, чем у Беркут R14, и составляет сумму в пределах 2 300-2 400 рублей.

Выводы

Делая выбор, первым делом нужно внимательно отнестись к конструкционным особенностям агрегата. Цилиндр должен быть изготовлен из стали или высоколегированных аналогов этого материала, алюминиевые сплавы не отличаются особой надежностью и детали из них быстро выходят из строя.

Весьма желательна установка, в которой шатун надет непосредственно на вал электромотора. Наличие переходников или пластиковых втулок крайне нежелательно. Хорошей чертой будет наличие на поршне кольца из тефлонового материала – оно значительно повысит надежность насоса. Естественно, чересчур экономить на покупке не нужно – дешевый прибор не сможет долго эксплуатироваться.

Источник: https://autobann.su/vybiraem-kompressor-dlya-nakachky-shin-avto.html

Небольшой обзор компрессоров Беркут

Времена, когда для подкачки колес машины использовались ножные и ручные насосы давно остались в прошлом.

Сегодня автомобилисты пользуются более удобными, компактными и практичными устройствами автомобильными компрессорами. Благодаря им, можно быстро добиться требуемого давления в колесе. Для этого автовладельцу не надо прилагать физических усилий, как это было с обычными насосами.

Компания Беркут несомненный лидер в области производства компрессоров для автомобилей. Производимые компанией компрессоры получили заслуженное признание многих потребителей. Модельный ряд устройств, компании условно делится на 4 группы:

    1. Компрессоры начального уровня;
    2. Компрессоры, имеющие среднюю производительность;
    3. Компрессоры для внедорожников;
    4. Компрессоры серии Pro;

Рассмотрим, модели, относящиеся к каждой из этих групп, а также их особенности.

Компрессоры начального уровня

К этой категории относятся модели автокомпрессоров Беркут R14 и Беркут R15. Эти модели обладают примерно одинаковыми техническими характеристиками, производительностью, и стоимостью. Стоимость компрессора модели Беркут R15 дороже всего на 12-15%.

Восемь атмосфер является максимальным рабочим давлением, которое выдерживает модель компрессора Беркут R14. На накачивание стандартной автомобильной шины до давления двух атмосфер, уходит примерно минута и сорок секунд. Автомобильный компрессор Беркут R15 это универсальный вариант для многих легковых машин.

Он отличается надежностью, компактностью и производительностью. Для его питания можно использовать обыкновенный прикуриватель или розетку 12 В.

Компрессоры, имеющие среднюю производительность

Это более профессиональные устройства, по сравнению с моделями начального уровня. К ним относится компрессор для автомобиля Беркут R17. Он имеет более высокую производительность до 55 литров в минуту. Благодаря этому на накачивание колеса до двух атмосфер уходит минута и двадцать три секунды.

Читайте также:  Сварочные аппараты для сварки трубопроводов

Величина максимального давления, которое может нагнетаться автомобильным компрессором Беркут R17 достигает двенадцати атмосфер. Этого хватит для компактных внедорожников и крупногабаритных легковушек. Минус этой модели заключается в том, что ее нельзя подключить к прикуривателю.

Это связано с тем, что компрессором потребляется ток 18 А, поэтому его нужно соединять напрямую к аккумуляторной батарее.

Компрессоры для внедорожников

Компрессоры для внедорожников Беркут R20 и Беркут R24 это самые мощные модели, среди производимых компанией. Этими устройствами можно отлично подкачивать шины крупногабаритных внедорожников.

Модель Беркут R20 имеет производительность до 72 литров в минуту и создает давление, достигающее четырнадцати атмосфер. Ну а модель Беркут R24 — вне сомнения флагман линейки имеет производительность до 98 литров в минуту и создает давление, достигающее четырнадцати атмосфер.

Совет

 Достоинством устройства является способность безостановочно работать в течение 40-60 минут. До значения две атмосферы компрессором Беркут R20 колесо накачивается всего за сорок две секунды. Минус этих моделей это достаточно большой размер.

Однако нужно учитывать, что багажник внедорожника, достаточно вместителен для нее. Компания Беркут позаботилась о владельцах различных категорий транспортных средств, включая небольшие легковушки и крупногабаритные внедорожники.

Компрессоры профессиональной серии

К компрессорам серии Pro относятся следующие компрессоры: Беркут PRO-17, Беркут PRO-20 и Беркут PRO-24.

В отличии от переносных компрессоров, компрессоры Беркут серии PRO предназначены для стационарной установки.

Если необходимо подключить превмоблокировку, установить мощный гудок, или установить пневмоподвеску, то эти компрессоры в паре с ресивером, как нельзя лучше выполнят данные задачи.

Ваша оценка материала очень важна для нас. Просим вас оценить статью или оставить отзыв в комментариях ниже.

Источник: https://4x4Experience.ru/tehrazdel/stati/nebolshoj-obzor-kompressorov-berkut

Обзор 16 видов лучших автомобильных компрессоров

Многие люди не имеют представления о том, для чего нужен автомобильный компрессор. Этот аппарат необходим в каждом транспортном средстве. Используется он для накачивания колес и определения давления в шинах.

Устройства бывают больших размеров и маленьких. Миниатюрные модели можно брать с собой в поездку, разместив в багажнике автомобиля, большие – устанавливаются в гараже стационарно. Многие экземпляры способны оказать помощь в покраске кузова. Есть экземпляры со встроенным фонариком и функцией автоотключения.

Обратите внимание

Для того чтобы приобрести качественный автомобильный компрессор, который прослужит долго необходимо правильно подойти к его выбору. В случае приобретения некачественного аппарата, есть риск столкнуться с поломкой устройства спустя всего пару месяцев.

В выборе автомобильного устройства для подкачки покрышек вам поможет эта статья. Для вас собраны лучшие модели компрессоров для автомобилей. При составлении подборки учтены технические характеристики каждой модели и отзывы потребителей. Указаны все достоинства и недостатки моделей.

Berkut R24

Автомобильный компрессор для внедорожников Berkut R24 обладает высокой производительностью и удобен в применении. Оборудован высокоточным аналоговым манометром. Подключается устройство к автомобильному аккумулятору. При работе не вибрирует и не шумит.

В комплект входят: Витой шланг-удлинитель, на котором установлен манометр DF-029, 2 адаптера для накачивания матрасов, 1 адаптер для накачивания воздухом резиновых мячей, сумка-чехол для хранения и транспортировки.

Плюсы:

  • Высокий КПД.
  • Точные показания аналогового манометра.
  • Низкий уровень издаваемого шума.
  • Накачка шин занимает мало времени.
  • Цанговое соединение воздушного шланга и клапан-дефлятор не повышают температуру в процессе использования.
  • Штуцер подсоединения к колесу не сильно нагревается при долгой работе, температура комфортна для рук.
  • Скорость потока воздуха – 64 литра в минуту, это больше, чем у большинства компрессоров данного типа.
  • Качественная сборка и комплектующие.
  • В комплект входят сменные насадки.
  • Малый вес – всего 5,5 кг.
  • Небольшие габариты: 350х140х183 мм.
  • Долгое время эксплуатации без перерыва – 1 час.

Минусы:

  • Слишком жесткий колпачок кнопки выключателя.
  • При долгой работе компрессора сильно нагревается головка цилиндра.

Лучший двухпоршневой автомобильный компрессор

Качок К90х2С

Компрессор Качок К90х2С – аппарат российского производства. Обладает низким электропотреблением и высокой производительностью. Поставляется в комплекте с сумкой чехлом и набором насадок.

Оснащен системой защиты от перегрева и предохранительным клапаном давления. Способен работать до 30 минут без перерывов. Устройство имеет компактные размеры и ручку для транспортировки. Подключается в гнездо автомобильного прикуривателя.

Плюсы:

  • Низкий ток потребления. Максимальное значение – 14 А.
  • Высокая скорость подачи воздуха – 57 литров в минуту.
  • Богатая комплектация.
  • Длинный универсальный удлинительный воздушный шланг – 5,5 м.
  • Имеется система предохранения от перегрева.
  • Аналоговый манометр высокой точности, производящий измерения по двум шкалам.
  • Предохранительный клапан давления.
  • Высокая скорость накачки.
  • Ручка для переноски.
  • Устройство имеет малые размеры: 260 x 220 x 230 мм.
  • Небольшой вес – 2,7 кг.
  • Время использования устройства без перерыва – 30 минут.
  • Имеется кнопка спуска давления.

Минусы:

  • Более высокая цена в сравнении с аналогами.

Лучший автомобильный мембранный компрессор

Berkut R15

Модель имеет малый вес и размеры, что безусловный плюс для автомобильного компрессора. В комплектации имеется длинный шланг, позволяющий дотянуться до любого колеса и набор съемных насадок разных размеров.

Отличается высокой производительностью в сочетании с компактностью устройства. Аппарат оснащен высокоточным манометром и автоматической защитой от перегрева. Подключается к автомобильному аккумулятору или к прикуривателю.

Плюсы:

  • Хорошая производительность – 40 литров в минуту.
  • Автоматизированная защита от перегревания.
  • Высокоточный манометр с двумя шкалалами измерения: АТМ и PSI.
  • Длинный воздушный шланг – 1,20 м.
  • Наличие встроенного плавкого предохранителя.
  • Длительность непрерывного использования – более 30 минут.
  • Наличие спускного клапана.
  • Пыленепроницаемое исполнение.
  • Стойкое к истиранию поршневое кольцо, изготовленное из фторопласта.
  • Воздушные клапаны, выполненные из нержавеющей стали.
  • Большой набор сменных адаптеров.
  • Низкий вес – 2,36 кг.
  • Малые габариты: 90 x 155 x 170.

Источник: https://stogear.pro/oborudovanie/16-luchshih-avtomobilnyh-kompressorov.html

Как правильно пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно.

Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы.

Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Еще:   Чем и как покрасить колесные диски самостоятельно

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель.

На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе.

Выбрать такой можно на https://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Еще:   Как подобрать цвета для покраски дисков

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

Еще:   Какие шины можно ставить на УАЗ Патриот

Вывод

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Источник: https://kolesadom.ru/kak-polzovatsja-kompressorom-dlja-shin-instrukcija/

Часто «травите» шины? Тогда нужен нормальный компрессор

Продолжаем наполнять рубрику «Должно быть», где освещаются наиболее важные прибамбасы для внедорожника. И сегодня поговорим о компрессорах, которыми мы качаем шины.

Само собой разумеется, если вы в поисках приключений «залазите» в настоящие дебри, то на накачанных для трассы колесах далеко вы не уедете — это факт. А потому, чтобы покорить бездорожье, нужно будет в обязательном порядке «травиться».

Не водкой, конечно )) А травить шины, то бишь спускать колеса до 0.5-1 атмосферы, дабы придать колесу большее пятно контакта с мягким грунтом.

Важно

Спустить шины — спустили, но вот когда выехали на нормальную дорогу — опять нужно качать, чтобы резина прослужила дольше. Не поедете же по асфальту на накачанных до 1 атмосферы колесах.

Поехать то можно и будет очень мягко (проверил), но вот резина истирается при такой эксплуатации моментально.

Поэтому не ленимся, не забиваем, а берем и качаем обратно до 2 атмосфер.

И тут уже сам бог велел иметь быстрый и мощный компрессор, дабы по-бырому накачать колесики до нужного давления и свалить. Сам я как-то раз попробовал на бездоре спустить колеса, очень удивился тому, как моя Шеви поперла даже на АТ-резине.

Однако когда настало время качать обратно, я умылся слезами. Ибо мой компрессор не выдержал издевательств и сломался на втором колеса. Хорошо, что я вожу с собой обычный педальный насос, прокачал в тот раз мышцы ног по-максимуму. И поматерился тоже прилично.

Приехав домой, сразу же полез искать отзывы о компрессорах, которые не крякнут через месяц-другой, а будут служить достаточно долго.

Перерыв кучу обзоров, остановился на проверенном Беркут R15.

Цифра говорит о том, что предназначен он для моментальной накачки колес 15 диаметра. То есть как раз под мои 215/75/R15. Заявлена скорость накачки 35 литров в минуту. Не знаю, сколько литров вмещается в мои колеса, просто приведу цифру скорости.

Читайте также:  Как кладут кирпичную трубу

Насос достаточно мощный, чтобы накачать колеса 215/75/R15 с 0.5 атмосфер до 2 понадобилось всего 2 минуты с гаком. Все 4 колеса минут за 15 управитесь, агрегат может работать без перерыва минут 20 точно. То есть теперь вы не будете «париться2, что неохота выходить, сдуваться. Быстренько «стравились», проехали засаду без проблем и потом опять так же моментально накачались.

По деньгам аппарат вышел в районе 2300 рублей. Что могу сказать — он просто шикарен. И самое главное, нашел в инете сравнение его с другими моделями типа «Качок», «Агрессор» и прочими моделями этого ценового диапазона. Чел просто взял и разобрал сразу 3 насоса, на фото было видно качество сборки.

Совет

И знаете что? Беркут оказался самым качественным по сборке, все четко, детали подогнаны и сделаны из качественных материалов. Тогда как всякие «Качки» с «Агрессорами» в разы хуже. Разберите и убедитесь.

Качать 15 моделью можно колеса и побольше, однако тут уже будет повышенный износ.

«Пятнашка» подойдет Нивоводам, Шнивоводам и тем, кто травится не каждый день )) Кстати, любителя рыбалки аппарат понравится — есть куча насадок-штуцеров. Можно качать лодку ))

Именно качеством сборки Беркута объясняется его повышенный срок службы без поломок. Служит по 3-4 года без поломок. Да и во всяких рейтингах и опросах автомобилистов именно модель R15 признана самой популярной. Ибо есть за что — мощный, недорогой, качественно собран. А что еще нужно?

Да, кстати, для Нив и Шевиков пятнадцатой модели думаю хватит вполне, а вот если у вас джипчег помассивнее, то тогда джиперы рекомендуют брать сразу R20. Ибо качать колеса 33 и более диаметра — нужен насос помощнее. Все модели с 17 и выше подключаются напрямую к клеммам аккума. Вот нашел фотку нормальную, как выглядят все Беркута — от 14 до 24.

По деньгам для серьезных джиперов оптимальным станет R20 — стоит он в районе 5000 рублей. Производительность 70 литровичей. Смысла брать сразу 24 большинство не видит, не такой уж большой прирост в мощности/производительности, чтобы переплатить 3 косаря по сравнению с 20 моделью.

Источник: https://xtreme-trip.ru/offroad/must-have/chasto-travite-shiny-togda-nuzhen-normal-ny-j-kompressor/

Тест автомобильных компрессоров

Мы привыкли возить с собой аптечку, аварийный знак, в обязательном порядке ножной насос для подкачки шин. Но время неумолимо идет вперед. На смену архаичным приборам с ножным приводом пришло превеликое множество электрических насосов, питающихся от бортовой сети автомобиля.

Если раньше наш выбор электрического насоса для подкачки шин ограничивался сугубо его наличием вообще в торговой сети, то чуть позже мы уже хотели знать не только его цену, но и насколько надежной окажется наша покупка.

Затем на первый план вышел показатель «цена–качество», поскольку не все оказались готовы выкладывать несусветные суммы за «чудо техники», нашлись такие, кто не прочь был бы и сэкономить на покупке, но при этом не сильно проиграв в качестве.

Мы, также являясь автовладельцами с довольно солидным стажем, оказались не прочь проверить, что на самом деле стоило бы выбрать, в том числе и для себя, из того многообразия, предлагаемого торговой сетью.

Поискав в Интернете, мы остановили свой выбор на наиболее часто упоминаемых брендах и их моделях. Причем для начала не стали брать слишком много компрессоров, ограничившись только пятью.

Все они поршневого типа, с металлическими корпусами, упакованы в картонные коробки, с приложенными к ним сумками, комплектом насадок и соответствующей документацией.

Однако, прежде чем приступить непосредственно к испытаниям по выявлению наиболее работоспособной, а следовательно, наиболее надежной конструкции, мы озаботились разработкой некой методики, по которой и будем тестировать наших подопытных.

Методика испытания

Компрессор подключается к источнику питания (14 В, 15 А) при температуре окружающей среды +20…22°С. 1.    Определяются характеристики компрессоров и сравниваются с заявленными в паспорте изделия. 2.    Проверяется комплектация изделия. 3.    Определяется скорость накачивания колеса размерности R14: a)    от 0 до 2 атм; б)    от 1,8 до 2 атм;

в)    от 0 до 3 атм (тест, имитирующий максимальное давление в шинах);

г)    от 0 до максимума по паспорту (7–8 атм) — тест на максимально развиваемое давление.
4.    Проверка элементов компрессора и работоспособность изделия в целом под давлением 2 атм в течение 15 минут при заморозке до -40°С в течение 12 часов.

Обратите внимание

5.    Проверка точности показаний манометра (сравнение с эталонным). 6.    Проверка работоспособности при рекомендованном режиме эксплуатации (15 мин. накачивание колеса R14 при давлении 2 атм, 30 мин. перерыв при +20°С,  и так в течение пяти часов.

7.    Ресурсные испытания. Компрессор работает на давление 2 атм без остановки, пока не выйдет из строя. Определяется время работы до выхода из строя, с последующей разборкой и выявлением причины, по которой агрегат вышел из строя.

Агрессор AGR-30

Компрессор упакован в картонную коробку без каких-либо защитных вставок. В качестве сопроводительных документов приложены инструкция и гарантийный талон.

В комплект компрессора входит матерчатая сумка и набор насадок на все случаи жизни.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит отметить наличие ручки для его переноса, попутно предотвращающей от ожогов руки, откручивающегося шланга, который при необходимости можно убрать в сумку. В штекере прикуривателя имеется плавкий предохранитель, защищающий электрическую цепь автомобиля от короткого замыкания в компрессоре.

В минус можно зачислить отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ко всему прочему, было обнаружено в некоторых местах охрупчивание изоляции питающих проводов.

Выдержав нагрузку из 10 циклов, конструкция компрессора меж тем понесла первые потери. Под конец начала гулять стрелка манометра, а затем компрессор попросту стал травить при заглушенной насадке на шланге.

Ресурсные испытания компрессора закончились через 1 час 50 мин. Причиной столь короткой жизни стало разрушение шатуна.

AIRLINE

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками для предотвращения повреждения агрегата при транспортировке. Тут же находится инструкция и гарантийный талон.

В комплекте имеется сумка для хранения компрессора в багажнике автомобиля.

Это одна из всех осмотренных нами сумок, предусмотрительно снабженных липучками, позволяющими зафиксировать сумку в багажнике авто.

Важно

К компрессору прилагается набор из трех насадок, позволяющих расширить применение агрегата, не ограничиваясь только автомобильным направлением.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит упомянуть полноценный фонарь, которым, кстати, вполне удобно пользоваться, наличие в пластмассовом корпусе ложементов для укладки шланга.

Из отрицательных моментов отметим отсутствие какого-либо подобия ручки для переноса компрессора, а также наличие открытой металлической поверхности корпуса компрессора.

Поскольку в процессе работы она интенсивно нагревается, то вполне возможна вероятность того, что об нее попросту можно обжечься.

Нет и плавкого предохранителя, защищающего от короткого замыкания, а также подобия какого-либо термореле, предохраняющего конструкцию от перегрева.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ох рупчивания проводов обнаружено не было. При работе в цикличном режиме проявил себя средненько.

Начнем с того, что у манометра была выявленна погрешность в показаниях, разнящаяся на 0,1 атм в меньшую сторону.

Ко всему прочему, под конец цикличных испытаний при работающем компрессоре стрелка и вовсе начала прыгать, не позволяя точно снимать пользователю показания.

Однако при всех недочетах данный компрессор оказался наиболее долгоживущим. При испытаниях на ресурс в общей сложности агрегат отработал 21 час, после чего подшипник электродвигателя выскочил из гнезда.

Беркут R14

Компрессор упакован в картонную коробку с картонными же вставками для предотвращения повреж дения агрегата при транспортировке. Тут же располагается паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплекте предлагается удобная, можно даже сказать, стильная сумка со специальным кармашком для документации. Наличествует и набор насадок, размещенный в ложементах на корпусе компрессора.

Компрессор имеет удачный внешний вид, к тому же снабжен удобной пластиковой ручкой. При этом вы совершенно не думаете о том, что вы хоть обо что-то можете обжечься.

Совет

Из прочих конструктивных особенно стей стоит отметить наличие на проводе предохранителя от перегрева, также некой защиты от перегрева конструкции компрессора в целом.

Заявленный фонарь скорее можно назвать подсветкой, поскольку в его конструкции наличествует один-един ственный светодиод.

Тест на морозоустойчивость не выявил примерзания стрелки манометра, как, впрочем, и какого-либо ох рупчивания изоляции проводов.

Во время теста на накачивание максимального давления сгорел предохранитель.

При работе в цикличном режиме проявил себя неплохо. Однако впечатление о компрессоре было испорчено его участившимся под конец испытаний подпрыгиванием. Приходилось прикладывать дополнительное усилие для фиксации агрегата.

На ресурсных испытаниях «Беркут» вышел из строя первым, проработав всего лишь 40 минут, после чего все почувствовали характерный едкий запах. Вскрытие показало, что сгорела обмотка ротора и оплавился щеточный узел. При этом тепловая защита (почему-то) никоим образом себя не проявила.

MEGAPOWER

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. К агрегату приложен паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплект входит удобная сумка для переноса компрессора, а также полный набор всех необходимых насадок.

Из конструктивных особенностей сразу стоит отметить очень неудобную ручку для переноса компрессора, которая, ко всему прочему, может повредить переднюю пластмассовую крышку.

А ведь за ней расположена проводка и кнопка включения/выключения. При этом задняя часть компрессора ничем не защищена, при нагреве она может представлять опасность в плане получения ожога. В минус можно занести и отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Не обошлось и без охрупчивания изоляции питающих проводов.

После заморозки манометр стал постоянно завышать показания на 0,3 атм, даже без давления.

Испытание десятью циклами данный компрессор прошел без каких бы то ни было проблем.

На ресурсных испытаниях компрессор в общей сложности проработал 7 часов 35 минут. Перед остановкой наблюдалась работа двигателя с перебоями, вследствие чего компрессор начал вибрировать.

Из внешних признаков было обнаружено оплавление верхнего защитного кожуха-ручки, передней пластмассовой крышки (после чего она попросту отвалилась) и ножек компрессора. Причиной выхода из строя компрессора стало оплавление и последующее разрушение щеточного узла.

TORNADO

Является практически точной копией компрессора Megapower 03.14.001. Компрессор также упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками.

А вот к инструкции по применению сразу же возникли претензии: нечеткое изложение, а некоторое вопросы и вовсе не понятны.

Ко всему прочему, в инструкции указаны внесистемные единицы измерения, подходящие разве что для Великобритании. Гарантийный талон отсутствует.

В комплект входит сумка для переноса компрессора, а также набор необходимых насадок.

Претензии к конструкции те же, что и к Megapower 03.14.001. Поэтому не будем повторяться.

Тест на морозоустойчивость также выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Так же, как и у Megapower, наблюдалось охрупчивание изоляции питающих проводов.

Погрешность показаний манометра составляет 0,1 атм в меньшую сторону.

На циклических испытаниях у данного компрессора наблюдалась повышенная вибрация, вследствие чего один из крепежных винтов попросту выпал. Из-за перегрева периодически кнопка включения/выключения становилась мягкой.

В тесте на накачивание максимального давления не смог достигнуть за 30 минут работы заявленного максимального давления 7 атм.

Ресурсные испытания закончились через 50 минут. Основная причина — выход из строя шатуна. Однако этому предшествовало оплавление элементов пластмассы и выпадение еще одного винта, правда, уже с другой стороны. Заявленного в инструкции устройства тепловой защиты при разборке компрессора обнаружено не было.

Источник: https://dvizhok.su/accessories/test-avtomobilnyix-kompressorov-agressor-agr-30,-airline,-berkut-r14,-megapower,-tornado

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]