Уже наверное с недельку я слушал жалобы на то, что Жжжжуууужжжик начал злобно рычать, но в момент запуска и даже при подгазовке звук выхлопа был вполне себе приличный, посему списывал все на фантазии моей второй половинки:).
Ну вот, настал момент истины: после изнурительной пятничной поездки на электричке (уж больно хотелось побыть в этот вечер поближе к народу;))) сроком в 1ч40мин (!), меня встретила жена с сынулей и мы двинулись в сторону дома.
С первых же минут я заметил, что автомобильчик начал рычать… «Значит где-то все-таки сечёт» — подумал я… Когда выехали на проселочную дорогу меня начал раздражать неприличный стук чего-то о задний бампер, по выходу из машины я обнаружил какое-то неправильное расположение глушителя — он был заметно перекошен, подергав все стало понятно — парень ушёл в загул, бесстыдно оторвавшись от средней части глушителя. Более глубокий визуальный осмотр лишь подтвердил мою теорию, отгнила от фланца труба оконечной части глушителя. Вообще проблема весьма распространеная среди ниссановодов… К слову сказать на своей альмере 2006 года выпуска, аналогичная проблема была буквально прошлым летом, тогда мне пришлось поменять среднюю часть глушителя.
Вообще удивительно, на холостом ходу полнейшая тишина, как-будто все в полном порядке…о_О Альмера при аналогичной ситуации рычала довольно-таки громко!
Проблему надо было срочно решать. БУ покупать не хотелось, новая банка стоит дорого, да и покупать её нет смысла, т.к.
выхлоп проще всего менять целиком, а на это я пока не готов… Варианты:либо варить, либо… Набрёл я как-то на форум Sylphy.
ru, на котором ребята с аналогичной проблемой справлялись благодаря VAGовского хомута (он же муфта) глушителя… Идея мне понравилась и я решил ею воспользоваться…
Поэтому утром в магазине был куплен наименьший из тех что имелись в наличии хомут глушителя Bosal 265-125 с заявленным диаметром 46,7 мм. В то же время штангель показывал диаметр марчевской трубы порядка 38 мм (мерялось из под колеса, так что точность весьма относительная).
Купить купил… С приближением темноты принялся за работу: скинул с резинок оконечную банку (которая, к слову, довольно-таки плотно сидит и все мои опасения на счет того, что она отлетит по дороге были напрасными), и снял с резинки (ту которая возле задней балки) среднюю часть глушителя, в итоге она просто легла на пол гаража.
Осмотр банки глушителя показал очень даже неплохое её состояние! Сразу же вспомнился родной Москвич-Святогор, на котором замена глушителя или резонатора были ежегодной традицией))) Сейчас это вызывает улыбку а когда-то это было суровой реальностью…))
Болгарку я не люблю, посему взяв ножовку по металлу был отрезан кончик трубы с глушителя (для того чтобы в месте стыковки труба была ровной) и срезан фланец средней части глушителя.
Прикинув хомут к трубе, я понял что так просто зажать трубу не получится, т.к. хомут не расчитан на такую тонкую трубу.
Для справки: диаметр трубы со стороны оконечной части глушителя 38 мм, со стороны средней части глушителя 36 мм… Колхозинг — наше все! Нашел жестяные банки из под детского комбикорма, вырезал из их полоски, свернул спиралью и использовал их как уплотнитель между самим хомутом и трубой.
Зажимал до упора, трубы не гуляют, скреплены достаточно прочно, но заметно что сечёт (заметно именно тогда, когда прикладываешь руку, на слух все ок), поэтому мера временная, уже найден и заказан в экзисте хомут меньшего диаметра, как придет буду пробовать ставить.
Price tag: 519 ₽ Mileage: 115,000 km
Некоторая информация по хомуту глушителя — DRIVE2
Хомут этот много кому известен из владельцев Ауди, Фольксвагенов, Шкод, а так же некоторых других марок.Соединяет он обычно выхлопную систему между катализатором и резонатором.Выглядит как труба длинной сантиметров 9-12 и диаметром от чуть больше 5 см.
Итак, через 8 лет (в 2014 году) после покупки авто мной прогорел этот хомут — прогорал он постепенно и долго держался.Был ли он родной или уже его меняли — не знаю.
Но вот в целом вся выхлопная еще с завода (даже катализатор совсем издох всего года три назад — перестал нагреваться и щелкать при остывании).
Выбирал что бы покачественней и недорого было. Оригинал ценой не порадовал. И тут на сайте одного известного онлайн магазина автозапчастей увидел недорогой вариант (всего 150 р) от известного производителя — WALKER 86150.
Прямой подбор не выдавал его, но почитав инет я понял, что это подходит. Думал, что это просто труба (без стяжек), потому докупил сразу хомуты BOSAL 250-254 (по 50 р) — не понадобились, все было в комплекте.
И до кучи герметик ABRO ES332 (118 р).
Таким он был.
Старый снял без проблем. Все очистил, намазал герметиком. Начал собирать. Протянул по науке болты — по очереди, и вижу, что по бокам появляется свищ… Снял, выправил, смазал еще герметиком. Собираю, затягиваю — опять свищ… Похоже все же велик он был для труб выхлопной моей машины.Ну ладно, что делать — собрал.
Машина попердывает, но ездить можно. Авось потом переберу (это все было в сентябре, машину обычно делаю сам и на улице).Так прошел следующий год, и еще один (уже забил на попердывание).И вот осенью 2017 г мне стало казаться, что звук попердывания стал больше. Думал уже покупать нормальный хомут, но то одно, то другое.
В итоге решил отложить до весны. И тут… развалилась левая опора двигателя :(Купил, заменил.Завожу машину — а пердеть то стало конкретно… В общем ясно, что поддомкрачивания мотор при замене опоры я немного свернул этот хомут.
С мыслями — менять сейчас (а что то нефига не тепло уже, ноябрь как никак) или подождатьдо весны продолжаю ездить.И в одну прекрасную поездку пердеж стал нарастать пока моя машина не превратилась в раллийную :)Ну что делать, будем чинить.
Заглянул еще раз в инетмагазин — понял, что ничего хорошего там, кроме оригинала нет. В итоге решил — фиг вам всем, вырежу сам — делов то… Да и хомуты с прошлого раза еще лежат.
Снял с матом старый хомут — крепеж закис, но помогла спецжидкость Вюрт, а вот куски хомута снимались с трудом.
Полный размер
Таким он стал за три года (стяжные хомут в кадр не попали, но им немного лучше). И это при том, что езжу я мало.
Еще раз замерил диаметр труб выхлопной — получил 5,1 см. Хм, а везде в описании этих хомутов, то 5,5, то 5,9… Ясно откуда складки и свищи!..Посчитал длину окружности — 16 мм. Сделал разметку на листе оцинкованном железа родом из СССР (около 0,8 мм толщиной).
Сделал из этого отрезка трубку, прикладываю к трубе — мало, ну ни как щель не стянется…Делаю заготовку длинной 16,9 внешнюю и 16,4 внутреннюю. Проверяю, что бы при стягивании в месте стыка одна сторона каждой заготовки как бы заходила под другую — все отлично.
Вставляю один в другой со сдвигом щели на 180 градусов, одеваю на приемную трубу, мажу все герметиком (другой, какой то для каминов, но и для выхлопной подходит), надвигаю на место стыка, одеваю хомуты Босал (предварительно их полностью разобрал).
Затягиваю, жду часика три, завожу — попердывает… Так же как и с Валкером было все три года.В общем хэнд-мейд не прошел :(Но хотя бы не развалится выхлопная в ближайшее время.
Так что к весне покупаю оригинал и что б еще лет 9 не думать об этом…
П.Н. Выводы: хэнд-мейд — ерунда, если брать что то недорогое, то менять раз в два года, что бы не было сюрпризов или сразу ставить оригинал.А вот сыну нравилось, когда папина машина делала ррррр 🙂 (кстати по ушам било только когда, сбрасывал обороты и в районе 2000).
И интересное на заметку.Когда уже неделю назад выбирал, что поставить теперь, то наткнулся на такую интересную вещь: EBERSPÄCHER 1.22.1.50, Комплект дооснащения, катализатор.
- EBERSPÄCHER Retrofit Kit, catalytic converter UPGRADE EURO 2 / D3
- — tax savings about 50% annually.
Found via Article Number: 122.150with 3 way catalyst, Exhaust Emission Norm: Reaches pollutant group 4 after mounting = green labelGeneral Information:— catalytic converter to reach the norm EURO 2/D3.
Один маленький штучка и получаем Евро 2. Значит сам впрыск не так уж и плох с точки зрения экологии, раз эта небольшая вещица может довести его до Евро 2. Ну да, видел, что там про трехступенчатую систему. И все же …))
Хомуты глушителей
Сортировка: НазадВперед
Код товара: 533290 Хомут глушителя 250-250 (D=50мм М8) Артикул: 250250 Производитель BOSAL 250250 | |
Код товара: 429169 Хомут глушителя 254-627 (D=58мм) Артикул: 254-627 FORTLUFT Производитель FORTLUFT 254627 | |
Код товара: 529380 Хомут глушителя 254-920 (D=62мм) Артикул: 934962 Производитель FA1 934962 | |
Код товара: 493542 Хомут глушителя AUDI A3,A6,A7,A8,VW Golf,Passat,Touareg JP Артикул: 1121401600 (ОЕМ 1K0 253 141 N) Производитель JP GROUP 1121401600 | |
Код товара: 552985 Хомут глушителя CITROEN XM,PEUGEOT 406,605 D=69мм JP GROUP Артикул: 1221400510 Производитель JP GROUP 1221400510 | |
Код товара: 079537 Хомут глушителя D= 42мм ARS Артикул: ARS D42 Производитель NORMA | |
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 529250 Хомут глушителя D= 42мм ВАЗ-1111 TRANSMASTER Артикул: 1111-1203032 Производитель TRANSMASTER C.842E |
Код товара: 096769 Хомут глушителя D= 44.5мм ВАЗ-2101-07 CПб Артикул: 44.5 | |
Код товара: 005720 Хомут глушителя D= 45мм ARS Артикул: ARS D45 Производитель NORMA | |
Код товара: 478598 Хомут глушителя D= 45мм V-BanD c фланцами нерж.сталь FORTLUFT Артикул: VB45K FORTLUFT Производитель FORTLUFT VB45K | |
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 003651 Хомут глушителя D= 45мм ВАЗ-2101-07 ленточный на КПП АвтоВАЗ Артикул: 2101-1203043 Производитель АвтоВАЗ 21010-1203043-00 |
Код товара: 066141 Хомут глушителя D= 45мм ВАЗ-2108 СБ ДААЗ Артикул: 2108-1203060 Производитель ДААЗ 21080-1203060-00 | |
Код товара: 430741 Хомут глушителя D= 45мм М8 250-245 Артикул: 250-245 FORTLUFT Производитель FORTLUFT 250245 | |
Код товара: 556907 Хомут глушителя D= 45мм М8 250-245 Артикул: 250245 Производитель BOSAL 250-245 | |
Код товара: 077806 Хомут глушителя D= 46мм ARS Артикул: ARS D46 Производитель NORMA | |
Код товара: 088116 Хомут глушителя D= 48мм ARS Артикул: ARS D48 Производитель NORMA | |
Код товара: 579913 Хомут глушителя D= 48мм BOSAL Артикул: 250547 Производитель BOSAL 250-547 | |
Код товара: 082921 Хомут глушителя D= 48мм ВАЗ,ГАЗ,АЗЛК МОСКВА Артикул: 48 МОСКВА | |
Код товара: 529251 Хомут глушителя D= 48мм ВАЗ-2101-07 TRANSMASTER Артикул: C848 (2101-1203032) Производитель TRANSMASTER C.848 | |
Код товара: 430742 Хомут глушителя D= 48мм М8 250-248 Артикул: 250-248 FORTLUFT Производитель FORTLUFT 250248 |
НазадВперед
Глушительные хомуты
К хомутам глушителя относятся разнообразные по конструкции хомуты. Это и стремяночные хомуты, соединяющие трубы глушителя по принципу труба в трубе и фланцевые хомуты типа хомута для ВАЗ 2108 или хомутов типа V-band и цанговые хомуты трубки типа хомутов для VAG
В компании «Мир хомутов» можно купить крепление на выхлопную трубу для автомобилей российского и иностранного производства.
К хомутам под выхлопные трубы относятся разные по конструкции крепления:
- стремяночные, соединяющие части выхлопной системы по принципу друг в друга;
- фланцевые хомуты глушителя для ВАЗ 2108;
- V-band;
- цанговые трубки.
Выхлопной хомут может быть в виде подковы, кольца, тонкой пластинки. Он соединяет трубные конструкции с днищем автомобиля. Хомут приемной трубы выполняет важные функции:
- делает соединение герметичным без использования сварочного аппарата;
- делает соединение прочным;
- убирает вибрации и вибрационный шум.
При помощи хомута приемной трубы глушителя стягивают трубопроводы, резонатор, нейтрализатор, пламегаситель. Крепеж создает герметичный канал выхлопа.
По типу соединения ленточные хомуты глушителя могут быть:
- колодки;
- стремянки;
- цельные;
- трубные.
Колодки и стремянки – это разъемные элементы крепления. Они состоят из двух отдельных половин, которые соединяются болтами и стягиваются. В основе – опорное кольцо с гладкой или профильной поверхностью.
Крепежи используют для соединения трубных частей вплотную друг к другу. Образуется надежное, герметичное соединение, которое убирает колебания и вибрации, исключая смещение элементов при движении машины.
Цельное крепление – это круглая скоба сложной формы. Внутри спрятан поперечный винт, который нужен для стяжки. По форме хомут на выхлоп может быть подковой или прямоугольником.
Трубные крепления сделаны в виде полой трубы с небольшим удлинителем. С двух сторон сделаны небольшие разрезы. При помощи трубчатых хомутов крепления выхлопной системы детали соединяют вплотную дуг к другу или накладывают одну часть на вторую. Получается прочное и герметичное соединение.
Заказать хомуты глушителя
В компании «Мир хомутов» можно купить крепежи выхлопной системы из разных материалов – оцинковки, нержавейки, никеля. Они могут быть покрыты защитным слоем, чтобы исключить ржавление или окисление. Купить хомут на глушитель можно в сборе – в комплекте идут гайки, винты, шпильки. Все детали нужно учитывать перед заказом крепления.
Назначение хомута трубы глушителя
Универсальные обжимные хомуты для глушителя соединяют детали для прочности и герметичности на раме или кузовной части. Крепление служит для подвешивания канала выхлопа под днищем автотранспорта.
В зависимости от марки и модели автомобиля детали должны быть подвешены максимально вплотную друг к другу или на небольшом расстоянии. Это ключевой фактор при подборе металлических хомутов для глушителя.
Хомут глушителя: надежный монтаж автомобильных выхлопных систем
Хомут глушителя: надежный монтаж автомобильных выхлопных систем
Каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания оборудуется системой выпуска отработавших газов. Одним из основных монтажных изделий этой системы является хомут глушителя — все о хомутах, их типах, конструкции и применяемости, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.
Что такое хомут глушителя?
Хомут глушителя — компонент системы выпуска отработавших газов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания; кольцо, пластина или деталь иной конструкции для соединения деталей выхлопной системы к кронштейнам или друг с другом.
Хомуты, несмотря на свою простую конструкцию и незаметность, решают несколько важных задач в выхлопной системе автомобиля:
- Хомуты для стяжки отдельных деталей системы — обеспечивают надежность и герметичность разъемных соединений, не требуя применения сварки и иных способов монтажа;
- Обеспечение надежности крепления всех компонентов друг с другом и с несущими элементами кузова/рамы автомобиля;
- Предотвращение вибраций и чрезмерных по амплитуде колебаний деталей системы выпуска отработавших газов во время движения автомобиля и на различных режимах работы силового агрегата.
Зачастую поломка хомута глушителя становится настоящей головной болью для автовладельца (это повышает вибрации, выхлопные трубы становятся источником шумов и дребезга, и даже появляется вероятность потери глушителя), поэтому данную деталь следует как можно скорее заменить. Но прежде, чем покупать новый хомут, следует разобраться в особенностях, конструкции и применяемости этих компонентов.
Типы, конструкция и характеристики хомутов глушителя
Выхлопная система и место хомутов глушителей в ней
Используемые в транспортных средствах хомуты глушителей делятся на три группы по назначению (применяемости):
- Хомуты для соединения (стяжки) отдельных компонентов выхлопной системы — труб, резонаторов, нейтрализаторов, пламегасителей и других;
- Хомуты для монтажа деталей выхлопной системы на несущие элементы рамы или кузова автомобиля;
- Хомуты, используемые одновременно для стяжки деталей и их монтажа на несущие элементы.
Хомуты различного назначения отличаются конструкцией, применяемостью и характеристиками.
Соединительные хомуты
Данные хомуты обеспечивают герметичность выхлопного тракта, их количество в выпускной системе может быть от одного до трех, они используются в местах, в которых можно отказаться от фланцевых соединений.
Хомуты для соединения деталей выхлопной системы бывают трех основных типов:
- Разъемные двухсекторные (колодочные);
- Разъемные хомуты-стремянки;
- Неразъемные хомуты с разрезной скобой;
- Неразъемные трубчатые.
Двухсекторный разъемный хомут глушителя
Двухсекторный разъемный хомут состоит из двух половин, стянутых винтами (болтами), между которыми располагается опорное металлическое кольцо.
Кольцо может быть гладким для установки на обычные трубы, и профильным для монтажа на трубы со специальным профилем стыков (в виде раструбов).
Данные изделия используются для соединения труб встык, они обеспечивают надежное соединение деталей и одновременно компенсируют некоторые смещения их осей при движении транспортного средства. Наиболее широко используются в отечественных автомобилях.
Разъемный хомут-стремянка состоит из стремянки (U-образной шпильки круглого сечения), на обоих концах которой нарезана резьба для гаек, и надетой на нее фигурной или прямой скобы.
Хомуты-стремянки используются для монтажа труб внахлест без необходимости их разъема перед монтажом.
Это наиболее простое и в то же время достаточно надежное решение для соединения труб различного диаметра.
Неразъемный хомут глушителя с разрезной скобой
Неразъемный хомут с разрезной скобой представляет собой стальную круглую скобу сложного профиля, в разрезе которой располагается поперечный стяжной винт (болт).
Скоба для достижения необходимой жесткости может иметь U-образное или коробчатое сечение, поэтому она может раздвигаться в очень небольших пределах.
Данные изделия используются для соединения труб внахлест, благодаря кольцевому профилю они обеспечивают высокую надежность монтажа. Наиболее часто хомуты такой конструкции применяются на зарубежных автомобилях.
Трубчатый хомут выхлопной трубы
Трубчатые хомуты выполнены в виде короткой трубы с продольным разрезом (или двух вставленных друг в друга разрезных труб) с двумя разрезными хомутами по краям. Этот тип хомута может использоваться для соединения труб встык и внахлест, обеспечивая высокую надежность и герметичность монтажа.
Монтажные хомуты используются для подвешивания выхлопного тракта и отдельных его деталей под рамой/кузовом автомобиля. Их количество в системе может быть от одного до трех и более. Данные хомуты глушителя бывают трех основных типов:
- Разрезные скобы различных типов и форм;
- Разъемные двухсекторные;
- Половины разъемных двухсекторных хомутов.
Разрезные скобы — это наиболее универсальные и распространенные хомуты, которые используются для монтажа труб, глушителей и других деталей выхлопной системы на несущие элементы. В простейшем случае хомут выполнен в виде ленточной скобы круглого профиля с проушинами для затяжки с помощью винта (болта).
Скобы могут быть узкими и широкими, в последнем случае они имеют продольное ребро жесткости и зажимаются двумя винтами.
Зачастую такие скобы выполнены в виде U-образных деталей или деталей круглого профиля с увеличенными по длине проушинами — с их помощью детали выхлопной системы подвешиваются за раму/кузов на некотором расстоянии.
Разъемные двухсекторные хомуты выполнены в виде двух половин в виде лент или полос, каждая из которых имеет по две проушины для монтажа с помощью винтов (болтов). С помощью изделий данного типа можно выполнять монтаж глушителей и труб в труднодоступных местах или там, где сложно устанавливать обычные разрезные скобы.
Половины разъемных двухсекторных хомутов — это нижние половины хомутов предыдущего типа, их верхняя часть выполнена в виде съемного или несъемного кронштейна, установленного на раме/кузове транспортного средства.
Универсальные хомуты
К данной группе изделий относятся хомуты-скобы, которые могут одновременно играть роль монтажного и соединительного хомуты — они обеспечивают герметизацию труб и в то же время удерживают всю конструкцию на раме/кузове автомобиля.
Конструктивные особенности и характеристики хомутов глушителей
Хомуты изготавливаются из сталей различных марок — в основном конструкционных, реже — из легированных (нержавеющей стали), для дополнительной защиты они могут подвергаться цинкованию или никелированию/хромированию (химическому или гальваническому). То же относится и к винтам/болтам, идущим в комплекте с хомутами.
Как правило, хомуты изготавливаются штамповкой из стальных заготовок (лент). Хомуты могут иметь различные размеры, соответствующие стандартному и нестандартному ряду диаметров труб.
Монтажные хомуты глушителей, как правило, имею сложную форму (овальную, с выступами), соответствующую сечению глушителя, резонатора или нейтрализатора транспортного средства.
Все это следует учитывать при подборе новой детали для автомобиля.
Вопросы выбора и замены хомута глушителя
Хомуты работают в сложных условиях, постоянно подвергаясь значительному нагреву и перепаду температур, воздействию отработавших газов, а также воды, грязи и различных химических соединений (солей с дороги и других).
Поэтому со временем даже хомуты из легированных сталей теряют прочность и могут стать причиной утечек выхлопных газов или нарушения целостности выхлопного тракта.
При поломке хомут необходимо заменить, также рекомендуется менять эти детали и при замене отдельных деталей или всей выхлопной системы автомобиля.
Выбирать хомут глушителя следует в соответствии с его назначением и диаметром соединяемых труб/глушителей. В идеальном случае нужно использовать хомут того же типа и каталожного номера, что был установлен на автомобиле ранее. Однако во многих случаях допустима замена, которая может улучшить характеристики системы.
Например, вполне оправдана замена хомута-стремянки на разрезной неразъемный хомут — он обеспечит лучшую герметичность и повышенную прочность монтажа.
С другой стороны, иногда замену выполнить невозможно — например, зачастую нельзя заменить двухсекторных разъемный хомут на какой-либо другой, так как под него может быть подогнана форма торцевых частей соединяемых труб.
При подборе хомутов следует помнить об особенностях их монтажа. Наиболее прост в монтаже хомут-стремянка — его можно устанавливать на уже собранные трубы, так как стремянка отсоединяется от поперечины и затем затягивается гайками. Это в полной мере справедливо и для двухсекторных хомутов.
А для установки неразъемных разрезных или трубчатых хомутов трубы сначала придется отсоединить, вставить в хомут и только затем выполнить монтаж.
Некоторые сложности могут возникнуть при установке универсальных хомутов, так как в этом случае приходится одновременно удерживать детали соединенными друг с другом и располагать их на нужном расстоянии от рамы/кузова.
Монтируя хомут, следует обеспечить правильность его установки и надежность затяжки винтов — только в этом случае соединение будет прочным, надежным и долговечным.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления
14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Хомуты трубчатые в магазине запчастей для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники Автодромо-Запчасти
Производитель: FORTLUFT
Артикул: 265119
Хомут глушителя трубчатый 55×125мм
- Производитель: FORTLUFT
- Материал: Оцинкованная сталь
- Диаметр трубы (мм): 55
- Длина (мм): 125
- Толщина стенки (мм): 1.5
- Диаметр полное сжатие (мм): 56
- Диаметр полное разжатие (мм): 60, 5
Производитель | FORTLUFT |
Материал | Оцинкованная сталь |
Диаметр трубы (мм) | 55 |
Длина (мм) | 125 |
Толщина стенки (мм) | 1.5 |
Диаметр полное сжатие (мм) | 56 |
Диаметр полное разжатие (мм) | 60, 5 |
Производитель: FORTLUFT
Артикул: 265125
Хомут глушителя трубчатый 43×125мм
- Производитель: FORTLUFT
- Материал: Оцинкованная сталь
- Диаметр трубы (мм): 43
- Длина (мм): 125
- Толщина стенки (мм): 1.5
- Диаметр полное сжатие (мм): 43
- Диаметр полное разжатие (мм): 46.7
Производитель | FORTLUFT |
Материал | Оцинкованная сталь |
Диаметр трубы (мм) | 43 |
Длина (мм) | 125 |
Толщина стенки (мм) | 1.5 |
Диаметр полное сжатие (мм) | 43 |
Диаметр полное разжатие (мм) | 46.7 |
Производитель: FORTLUFT
Артикул: 265129
Хомут глушителя трубчатый 45×90мм
- Производитель: FORTLUFT
- Материал: Оцинкованная сталь
- Диаметр трубы (мм): 45
- Длина (мм): 90
- Толщина стенки (мм): 1.5
- Диаметр полное сжатие (мм): 46
- Диаметр полное разжатие (мм): 50, 5
Производитель | FORTLUFT |
Материал | Оцинкованная сталь |
Диаметр трубы (мм) | 45 |
Длина (мм) | 90 |
Толщина стенки (мм) | 1.5 |
Диаметр полное сжатие (мм) | 46 |
Диаметр полное разжатие (мм) | 50, 5 |
Производитель: FORTLUFT
Артикул: 265459
Хомут глушителя трубчатый 50×125мм
- Производитель: FORTLUFT
- Материал: Оцинкованная сталь
- Диаметр трубы (мм): 50
- Длина (мм): 125
- Толщина стенки (мм): 1.5
- Диаметр полное сжатие (мм): 50
- Диаметр полное разжатие (мм): 54.5
Производитель | FORTLUFT |
Материал | Оцинкованная сталь |
Диаметр трубы (мм) | 50 |
Длина (мм) | 125 |
Толщина стенки (мм) | 1.5 |
Диаметр полное сжатие (мм) | 50 |
Диаметр полное разжатие (мм) | 54.5 |
Производитель: FORTLUFT
Артикул: 265619
Хомут глушителя трубчатый 45×125мм
- Производитель: FORTLUFT
- Материал: Оцинкованная сталь
- Диаметр трубы (мм): 45
- Длина (мм): 125
- Толщина стенки (мм): 1.5
- Диаметр полное сжатие (мм): 45
- Диаметр полное разжатие (мм): 49.5
Производитель | FORTLUFT |
Материал | Оцинкованная сталь |
Диаметр трубы (мм) | 45 |
Длина (мм) | 125 |
Толщина стенки (мм) | 1.5 |
Диаметр полное сжатие (мм) | 45 |
Диаметр полное разжатие (мм) | 49.5 |
Производитель: FORTLUFT
Артикул: 265687
Хомут глушителя трубчатый 50×90мм
- Производитель: FORTLUFT
- Материал: Оцинкованная сталь
- Диаметр трубы (мм): 50
- Длина (мм): 90
- Толщина стенки (мм): 1.5
- Диаметр полное сжатие (мм): 50
- Диаметр полное разжатие (мм): 54.5
Производитель | FORTLUFT |
Материал | Оцинкованная сталь |
Диаметр трубы (мм) | 50 |
Длина (мм) | 90 |
Толщина стенки (мм) | 1.5 |
Диаметр полное сжатие (мм) | 50 |
Диаметр полное разжатие (мм) | 54.5 |
Производитель: FORTLUFT
Артикул: 265810
Хомут глушителя трубчатый 40×90 мм
- Производитель: FORTLUFT
- Материал: Оцинкованная сталь
- Диаметр трубы (мм): 40
- Длина (мм): 90
- Диаметр полное сжатие (мм): 40
- Диаметр полное разжатие (мм): 44.5
Производитель | FORTLUFT |
Материал | Оцинкованная сталь |
Диаметр трубы (мм) | 40 |
Длина (мм) | 90 |
Диаметр полное сжатие (мм) | 40 |
Диаметр полное разжатие (мм) | 44.5 |
Производитель: FORTLUFT
Артикул: 265895
Хомут глушителя трубчатый 45×80 мм
- Производитель: FORTLUFT
- Материал: Оцинкованная сталь
- Диаметр трубы (мм): 45
- Длина (мм): 80
- Диаметр полное сжатие (мм): 45.5
- Диаметр полное разжатие (мм): 49.5
Производитель | FORTLUFT |
Материал | Оцинкованная сталь |
Диаметр трубы (мм) | 45 |
Длина (мм) | 80 |
Диаметр полное сжатие (мм) | 45.5 |
Диаметр полное разжатие (мм) | 49.5 |
Производитель: FORTLUFT
Артикул: 265955
Хомут глушителя трубчатый 60×125мм
- Производитель: FORTLUFT
- Материал: Оцинкованная сталь
- Диаметр трубы (мм): 60
- Длина (мм): 125
- Толщина стенки (мм): 1.5
- Диаметр полное сжатие (мм): 60
- Диаметр полное разжатие (мм): 64.5
Производитель | FORTLUFT |
Материал | Оцинкованная сталь |
Диаметр трубы (мм) | 60 |
Длина (мм) | 125 |
Толщина стенки (мм) | 1.5 |
Диаметр полное сжатие (мм) | 60 |
Диаметр полное разжатие (мм) | 64.5 |
Хомуты глушителя 35 мм в Москве купить в интернет-магазине, цена от 53 руб
2 068 ₽
В наличии
Глушитель для HYUNDAI HD-65, HD-72 Фобос 3964ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва
2 348 ₽
В наличии
Глушитель для KIA Cerato II дв.1.6TD (2008-2013) задний Фобос 30114ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва
2 328 ₽
В наличии
Глушитель для HYUNDAI HD-78 Фобос 8852ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва
6 094 ₽
В наличии
Глушитель выхлопной системы bosal 228073ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва
5 453 ₽
В наличии
Глушитель выхлопной системы bosal 965129ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва
2 131 ₽
В наличии
Глушитель выхлопной системы Renault Logan 04 ASAM-SA 01346ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва
188 ₽
В наличии
Глушитель выхлопной системы bosal 255047ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва
6 470 ₽
В наличии
Глушитель выхлопной системы bosal 281873ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва
455 ₽
В наличии
Насадка на глушитель Torso 0127ПодробнееЯндекс.Маркет
Доставка в г.Москва
4 611 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей VAG Octavia II (04-)/Golf V VI (08-) 1.6i до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 086 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Mitsubishi Lancer X (07-) после катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 866 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Kia Spectra после катализатора StartVolt
Автоматическая сборка, исключающая возникновение брака Контроль качества на каждом этапе производства Вакуумная упаковка для защиты датчика от внешней среды Инструкция по установке в комплекте к каждому датчику VS-OS 0810 39200-2X010……
Подробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 505 ₽
В наличии
Глушитель Фобос 21213-1200010 для LADA 2121ПодробнееЯндекс.Маркет
Доставка в г.Москва
1 922 ₽
В наличии
Выпускной коллектор LADA 21213-1008025-00 для 2121ПодробнееЯндекс.Маркет
Доставка в г.Москва
4 699 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Chevrolet/Daewoo Cobalt (11-) 1.5i до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 945 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Ford Focus II (05-) 1.4, 1.6 до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 976 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Citroen C4 (10-)/Peugeot 408 (10-) 1.6T до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 962 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Chevrolet Aveo (02-)/(06-) до катализатора 4 pin после короткий StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 913 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей VAG Polo Sedan (09-) 1.6i 110л.с. после катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
185 ₽
В наличии
Соединитель труб глушителя алюминизированный под хомут d55 на TRIALLIПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 421 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Лада 2110-2112 после катализатора StartVolt
Автоматическая сборка, исключающая возникновение брака Контроль качества на каждом этапе производства Вакуумная упаковка для защиты датчика от внешней среды Инструкция по установке в комплекте к каждому датчику VS-OS 0112 21120385001030 0258005247……
Подробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 631 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Nissan Juke (10-)/Qashqai (07-)1.6i до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 918 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей VAG Tiguan II (16-) 2.0TSI после катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 702 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей VAG Tiguan II (16-) 2.0TDI до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 791 ₽
В наличии
Пламегаситель универсальный с диффузором 10046062d (CBD) PLIN122ПодробнееДвижком
Доставка в г.Москва
172 ₽
В наличии
Соединитель труб глушителя алюминизированный под хомут d50 на d55 TRIALLIПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
185 ₽
В наличии
Соединитель труб глушителя алюминизированный под хомут d55 на d60 TRIALLIПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
189 ₽
В наличии
Соединитель труб глушителя алюминизированный под хомут d60 на TRIALLIПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
6 072 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Mazda CX-7 (07-) 2.3T до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
466 ₽
В наличии
Хомут глушителя SAMPA 030.484ПодробнееЯндекс.Маркет
Доставка в г.Москва
3 934 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Chevrolet/Opel Captiva (06-)/Antara (06-) 3.2i до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 989 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Chevrolet Spark (05-) 0.8i до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
3 582 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей VAG Touareg (02-)/Q7 (05-) 3.6i/4.2i до катализатора правый StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 632 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Renault Logan (07-)/Logan (12-) 1.6i/Duster 2.0i (4х2) до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 861 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Peugeot 307 (02-)/Citroen C4 (04-)/Berlingo 1.6i после катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 922 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей BMW 5 E60 (03-)/7 E65 (01-)/6 E63 (04-) до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 377 ₽
В наличии
Труба приемная алюминизированный для автомобилей Лада 1111 ОКА TRIALLIПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 408 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Chevrolet Aveo (02-)/(06-) 1.4i/1.6i/Epica (06-) 2.0i после катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 394 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Hyundai/KIA Solaris II (17-)/Rio IV (17-) 1.4i после катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 571 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Toyota Camry V50 (11-) 2.5i после катализатора длина 360мм StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
3 309 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Toyota Camry V50 (11-) 2.5i до катализатора длина 380мм StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 690 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Toyota Camry V50 (11-) 2.5i после катализатора кор. 320мм StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 930 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Toyota Camry V50 (11-) 2.5i до катализатора кор. 335мм StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 042 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей VAG Octavia А7 (13-)/Golf VII (13-) 1.4tsi после катализатора 685mm StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 099 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Chevrolet Aveo (06-) 1.4i после катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 764 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей VAG Tiguan II (16-) 1.4TSI после катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
3 309 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Hyundai/KIA Sportage IV (16-)/Tucson (15-) 2.0i 4×4 после катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 566 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Chery Tiggo T11 (06-)/Fora A21 (06-) 1.6i/1.8i/2.0i до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 624 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo (05-)/Yaris (05-) до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 206 ₽
В наличии
Труба приемная алюминизированный для автомобилей Лада 2110 (инжектор) TRIALLIПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
3 758 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей BMW 1 E87 (04-) до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 411 ₽
В наличии
Датчик киcл. для автомобилей VAG Q5 (08-)/A5 (08-)/Passat CC (08-) до катализатора справа StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 351 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Daewoo Nexia ЕВРО-2 (1 конт.) до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 411 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Toyota Corolla (06-) 1.6i/1.8i/2.0i после катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
2 121 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Nissan Almera N16 (00-) 1.5i/Primera 1.8i/2.0i до катализатора StartVoltПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 918 ₽
В наличии
Датчик кислорода для автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo, Daewoo Nexia до катализатора StartVolt
Автоматическая сборка, исключающая возникновение брака Контроль качества на каждом этапе производства Вакуумная упаковка для защиты датчика от внешней среды Инструкция по установке в комплекте к каждому датчику VS-OS 0547 96418965 96291099 FSC1-18-861B…
Подробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
1 769 ₽
В наличии
Труба приемная алюминизированный для автомобилей Renault Logan (04-) TRIALLIПодробнееcarvilleshop
Доставка в г.Москва
416 ₽
В наличии
Насадка на глушитель 63х185х63 мм. хром ARNEZI A0701021ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва
1 852 ₽
В наличии
Глушитель выхлопной системы bosal 265571ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва
311 ₽
В наличии
Глушитель выхлопной системы bosal 251235ПодробнееGoods
Доставка в г.Москва