Для надежной и беспрерывной подачи растворов к месту заливки используются бетоноводы для бетононасосов.
Современные строительные технологии предполагают применение различных видов специальной техники, которые позволяют увеличить объем и рост темпа сооружения объектов.
Это сборно-разборное устройство из трубных элементов установленного стандарта, которое присоединяется к машине, что перекачивает раствор.
Что это такое?
Бетоновод — устройство в виде трубопровода, служащее для транспортировки бетонного раствора.
Работа транспортной системы осуществляется с помощью трубных, клапанных, замковых, уплотнительных материалов и механизмов, которые подсоединены к агрегату для прокачки рабочей смеси.
Монтаж трубопровода для подачи бетонной суспензии на строительную площадку выполняется на бетононасосную стрелу, его прокладывают по возводимому объекту. Смесь нагнетается по трубам, которые изготовляются из стойкого к коррозийным процессам металла.
Зачем нужны?
Трубопроводная система позволяет доставлять бетон на большие расстояния или в труднодоступные места.
Главная задача, которую решает применение бетоноводной транспортной системы — подача бетона на удаленную дистанцию от насосной станции. Этот метод позволяет значительно сократить энергозатраты и трудовые ресурсы, ускоряя процесс возведения объектов. Продукт, подготовленный на стройплощадке или купленный у поставщиков, подается по системе труб к месту заливки при помощи специального пневмонагнетающего агрегата. Далее бетон используется в качестве основного материала для сооружения зданий из железобетонного монолита.
Элементы конструкции
К составным частям трубной бетонотранспортной системы для насосного агрегата принадлежат:
- Специальные трубы. Изделия изготовлены из специальной стали или армированной резины по бесшовному способу производства, они гарантируют надежную и производительную работу оборудования. Стандартная секция бетонопровода из стали имеет длину 1—3 м, усиленной армированием резины — 4 м. Предприятия-изготовители принимают заказы на изготовление труб индивидуальных параметров.
- Бетоноводный коленный элемент. Колено позволяет трубопроводу плавно поворачивать, изменяя направленность транспортной системы. Если этого не делать, то в трубах будут появляться заторы. В таких случаях бетоновод работает с перебоями, при этом происходят потери рабочей смеси.
- Замочный механизм (хомут). При монтаже бетонопровода особое внимание следует уделить этому устройству — от его качественного исполнения, прочностных показателей зависит своевременное выполнение процесса бетонирования, условия безопасности на объекте.
- Другие детали бетоновода. Перекрывающие клапана, станции распределения, замковые уплотнители из резины.
Для быстрой остановки подаваемой смеси используют стопорный клапан игольчатого типа, который устанавливается во время сбора конструкции.
К трубопроводной системе для подачи раствора монтируется стопорный клапан игольчатого типа, его устанавливают перед началом изгиба бетоновода. Он служит для экстренной остановки прокачиваемой смеси при прекращении работы бетонопровода.
Устройство снабжено быстроразъемной секцией для разбора трубопровода при срочной надобности. Этот элемент снижает затраты трудовых ресурсов и ускоряет ремонтные работы.
Транспортная система комплектуется специальной установкой для очищения труб.
Эксплуатация и принцип работы
Установка труб
Монтаж системы для прокачивания бетонного раствора выполняется в индивидуальном порядке, параметры трубопровода персонифицированы для конкретного строящегося объекта. Длина и размеры труб зависят от условий, в которых они эксплуатируются.
Традиционные параметры изделий: толщина трубных стенок — 0,04—0,06 см, длина — 200—400 см.
Используя конструкции бетоноводов разной протяженности, осуществляется подача раствора от стрелы бетононасоса на незначительные дистанции или сооружаются сложнопротяженные системы.
При монтировании бетонотранспортной системы осуществляется учет рельефа строительной площадки, где сооружается объект. При укладке бетоновода для подачи раствора добиваются прямолинейности расположения элементов на поверхности участка. При таком положении проще проводится промывка и очистка системы после выполнения работ по доставке материала.
Увеличить скорость строительных работ поможет распределительная стрела, к которой крепится бетоновод.
Монтаж бетоновода выполняется как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
Чтобы максимально механизировать строительный процесс и увеличить скорость укладки раствора, применяется специальное вспомогательное приспособление — распределительная стрела, присоединенная к последнему элементу бетоновода возле места заливки бетона.
При сборке конструкции особое внимание следует обращать на прочность соединения труб, надежность опор бетонопровода. А также следует определить максимальный поворотный радиус.
Как работает?
Принцип работы бетононасоса состоит в нагнетании рабочего раствора поршневым механизмом. Поршневые машины оснащаются гидравликой, из-за чего агрегат работает плавно без скачкоподобных движений. Роторные установки работают по другой системе — бетон сразу поступает в трубу. Ролики, которые размещаются снаружи бетоновода, вращаясь, проталкивают смесь на выход.
Скорость протекания бетонного раствора по трубопроводу зависит от протяженности бетоновода и мощностных параметров насоса для прокачивания смеси.
Особенности ухода
После завершения прокачки бетона выполняется промывка всей транспортной системы. Если это вовремя не сделать, застывшая смесь приведет трубы и насос в негодность. Бетоновод промывается теплой водой.
Для этого насосом начинается нагнетание технической жидкости, которая двигает очистительный резиновый шар по загрязненным трубам.
Этот элемент удаляет из внутренних стенок бетоновода частицы раствора, исключая возможность застывания.
Системы "стальная труба в стальной трубе" для надежного и эффективного трубопроводного транспорта высокотемпературных и экологически опасных веществ
В.П. Кащеев, советник генерального директора,к.т.н. В.А. Поляков, руководитель отдела развития, ЗАО «Мосфлоулайн»
На сегодняшний день наиболее эффективной технологией прокладки тепловых сетей признано использование предизолированных труб с пенополиуретановой (ППУ) изоляцией с внешней полиэтиленовой оболочкой.
Такие трубы хорошо зарекомендовали себя как в Европе, где они применяются уже более 30 лет, так и в России, где наблюдается растущее применение этих труб последние 20 лет.
За рубежом, прежде всего в Европе, наряду с трубами в ППУ изоляции для надежной транспортировки высокотемпературных и опасных сред используются системы стальных труб FW-TCO с внешней стальной оболочкой, производимые в Германии.
Информация об этих трубах была представлена на научно-практической конференции «Стальные трубы с тепловой изоляцией для нефтепроводов», состоявшейся в мае 2012 г. в Подмосковье. Правильно проложенная и правильно эксплуатируемая такая система может безупречно служить, как минимум, 50 лет.
Конструктивно эта система «труба в трубе» представляет собой стальную трубу, несущую рабочую жидкость и опирающуюся через роликовые или иные опоры на внешнюю стальную трубу, имеющую покрытие из экструдированного полиэтилена (рис.1).
Пространство между трубами имеет тепловую изоляцию из базальтового волокна и дополнительно создается вакуумное разряжение, что позволяет обеспечивать меньшие на 20% тепловые потери, чем ППУ такой же толщины.
Благодаря вакууму в зазоре между трубами исключается коррозия как внешней поверхности рабочей трубы, так и внутренней поверхности трубы- оболочки.
Данные системы труб обеспечивают транспортировку веществ с температурой до 400 ОС и могут быть незаменимы при прокладке трубопроводов в водонесущих и просадочных грунтах, в местах пересечений трасс с различными водными преградами (реки, каналы), железнодорожными путями или автомобильными трассами.
Благодаря внешней прочной оболочке такие системы имеют более высокую стойкость к внешним механическим повреждениям, которые, как показывает статистика повреждаемости тепловых сетей, составляют 2-3 случая на 100 км сети в год [1].
Кроме того, свариваемые стыки внешней трубы с соответствующим контролем (как с помощью рентгена, так и вакуумным разряжением) обеспечивают значительно более низкий уровень дефектов, в то время как дефектность муфт, устанавливаемых на трубах с полиэтиленовой оболочкой, составляет даже в последние годы не менее 3 (в Германии) и до 7 (в Москве) случаев на 100 км в год.
Трубы в стальной оболочке имеют такую же, как и трубы в ППУ, высокую степень заводской готовности, позволяющую вести монтаж трубопроводов в сжатые сроки.
Заводская продукция включает как прямую трубу (длиной 12 или 16 м), так и фасонные изделия (отводы, опоры, муфты прохода через стены, осевые компенсаторы, комплекты для изоляции стыков, ответвления и переходы).
При транспортировке трубопроводы снабжаются съемными элементами, фиксирующими внутреннюю трубу относительно оболочки, а также заглушками, исключающими попадание влаги в межтрубный зазор. Это обеспечивает высокую защищенность труб в сложных условиях монтажа и может быть использовано, при необходимости, для транспортировки труб по воде (рис. 2).
Отличительной особенностью этих трубопроводов является то, что внешняя труба-оболочка, уложенная в грунт, не перемещается в процессе эксплуатации при изменении температуры теплоносителя, а внутренняя рабочая труба может свободно перемещаться на роликах.
Это также снижает вероятность образования повреждений оболочки. В этих трубах возможны различные варианты компенсации тепловых перемещений рабочего трубопровода, как с применением осевых или П-образных компенсаторов, так и за счет его предварительного нагрева.
Важным достоинством данных трубопроводов является возможность их прокладки методом горизонтального направленного бурения (рис. 3).
Для снижения трения при протаскивании оболочки в качестве промывочного раствора и для последующей фиксации трубы внутри пробуренного отверстия применяется раствор бентонита. Этим способом возможна прокладка трасс длиной до 2 км и диаметром оболочки до 1200 мм.
За счет предварительного нагрева несущей трубы есть возможность исключить установку компенсирующих элементов на участке в канале.
С точки зрения длительной эксплуатации трубопровода неоценимым преимуществом этих труб является возможность проведения ремонта рабочей трубы или изоляции без полного демонтажа участка трубопровода.
Учитывая свободное перемещение рабочей трубы внутри оболочки, доступ к месту ремонта всегда можно получить, вытянув из оболочки трубу до места повреждения.
При реализации различных проектов теплотрасс возможно сочетание обеих эффективных систем — с полиэтиленовой и стальной оболочками, последние могут быть применены на участках сложных грунтов или препятствий. Для стыковки систем предусмотрены специальные заводские элементы.
Думается, что стальные трубы в стальной оболочке могут найти применение в специальных проектах для сложных геологических условий и безопасной транспортировки опасных и высокотемпературных сред в России.
Литература
1. Поляков В.А. Трубы в ППУ: надежно и экономично. // Коммунальный комплекс России, № 3-4 (57-58), 2009.
Трубопроводы
свернуть развернуть
Главная Трубопроводы TECEflex
Трубы водопроводные (РЕ-Хс)
Благодаря высокой гибкости водопроводная труба TECEflex идеально подходит для использования в многоэтажных многоквартирных домах и квартирных распределителях, а также для скрытой и открытой разводки, пристенного монтажа и для установки в шахтах и каналах.
Преимущества
- отличная стойкость материала к температурному старению;
- идеальна с гигиенической точки зрения;
- возможность скрытой или наружной прокладки;
- возможность тройниковой разводки или разводки с помощью распределителей;
- трубы соответствуют требованиям ГОСТ 52134-2003 «Трубы напорные из термопластов и соединительные детали к ним».
Максимальные параметры эксплуатации
- Максимальная температура эксплуатации: 95 °С.
- Максимальное давление эксплуатации: 10 бар.
Формы поставки:
- диаметры 16, 20 и 25 мм;
- в бухтах по 50 м;
Срок службы труб при постоянных максимальных значениях температур и давления:
90 | 1 | 11,40 |
5 | 11,10 | |
10 | 11,00 | |
15 | 11,00 | |
95 | 1 | 10,79 |
5 | 10,60 | |
15 | 10,50 |
Трубы для отопительных систем (PE-Xc/EVOH)
Труба для отопительных систем TECEflex состоит из:
- толстой основной трубы, изготовленной из сшитого электронно-лучевым методом полиэтилена (РЕ-Хс), выполняющей несущие и прочностные функции;
- защитного слоя (EVOH — этилвинилалкоголь) серебристого цвета, выполняющего антидиффузионную функцию. Благодаря этому слою данные трубы легко визуально отличить от других видов труб TECEflex.
Степень диффузии кислорода составляет 0,02 г/м3 в сутки. Отопительную трубу (PE-Xc/EVOH) запрещается использовать в системах питьевого водоснабжения. |
Преимущества
- непроницаемость кислорода (в соответствии с нормами DIN 4726);
- отличная стойкость материала к старению;
- чрезвычайно легкий и удобный монтаж;
- номинальное давление (степень давления) PN 20 для диаметра труб 20 мм;
- номинальное давление (степень давления) PN 12,5 для диаметра труб 16 мм;
- трубы соответствуют требованиям ГОСТ 52134-2003 «Трубы напорные из термопластов и соединительные детали к ним».
Максимальные параметры эксплуатации
- Максимальная температура эксплуатации: 95 °С.
- Максимальное давление эксплуатации: 10 бар.
Формы поставки:
- диаметры 16, 20 и 25 мм;
- в бухтах п75 и 120 м;
Срок службы труб при постоянных максимальных значениях температур и давления:
90 | 1 | 11,40 |
5 | 11,10 | |
10 | 11,00 | |
15 | 11,00 | |
95 | 1 | 10,79 |
5 | 10,60 | |
15 | 10,50 |
Обозначение трубы | PE-Xc/Al/PE | ||||||
Типоразмер | 16 | 20 | 25 | 32 | 40 | 50 | 63 |
Строительная длина — метров в бухте | 100 | 100 | 50 | — | — | — | — |
Отрезанные трубы в м (5 м/труба) | 100 | 70 | 45 | 30 | 15 | 15 | 5 |
Область применения* | TWA, HKA, FBH, DLA, GAS | TWA, HKA, DLA, GAS | |||||
Класс эксплуатации / рабочее давление | 2/10 бар; 5/10 бар | ||||||
Цвет | белый; желтый | ||||||
Наружный диаметр, мм | 17 | 21 | 26 | 32 | 40 | 50 | 63 |
Толщина стенок, мм | 2,75 | 3,45 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | 4,50 | 6,00 |
Вставка в фитинг (мм) | 11,5 | 14,1 | 18 | 24 | 32 | 41 | 51 |
Доступна в защитной гофрированной трубе | да | — | |||||
Доступна с изоляцией λ = 0,040 Вт/(мK) — 6 мм — 9 мм- 13 мм | да | — | |||||
Вес пустой трубы, кг/м | 0,14 | 0,21 | 0,30 | 0,40 | 0,53 | 0,80 | 1,29 |
Внутренний объем, дм³/м | 0,10 | 0,16 | 0,25 | 0,45 | 0,80 | 1,32 | 2,04 |
Жесткость трубы (мм) | 0,007 | ||||||
Теплопроводность без изоляции (Вт/(м² . K)) | 0,35 | ||||||
Коэффициент теплового расширения (мм/(м . K)) | 0,026 | ||||||
Минимальный радиус изгиба (5 x размер) | 80 | 100 (80)** | 125 | 160 | 200 | 250 | 315 |
- * TWA — системы питьевой воды; HKA — подключение радиатора; FBH — поверхностное отопление; DLA — системы сжатого воздуха; GAS — монтаж системы газоснабжения
- Классификация классов эксплуатации соответствует информации в IS0 10508.
- ** Трубы размера 20 также имеют радиус изгиба в 4 диаметра.
Обозначение трубы | PE-Xc | |||||
Типоразмер | 16 | 20 | 25 | 16 | 20 | 25 |
Строительная длина — метров в бухте | 50 | 50 | 50 | 120 | 75 | 75 |
Отрезанные трубы в м (5 м/труба) | — | — | — | — | — | — |
Область применения* | TWA | FBH, HKA | ||||
Класс эксплуатации / рабочее давление | 2/10 бар | 5/6 бар | ||||
Цвет | перламутровый | серебристый | ||||
Наружный диаметр, мм | 16 | 20 | 25 | 16 | 20 | 25 |
Толщина стенок, мм | 2,6 | 2,85 | 3,5 | 2,0 | 2,8 | 3,5 |
Доступна в защитной гофрированной трубе | — | — | ||||
Доступна с изоляцией λ = 0,040 Вт/(мK) — 6 мм — 9 мм- 13 мм | — | — | ||||
Вес пустой трубы, кг/м | 0,09 | 0,14 | 0,22 | 0,08 | 0,14 | 0,22 |
Внутренний объем, дм³/м | 0,11 | 0,16 | 0,25 | 0,11 | 0,16 | 0,25 |
Жесткость трубы (мм) | 0,007 | 0,007 | ||||
Теплопроводность без изоляции (Вт/(м² . K)) | 0,35 | 0,35 | ||||
Коэффициент теплового расширения (мм/(м . K)) | 0,2 | 0,2 | ||||
Минимальный радиус изгиба (5 x размер) | 80 | 100 | 125 | 80 | 100 | 125 |
- * TWA — системы питьевой воды; HKA — подключение радиатора; FBH — поверхностное отопление; DLA — системы сжатого воздуха;
- Классификация классов эксплуатации соответствует информации в IS0 10508.
Классы эксплуатации и классификация рабочих условий соответствуют ISO 10508
1 a | 60 | 49 | 80 | 1 | 95 | 100 | Подача горячей воды (60 °C) |
2a | 70 | 49 | 80 | 1 | 95 | 100 | Подача горячей воды (70 °C) |
3c | 20 | 0,5 | 50 | 4,5 | 65 | 100 | Низкотемпературное поверхностное отопление |
30 | 20 | ||||||
40 | 25 | ||||||
4b | 20 | 2,5 | 70 | 2,5 | 100 | 100 | Поверхностное отопление и низкотемпературные радиаторные подключения |
40 | 20 | ||||||
60 | 25 | ||||||
5b | 20 | 14 | 90 | 1 | 100 | 100 | Высокотемпературные радиаторные подключен |
60 | 25 | ||||||
80 | 10 |
TD = расчетная температура эксплуатации трубы. Tmax = максимальная температура, которая может появляться ненадолго. Tmal = самая высокая температура, которая может кратковременно появиться в случае неисправности (не более 100 часов за 50 лет).
a В зависимости от страны, можно выбрать класс 1 или 2, соответствующий государственным нормативам. b В отношении класса эксплуатации, если результатов расчетной температуры для периода эксплуатации и его температуры более одного, соответствующие значения времени для периода эксплуатации складываются.
Под «сложением» в таблице подразумевается комбинация температур в период эксплуатации (например, комбинация температур для периода в 50 лет и класса 5 имеет следующий состав: 20 °C на протяжении 14 лет, затем 60 °C на протяжении 25 лет, потом 80 °C на протяжении 10 лет, 90 °C на протяжении 1 года и 100 °C в течение 100 ч).
c Допускается, только если температура на протяжении неисправности не может подняться выше 65 °C
Онлайн — консультант Избранное Вы смотрели
TECE Gmbh рекомендует всем официальным продавцам продукции держать единые розничные цены. Мы работаем с представительством официально, напрямую и без посредников.
Как любой официальный продавец мы так же строго придерживаемся рекомендованных розничных цен, но в зависимости от объема покупки мы можем предоставить оптимальные условия для своих клиентов. Оформляйте заказ или звоните нам по телефону и консультант предложит вам выгодные условия.
Если вы найдете этот же товар дешевле, то скорее всего этот товар ввезен неофициально, поэтому могут возникнуть проблемы с гарантией, комплектацией, возвратом. Покупая у нас, вы получаете официальную гарантию подтвержденную гарантийным паспортом.
Перевозка труб автомобильным транспортом — правила и особенности
- до 114 мм в диаметре – трубы малого диаметра;
- от 114 мм до 530 мм в диаметре – трубы среднего диаметра;
- от 530 мм в диаметре – трубы большого диаметра;
Самая длинная стальная труба в мире имеет длину 107 метров (без стыков).
Также существуют очень крупные трубы:
- от 720 до 1020 мм в диаметре – применяются для магистральных нефтепроводов и газопроводов;
- от 1420 мм до 2020 мм – трубы самого большого диаметра – используются только при прокладке защищённых от коррозии систем переноса большого объёма воды, в том числе стоков канализации, дренажей и колодцев.
Мерная длина труб большого диаметра (от 530 мм) – 11,5 метров.
Маркировка стальных труб:
- Dу – показывает величину условного прохода;
- G – диаметр резьбы;
- Dh – наружный диаметр трубы в поперечном разрезе.
Маркировка и упаковка труб
Правила маркировки и упаковки труб указаны в ГОСТ 10692-80 (Трубы стальные, чугунные и соединительные части к ним. Приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение).
- Маркировку наносят на каждую трубу диаметром свыше 159 мм с толщиной стенки свыше 3,5 мм. Но по требованию потребителя допускается маркировка труб от 114 мм.
- Маркировку труб наносят на расстоянии не более 500 мм и не менее 20 мм от торца и подчеркивают яркой краской.
- Маркировка для труб до 159 мм включительно со светлой поверхностью или холоднодеформированных труб в пакетах наносят на ярлык.
- Маркировка холоднодеформированных труб в пакетах до 450 мм в диаметре включительно наносится на ярлык и на три трубы каждого пакета.
Информация о товаре наносится на прикрепленный ярлык или изделия. При экспорте труб надпись на ярлыке наносится на языке производителя и заказчика. Если язык маркировки не оговорен, она производится на английском. Зачастую упаковка проводится на заводе производителя и, если трубы не были должным образом запакованы, обязанность подготовить товар возлагается на отправителя.
- Изделия диаметром до 159 мм в обязательном порядке плотно укладываются в пакеты, обрешетку или деревянный ящик.
- Трубы от 159 мм до 250 мм, а также холоднодеформированные трубы до 450 мм увязывают в транспортные пакеты.
Обрешетка в основном применяется для защиты чугунных труб. В случае с уязвимыми к влаге изделиями либо при водной транспортировке трубы обертываются водоотталкивающей бумагой. Связывание производится проволокой или лентой. После связки товар укладывается в деревянную тару. При экспорте в страны Европы действуют особые правила упаковки – деревянные подложки пропитываются защитным составом.
Виды транспорта для перевозки труб
Для международной грузоперевозки труб, в зависимости от объема партии, применяется автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Перевозка труб автотранспортом проводится с соблюдением строгих правил безопасности. Изделия прочно закрепляются ремнями или цепями.
Запрещено укладывать трубы диагонально и допускать выступы за боковые габариты. При различном диаметре груза в партии, трубы укладывают по мере уменьшения длины.
Трубы большого диаметра перевозятся поштучно, на специальном тягаче либо низкорамной платформе, с обязательной маркировкой флажками.
Железнодорожная транспортировка труб выполняется на специальных платформах, рассчитанных на трубы диаметром от 530мм до 1420мм, или в полувагонах. Также при перевозке обязательно используются подкладки, отделяющие трубы от дна вагона. Это наиболее экономичный и безопасный способ транспортировки, однако ограниченный наличием железнодорожной магистрали.
Международные грузоперевозки труб на судах имеют несколько специфических нюансов. Во-первых, следует полностью исключить возможность намокания изделий. Для этого товары зачастую грузятся в контейнеры или ящики. Перегруз транспорта и неравномерное распределение груза недопустимы.
Перевозка труб
Учитывая цилиндрическую форму товара, для перевозки труб используются фиксирующие приспособления. Обычно применяются коники, которые закрепляют груз и служат ребрами жесткости. Для повышения безопасности при автомобильной грузоперевозке также используются ложементы.
Транспортная компания REARTEK имеет богатый опыт перевозки труб, мы предлагаем услуги ответственного хранения, перетарки и грузоперевозки с функцией слежения. Предлагаем кратко ознакомиться с выполненными работами в нашей галерее. Дополнительную информацию об особенностях и условиях организации перевозки труб вы можете уточнить у наших специалистов по логистике (+372 880 3898).
Перевозка труб автотранспортом: транспортировка стальных труб, перевозка труб большого диаметра автотранспортом, стальных, бетонных, пластиковых труб
Перевозка труб автотранспортом по России
Перевозка труб разного диаметра и длины востребованная услуга. Изделия отличаются по составу, весу, габаритам. Они необходимы для строительства новых объектов, нефтяной промышленности, прокладывания путей снабжения населения водой, газом. Организация транспортировки длинномерных и тяжеловесных грузов — это сложный многоэтапный процесс, требующий соблюдения законодательных норм
Перевозка труб разного диаметра и длины востребованная услуга. Изделия отличаются по составу, весу, габаритам. Они необходимы для строительства новых объектов, нефтяной промышленности, прокладывания путей снабжения населения водой, газом. Организация транспортировки длинномерных и тяжеловесных грузов — это сложный многоэтапный процесс, требующий соблюдения законодательных норм
- →
- →
Особенности перевозки труб автотранспортом
Перевозка труб относится к одним из сложных видов транспортировки. Это тяжеловесный груз, который из-за цилиндрической формы способен скатываться с платформы, если фиксирующие элементы повредились. Трубы отличаются материалом изготовления, длиной, диаметром, весом. Для перевозки каждого вида предусмотрены свои требования
Что учесть при перевозке труб большого диаметра автотранспортом
Трубы с большим диаметром считаются самыми тяжеловесными. Одна такая труба может весить более 8 000 кг и занимать всю платформу кузова грузовика. Поэтому для их перевозки используют фуры большой грузоподъемности. Это бортовые полуприцепы, грузовики-длинномеры, оснащенные тележками, тягачами. Соединяясь, они образуют автопоезд
Нюансы доставки длинных труб автотранспортом
Длинные трубы перевозят раздвижными фурами, тралами, грузоподъемность которых составляет более 20 тонн. Чтобы обезопасить других участников движения, на концах изделий устанавливают специальные обозначения. При перевозке труб разной длины, самые длинные укладывают первыми, а на них в форме пирамиды складывают те, что короче
Особенности доставки бетонных труб автомобильным транспортом
Изделия из бетона отличаются тяжеловесностью и хрупкостью. После погрузки их надежно фиксируют. Перевозят небольшим количеством или поштучно. Все зависит от массы, а также габаритов одной трубы
Особенности перевозки труб с изоляцией ППУ
Изделие представляет собой металлическую трубу, оснащенную изоляционным покрытием. При транспортировке изолированных изделий, важно сохранить покрытие, не допуская разрывов, механических повреждений
Специфика транспортировки стальных труб
Один из тяжелых видов груза. После погрузки, изделия дополнительно скрепляют стальной лентой, специальными тросами или другими фиксаторами. Их перевозят грузовики с удлиненными бортами или полуприцепы, оснащенные кониками, предупреждающими скатывание во время транспортировки
Особенности перевозки пластиковых труб
Пластиковые изделия считаются хрупким грузом, поэтому нуждаются в бережном обращении. Перед погрузкой их упаковывают в специальную тару или связывают пучками, а затем укладывают друг на друга
Требования при перевозке труб автотранспортом
Соблюдение требований транспортировки поможет сохранить груз, повысит уровень безопасности
Как упаковывают трубы перед перевозкой
Если диаметр не превышает 159 мм, груз рекомендуется плотно упаковывать в деревянные ящики, обрешетку или пакеты. Изделия, диаметр которых до 250 мм, а также изготовленные из углеродистой и легированной стали, диаметром до 450 мм, упаковывают в транспортные пакеты. Между собой изделия связываются специальными стяжками
Особенности погрузки, крепления и разгрузки труб при перевозке автомобильным транспортом
Малогабаритные изделия грузят вручную поштучно. Массивные, негабаритные трубы загружают на платформу посредством специализированной техники, погрузчиков, манипуляторов. Укладывают вдоль платформы.
Нельзя допускать поперечную укладку или размещение наискосок. На погрузке, разгрузке работает опытная бригада сотрудников логистической компании.
Работники соблюдают правила безопасности, тщательно фиксируют груз
Маркировка труб при транспортировке
Если диаметр изделия с толщиной стенок более 3,5 мм, превышает 159 мм, то его рекомендуется маркировать. Требования по маркировке следующие:
- Расстояние между маркировочными знаками 50 см;
- От торца до первого маркировочного знака отступают 2 см;
- Первый маркировочный знак делают ярким, привлекающим внимание;
- Если изделие диметром менее 159 мм либо сделано из углеродистой и легированной стали, то маркировочный знак наносится на ярлык, а также на каждые три трубы, упакованные в пакеты.
Требования к автомобилю при перевозке труб
Перевозка пластиковых труб происходит посредством стандартных фур. Тяжеловесные изделия транспортируют полуприцепы, оснащенные кониками. Иногда, во избежание скатывания, используют специальные подкладки, дополнительные ребра жесткости
Требования к маршруту при автомобильной перевозке труб
Сотрудники логистической компании разрабатывают маршрут, учитывая:
- Объездные пути потенциально опасных мест, во избежание аварийных ситуаций;
- Состояние дорожного полотна;
- При высоте груза более трех метров, наличие высоковольтных проводов;
- Наличие мостов.
Требования и нормы безопасности по транспортировке труб автотранспортом
Автотранспорт оснащается системой навигации, которая помогает сотрудникам логистической компании круглосуточно контролировать перемещение груза. После погрузки, изделия надежно фиксируются посредством:
- Специальных ремней;
- Стяжек;
- Уплотнителей;
- Распорок;
- Ложементов;
- Цепей.
Во время пути водитель придерживается скорости, рекомендуемой в маршрутном листе. Иногда доставка груза обеспечивается машиной сопровождения
Рассчитаем стоимость транспортировки за 15 минут
Какие машины применяются для перевозки труб
Выбор автотранспорта зависит от габаритов, массы груза
Представляет собой грузовик, имеющий до семи осей, конструкция которого разработана специально для перевозки тяжеловесных, габаритных грузов. Его удобно использовать, когда требуется низкая погрузка посредством спецтехники
Трубовоз для перевозки труб большого диаметра
Представляет собой автопоезд, где сцеплен тягач и платформа-роспуск. Разработан и сконструирован специально для перевозки труб с большим диаметром, а также сварных секций из них
Открытый бортовой полуприцеп, предназначенный для перевозки габаритных, многотоннажных грузов. Способен за один рейс перевезти трубы, общая масса которых составляет 15−25 т
Представляет собой цельно рамное транспортное средство, либо состоит из тягача и полуприцепа. Фуры бывают тентованными, бортовыми, а также контейнеровозы. Тентованная фура, контейнеровоз, используется, когда необходимо перевезти хрупкие, упакованные конструкции, изолированно от влияния окружающей среды
Бортовые грузовые автомобили, оборудованные кониками
Платформа такого грузовика оснащена специальными фиксаторами-кониками, предупреждающими скатывание груза, если повредились ремни фиксации
Грузовые автомобили с КМУ
Наличие крана-манипулятора на борту автотранспорта облегчает работы, связанные с погрузкой, разгрузкой. Такой грузовик используют для перевозки немассивных партий изделий или поштучной транспортировки. Обычно его заказывают при строительстве небольших участков дорог, зданий, сооружений
Правила перевозки труб автомобильным транспортом
Безопасность транспортировки напрямую зависит от соблюдения правил, требований. Организовывая перевозку, обращают внимание на следующие факторы:
- Подбор автотранспорта. Выбор грузовика основывается на массе, габаритах, количестве изделий;
- Борта полуприцепа удлиняются, если груз выходит за их пределы;
- Платформа оснащена специальной системой крепления, надежными механизмами, цепями, стяжками;
- Изделия с защитным заводским покрытием транспортируются посредством крытых грузовиков;
- Весь период транспортировки водитель соблюдает низкий скоростной режим. Иногда груз сопровождает кран, который может понадобиться, если возникла аварийная ситуация;
- Размещать изделия в кузове разрешено только продольно;
- Осуществляя перевозку труб разной длины, нижним ярусом укладывают самые длинные изделия, верхним — короткие.
Организация грузоперевозки труб транспортной компанией СТЛогистик
Сотрудники компании СТЛогистик с момента заключения договора, действуют поэтапно:
- Выбирают автотранспорт;
- Разрабатывают схему погрузки, выгрузки;
- Продумывают вид крепления, а также способ фиксации;
- Подготавливают сопроводительные документы;
- Оформляют страховку груза;
- Подготавливают транспортное средство к рейсу;
- Если это необходимо, обеспечивают сопровождение груза.
От чего зависит стоимость перевозки труб автотранспортом
Стоимость транспортировки зависит от следующих факторов:
- Масса, габариты, объем груза;
- Сложность маршрута;
- Длина пути;
- Привлечение спецтехники, осуществляющей погрузку, выгрузку;
- Привлечение сопровождающей техники.
Почему для перевозки труб стоит обратиться в компанию СТЛогистик
Компания СТЛогистик осуществляет перевозки по Москве и всей России. Автопарк компании укомплектован различными видами автотранспорта, в том числе необходимыми для перевозки труб. Опытная бригада знает, как правильно погрузить, выгрузить тяжеловесный груз, соблюдая правила, нормы, требования. Сотрудники компании разрабатывают самый короткий маршрут, учитывая сложности перевозки
Закажите грузоперевозку труб |