Фитинги полуприцепа что это

Фитинги полуприцепа что это

ТК БКР-Авто, ООО, Красноярск

Фитинг крепления контейнера к платформе Чмзап в сборе

Фитинги полуприцепа что это

УралСпецЗапчасть, ООО, Челябинск

Фитинг крепления контейнера к платформе Чмзап в сборе

Фитинги полуприцепа что это

Цена

2 350 руб/шт  

опт 2 200 — 2 250 руб/шт

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…

Фитинги полуприцепа что это

Атлант Трейлерс, ООО, Владивосток

Запчасти. Fuwa, BPW, SAF, Yuek, Anqiao, Trax, Tongyada, Atlant, Cimc, Тонар

4

Фитинги полуприцепа что это

Артэк, ООО, Красноярск
+5 объявлений

Применяются при производстве и ремонте морских контейнеров. Обеспечивают надежную фиксацию контейнера при транспортировке или хранении. Крепится к…

2

Фитинги полуприцепа что это

С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений

Винтовые стяжки для контейнеров — крепления для предотвращения смещения морского контейнера по вертикали и горизонтали. Используются в местах…

3

Фитинги полуприцепа что это

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Все виды креплений для контейнеров: твистлоки, стяжки, фитинги, петли, запорные устройства.

Фитинги полуприцепа что это

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки.
Фитинги угловые для контейнеров…

4

Фитинги полуприцепа что это

С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений

Фитинги для контейнеров — угловые элементы конструкции в углах морских контейнеров, обеспечивают штабелирование, установку, погрузку и закрепление…

Фитинги полуприцепа что это

Цена

2 350 руб/шт  

опт 2 300 — 2 330 руб/шт

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…

Цена

2 350 руб/шт  

опт 2 300 — 2 330 руб/шт

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…

Цена

1 950 руб/шт  

опт 1 900 — 1 940 руб/шт

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки.
Фитинги угловые для контейнеров…

3

ГК ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений

Характеристика значение
описание 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, неизолированный, без парового подогрева с противоударными…

4

ГТС-ГРУПП, ООО, Благовещенск
+1 объявление

Танк-контейнер тип Т3 объём 24м3 с термоизоляцией и подогревом, для перевозки мазута, битума и других нефтепродуктов.
Технические характеристики…

6

ГрандТехСервис-ДВ, ООО, Благовещенск
+7 объявлений

Техническая спецификация для контейнера-цистерны тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t14, с…

2

Цена

90 000 руб/шт  

опт от 85 000 руб/шт

Виола-Транс, ООО, Ростов-на-Дону
+11 объявлений

Контейнер изготавливается из профилированного стального листа толщиной 3 мм покрытого антикоррозийным покрытием. Пол покрыт обработанной фанерой….

8

Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений

Техническая спецификация для стального контейнера-цистерны
тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t11,…

5

ГрандТехСервис-ДВ, ООО, Благовещенск
+7 объявлений

Характеристика значение
описание 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, неизолированный, без парового подогрева с противоударными…

2

Цена

90 000 руб/шт  

опт от 85 000 руб/шт

Виола-Транс, ООО, Ростов-на-Дону
+11 объявлений

Контейнер изготавливается из профилированного стального листа толщиной 3 мм покрытого антикоррозийным покрытием. Пол покрыт обработанной фанерой….

5

Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений

Характеристика значение
описание 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, неизолированный, без парового подогрева с противоударными…

6

ГрандТехСервис-ДВ, ООО, Благовещенск
+7 объявлений

Техническая спецификация для стального контейнера-цистерны
тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t11,…

5

С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений

Твистлок для контейнера типа МакГрегор предназначен для надежного крепления морских контейнеров в горизонтальной плоскости. При транспортировке…

6

Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений

Техническая спецификация для контейнера-цистерны тип стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип un portable tank t14, с…

6

С.П.Т.А, ООО, Санкт-Петербург
+11 объявлений

Универсальная петля контейнера или «захват» необходим для подъема контейнера за верхние или нижние «углы» фитинги.
В отличии от петель-проушин…

6

Группа компаний ГТС, ООО, Благовещенск
+7 объявлений

Характеристика значение
номер инструкции оон un т11
материал цистерны нержавеющие стали марок sans 50028-7 1.4402/1.4404(316l) материал основной…

3

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Компания SPTA. Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые…

3

Цена

2 350 руб/шт  

опт 2 200 — 2 250 руб/шт

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Твистлок или фитинг для контейнеровоза – предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное крепление…

Цена

3 800 руб/шт  

опт 3 200 руб/шт

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Твистлок или фитинг для контейнеровоза – предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное крепление…

2

Цена

1 750 руб/шт  

опт 1 600 — 1 680 руб/шт

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…

Цена

2 050 руб/шт  

опт 1 920 — 1 950 руб/шт

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Твистлок или фитинг для контейнеровоза – предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное крепление…

Цена

1 970 руб/шт  

опт 1 850 — 1 900 руб/шт

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Фитинги для контейнеров — крепление контейнера, обеспечивающее надежную фиксацию для безопасной транспортировки. Фитинги угловые для контейнеров…

5

Техинком Питер, ООО, Санкт-Петербург
+1 объявление

Полуприцеп бортовой с фитингами WALTRAK 983939-010
Технические требования
Основные параметры и размеры
Тип кузова – бортовой, с фитингами для…

4

SPTA, ООО, Санкт-Петербург
+23 объявления

Замок контейнера D52/фитинг для контейнеровоза/твистлок — предназначен для крепления контейнера к прицепу автотранспорта. Твистлок — это основное…

6

СДМ-Сервис, ООО, Пермь

Контейнеровоз IVECO-AMT 733948 . год выпуска 2019, пробег 12000км.
колесная формула 8х8. кабина Над двигателем длинная серия «АТ» 2-х местная, с 1…

6

Грузовые Прицепы, ООО, Санкт-Петербург

ООО «Грузовые прицепы» официальный дилер завода АО «Вомз» Steelbear предлагает в наличии Полуприцеп — контейнеровоз тип PF-41N-6
(стандарт, 4-х…

8

ПромАгроПрицеп, ООО, Москва

Низкорамный прицеп 9855-30 с трапами для перевозки спец техники грузоподъемностью до 6 тонн.
Платформа низкорамного прицепа модели 9835-30 имеет…

8

Аврора, ООО, Благовещенск
+1 объявление

Технические характеристики
Производитель: «Teiling luping Special Purpose Vehicle Co., Ltd» Китай
Бортовой полуприцеп, марка: «clpc» модель:…

Фитинги полуприцепа что это

Фитинги для контейнеров

  • Фитинг- это основная крепежная часть контейнеровоза, обеспечивающая надежную фиксацию контейнера к КТС.
  • Наша компания занимается изготовлением и установкой специальных коробов, для фиксации контейнера к раме автомобиля, в том числе крупнотоннажных контейнеров, также у нас можно переделать полуприцеп любого типа под контейнеровоз, при этом с возможностью сохранения имеющеюся функциональность ТС.
  • Изготовленный короб для фитинга может быть в двух исполнениях:
  • Приваривается к раме при последующем усилении;
  • Изготавливается надрамник под контейнер.

Все детали проходят предварительную грунтовку с последующей покраской под цвет рамы.

Фитинги для контейнеров

Фитинги для контейнера имеют удобные крепления, надежно фиксирующие контейнер на прицепе. Конструкция, размеры, материалы при установке фитингов в нашей компании, в том числе угловые фитинги для контейнеров подходят по стандартам ГОСТ Р 51891-2008 Российской Федерации, и имею необходимую сертификацию.

1 год гарантии на проведенные работы!

Фитинги полуприцепа что этоФитинги полуприцепа что этоФитинги полуприцепа что этоФитинги полуприцепа что этоФитинги полуприцепа что это

© Производственная компания «САМ» © 1999.

Читайте также:  Самодельная жесткая сцепка для автомобиля из труб

Источник

Крепление контейнера на полуприцепе-контейнеровозе

Фитинги полуприцепа что это

Рассмотрим вопрос о том, как крепить контейнер на полуприцепе и какие средства можно использовать для этого. Соблюдение требований позволит не допустить ДТП, порчи груза и других проблем.

Об особенностях транспорта для перевозки

Автотранспортом обычно перевозят три группы контейнеров:

  • Крупнотоннажные.
  • Среднетоннажные.
  • Малотоннажные.

При транспортировке на них груз размещается на открытой платформе. Важно, чтобы прицеп был подготовлен для транспортировки. Для этого у него должна быть:

  • Достаточная по ширине и длине опорная рама. Ее часто изготавливают отдельно, приваривая стальные балки. Рама проверяется на прочность – металл не должен сгибаться под тяжестью транспортируемого. Материал также покрывается сверху специальным составом для защиты от коррозии.
  • Наличие креплений под фитинги. Используются центральные и угловые элементы для фиксации. Если их в конструкции не предусмотрено, допускается приваривание на этапе подготовки к транспортировке.
  • Возможность для дополнительной фиксации контейнера. Специальные упоры устанавливаются с обеих сторон для того, чтобы тара не перемещалась в процессе движения и не возникало дополнительного давления на крепеж.

  Фитинги для пнд угловые

Методы крепления

Блок перегружается на платформу с использованием специальной техники. Специалисты следят за тем, чтобы он был установлен ровно, без перекосов и выходов за пределы места размещения. Далее фиксация выполняется следующими средствами:

  • На фитинги и болты. В зависимости от размеров тары, они могут размещаться как только по бокам, так и по всей длине отсека для хранения. При установке крепление прочно закручивается специальным инструментом.
  • На цепи. Они протаскиваются под опорой и сматываются на плите. Это вид дополнительного крепления, который можно использовать при перевозках любой тоннажности.
  • На боковых упорах. Если не предусмотрено борта или его нельзя поднять в силу особенностей конструкции, монтируются дополнительные деревянные или стальные блоки для фиксации перевозимого.

Дополнительные требования по перевозке тары

Фитинги полуприцепа что это

  • Контейнер должен быть исправным. Проверяется, хорошо ли закрываются двери, нет ли риска открывания в процессе поездки.
  • Груз закрепляется внутри. Для этого используются специальные приспособления, упоры, стропы, ремни и тросы.
  • Все содержимое равномерно распределяется по площади. Нельзя, чтобы на отдельные оси авто оказывалась более сильная нагрузка.

На местах крепления, фитингах и поворотных замках не должно быть ржавчины, следов повреждений. Также нужно исключить опасность того, что они сломаются или изогнутся под сильной нагрузкой.

Также требуется соблюдать условия по предельной грузоподъемности выбранного вами транспортного средства. Бокс не должен превышать указанные параметры.

Крепление контейнера на контейнеровозе выбирается в зависимости от массы перевозимого.

Источник

Процесс производства угловых контейнерных фитингов

Фитинги полуприцепа что это

1. Формирование литых заготовок.

Фитинги полуприцепа что это

  1. 2-ой этап: Заливка
  2. 3-ий этап: Закалка (TEMPERING) продукции
  3. 4-ый этап: Полировка и фрезерная обработка
  4. 5-ый этап: Повторная полировка
  5. 6-ой этап: Покраска защитным слоем угловых фитингов
  6. 7-ой этап: Упаковка и подготовка к транспортировке.
  7. Источник

Быстросъемы на полуприцепе

Работа тормозных систем современных седельных тягачей основана на принципе движения привода посредством сжатого воздуха. Такая система называется пневматической. Она состоит из большого количества управляющих и исполни-тельных узлов, от взаимодействия которых зависит качество работы тормозов. Монтажная головка – одна из таких деталей.

  Пресс фитинг нержавеющая для valtec

Описание соединительных головок полуприцепа

Элементы соединительной головки устанавливаются на поперечине рамы полуприцепа. Они соединяются с управляющими узлами, размещенными в тягаче, при помощи гибких воздушных магистралей.

Элементы соединительных головок крепят-ся на гибких шлангах. После отсоединения тягача от прицепа они закрепляются на задней части кабины.

Предназначение

Основная задача – соединение узлов одно- или двухкабельного тормозного привода, размещенных на тягаче и полуприцепе. Головка соединительная полуприцепа герметично скрепляет шланги, перекачивает сжатый воздух от компрессора и ресивера к тормозным механизмам колес полуприцепа.

Окраска

Для обозначения частей головки, размещенных по разным сторонам кузова, обычно используется красная и голубая цветовая маркировка. Элементы, находящиеся с правой стороны полуприцепа по ходу транспорта, обозначаются красным цветом, с левой – голубым. Точно так же окрашиваются детали на тягаче.

Это позволяет избежать неправильного подключения пневматических тормозов, обеспечивает дополнительную безопасность. Окрашены могут быть как головки целиком, так и только их крышки с обеих сторон от места соединения магистралей.

Технические характеристики

Изготовление происходит согласно международным и государственным стандартам. Это обеспечивает их полную взаимозаменяемость. В РФ технические характеристики регламентируются ГОСТ З 50023-92. В стандарте указаны допустимые размеры и отклонения для головок, предназначенных для закрепления в конце магистрального шланга, его начале, середине.

Также в ГОСТе описаны параметры, цветовая маркировка, параметры защитных крышек.

Соединение и разъединение головок

Процесс сцепления воздушных магистралей выглядит следующим образом:

  1. Защитные крышки обоих участков магистрали отводятся в сторону.
  2. Происходит стыковка с полуприцепом при помощи уплотнителя.
  3. Головки вращаются в противоположных направлениях.
  4. Закрепление.

Разъединение производится в обратной последовательности. При этом, клапан под действием пружины прижимается к уплотнителю, что исключает утечку воздуха из системы.

Нюансы эксплуатации

Нет четких правил использования быстросъемов на полуприцеп. Особый уход за головками не требуется. Для их поддержания в работоспособном состоянии достаточно держать крышки при разъединенном состоянии закрытыми. Надо не допускать их загрязнения, попадания внутрь посторонних предметов. Штуцер должен в обязательном порядке быть защищен резиновым уплотнителем.

  Фитинги под развальцовку для медных

Где применяются

Используются головки во всех седельных тягачах и прицепной технике, выпускаемой современными производителями. Благодаря своей универсальности, простоте, этот механизм является одним из самых надежных типов соединений воздушных магистралей.

Соединительные головки – важнейшая деталь прицепа. Благодаря простой конструкции они взаимозаменяемые и подходят под любой автомобиль независимо от марки. Важно, чтобы был сертификат качества.

Источник

Угловые фитинги контейнера

«. «Угловые фитинги» означают совокупность отверстий и граней в верхних и/или нижних углах контейнера, используемых в целях погрузки, выгрузки, штабелирования и/или крепления контейнера. «

Источник:

«МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ (КБК/CSC)»

Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое «Угловые фитинги контейнера» в других словарях:

угловые фитинги — Элементы конструкции, расположенные в углах контейнера, обеспечивающие установку, штабелирование, перегрузку и закрепление контейнера. [ГОСТ Р 51891] [ГОСТ Р 52202 2004 (ИСО 830 99)] Тематики контейнеры грузовые Обобщающие термины термины и… … Справочник технического переводчика

Спредер — и контейнеровоз Спредер (англ. Spreader раскладное приспособление, распорка) или ( … Википедия

верхний торцевой поперечный элемент — Поперечный элемент, расположенный наверху торцевой рамы контейнера, соединяющий верхние угловые фитинги данного торца. Примечания 1. Если элементы установлены над торцевыми дверями, они обычно называются верхними дверными балками, а в контейнерах … Справочник технического переводчика

верхняя боковая балка — Продольный элемент рамы, расположенный наверху боковой стенки контейнера и соединяющий верхние угловые фитинги данной боковой стенки. Примечание В контейнерах на базе платформ, открытых сбоку и сверху, эти продольные элементы могут быть съемными… … Справочник технического переводчика

нижний торцевой поперечный элемент — Поперечный элемент рамы, расположенный внизу торцевой рамы контейнера, соединяющий нижние угловые фитинги данного торца. Примечание Если этот элемент установлен под торцевыми дверями, он обычно называется дверным порогом. [ГОСТ Р 52202 2004 (ИСО… … Справочник технического переводчика

нижняя боковая балка — Продольный элемент рамы, расположенный внизу боковой стенки контейнера и соединяющий нижние угловые фитинги данной боковой стенки. [ГОСТ Р 52202 2004 (ИСО 830 99)] Тематики контейнеры грузовые Обобщающие термины термины и определения, относящиеся … Справочник технического переводчика

Читайте также:  Запорная арматура что делает

Источник

Как крепить контейнер | На палубе, прицепе, площадке

Морская поставка груза – одна из наиболее дешевых, но и самых сложных транспортировок товара, в силу некоторых элементов этого вида транспорта. Как сделать так, чтобы груз не смещался и процент повреждения был сведён к нулю?

Данный вид крепления применяется в случае, когда необходимо удержать контейнер в горизонтальном положении во время его транспортировки. Данная деталь для крепления изготовлена из стали, что обеспечивает надёжность во время перевозки, и в свою очередь практически исключает варианты смещения по горизонтали как следствие – повреждение груза.

Стационарные (палубные) средства крепления:

  • Приварные конусы
  • Гнезда для твистлока
  • Приподнятые основания
  • Потайное палубное гнездо
  • Рымы, приварные кольца

Подробнее, здесь

Замки крепления — Twistlock

Твистлок «Ласточкин Хвост» B55 | Bottom Twistlock Dowetail 55

Фитинги полуприцепа что это

включает в себя непосредственно сам корпус, штырь и поворотную ручку. Самой важной частью является штырь, который и переносит всю нагрузку и закрывает фитинг контейнера. Что касается установки данного твистлока, то он устанавливается в нижних углах первого яруса, что помогает предотвратить не только горизонтальное, но и вертикальное положение.

Данный тип замка активно используется для крепления не только на палубе, но и на на других площадках например, при производстве модульных зданий.

Фитинги полуприцепа что это

Твистлок Макгрегор с двумя поворотными головками | Intermediate Twistlock T1-2

Фитинги полуприцепа что это

— второй вариант крепления между морских контейнеров. Данный вид крепится таким образом, что любое бесконтрольное перемещение груза во время его транспортировки исключено. Как правило, морской транспорт испытывает давление с внешней стороны, а именно колебания, качки и тому подобные неизбежные явления. Как крепится груз с помощью данных запчастей?

Правильное крепление — это половина успешной доставки груза. С помощью данного твистлока груз раскладывается в несколько блоков, образуя, таким образом, своеобразные «этажи».

Главную роль тут играет составляющая замка — поворотный штырь с запорными головками на обоих концах. Причём угол поворота ограничен на 90 градусов.

Так же стоит учесть, что поворот производится с помощью рычага вручную.

Третий вариант крепления – стяжки винтовые — «мосты» для крепления контейнеров по горизонтали

Стяжка контейнерная винтовая (Бридж Фитинг) 280 мм

Фитинги полуприцепа что это

Бридж фитинги предназначены для исключения любого вида смещения в горизонтальной плоскости. Крепятся в верхних ярусах. Так же груз должен быть сложен в несколько блоков, образуя «этажи».

Первый ряд устанавливается на твистлоки. Так называемый Бридж фитинг (Bridge Fittings — пер. досл. — мост между фитингами) – направлен на предотвращение смещения при бортовой качке. Устроена таким образом, что стягивает их на определённом расстоянии (280/380 мм) и фиксирует между собой.

Полуавтоматические твистлоки межфитинговые замки

следующий вариант крепления. Предотвращает так же как и ручные твистлоки, смещение груза. От ручных отличаются только более лёгкой и быстрой установкой. Предварительно устанавливается замок и срабатывает при нажатии на опорную поверхность углового фитинга. 

Фитинги полуприцепа что это

Найтовые крепления — крепления первых двух ярусов контейнеров к палубе

С помощью найтовых крепят многие виды грузов, в том числе и контейнера. Стальные канаты следует выбирать учитывая фактическую брутто и нетто массы контейнеров. Следует учитывать также и внешние факторы, такие как: воздействие ветра и моря. Стяжные ремни используются при перевозке непосредственно в верхней палубе кораблей.

Фитинги полуприцепа что это

Крепление морских контейнеров на полуприцепе

Транспортировка груза с помощью автомобильного транспорта (полуприцепа) так же может быть опасной, если не позаботиться о надёжном креплении доставляемой вещи. 

Фитинги полуприцепа что это

Твистлок автомобильный – элемент крепления, предназначающийся для перевозки морских грузов. Весом 20, 40, 45 фунтов. Кроме того, данный вид крепления предназначен для безопасной транспортировки грузов автомобильным прицепом.

Материал изготовления – сталь, обеспечивает надёжность и исправность элемента. Как правило, в качестве крепления используют фитинги для контейнеровозов. Что касается составляющих, то твистлок состоит из корпуса, штыря и ручки. Основным элементом является непосредственно штырь.

LuftMaster Блог Правильный монтаж пневмотрубки с цанговым фитингом БРС

При монтаже могут использоваться два вида фитингов:

  • с резьбовыми креплениями;
  • цанговые.

Материалом, который используется для их изготовления, является нержавеющая сталь, различные сплавы (бронза, латунь), технополимеры.

Фитинги для любых пневмосистем применяются в приспособлениях, принцип работы которых, построен на использовании энергии сжатого воздуха. Для того чтобы обеспечить полную герметичность системы и предотвратить потерю мощности работающего оборудования, необходимы надежные пневмотрубки, а также фитинги.

  • Металлические и полимерные цанговые пневматические фитинги
  • На сегодняшний день, промышленные предприятия, специализирующиеся на производстве и поставке пневматических трубок и фитингов, предлагают широкий ассортимент данного вида продукции.
  • Существует два основных вида такой продукции:
  1. Фитинги, назначение которых заключается в управлении потоком сжатого воздуха (газа). Они могут изменять физические характеристики проходящих по системе веществ в таких устройствах как пневмодроссели, глушители, регуляторы потребления (расхода) и т.д.
  2. Цанговые фитинги, которые требуют минимального количества времени для монтажа (демонтажа) и используются в основном для соединения отдельных частей системы состоящей из множества трубок.

Область применения

Пневматические трубки, а также фитинги необходимы для проведения контроля и надежной герметизации в разнообразных пневматических системах. Они также устанавливаются в системах транспортировки (перекачки) воздуха, который предварительно был отфильтрован.

  1. Использование цанговых фитингов для подключения компрессора
  2. Их применение возможно и в водопроводных системах, когда необходимо создать абсолютно герметичное соединение.
  3. В последнем случае следует уделить особое внимание материалу, из которого сделаны соединители, так как от их износоустойчивости в различных условиях эксплуатации будет зависеть целостность всей системы (ее герметичность). Пневмофитинги МВ используются в системах, которые работают с отфильтрованным воздухом
  4. Такие соединители выдерживают внутреннее давление до 12 бар, и не теряют своих рабочих характеристик при температурах от -10 до +70ºC

Пневмофитинги МВ используются в системах, которые работают с отфильтрованным воздухом. Такие соединители выдерживают внутреннее давление до 12 бар, и не теряют своих рабочих характеристик при температурах от -10 до +70ºC.

Материалом изготовления таких фитингов является высокотехнологичный пластик, а типы соединения – резьбовые или быстросъемные цанговые.

Пластик, который используется в изготовлении таких изделий, состоит из ацетального полимера, своими свойствами намного превосходящего функциональные особенности обычного полимера или металла.

Для таких моделей присуща стойкость к коррозии, они имеют высокий уровень жесткости. Производятся с различными типовыми диаметрами.

Полимерные пневмофитинги широко применяются в промышленности, где могут устанавливаться в системах подготовки, транспортировки, обработки сжатого воздуха или других газообразных субстанций.

Подключение трубок к пневмосистеме с помощью цанговых фитингов

Основными устройствами, на которых часто применяются такие соединители, являются регуляторы, пневмоклапаны, пневмоцилиндры, фильтры, микрофильтры, лубрикаторы и другие подобные механизмы.

Виды соединений

Все пневматические фитинги можно разделить на резьбовые детали и цанговые соединения.

Резьбовые фитинги устанавливают на системы для управления воздушной средой, изменения ее рабочих характеристик. Фитинги на резьбе являются разъемными соединениями, но устанавливаются там, где не предусмотрен частый демонтаж, например, на управляющие щиты.

Цанговые фитинги обеспечивают надежное, герметичное соединение деталей пневмосистемы при частом ее демонтаже. Это не говорит о том, что цанговые фитинги не используют для монтажа стационарных систем, но их отличительной чертой является то, что эти элементы позволяют быстро демонтировать соединение в случае необходимости.

Механизм действия цангового соединения прост. Фитинг состоит из корпуса со штуцером, накидного обжимного кольца и контргайки. Высокая герметичность обеспечивается за счет сжатия эластичного материала воздуховодной трубки.

Схема монтажа:

  • контргайку и обжимное кольцо снимают с фитинга и в таком же порядке надевают на газопроводную трубку;
  • трубку надевают на штуцер пневматического фитинга;
  • подводят к месту соединения обжимное кольцо;
  • фиксируют соединение гайкой, которая создает прижимное давление на трубку со штуцером;
  • контргайку не затягивают до конца, оставляя 1 – 1,5 нитки резьбы.
Читайте также:  Насос для перекачки воды: зачем нужен?

По назначению и конфигурации различают следующие пневматические фитинги:

  • поворотные – угловые фитинги с наружной, внутренней резьбой или цанговые;
  • соединительные – муфтовые детали для соединения однородных трубопроводов или трубок из разного материала, которые могут быть с резьбой, цанговые, фланцевые;
  • переходные – пневматические фитинги для перехода на другой диаметр, с разными видами резьбы;
  • отводы – тройники, крестообразные соединительные элементы для врезки или перенаправления потока;
  • заглушки;
  • ниппельные фитинги;
  • запорная арматура.

Разнообразие ассортимента пневматических фитингов позволяет подобрать необходимую деталь в каждом конкретном случае.

Материалы, применяемые для изготовления пневмофитингов

Фитинги для пневматики могут производиться из самых разнообразных материалов, выбор определенной модели зависит от особенностей самой магистрали и условий ее эксплуатации.

Фитинги для пневмосистем

Чаще всего в продаже можно встретить фитинги из таких материалов:

  • Различные типы стали (в том числе и нержавеющая).
  • Медь и сплавы на ее основе (бронза, латунь). Производители предлагают элементы с различными типами покрытия — никелирование, хромирование, нанесение полимерных материалов, тефлона.
  • Композитные материалы.
  • Различные типы полимеров. Наиболее широко распространены фитинги для пневмосистем  из ПВХ, полипропилена, полиэтилена, полиамида, полиуретана, ацетальных полимеров.

Как уже говорилось, большую роль при выборе материала фитинга играют предполагаемые условия эксплуатации.

Так для систем, используемых в медицинской или химической промышленности необходимы материалы, не оказывающие влияния на транспортируемую среду.

Кроме того, такие фитинги должны обладать устойчивостью к агрессивным химическим веществам. Поэтому чаще всего в таких системах эксплуатируются фитинги из нержавеющей стали или полимерных материалов.

Если говорить о стоимости соединительных элементов, то металлические фитинги имеют более высокую цену, но они обладают и лучшими техническими характеристиками, поэтому их применение целесообразно для устройства неразъемных соединений высокой прочности. Для монтажа линий из труб ПНД, которые будут работать при значительном давлении, лучше всего применять латунные резьбовые фитинги для сжатого воздуха, пластиковые модели имеют несколько худшие характеристики.

Значительную часть фитингов составляют элементы из разнородных материалов. Так большим спросом пользуются переходы с металла на пластик и наоборот, они позволяют включать в систему различную запорную арматуру, вентили, краны. Для этих целей желательно использовать быстроразъемные модификации фитингов, которые монтируются без специальных приспособлений при помощи обычных ключей.

Достоинства и недостатки

Пневматические фитинги предназначены для монтажа только разъемных соединений на основе резьбы или обжимного давления (цанга). Оба вида фитингов обеспечивают надежную герметизацию системы. Выбор того или иного вида соединения зависит не столько от соображений надежности, сколько от назначения и особенностей эксплуатации узла.

Достоинства пневматических фитингов:

  • детали позволяют соединять трубы диаметром от 8 мм;
  • их можно использовать при монтаже водопроводных систем, создавая надежные соединения;
  • дают возможность работать системам в интервале температур от -10 до +70 градусов, при внутреннем давлении сжатого газа до 12-15 атм.;
  • изготавливаются из специальных сплавов и полимеров, устойчивых к агрессивным средам;
  • они обеспечивают высокую степень герметизации системы даже при неоднократном демонтаже.

К недостаткам пневматических фитингов можно отнести их более высокую стоимость в сравнении с обычными соединительными деталями и ограничение в применении цанговых соединений.

Материал изготовления и основные типы соединителей

Все типы пневмофитингов могут изготавливаться из полиамида (нейлона и рилсана), тефлона, полиэтилена, полиуретана. В производстве часто применяется никелированная сталь, медь, нержавеющие сплавы. Латунные пневмофитинги могут быть использованы при условии отсутствия воздействия агрессивной среды.

Соединители, которые предназначены для герметичного устройства пневмосистем, делятся по следующим видам:

  • прямые;
  • угловые;
  • тройники;
  • разветвители;
  • переходники.

Металлические, пластиковые и бронзовые цанговые фитинги для пневмосистем (тройники, муфты, отводы, раздвоители)

Наиболее востребованы в применении такие типы:

  • ерш, который имеет наружную и внутреннюю резьбу;
  • переходник для соединения трубок разного диаметра;
  • угол с внутренней или наружной резьбой;
  • комбинированный угол (наружная и внутренняя резьба);
  • тройники с внутренней или наружной резьбой;
  • комбинированные тройники;
  • Т и Y образные тройники с разным расположением резьбы;
  • крестообразные соединения;
  • переходные муфты;
  • наружные резьбовые переходники;
  • заглушки;
  • соединители для шлангов;
  • быстросъемные штуцеры;

В комплексе с пневмофитингами используются специальные трубки:

  1. Полиуретановые. Они устойчивы к механическому воздействию (скручивание, сдавливание, перегибы). При физическом воздействии быстро восстанавливаются в своей первоначальной форме. Не подвержены гидролизу, устойчивы к маслам, озону, микроорганизмам, разным типам топлива. Единственный недостаток – они поддаются влиянию кислот.
  2. Полиамидные (рилсановые). Являются очень гибкими и одновременно прочными. Не теряют своих свойств при температурах от -10 до +70ºC. Стойко переносят воздействие щелочи, газа, топлива, машинного масла.

Широкий выбор видов полиуретановых трубок для подключения пневмосистем

Монтаж цанговых фитингов

Пример соединения двух металлопластиковых пневмотрубок при помощи пневматического фитинга цангового типа:

  1. Отрезать по необходимой длине две трубки специальными ножницами.
  2. Откалибровать с помощью калибратора отверстие трубки.
  3. Снять фаску с внутренней поверхности трубки фаскоснимателем.
  4. Проверить наличие и качество диэлектрической прокладки и двух уплотнительных резиновых колец на хвостовике фитинга.
  5. Надеть накидную гайку, а затем цангу на первую трубку.
  6. Вставить хвостовик фитинга в отверстие трубки до упора.
  7. Вручную закрутить накидную гайку на корпус фитинга.
  8. Повторить пункты 5, 6 и 7 для второй трубки.
  9. Закрутить накидные гайки на корпусе фитинга при помощи накидного ключа, оставив свободным 1-1,5 витка резьбы.
  10. Монтаж закончен.

Цанговые пневматические детали (фитинги) предназначены для прочных соединений без протечек воздуха или других рабочих сред в пневмосистемах.

Широкий ассортимент изделий, дает возможность выбора самых разных материалов изготовления и позволяет применять цанговые пневмофитинги в различном оборудовании, обеспечивая надежность крепления и герметичность соединения.

Из чего сделаны пневматические фитинги

Материалы для изготовления пневматических фитингов отличает повышенная надежность, устойчивость к действию коррозии.

Производители предлагают пневмофитинги из высокопрочных сплавов или полимеров:

  • нержавеющая сталь – для систем, которые эксплуатируются в химически агрессивных средах, в медицинских инструментах и системах;
  • сплавы с антикоррозийным покрытием, обеспечивающие надежность соединения на длительный срок: из латуни или меди, а также никелированных бронзовых или латунных изделий или хромированной стали;
  • медь;
  • полимеры – полиуретан, полиэтилен, полиамид, полипропилен, поливинилхлорид и ацетальный полимер (материал с повышенной прочностью);
  • комбинированные пневмофитинги, которые изготавливают из металла в сочетании с полимерными вставками.

Производство большого количества пневмофитингов из разных материалов обусловлено необходимостью подбирать их в зависимости от конкретной среды эксплуатации системы.

  • Например, в медицине существуют более жесткие требования к соединительным деталям, поскольку от их качества зависит жизнь и здоровье человека.
  • В химической промышленности, где происходит транспортировка агрессивных сред, фитинги выполняются из инертных материалов.
  • Полимерные фитинги незаменимы для крупных производств с нейтральной средой, средними параметрами эксплуатации систем, где решающее значение имеет цена изделия. Они значительно дешевле металлических аналогов, обеспечивают должную жесткость в системах подачи или обработки сжатого воздуха, иных газов.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector