Хомуты для трубопроводов в футляре

Быстросборная разъемная стеклопластиковая конструкция для защиты от внешних воздействий действующих и вновь строящихся газопроводов, трубопроводов, кабельных и оптоволоконных линий, силовых электросетей и различных коммуникаций.

Делаем футляры любой конфигурации и длины (кратно 0,1 метра) согласно проекту Заказчика!

С 2007 года мы изготавливаем и поставляем футляры нашим Заказчикам.На 1 января 2020 года более 3300 защитных футляров САФИТ установлены на газопроводах России, Белоруссии и Казахстана, что подтверждает их надежность и высокое качество!

Конструкция и размеры Запросить цены

  • Защитный футляр (чехол, кожух) предназначен для защиты газопровода от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с железнодорожными путями, крупными автомобильными трассами, трамвайными рельсами, подземными и надземными сооружениями и коммуникациями.
  • При этом монтаж газопровода возможен в непосредственной близости от других коммуникаций — сетей водоснабжения, силовых кабелей и теплопроводов, а в конструкции футляра предусмотрена возможность обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода.
  • Во всех этих случаях установка защитных футляров для газопровода обязательна, что регламентируется государственными стандартами, строительными нормами и правилами.

Хомуты для трубопроводов в футляре Хомуты для трубопроводов в футляре

  1. Стеклопластиковый защитный футляр для газопроводов производства ООО САФИТ обладает рядом неоспоримых преимуществ:
  2. 1. Высокая коррозионная стойкость и механическая прочность обеспечивают длительный срок службы без применения электро и химической защиты;
  3. 2. Чехол в 6 раз легче стального аналога, легко собираем и при его монтаже не требуется привлечение тяжелой техники и использование сварных работ;

3. Защитный кожух полностью укомплектован всеми необходимыми элементами — центраторы, уплотнители, болты — и сразу готов к монтажу.

  • Защитный футляр для газопровода состоит из двух стеклопластиковых кожухов — нижнего и верхнего, стянутых между собой болтами из нержавеющей стали с применением резинового уплотнителя.
  • Внутри защитного футляра на газопровод устанавливаются стеклопластиковые центраторы.
  • На расстоянии 500 мм от торца в верхней части заформован стальной штуцер D=32мм с дюймовой наружной резьбой для подсоединения трубки контроля утечки газа.

По согласованию с Заказчиком футляры могут производиться любой длины. Секции футляров, в этом случае, стыкуются друг к другу при помощи фланцевого соединения.

Хомуты для трубопроводов в футляре

Используемые для удешевления конструкции, одинаковые половины футляра плохо держат крутящие и изгибные нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации. Нагрузка неравномерно распределяется по болтам крепления футляра и приводит к паразитным деформациям последнего.

Хомуты для трубопроводов в футляре

Специально разработанная усиленная конструкция, с различным профилем верхней и нижней половины футляра, позволяет равномерно распределять внешние нагрузки по болтам крепления и телу футляра, что избавляет от паразитных крутящих моментов и приводит к повышенной стабильности конструкции в целом.

Хомуты для трубопроводов в футляре Хомуты для трубопроводов в футляре

Группа компаний САФИТ является патентообладателем на производство защитных композитных футляров для трубопроводов, газопроводов, кабельных и оптоволоконных линий.

Защитный футляр газовой трубы (ЗФГТ) предназначен для защиты трубопроводов, газопроводов и кабельных линий от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями, а так же для возможного обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода в пределах защитного футляра.

Материал футляра – стеклопластик. По согласованию с Заказчиком ЗФГТ могут производиться любой длины и конфигурации. Секции футляров, в этом случае, стыкуются друг к другу при помощи фланцевого соединения.

Все защитные футляры проходят полный цикл испытаний на прочность и герметичность и обладает 4-х кратным запасом прочности.

Футляры изготавливаются в соответствии с требованиями СП 62.13330.2011* Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002, прошли сертификацию «ГАЗСЕРТ» и экспертизу промышленной безопасности Федеральной службы по Экологическому, Технологическому и Атомному надзору.

Хомуты для трубопроводов в футляреЭкспертиза промышленной безопасности Хомуты для трубопроводов в футляреРазрешение Ростехнадзора Хомуты для трубопроводов в футляреСогласование Ростехнадзором ТУ Хомуты для трубопроводов в футляреСертификат соответствия Разрешение на применение в Казахстане Письмо сертификационного центра

Стеклопластиковые защитные футляры САФИТ обладают целым рядом неоспоримых преимуществ по сравнению со стальными аналогами:

  1. Расчетный период эксплуатации 50 лет.
  2. Простота установки: не требуется специальная техника для монтажа, отсутствие клеевых соединений, возможность монтажа в любое время года.
  3. Диапазон рабочих температур — от минус 50 до + 100 °С.
  4. Малый вес конструкции, в 5-6 раз легче, чем у стальных аналогов.
  5. Высокая коррозионная стойкость к воздействию кислот, щелочей, бактерий, грибов. Стойкость к химически активным грунтам.
  6. Высокая механическая прочность к ударным и изгибным нагрузкам.
  7. Малый коэффициент теплопроводности.
  8. Не требуют применения электро- и химической защиты и изоляции.

Руководство по эксплуатации и монтажу ТУ 22.21.10-010-71653326-2017 Инструкция по монтажу ЗФГТ-НР

Неразъемный футляр для вновь строящегося газопровода длиной 6 метров.

Неразъемный футляр для вновь строящегося газопровода нестандартной длины под заказ.

Собирается из секций длиной от 2 до 6 метров, угловых элементов и законцовок. Между фланцами устанавливается специальный резиновый уплотнитель. Фланцевое соединение крепится на болтах М10 из нержавеющей стали и позволяет производить защитные футляры любой длины и конфигурации под размеры заказчика.

  1. Разъемный футляр для существующего газопровода длиной 6 метров.
  2. Разъемный футляр для существующего газопровода нестандартной длины под заказ.
  3. Неразъемный по оси футляр ЗФГТ-НР на базе стеклопластиковых труб САФИТ

Неразъемный по оси футляр ЗФГТ-НР собирается на базе стеклопластиковых труб САФИТ длиной до 6 метров, дополнительных угловых элементов и законцовок. Фланцевое соединение угловых элементов и законцовок крепится на болтах М10 из нержавеющей стали.

Угловые элементыдля линейных футляровЗФГТ 150…350 с углом поворота

от 90° до 170° для защиты газопроводов сложной геометрии.

Маркировка футляров защитных САФИТ: ЗФГТ-ХХХХ «Защитный Футляр Газовой Трубы с условным типоразмером ХХХХ» (например ЗФГТ-300, 300 — условный типоразмер футляра, обозначающий его однозначное сопряжение с диаметром защищаемого отрезка трубопровода). Маркировка нанесена по центру на верхнем кожухе футляра.

Длина и конфигурация сборного футляра защитного может быть любой и выполняется в соответствии с проектом Заказчика с шагом длины, равным 0,1 метра.

В таблице приведены значения основных характеристик футляров защитных САФИТ.

Расположение защитного чехла под автомагистралью

СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы»

п.5.2.1 В местах, где предусматривается движение транспорта и сельскохозяйственных машин, прокладка газопроводов осуществляется на глубине не менее 0,8 м до верха газопровода или футляра. п.5.5.

2 Прокладку подземного газопровода в местах пересечений с автомобильными дорогами I-IV категорий, а также магистральными улицами общегородского значения, следует производить в футлярах.

В других случаях вопрос о необходимости устройства футляров решается проектной организацией.

Защитный кожух под трамвайными путями

СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб»

п.4.

53 Футляры для газопроводов следует предусматривать для защиты газопровода от внешних нагрузок, от повреждений в местах пересечения с подземными сооружениями и коммуникациями, а также для возможности ремонта и замены, обнаружения и отвода газа в случае утечки. При этом в местах пересечения газопровода с каналами тепловых сетей, а также на переходах через железные дороги общей сети, рекомендуется предусматривать футляры.

Защита газопровода под железной дорогой

СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»

п.8.12 При подземной прокладке в месте пересечения трубопроводы заключают в защитную трубу (канал, тоннель), концы которых на пересечениях с трубопроводами, транспортирующими взрыво- и огнеопасные продукты (нефть, газ и т.п.

), располагаются с каждой стороны не менее чем в 50 м от подошвы откоса насыпи или бровки откоса выемки, а при наличии водоотводных сооружений — от крайнего; на пересечениях с водопроводами, линиями канализации, тепловыми сетями — не менее 10 м.

Читайте также:  Фиксированное соединение труб это

Монтаж защитного футляра на трубу газопровода

Защитный футляр для газопровода собирается из двух стеклопластиковых кожухов — нижнего и верхнего, стянутых между собой болтами из нержавеющей стали с применением резинового уплотнителя.

Внутри защитного футляра на трубу газопровода устанавливаются стеклопластиковые центраторы с шагом 980 мм.

На расстоянии 500 мм от торца в верхней части заформован стальной штуцер D=32мм с дюймовой наружной резьбой для подсоединения трубки контроля утечки газа.

Прочность. Опытный образец нагружается через стальные ложементы вертикальной нагрузкой 5.8, 8.7, 11.6 тс. На каждом этапе выполняется визуальный контроль поверхности на наличие повреждений. При нагружении фиксируют величину нагрузки в момент контакта футляра защитного с центраторами.

Герметичность. Производим полную сборку опытного образца. После установки контрольной трубки производится опрессовка футляра на герметичность давлением 5 кПа. Падение давления в течении 5 минут не должно превышать 0.2 кПа.

В комплект поставки входит: болты из нержавеющей стали, центраторы разборные, уплотнители резиновые.

При сборке для удобства рекомендуем использовать струбцины. Затяжка болтов производится равномерно от центра к концам футляра.

Ковер малый h=210 мм, d=172 мм.

Что-то пошло не так… Скачайте видео Видео сборки футляра защитного разъемного ЗФГТ Что-то пошло не так… Скачайте видео Видео сборки футляра защитного разъемного ЗФГТ Видео сборки футляра защитного разъемного ЗФГТ Контрольная сборка в цехе футляра ЗФГТ-НР Контрольная зачековка в цехе футляра ЗФГТ-НР ООО «Данко-В» ООО «Газ Девелопмент» Леноблгаз Сервис ООО «Дороги Про» Газпром Газораспределение Тула Никольская слобода — 2 ООО «ДРСК» ООО «Стандартстрой»    

Опоры для прокладки трубы в футляре: характеристики деталей и особенности монтажа магистралей в защитном кожухе

Опорно-направляющие кольца (ОНК) или опоры для прокладки трубы в защитном футляре — это приспособления, которые позволяют протягивать через защитный футляр (кожух) трубы из разных материалов: сталь, чугун, поливинилхлорид (ПВХ), полиэтилен (ПЭ) и т. д. Они осуществляют отцентровку трубы в кожухе посредством уплотнения кольцевого пространства. Монтаж труб в футляре выполняется под различными инженерными объектами: автомагистралями, железными дорогами.

Хомуты для трубопроводов в футляре

При помощи опор производится центровка внутренней трубы при прокладке коммуникаций в футлярах

Особенности опорно-направляющих изделий

Обычные опоры для трубопроводных коммуникаций выполняют ряд функций. Основная же их «обязанность»  – это фиксация конструкции.

Кроме того, благодаря скользящим опорам линейное расширение трубопровода не имеет последствий.

А опорно-направляющие кольца позволяют осуществить протягивание внутреннего трубопровода через наружную коммуникационную часть (футляр) без нанесения ей какого-либо вреда.

Исходя из этого, можно выделить несколько основных функций, которые осуществляются благодаря именно такой опоре:

  • предохранение трубопровода от различных повреждений;
  • защита муфтовых стыков и сварных швов;
  • простое и быстрое протягивание трубопровода через футляр;
  • опора для подводящей трубы;
  • катодная защита от коррозийных воздействий (благодаря такой детали исключается возможность контакта между металлическими каркасами двух труб).

Обратите внимание! Использование таких колец позволяет выполнить протягивание различных трубопроводов, которые отличаются по материалу, показателю диаметра и т. д. Эти опоры способствуют сохранению целостности коммуникаций и во время протягивания, и последующей эксплуатации.

Установка этих колец осуществляется на стадии сборки самого трубопровода. Их монтаж не требует применения специальной техники, так как фиксация опорного кольца выполняется с использованием электродуговой сварки. Наиболее распространёнными материалами для таких опор являются высококачественный полипропилен, сталь.

Хомуты для трубопроводов в футляре

Особенность конструкции опор помогает легче и быстрее протягивать внутреннюю трубу во внешнюю

Преимущества опорных колец

Опорные кольца, как и любое другое изделие, обладает своими преимуществами. К основным плюсам этого приспособления относят:

  • показатели трения, при использовании этих полимерных устройств, снижаются до минимума, поэтому они считаются очень надёжными;
  • благодаря первому пункту, защитное покрытие трубопровода не повреждается в процессе протягивания его через футляр;
  • скорость монтажных работ достаточно высокая, что снижает расходы на строительство магистарали;
  • такие опоры позволяют продлить срок службы коммуникации в целом, так как исключается контакт между трубами и снижается коррозийное воздействие;
  • подводящую трубу можно убрать, если возникнет такая необходимость;
  • поперечные рёбра, которые входят в состав этой опоры, могут отличаться по размерам. Это позволяет провести внутреннюю коммуникацию по центру защитного футляра любого диаметра;
  • полипропилен является надёжным изоляционным материалом и обеспечивает надёжную катодную защиту трубопровода.

Виды опор

Опоры для прокладки трубопровода в футляре дифференцируются на виды в зависимости от конструктивных особенностей. Существует три основных вида таких опор:

1. Кольцо опорно-направляющее, оснащённое скользящими опорами из полимиада. Последние принимают нагрузку, которая образуется вследствие движения трубы по футляру. Протаскивание в футляр стальных труб с помощью такой опоры значительно уменьшает показатели трения.

Хомуты для трубопроводов в футляре

Конструкция опорного кольца может иметь ролики либо простые направляющие

2. Опорно-направляющее кольцо, которое имеет в своём составе опоры качения или, как их ещё иногда называют — ролики. Количество роликов варьируется в зависимости от нескольких факторов:

  • длина защитного кожуха;
  • вес протягиваемой трубы;
  • допустимый показатель давления на противокоррозийное покрытие.

3. Комбинированные ОНК, которые включают в себя оба типа опор: скользящие и качения. Такой тип является довольно популярным при прокладке трубопроводов небольшого диаметра (до 30 мм) на большие расстояния — от двух тысяч метров и более.

Кроме опорных колец, существуют и другие специальные приспособления, которые используют при протягивании трубопровода через футляр. К таким изделиям можно отнести:

  • резиновая герметизирующая манжета;
  • защитное укрытие для манжеты.

Резиновая манжета применяется для герметизации межтрубного пространства, а также при ремонте коммуникации в защитном футляре. Защитное укрытие изготавливается из стеклопластика и применяется для защиты резиновой манжеты от механических воздействий.

Технические характеристики

ОНК отличается прочностными характеристиками. Материалы, которые используются при производстве таких опорных колец, способны выдерживать показатели давления не менее чем 120 кг/ см². Ролики, которые используются в некоторых типах опорных изделий, также являются очень прочными и надёжными и могут выдерживать нагрузку от 200 до 300 кг.

Хомуты для трубопроводов в футляре

Подобные опоры обладают высокой прочностью и применяются при прокладке магистралей в любых условиях

Опорно-направляющие кольца (ОНК) используются для монтажа переходов с размерами сечения до 1420 мм. Прокладка труб в футлярах может производиться в разных климатических условиях. Показатели температур, при которых разрешаются монтажные работы, варьируют, в зависимости от конкретного региона, от –40 до +50 °C.

Полезная информация! Такие кольца надёжно фиксируются на трубах и не смещаются в процессе монтажных работ и эксплуатации конструкции.

Диаметр и ширина опоры зависят от показателя сечения трубопровода, для которого она будет использована. Эта закономерность описана в таблице ниже.

Таблица 1

Ду трубопровода, мм Диаметр кольца, мм Ширина кольца, мм
1420 1642 250
1220 1336 210
1020 1136
820 936 174
720 856
630 766
530 936
426 542 154
377 493 130
325 481
273 420
219 377 100
168 286 85
159 277
133 251
114 232
108 236

Вес изделия во многом зависит от диаметра изделия, данные представлены в таблице №2.

Таблица 2

Ду трубопровода, мм Вес кольца, кг
1420 36
1220 30
1020 24
900 18,3
820 17
720 15
530 10
426 9
377 7
325 6
273 5,5
219 5,2
159 4,3
108 3

Эксплуатационный срок такой опоры может достигать 30 лет (в некоторых случаях — больше).

Читайте также:  Фитинги для греющего кабеля внутри трубы

Монтаж опор

Установка опорных колец проводится в следующей последовательности:

  1. Трубопровод, который предполагается протаскивать в защитный футляр, монтируется на опоры. При монтаже нужно учитывать тот факт, что нижняя часть трубопровода должна быть свободной для установки опорного полукольца.
  2. На трубу устанавливается защитная прокладка. Поверх неё монтируется опорное полукольцо.
  3. Снизу таким же способом монтируется второе опорное полукольцо.
  4. Обе половины стягиваются болтами в единую конструкцию.
  5. На конец протягиваемой трубы монтируется сдвоенное направляющее опорное кольцо и специальный оголовок, который оснащён приспособлением для крепления троса.

Хомуты для трубопроводов в футляре

Опоры крепятся через равные промежутки друг от друга, расстояние зависит от типа магистрали, диаметра труб и прочих факторов

Таким образом трубопровод подготавливают к прокладке внутри защитного футляра. Дистанцию между опорными элементами определяется с учётом различных условий: давление, оказываемое на трубопровод, прогиб коммуникации между опорами и т. д. Оптимальное расстояние, рекомендуемое специалистами, составляет 3 м.

Кроме этого, для трубопроводов водоснабжения дистанция между опорами может отличаться в зависимости от температуры среды. Футляры для водопроводных труб, как правило, представлены стальными трубами с антикоррозийным покрытием. После того, как опоры установлены, происходит монтаж защитных трубок для кабелей.

Особенности прокладки труб в футляре

Монтаж трубопроводов под автомагистралями, а также железнодорожным покрытием всегда проводится с использованием футляра, который выполняет функцию защитной капсулы, для внутренней коммуникации.

Важно! Обязательное правило, которое необходимо соблюдать при таких работах — труба, выполняющая роль футляра обязательно должна обладать более высокими прочностными характеристиками, чем внутренняя.

Наиболее распространённым вариантом трубы-футляра на сегодняшний день являются стальные изделия. Популярность прокладки труб в стальных футлярах обусловлена феноменальной прочностью этого материала. В зависимости от конкретного случая и эксплуатационных условий для футляров могут использоваться следующие варианты стальных труб:

  • новые;
  • лежалые;
  • отреставрированные;
  • трубы б/у.

Хомуты для трубопроводов в футляре

Для прокладки в футляре используются разные типы стальных труб

Защитный футляр в зависимости от ситуации может быть представлен следующими типами труб:

  • сварные спирально-шовные;
  • прямошовные;
  • бесшовные горячекатанные.

Бесшовные стальные детали, как правило, применяются для обустройства защитных футляров, которые обладают сечением до 273 мм. Если размеры сечения превышают эту цифру, то тогда используют сварные спирально-шовные или прямошовные изделия.

Кроме этого, стальные детали для футляров часто оснащаются защитным антикоррозийным слоем. Защитный слой может быть представлен следующими антикоррозийными покрытиями:

  • песчаноцементные;
  • асфальтоцементнобитумные;
  • асбоцементные;
  • эпоксидные;
  • полимерные.

Футляры для труб водоснабжения, как правило, обрабатываются экструдированным полиэтиленом. Популярным решением для футляра являются трубы, которые раньше применялись в газопроводных магистралях.

Способы прокладки труб в футляре

При прокладке трубопроводов бестраншейным методом вначале требуется обустройство футляра, а уже после этого проводится протаскивание внутренней трубы через него. Длина футляра зависит от ширины препятствия, которое будет преодолено.

Хомуты для трубопроводов в футляре

Продавливание — один из распространенных способов прокладки труб в футляре

Выбор способа монтажа футляра зависит от таких условий:

  • диаметр коммуникации;
  • длина коммуникации;
  • гидрогеологические условия (уровень влажности почвы);
  • физико-механические свойства почвы (является ли грунт подвижным или нет);
  • возможности компании, которая осуществляет прокладку (наличие специальной техники).

В зависимости от вышеперечисленных условий выбирают один из следующих вариантов прокладки трубы в защитном футляре:

  • прокол;
  • продавливание;
  • горизонтально-направленное бурение;
  • гидроудар.

Для обустройства тоннелей или коллекторных коммуникаций популярными способами являются:

  • щитовая подземная проходка;
  • штольневая подземная проходка.

Бестраншейный монтаж трубы в стальном футляре является безопасным способом провести коммуникацию под каким-либо инженерным объектом. Кроме этого, такой способ является экономически выгодным и более безопасным, нежели укладка труб в почву. Для густозастроенных городов такой вариант проводки коммуникаций считается наиболее целесообразным.

Важно! Под железнодорожным покрытием для бестраншейной прокладки труб в футлярах используют стальные трубы. 

Наиболее распространённый способ прокладки труб в стальном футляре — с помощью пневмопробойника или гидродомкрата.

Пневмопробойник позволяет провести монтажную работу по прокладке защитного футляра для трубопроводов в условиях однородного грунта, не более чем на 50 метров.

Гидродомкраты также являются популярным оборудованием для этих целей и позволяют выполнять проколы даже в неустойчивых грунтах.

Хомуты для труб: пластиковые и металлические

Для крепления водопроводных труб, канализационных, вентиляционных и других труб для передачи жидкостей и газов используют трубные металлические хомуты с резиновой прокладкой. Их конструкции принципиально схожи, различаются геометрические размеры, различные приспособления для удержания винтов, марки стали и резины.

Внутри водопроводных и канализационных труб возможно возникновения довольно громких шумов и вибраций, для их подавления применяется шумоподавляющая резиновая прокладка. Купить хомуты для труб оптом можно каталоге на сайте homut.ru . Цена металлического хомута для труб зависит от производителя и качества.

Мы можем предложить качественные хомуты для труб своего производства по самым справедливым ценам.

Все виды сантех хомутов в наличии: крепления для алюминиевых, хромированных, медных, пластиковых труб. Чтобы сделать заказ на поставку оптом строительных крепежей для водогазопроводной, водосточной, системы отопления, или если вам нужна помощь с выбором, звоните: +74951060599″>+7 (495) 106-05-99.

Материалы хомутов для трубопроводов

Детали делают из пластика или металла. Металлические крепления канализационных труб стоят больше, чем пластиковые аналоги, но у них больше достоинств.

  1. Стальной хомутный крепеж подходит для крепления труб любого типа. Оцинкованные и из нержавеющей стали крепежи выдерживают высокие нагрузки, не боятся влажности, перепада температур, не ржавеют и не влияют на качество воды или других веществ, которые проходят через конструкцию. Стальные хомуты ставят на трубопроводы из металла, полимера, пластика, мягких шлангов.
  2. Хомут из ПВХ используют для труб из пластика. Металлические трубопроводы слишком тяжелые, поэтому легковесные пластиковые и резиновые крепления их не выдержат. Пластиковые хомуты используют только для круглой трубы из полимеров. Применяются в электротехнике, канализационных сетях, системах орошения, кондиционерах, вытяжках.

Виды кронштейнов, планок, хомутов

Для крепления водопроводной трубы к стене, канализационных, вентиляционных, других круглых элементов, передающих газ и жидкости, предназначены прорезиненные хомуты из металла.

Через каталог можно купить сантехнические трубные хомуты:

  • прямые;
  • гибкие;
  • накладные;
  • внутренние;
  • вставки;
  • подвесные;
  • разъемные;
  • с прямым креплением;
  • для изоляции;
  • для крепления труб в футляре;
  • прижимные;
  • опорные;
  • широкие;
  • с боковым креплением;
  • с держателем;
  • обрезиненные.

У всех хомутов разная спецификация, размеры, диаметры. Менеджеры помогут определить нужный тип крепления приемной трубы.

Их конструкции принципиально схожи, различаются геометрические размеры, приспособления для удержания винтов, марки стали, резины.

Внутри водопроводных и канализационных труб возможно возникновение шумов и вибраций, для их подавления применяется хомут для крепления труб с шумоподавляющей резиновой вставкой.

Резиновый уплотнитель предохраняет мягкие металлы от повреждения, поглощает вибрации, температуры, снижая риск смещения соединения.

Купить хомут для вертикальных трубопроводов в г. Москва — принимаем заказы на хомут для вертикальных трубопроводов — выгодная цена, доставка

* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на хомут для вертикальных трубопроводов в Москве формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки.

Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г.

Москва.

Хомут для вертикальных трубопроводов – разновидность крепежного трубного оборудования, предназначенного для фиксации труб в вертикальном положении.

Характеристики

Производится из конструкционной или нержавеющей стали по ОСТ 34-10-736-93.

Читайте также:  Тромбон туба тарелки валторна труба

Состоит из двух половинок. Представляет из себя две металлические пластины ,скрепленные между собой болтовым типом крепления, по центру выгнутые в дугу, образующую диаметр трубы.

Хомуты стальные крепежные идут в комплекте к подвескам трубопроводов различного функционального назначения( в том числе, ТЭС и АЭС). Концы лентами оснащены платинами с проушинами для подвески.

Рассчитана на диаметр от 57мм до 630 мм.

Различается по массе, длине, марке исходной стали, величине допустимой нагрузки.

Отличаются высокой степенью прочности, износостойкости. Рассчитаны на вертикальные осевые нагрузки. Надежно фиксирует трубопровод в системе подвески.

Применение

Хомут для вертикальных трубопроводов используется для крепления трубопровода к несущей конструкции, в заданном проектном положении. Используется в топливной энергетике, системе ЖКХ, на теплосетях и теплостанциях.

Поставки в Москве

Компания «БВБ-Альянс» поставит хомут для вертикальных трубопроводов со склада в Москве в любой населенный пункт Российской Федерации и в страны СНГ.

Всю необходимую информацию по срокам поставки, условиям доставки и ценам на продукцию вы можете уточнить по телефонам +7(499)490-20-31, +7(499)490-20-32.

Также вы можете связаться с нами по e-mail: [email protected]. Звоните! Мы проконсультируем!

Наши преимущества

  • Скидки на продукцию до 35%, на доставку — до 10%
  • Оплата наличными и безналичными средствами
  • 100%-ная отсрочка платежа до 30 дней
  • Продукция в наличии и под индивидуальный заказ
  • Обработка заказов от 1 рабочего дня

Условия доставки

  • Отгрузка в день оплаты
  • Свой автопарк с машинами грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн
  • Экспресс-доставка по России и СНГ
  • Сотрудничество со СДЭК и “Деловыми линиями”

Сервис

  • Упаковка товара по ГОСТ или требованиям заказчика
  • Бесплатная услуга ответхранения на крытых складах “БВБ-Альянс”
  • Резка и гибка металла в размер
  • Изготовление металлоконструкций любой сложности

О нас

  • 14 лет на рынке металлопроката
  • Представительства в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане
  • В Российском союзе поставщиков металлопродукции (РСПМ) с 2018 года
  • Работаем по российским и зарубежным стандартам ГОСТ, ТУ, ASTM, EN, DIN

Компания «БВБ-Альянс» предлагает к продаже хомут для вертикальных трубопроводов в Москве, продукция сертифицирована согласно ГОСТ , проходит строгий производственный контроль на всех этапах изготовления. Мы гарантируем соответствие изделий российским и европейским стандартам качества. Всю необходимую информацию по срокам поставки, условиям доставки и ценам на продукцию вы можете уточнить по телефонам +7(499)490-20-31. Также вы можете связаться с нами по e-mail: +7(499)490-20-31.

Диаметр футляра для канализации для труб: назначение, расчет

Для защиты системы отведения бытовых стоков от негативных воздействий с внешней стороны применяют трубы большего размера, при этом требуется правильно определить диаметр футляра для канализации. Согласно строительным нормам трубопроводы под автомобильными дорогами, железнодорожными путями должны укладываться в футляр.

Назначение

Система отведения воды в большинстве случаев монтируется из полиэтиленовых труб. Несмотря на прочность этого материала, под давлением грунта или водной массы может произойти деформация трубопровода. Особенно часто такие ситуации возникают при прокладке канализации под автомобильными трассами, железнодорожными путями, в каналах или технических туннелях.

Футляр представляет собой дополнительную оболочку
трубопровода. Назначение футляра
на канализацию заключается в защите подземных труб из полиэтилена и
аналогичных материалов от негативного воздействия с внешней стороны. В
частности речь идет о давлении со стороны грунта, почвенных вод и других
факторов, которые существенно снижают срок службы всех элементов
канализационной системы.

Материал для изготовления

Обеспечить надежную защиту полиэтиленовых труб канализации
может футляр из более прочного материала. 
Тип и диаметр
футляра для канализации определяются в зависимости от условия
эксплуатации и сечения внутреннего трубопровода. ГОСТ и другие нормативные
документы рекомендуют использовать следующее:

  • Для трубопровода стандартного диаметра подходят футляры из сварной прямошовной трубы.
  • Трубопровод большого сечения защищают футляром из спиралешовной трубы.
  • В местах, где предполагается высокая нагрузка на систему канализации, применяют защиту из горячекатаных бесшовных трубных изделий. Аналогичный материал можно использовать для трубопровода диаметром до 273 мм.

Стальные трубные изделия требуют обязательной изоляции,
которая защитит т изделия от негативного воздействия грунтовой влаги,
агрессивных веществ. Антикоррозийным эффектом обладает асбестоцементное,
песчаноцементное, эпоксидное, полимерное покрытие.

В некоторых случаях футляры могут быть изготовлены из труб,
которые использовались ранее в газопроводной или водопроводной системе. После
нанесения дополнительного изоляционного покрытия прочность стенок значительно
повышается.

Расчет диаметра

  • Футляр для
    канализационных труб должен иметь определенный диаметр, который важно
  •  учитывать при
    прокладке труб под автомобильными трассами и железнодорожными путями. При
    расчете чаще всего используется формула:

  • = Dтр
    + 200 мм.

Здесь Dа
обозначает внешний диаметр защитной оболочки, Dтр обозначает наружный
диаметр рабочего трубопровода.

Следовательно, для стандартной канализационной
трубы диаметром 110 мм нужно использовать чехол сечением не меньше 310 мм.

Способы прокладки

Определяя метод прокладки футляра, во внимание принимают
следующие факторы:

  • Диаметр трубопровода.
  • Длина магистрали.
  • Гидрогеологические условия местности.
  • Физико-механические свойства почвы.

Для каждого метода применяется соответствующее оборудование.

Канализация
в футляре может укладываться в грунт открытым и закрытым способом.

Открытая прокладка

Если траншея будет проходить под автомобильной дорогой или
железнодорожным полотном, то такой вариант предполагает полную остановку
движения транспорта, разрушение дорожного покрытия. Это вносит определенные
неудобства, которые касаются пассажиров и владельцев транспорта. Кроме того на
восстановление трассы, благоустройство прилегающей территории потребуются
дополнительные средства.

Закрытые методы

Такой вариант характеризуется следующими преимуществами:

  • Минимальные земляные работы.
  • Не требуется разрушения дорожного полотна или железнодорожных путей.
  • Непрерывное движение транспорта даже при выполнении монтажных работ.

Для закрытой прокладки канализации применяют несколько способов, в каждом из которых сначала обустраивают чехол, затем в него помещают участок труб канализационной системы.

Также читайте: Уплотнители для труб канализации: переходные манжеты, виды, размеры

Прокол

Методом прокола выполняют прокладку трубопровода, если внутренний диаметр футляра для
канализации не превышает 40 см. В качестве основного оборудования
применяют пневмопробойник с цилиндрическим корпусом. Основные узлы оборудования
представлены ударником и воздухораспределительной системой.

Принцип работы следующий:

  • Сжатый воздух подается на корпус оборудования.
  • Затем наносится удар. Под действием ударной силы оборудование перемещается в грунте.
  • В образующуюся скважину затягиваю защитный кожух.

Главное преимущество метода направленного прокола – быстрота
и минимальные земляные работы.

Продавливание

Если диаметр
футляра для канализации под дорогой более 80 см, рекомендуется применить
метод продавливания. Такой вариант предполагает выполнение следующих действий:

  • На одном конце стального футляра фиксирую специальный нож.
  • С помощью гидравлического домкрата трубу вдавливают в грунт.
  •  Нож срезает землю, которая в дальнейшем вручную вычищается из трубы.

Шнековое бурение

Такая прокладка футляра канализации предполагает применение специальной техники. Шнековые буровые машины помогают быстро уложить трубопровод под железнодорожным полотном или в густонаселенном районе.

Особенностью применения такого варианта является предварительная
подготовка двух котлованов. С одной стороны делают рабочую яму, с другой –
приемный колодец. С помощью шнековой машины прокладывают футляр для канализации под
дорогой длиной до 100 метров. При этом стальной, бетонный или полимерный
чехол может иметь диаметр от 100 до 1700 мм.

Преимущество бурошнековой прокладки – высокая точность.
Максимальная погрешность отклонения не превышает 3 см.

Специальный футляр обеспечивает защиту трубопровода от негативных воздействий, предотвращает деформацию дорожного полотна в случае прорыва канализационных труб.

Видеообзор:

Всё полезное о канализации — gidkanal.ru 

GidKanal | Яндекс Дзен

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]