Свистит кольцо приемной трубы

На пробеге 30 тыс. км появился свист-скрип похожий на свист чайника снизу машины, хорошо прогретой, в положении D или R вариатора (в положении P и N свиста не было). Обратился по гарантии к официалам. Там послушали, потрогали выхлопную трубу, катализаторы и соединения. У них возникло предположение, что это скрипит тепловой экран нижнего катализатора, сваркой подварили этот экран,

Свистит кольцо приемной трубы

Полный размер

Прихватили сваркой тепловой экран трубы нижнего катализатора

Далее прогрели машину, попереключали разные режимы вариатора, скрип опять появился.

Далее подозрение упало на уплотнительное кольцо нижнее, заменили его, забрызгали из баллончика медной смазкой это кольцо и болты с пружинами. Погоняли машину в разных режимах вариатора, свиста больше нет.

Уехал спокойный из сервиса, но через неделю этот свист появился снова. Забил на это и 3 года катался так, в салоне за закрытыми окнами не слышно.

На ТО-90 порекомендовали заменить оба уплотнительных кольца с крепежом и пружинами.

Решил заменить самостоятельно, почитал разные форумы, купил горелку, газовые баллончики, два уплотнительных кольца Bosal 256-099 по цене 160 руб за шт. На пробеге 95 тыс.

км стал менять эти прокладки, верхние гайки открутились вместе со шпильками довольно быстро, откручивал пока выхлопная система была горячая. Уплотнительное кольцо было немного разрушено.

Свистит кольцо приемной трубы

Полный размер

Уплотнительное кольцо Bosal без угольной пропитки, справа родное кольцо верхнее, при снятии частично разрушилось.

Свистит кольцо приемной трубы

Полный размер

В таком состоянии нижнее соединение до разборки

При откручивании нижних болтов я грел приваренные гайки на фланце и все равно один болт сломался. Когда пытался открутить остатки болта из фланца разогревом и битьем зубилом, фланец треснул и частично оторвался от трубы катализатора.

Далее сам оторвал этот фланец для удобства работы, отрезал остаток болта и высверлил, немного попортив резьбу во фланце. Уплотнительное кольцо было целое, почти не изношенное, только зря разбирал, но тем не менее решил заменить.

Далее все собрал, оторванный фланец собрал с небольшим смещением, зацепив за остатки фланца на трубе. Болты использовал другие, по длиннее, какие нашел в гараже. И так поехал на сервис для сварки фланца, соединение не пропускало, не шумело. Приварили фланец не разбирая за 300 руб.

Год катался, было тихо, ничего не свистело не скрипело. На пробеге 110 тыс. км появился свист-скрип.В этот раз решил купить оригинальные детали:

— уплотнительные кольца глушителя Nissan 20695-8H32E — 2 шт. – 633 руб/шт.,

— болты крепления приемной трубы (шпильки) Nissan 20606-1U60B — 2 шт. – 190 руб/шт.,— пружины крепления приемной трубы Nissan 200743UB0A — 2 шт. – 313 руб/шт.Свистит кольцо приемной трубы

Полный размер

уплотнительные кольца, пружины, шпильки

Гайки купил омедненные для ВАЗа, т.к. они не так прикипают, и купил широкие шайбы.Купил так же ремкомплект от ВАЗ 2110 за 170 руб, ради пружин на второе соединение, но их не стал ставить, т.к. они меньшей упругости (оставил в одном соединении старые пружины). В комплект входит: уплотнительное кольцо из сплава алюминия, две пружины и два болта.

Свистит кольцо приемной трубы

Полный размер

Слева оригинальные уплотнительные кольца, в середине Bosal, справа от ВАЗ 2110

В этот раз все болты и гайки открутились легко, уплотнительные кольца на вид целые, но ржавые, вытащились из посадочных мест с трудом, особенно верхнее, там тяжело добраться, чтобы зацепить отверткой.

При установке нового кольца на нижнее соединение обратил внимание, что при стягивании болтов между фланцами остается очень маленькое расстояние, при износе уплотнительного кольца фланцы могут касаться друг друга (фланец был сварен, шов выпирал ).

Решил установить под уплотнительное кольцо проставку из отрезанного на две части уплотнительного кольца ВАЗ-2110 (из сплава алюминия). Пилить этот сплав ножовкой по металлу еще то развлечение (болгарки не было в гараже), с полчаса потратил.

Свистит кольцо приемной трубы

Полный размер

В середине под новой прокладкой алюминиевое кольцо

При сборке соединений, затягивая гайки, попробовал подвигать/пошатать катализатор, скрипы были, подумал, что притрется. Так и было, притерлось, год было тихо, сейчас опять этот звук, пока проявляется только на полностью прогретой, при работе на холостом ходу. При езде пока тихо.

Свистит кольцо приемной трубы

Полный размер

Нижнее соединение

Свистит кольцо приемной трубы

Полный размер

На нижнем соединении вместо болтов поставил шпильки и омедненные гайки, с ними больше шансов открутить

Свистит кольцо приемной трубы

Полный размер

Под верхнее кольцо тоже поставил проставку,

Свистит кольцо приемной трубы

Полный размер

Верхнее соединение

Теперь не особо понятна причина скрипа, уплотнительные кольца оригинальные с угольной пропиткой, не должны были заскрипеть. Может я перетянул пружины, т.к.

толщина проставок около 4-5 мм, на это расстояние пружины больше затянуты. Или наоборот за год притерлись и расстояние между фланцами уменьшилось, соответственно и пружины ослабли.PS.

Оказалось за год уплотнительные кольца немного износились, проблема решилась затяжкой гаек в соединениях.

Прогорел глушитель, последствия, что делать, чем заделать

  • Неисправность глушителя можно определить по ряду признаков, среди которых увеличение общего уровня шума, а также появления отработавших газов в салоне.
  • Из-за повреждения выхлопной системы продукты сгорания не отводятся с должной эффективностью, что впоследствии может привести ко многим проблемам.
  • Появление неисправностей глушителя можно объяснить:
  • Частым изменением температурного режима;
  • Механическими воздействиями;
  • Износом одного или группы элементов;
  • Прогоранием;
  • Низким качеством предыдущего ремонта.

Ниже рассмотрим, как действовать, если прогорел глушитель.

Разберем, какие способы восстановления узла будут наиболее эффективны, и что будет, если не предпринимать никаких действий.

Как действовать, если прогорел глушитель: общие рекомендации

  1. Как отмечалось выше, главным свидетельством прогорания глушителя является появление громкого шума.
  2. Для поиска места повреждения достаточно заглянуть под днище автомобиля и найти место разлома.

  3. Чаще всего проблемы возникают на местах изгиба выхлопной трубы, где металлу приходится выдерживать наибольшее напряжение.

На начальном этапе повреждение может иметь небольшие размеры, но со временем появляются следы коррозии.

В итоге небольшое отверстие может превратиться в крупную дыру.

Свистит кольцо приемной трубы

Вне зависимости от выбранного варианта ремонта прогоревший глушитель желательно зачистить с помощью специальной щетки с металлическим ворсом, после чего обработать участок шкуркой для шлифовки и промыть с помощью растворителя. При наличии такой возможности узел можно не демонтировать.

Свистит кольцо приемной трубы

Если прогорел глушитель, напрашиваются следующие варианты ремонта:

  • Классическая сварка. Преимущество этого способа заключается в надежности ремонта. Проблема в том, что заварить изделие одним швом не выйдет — желательно изготовить специальную латку. Свистит кольцо приемной трубы
  • Холодная сварка. Здесь для ремонта применяется специальный 2-х композитный материал, который сначала смешивается, а после наносится на место прогорания глушителя. Далее смесь застывает и обеспечивает герметичность участка. Свистит кольцо приемной трубы
  • Изолирующий материал. Если неисправность застала врасплох в дороге, можно использовать изолирующий материал (продается в автомобильных магазинах). При наличии доступа к гаражу, необходимый материал можно найти самостоятельно. Свистит кольцо приемной трубы

Какие способы использовать?

Бывают ситуации, когда из-за большой площади повреждения применить рассмотренные выше способы не получится. В такой ситуации необходимо снять глушитель и найти хорошего сварщика.

  • С помощью угловой шлифмашинки вырезается металлическая латка толщиной 1 мм, после чего заготовка наваривается на поврежденный участок с таким расчетом, чтобы гарантировано перекрыть повреждение.
  • Свистит кольцо приемной трубы
  • При желании можно рассмотреть внутренние элементы глушителя и оценить их состояние.
  • Если это необходимо, корпус разрезается на две половинки, а далее делается проем для осмотра и ремонта перегородок и патрубков.
  • Свистит кольцо приемной трубы
  • Перед началом восстановительных работ поврежденный участок желательно обезжирить и обработать с помощью высокотемпературной краски (об этом ниже).

Если трещина прогорания небольшая

Бывают ситуации, когда повреждение проявляет себя на сварочных швах или завальцовке. Распознать неисправность можно по появлению странных «шипящих» звуков, доносящихся из области глушителя.

В такой ситуации лучше использовать специальный цемент для ремонта повреждений. Такое изделие не выгорает и придает месту поломки определенную прочность.

  1. Свистит кольцо приемной трубы
  2. Чем выше рабочая температура глушителя, тем надежнее держится цемент.
  3. Применение этого изделия актуально только при небольшом повреждении, когда глушитель или его деталь сохраняют прочность.
  4. Не стоит применять цемент для ремонта большой трещины, ведь в этом случае любая выбоина на дороге приводит к расхождению проблемного участка.
  5. В таких случаях стоит использовать небольшую термоленту, способную перекрыть большую площадь.
  6. Свистит кольцо приемной трубы
  7. Кроме того, применение цемента актуально на ровных участках, где отсутствуют перегибы, или в точке ремонта имеет место незначительнее подпружинивание или компенсация вибрации.
Читайте также:  Тисы трубные что это

Если трещина возникла в месте стыка трубы и бачка, цемент будет бесполезен, как и другие материалы. Это свидетельствует об износе внутренней части бачка, поэтому элемент выхлопной придется заменить.

Применение цемента имеет большой недостаток — отсутствие универсальности. Это значит, что под каждое конкретное повреждение необходимо выбрать свою методику.

Бывают и такие повреждения, для ремонта которых требуется привлечение специалиста.

Народные способы ремонта и особенности их применения

Если глушитель прогорел, можно использовать народные методы ремонта (некоторые упоминались выше):

Специальная лента.

В состав выхлопной системы входят трубопроводы и бачки. Из этих элементов более подвержены прогоранию бачки, что обусловлено накоплением конденсата и «кручением» внутри газов.

Кроме того, толщина металлического каркаса здесь ниже, что также является дополнительным фактором.

Возможны ситуации, когда повреждаются трубы при механическом ударе о камень или в случае въезда на скорости в яму.

Трещина может появиться и в случае резкого изменения температуры (при въезде в лужу). Если осмотр показал повреждение трубопровода, а сам дефект имеет небольшие размеры, применяется термолента.

  • Свистит кольцо приемной трубы
  • Ее преимущество заключается в обеспечении герметичности и высокой скорости ремонта.
  • С другой стороны, здесь не обеспечивается достаточная жесткость, поэтому повреждение обязательно вернется.
  • Герметик.
  • Многие автовладельцы уверены, что лучшим способом восстановления является применение специального герметика, обеспечивающего жесткость соединений и стыковку разных элементов.
  • Его можно применить и в случае установки новой прокладки глушителя или при монтаже соединительных узлов, имеющих нестандартные размеры.
  • Чтобы приготовить состав, требуется взять кусок материала, размять его (должен принять форму пластилина), после чего залепить поврежденный участок.

Далее обработанное место разравнивается с помощью шпателя. Через 24 часа можно садиться за руль и отправляться по своим делам. Кроме того, такой способ может продлить ресурс выхлопной системы.

Главное — правильно подобрать тип холодной сварки — она должна выдерживать большие температуры.

Герметик может пригодиться в еще одной ситуации. Так, если происходит изгибание фланца, объединяющего два элемента системы, или уплотнительное соединение потеряло герметичность, можно обработать поврежденное место соединения.

Изолирующий материал.

Потребуется кусок асбеста (рыхлого или листового), асбестная нитка и медная проволока. Для размягчения в материал добавляется жидкое стекло, после чего прогоревшая часть глушителя заполняется упомянутой массой.

  1. Место ремонта плотно обматывается сначала асбестовой нитью, а после этого медной проволокой.
  2. Преимущество такого способа заключается в высокой скорости ремонта и возможности отсрочить капитальные восстановительные работы.

Как заварить глушитель в гараже?

  • Если прогорел глушитель, а место повреждения имеет большие размеры, может потребоваться более глобальный ремонт.
  • Распознать серьезное повреждение несложно — сначала появляется «свистящий» звук, который в случае бездействия только усиливается.
  • Дым из выхлопной трубы попадает в салон, и ездить на автомобиле становится невозможно.

Наиболее надежный способ ремонта — сварка поврежденного элемента. Здесь имеется два пути — доверить работу мастеру или сделать ее самостоятельно.

Во втором случае потребуется:

  • Сварочный аппарат (лучше выбирать устройство полуавтоматического типа);
  • Набор инструмента (молоток, ключи, отвертки и другие);
  • Щетки с металлическим ворсом, а также шлифовочная шкурка;
  • Болгарка с насадками;
  • Термостойкая краска;
  • Куски металлических листов, имеющих толщину 1-2 мм.

Ремонт глушитель выполняется исключительно в поврежденном участке (в месте, где прогорел узел). При наличии проржавевших участков их желательно убрать полностью.

Далее действуйте так:

  • Вырежьте фрагмент резонатора или глушителя;
  • Удалите проржавевшие участки;
  • Обратите внимание на состояние внутренних узлов. Если перегородки и трубки внутри глушителя повреждены, производите их восстановление или меняйте узел в комплексе.
  1. Для сварки лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат, который осторожно латает повреждение.

Это связано с тем, что углекислый газ, применяемый в процессе сваривания, не дает металлу перегреваться и менять структуру. В процессе ремонта стоит делать непрерывные швы.

Подробней про сварочные аппараты читайте в статье – как правильно варить кузов автомобиля.

Если ржавчина достала место соединения трубы и кожуха, требуется вырезать корродированный участок, который пришел в негодность, после чего поменять поврежденный узел и снова приварить глушитель на место.

На завершающем этапе стоит произвести покраску поверхности, ведь на заводе эта работа выполняется только формально. Этот этап пропускать не стоит, ведь с его помощью удается продлить срок службы глушителя (об этом поговорим ниже).

Последствия игнорирования проблемы

  • По правилам дорожного движения эксплуатация машины с поврежденной системой выпуска запрещена.
  • Если замена произведена несвоевременно, это приводит к повышению уровня шума и возникновению подозрительных стуков под капотом машины.
  • При повреждении выпускного трубопровода до катализатора могут возникнуть проблемы с дозированием горючей смеси.
  • В этом случае происходит подсос воздуха, а кислородный датчик показывает неверные параметры.
  • В итоге подается команда на обогащение горючего, что приводи к повышению расхода топлива, появлению нагара на элементах системы, а также поломке нейтрализатора (имеет повышенную чувствительность к избытку топлива и обогащению смеси).
  • Если нейтрализатор вышел из строя, ухудшается отвод отработавших газов, снижается и мощность мотора.
  • В итоге ухудшается экономичность двигателя, возникает нагар на свечах зажигания, снижаются динамические качества.
  • Таким образом, прогорание глушителя может привести:
  • К уменьшению производительности мотора;
  • Появлению дополнительного шума;
  • Попаданию дыма в салон машины (возможен угар пассажиров);
  • Увеличению расхода горючего;
  • Прочим неисправностям.

Может ли глушитель взорваться?

На практике встречаются ситуации, когда глушитель взрывается. Причиной может быть скопление топливных паров в кожухе, а также их воспламенение в случае разбалансирования системы, подающей топливно-воздушную смесь.

После разрыва глушителя ремонтировать узел бесполезно, ведь итогом является повреждение корпуса и внутренних частей узла.

Единственным решением является покупка нового устройства. При этом стоит определить, что могло вызвать столь серьезное повреждение.

Красить глушитель или нет?

Как отмечалось выше, ремонт глушителя должен завершаться покраской. Качественный состав надежно защищает металл от коррозии и исключает старение металла. Чем это вызвано?

В процессе работ внешняя часть глушителя остывает под влиянием окружающей среды, а внутренняя остается горячей.

Из-за возникновения разницы температур возможно появление конденсата, негативно влияющего на поверхность металла.

При обработке глушителя рекомендуется применять термостойкую краску. При этом учтите, что в процессе работы устройство прогревается до 100 градусов Цельсия, а температура коллектора может и вовсе достигать 300-400 градусов.

Чтобы избежать разрушения ЛКП, желательно нанесения состава в несколько слоев с небольшим перерывом в 10-15 минут.

Алгоритм действий следующий:

  • Зачистка обрабатываемого участка с помощью абразивных материалов и щеток.
  • Промывка и обезжиривание поверхности.
  • Окрашивание с помощью красок КО 828, КО 8101, а также КО 8111.

Если прогорел глушитель, не стоит отчаиваться. Лучшим решением является осмотр места повреждения, анализ возможных вариантов ремонта и устранение неисправности.

Затягивание с восстановительными работами может привести к серьезным неисправностям автомобиля, вплоть до взрыва глушителя.

Почему скрипит руль при вращении. Причины скрипа при повороте руля

После 10-15 лет эксплуатации скрежет, скрип при повороте руля присущ любой машине. Эти нехарактерные для езды перестуки появляются неожиданно, сигнализируя о какой-либо поломке или неисправности, поэтому требуют особого к себе внимания. Каждый владелец транспортного средства их обязан замечать и своевременно устранять.

Почему посторонние звуки возникают на любой скорости. Почему слышен скрип при повороте руля на месте и в движении? На какие неисправности рулевой они указывают, что конкретно надо делать в таких случаях? Обо всём этом подробнее ниже.

Колонка представляет собой кожух, закрывающий вал. Главное её предназначение — надёжно крепить внутренние компоненты (замок зажигания, блокировочные устройства) и передавать момент вращения непосредственно на реечный механизм. Также благодаря кожуху смягчаются удары, вибрации, не погашенные подвеской.

Ресурс данного элемента во многом зависит от состояния смежных узлов. Повреждается колонка редко, но в этом случае обязательно возникает неприятный стук при повороте руля, отдача на колесе при движении по твёрдому покрытию.

Колонка начинает стучать из-за деформации, потери плотности, расшатанности соединений, увеличения зазора между шестернёй и рейкой.

Механизм рулевой рейки иначе называется редуктором. Он представляет собой конструкцию, предназначенную для непосредственной передачи усилия с колонки на привод колёс.

Неисправности редуктора достаточно распространены, так как узел часто подвергается сильным нагрузкам на отечественных дорогах. Поломка её легко определяется по стуку при повороте баранки, люфту, утечкам масла.

Читайте также:  Дефекты с кбд 1 являются допустимыми для эксплуатации трубопровода

Диагностика и дальнейший ремонт в таких случаях обязательны.

Свистит кольцо приемной трубы

Стучать (скрипеть) могут как оба, так и один наконечник тяги в колесе. Шум в данном случае похож на дробный, повторяющийся звук. Возникает чаще при движении по неровному гравию. Скрип при повороте руля из-за наконечников бывает разной силы и вот почему. Он зависит от конкретной причины:

  • образовался зазор между шарнирами, стенками вкладыша — звук негромкий, слышен преимущественно при езде по мелким кочкам и неровностям;
  • разболтался палец, боковые стенки полностью истёрлись — шум средней силы, появляется при съезде на щебёночную дорогу, руль при этом обязательно люфтит;
  • палец свободно ходит во втулке — стук очень сильный, возникает на любом покрытии, машина юзает, колёса отклоняются на 2-3 градуса от прямой.

Шарниры из-за неправильной эксплуатации и отсутствия надлежащего ухода начинают скрипеть уже на отметке 20-30 тыс. км пробега. У заботливых владельцев служат гораздо дольше — 80-90 тыс. км пробега.

Большая часть современных машин оснащается гидравлическим усилителем, делающим работу баранки при вращении тихой и мягкой. В крайних случаях, допускается небольшой гул и шипение, но не более того. Когда шум при повороте руля вызван некорректной работой гидроусилителя, надо для начала определить конкретное место поломки. Вероятно, ремень просто ослаб или потерял эластичность.

Свистит кольцо приемной трубы

Другая причина — недостаточное количество жидкости в ГУР. Шум преимущественно возникает не в движении, а на остановленной машине. Наконец, самый плохой сценарий — поломка насоса или других элементов усилителя. Для полноценной диагностики рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания.

Гранаты при повреждениях хрустят. Звук идёт при повороте руля в любую сторону (вправо, влево). Обычно наружный ШРУС шумит при резком старте с места, а внутренний — вызывает тряску и вибрации в колесе. Срок службы этих деталей зависит от множества параметров. Качество сборки и дорог, манера вождения, состояние пыльника — всё это имеет прямое отношение к ресурсу изделия.

Свистит кольцо приемной трубы

Шаровые опоры могут износиться уже на 15-тысячной отметке. Всё зависит от правильной эксплуатации автомобиля и технического качества машины. Известны случаи, когда эти детали прослужили до 150 тыс. километров. Отрицательно сказывается на ресурсе перепад температур, сильная жара или холод.

Дело здесь тоже в пыльнике, который призван защищать шарнир от грязи, пыли и механических воздействий. Основной признак неисправности — дребезжание при повороте руля во время проезда ям и лежачих полицейских на первой или второй передаче.

При движении на высокой скорости шум может вообще отсутствовать.

Износ сайлентблоков также вызывает скрежет при повороте руля. Это происходит и при езде машины и на месте. Причина в рассыхании компонентов, что особенно часто происходит в жару.

Ресурс этих резинометаллических шарниров составляет не менее 70 тысяч километров пробега, а в среднем они ходят более 100 тыс. км.

Поэтому втулки попадают в «круг подозреваемых», только если скрип возникает на подержанных, старых машинах.

Колеса автомобиля тоже могут издавать неприятный скрежет. Обычно, если причина в неправильном схождении и развале, то и протектор изнашивается неравномерно. По этому признаку специалист определяет необходимость выставления углов.

Скрип в данном случае появляется из-за того что неправильно выставленное колесо начинает задевать локер или другую часть кузова. Сход-развал надо проверять и выставлять на электронном оборудовании.

Свистит кольцо приемной трубы

Разрушенные подшипники выдают себя треском, скрипом при вращении баранки. Это происходит, когда внутри элементов заканчивается смазка или сюда попадает песок. Сокращают ресурс и продукты износа. Чаще всего издаёт неприятный звук ступичный подшипник. Срок его службы составляет 50-150 тыс. километров пробега, в зависимости от марки автомобиля. Раньше изнашиваются передние детали.

Визитная карточка любого эконом-класса. «Сверчки» в салоне бюджетной машины неизбежны, так как качество самого пластика и его крепления оставляют желать лучшего. Начинается шум уже через пару лет эксплуатации транспортного средства, по причине трения в кожухе руля.

Устранить скрип пластика кожуха руля можно на месте специальным средством «Маделин».

Работа довольно объёмная, так как звуки могут идти ещё от крепёжных клипс. Также избавиться от «сверчков» позволит надёжная фиксация элементов, которые разболтались со временем. Пара лишних саморезов — и все дела.

Резиновый звук при повороте руля — это «плавучая» проблема в конструкции автомобиля. Чтобы конкретизировать причину, машину ставят на эстакаду и пытаются найти место, откуда идёт скрип. Виновниками обычно становятся сами колёса, сайлентблоки, различные уплотнения. Также меняют дверные уплотнители, шины, сайлентблоки.

Эти рекомендации помогут устранить гул, возникающий из-за неисправности отдельных узлов автомобиля. Если причина шума в рулевой колонке или механизме рейки, то возможно потребуется грамотная регулировка.

Настраивать механизм удастся посредством дополнительного вала. Надо будет правильно выставить «вылет» и устранить люфт. Зазор должен быть, но небольшой — делается затяжкой винта на редукторе до тех пор, пока свободный ход не составит 10-15°.

«Вылет» устраняется рычагом фиксатора, расположенным непосредственно под баранкой.

Свистит кольцо приемной трубы

Другие решения:

  • плохо затянуты крепежи колонки — достаточно их просто подтянуть;
  • изношена опорная втулка с одной из сторон — заменить;
  • заржавели внутренние механизмы — реальная проблема, так как ремонт уже не поможет, рекомендуется сразу установить новые узлы.

Неполадки шарниров в рулевой тяги крайне сложно выявлять, так как признаки схожи с теми, что происходят при износе подшипника поворотной сошки и маятника. Правильнее будет сразу обратиться к сотрудникам автосервиса.

Если же поломка рулевых наконечников подтвердилась, понадобиться съёмник для работы с шаровым пальцем и проушиной поворотного кулака. После замены обязательно корректируются углы сход-развала колёс.

Свистит очень неприятно изношенный ремень ГУРа при повороте руля. Этот шум усиливается всё больше, и нормальная эксплуатация машины просто невозможна. Деталь обычно заменяют или смазывают. Если причина в недостатке масла, то заправляют недостающее количество жидкости в бачок гидроусилителя.

ШРУСы и шаровые опоры желательно проверять на стенде. Однако есть и другой способ — прослушивание, но тут понадобится помощь другого человека. Один будет раскачивать машину, а второй — определять места, откуда идут звуки при повороте. Проблемные шарниры заменяют новыми.

Начинающие изнашиваться сайлентблоки гудят только в летнее время года. С наступлением холодов шум пропадает, и детали без явных следов разрыва и трещин, можно спокойно продолжать использовать. Но в ближайшее время резинометаллические втулки, так или иначе, придётся заменять.

Быстро и правильно найти деталь, вызывающую скрип или гул, удастся на станции технического обслуживания. Здесь имеется передовое оборудование и команда мастеров, отлично разбирающихся в специфике конкретной модели авто.

Кольцо глушителя

26.11.2019

Один из главных врагов глушителя любого автомобиля — коррозия, высокая температура и негерметичность.

Если с высокой температурой и агрессивной средой выхлопных газов глушителю приходится бороться в любом случае, то негерметичность лежит всецело на совести водителя.

Кольцо глушителя из хорошего материала и подобранное правильно, сможет надолго решить проблему герметичности соединения элементов системы выхлопа.

Проблемы с герметичностью системы

Вибрация двигателя и глушителя тоже большая проблема. Чтобы компенсировать вибрацию мотора на разных оборотах и в разных режимах работы, двигатель устанавливают на резиновых подушках, коробки передач на траверсах, а систему выхлопа — на эластичных подвесах по всей длине кузова.

Этим инженеры добиваются того, что вибрация практически не проникает в салон. Только вот вопрос с разночастотной вибрацией мотора и основной части системы выхлопа это решает слабо. Для этого применяются гофры, которые вваривают в разные части выхлопного тракта, гофры компенсируют вибрацию и снимают резонансную нагрузку.

Однако есть такие места крепления элементов системы выхлопа, которым необходимо герметичное, но в меру подвижное соединение. Здесь на помощь приходят кольца глушителя.

Что такое кольца и прокладки. Материалы

Их применяют в тех случаях, когда при установке различных элементов системы выхлопа необходима корректировка положения одного относительно другого. Кольцо глушителя по внешнему радиусу имеет закругленный профиль, что позволяет точно установить одну деталь относительно другой. При этом достигается полная герметичность соединения.

Свистит кольцо приемной трубы

Чаще всего кольца применяются при установке приемной трубы и ее креплении к выпускному коллектору, но могут устанавливаться и в других местах соединения. Минус колец в том, что они недолговечны. В зависимости от материала изготовления они могут прослужить от трех до пяти лет, но если качество материала плохое, то и меньше.

Читайте также:  Треснула газовая труба что делать

Материалом для колец могут служить как мягкие, так и твердые металлы в зависимости от места установки. Единственное требование к материалу — термостойкость.

Применяют для изготовления колец латунные и медные сплавы, сплавы, в состав которых входят заменители асбеста (сам асбест уже не используется из-за токсичности).

Существуют штампованные кольца, которые принимают необходимую форму после установки, но они используются только один раз.

Свистит кольцо приемной трубы

Признаки неисправности колец и прокладок

Самая распространенная причина замены прокладок системы выхлопа и колец глушителя — прогар из-за высокой температуры. В ряде случаев прокладка прогорает, если материал был выбран неверно, также фланец может потерять геометрию из-за перегрева или физического воздействия.

Неисправное кольцо или прокладку определить достаточно просто — прорыв выхлопных газов в местах соединения будет сопровождаться повышенным уровнем шума, а также появлением нагара в месте повреждения прокладки или кольца. Если же соединение находится в передней части системы выхлопа, возможно попадание выхлопных газов в салон.

Тема: Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л). Замена глушителя

  1. 16.06.2009, 14:28 #1

    Навигатор темы
    Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander XL. Ремонт выхлопной системы Mitsubishi Outlander XL. Ремонт системы выпуска отработавших газов Mitsubishi Outlander XL. Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL двигатель 2.0 л (4B11). Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL двигатель 2.4 л (4B12).

    Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 л (6B31).
    Уплотнительное кольцо приемной трубы Mitsubishi Outlander XL двигатель 2.0 л (4B11). Уплотнительное кольцо приемной трубы Mitsubishi Outlander XL двигатель 2.4 л (4B12). Уплотнительное кольцо приемной трубы Mitsubishi Outlander XL двигатель 3.0 л (6B31).

    Ремонт глушителя Peugeot 4007. Ремонт выхлопной системы Peugeot 4007. Ремонт системы выпуска отработавших газов Peugeot 4007. Прогорел глушитель Peugeot 4007 двигатель 2.0 л (4B11). Прогорел глушитель Peugeot 4007 двигатель 2.4 л (4B12). Уплотнительное кольцо приемной трубы Peugeot 4007 двигатель 2.0 л (4B11).

    Уплотнительное кольцо приемной трубы Peugeot 4007 двигатель 2.4 л (4B12). Ремонт глушителя Citroen C-Crosser. Ремонт выхлопной системы Citroen C-Crosser.
    Ремонт системы выпуска отработавших газов Citroen C-Crosser.
    Прогорел глушитель Citroen C-Crosser двигатель 2.0 л (4B11). Прогорел глушитель Citroen C-Crosser двигатель 2.4 л (4B12).

    Уплотнительное кольцо приемной трубы Citroen C-Crosser двигатель 2.0 л (4B11).


    Уплотнительное кольцо приемной трубы Citroen C-Crosser двигатель 2.4 л (4B12).

    1. Каталоги по системе выпуска
      • Каталог система выпуска, выхлопная система, коллектор выпускной 4B11 (2.0 л) ==> #post65411, #post66062, Схема с каталожными номерами, #post383661
      • Каталог система выпуска, выхлопная система, коллектор выпускной 4B12 (2.4 л) ==> #post66028, #post66062. Схема с каталожными номерами, #post383661
      • Каталог система выпуска, выхлопная система, коллектор выпускной 6B31 (3.0 л) ==> #post311285, Схема с каталожными номерами
      • Каталог система выпуска, выхлопная система, коллектор выпускной DW12/4HK/4HN (2.2 л) с DCS ==> Схема с каталожными номерами
    2. Кольцо приемной трубы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
      Кажется что сечет глушитель или прогорел глушитель — смотри уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л)

      Кольцо приемной трубы Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с двигателем 2.0, 2.4, 3.0 одинаковое и взаимозаменяемое!

      • Для Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с двигателем 2.0 л (4B11) кольцо приемной трубы #post66062
        • Citroen/Peugeot 16 062 896 80
          Замена RP Citroen/Peugeot 16 082 099 80 ШАРОВ ШАРН КРЕПЛ СИСТ ВЫПУСКА
          Citroen/Peugeot 1712.C6
          Mitsubishi MR431022 #post35698
          Mitsubishi 1575A082
          Mitsubishi MR450710
        • Аналоги: #post134242
          Toyota 17451-74051 Кольцо приемной трубы
          Klarius 410517
          Ajusa 00973700
          Сравнение кольца приемной трубы аналог и оригинал #post179798
          Рекомендация: брать только оригинал или аналог от Toyota
        • Дополнительно может понадобиться:
          Болт крепления приемной трубы Mitsubishi MR431025
          Пружина болта Mitsubishi MR431024
        • Кольцо выхлопной трубы между глушителем и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MR 571816 #post277045
      • Для Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с двигателем 2.4 л (4B12) кольцо приемной трубы #post66062
        • Citroen/Peugeot 16 062 896 80
          Замена RP Citroen/Peugeot 16 082 099 80 ШАРОВ ШАРН КРЕПЛ СИСТ ВЫПУСКА
          Citroen/Peugeot 1712.C6
          Mitsubishi MR431022 #post35698
          Mitsubishi 1575A082
          Mitsubishi MR450710
        • Аналоги: #post134242
          Toyota 17451-74051 Кольцо приемной трубы
          Klarius 410517
          Ajusa 00973700
          Сравнение кольца приемной трубы аналог и оригинал #post179798
          Рекомендация: брать только оригинал или аналог от Toyota
        • Дополнительно может понадобиться: #post179802, #post339411
          Mitsubishi MR431025 Болт крепления приемной трубы, 2 шт.
          Mitsubishi MR431024 Пружина болта, 2 шт.
        • Кольцо выхлопной трубы между глушителем и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MR 571816 #post277045
      • Для Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 л (6B31)
        • Детали системы выхлопа одной картинкой
        • Система выхлопа Outlander XL 3.0 состоит из 2-х приемных труб после катализаторов на выпускном коллекторе — малой и большой соединительной трубы
          Mitsubishi MR431022 Кольцо соединительной трубы и третьего катализатора
          Mitsubishi MR529712 прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой — по 1 шт. на каждую ГБЦ
          Mitsubishi MR529711 прокладка между малой и большой соединительной трубой правого коллектора (у моторного щита)
        • Дополнительно может понадобиться:
          Mitsubishi MR431025 Болт крепления приемной трубы, 2 шт.
          Mitsubishi MR431024 Пружина болта, 2 шт.
        • Прокладка выхлопной трубы между банкой глушителя и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MB 687014
    3. Глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Задняя банка глушителя
      • Каталожные номера задней банки глушителя двигатель 2.0 л и 2.4 л #post371555, #post59540, #post59545, #post415732
        Mitsubishi 1571A620
        Mitsubishi 1571A473
        Mitsubishi 1571A474
        Mitsubishi 1571A711
        Mitsubishi 1571A524
        Mitsubishi 1571A525
        Mitsubishi 1571B025
        Mitsubishi 1571B021
        Mitsubishi 1571B031
        Аналоги:

        • Polmostrow (Польша) #post416848
          резонатор Polmostrow 14.37 (замена 1570A637)
          глушитель Polmostrow 14.40
        • Edex (Польша) #post416852
          резонатор Edex 14.313 (замена 1570A837)
          глушитель Edex 14.40 (замена 1571A622)
        • Прочие аналоги #post416854
      • Каталожные номера задней банки глушителя двигатель 3.0 л #post371556
        Mitsubishi 1571A230
        Mitsubishi 1571B006
        Mitsubishi 1571B005
        Аналоги:

        • Polmostrow (Польша) #post416848
          глушитель Polmostrow 14.38
        • Прочие аналоги
      • Каталожные номера задней банки глушителя двигатель 2.2 л дизель #post371557
        Mitsubishi 1571A109
        Mitsubishi 1571A130
        Citroen/Peugeot 1730 HE
        Citroen/Peugeot 1730 S5
        Аналоги:

        • Polmostrow (Польша) #post416848
          резонатор Polmostrow 14.41 (замена 1570A688)
          глушитель Polmostrow 14.38 (замена 1730S5)
        • Edex (Польша) #post416852
          глушитель Edex 14.328
        • Прочие аналоги
    4. Резиновые крепления, кронштейны, подвески и подвесы глушителя и системы выпуска, подушки крепления глушителя (HANGER, EXHAUST MUFFLER) #post62300
      Двигатель 2.0 л, 2.4 л:
      Mitsubishi MR431634 Крепление подвески глушителя (у бампера)
      Mitsubishi MR281817 Крепление подвески глушителя (к кузову у балки моста)
      Mitsubishi MR529673 Крепление подвески глушителя (центральная часть системы выпуска, у резонатора-катализатора)

      Двигатель 3.0 л:

      Mitsubishi MR571053 Крепление подвески глушителя (у бампера)
      Mitsubishi MR281816 Крепление подвески глушителя верхнее (к кузову у балки моста)
      Mitsubishi MR993670 Крепление подвески глушителя нижнее (к кузову у балки моста)
      Mitsubishi 1577A178 Крепление подвески глушителя (центральная часть системы выпуска, у резонатора-катализатора)

    5. Вопросы ремонта системы выпуска
      • Ремонт крепления средней части системы выпуска 3.0 л #post362295
      • Дребезжит снизу. Кожух термозащиты выхлопной системы. Сгнила тепловая защита #post340210. Решение: снять/оторвать и выкинуть
      • Ремонт глушителя с помощью гофры или шарнирного соединения #post358721
      • Снятие глушителя машины с двигателем 2.4 л (4B12) #post23684
      • Снятие глушителя машины с дизельного двигателя 2.2 л DW12/4HK/4HN #post23683
      • Система выпуска, выхлопная система, коллектор выпускной двигатель 3.0 л (6B31) #post311285
    6. Полезные ссылки
      • Насадка на глушитель. Насадка на выхлопную трубу Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL #post9598
      • Тюнинг выхлопной системы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Выхлопные трубы с двух сторон #post9593
      • Каталитический нейтрализатор (катализатор) и лямбда-зонд (датчик кислорода) двигатель 2.0 л (4B11) #post84796
      • Каталитический нейтрализатор (катализатор) и лямбда-зонд (датчик кислорода) двигатель 2.4 л (4B12) #post26397
      • Каталитический нейтрализатор (катализатор) и лямбда-зонд (датчик кислорода) двигатель 3.0 л (6B31) #post16024

    Последний раз редактировалось Балу; 04.08.2020 в 11:15. Причина: upd

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]