Фитинги для ремонта рукавов высокого давления

Фитинги – концевая арматура, устанавливаемая на рукава высокого давления и служащая для соединения рукавов с рабочими частями механизма.

Узнать цены

  • Фитинги для ремонта рукавов высокого давления Изготовление деталей на заказ
  • Фитинги для ремонта рукавов высокого давления Фитинг DK
  • Фитинги для ремонта рукавов высокого давления Фитинг BANGO
  • Фитинги для ремонта рукавов высокого давления Фитинг BSP
  • Фитинги для ремонта рукавов высокого давления Фитинг DKI
  • Фитинги для ремонта рукавов высокого давления Фитинг DKO(S,L)
  • Фитинги для ремонта рукавов высокого давления Фитинг JIC
  • Фитинги для ремонта рукавов высокого давления Фитинг JIS
  • Фитинги для ремонта рукавов высокого давления Фитинг NPTF
  • Фитинги для ремонта рукавов высокого давления Фитинг SF
  • Фитинг ORFS
  • Фитинг BRS

Фитинги в наличии и под заказ в ООО «Завод Гидрокомплект»

Фитинги – концевая арматура, устанавливаемая на рукава высокого давления и служащая для соединения рукавов с рабочими частями механизма. Для надежного соединения фитинга с рукавом используется обжимная муфта, которая крепится к шлангу при помощи специализированного станка для обжима РВД. Процесс обжима рукава высокого давления с фитингов называется опреcсовкой.

Фитинги для РВД имеют 12 основных конструктивных решений (типов), которые представлены выше в каталоге. Подробнее о каждом вы можете прочесть в соответствующем разделе.

Стоит отметить, что правильно подобранный фитинг, и правильная опресовка, являются основным критерием, определяющим надежность, качество и безопасность всего рукава.

Купить фитинги  по низким ценам

Мы занимаемся производством и продажей фитингов на рынок уже более 15 лет, и если вы решите купить фитинги в нашей компании Вас ожидает низкая цена и высокое качество. На ряду со стандартными фитингами, мы выполняем профессиональные токарные работы на станках с ЧПУ и способны изготовить фитинги по индивидуальным чертежам. 

Узнать цены на фитинги, а так же купить фитинги Вы можете у наших менеджеров по телефону

Фитинги для РВД

Фитинги— неотъемлемая часть гидравлической системы, они устанавливаются на концы всех гибких трубопроводов (шлангах, РВД) для присоединения, разветвления и поворота. Фитинги изготавливаются из различных металлов, но всегда должны выдерживать необходимые нагрузки и обеспечивать безопасность их использования.

Самым распространенным материалом является сталь с защитным гальваническим покрытием. Для особых условий эксплуатации, фитинги могут быть изготовлены из нержавеющей стали, либо из цветных металлов. Существуют различные российские и зарубежные стандарты (DIN, SAE, ГОСТ и т. д.

), соответствие которым, гарантирует совместимость фитингов, и их взаимозаменяемость.

По запросу клиента могут быть изготовлены и нестандартные изделия по документации или образцам заказчика.

Если вы хотите купить или заказать фитинги для рукавов высокого давления (РВД), то вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку с сайта .

Сотрудники нашей компании с радостью проконсультируют вас по типам и размерам фитингов для РВД, помогут подобрать оптимальное решение под ваши нужды. Также вы можете самостоятельно изучить информацию и фитингах, представленную ниже.

Любой фитинг состоит из 2 частей, хвостовик и присоединительная часть. По типу хвостовика все фитинги можно разделить на несколько групп:

Фитинги для ремонта рукавов высокого давленияa) Multifit (универсальный хвостовик) — один из самых распростаненных вариантов. Другие названия — фитинг универсальный, фитинг «елочка» и пр. Название фитинга «Multifit» было введено в оборот компанией Manuli в конце XX века. Каждый производитель выпускает данный хвостовик в своем исполнении, немного отличающимся от остальных, но все они имеют идентичные размеры. Фитинги с хвостовиком Multifit занимают около 95 % рынка. Подходят для использования почти с любыми рукавами, за исключением 6ти-навивочных (R15 и R13). Фитинги для ремонта рукавов высокого давления

b) Interlock — используются вместе с 4ех-и 6ю- навивочными РВД. Очень устойчивы к мощным гидравлическим ударам. Если сравнивать с хвостовиком Multifit, то имеют более сложную и массивную конструкцию.

Для того, чтобы успешно монтировать фитинг Interlock нужно всегда  частично снимать наружний и внутренний слои РВД.

Сейчас на рынке присутсвуют различные варианты исполнения, именно поэтому для успешной опрессовки необходимо использовать муфту и фитинг одного производителя, либо совместимые.

c) Многоразовые — ремонтные фитинги, устанавливаются на рукав без обжима при помощи конусов и резьбовых соединений. Применяются только для резиновых оплеточных рукавов.

Встречаются с разной резьбой, поэтому рекомендуется использовать фитинг и муфту одного производителя, либо совместимые.

Установка фитингов и муфт такого типа носит только временный характер, советуем заменить на обжимные, при первой же возможности.

d) SC серия — разработаны итальянским производителем Tieffe S.p.a для опрессовки рукавов с четырьмя и шестью навивками без снятия внутреннего и наружного слоев. На рынке данный хвостовик появился недавно, отличается более простой (по сравнению с фитингами Interlock) схемой сборки, т.к. не требуют времени на зачистку резинового слоя рукава. 

Независимо от хвостовика, фитинги можно разделить на две группы:

a) Нерезьбовые — фитинги, не имеющие резьбовых элементов

  • Connector — ремонтный фитинг, предназначен для ремонта рукавов и представляет из себя два хвостовика соединенных в замковой части. Как правило, хвостовики делаются одного диаметра, но возможны модификации. Используется в качестве неразборного соединения места разрыва рукава, что позволяет при небольших затратах продолжить эксплуатацию РВД. Практическое применение показало, что установка более 1 такого фитинга не имеет смысла, так как рукав при дальнейшей эксплуатации будет рваться в других местах по истечении небольшого периода времени. Рекомендуем как временный вариант, с расчётом максимально быстрой замены РВД целиком.
  • Фитинг Banjo — кольцевой фитинг. Предназначен для крепления при помощи специального полого болта Banjo. Болты данного типа бывают с 2 типами резьбы, метрической и трубной дюймовой (BSP), соответственно и фитинги изготавливаются с разными отверстиями под болт, и классифицируются, как Banjo метрический и Banjo BSP. Для выбора данного фитинга необходимо знать 2 параметра, диаметр хвостовика и диаметр отверстия. Banjo для метрических болтов должны соответствовать стандарту DIN 7642.
  • Фитинг STECK — фитинг замкового типа. Уплотнение достигается при помощи резинового кольца, которое надевается на переднюю часть фитинга, в специальную проточку. При установке фитинг блокируется замком, который входит в предназначенный для этого паз. Изготавливаются согласно стандарту DIN 20043 / SAE J1467. Благодаря удобству, фитинги STECK легко и быстро подключаются, но подходят не всем. В качетсве альтернативы можно рассмотреть БРС (быстроразъёмные соединения ISOA, FIRG, HPA и т. д.). 
  • DKWC Штуцер — фитинг для моек высокого давления Karcher. Представляет собой модификацию фитинга Steck.
  • BEL и BES — фитинги представляющие из себя гладкую трубу. Установка этих фитингов происходит при помощи специальных врезных колец и гаек, сами фитинги резьбы не имеют. BEL и BES отличаются между собой некоторыми наружными диаметрами и толщиной стенок трубы. Бывают в исполнении с углом изгиба 45° и 90°. Соответствуют стандарту DIN 2353. В настоящее время эти стандарты вытеснены метрическими фитингами DKOL (DKL) и DKOS (DKS) и встречаются, как правило, только на старой технике.
  • Фланцы — фитинги-фланцы, имеющие в качестве присоединительной части фланец. Производятся с углом изгиба 45° и 90°. В зависимости от диаметра фланца различают несколько стандартов:
  • 3000psi — согласно стандарту SAE J516/J518, лёгкая серия.
  • 6000psi — согласно стандарту SAE J516/J518, тяжёлая серия.
  • Komatsu — фитинг, разработанный японской фирмой Komatsu с диаметром фланца 34 мм.
  • Supercat — усиленная версия фланца 6000psi, отличается от него толщиной тарелки (юбки), на всех типоразмерах этого соединения толщина тарелки равна 14,3 мм.
Читайте также:  Септик для бани из трубы

Для обеспечения герметичности соединения при использовании фланцев, у них имеется специальная проточка, в которую вставляется уплотнительное кольцо.

Кольца изготавливаются из разных материалов и, как правило, не входят в комплект поставки фланцев, и их следует приобретать отдельно. Для подбора фланца необходимо знать три параметра: диаметр хвостовика, диаметр тарелки фланца и толщину тарелки. Крепление фланцев осуществляется с помощью специальных зажимов, которые бывают разрезными (состоят из 2 половинок) или неразрезными (надеваются на фланец перед опрессовкой).

b) Резьбовые — фитинги, имеющие в своей конструкции элементы с резьбой

По типу резьбы делятся на три группы:

  • Метрическая резьба (DIN/ГОСТ) — европейский стандарт резьбы. Имеет широкую линейку размеров, разные шаги резьбы. Резьбы этого типа параллельные (цилиндрические), но встречаются и конические.

DK — российский стандарт, соответствует ГОСТ 42705-81.

Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет внутренний конус 37°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет сферическое уплотнение, благодаря этому у стандарта очень низкие требования к качеству сопрягаемых поверхностей.

Фитинг с внутренней резьбой (Гайка) может уплотняться в штуцера с внутренним конусом от 24° до 60°, но не обязательно.

Это один из самых универсальных и распространенных фитингов в России и СНГ, практически все отечественные производители используют в своей технике фитинги именно этого стандарта. Следует обратить внимание на то, что в данном стандарте фитинги могут изготавливаться с одним диаметром резьбы, но с разным шагом, наиболее распространёнными являются: 1; 1,5 и 2 мм. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90° .

DKI  — Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет наружный конус 74°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет внутренний конус 74°. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°. Также используется практически только на отечественной технике. 

DKM — европейский стандарт DIN 20078/3863. Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет внутренний конус 60°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет наружный конус 60°. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°.

DKOL и DKOS — европейский стандарт DIN 20066/3861. DKOL — лёгкая серия, а DKOS — тяжёлая.

Являются усовершенствованной версией фитингов DKL и DKS, в конструкцию которых внесли резиновое уплотнительное кольцо, что облегчило установку, а также снизило требования к сопрягаемым конусам.

Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет внутренний конус 24°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет наружный конус 24°. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°.

DKOL отличается от DKOS пайпом (диаметр трубы), также, на некоторых размерах, они имеют разные резьбы. Для фитингов с наружной резьбой, размером пайпа будет диаметр в конце конуса уплотнения, для фитингов с внутренней резьбой в начале конуса.

DKWC — Фитинг с гайкой M22x1.5 для моек высокого давления Karcher. Имеет элементы уплотнения от Steck и DK.

Читайте также:  Первая запорная арматура в квартире кто меняет

Широко используется всеми производителями моек высокого давления, как для любительских, так и для профессиональных.

Всегда изготавливается с одной резьбой и одинаковой уплотнительной частью, но есть модификации с длинной или короткой гайкой. Гайка выполнена в пластике, для возможности закручивания вручную, без инструмента.

JIS-Komatsu — японский фитинг стандарта JIS B 8363. Встречаются фитинги только с внутренней резьбой (Гайкой) и внутренним конусом 60°.

Отличительной чертой является дополнительный шестигранник на ниппеле, который облегчает установку РВД на технику, и предотвращает перекручивание рукава.

Обычно встречаются только прямые, но с недавнего времени появились и с углом изгиба 90°.

NKT — российский стандарт. Фитинг с наружной конической метрической резьбой по ГОСТ 633-80. Уплотнение достигается за счёт деформации резьбы штуцера при затягивании. Устанавливаются на буровые рукава.

  • Трубная дюймовая резьба (BSP) — английский стандарт резьбы. Используется английская система исчисления в дюймах, один дюйм равен примерно 30,3 мм. Широко применяется в трубной промышленности, и в сантехнике в частности. Шаг резьбы измеряется в витках на 1 дюйм.

BSP (British standard pipe) — английский стандарт BS5200. Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет внутренний конус 60°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет наружный конус 60°. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°. Один из самых распространённых фитингов с трубной дюймовой резьбой.

BSPFlat — Фитинги с наружной и внутренней резьбой имеют плоскую поверхность уплотнения, для достижения герметичности между плоскостями ложится уплотнение из резины, или другого аналогичного материала. Наиболее широко используются в сантехнике. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°.

BSPT  (British standard pipe tapered thread — резьба трубная коническая )— английский стандарт BS21. Фитинги с внешней конической резьбой (Штуцер) и углом профиля резьбы у вершины 55°. Уплотнение при установке обеспечивается за счёт деформации резьбы штуцера. Применяются в бурильной и другой технике для подземных работ.

BSP(O’Ring) — английский стандарт BS5200. Фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет наружный конус 60°. Модификация фитинга BSP: на внешний конус фитинга добавлено уплотнительное кольцо, что снижает требования к сопрягаемым поверхностям конусов и облегчает установку. Фитинги производятся с углом изгиба 45° и 90°.

NPTF (National Pipe Tapered Fuel — национальная трубная коническая топливная резьба ) — американский стандарт SAE J516.

Фитинги с внешней конической резьбой (Штуцер) и углом профиля резьбы у вершины 60°. Фитинг также имеет внутренний конус 60°, что даёт ему возможность уплотняться по конусу с NPSM.

Уплотнение при установке обеспечивается за счёт деформации резьбы или по конусу.

NPSM — американский стандарт резьбы. Фитинги с внутренней резьбой (Гайка) имеет наружный конус 60° и углом профиля резьбы у вершины 60°.

JIS-Toyota — японский стандарт JIS B 8363. Встречаются фитинги только с внутренней резьбой (Гайкой) и внутренним конусом 60°. Отличительной чертой является дополнительный шестигранник на ниппеле, который облегчает установку РВД на технику, и предотвращает перекручивание рукава.

Обычно встречаются только прямые, но с недавнего времени появились и с углом изгиба 90°.

  •  Дюймовая резьба (SAE) — американский стандарт резьбы. Используется американская система исчисления в дюймах, один дюйм равен примерно 25,4 мм. Применяется практически на всей технике американских фирм, вне зависимости от того, в какой стране эта техника произведена. Шаг резьбы измеряется в витках на 1 дюйм.

JIC — американский стандарт SAE J516/J514. Фитинг с наружной резьбой (Штуцер) имеет наружный конус 74°, фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет внутренний конус 74°. Фитинги с внутренней резьбой (Гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°. Иногда в каталогах угол конуса обозначается как 37°, но это только до оси фитинга, реальное значение 74°.

— ORFS (дюймовая американская резьба с торцевым уплотнением) — американский стандарт SAE J516/J1453.

Фитинги с наружной и внутренней резьбой имеют плоскую поверхность уплотнения, для достижения герметичности между плоскостями ложится уплотнение из резины, или другого аналогичного материала. Фитинги с внутренней резьбой (гайкой) производятся с углом изгиба 45° и 90°.

Отличительной особенностью является наличие специальной проточки на торце фитинга с наружной резьбой (штуцер) для уплотнительного резинового кольца круглого сечения. 

SAE — американский стандарт SAE J516/J512. Фитинг с внутренней резьбой (Гайка) имеет внутренний конус 90°. Фитинги представлены с углом изгиба 90°. Неиспользуемый в настоящее время стандарт, встречается только на устаревшем оборудовании.

Узнать больше о типах фитингов

Кримперы (прессы, обжимы) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров отличного качества по низким ценам

Фитинги для ремонта рукавов высокого давления

В большинстве автомобилей фреоновые магистрали изготавливаются из алюминия. В результате агрессивного воздействия окружающей среды (перепады температур, соль, снег, грязь, реагенты) алюминиевые трубы становятся непригодными для использования. Чтобы заменить линейные элементы резиновыми шлангами, необходимо использовать компрессионный рукавный пресс. При обжиме шлангов разного диаметра используются губки соответствующего размера. Пресс для гильз зажимает фитинг в шланге при помощи обжимного стакана, после этого шланг может выдерживать давление до 30 атмосфер.

Читайте также:  Сварка профильной трубы электродом сварка трубы электроды мр 3

Кондиционеры теперь устанавливаются даже на бюджетные автомобили, причем зачастую уже в их базовой комплектации.

Эти климатические приборы при правильной эксплуатации и надлежащем техническом обслуживании демонстрируют достаточно высокую надежность, но практически все они имеют «слабые места», то есть компоненты и детали, которые часто выходят из строя, причем гораздо чаще, чем все остальные. Одним из них является регулярная линия автомобильных кондиционеров, в которой работает хладагент.

Они изготавливаются чаще всего из алюминия, а со временем разрушаются солью, антиобледенительными реагентами и просто от значительных перепадов температур.

Их рекомендуется менять на резиновые шланги, а для того, чтобы успешно выполнить эту процедуру, следует использовать специализированный инструмент — кримперы, также называемый в обиходе «обжим».

Они в очень широком ассортименте представлены в нашем магазине, пользуются большим спросом, и приобрести их в основном мастерские и сервисные центры, специализирующиеся на ремонте и обслуживании автомобильных кондиционеров.

Кримперы для шлангов бывают как стационарные, так и ручные, а в тех и в других необходимая сила создается гидравликой. Пресс для обжимных шлангов обычно имеет в своей конфигурации комплект съемных губок, что позволяет работать с втулками разного диаметра. При необходимости мы также можем приобрести их отдельно.

Принцип работы кримперов для шлангов автомобильных кондиционеров довольно прост. Губки этого инструмента покрыты обжимной чашей, одетой поверх шланга в месте его соединения с фитингом, и большая сила, развиваемая гидравлической системой, действует на него в радиальном направлении. Результат соединение давления которое может легко выдержать давление до 3 десятков атмосфер.

Прессы для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров Вы можете приобрести в нашей компании. У нас они всегда есть в наличии, а их цена относительно невысока.

Фитинги для РВД

Данное предложение не является публичной офертой! Цены могут отличаться. Для получения информации о продукции и ценах просим обращаться по телефону: +7 (495) 785-65-75 (многоканальный)



Наименование товара  ↓ Применяемость Цена
Гайка накидная — S17 — М14х1,5 Производство и ремонт гидравлики 11.24 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S19 — М16х1,5 Производство и ремонт гидравлики 12.32 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S22 — М18х1,5 Производство и ремонт гидравлики 13.86 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S24 — М20х1,5 Производство и ремонт гидравлики 15.09 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S27 — М22х1,5 Производство и ремонт гидравлики 17.86 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S30 — М24х1,5 Производство и ремонт гидравлики 20.79 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S32 — М27х1,5 (27х2) Производство и ремонт гидравлики 22.95 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S36 — М30х1,5 (30х2) Производство и ремонт гидравлики 30.34 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S41 — М33х2 (33х1,5) Производство и ремонт гидравлики 44.20 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S41 — М36х2 (36х1,5) Производство и ремонт гидравлики 44.20 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S46 — М39х2 (39х1,5) Производство и ремонт гидравлики 62.68 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S50 — М42х2 Производство и ремонт гидравлики 82.24 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S55 — М45х1,5 (48х1,5) Производство и ремонт гидравлики 111.80 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S60 — М52х2 Производство и ремонт гидравлики 111.80 Руб. / В корзину
Гайка накидная — S65 — М56х2 Производство и ремонт гидравлики 176.18 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 10/20 ЭГ Производство и ремонт гидравлики 13.55 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 10/22 ЭГ Производство и ремонт гидравлики 16.02 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 10/24 Е Производство и ремонт гидравлики 21.71 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 10/26 Е Производство и ремонт гидравлики 23.56 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 12/22 ЭГ Производство и ремонт гидравлики 16.02 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 12/25 ЭГ Производство и ремонт гидравлики 17.86 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 12/28 Е Производство и ремонт гидравлики 25.56 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 12/29 Е Производство и ремонт гидравлики 27.41 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 16/28 ЭГ Производство и ремонт гидравлики 19.40 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 16/30 Е Производство и ремонт гидравлики 29.57 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 16/30 ЭГ Производство и ремонт гидравлики 21.56 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 16/32 Е Производство и ремонт гидравлики 32.03 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 20/32 ЭГ Производство и ремонт гидравлики 28.49 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 20/36 Е Производство и ремонт гидравлики 45.12 Руб. / В корзину
Муфта обжимная 20/38 Е Производство и ремонт гидравлики 50.05 Руб. / В корзину
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector