В очень многих сферах человеческой деятельности встречается необходимость создания подвижных гидравлических и пневматических систем, работающих при высоком давлении.
Для этого применяются очень прочные рукава с усилением их стенок одним или несколькими слоями оплетки из прочных армирующих материалов. Для монтажа этих систем применяют специальные переходники и соединители — фитинги для РВД.
Мы предлагаем вниманию нашего уважаемого читателя ознакомительную статью об этой разновидности соединителей.
Что это такое
Фитинг – соединительный элемент трубопровода.
Фитинг для рукавов высокого давления – неотъемлемая часть гидравлической системы, он необходим для подключения рукавов к гидравлической или пневматической системе, поворотов, перехода на другой тип трубопроводов и другой диаметр, разветвления, при необходимости частого присоединения-демонтажа, перекрытия движения рабочей среды по рукаву. Такие элементы системы выдерживают высокое давление и обеспечивают безопасную работу всей системы.
- Изделия для РВД изготавливают из стали с антикоррозионным покрытием, цветных металлов и их сплавов, нержавеющей стали.
- Эти устройства типа состоят из соединительной части (обычно выглядит как резьба или муфта с внутренней резьбой и в целом аналогична соединителям других разновидностей) и хвостовика, на который крепится РВД.
Сфера применения
Рукава высокого давления применяются для транспортировки топлива, смазочных материалов, водных эмульсий, и для передачи рабочего усилия в гидросистемах с помощью жидкости. РВД применяется в том числе и для работы с жидкостями густой консистенции.
Сфера применения фитингов для РВД совпадает со сферой применения самих рукавов высокого давления:
- Промышленное силовое и транспортирующее гидравлическое и пневматическое оборудование.
- Для подачи сжатого воздуха, пара, горячей воды.
- Транспорт – от автомобилей до вагонов и паровозов, самолетов и судов.
- Строительная и добывающая техника – краны, погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры.
- Дорожные машины.
- Сельскохозяйственная техника.
- Системы вентиляции.
- Оборудование пищевой промышленности.
- Подъемно-транспортное оборудование.
- Особо следует выделить добывающую промышленность.
Применяются от низких отрицательных температур (-55°С) до 100°С и даже выше.
Если Вы не сталкивались с применением РВД с фитингами на производстве, то наверняка видели, как работают отбойным молотком (от компрессора), выполняют сварку с помощью сварочного аппарата или заливают горючее в автомобили – там везде применяются РВД и фитинги. В автомобилях также немало шлангов, работающих под давлением.
Требования и стандарты
При изготовлении фитингов для гидравлики используются три системы стандартов:
- Европейская система стандартов DIN, соответствующая российскому ГОСТ. Резьбы по этим стандартам – метрические (бывают цилиндрические и изредка конические).
- Американская система стандартов SAE, основанная на измерении размеров в дюймах (25,4 мм). Шаг резьбы считается по количеству витков на один дюйм. Изделия применяются на всей американской технике.
- BSP – английский стандарт (British Standart Pipe) с трубной цилиндрической резьбой, основан на дюймовой системе единиц измерения. Такая система широко применяется в трубной промышленности (мы практически все трубы небольших диаметров для сантехнических систем именуем в дюймах). Шаг резьбы – количество витков на один дюйм.
Иногда по требованию заказчика изготавливают и изделия с нестандартными размерами по предоставленным чертежам.
Преимущества и недостатки
Достоинства фитингов для РВД:
- Выдерживают высокое давление.
- Долговечны.
- Высокая прочность, они устойчивы к гидравлическим ударам и механическим нагрузкам.
- Удобный монтаж.
- Достаточная химическая стойкость, особенно к нефтепродуктам.
- Способность работать в высоком температурном диапазоне.
- Высокая герметичность.
Серьезный недостаток есть у стальных конструкций – они подвержены коррозии.
Виды и разновидности
Разновидностей существует много. В первую очередь можно разделить фитинги по типу хвостовика:
- Универсальный Multifit – знакомая всем «ёлочка». Большая часть (95%) изделий выпускается именно с таким хвостовиком.
- Interlock – используется для опрессовки самых надежных рукавов с 4-мя или 6-ю навивками (оплетками). Конструкция таких хвостовиков более сложная, необходимо применять обжимную муфту и фитинг совместимой конструкции (а лучше – одного производителя).
DK – изготавливается в соответствии с российским ГОСТ 42705-81. Изделия по этому стандарту – самые распространенные в Российской Федерации, так как имеют очень низкие требования к качеству сопрягаемых поверхностей.
Штуцер (с наружной резьбой) имеет внутренний конус 37°, а «гайка» (муфта с внутренней резьбой) изготавливается с уплотнением в форме сферы. Фитинг очень универсален, его используют большинство производителей.
Соединители с внутренней резьбой («гайка») могут иметь изогнутую конструкцию с углом 135° и 90°. Резьба может быть с разным шагом – один, полтора и два мм.
DKI (или JIS-74) выполняют по ГОСТ 42705-81. Штуцер имеет наружный конус 74°, «гайка» имеет внутренний конус 74°. Гайки имеют модификации с изогнутой конструкцией с углом 135° и 90°.
Тип DKO изготавливается в соответствии с евростандартом DIN 20066/3861. Выпускают изделия двух серий. DKOL – легкая серия, DKOS – тяжелая. Штуцер и «гайка» имеют конусы 24°, соответственно штуцер – внутренний, «гайка» — наружный.
В конструктив также входит резиновое уплотнение в форме кольца – это облегчает установку соединителей и снижает требования к поверхностям. «Гайки» имеют модификации с изгибом 135° и 90°. DKOL отличается от DKOS диаметром трубы, на которую они монтируются.
Есть варианты изделий с разными резьбами.
JIS (JIS-Toyota) – для их изготовления используется японский стандарт JIS B 8363. Выпускаются фитинги только типа «гайка» и внутренним конусом 60°. На ниппеле имеется шестигранник – это облегчает монтаж рукава с таким фитингом на автотехнику, и препятствует его перекручиванию. Бывают изогнутые модели – с углом 135° и 90°.
Тип JIC изготавливается в соответствии с американским стандартом SAE J516/J514. Штуцер имеет наружный конус 74°, «гайка» имеет внутренний конус 74°. «Гайки» с внутренней резьбой выпускаются с углами изгиба 45° и 90°. В каталогах угол конуса часто приводится 37°, но это угол между осью и сопрягаемой поверхностью фитинга, суммарная величина 74°.
BSP – изготавливается в соответствии с английским стандартом BS5200. Штуцер имеет внутренний конус 60°, «гайка» с внутренней резьбой имеет наружный конус 60°. Гайки имеют модификации с изогнутой конструкцией с углом 135° и 90°. Один из самых часто встречающихся фитингов с дюймовой трубной резьбой.
ORFS – изготавливаются по американскому стандарту SAE J516/J1453.
Фитинги с любым типом резьбы (наружной и внутренней) имеют плоские уплотнительные поверхности, для герметичности между плоскостями прокладывается резиновое (или из других материалов) уплотнение.
«Гайки» производятся с углом изгиба 135° и 90°. С торца фитинга имеется выступающий небольшой штуцер с наружной резьбой для резинового уплотнения (кольца).
NKT изготавливается по российскому стандарту. Фитинг имеет наружную коническую метрическую резьбу по ГОСТ 633-80. Разработан для буровых рукавов, Уплотнение происходит при деформации резьбы штуцера при затягивании.
BES – выполняются соответственно стандарту DIN 2353. Представляет гладкую трубу. Для монтажа устанавливают специальные гайки и кольца.
BEL – изготавливаются соответственно стандарту DIN 2353. Представляет гладкую трубу. Для монтажа устанавливают специальные гайки и кольца. BEL и BES немного отличаются толщиной стенок. Оба эти типа встречаются на старой технике.
NPTF — применяется американский стандарт SAE J516. Фитинги-штуцера имеют внешнюю коническую резьбу. Угол профиля у вершины 60°, внутренний конус 60°. Это дает возможность уплотняться с NPSM (по конусам). Уплотнение при монтаже происходит по конусу или при деформации резьбы.
Тип SF – фланцевый, выпускается по американскому стандарту SAE J518, соответствует ISO/DIS 6161-1 и -2, E DIN ISO 12151-3. Разрабатывались для подключения рукавов к гидравлическим насосам.
Существует легкая (SFL) и тяжелая серии (SFS). Для уплотнения между фланцами имеется уплотнительное кольцо. Основные углы изгиба таких соединителей — 135° и 90°, дополнительные — 120°, 150°,157,5°.
Некоторые фирмы (Komatsu, CATERPILLAR) используют свои типы фланцев.
Banjo — кольцевой фитинг. Для крепления используется болт, полый внутри – Banjo. Болты выпускаются двух типов: с метрической и трубной дюймовой резьбой в соответствии со стандартом BSP.
Banjo с метрическими болтами выполняются в соответствии со стандартом DIN 7642. Отверстия под болт на фитингах различаются, фитинги называют Banjo BSP и Banjo метрический.
При выборе соединительно нужно точно знать диаметры хвостовика и отверстия.
Steck — фитинг, блокируемый специальным замком, резьба на нем отсутствует. Изготавливаются соединители в соответствии со стандартом DIN 20043 / SAE J1467.
Для герметизации на переднюю часть фитинга в специальную проточку устанавливается резиновое уплотнение. После установке фитинг блокируется – при этом замок заходит в специально предназначенный для замка паз.
Сейчас этот тип фитингов потеснили быстроразъемные соединители.
Где можно купить
Покупать фитинги для ответственных гибких трубопроводов, находящихся под высоким давлением, стоит только в специализированных магазинах или строительных гипермаркетах (для сварочных аппаратов, например), обязательно с сертификатом.
В принципе, можно у дилеров – если есть возможность проверить на сайте компании-изготовителя, является ли дилер полномочным представителем компании в Вашем регионе.
В любом случае, необходимо очень четко знать, фитинг какого типа и размера Вам нужен.
Заключение
Фитинги такого типа не слишком часто встречаются дома – в основном в автомобилях, тракторах и другой технике. Будьте внимательны при покупке и установке этих небольших, но важных деталей. Помните, что от качества этих небольших деталей зависит Ваша безопасность.
Мы прощаемся с нашим уважаемым читателем. Читайте нашу рассылку – мы всегда рады предложить Вам новый интересный материал, полезный при строительстве дома и ремонте домашней техники. Приводите к нам на сайт своих друзей и делитесь с ними полезной информацией в соцсетях.
Загрузка…
Ооо "птп"| производство арматуры, фитингов для рвд и металлорукавов.. |
Рукава высокого давления (РВД) — это гидравлические шланги высокого давления, обычно не армированные, но усиленные одним или несколькими слоями спиральной/перекрестной стальной (латунированной) оплетки для достижения требуемого запаса прочности на разрыв.
РВД работают в качестве гибких трубопроводов в гидравлических системах многих типов современной техники (или оборудования) и служат для передачи к узлам агрегатов масел, жидких типов топлива, различного рода смазочных эмульсий и жиров в ограниченном диапазоне температур (обычно от –40 до +125°С)Российский рынок резино-технических изделий наполнен рукавами высокого давления отечественных и западных производителей, различных по своим техническим характеристикам и предназначению.
для быстрого ознакомления с нашими возможностями предлагаем посетить страницы с фотографиями произведенных под заказ изделий:
50 Фото
13 Фото
6 Фото
16 Фото
19 Фото
36 Фото
9 Фото
8 Фото
Стандарты, регламентирующие изготовление рукавов высокого давления.
Все рукава высокого давления условно делят на две большие группы по типу усиления на гидравлические шланги с металлическими оплетками и гидравлические шланги с металлическими навивками.
Условно, поскольку отечественная и западная промышленность выпускает ряд узкоспециализированных гидравлических рукавов (с текстильной оплеткой, с наружным резиновым слоем повышенной толщины и т.п.
), которые оказывают малое влияние на рынок РТИ вследствие незначительных объемов производства.
Отечественный производитель при изготовлении рукавов высокого давления придерживается положений ГОСТ 6286-73 (а также ТУ 38 105 147-95, ТУ 38 305 143-00 и т.д.), регламентирующего РВД оплеточные неармированные, и ГОСТ 25452-90, определяющего параметры РВД навивочных неармированных.
Согласно ГОСТ 6286-73 рукав высокого давления может быть изготовлен двух типов: с одной и двумя оплетками из латунированной и смешанной проволоки (тип I и тип II соответственно). Каждый тип рукава высокого давления по разрывному усилию делят на группы А, Б, Z (А – не менее 15 кг, Б – не менее 17.
5 кг, Z – не менее 20 кг) с запасом прочности на разрыв гидравлическим давлением 3Р (группы А, Б) и 4Р (группа Z). РВД этих типов работают в диапазоне температур от -50°С до +70°С.
ГОСТ 25452-90 регламентирует навивочные РВД с четырьмя слоями попарно разнонаправленной навивки и промежуточным резиновым слоем между парами. Эти гидравлические рукава способны работать при высоких циклических нагрузках и внутренним давлением порядка 50 МПа.
Производство зарубежных рукавов высокого давления с металлическими оплетками с 1997 года регламентировано общеевропейскими стандартами ЕN 853 и ЕN 857.
Согласно этим документам гидравлические рукава с металлическими оплетками работают в температурном интервале от -40 до +100 С, транспортируя минеральные масла, гликоли, топливные смеси, и от -40 до +70 С при транспортировке воды и масляных эмульсий.
Всего стандарты предусматривают изготовление четырех типов рукавов высокого давления: 1ST и 2ST, сходные с отечественными РВД ГОСТа 6286-73, и 1SN, 2SN, отличающиеся от типов 1ST и 2ST наружным резиновым слоем меньшей толщины.
Главные отличия между отечественными гидравлическими рукавами и зарубежными рукавами высокого давления заключаются в разных условных проходах гидравлических шлангов, сходных по внешним параметрам.
РВД с металлической навивкой регламентируются ЕN 856 и изготавливаются четырех типов: 4SP (работающий при средних уровнях давления и имеющий 4 спиральных навитых слоя); 4SH (предназначен для высокого давления, имеет 4 слоя навивки из проволоки повышенной прочности); R12 (4 слоя навивки, работа при средних давлениях и высокой температуре); шестинавивочный (иногда больше) R13 (для экстремальных условий работы).
Типовая конструкция рукавов высокого давления.
Использование рукавов высокого давления
Современная техника и оборудование в подавляющем большинстве использует гидравлические системы, в которых без шлангов высокого давления просто не обойтись.
Помимо РВД специального назначения, применяемых в специфическом оборудовании и технике практически всех сфер промышленности, основная масса гидравлических рукавов идет на обеспечение надежной работы гидравлических систем техники, обеспечивающей жизнедеятельность человека. Использование гидравлическиз рукавово высокого давления на гидроманипуляторе экскаватора.применение РВД на тракторерукава высокого давления на погрузчикеЭто трактора практически всех моделей (ДТ, Кировец, Амкодор, Беларус, ЧТЗ и т.д.), комбайны (Гомсельмаш, МЗКТ, Acros, Дон, Нива и др.), тягачи, самосвалы, грузовики (ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ, КАМАЗ).
Импортная техника, использующая в своих гидравлических трансмиссиях (ходовые передачи, тормозные и рулевые системы, управления силовыми трансмиссиями и т.д.) РВД зарубежного производства (Volvo, Scania, Mercedes, MAN, Renault и многие другие).
Кроме того, сюда можно добавить силовые трансмиссии и другие гидравлические системы погрузчиков, кранов, грейдеров и т.д. и т.п. Гидравлические системы судов, поездов, гидроманипуляторов, лебедок, пожарных машин и т.д. Список почти бесконечен, поскольку гидравлика сегодня служит лучшим и экономичным решением многих технических проблем.
Неотъемлемым компонентом гидрообвязок является гидравлический шаровой кран высокого давления.
Процесс установки фитингов на рукава высокого давления
Надежность и долговечность эксплуатации РВД во многом определяется концевой арматурой – фитингами и обжимными муфтами, которыми армируются гидравлические рукава.
От правильного подбора нужного фитинга и его качественной опрессовки зачастую зависит сама возможность эксплуатации шлангов высокого давления и безопасность людей, эксплуатирующих технику/оборудование с гидравлическими системами.
Фитинги устанавливаются в местах разветвлений, соединений РВД, поворотов, переходов и т.д.
Сегодня различают три основных типа фитингов: универсальный хвостовик (используется практически для всех типов РВД кроме шестинавивочных для опрессовки по технологиям, как со снятием наружного слоя, так и без); Interlock (опрессовывается с четырех- и шестинавивочными РВД по технологии со снятием внутреннего и наружного слоев); SC серия (используется для 4 и шестинавивочных РВД без снятия слоев). Фитинги могут иметь метрическую и дюймовую резьбу и уплотняться посредством конуса, конической резьбы, уплотнительного кольца, сферической поверхности, прокладки и болта.
Технология опрессовки фитингов основывается на создании высокопрочного герметичного соединения гидравлического шланга с фитингом продавливанием кольцевыми ребрами комплектной муфты верхнего слоя РВД с врезкой ребер в металлическую силовую оплетку при высоких значениях давления. Благодаря этому меняются физико-механические свойства самой резины и образуется очень прочное «сварное» соединение. Это обеспечивает высокий уровень герметичности, требуемую прочность на разрыв и армирует самые проблемные места гидравлического рукава – его концы.
Для опрессовки применяются специальные пресса для обжима с комплектацией кулачками под различные размеры фитингов (P20/51, FP20/165, SP350/1200, японские HP, MS, CS, IS и т.д.).
Пресса различаются между собой по пределу диаметра обжимаемого шланга, степени обжатия, силе сжатия, производительности.
Установка получаемого диаметра после обжатия осуществляется калиброванным нониусом по существующим для каждого оборудования таблицам.
Сам процесс опрессовки происходит в два этапа. Вначале устанавливают на прессовочное оборудование обжимные кулачки, соответствующие размерам фитинга. С помощью калибровочного нониуса устанавливают необходимый диаметр обжима согласно тарировочным таблицам пресса.
Подготавливают пару (муфта-фитинг) и муфту полностью надевают на гидравлический шланг, чтобы избежать некачественного соединения. В РВД вставляют фитинг и все соединение помещают в кулачки. Посредством нажимного рычага плавно увеличивают давление на фитинг, постепенно доводя его до расчетного.
Серийные и полусерийные пресса сигнализируют об окончании обжима. После чего оператор производит контроль обжима специальным контрольным щупом – стержнем с разнотолщинными концами. При правильной опрессовке щуп входит в фитинг до средины толстого конца.
Если контрольный щуп заходит в фитинг полностью, то оператор регулирует пресс, уменьшая конечный диаметр соединения. После опрессовки РВД проверяются на специальном стенде на качество соединения в статическом и динамическом режимах.
Правильная эксплуатация рукавов высокого давления
Несмотря на то, что гидравлические рукава выпускаются с большим запасом прочности, нередко неправильный выбор РВД, не соответствующего условиям эксплуатации приводит не только к поломкам и простоям техники/оборудования, но и к травмированию работающих на этом оборудовании людей. Избежать этого можно, жестко придерживаясь норм, установленных государственными стандартами и отраслевыми нормирующими положениями по эксплуатации оборудования.
Немаловажное значение для долговременности работы шлангов высокого давления их совместимость с рабочей средой.
Причем совместимым с транспортируемой средой должны быть все элементы РВД (фитинги, металлические слои усиления, наружный резиновый слой), а не только внутренний слой, непосредственно имеющий контакт.
Это связано с тем, что любые повреждения, вызванные химической реакцией в концевых соединениях, неизбежно приведут к выходу из строя гидравлического рукава, а значит и остановке оборудования.
Аналогично следует придерживаться рекомендованных производителем предельных температур эксплуатации РВД.
Причем в большей степени работа рукава высокого давления должна происходить не при предельных значениях температурного коридора, как нижних, так и верхних.
Состояние эластомера, как и герметичность фитинговых соединений находятся в прямой зависимости от предельных температур эксплуатации и времени работы РВД в этих условиях.
Так же сильно параметры, определяющие долговечность гидравлических рукавов, зависят от предельно допустимого давления.
Здесь следует учитывать, что использование рукава высокого давления с внутренним диаметром (ДУ), меньшим, чем нужно для пропускания рабочего объема транспортируемой среды ведет к возникновению турбулентности, приводящей к увеличению внутреннего рабочего давления и повышению температуры.
Само рабочее давление может отличаться от планируемого из-за возникающих в гидравлических системах импульсных скачков. Эти импульсные нагрузки неизбежны и нередко превышают предельно допустимые для РВД значения давления.
Поэтому гидравлическую систему необходимо протестировать на импульсные нагрузки с помощью безинерционных электронных измерительных комплексов. И, исходя из полученных значений, подбирать гидравлический рукав с нужным запасом по допустимому рабочему давлению.
Большое значение для надежности соединения и долговечности шлангов высокого давления имеет правильный подбор длины и допустимого радиуса изгиба РВД. Тенденция к скручиванию при монтаже, вибрация при работе, уменьшение длины гидравлического рукава при возрастающем давлении делают невозможным применение рукава высокого давления абсолютно точной длины.
Необходимо предусмотреть провисание гидравлического рукава при монтаже, чтобы исключить возможность его натяжения.
При использовании РВД в условиях, когда изгиб шланга высокого давления больше допустимых значений, указанных в спецификации, резко уменьшается его предел прочности на разрыв, что снижает допустимое значение рабочего давления и может привести к поломке.
Так же важно следить за внешним слоем шланга высокого давления. Несмотря на значительную стойкость синтетической резины внешнего слоя к истиранию, соприкосновение с двигающими механизмами оборудования приведут к быстрому ее износу.
Так же не беспредельно устойчива наружная оболочка РВД к повышенным температурам и воздействию внешних факторов, что указывается производителем в спецификации.
При риске возникновения предельных температур на рукав высокого давления лучше заранее оборудовать защитной температуростойкой оболочкой.
Основные критерии, определяющие выбор рукава высокого давления
Выпускаемые сегодня рукава высокого давления имеют большие эксплуатационные возможности. Огромный ассортимент шлангов высокого давления на отечественном рынке резино-технических изделий дает большие возможности выбора и, вместе с тем осложняет его.
Поэтому, выбирая требуемый для гидравлической системы рукав высокого давления лучше основываться на анализе следующих технических параметров: — стойкость всех компонентов шланга высокого давления к транспортируемой жидкости; — термическая стойкость как внутреннего, так и внешнего резинового слоев рукава высокого давления; — пределы допустимого рабочего давления с учетом запаса по прочности 4/1; — допустимые радиусы изгиба; — возможные внешние нагрузки на шланг высокого давления и величина импульсного давления; — надежность форм уплотнения; — качество фитингов и опрессовки.
Производство фитингов
Фитинги — это популярное соединительное приспособление, применяемое в строительстве трубопроводов. Использовать подобные элементы решают в случае частой разборки и сборки труб.
Монтаж изделия позволит герметично закончить трубопровод любого диаметра и сложности. Созданный из нержавеющей стали элемент обладает коррозионной стойкостью и прочностью.
Это позволяет использовать нашу продукцию при обустройстве технологического трубопровода.
Телефон для связи : WhatsApp.
Производство фитингов — это токарно-фрезерная операция. Мы используем сортовой прокат для изготовления больших соединений, которые будут подвергнуты существенным нагрузкам. Обсудить каждую технологию изготовления соединителей вы можете с нашими сотрудниками, как и стоимость поставок.
- фитинги рвд
- Производство в России
- Фитинги Сделано в России
Производство фитингов высокого давления в России
Технологически современное производство бесшовных труб организовано на различных заводах. Мы создаем продукцию, которую удастся использовать для изготовления систем технологических трубопроводов.
Незаменимы стальные фитинги и при монтаже гидравлических соединений, внутренних и наружных трубопроводов и других дренажных систем.
Для каждого из таких случаев мы поможем подобрать диаметр и другие параметры.
+7 (495) 223-64-73 +7 (495) 726-11-08
Запросить звонок
E-mail: [email protected]
Широкий ассортимент, большой объем поставок, высокое качество продукции — наши главные преимущества. Мы гарантируем использование проверенных технологий и нетоксичных материалов. Благодаря наличию современных производственных линий и опытному персоналу, наши клиенты получают выгодные цены при безупречном качестве. Это подтверждено отзывами клиентов, заказавших продукцию на нашем сайте.
Качество продукции — наше главное преимущество!
При использовании стальных фитингов основным требованием является обеспечение высокого качества элемента. Без этого вряд ли удастся надежно соединить бесшовные трубы, гидравлические устройства. При обустройстве дренажных магистралей, газопроводов и прочего это особо важно.
Производство Фитингов РВД в России
Контроль качества продукции у нас обеспечивается собственной лабораторией, оснащенной необходимыми приборами для проведения испытаний.
Благодаря этому, заказчику соединительного элемента для бесшовных труб можно быть уверенным в безупречной надежности продукции. Более подробную информацию уточняйте по телефону.
В компании ответят на все возникшие вопросы.
Фитинги для РВД в Москве | Каталог
Фитинги — один из составляющих элементов конструкции шлангов высокого давления. Именно они помогают герметично стыковать РВД с другими частями трубопровода.
Неправильно подобранный фитинг может в разы снизить эффективность гидравлической системы и даже создать довольно серьезную проблему вашей безопасности.
Потому к выбору фитингов нужно подойти внимательно, проверяя каждую деталь и каждую резьбу.
Типы фитингов и краткая инструкция о том, как выбрать фитинг, который лучше всего подойдет для вашей работы, в материале ниже.
Виды фитингов
Как и РВД, фитинги также делятся на типы в зависимости от материала изготовления и сферы их применения, а также по типу хвостовика.
Материалом для производства фитингов может служить сталь с гальваническим покрытием, сплавы цветных металлов, нержавейка и даже пластик.
- Пластиковые фитинги — более устойчивы к коррозии, но менее прочные, по сравнению с металлическими. Не подходят для гидравлических систем, работающих под высоким давлением. Низкая цена.
- Стальные фитинги — популярны, прочны, менее подвержены разрушению и более устойчивы к нагреванию. Способны выдерживать температуру до 250 °С.
- Фитинги из нержавеющей стали — идеальны для применения в тяжелых условиях при низких или очень высоких температурах (от -250 °С до +600 °С). Способны выдерживать давление до 68,9 MPa. Но из-за довольно высокой стоимости, не пользуются широким спросом.
- Латунные фитинги — бюджетный вариант для шлангов ВД. Выдерживают давление до 20 MPa, и температуру от -50 °С до +200 °С.
В нашем каталоге представлены шланги высокого давления и различные виды фитингов для них. Вы можете выбрать по типу материала или типу хвостовика.
- Тип DK. Был популярен в гидравлических системах во времена Советского Союза.Производится по российскому ГОСТу. Самый распространенный и универсальный, но не способен выдерживать высокого давление и большую нагрузку. Размерный ряд диаметров колеблется в пределах М 14×1,5 — М 52×2. Наружный конус ниппеля может иметь форму полусферы. Угол поворота равен 0°, 45° или 90°. Предназначен под ответный штуцер с углами уплотнения 24°, 37° и 60°.
- Тип DKI. Также соответствуют отечественному ГОСТу 42705-81. Фитинги с метрической резьбой и обратным конусом с углом уплотнения 74°. Может быть изготовлен с накидной или обжимной гайкой.
- Тип JIS. Это уже японский стандарт с обратным конусом в 60° градусов. Есть два варианта — JIS Komatsu и JIS Toyota.
- Тип DKO (DKOL, DKOS – Deutsches Institut fur Normung). Немецкое производство. Соединения с посадочным конусом уплотнения 24°. Есть как внутренняя, так и наружная резьба.
- Тип BSP ( British Standard Pipe). Английский стандарт качества с конусом уплотнения 60° градусов. Чаще всего встречается с обжатой гайкой.
- Тип JIC. Фитинг для шлангов с трубной резьбой. Изготавливается по американскому стандарту, и, соответственно, имеет дюймовую американскую резьбу. Это соединение имеет обратный конус уплотнения 74°.
- Тип ORFS. Еще один американский стандарт. Имеет наружную резьбу (по американский ряд UNF/UN) и торцевое уплотнение. Качественная арматура, чаще всего используется ORFS в гидравлических системах строительных машин.
- Тип SFS и SFL. Это фланцевые фитинги для шлангов высокого давления. Чаще используется для соединения с гидравлическими насосами. Имеют уплотнительные кольца и основные углы изгиба в 135° и 90° градусов.
- Тип BANJO. Фитинги поворотного соединения. Имеют уплотнительные кольца и могут быть как с метрической, так и с дюймовой американской резьбой.
- Тип NPTF. Фитинг с посадочным конусом 60° и конической резьбой (может иметь разный шаг резьбы). Подходят в основном для шлангов высокого давления американского производства, реже для европейских рукавов РВД.
Это основные типы фитингов для рукавов высокого давления. При выборе такого сложного изделия нужно обязательно четко знать все необходимые характеристики.
Если вы еще не знаете какие фитинги и соединения нужны для вашего оборудования, мы вам поможем. Наши технические специалисты помогут подобрать вам подходящую деталь и ответят на все ваши вопросы.
Российские производители шлангов
Чайковский завод РТД
Чайковский (Пермский край)
Пермский край, Чайковский, промзона АО Уралоргсинтез
Черкесский завод резиновых технических изделий (ЧЗРТИ)
Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Карачаево-Черкесская Республика, Черкесск, пл. Гутякулова, 2
Завод РТИ
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
набережная реки Смоленки, 19-21
Эластик
Ульяновск (Ульяновская область)
Ульяновск, Камышинская 17
Регион Пауэр Групп
Красногорск (Москва и область)
г. Москва, Пресненская Набережная 12
Уралэластотехника
Екатеринбург (Свердловская область)
Екатеринбург, ул. Монтерская,7
Завод Гидропром
Курск (Курская область)
Курская область, Курск, Силикатный проезд, д.8
Профресурс СП
Москва (Москва и область)
Московская область, Москва,
ЕВРОПОЛИМЕРШЛАНГ
Краснодар (Краснодарский край)
Краснодарский край, Краснодар,
Русские шланги
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Ленинградская область, Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 102, корпус 2