Сортировать
- по популярности
- по цене
- по наличию
- по новизне
- Сдвоенные насадки Larte Performance с вертикальным расположением для установки в…
- Электронные доводчики дверей SmartLock — современное дооснащение премиального…
- Идеальное решение для тех кто не любит хромированные детали на…
- (ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина — 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер…
- Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или…
- Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и…
- Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или…
- Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или…
- Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или…
- Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или…
- Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или…
- Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или…
- Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и…
- С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на…
- Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и…
- Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и…
- Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали…
- Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового…
- Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали….
- Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость:…
- Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и…
- Насадка Carat Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления…
- Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и супер…
- Восторг окружающих вам обеспечен! Ни один из ныне существующих элементов…
- Цена с доставкой в РФ. Вход 6 мм, выход 2х76 мм. Насадки подразделяются на левую…
- Хотите более стильный вид выхлопной системы, но нет мании глушить соседей…
- Данная насадка является удаленной версией Puzzle PZ 002-101, тоже имеет…
- Стильная насадка на глушитель, позволит без особых усилий приятно поменять…
- Что бы придать приятный внешний вид оконечной части выхлопа, не надо покупать…
- Отличный вариант для улучшения внешнего вида видимой части штатной системы…
- Насадка имеет направленнность по стороне установке, при заказе необходимо…
- Насадки производятся на левую и правую сторону — учитывайте при заказе…
- Подойдет на автомобили с выхлопными трубами направленными вниз. Насадка…
- Стоимость указана с доставкой из Кореи. Насадки подразделяются на правые и…
- Входной размер — 61 мм. Выходной размер — 100 мм.
- Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую…
- Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую…
- Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую…
- При заказае необходимо указать сторону выхода вехлопной трубы вашего…
- Универсальные насадки позволят приятно изменить вид вашей выхлопной системы….
- Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.
- Бронирование кузова и салона премиальной пленкой STEK Dyno Shield + модернизация решетки с подсветкой
- Бронирование зоны риска, установка обвеса, керамика для кузова и салона, черные ноздри
- Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва. Аксессуары для BMW
- Обвес M-Perfromance (карбон), защита пленкой Stek Dyno Shield, керамика кузова и салона. Оригинальные аксессуары BMW.
- Обзор готовой работы по дооснащению дизельного BMW X6 выхлопной системой THOR
- Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля
- Глянцевая черная крыша, спойлер и зеркала
- Работа по полной защите БМВ Х7 полиуретановой пленкой STEK Dyno Shield
BMW M X серия F86 X6M 2013 — 2019
Комплект педалей HAMANN 80099153
Выполнены из черного анодированного алюминия, для автомобилей с автоматической КПП.
Комплект педалей HAMANN 80099120
Выполнены из анодированного алюминия, для автомобилей с автоматической КПП, SMG или DKG.
Эмблема на капот HAMANN 80099600
Эмблема черного цвета с серебристым логотипом Hamann
Площадка для левой ноги HAMANN 80099125
Выполнена из черного анодированного алюминия. Для автомобилей с оригинальной площадкой М-техник
Площадка для левой ноги HAMANN 80099119 Выполнена из анодированного алюминия. Для автомобилей с оригинальной площадкой М-техник Площадка для левой ноги HAMANN 80099128 Выполнена из анодированного алюминия. Для автомобилей со стандартной площадкой. Площадка для левой ноги HAMANN 80099134 Выполнена из черного анодированного алюминия. Для автомобилей со стандартной площадкой. Комплект салонных ковриков HAMANN 80015120
Выполнены из плотного черного велюра, с вышитым логотипом Hamann, окантованы нубуком.
Эмблема на крышку багажника HAMANN 80099601
Эмблема черного цвета с серебристым логотипом Hamann
Диск Anniversary EVO Silver R-22 HAMANN 90227640 10.5х22 ЕТ40 Для передней и задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн.
Ступица и спицы серебряного цвета.
Диск Anniversary EVO Silver R-22 HAMANN 90227928 12.0х22 ЕТ28 Для задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн.
Ступица и спицы серебряного цвета.
Диск Anniversary EVO Hyper Black R-22 HAMANN 90228640 10.5х22 ЕТ40 Для передней и задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн.
Ступица и спицы цвета Hyper Black.
Диск Anniversary EVO Hyper Black R-22 HAMANN 90228928 12.0х22 ЕТ28 Для задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн.
Ступица и спицы цвета Hyper Black.
Диск Anniversary EVO Black Line R-22 HAMANN 90229640 10.5х22 ЕТ40 Для передней и задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн.
Ступица и спицы черного цвета.
Диск Anniversary EVO Black Line R-22 HAMANN 90229928 12.0х22 ЕТ28 Для задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн.
Ступица и спицы черного цвета.
Почему черная выхлопная труба bmw
Почему чернеет выхлопная труба глушителя?
- Неисправен карбюратор или топливная система двигателя автомобиля
- — Засорены или не соответствуют номиналу топливные или (и) воздушные жиклеры ГДС карбюратора
- — Засорен воздушный фильтр двигателя
- — Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
- — Потерял герметичность запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора
- — Неправильно отрегулированы обороты холостого хода двигателя
- Неисправен бензонасос
- — Слишком большое выступание толкателя вследствие чего бензонасос «перекачивает» (создает избыточное давление в системе на входе в карбюратор)
- Неисправность системы зажигания
- — Слишком маленький зазор между контактами прерывателя (для контактной системы зажигания)
- — Неисправны элементы системы зажигания: свечи, бронепровода, катушка, трамблер с датчиками вакуумного и центробежного опережения зажигания, крышка трамблера, «бегунок» и пр.
- — «Пробой» на массу элементов системы зажигания приводит к нарушению искрообразования и соответственно неполному сгоранию топливной смеси.
- Неисправность самого двигателя
- — Зазоры в клапанах не соответствую норме
- — Сбиты фазы газораспределения (цепь или ремень привода ГРМ не установлены по меткам)
- Причины попадания масла в глушитель
- — Изношены или залегли поршневые кольца (либо ЦПГ вцелом)
Моторное масло не снимается со стенок цилиндра и оно не сгорев в смесительных камерах выбрасывается и догорает в выпускной системе, создавая черную копоть. При этом свечи зажигания будут в масле.
Происходит ситуация аналогичная, описанной выше.
— Засорена система вентиляции картера двигателя
Эксплуатируя автомобиль, некоторое время, хотя бы с одной из перечисленных неисправностей мы получаем черную выхлопную трубу глушителя. В системе выпуска отработанных газов исправного двигателя с исправными системами выхлопная труба чистая, либо с минимальным черным налетом, что не является неисправностью для карбюраторного двигателя с пробегом.
Как устанавливаются обсадные трубы для скважин
- Примечания и дополнения
- — Сопутствующими признаками черной выхлопной трубы являются: «выстрелы» или хлопки в глушитель, черный или синий (сизый) дым из глушителя, «троение» двигателя, его затрудненный запуск, повышенный, топливный и масляный аппетит, свечи зажигания с черным или (и) масляным налетом на электродах, течи моторного масла под уплотнения и попадание в воздушный фильтр и пр.
- — В ряде случаем к переобогащению топливной смеси и почернению выхлопной трубы глушителя приводит слишком маленький угол опережения зажигания (позднее зажигание).
- Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ
- Источник
Выхлопная труба сильно чернеет
#1 530i
Начал замечать, что на моей выхлопной трубе появилось слишком много черной-черной копоти. Я бы и не заметил, если бы это так явно не бросалось в глаза. Копоть не масляная, а сухая, но очень черная. С чем это может быть связано?
А еще когда при включенном кондиционере разгоняю машину до 2 тыс оборотов звук двигателя такой, как будто то ли у меня электрокар, то ли я на дистанционном управлении. Что за болячка?
Если ехать на диагностику, то что диагностировать то?
Машина: bmw 530i 2008 рестайл 3.0 бензин автомат. Заливаю хорошее топливо.
Всем заранее спасибо за любые дельные советы.
#2 FLOT
- BMW E60 545 механика
- Минск
А где хорошее топливо берёш ?
#3 igrok_1
- BMW E60 525d
- Deutschland BW
А еще когда при включенном кондиционере разгоняю машину до 2 тыс оборотов звук двигателя такой, как будто то ли у меня электрокар, то ли я на дистанционном управлении. Что за болячка?
А без кондиционера звука такого нету?Давно в климе менял жидкость? Там в климе вроде бы кроме фриона и масло должно меняться.Как то очень давно мне это говорили на BMW.Да, klimawartung надо раз в год делать и зимой включать климу не реже одного раза в месяц, лучше больше.
А за трубу думаю это нормально.У меня у родственника 520i 2004 г.в, так я у него то же видел такое. Спросил почему так, он говорит был на BMW они все проверили и сказали что все в норме и уровень выхлопа то же. Он грешил на катализатор, но он работает штатно без проблем.
Уклон труб канализации для частного дома как правильно
#4 Verev-ko
Начал замечать, что на моей выхлопной трубе появилось слишком много черной-черной копоти. Я бы и не заметил, если бы это так явно не бросалось в глаза. Копоть не масляная, а сухая, но очень черная. С чем это может быть связано?
А еще когда при включенном кондиционере разгоняю машину до 2 тыс оборотов звук двигателя такой, как будто то ли у меня электрокар, то ли я на дистанционном управлении. Что за болячка?
Если ехать на диагностику, то что диагностировать то?
Машина: bmw 530i 2008 рестайл 3.0 бензин автомат. Заливаю хорошее топливо.
Всем заранее спасибо за любые дельные советы.
В прошлом году тоже обратил внимание на черную копоть на трубе (520 бензин 2008 г.в.). Весной проходил ТО, выхлоп СО был в норме. Особых жалоб пока нет. Сейчас иногда смотрю в выхлопные трубы БМВ последних лет и вижу, что у многих бензивоых они черные, а у дизелей сверкают металлом.
#5 rfhger
- F10 530xd
- . ))))))))))БРЕСТ((((((((((.
Диагноз один топливо гумно полное.
Тоже парился по этому вопросу, пока авто не поездило две недели по своей родине, труба была чистой. Да и, как то гораздо резвее машинка была. Приехал в «колхозону» залил нашего супер-юпер бенза и всё, труба чорная, от резвости не следа.
#6 530i
Я в Литве живу постоянно. заливаю на скандинавских заправках. скажу сразу раньше такого не было на том же топливе.
#7 redisco
я тоже в литве живу — топливо на всех заправка всё с мажекяйского завода кроме 98 бензина
Сро по монтажу трубы
лукойл даже белорусский дизель привозил
#8 530i
я исключительно 98 заправляю на Neste. Вроде неплохие заправки. Труба черная-черная. Соответственно, дело не в топливе.
У меня еще есть тревожный факт. Начал замечать, что стала нагреваться ручка коробки передач. Это еще что за ерунда? Причем нагревается неплохо так. Даже при обычной езде по городу. Масло в коробке менялось где-то 30 тысяч назад.
Да, еще когда на непрогретой машине стою в режиме D (к примеру секунд 10-20) в пробке, то машина трогается с жутким рывком. При прогретой машине таких болезней не наблюдается.
#9 Olegart
- F30 Night
- Belarus /// Minsk
возможно из-за плохого масла
#10 530i
возможно из-за плохого масла
менял масло у официалов Krasta auto в Вильнюсе. Счет фактуры на руках.
#11 Olegart
- F30 Night
- Belarus /// Minsk
какое масло заливали оригинал или Castrol .
#12 530i
- какое масло заливали оригинал или Castrol .
- все оригинал и только.
#13 redisco
- сделай холодным центральный поток воздуха на задних пассажиров и тоннель перестанет нагреватся
- Источник
Выхлопная система BMW
Выхлопные системы от BMW
Если звук спортивного выхлопа будоражит Ваше сознание, а при просмотре чемпионатов по автогонкам, вы не только видите, как пилоты борются между собой, но и слышите, как они работают педалью газа, резво переключая скорости, то, возможно, Вам стоит подумать о том, чтобы установить спортивный выхлоп на БМВ. Который будет предупреждать о Вашем появлении задолго до того, как Вы появитесь в поле зрения, заставив свернуть головы зевакам, которые инстинктивно повернутся в сторону, откуда Вы появились.
Хотя, стоит отметить, что полная замена выхлопной системы БМВ может оказывать влияние не только на звук выхлопа BMW, наполняя своими криками окружающую действительность, но и на мощность двигателя, которая по данным разных производителей может увеличиться от 2 до 10%.
Для этого не достаточно заменить одну деталь. Тут придется менять всю систему от впускного коллектора до банки глушителя БМВ, подвергая перепрошивке мозги БМВ, чтобы обмануть лямбда-зонд катализатора.
И тогда М-выхлоп на БМВ будет радовать Вас своим сочным звуком, который наполнен грозным рокотом от взрывов, происходящих в камере внутреннего сгорания.
Которые устремляются наружу, минуя лабиринт препятствий на пути к свежему воздуху, который разносит по округе этот чудный рокот.
Возможно, что это немного противоречит здравому смыслу, однако те, кто реально хочет сделать из своей машины орущую ракету, этот здравый смысл променяли на удовольствие от грохота, рождаемых выхлопом БМВ. Которые пронизывают эфир своим разночастотным диапазоном, отражаясь от прочих поверхностей, создавая вкусное послезвучие, которое откликается далеким эхом на многие километры вокруг.
Однако, если Вы не любитель слушать раскрытый звук выхлопа, то это вовсе не значит, что Вам нечего сделать со своей машиной. Напротив, мы имеем разносторонние предложения по тюнингу выхлопа BMW, которые смогут заинтересовать не только любителей погонять лошадей в хвост и в гриву, а так же для эстетов, которым звук выхлопа не так важен, как его внешний вид.
Тут можно пойти несколькими путями. Если, к примеру, у Вас БМВ Х5, то выхлопная система уже имеет разнесенные глушители по обе стороны, которые можно перекрасить из хрома в черный цвет.
Но, по-настоящему, выхлоп БМВ Х5 будет смотреться только тогда, когда Вы установите на него новые насадки на глушитель БМВ, которые потребуют замены накладки заднего бампера, что, опять же, обновит Ваш автомобиль.
Если же Вы обладаете моделью BMW, глушитель которой выведен только на одну сторону, то Вы можете развезти их по разным углам Вашего заднего бампера.
Если у Вас М-обвес, то помимо глушителя, который берется у старшей модели БМВ, имеющей 2 банки, Вы так же поменяете диффузор.
Если же Вы обладаете обычной моделью BMW, то, скорее всего, для проведения данной процедуры нам придется поменять задний бампер на М-стиль, который предполагает установку глушителей по обеим сторонам задней части автомобиля.
Всего-то: поменяли глушитель на БМВ.
Зато как преобразилась машина! Теперь остальным участникам дорожного движения придется долго гадать: какой движок стоит под капотом Вашего БМВ? И вообще, что это за интересный обвес держат на себе кольца, из которых ровной струей льется дымок, растворяющийся, по мере отдаления от них, смешиваясь с частицами азота и кислорода, пропадая в никуда, но оставляя после себя звуки, рожденные мотором БМВ.
Если Вы решились на тюнинг выхлопа БМВ, то специалисты BMW Запад с удовольствием примутся за любую модернизацию, которая поможет Вам стать заметней на дороге, еще до того, как Ваш БМВ появится на горизонте, чтобы пролить звук выхлопа там, где его еще не было слышно.
BMW – достаточно популярная марка у тюнинг-ателье, занимающихся изготовлением глушителей для БМВ. Штатно, на большинство БМВ, уже установлены глушители фирмы Remus, которая имеет длинную и богатую историю в данной сфере, что позволило им стать заводскими поставщиками баварцев.
- Но тут мы хотим поговорить не столько о насадках BMW на глушитель, сколько о тех брендах, которые занимаются выхлопными системами на самом высоком уровне, когда цена усилий инженеров напрямую отражается на показателях, снимаемых с динамометрического стенда.
- Опять же, мы не будем углубляться в огромное количество производителей глушителей для BMW, перечислив всего несколько фирм, которые, по мнению заядлых тюнеров, имеют наилучшее соотношение цены и качества, которое напрямую отражается на увеличении мощности двигателя.
- Словацкий Akrapovich и итальянский Supersprint – это и есть те два производителя, на которые стоит обратить Ваше внимание, если Вы хотите не только слышать, как по-настоящему звучат цилиндры Вашего БМВ, но и чувствовать, что этот надрывный звук – есть реальная прибавка к мощности, над которой работали самые продвинутые и умные инженеры, которые занимаются выпускными системами и их компонентами.
Вы можете заказать выхлоп Акрапович на БМВ в нашем тюнинг-ателье BMW Запад, которое обладает всеми возможностями для установки систем такого типа.
Игорь Акрапович, завоевавший множество побед под флагами своей марки, так же известен тем, что он делает глушители своей фирмы из таких материалов, как нержавеющая сталь, авиационный титан или углеродное волокно, которые заметно снижают общий вес автомобиля.
К примеру, если взять выхлопную систему Akrapovic Evolution для BMW 335i (Е90, Е91, Е92), заменив — промежуточные трубы, задний глушитель, и 2 выхлопных патрубка, сделанные из титана, то Вы получите прирост мощности 12,4 л.с. при 5980 об/мин, 16,4 Н/м при 2910 об/мин, снизив общий вес машины на целых 19,85 кг!
Выхлоп от Supersprint для bmw так же обладает завидными характеристиками. Если взять ту же трешку БМВ в девяностых кузовах, то на моторе с 306 л.с., мы обнаружим прибавку в 24 лошади!
Выбирайте любую выхлопную систему или просто насадку и приезжайте в BMW Запад, где специалисты по тюнингу выхлопных систем БМВ помогут Вам решить любую проблему, связанную с заменой одних деталей на другие.
Двигатель БМВ дымит
Некоторые владельцы BMW обращали внимание на появление густого дыма из выхлопной трубы. Чаще всего более плотный дым возникает при запуске мотора на холодную, но затем рассеивается. Это не говорит о поломке и связано с испарением скопившегося конденсата. Особенно это актуально в холодную погоду.
Также при прогреве, после запуска изменение выхлопа обусловлено прогревом катализаторов. Как только мотор прогреется, выхлопные газы приобретут привычный вид. А вот в случае, если появился постоянный плотный дым белого, синеватого или черного цвета, нужно обратить внимание на техническое состояние мотора БМВ.
По цвету газов можно сделать некоторые выводы о серьезности поломки. При этом могут появиться сопутствующие признаки вроде затрудненного пуска и неустойчивой работы двигателя, повышенного расхода масла, будет происходить потеря мощности.
Появление нехарактерных выхлопных газов может быть связано с повреждением системы подачи топлива, неполадками с системой охлаждения или газораспределения.
Из-за поломок топливовоздушная смесь начинает неравномерно сгорать, также в камеру сгорания может попасть охлаждающая жидкость или масло, приводя к появлению плотного дыма.
Появление белого дыма высокой плотности, который не исчезает после того, как мотор прогрелся, чаще всего связано с неисправной системой охлаждения или использованием некачественной ОЖ.
Как следствие – перегретый мотор, попадание ОЖ в цилиндры и их последующее повреждение. Кроме того, некачественная охлаждающая жидкость приводит к коррозии элементов мотора.
Попадание жидкости можно определить, проверив свечи и цилиндры. И в этом случае может потребоваться ремонт.
Сизый или же голубоватый дым со специфическим запахом, который возникает при работе силового агрегата, сигнализирует о том, что в цилиндры BMW попадает масло. Если к выхлопной трубе приложить чистый лист бумаги, можно увидеть на нем маслянистые следы. Еще одним показателем утечки масла является его повышенный расход.
Это может происходить вследствие низкого качества масла, неисправности системы вентиляции двигателя, изношенных маслосъемных колпачков, залегания поршневых колец или из-за неисправного турбокомпрессора. Выявить скопление масла в турбине и воздуховоде можно при осмотре.
Во избежание более серьезных проблем с двигателем, необходимо произвести диагностику и выполнить ремонт.
Едкий черный дым, постоянно выходящий из выхлопной трубы, говорит о серьезных неисправностях в двигателе БМВ.
Данная ситуация возникает как при использовании некачественного топлива, так и в случае неправильной подаче воздушной массы, загрязнения топливных форсунок, повреждения цилиндров, нарушении герметичности блока.
Сопутствующие признаки: проблематичный запуск и нестабильная работа двигателя, высокий расход топлива, потеря мощности. Все эти признаки говорят о необходимости срочной диагностики для устранения причин неисправности.
Все случаи появления нехарактерных выхлопов требуют тщательной диагностики и профессионального решения проблемы, поэтому мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам.
Поможет устранить неисправность:
Зачем на некоторых автомобилях в глушителе установлена заслонка, и что она даёт
Привет, друзья. Сегодня посчастливилось немного познакомиться с техническим устройством очень продвинутого для своего времени автомобиля, и как вы поняли из заголовка, речь пойдёт об автомобиле марки BMW, а конкретно будем рассматривать 7 серию.
Один мой товарищ, который так же, как и я занимается авторазбором, недавно притащил к себе для разборки «классную тачку — бэху семёрку». Машина не древняя, но и не слишком свежая — 2002 год, и тем не менее, в ней столько всякой интересной начинки, о которой многие автовладельцы даже не догадываются. Мотор 4,4 литра бензин V8 мощностью 333 л.с. Итак, приступим-)
Друг мой в процессе разбора скидывает фото этого «космического корабля», как я её называю, и показывает интересные моменты по технической части автомобиля, которые могут удивить многих (кроме самих владельцев этой БМВ).
И первое, на что я обратил внимание, когда смотрел фото обзор этой машины, так это наличие странных заслонок в глушителей этой BMW. А вот так, господа, всё это выглядит на деле:
заслонка в глушителе BMW 7 серии
заслонка в глушителе BMW 7 серии
Думаю, вы прекрасно видите находящуюся по центру отверстия в выхлопной трубе заслонку, которая управляется посредством вакуума. Но самый главный вопрос, какую функцию она выполняет и для чего её туда запихнули мудрёные баварцы?
заслонка только в одной трубе — вторая такой не имеет
заслонка только в одной трубе — вторая такой не имеет
Обратите внимание, что заслонка эта находится только в одной трубе, вторая же не имеет подобной, и это, друзья мои, неслучайно. Теперь несколько слов о том, для чего вообще всё это было придумано.
Если посмотреть сзади на автомобиль, двигатель которого не работает, то можно увидеть, что заслонка в одной трубе открыта. Но стоит запустить мотор, как она закрывается, и по сути блокирует выхлоп одной из труб. А нужно это для того, чтобы при минимальных нагрузках мотора, на холостых или даже средних оборотах, звук выхлопа не был таким громким.
Но стоит вам утопить педаль акселератора в пол, превышая средние обороты, как вакуумная система посредством механизма отпирает эту заслонку, и мотор начинает дышать, что называется, полной грудью, выдыхая свой выхлоп через две трубы. Когда педаль газа отпущена или обороты ниже средних, электромагнитный клапан снова закрывается заслонку и мотор притихает.
Есть конечно теории, что эта заслонка также влияет на расход топлива и даже сокращает время прогрева двигателя, но найти подтверждение этих слухов в сети мне не удалось. Что думаете по этому поводу, товарищи-автолюбители? Пишите своё мнение ниже в х.
Если обзор был интересен, и вы хотите ещё больше подобного получать в своей ленте рекомендаций, просто поставить этой статье лайк и подпишитесь на канал. Спасибо, всем удачи и до скорого!
Выхлопная система THOR BMW — звук Ferrari, выхлоп на бмв купить тюнинг, раздвоенный спортивный двойной
BMW – мощная и стильная машина, но дизельные двигатели почти не издают характерного звука выхлопа, да и у бензиновых он очень слабый. В салоне тихо, снаружи работу мотора почти не слышно. Нет никакого ощущения драйва. Чтобы придать работе выхлопной трубы схожесть со спортивным автомобилем, мы советуем установить активный звук.
Вы можете просто усилить звуки выхлопа БМВ и Мерседес с помощью установленной нами звуковой системы Thor. Преимущества такого оснащения в том, что машину с улучшенным звучанием выхлопа вы получите уже через 2 часа. При этом у вас будут разные варианты настроек. В системе есть функция выбора громкости и характера звучания (есть несколько режимов звука).
А если необходимо, то вы всегда можете отключить систему. Эта функция потребуется, если вы ночью проезжаете мимо жилых домов.
Управление производится со смартфона. Это удобно тем, что вы избавлены от необходимости пользоваться дополнительным пультом, который может потеряться или у него не вовремя сядет батарейка. Выхлоп будет звучать красиво, создавая иллюзию спортивного старта и ощущения драйва.
Помимо звукового оформления, мы посоветуем провести вам раздвоение выхлопа BMW. Тогда автомобиль получит сразу 2 выхлопные трубы: справа и слева. Это устранит асимметрию сзади и придаст машине стильный спортивный вид. А установка нами на такую разводку колонок стереосистемы сделает звуки выхлопа БМВ и Мерседес просто неповторимыми.
С установленной нами системой активного выхлопа вы можете насладиться ощущением драйва и ревом двигателя во время поездки, а заодно и произвести неизгладимое впечатление на окружающих.
Безопасна ли система акустического выхлопа
Выхлопная система БМВ дизель почти не издает активных звуков, да и бензиновая звучит не намного громче. Для некоторых тишина в салоне является преимуществом, а другим хочется наслаждаться ревом двигателя на скоростях и производить впечатление.
Установка Thor BMW не изменит характеристик движения авто, а лишь подарит эффективное звуковое сопровождение при поездке. Система не влияет на гарантийное обслуживание и безопасна для машины.
Это лишь красивый звуковой тюнинг, при котором выхлопная система BMW остается без изменений. Принцип работы устройства достаточно прост: происходит сбор информации о работе двигателя (обороты, во время движения, холостой ход), а затем осуществляется вывод звука на динамики, установленные в районе выхлопной системы. Получается благородный рев мощного спортивного мотора.
Мы размещаем звуковые банки в любом свободном месте под днищем автомобиля (чаще на бочке глушителя). Приборы активного выхлопа незаметны для окружающих и не портят дизайн автомобиля, а вы получаете возможность наслаждаться красивым звуковым тюнингом во время автомобильной поездки. При необходимости, Thor легко демонтировать за несколько часов.
Простой или раздвоенный активный выхлоп
Решая, какой тюнинг BMW делать с помощью звука, автовладелец нередко сомневается: стоит перед этим делать раздвоение или установить Thor на одну трубу. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.
Если мы смонтируем звуковой тюнинг на уже установленную на заводе трубу, то это подарит вам несколько преимуществ. В первую очередь, это быстрый сервис. Мы можем сделать выхлоп БМВ за несколько часов, и вам не придется надолго оставлять машину.
Вторым плюсом станет относительно невысокая стоимость. Вы оплачиваете только покупку системы, ее монтаж и настройку.
Небольшое неудобство такого способа в том, что активный выхлоп будет сильнее звучать с одной стороны, а это не всем нравится.
Если вы хотите установить на БМВ раздвоенный выхлоп активного звучания, то вам сначала придется позаботиться о раздвоении выхлопной системы. Такая работа отнимет больше времени и потребует дополнительных затрат. А далее мы быстро установим Thor на обе трубы глушителя, и вы получите максимально реалистичный благородный рев работающего спортивного мотора.
Какой выхлоп BMW ставить, решаете вы. А мы проведем монтаж оригинальной звуковой системы активного выхлопа и сделаем все необходимые настройки.