Полное прохождение полная труба

5 full pipe.полная труба.прохождение игры часть 5.

10:41 Полное прохождение полная труба #5 FULL PIPE.ПОЛНАЯ ТРУБА.Прохождение игры часть 5.

10:41

145671

12:39 Полное прохождение полная труба ПОЛНАЯ ТРУБА — ДЦП наказан часть 5

12:39

428780

3:06 Полное прохождение полная труба Full pipe (полная труба). Глава 5. Вихрюсель

3:06

842986

25:54 Полное прохождение полная труба Полная труба Прохождение 5

25:54

205425

1:00:46 Полное прохождение полная труба Полная труба — Full Pipe — прохождение — часть 1

1:00:46

517499

52:12 Полное прохождение полная труба Full Pipe game _ Walkthrough(1280×960)

52:12

344496

9:54 Полное прохождение полная труба Full Pipe — Gameplay Walkthrough Soluzione — part 5/7

9:54

803009

9:44 Полное прохождение полная труба Финал!/Прохождение Полная Труба #5

9:44

353204

6:35 Полное прохождение полная труба ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ПОЛНАЯ ТРУБА #5

6:35

719229

52:12 Полное прохождение полная труба Full Pipe (Полная Труба) Walkthrough

52:12

772894

33:04 Полная труба — Full Pipe — прохождение — часть 2 — финал

33:04

94601

12:45 #4 FULL PIPE.ПОЛНАЯ ТРУБА.Прохождение игры часть 4.

12:45

996390

13:12 ПОЛНАЯ ТРУБА — дядя Валерка втупляет конкретно часть 3

13:12

84334

44:07

44:07

838963

26:59 Full Pipe Полный вынос «КАК ТАКОЕ ПРИДУМАЛИ»

26:59

257230

12:20 #2 FULL PIPE.ПОЛНАЯ ТРУБА.Прохождение игры часть 2.

12:20

359611

5:58 ПОЛНАЯ ТРУБА — Валера уже кипит часть 8

5:58

896774

13:12 ПОЛНАЯ ТРУБА — дядя Валерка втупляет конкретно часть 3

13:12

377399

8:57 Full Pipe — Gameplay Walkthrough Soluzione — part 6/7

8:57

237813

1:22:47 Полное прохождение игры «Полная труба»

1:22:47

712150

5:58 ПОЛНАЯ ТРУБА — Валера уже кипит часть 8

5:58

897621

6:33 ПОЛНАЯ ТРУБА — становится всё сложнее, очко преет часть 6

6:33

395304

24:16 Прохождение игры Полная труба часть 1

24:16

373201

10:35 Полная Труба #5 пройдено 70%игры

10:35

150131

1:59:40 Сыграем в «Полная труба» (Full Pipe)

1:59:40

685080

16:53 Полная труба (Full Pipe) Soundtracks

16:53

776804

10:37 Полная труба Прохождение 7

10:37

134499

0:47

0:47

965687

9:07

9:07

153799

12:49

12:49

461201

31:42 Полное прохождение игры The Inner World. Часть 5

31:42

704026

12:43 ПОЛНАЯ ТРУБА — игра просто жесть часть 7

12:43

998529

4:21 Full pipe (полная труба). Глава 6 женатый жираф

4:21

674142

Полная труба — кривое зеркало нашей реальности

 Сегодняшний рассказ пойдет о одной очень эпичной игре. Знакомьтесь, это Дядя, он главный герой и он очень зол. Во время послеобеденного сна враги вероломно похитили у него любимую тапочку, да как похитили, прямо из под кровати. Теперь у него есть цель, Дядя должен пустится в погоню, найти похищенную тапочку и вернуться обратно.

  Заглянув под кровать, Дядя обнаружил там вход в трубу, в Полную Трубу. Наш герой был не робкого десятка и недолго думая отправился в погоню. Не знаю о чем он думал, спуская вниз по трубе, но о чем-то очень важном ибо не Дядя даже заметил как труба внезапно кончилась и он со всего маху шлепнулся на пол.

Оглядевшись, храбрый герой увидел пропажу. Тапочек лежал совсем недалеко от места приземления. Первая цель выполнена, осталась вторая. Именно её выполнением мы и будем заниматься на протяжении всей игры.

Полное прохождение полная труба  Выпущена в свет эта игрушка была в далеком 2003м году с большой помпой. Рекламные ролики крутили по MTV, ну еще бы, главным дизайнером Полной трубы был знаменитый режиссер-мультипликатор Иван Максимов ( я думаю, все видели его необычные мультфильмы. Мне еще с детства запомнился мультфильм 5/4 про летающего слоненка под музыка Дэйва Брубека — Take Five. Кстати, многие герои из мультика оказались и в этой игре). Но ждал я ее выхода не из за рекламы или статей в журналах. Еще в 98м году купленный журнал с диском Игромания содержал демку этой игры. В демо версии была только одна комната и одна загадка, зато какая. В этой комнате было полно разных объектов с которыми можно было взаимодействовать, при этом что из них полезно, а что поставлено просто для декораций непонятно, да и вообще догадаться что нужно сделать та еще задача. Понятное дело, после такой демки, мне захотелось добавки и стал я искать полную игру. Я думал, что она уже давно вышла, раз демка датирована 98м годом. Но не было ее нигде, даже информации о игре нигде не было и когда о Полной трубе заговорили, стал ждать с нетерпением выхода.

  ОПолное прохождение полная трубажидания были не напрасными. Вообще Полная труба не чистый квест, она ближе к пазлоиду вроде Братьев пилотов, только на большем пространстве. Если сравнивать Полную трубу и Братьев Пилотов, то слово Больше можно отнести ко всем ее аспектам. Мир игры больше, загадок больше, мини игр тоже больше. Даже персонажей, населяющих мир игры больше.

  Весь мир Полной трубы населен странными и необычными, но от того не менее симпатичными существами. Все они заняты своим делом, все что-то делают и создается ощущение реальности этого безумного, необычного мирка.То тут, то там угадываются очертания нашей бытности.

Игра как будто кривое зеркало, отражающее и искажающее до неузнаваемости человеческую реальность. Загадки и задачки под стать и окружающей среде, довольно крезовые, но вполне логичные. Ну вот например, так нужную нам трубу на этаж ниже закрывает чья-то задница, а туловище уходит на этаж выше через дырку.

Что нужно сделать? Правильно как-то ее поднять и Дядя находит отличный способ это сделать при помощи самочки того-же вида.

 Полное прохождение полная труба Внешнему вид соответствует и озвучка. Где-то постоянно что-то грюкает, хлюпает, шуршит, население трубы бурчит что-то себе под нос, на непонятном ПолноТубном языке. Чего стоит только злобная бабуля, пролетающая с криком «уууу хулюган», или Старый пионер, периодически здоровающийся сам с собой с гордо произнесенным словом «Товарищ».  Музыка тоже не отстает, ее не особо много и звучит она фоном, но нужную атмосферу какафонии безумия создает.

  Полная труба обладает одним огромным недостатком: её мало. Она не короткая, она в несколько раз длиннее самой длинной части Братьев пилотов, но ее все равно очень мало, хочется еще, а продолжения так и не последовало.

  Ага, пока я рассказывал про игру Дядя добрался до Дыр-Теменота (кто это непонятно, но этот товарищ главный в Трубе. Это его руки и ноги периодически преграждали путь к выходу нашему храброму герою.).

Главнюк заинтригован наглостью этого малыша, поднял Дядю с какими-то нехорошими намерениями, за что и получил увесистый пинок. Один бросок и Дядя улетает вверх, к себе домой. Что он по этому поводу думает не знаю.

Может быть ничего не думает, может рад возвращению, а может быть скучает по Трубе и готовится к новому походу вниз в этот необычный мирок.

Парад прохождений

Данная игра является квестом от третьего лица. Главный герой Дядя — странное существо, отдаленно напоминающее улитку-интеллигента. Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Главное меню вызывается клавишей «Esc».

Здесь можно изменить настройки (громкость музыки и звуковых эффектов), сохранить, загрузить, продолжить или начать новую игру, выйти из игры. Инвентарь всплывает при подведении курсора мыши к верхней части экрана или вызывается нажатием клавиши «Пробел».

Скрывается инвентарь также двумя способами: либо отведением курсора мыши вниз, либо повторным нажатием клавиши «Пробел». Взять предмет из инвентаря можно щелчком левой кнопки мыши. В правом верхнем углу находится карта. Она открывается по ходу прохождения игры.

Убирается карта щелчком правой кнопки мыши.

Виды курсора

Ступня – неактивный курсор, перемещающий Дядю на нужное местоСтупня со стрелкой – активный курсор, позволяющий переходить с локации на локацию либо обследовать продолжение большой локацииРука – активный курсор, позволяющий взять предметРука с предметом – активный курсор, означающий взятый предмет из инвентаряРука с отогнутыми пальцами – активный курсор, позволяющий применить предметСтрелка – активный курсор, указывающий направление движения Дяди во время аркадных мини-игр

Второй этаж

После просмотра вступительного ролика мы узнаем о наглой краже тапочка некой гигантской рукой и о подробностях попадания в Полную трубу. Место это довольно странное. Что ж, давайте найдем выход отсюда вместе.

Суть мини-игры: забросить в банку 3-х козявок, пока играет музыка. Для этого необходимо залезть на лестницу (имеется 4 уровня) и спрыгнуть на один конец качели, как только Козявка шагнет на противоположный конец.

Совет: забирайтесь на самую верхнюю перекладину.

Если не получилось с первого раза, то можно попробовать еще раз (для этого предварительно постучите молотком по отверстию в стене, чтобы вернуть монетку и повторить попытку) или воспользуйтесь сейвом «Козявки».

Теперь рука возьмет банку и откроет нам путь на 3 этаж. Но не будем спешить. Для начала вернем монетку выше описанным способом.

Третий этаж

Суть игры: забросить 5 шариков в сумку Мамаши. Для этого необходимо взять выпавший шарик, и, удерживая левую кнопку мыши, отвести его назад (Дядя делает замах). Сложность: Мамаша прыгает вперед или назад, тем самым меняя расстояние между Вами и ней. Поэтому все время нужно делать замах разной силы. Можно повторить попытку пройти данную мини-игру еще раз, дернув за все тот же рычаг. А если лень – сейв «Мамаша» для ваших услуг.

Далее, лезем в левую трубу и видим Стража первого и Хулигана, докучающего Вуглуседу. Что ж, нужно помочь бедному существу. Дергаем у Стража за веревочку (меняем «плюс» на «минус»), возвращаемся к лифту и поднимаемся на второй этаж. Отдаем Яйцеглоту монетку, забираем сферу с очками и разбиваем ее у Яйцекола.

(Яйцеглот может не сразу дать нужную сферу. Если Вы получите другой упакованный предмет, то его необходимо вернуть и взять монетку. Повторяем действия до получения нужного результата). Теперь идем к Отмороженному и возвращаем ящик обратным бартером на очки. Вновь спускаемся на третий этаж и отдаем ящик Вуглуседу.

Теперь Хулиган побежден, и мы получаем в награду ручку.

Суть игры: запрыгнуть на лестницу, свисающую сверху. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши сразу же, как Дядя коснется ногами живота Батуты. С каждым новым щелчком наш главный герой будет прыгать все выше и выше. Запрыгивать придется дважды, так как после первого раза у лестницы сломается перекладина. Зато так мы попадем на первый этаж. Сейв «Батут».

Первый этаж

Суть игры: провести 3 мыльных пузыря от Плевателя к Глотателю через качающихся Висюнчиков. Для этого дергаем за хвост Плевателя и получаем пузырь. Затем щелкаем левой кнопкой мыши на Висюнчике и, удерживая кнопку, отводим его вверх или вниз, когда мыльный шар подойдет к Висюнчику. Те же действия повторяем со вторым, третьим и четвертым Висюнчиками. Сейв «Пузыри».

Приземляемся на закрытый люк, а открыть его нам не дает Отмороженный. Но мы откроем! Поднимаемся к Качелёне, отдаем ему одну жвачку и получаем вантуз.

Читайте также:  Ручной радиальный пресс для труб

Далее возвращаемся к Отмороженному и меняем сантехнический прибор на очки. Сейчас дергаем за рычаг без всяких препятствий и опять идем к качелям. Вновь раскачиваемся и прыгаем в трубу.

Если не получится все это проделать – сейв «Качели».

Прохождение Полная труба

Путешествие начинается с затяжного прыжка в трубу (не просто трубу, а полную трубу), после которого нас закинет в совершенно неизведанный доселе мир. А вот и наш родной тапочек! Теперь можно и на поверхность выбираться. Как там в сказке? «Налево пойдешь…» А, не важно — идем направо. По пути подбираем костяшку домино, ящик и башмак, а из норки извлекаем яблоко.

Пройдя еще правее, встречаем и первого обитателя трубы. Это отмороженный. Персонаж сей довольно страшный на первый взгляд, но, поверьте, самый адекватный со второго этажа, хоть и страдает духом противоречия и начальной формой интернет-зависимости. Отдадим ему ящик. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы очки отдало. Теперь находим Дядю-ящика.

Этот парень не промах — он засовывает себе в ящик любые предметы, которые туда влезают, и отбрасывает обратно большие зеленые яйца с этими предметами внутри. Отдаем ему очки, яблоко и башмак, за что получаем сразу 3 яичка. Да, не забудьте, Дядя-ящик не любит доминошки, так как они плохо влияют на пищеварение. Внизу нас ждет Яйцеглот. Он жадный, но с ним можно договориться.

Взамен на яйца Яйцеглот подарит нам монетку.

Ворвемся в ту комнату, где началось наше приключение. Левее от этого места находим троих заядлых доминошников и, подкинув им свою костяшку, тихонечко конфискуем орудие пролетариата — молоток. В комнате со стеклянной банкой бросим монетку в специальное отверстие в стене. После чего от норы к норе начнут прогуливаться козявки. Никто не знает, сколько их, этих любителей ретро музыки.

Вреда козявки никому не причиняют, но и очевидной пользы я от них тоже не заметил. Поэтому с чистой совестью закинем с помощью качелей несколько этих малявок в банку. Для этого Дяде необходимо в тот момент, когда козявка подойдет к качелям, спрыгнуть с лестницы. Если с первого раза закинуть в банку трех козявок не удастся, с помощью молотка можно получить монетку обратно.

А затем сделать второй дубль.

После того как Рука Тридцать Четыре очистит банку, мы сможем спуститься вниз. Там обитает Мамаша — довольно покладистая хозяйка, хоть и страдающая от синдрома ложной беременности. Дергаем за рычаг, дабы разбудить Мамашу, а затем закидываем падающие из трубы шары ей в сумку.

Поднимаемся наверх. С помощью молотка возвращаем себе монетку из «Музыкального автомата» и отдаем ее Яйцеглоту (не бескорыстно, конечно, а взамен на яйцо с очками). Извлечь же из яйца очки нам поможет Яйцекол. Теперь возвращаем очки Отмороженному и берем ящик.

Ящик нам необходим для спасения Вуглуседа, который вследствие своего крайнего простодушия часто становится объектом насмешек и хулиганских выходок своих соседей. Отдаем оплеванному Вуглуседу ящик, а в знак благодарности получаем от него ручку.

Причем, когда Вуглусед закрывет форточку, Стражам необходимо дернуть за веревку. Теперь идем к лифту и, прикрепив ручку к отверстию в стене, проворачиваем ее 3 раза. После этих манипуляций направляемся в самую левую комнату, где теперь спит Батута. Он любит поесть, поспать и почесать живот.

Все это он делает по расписанию, чем очень гордится. На сей раз Дяде придется, прыгая на животе толстяка, взобраться на лестницу.

Вверху нас вновь ждет аркада. Дергая за хвост Плевателя, мы запускаем шарики, а уж потом, манипулируя вистючиками, добиваемся беспрепятственного полета шариков, которые с удовольствием проглотит Глотатель. Все равно ему без разницы, что глотать, лишь бы в рот влезло.

Когда Глотатель отправится в полет, в стене выстукиваем монетку, а из трубы достаем горшочек. На втором этапе вновь меняем монету на яйцо, а с помощью Яйцекола высвобождаем из него башмак. Вернувшись наверх, слева находим Слоночку — забавную и хорошую девочку, но с причудами.

У нее мы обмениваем пару для нашего башмака на горшочек. Правее, у Надувателя, позаимствуем немного Дыролу, а свежеподобранную пару обуви подарим Качелени, которая освободит нам качели. Запрыгиваем на этот детский аттракцион, раскачиваемся, прыгаем и… люк-то закрыт. Придется подарить Качелени и жвачку.

Полученный от нее вантуз мы занесем отмороженному — ему нужнее. А нам нужнее очки. Чтобы открыть люк, дернем за рычаг. Снова на качели.

Оказавшись в новой комнате, даем стражу пожевать жвачку и с помощью этого, уже б/у-шного продукта прикрепляем к полу рычаг. Пройдя через мостик, мы подвергнемся нападению, и Дяде придется продвигаться вперед, непрестанно уклоняясь от мячиков.

Пройдя это испытание, снова придется поработать молотком, ибо и здесь, в стене, припрятана денежка. Находим ее и прыгаем в люк. Там стаскиваем с застрявшей ноги башмак. Движемся правее. По пути отдаем монету руке-«таможеннице».

А дальше под лестницей находим костяшку домино, а уже над лестницей — кусочек сахара. Спускаемся вниз и оказываемся у доминошников. Обмениваем у них костяшку на пустую бутылку и подымаемся наверх — к самогонщику. Применяем там сахар, и бутылка из пустой превращается в полную.

Пить — здоровью вредить. Следовательно, спиртное мы отдадим любителям забить козла. Но, не дождавшись благодарности, конфискуем у них кружку.

А этажом ниже дергаем за рычаг и подставляем под него молоток. Вернувшись к нашей кружечке, необходимо дождаться, когда к ней подойдет существо женского пола, выхватить у нее сей сосуд и залпом выпить его содержимое.

Этим мы девчушку очень позабавим, но зато на карусели освободится ее место. Взбираемся на колесо и, прокатившись почти целый круг, прыгаем в трубу справа. Прихватизируем у Пионера носок, а рядом отыщется еще и щетка.

Поднявшись выше, берем рычаг и пробуем до него дотянуться. В результате несколько раз получаем по голове и лишаемся табурета. Отдаем щетку существу, которое держит дверь. А получив монетку, забираем щетку обратно. Вставляем рычаг в паз в стене и дергаем за него.

Во второй комнате необходимо кинуть монету в щель, а поднявшись вверх по лестнице, ввести код 1402.

Спускаемся еще ниже. Подбираем дощечку. С помощью краников спускаем воду из бассейна. Сделав это, находим в пустом бассейне лопату и горшок. Вновь набираем воду. Кладем в бассейн доску и переплываем на противоположный берег, используя лопату в качестве весла. Поиграв в очередную аркаду, получаем вентиль.

А щетку обмениваем на швабру. С ее помощью притягиваем доску — вновь в плавание. Открываем вентилем запертый люк. В очередной раз придется проверить принцип: «Быстрее, выше, сильнее». Но на сей раз никаких призов кроме собственного спокойствия Дяде не полагается.Вернемся назад и шваброй почешем торчащую из трубы ногу.

А на палец ей наденем горшок. Вернемся за кружкой и молотком. Сбегаем к Слоночке и обменяем у нее ботинок на горшок. Последний также нацепим на ногу. Пройдя в освободившийся проход, спускаемся вниз и слева набираем в кружку воды. Выливаем воду в горшок (комната с люком вверху) и немедленно садимся на него верхом.

Чуть покатавшись, снова натыкаемся на башмак. Вернувшись на 5-й этаж, отдаем башмак и забираем табурет. У наших старых знакомых необходимо обменять ручку на ящик, а затем возвращаться на 7 этаж. Ставим табурет под вентилем, а на него — ящик. Открываем вентилем люк. Отдаем бабуле ботинок.

А чуть позже прыгаем вслед за ней в люк.

Берем ножницы и монтировку. Причем монтировку мы обменяем у Пожарника на шланг. Прихимичим его к кранику и применим молоточек. Неправда ли, довольно легкий способ добычи монетки? С помощью этой денежки запустим насос.

А после того, как Пузодув неудачно поразвлекается со шлангом, применяем на нем ножницы. Для выхода на финишную кривую необходимо, чтобы у всех Стражей (3, 5, 8 этажи) горел знак «-«. Идем на 6 этаж. А там до упора налево. Стелем на пол коврик и входим в открывшийся проход. И вот он, апогей игры.

От занавеса нас отделяет лишь встреча с Дыр-Темнотом. Но вот об этом я и умолчу.

Сергей «Ejik» Шарко

Полная труба — рецензия и обзор на игру на AG.ru

В играх — как в жизни. По сути, игры
и есть отражение жизни,
метафорическое, немножко
утрированное.

Взять хотя бы «Полную
трубу
» — чем не
завуалированный симулятор
современной действительности
постперестроечного периода? Там
тоже есть своя Семья (надо полагать,
раз существует Дядя, то у него
должны быть и племянники) и дело тоже развивается
вокруг Трубы.

Наконец, как и у нас, труба
там действительно полная. Кстати,
пробиваться наверх через
населенный бюрократами мир Дяде
придется с самых низов, полагаясь
лишь на себя, несовершенство
законов, да нашу смекалку (изредка —
на ловкость пальцев).

Сейчас никто точно и не скажет,
когда именно и каким образом вокруг
главного художника проекта Ивана
Максимова поселились странные
человечки, чем-то напоминающие
жителей Муми-дола. Они
появились в один прекрасный день и
стали вести себя так, словно
прожили с ним бок о бок всю жизнь.
Впрочем, на этот счет есть еще и
космическая теория.

Однажды откуда-то
из глубин вселенной к нам заглянуло
нейтрино. Оно пролетело сквозь голову Ивана
Максимова и помчалось дальше… А
Иван с тех пор стал рисовать вот
таких персонажей и делать
мультфильмы. Получается, «Труба»
— явление космического масштаба.

Существует мнение,
что это нейтрино не ограничилось
одним Максимовым, в той или
иной мере повлияв на мироощущение
всего коллектива PIPE Studio.

А началось все в далеком 1997 году. Андрей
Головлев вместе с Иваном
Максимовым загорелись идеей
создать игру, тогда же
появилось рабочее название «Полная
труба
». Они даже успели
выложить в Сеть вполне играбельную
демо-версию.

Говорят, всем
нравилось, народ присылал отзывы,
те, кто попробовал «Трубу»,
спрашивали, когда и где можно будет
купить полную игру… но ее так и не
стали делать.

Почему? Отдел
маркетинга засомневался, что в
нашей стране и за её рубежами
найдётся достаточное количество
настолько «шизанутых»
пользователей, которым понравится
такой проект. Уж больно необычные
персонажи получились у Ивана
Максимова.

Мало того, они ведь не
могут вести себя «нормально», у
них своя жизнь, свои понятия, они
иногда такое вытворяют… Но прошло
время, и когда уже в 2002 году авторы
предложили издательству «1С»
выпустить-таки «Полную трубу»,
те согласились.

То ли маркетологи
стали с годами ближе к
разработчикам и обрели способность
тоньше чувствовать настроения
игроков, то ли сами игроки за эти
пять лет изменились в «нужную»
сторону. Оба варианта
имеют право на существование. А
старое демо до сих пор можно найти
на раритетных компакт-дисках,
прилагавшихся в 1997-1998 гг. к бумажным
игровым журналам.

Странно, что игр, подобных «Полной
трубе
», вышло не так уж много,
несмотря на популярность сериала Gobliiins (в начале-середине
90-х считалось моветоном не поиграть
хотя бы в одну из частей). Да что там
говорить, их можно пересчитать по
пальцам одной руки.

В России к
редкому подвиду относятся две
части «Братьев
Пилотов
» и, условно, «Новый Бармалей».
Но поскольку все они появились
довольно давно, ниша была свободна.
Творцам из PIPE Studio выпал отличный
шанс.

Читайте также:  Запорная арматура назначение применение

Хотя, если разобраться, это не
шанс, а каждодневная напряженная
работа.

Разработка игры — процесс
довольно тягучий, но в случае с «Трубой»
он проходил в приятной атмосфере.
Действительно, нельзя же делать
такой дурдом с серьёзным лицом.

Нет,
конечно, художники,
мультипликаторы и программисты,
приходя с утра на работу и садясь за
свои компьютеры, не начинали тут же
смеяться, и не смеялись так все 8
часов с перерывом на обед.

Но в организме, видимо, что-то накапливалось и
временами прорывалось наружу,
зачастую в виде неадекватной
реакции на самые обычные вещи. Как-то
в офис к разработчикам зашёл
местный участковый милиционер со
словами: «А где у вас
огнетушитель?».

Тут он увидел, как
Иван Максимов, сидя за
компьютером в цилиндре (это его
демисезонный головной убор —
настоящий антикварный цилиндр,
купленный им в Швейцарии)
вырисовывает на мониторе своих ни
на что не похожих персонажей, и
минут 10 молча стоял и смотрел.

Все
попытки вывести представителя
органов правопорядка из ступора
оказались безрезультатными.
Понемногу народ успокоился и
занялся своими делами. Ещё через 5
минут участковый развернулся и
стремительно покинул офис, не
сказав ни слова. От дружного смеха
затряслись стены. А Иван продолжал
молча и злорадно пририсовывать Дыр-Теменоту
седьмую руку.

Благодаря самоотверженному труду
команды разработчиков мир «Трубы»
получился целостным и живым. В нем
есть свои причинно-следственные
связи, а герои взаимодействуют друг
с другом. Жаль, что понять их не
всегда легко и просто, из-за чего
игра из незатейливого
времяпрепровождения превращается
в настоящую головоломку в прямом
смысле этого слова.

Но уж если
осенит, то радость от
собственноручного решения
очередной головоломки затмевает
накопившееся разочарование (застревать
приходится постоянно).

«Полная
труба
» — первая игра за
последние три года, которую я
проходил на пару (а вернее,
наперегонки) с товарищем, делясь с
ним опытом и выслушивая его теории
решения той или иной
зубодробительной задачки.

Отдельного упоминания
заслуживают аркадные элементы. По
большей части они удачно вписались
в общий стиль игры, органично
дополнив квестовую часть, но все же
есть пара мест, вызывающих
нарекания.

На мой взгляд, не очень
хорошо реализованы прыжки с
качелей и прыжки на животе Батуты.
Вроде бы ничего сложного, а
действует на нервы. Особенно на
пятнадцатой попытке — после каждой
из них Дядя неторопливо
возвращается к исходной точке.

Но
даже это не портит общего
настроения — повторюсь, «Полная
труба» очень вовремя заняла давно
пустующую нишу.

Я рад, что у PIPE Studio и «1C»
получилась замечательная, крепкая,
добротная игра, которую не стыдно
рекомендовать друзьям и просто
знакомым и незнакомым людям.
Интересно, каким будет их новый
проект…

P.S. На своем сайте Том
Холл, один из отцов-основателей id
Software, в числе вещей, поразивших его
в Москве, назвал компьютерную игру Full
Pipe
.

Полная труба: Прохождение

Игра: Полная труба
Жанр: adventure, arcade, logic
Дата выхода: 28 ноября 2003 г.
Официальный сайт

Путешествие Дяди по незнакомому миру начинается с падения в трубу. Для начала имеет смысл немного осмотреться на новом месте.

Об управлении

Ваш главный инструмент — мышь. С ее помощью вы можете управлять действиями Дяди. Чтобы дать ему какое-либо задание, щелкните левой кнопкой мыши в нужной точке экрана. По форме курсора легко сказать, какое именно действие он может совершить. А формы курсора бывают:1. «Нога». Дядя либо не сможет вообще ничего, либо подойдет в указанное место.2. «Рука».

Думать головой не поможет, придется опуститься до ручного труда. Вполне вероятно, что для того, чтобы ручной труд стал возможным, руки придется чем-нибудь занять. Взять в них какой-нибудь предмет, например.3. «Нога со стрелкой». Если эту форму курсор принимает на трубе, значит, Дядя может в эту трубу пролезть.

Если Дядя стоит в длинной комнате, вы просто отдаете ему команду перейти в противоположный конец этой комнаты.4. «Рука с предметом». Дядя держит в руках какой-то предмет и ищет ему применение.5. «Рука, готовая отпустить предмет». Этот предмет можно применить. Здесь и сейчас. Правда, как правило, безрезультатно…6. «Стрелка вниз». Сюда Дядя прыгнет с превеликим удовольствием.

7. «Стрелка влево» и «Стрелка вправо». Дядя может отклониться, чтобы совершить бросок, удар или какое-нибудь другое энергичное действие.Следует обратить внимание на то, что во время некоторых важных событий Дядя не станет следовать вашим ценным указаниям. Придется терпеливо ждать, пока на вас снова не обратят внимание.

Подведя курсор к верхней части экрана, вы увидите содержимое Дядиной сумочки. Дядя возьмет предмет в руки, если вы щелкните на нем мышью.

В правом верхнем углу экрана находится Карта — предмет, который Дядя всегда держит при себе. Щелкнув мышью на изображении карты, вы можете изучить схему комнат, в которых он уже побывал. Выход из режима просмотра карты — правая кнопка мыши, клавиша Tab или Esc.

Второй этаж.

Ваши приключения (кто сказал «злоключения»?!) начнутся со второго этажа.От комнаты, в которой вы оказались, идите направо. В левом углу увидите коробку, возьмите из нее костяшку домино. Теперь еще раз направо.

Вы окажетесь в длинной комнате, в которой наблюдаются: стеклянная банка, то, что при некоторой фантазии можно принять за рычаг, и еще какие-то интересные, но непонятные приспособления. Слева от входа, за трубой, безуспешно пытается укрыться от вашего проницательного взора башмак, возьмите его. Во второй слева норке найдете зеленое яблоко.

Есть его не стоит: микробы слишком калорийны, а возможности помыть яблоко вроде не предвидится, но вот взять с собой — просто необходимо.

Пройдите в самую правую комнату и отдайте Отмороженному ящик. Тот с радостью нацепит его на голову вместо очков, а очки подарит вам за бескорыстную заботу и внимание. Теперь идите к загадочному созданию с ящиком в животе и отдайте ему очки. Взамен получите шар. Затем проделайте то же самое с яблоком и ботинком. Спускайтесь вниз и отдайте неизвестно зачем приобретенные шары Яйцеглоту.

Он даст вам за них одну деньгу в виде настоящей серебряной монеты. Мелочь, а приятно… Пройдите в помещение со стеклянной банкой. В правой стене есть специальное отверстие, в которое и надо опустить монетку. В результате все вокруг заполнится музыкой.

И что же это… В такт мелодии, из левой норки кружась и вальсируя, по одной выходят козявки, проходят по доске и исчезают в норке, из которой вы достали яблоко. Козявочек этих очень хочется закинуть в банку, хотя бы штучки три. Для того чтобы это сделать, заберитесь на лестницу справа от рычага и прыгайте на него, как только очередная козявка подойдет к противоположному концу.

Когда банка заполнится до конца, из отверстия наверху появится рука, поднимет злосчастную стеклотару и откроет тем самым люк, ведущий на третий этаж. Спускайтесь в люк.

Третий этаж

Для начала подойдите к лифту (металлическая дверь с двумя иллюминаторами) и поднимитесь на нем обратно на второй этаж. Там идите в самую левую комнату. В ней вы встретите трех жителей Трубы, самозабвенно режущихся в домино. Один из них грозно размахивает молотком.

Дабы обойтись без рукоприкладства, отдайте ему домино, и многофункциональное холодное оружие окажется у вас в руках. Возвращайтесь на третий этаж.Теперь придется проявить немного сноровки. Ваша задача состоит в том, чтобы закинуть четыре шара в сумку Мамаши.

Подойдите к рычагу справа и дерните за него, в результате из трубы начнут выпадать шары, которые и нужно бросать в сумку. Ну, никто ведь не обещал, что все будет легко? Если вдруг… когда вам, наконец, удастся это сделать, Мамаша уйдет (если точнее, ее просто утащат вместе со всеми шарами), и ничто больше не будет преграждать вам путь. Идите налево.

Пред вами предстанут во всей своей сомнительной красе: Стражник, держащий веревку, Хулиган, плюющий на свою жертву, ну и, собственно, объект надругательств Хулигана — Вуглусед. Для того чтобы прекратить столь безобразные измывательства, достаточно просто закрыть форточку. Гм.

«Просто»? А для этого ведь нужна какая-нибудь табуретка или тумбочка… росту-то Дядя невеликого. Впрочем, роль подставки вполне сможет сыграть и ящик. Отправляйтесь на его поиски на второй этаж. Для начала пройдите к тому отверстию, в которое вы кидали монетку, и при помощи молотка выбейте (в самом наипрямейшем смысле этого слова!) денежку обратно.

Теперь скажите, чем вы лучше Хулигана… Отдайте монетку Яйцеглоту и получите шар с заточенными внутри очками. С этим шаром идите к Яйцеколу, и полученные очки обменяйте у Отмороженного обратно на ящик. С ящиком, обретенным в результате столь хитроумных махинаций, отправляйтесь на третий этаж и отдайте это подобие подставки Вуглуседу.

Тот привстанет на ящик и сможет прикрыть форточку. При этом не забудьте Стражником дернуть за веревку. Вместо ящика вы получите крутилку, которую надо приладить к отверстию в стене (там, где раньше сидела Мамаша). Присоедините рукоятку и поверните ее три раза. Для Толстяка наступит время сна, и вам можно отправляться в самое левое помещение, где, собственно, этот Толстяк и обитает.

https://www.youtube.com/watch?v=7OAMPJmSHBc\u0026list=PLzi54DVsF3XUdz37nOv1OurrDfLLEdu_v

Теперь вас ожидает один из самых простых и одновременно самых забавных аттракционов — прыгун. В роли батута выступает пузо Толстяка. Спрыгивайте вниз и пытайтесь долететь до лестницы на потолке. Крыльев у вас, увы, нет, придется обойтись природной смекалкой.

Вся хитрость в том, чтобы приземляться на прямые ноги, высота подпрыгивания тогда станет очень быстро увеличиваться. Но не спешите радоваться. Когда вы все-таки дотянетесь до лестницы, ее нижняя перекладина самым коварным образом отломится, и вы рухнете вниз.

Ну что ж, имейте наглость и терпение продолжать эту забаву из забав, пока лестница не утащит Дядю наверх.

Читайте также:  Трубный стан тэса это

Первый этаж

Для начала вас опять-таки ожидает задание на ловкость и удачливость. Задание это состоит в том, чтобы убрать четырех висюнчиков с пути медленно движущегося шарика. Чтобы запустить шарик, достаточно дернуть за хвост Носатого (он сидит слева от висюнчиков). Когда третий пузырь исчезнет в пасти Глотателя, тот раздуется окончательно и улетит.

В трубе за ним можно найти горшочек, а в стенке рядом отыщите припрятанную монетку.Теперь идите налево, где обнаружите забавную Слоночку с маленькими косичками. Слоночка премило забавляется качанием на хоботе ботинка. И правда, чем не забава для Слоночки? Отдайте ей горшочек и взамен получите один ботинок. Теперь направо.

Пока Надуватель надувает очередной пузырь, стащите у него пару подушечек жвачки (рука в необходимый момент примет зеленый цвет) и отправляйтесь на второй этаж за парным ботинком. Процедура все та же. Серебряную монетку отдайте Яйцеглоту, возьмите у него шар, в котором запрятан ботинок. Яйцекол поможет ботиночек высвободить.

Возвращайтесь на первый этаж.

Полученная пара обуви послужит замечательным подарком для Качелени, которая в благодарность освободит вам качели. С помощью правой кнопки мыши раскачиваться довольно просто. В тот момент, когда Дядя будет в верхней точке, жмите на правую кнопку и упадете прямиком в трубу. Но вот ведь незадача! Люк окажется запертым, и вы не сможете попасть на следующий этаж.

Придется возвращаться к Качелени и делиться с нею честно украденной жвачкой. Жвачка ей непременно понравится (ну еще бы!), и вы получите вантус. Теперь опять отправляйтесь на второй этаж к Отмороженному и выменяйте у него очки на вантус. Чтобы никто больше не осмелился закрывать люк, дергайте за рычаг.

Повторите еще раз качельный аттракцион, и вы перейдете на следующий уровень.

Четвертый этаж

На стене вы увидите рычаг, дерните за него. Появится мостик, но пройти по нему невозможно, так как при вашем приближении он тут же сворачивается обратно. Отдайте жвачку Сторожу, он пережует ее до нужной кондиции и вернет вам. При помощи пережеванной резинки приклейте рычаг к полу, и мостик обратно уже не свернется. Смело переходите на противоположную сторону.Идите налево в трубу.

В ней на вас начнет нападать Бабуля, кидающая в вас мячики. Но вы можете с помощью мыши наклонять голову и тем самым отражать нападение резиновых мячей, обращая их против самой же Бабули. В результате поверженная старушка упадет в люк. Справедливость восторжествовала, а вашей жизни уже ничто не угрожает. Внимательно осмотрите стены, в одной из них опять припрятана монетка.

Добыв денежку, прыгайте в люк, вслед за Бабулей.Из трубы на левой стене торчат ноги старушки, смело стаскивайте с одной из них ботинок. Бабуля вряд ли станет возражать, не в том она положении… Рядом стоит еще один Страж, дерните за его веревку. Теперь идите направо и спуститесь по лестнице. Здесь вы встретите самогонщика и его самогонный аппарат.

А из трубы на правой стене высовывается рука, явно что-то требующая. Как вы думаете, что? Правильно. Отдайте монетку за вход и пролазьте направо. Сразу около входа найдете еще одну костяшку домино. Поднимитесь вверх по двум лестницам и снимите с нитки что-то беленькое.Возвращайтесь к стражнику и спускайтесь вниз по лестнице.

Очутитесь вы в давно знакомой комнате любителей домино и холодного оружия. Обменяйте домино на бутылку и возвращайтесь к самогонщику. Поставьте бутылку под кран, а нечто белое вручите самогонщику. Тот запустит механизм, и бутылка наполнится синей жидкостью. Вернитесь к доминошникам и отдайте бутылку самому злостному выпивохе — Горбатому.

Он, не задумываясь, вольет себе в рот содержимое бутыли (никогда не пробуйте повторить этот фокус дома!). Подберите с пола алюминиевую кружку.

Когда Дядя перебирался через мостик, он остановил колесо. Чтобы заставить его опять вращаться, вернитесь к мостику и поднимите вверх рычаг. Чтобы рычаг больше не раскручивался, просто подоприте его молотком. Теперь идите к водопою и, насладившись видом изнемогающих от жажды парней в касках, подставьте под воду кружку.

Когда к воде подойдет девочка, беспардонно выпейте перед ее носом кружку воды. Девочка, как ни странно, придет в полный восторг. Странная какая-то девочка… Пока она катается по полу в приступе истерического смеха, идите к колесу. Кружку оставьте, не пропадет. Встав на деревянный пол (на синенькие дощечки), дождитесь пустой качели и заберитесь на нее.

Совершив почти полный круг, прыгните в самую нижнюю трубу с правой стороны.

Потайной этаж

Тут ощутимо не хватает рычага, так отправляйтесь же на его поиски! Только сначала опустите монетку в специальное отверстие (у вас должна была остаться одна! у вас не могло не остаться монетки…) и запустите механизм. К сожалению пока неизвестно, что этот механизм делает, но не будем зацикливаться на деталях.

У Пионера стащите с левой ноги носок, а около правой подберите щетку. Теперь поднимайтесь наверх. А вот и рычаг, но как его достать? Возьмите в левом углу табуретку. Подставьте табуретку к люку и попытайтесь дотянуться до рычага.

В результате вы несколько раз получите по голове, а непонятно откуда прилетевшая Бабуля утащит табуретку… Не расстраивайтесь, жизненный опыт не может быть бесполезным.

Рычаг вам нужен для того, чтобы открыть верхний люк, за которым в тоске и одиночестве томится несчастная Жирафея. Как только вы приоткроете люк, Жираф потянется к своей возлюбленной. Тем самым он откроет для вас лаз, ведущий в нижнюю часть этажа (раньше этот лаз прикрывала его… гм… нижняя часть). Спускайтесь вниз.

Для начала стоит осмотреться. Слева вот, например, валяется очень даже полезная в любом уважающем себя — и соседей — хозяйстве дощечка. Понятно, что необходимо спустить воду из бассейна, делать это вы будете при помощи хитроумных махинаций с кранами. Три крана поверните на пятнадцать минут, а два на ноль-ноль.

Возьмите лопатку и горшочек. Чтобы вновь наполнить бассейн водой, следует разложить красные метки на кранах: справа, сверху, справа, сверху, сверху. Бассейн наполнится, но не до конца.Используйте доску как плот, а лопатку в качестве весла и отправляйтесь в дальнее плавание до следующей трубы.

На месте назначения вас поджидает еще одна игра. На этот раз необходимо забросить три кругляшка в круг. Оказавшись внутри круга, кругляшки немного посинеют. В качестве приза Дядя получит отличный вентиль.

Проблема лишь в том, что пока вы забавлялись, ваш импровизированный плот возомнил себя то ли мигрирующим китом, то ли просто пьяным кашалотом и отчалил от берега. Дотянуться до него сейчас вам, очевидно, не под силу. Идите к Дуне и обменяйте у нее щетку на швабру.

Шваброй, как известно, намного сподручней возвращать обратно загулявшие плотики. Вот и займитесь. А впредь не оставляйте корабли, пусть даже и такие маленькие, не пришвартованными. Прикрепите вентиль на место и начинайте открывать дверцы.

Восьмой этаж

Начнется уровень опять-таки со своеобразного испытания, и, пожалуй, оно одно из самых сложных. Вам придется уворачиваться от снарядов, выпускаемых двумя Стрелками.

Победа вместо долгожданного спокойствия принесет вам лишь возможность забраться в очередную трубу. Почешите ногу Дыр-Теменота, а потом наденьте на его палец горшочек.

Еще один горшочек придется выменивать у Слоночки в обмен на башмачок.

Девятый этаж

Дерните за ниточку у Стража так, чтобы в окошечке над ним засветился знак минус. Теперь сходите за кружкой с водой (ее вы, если помните, оставили возле водопоя) и полейте кактус. Если вы успели вскочить на стремительно растущий кактус — отлично, если нет — не отчаивайтесь. Воспользуйтесь крутилкой, которую получили в обмен на ящик.

Седьмой этаж.

Подберите ботинок. Он очень пригодится вам для того, чтобы помириться с Бабулей. Бабуля, конечно, вредина, она у вас табурет украла, но все-таки лучше жить дружно. Дойдя до вентиля, вы поймете, что вам ну просто необходим какой-нибудь ящик в качестве подставки. Иначе вам просто никак не дотянуться.

Если вы успели обменять ящик на крутилку, придется за ним вернуться, т.е. повторить все те же действия, но в обратном порядке. Если вы уже успели отдать Бабуле ботинок, она с радостью согласиться вам помочь. Подставьте ей табурет, и она самоотверженно прыгнет в люк.

Так как Бабуля особой хрупкостью не отличается и масса у нее приличная, то, когда она упадет на доску, откроется проход в люк. Запрыгивайте в него.

Шестой этаж

Этот этаж последний. Возьмите ножницы и монтировку. Когда встретите Пожарника, обменяйте монтировку на шланг. Шланг, пожалуй, больше пригодится вам в данной игре (и в самом деле, на что приличному человеку монтировка? особенно, если с Бабулей вы уже помирились…).

Прикрепите шланг к кранику и стукните легонько молоточком, а оттуда — раз! — и монетка выпадет. А с монеткой всяко лучше, чем без нее. При помощи монетки запускаем надувательное устройство. Пузодув тогда польстится на шланг, а вы в результате получите большой кусок материала.

При помощи ножниц обрежьте его и получите нечто, отдаленно напоминающее небольшой коврик. Осталось совершить своеобразный круг почета (не забывайте следить за тем, чтобы у всех Стражей горел знак минус, тогда Дядя, пройдя мимо них, получит положительную оценку).

Когда доберетесь до Дыр-Теменота, вам предстоит последнее состязание. Одержав победу и в нем, вы закончите игру.

Источник: stopgame.ru

Полное прохождение игры

Полная труба — Full Pipe — прохождение — часть 1 Подробнее

Полная труба — Full Pipe — прохождение — часть 2 — финал Подробнее

НАХ*Я Я ЭТО КУПИЛ!?!?!?(Полная труба!) Подробнее

Полное Прохождение Игры. Полная Труба. Приключения Дяди. Мультик Игра. Подборка. Игры Мультики. Подробнее

ПОЛНАЯ ТРУБА — Дядя ящик какает шариками, Валера Кочегар снова в жопе часть 1 Подробнее

Full Pipe (Полная Труба) Walkthrough Подробнее

Сыграем в «Полная труба» (Full Pipe) Подробнее

Смешной КВЕСТ ИГРА Полная труба: Приключения Дяди. Full Pipe — прохождение — часть 1 Подробнее

Прохождение Игры. Полная Труба. Приключения Дяди. #09. Мультик Игра. Подборка. Игры Мультики. Подробнее

Полная труба. #3. Восьмой, девятый, седьмой и шестой этажи Подробнее

Полное прохождение игры «Полная труба» Подробнее

Прохождение Игры. Полная Труба. Приключения Дяди. #03. Мультик Игра. Подборка. Игры Мультики. Подробнее

Прохождение Игры. Полная Труба. Приключения Дяди. #13. Мультик Игра. Подборка. Игры Мультики. Подробнее

Игра полная труба прохождение без комментариев, стрим 2020 Подробнее

ПОЛНАЯ ТРУБА — дядя Валерка втупляет конкретно часть 3 Подробнее

Прохождение игры «Полная труба» Подробнее

Прохождение Игры. Полная Труба. Приключения Дяди. #08. Мультик Игра. Подборка. Игры Мультики. Подробнее

Полное прохождение Horror zone Pipe Head v 0.326 Подробнее

Прохождение Игры. Полная Труба. Приключения Дяди. #11. Мультик Игра. Подборка. Игры Мультики. Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]