Обновлено: 18 мая 2021
- Лежалая, ГОСТ 10706-76 в изоляции по ТУ 27.2-00191135-014.2007 Челябинск
- Лежалая, ГОСТ 10706-76 в изоляции Конаково
- Лежалая, ГОСТ 10706-76 2011 г.в. в изоляции Конаково
- Лежалая, ТУ 1381-003-47966425-2006 ИТЗ 2013г. Челябинск
- Лежалая, ТУ 1381-016-00186654-2010 2017 г.в. в ВУС изоляции Пермь
- Лежалая, ТУ 1381-012-05757848-2005 ВМЗ, в ВУС изоляции, 2009г.
- Челябинск
- Челябинск
- Лежалая, ТУ 1381-012-05757848-2005 Челябинск
- Лежалая, ГОСТ 10706-76 2014г.в. Челябинск
В списке могут быть указаны не все трубы, узнать актуальную информацию вы можете по телефону или отправив заявку. Все цены указаны с учетом НДС. Возможны скидки. Цена за метр рассчитана автоматически и может быть не точной.
Купить стальные трубы в Челябинске
- Заказать через корзину
- Отправить заявку с сайта
- Позвонить по 8 (800) 500 86 23
- Написать на [email protected]
- Официальный дилер АО НТЗ «ТЕМ-ПО» и АО ИТЗ
- Вся продукция сертифицирована Новые трубы с сертификатами от заводов
- Сварные трубы мелких и средних диаметров
- Оперативно отвечаем на заявку Соблюдаем сроки производства трубы и нанесения изоляции
- Собственная инфраструктура Наносим все виды изоляции
- Всегда в наличии ходовые позиции Складские запасы более 5000т Ассортимент более 55 типоразмеров
Нормы погрузки 1420 трубы в вагоны
При перевозке в железнодорожный вагон загружается 4 трубы 1420 диаметра.
Мы осуществляем доставку труб железнодорожным траспортом в любую точку России или ближнего зарубежья.
Нормы погрузки 1420 трубы в машину
- Мы доставляем трубы автомобильным транспортом по России и странам СНГ.
- Чаще всего, в 1 машину загружается 1 труба без коников и 2 трубы 1420 диаметра с кониками.
- Максимальная масса ограничена: не более 20 тонн.
Смотрите также
Транспортировка труб
Нормы погрузки в вагоны
- Нормы погрузки используют размеры стандартного вагона:
- При высоте: 2м 60см
- При длине: 12м 187см
- При ширине: 2м 878см
Существуют не только стандартные полувагоны, но и полувагоны повышенной погрузки. У них высота отличается от стандартной на 40 -50 см и это необходимо обязательно учитывать.
При такого рода обстоятельствах не нужно забывать, что говорится в инструкции ТНП, а именно: грузить вагоны выше уровня весовой границы (образование «горки» на вагоне) категорически запрещено.
Чтобы правильно уложить трубы в вагон, необходимо использовать прокладки меж горизонтальных рядов, из досок примерной толщиной 0,025м, а также использовать прокладки в виде бруса с разных торцов вагона.
При расчете, обычно, берут длину трубы, которая приравнивается к 11-11.5м. Затем нужно рассчитать точное количество труб, находящихся в горизонтальном положении, и труб, находящихся вертикально.
В конце требуется сумму полученных труб умножить на средний метраж (исходя из размеров вагона), и впоследствии, полученное число умножить на вес погонного метра нужной позиции.
Ниже приведена формула расчета:
- V = (Кг • Кв ) • Lср • Мпм
- Где: Значение V — это требуемый объем;
- Значение Кг — это сумма труб, находящихся в горизонтальном положении;
Значение Кв — это сумма труб, находящихся в вертикальном положении;Значение Lср — это средняя длина трубы;Значение Мпм — это масса погонного метра трубы.
530 — 27 труб 630 — 19 труб | 820 — 11 труб 1020 — 6 труб |
720 — 15 труб720 — 17 труб | 1220 — 5 труб1420 — 4 трубы |
Нормы загрузки в машину
без коников | с кониками |
1420=> 1 труба | 1420=>2 трубы |
1220=>3 трубы | 1220=>4 трубы |
1020=>3 трубы | 1020=>4 трубы |
820=>6 труб | 820=>8 труб |
720=>6 труб | 720=>8 труб |
630=>9 труб | 630=>13 труб |
530=>12 труб | 530=>14 труб |
426=>12 труб | 426=>16 труб |
325=>16 тонн | 325=>20 тонн |
273=>16 тонн | 273=>20 тонн |
219=>16 тонн | 219=>20 тонн |
Необходимые нормы для погрузки труб в контейнеры
Нормы погрузки и габаритные размеры железнодорожных вагонов
Существует ряд случаев, когда при отправке в дальние регионы России, рациональнее всего использовать железнодорожный контейнер, в целях сохранности груза и экономии средств.
Наша компания, ООО «Трубпром», обеспечивает услуги по нарезанию труб под параметры контейнера и организацию погрузочно-разгрузочных работ. Сотрудники ООО «Трубпром» помогут вам, кроме дополнительных услуг, просчитать Железнодорожный Тариф по отправке контейнера, в нужный пункт назначения.
Технические характеристики железнодорожных контейнеров.
Тип контейнера | Размеры наружные, мм | Размеры внутренние, мм | Размеры дверного проема, мм | |||||
Длина | Ширина | Высота | Длина | Ширина | Высота | Ширина | Высота | |
3тн | 2100 | 1325 | 2400 | 1930 | 1225 | 2128 | 1225 | 2090 |
5тн | 2650 | 2100 | 2400 | 2515 | 1950 | 2128 | 1950 | 2134 |
20тн | 6058 | 2438 | 2438 | 5867 | 2330 | 2197 | 2286 | 2134 |
24тн | 12192 | 2438 | 2382 | 11998 | 2330 | 2197 | 2286 | 2134 |
Компания Стройтрубкомплект организует доставку труб БУ вагонами
Компания Стройтрубкомплект продает трубы Б/У со склада в Московской области и организует доставку труб ЖД вагонами в любой регион России.
Сделаем точный расчет стоимости доставки труб в Ваш регион, окажем услуги по нарезанию труб под параметры вагона, доставим трубы до ж/д станции и организуем погрузочные работы. Телефон для справок 8 (495) 308-94-55.
См. также: доставка труб автотранспортом, доставка труб ж/д контейнерами
Нормы загрузки труб в вагоны
- Нормы погрузки используют размеры стандартного вагона:
- При высоте: 2м 60см
- При длине: 12м 187см
- При ширине: 2м 878см
При расчете, обычно, берут длину трубы, которая приравнивается к 11-11.5м.
Затем нужно рассчитать точное количество труб, находящихся в горизонтальном положении, и труб, находящихся вертикально. В конце требуется сумму полученных труб умножить на средний метраж (исходя из размеров вагона), и впоследствии, полученное число умножить на вес погонного метра нужной позиции.
Ниже приведена формула расчета:
- V = (Кг • Кв ) • Lср • Мпм
- Где: Значение V — это требуемый объем;
- Значение Кг — это сумма труб, находящихся в горизонтальном положении;
Значение Кв — это сумма труб, находящихся в вертикальном положении; Значение Lср — это средняя длина трубы; Значение Мпм — это масса погонного метра трубы.
530 — 27 труб 630 — 19 труб | 820 — 11 труб 1020 — 6 труб |
720 — 15 труб 720 — 17 труб | 1220 — 5 труб 1420 — 4 трубы |
Нормы и схемы погрузки труб в вагон
- Главная
- Справка
- Нормы и схемы погрузки труб в вагон
При расчете нормы загрузки вагона используются размеры стандартного полувагона (высота 2 м 060 см, ширина 2 м 878 см, длина 12 м 118 см).
Следует учитывать, что кроме стандартных полувагонов существуют так называемые полувагоны повышенной загрузки, у которых высота вагона превышает стандартную на 0,4-0,5 м. Но при данном обстоятельстве не стоит забывать, что по Инструкции ТУП (Технического Условия Погрузки) запрещается грузить вагоны «с горкой».
При укладке трубы в вагон, используются прокладки между горизонтальными рядами в основном из доски в среднем толщиной 0,025 м. Также с обоих торцов вагона используется прокладка из бруса.
При расчете, как правило, берется длина трубы, в среднем приравненная к 11-11,5 м. Далее следует рассчитывать количество труб в горизонтальном расположении и количество труб в вертикальном положении, исходя из параметров самого вагона, после чего умножать общее количество полученных труб на средний метраж, и окончательно полученное значение умножить на вес погонного метра требуемой позиции.
Диаметр, мм | Толщина стенки, мм | Количество, штук | Весса (нетто), т |
273 | 6 | 103-110 | 46,0-50,0 |
273 | 8 | 103-110 | 49,0-56,0 |
325 | 6 | 70-72 | 38,0-40,0 |
325 | 7 | 70-72 | 42,0-47,0 |
325 | 10 | 44-48 | 40,0-42,0 |
377 | 9 | 52-54 | 40,0-45,0 |
426 | 7 | 40 | 32,5-33,5 |
426 | 8 | 40 | 36,5-38,5 |
426 | 10 | 40 | 34,0 |
530 | 8 | 29-35 | 33,5-38,5 |
630 | 8 | 21 | 27,5-29,5 |
630 | 9 | 21 | 32,0-33,0 |
720 | 8 | 13-16 | 20,0-25,0 |
820 | 8 | 11 | 19,5-20,5 |
820 | 9 | 11 | 22,0-23,0 |
920 | 8 | 16 | 17,2-19,5 |
1020 | 10 | 6 | 15,0 |
1020 | 12 | 6 | 15,5-16,5 |
1020 | 14 | 5 | 20,0-23,0 |
1420 | 12 | 4 | 21,5-23,5 |
Скачать прайс
Нормы загрузки труб
Соблюдение правил погрузки и транспортировки предизолированных в заводских условиях стальных труб и фасонных изделий (отводы, переходы, тройники, неподвижные опоры, шаровые краны, элементы трубопровода с кабелем вывода и другие по ГОСТ 30732-2006) в тепловой изоляции пенополиуретаном (ППУ) требуются для гарантированности герметичности, целостности и других качественных характеристик труб в ППУ изоляции. Из-за относительно небольшой плотности теплоизоляционного материала пенополиуретана (ППУ), который составляет 60 – 80 кг/м3, а также значительной массы стальных труб, теплоизолированные трубы в ППУ изоляции могут быть повреждены (особенно трубы ППУ больших диаметров), если не соблюдать правила их погрузки и транспортировки.
Транспортировка труб теплоизолированных пенополиуретаном должна производиться с использованием автотранспорта с удлиненным прицепом, поскольку длина стальной трубы в ППУ изоляции может достигать 12 метров.
Перевозка теплоизолированных труб ППУ на не подготовленном автотранспорте приводит к повреждению гидроизоляционного слоя полиэтиленовой или оцинкованной оболочки труб, что требует дополнительного ремонта повреждений.
Трубы ППУ с поврежденной гидроизоляцией монтировать ЗАПРЕЩЕНО!
Для надежного крепления труб при транспортировке борта автотранспорта удлиняются специальными вертикальными вставками.
Внутренняя часть кузова автомашины должна быть снабжена прокладками (дерево, резина или пластик), предотвращающими соприкосновение оболочки труб ППУ со стальными выступами и неровностями кузова.
Помимо этого в кузове должно быть предусмотрено приспособление, предотвращающее скатывание и перемещение изделий при их транспортировке.
Как правило, в данном качестве используют деревянный настил, укладываемый параллельно уложенным теплоизолированным трубам и стягивающие ремни, плотно закрепляющие уложенные трубы в изоляции к кузову автомашины. Рекомендуется использовать для этих целей изделия из бруса сечением 100 х 100 мм. Свободные концы труб в ППУ изоляции не должны выступать за габариты автотранспортного средства более, чем на 1 метр.
В случаях несоответствия автотранспорта при погрузке данного типа трубной продукции в накладной делаются соответствующие об этом отметки и претензии к повреждению теплоизоляции производителем не принимаются.
Помимо сохранения от повреждений наружной оболочки труб в ППУ изоляции, крепление труб в кузове автотранспорта требуется еще и для сохранности проложенных в теплоизоляционном пенополиуретановом слое сигнального медного провода системы ОДК, без которой прокладка трубопроводов тепловых сетей подземной бесканальной прокладки запрещена. Стальные трубы, особенно малых диаметров (от 15 до 76 мм) при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке труб легко и значительно прогибаются, что может также нарушить целостность медного провода и привести к невозможности подключения после монтажа системы ОДК ППУ изолированного трубопровода.
Теплоизолированные пенополиуретаном фасонные изделия должны загружаться в транспортное средство отдельно от изолированных труб ППУ.
Допускается укладывание фасонных изделий в ППУ изоляции с проведением работ по креплению уложенных фасонных изделий в кузове автотранспорта.
Не допускается укладка в несколько слоев неподвижных опор из-за массивного стального листа, являющегося одной из точек опоры данного изделия и способного повредить при движении автотранспорта другие элементы трубопровода в этом случае.
Для предупреждения раскатывания нижнего ряда уложенных труб ППУ при транспортировке под крайние трубы следует установить специальные блокирующие движение башмаки, исключающие возможность повреждения защитной оболочки и теплоизоляционного слоя в процессе транспортировки.
Укладку теплоизолированных труб в транспортное средство необходимо производить ровными рядами, не допуская перехлестов. При перевозке труб разных диаметров трубы мелких диаметров укладывают сверху труб больших диаметров.
Нормы загрузки комплектов для заделки стыков в грузовик тентованный (20тн, длина тягача 12 м, расстояние между бортами кузова 2,4 м,
— Муфта термоусадочная – 1 шт.;
— Комплект для заливки стыка (компоненты А и Б);
— Гильза медная – 2 шт. (6 шт.);
— Пробка для стравливания воздуха – 1 шт. (2 шт.);
— Пробка полиэтиленовая коническая – 1шт. (2 шт.);
— Термоклей 40х2.5 мм. + держатели ОДК-2 шт. (6 шт.) + электросв. элемент — 2шт.
— Нормы загрузки фасонных изделий в изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в грузовик грузоподъемностью 20 тонн (длина тягача 12,5 м, расстояние между бортами кузова от 2,30 до 2,45м).
Нормы загрузки труб в вагоны
21.05.2018
Транспортировка труб – довольно трудоемкий процесс. Сложность перевозки связана с большими габаритами и весом, а также неустойчивостью и риском соскальзывания труб.
Используется несколько способов транспортировки: с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта. Автотранспорт, как правило, выбирают при доставке на небольшие расстояния.
Если же путь неблизкий, выгоднее отправить трубы контейнерами по воде или железной дороге. Последний вариант в России наиболее востребован.
Стандартный расчет загрузки вагона
Власти определили нормы погрузки в вагоны, чтобы наиболее рационально использовать их вместимость и грузоподъемность. Эти правила должны соблюдать и работники железной дороги, и отправители грузов.
Количество труб, которое загружается при оптимальном использовании вместимости и грузоподъемности, – это техническая норма погрузки (ТНП).
Этот показатель означает минимальную норму, ниже которой вагон нагружать не стоит.
Кроме этого, важно обеспечить сохранность груза, поэтому требуется экономически правильно размещать его в контейнере или вагоне.
По техническим условиям погрузки не допускается укладка труб в вагоны «горкой». Во время погрузки между горизонтальными рядами применяют специальные прокладки, представляющие собой доски толщиной 2,5 см.
С торцов полувагона в качестве прокладки может использоваться брус.
Для расчета нормы загрузки принимают во внимание габариты стандартного полувагона: 12118 * 2878 * 2060 мм (длина * ширина * высота). Помимо стандартных полувагонов используются также вагоны повышенной загрузки, их высота превышает стандартную на 500 мм.
- Как правильно рассчитать загрузку вагона:
- – вычислить количество труб в горизонтальном (Кг) и вертикальном (Кв) положениях – при этом учесть габариты вагона; два эти числа перемножить;
- – полученное количество умножить на среднюю длину трубы (Lср), обычно равную 11-11,5 м;
- – и перемножить на массу погонного метра трубы (Мпм).
- Получается формула:
- V = (Кг * Кв ) * Lср * Мпм
Нормы загрузки в вагоны
Ниже в таблице представлены расчеты нормы загрузки труб средней длины в стандартный вагон.
Диаметр, мм | Толщина стенки, мм | Масса (нетто), т | Количество, штук |
273 | 6 | 46,0-50,0 | 103-110 |
273 | 8 | 49,0-56,0 | 103-110 |
325 | 6 | 38,0-40,0 | 70-72 |
325 | 7 | 42,0-47,0 | 70-72 |
325 | 10 | 40,0-42,0 | 44-48 |
377 | 9 | 40,0-45,0 | 52-54 |
426 | 7 | 32,5-33,5 | 40 |
426 | 8 | 36,5-38,5 | 40 |
426 | 10 | 34,0 | 40 |
530 | 8 | 33,5-38,5 | 29-35 |
630 | 8 | 27,5-29,5 | 21 |
630 | 9 | 32,0-33,0 | 21 |
720 | 8 | 20,0-25,0 | 13-16 |
820 | 8 | 19,5-20,5 | 11 |
820 | 9 | 22,0-23,0 | 11 |
920 | 8 | 17,2-19,5 | 16 |
1020 | 10 | 15,0 | 6 |
1020 | 12 | 15,5-16,5 | 6 |
1020 | 14 | 20,0-23,0 | 5 |
1420 | 12 | 21,5-23,5 | 4 |
Возможно вам будет интересна статься нормы загрузки труб в машину
Ознакомится с нашим ассортиментом труб вы можете по ссылке
Рассказать друзьям в соц. сетях:
Нормы загрузки трубной продукции
Труба 530 мм | 27 штук | |
Труба 630 мм | 19 штук | |
Труба 720 мм | 15 штук | |
Труба 720 мм | 17 штук | |
Труба 820 мм | 11 штук | |
Труба 1020 мм | 6 штук | |
Труба 1220 мм | 5 штук | |
Труба 1420 мм | 4 штуки |
Труба 219 мм. | 16 тонн | 20 тонн |
Труба 273 мм. | 16 тонн | 20 тонн |
Труба 325 мм. | 16 тонн | 20 тонн |
Труба 426 мм. | 12 штук | 16 штук |
Труба 530 мм. | 12 штук | 15 штук |
Труба 630 мм. | 9 штук | 13 штук |
Труба 720 мм. | 6 штук | 9 штук |
Труба 820 мм. | 6 штук | 8 штук |
Труба 1020 мм. | 3 штуки | 4 штуки |
Труба 1220 мм. | 3 штуки | 4 штуки |
Труба 1420 мм. | 1 штука | 2 штуки |
Компания «Трубпромурал» рада предложить услуги железнодорожных и автомобильных грузовых перевозок на территории России. Мы гарантируем качественные и оперативные транспортно-экспедиционные поставки бесшовных и электросварных труб в любую точку страны по выгодным ценам.
Вагонные перевозки
Для вагонных поставок нами применяются вагоны типа 12-132 грузоподъемностью 69,5 тонн. Этого потенциала хватает для того, чтобы перевозить трубы массой до 25 тонн. Длина полувагонов по осям сцепления автосцепок составляет от 13,9 м, объем кузова — 88 м3. Внутренние размеры кузова эксплуатируемых вагонов следующие:
- длина в свету – 12,8 м;
- ширина в свету по среднему сечению – 2,9 м;
- высота – 2,4 м.
Наряду с ж/д-вагонами стандартных размеров компания «Трубпромурал» активно использует полувагоны повышенной загрузки, грузоподъемность которых достигает 76 тонн при высоте вагона, увеличенной на 0,4-0,5 м.
При подготовке труб к перевозке горизонтальная укладка рядов ведется с применением амортизирующих прокладок из досок средней толщиной 0,25 м.
Для обеспечения дополнительной защиты груза и тары с торцов ряды закрываются прокладками из бруса.
- Расчет количества загружаемых труб ведется нашими специалистами в строгом соответствии с Техническими условиями погрузки, благодаря чему компании «Трубпромурал» вот уже несколько лет подряд удается обеспечивать поставку продукции на высшем уровне.
- Автомобильные перевозки
- Комплекс транспортно-экспедиционных услуг, предоставляемых нашей компанией, включает в себя также автомобильные перевозки. При расчете объема груза для каждой поставки наши специалисты учитывают ряд важных факторов, среди которых:
- грузоподъемность;
- длина и ширина кузова;
- высота борта.
Мы используем автомобили со стандартными параметрами. Для крупногабаритных грузов возможно применение специальных коников высотой до 2 метров, которые способствуют увеличению вместимости кузова и предотвращают развал габаритной продукции.
В своей работе мы сотрудничаем только с проверенными компаниями, предоставляющими транспорт, отвечающий всем современным требованиям. Вы можете на нас положиться.
Нормы погрузки в машину и вагон больших труб
21.06.2013
Нормы погрузки в машину и вагон больших труб
1420=> 1 труба | 1420=>2 трубы |
1220=>3 трубы | 1220=>4 трубы |
1020=>3 трубы | 1020=>4 трубы |
820=>6 труб | 820=>8 труб |
720=>6 труб | 720=>8 труб |
630=>9 труб | 630=>13 труб |
530=>12 труб | 530=>14 труб |
426=>12 труб | 426=>16 труб |
325=>16 тонн | 325=>20 тонн |
273=>16 тонн | 273=>20 тонн |
219=>16 тонн | 219=>20 тонн |
Нормы и схемы погрузки трубы в вагон
При расчете нормы загрузки вагона используются размеры стандартного полувагона (высота 2 м 060 см, ширина 2 м 878 см, длина 12 м 118 см).
Следует учитывать, что кроме стандартных полувагонов существуют так называемые полувагоны повышенной загрузки, у которых высота вагона превышает стандартную на 0,4-0,5м, Но и при данном обстоятельстве не стоит забывать, что по Инструкции ТУП /Технического Условия Погрузки/ запрещается грузить вагоны «с горкой».
При укладке трубы в вагон, используются прокладки между горизонтальными рядами в основном из доски в среднем толщиной 0,025м, также с обоих торцов вагона используется прокладка из бруса.
При расчете, как правило, берется длина трубы, в среднем приравненная к 11-11,5м, далее следует рассчитывать количество труб в горизонтальном расположении и количество труб в вертикальном положении исходя из параметров самого вагона, после чего умножать общее количество полученных труб на средний метраж, и окончательно, полученное значение умножить на вес погонного метра требуемой позиции.
1220-5 труб, 1420-4 трубы |
820-11 труб,1020-6 труб |
720-15 труб, 720-17 труб |
530-27 труб, 630-19 труб |
Норма загрузки в вагон/авто
Нормы загрузки труб в вагон
15х2,8 | 1,28 | 65,00 |
20х2,8 | 1,66 | 65,00 |
25х3,2 | 2,39 | 65,00 |
32х3,2 | 3,09 | 65,00 |
40х3,0 | 3,33 | 55,00 |
40х3,5 | 3,84 | 55,00 |
50х3,5 | 4,88 | 65,00 |
57х3,5 | 4,62 | 65,00 |
70х3,5 | 6,26 | 65,00 |
89х3,5 | 7,38 | 50,00 |
89х4,0 | 8,39 | 50,00 |
108х3,5 | 9,02 | 50,00 |
108х4,0 | 10,26 | 50,00 |
159х4,5 | 17,15 | 50,00 |
159х5,0 | 18,99 | 50,00 |
219х5,0 | 26,39 | 45,00 |
219х6,0 | 31,52 | 45,00 |
219х8,0 | 41,6 | 45,00 |
273х6,0 | 39,51 | 45,00 |
273х7,0 | 45,92 | 45,00 |
273х8,0 | 52,28 | 45,00 |
325х6,0 | 47,2 | 45,00 |
325х7,0 | 54,9 | 45,00 |
325х8,0 | 62,54 | 45,00 |
325х10,0 | 77,68 | 45,00 |
377х6,0 | 81,68 | 45,00 |
377х8,0 | 72,8 | 45,00 |
377х9,0 | 81,68 | 45,00 |
377х10,0 | 90,51 | 45,00 |
426х6,0 | 62,15 | 40,00 |
426х7,0 | 72,33 | 40,00 |
426х8,0 | 82,47 | 40,00 |
426х9,0 | 92,56 | 40,00 |
426х10,0 | 102,59 | 40,00 |
530х7,0 | 90,28 | 35,00 |
530х8,0 | 102,99 | 35,00 |
530х9,0 | 115,64 | 35,00 |
530х10,0 | 128,24 | 35,00 |
530х12,0 | 153,3 | 35,00 |
630х8,0 | 122,72 | 35,00 |
630х10,0 | 152,9 | 35,00 |
630х12,0 | 182,89 | 35,00 |
720х8,0 | 140,5 | 35,00 |
720х9,0 | 157,8 | 35,00 |
720х10,0 | 175,1 | 35,00 |
820х9,0 | 180 | 30,00 |
820х11,0 | 246,6 | 30,00 |
820х12,0 | 268,7 | 30,00 |
1020х10,0 | 249,1 | 30,00 |
1020х11,0 | 298,3 | 30,00 |
1020х12,0 | 298,3 | 30,00 |
1020х14,0 | 347,3 | 30,00 |
1020х15,0 | 371,7 | 30,00 |
1220х12,4 | 369,26 | 30,00 |
1420х12 | 416,65 | 21,5-23 |
Нормы загрузки труб в авто
Номинальное количество труб в машине
Ду 1420 — 1 шт. | Ду 1420 — 2 шт. |
Ду 1220 — 3 шт. | Ду 1220 — 4 шт. |
Ду 1020 — 3 шт. | Ду 1020 — 4 шт. |
Ду 920 — 4 шт. | Ду 920 — 6 шт. |
Ду 820 — 6 шт. | Ду 820 — 8 шт. |
Ду 720 — 6 шт. | Ду 720 — 8 шт. |
Ду 630 — 9 шт. | Ду 630 — 13 шт. |
Ду 530 — 12 шт. | Ду 530 — 14 шт. |
Ду 426 — 12 шт. | Ду 426 — 16 шт. |
Ду 325 — 16 тн. | Ду 325 — 20 тн. |
Ду 273 — 16 тн. | Ду 273 — 20 тн. |
Ду 219 — 16 тн. | Ду 219 — 20 тн. |
Расчеты
1,28 | 20 тн. | 15625 м. |
1,66 | 20 тн. | 12048 м. |
2,39 | 20 тн. | 8368 м. |
3,09 | 20 тн. | 6472 м. |
3,33 | 20 тн. | 6006 м. |
3,84 | 20 тн. | 5208 м. |
4,88 | 20 тн. | 4098 м. |
4,62 | 20 тн. | 4329 м. |
6,26 | 20 тн. | 3195 м. |
7,38 | 20 тн. | 2710 м. |
8,39 | 20 тн. | 2384 м. |
9,02 | 20 тн. | 2217 м. |
10,26 | 20 тн. | 1949 м. |
17,15 | 20 тн. | 1166 м. |
18,99 | 20 тн. | 1053 м. |
26,39 | 20 тн. | 40-50 шт. |
31,52 | 20 тн. | 40-50 шт. |
41,6 | 20 тн. | 40-50 шт. |
39,51 | 20 тн. | 30-35 шт. |
45,92 | 20 тн. | 30-35 шт. |
52,28 | 20 тн. | 30-35 шт. |
47,2 | 16,5 тн. | 30-35 шт. |
54,9 | 19 тн. | 30-35 шт. |
62,54 | 20 тн. | 30-35 шт. |
77,68 | 20 тн. | 30-35 шт. |
81,68 | 22 тн. | 21 шт. |
72,8 | 19,4 тн. | 21 шт. |
81,68 | 20 тн. | 21 шт. |
90,51 | 20 тн. | 21 шт. |
62,15 | 12 тн. | 15-18 шт. |
72,33 | 14 тн. | 15-18 шт. |
82,47 | 16 тн. | 15-18 шт. |
92,56 | 18 тн. | 15-18 шт. |
102,59 | 20 тн. | 15-18 шт. |
90,28 | 12,5 тн. | 15-18 шт. |
102,99 | 14,5 тн. | 15-18 шт. |
115,64 | 16 тн. | 15-18 шт. |
128,24 | 17,7 тн. | 15-18 шт. |
153,3 | 21,2 тн. | 15-18 шт. |
122,72 | 12,7 тн. | 11-13 шт. |
152,9 | 15,8 тн. | 11-13 шт. |
182,89 | 19 тн. | 11-13 шт. |
140,5 | 9,7 тн. | 8-9 шт. |
157,8 | 10,9 тн. | 8-9 шт. |
175,1 | 12,1 тн. | 8-9 шт. |
180 | 10,4 тн. | 8-9 шт. |
246,6 | 14,2 тн. | 8-9 шт. |
268,7 | 15,5 тн. | 8-9 шт. |
249,1 | 8,6 тн. | 4 шт. |
298,3 | 10,3 тн. | 4 шт. |
298,3 | 10,3 тн. | 4 шт. |
347,3 | 12 тн. | 4 шт. |
371,7 | 12,8 тн. | 4 шт. |
369,26 | 8,5 тн. | 4 шт. |
416,65 | 8 тн. | 2 шт. |
1,28 | 65 тн. | 50781 м. |
1,66 | 65 тн. | 39157 м. |
2,39 | 65 тн. | 27197 м. |
3,09 | 65 тн. | 21036 м. |
3,33 | 55 тн. | 16517 м. |
3,84 | 55 тн. | 14323 м. |
4,88 | 65 тн. | 13320 м. |
4,62 | 65 тн. | 14069 м. |
6,26 | 65 тн. | 10383 м. |
7,38 | 50 тн. | 6775 м. |
8,39 | 50 тн. | 5959 м. |
9,02 | 50 тн. | 5543 м. |
10,26 | 50 тн. | 4873 м. |
17,15 | 50 тн. | 2915 м. |
18,99 | 50 тн. | 2633 м. |
26,39 | 45 тн. | 1705 м. |
31,52 | 45 тн. | 1428 м. |
41,6 | 45 тн. | 1082 м. |
39,51 | 45 тн. | 103-108 шт. |
45,92 | 45 тн. | 103-108 шт. |
52,28 | 45 тн. | 103-108 шт. |
47,2 | 45 тн. | 70-72 шт. |
54,9 | 45 тн. | 70-72 шт. |
62,54 | 45 тн. | 70-72 шт. |
77,68 | 45 тн. | 70-72 шт. |
81,68 | 45 тн. | 52-54 шт. |
72,8 | 45 тн. | 52-54 шт. |
81,68 | 45 тн. | 52-54 шт. |
90,51 | 45 тн. | 52-54 шт. |
62,15 | 40 тн. | 40 шт. |
72,33 | 40 тн. | 40 шт. |
82,47 | 40 тн. | 40 шт. |
92,56 | 40 тн. | 40 шт. |
102,59 | 40 тн. | 40 шт. |
90,28 | 35 тн. | 27 шт. |
102,99 | 35 тн. | 27 шт. |
115,64 | 35 тн. | 27 шт. |
128,24 | 35 тн. | 27 шт. |
153,3 | 35 тн. | 27 шт. |
122,72 | 35 тн. | 19 шт. |
152,9 | 35 тн. | 19 шт. |
182,89 | 35 тн. | 19 шт. |
140,5 | 35 тн. | 15-17 шт. |
157,8 | 35 тн. | 15-17 шт. |
175,1 | 35 тн. | 15-17 шт. |
180 | 30 тн. | 11 шт. |
246,6 | 30 тн. | 11 шт. |
268,7 | 30 тн. | 11 шт. |
249,1 | 30 тн. | 5-6 шт. |
298,3 | 30 тн. | 5-6 шт. |
298,3 | 30 тн. | 5-6 шт. |
347,3 | 30 тн. | 5-6 шт. |
371,7 | 30 тн. | 5-6 шт. |
369,26 | 30 тн. | 4-5 шт. |
416,65 | 21,5-23 тн. | 4 шт. |
76 | 96 (ПЭ) / 76 (ОЦ) | 115 (ПЭ) / 76 (ОЦ) |
68 | 80 (ПЭ) / 68 (ОЦ) | 97 (ПЭ) / 68 (ОЦ) |
60 | 70 (ПЭ) / 60 (ОЦ) | 85 (ПЭ) / 60 (ОЦ) |
52 | 60 (ПЭ) / 52 (ОЦ) | 73 (ПЭ) / 52 (ОЦ) |
40 (ПЭ) / 30 (ОЦ) | 57 (ПЭ) / 30 (ОЦ) | 67 (ПЭ) / 30 (ОЦ) |
36 (ПЭ) / 27 (ОЦ) | 45 (ПЭ) / 27 (ОЦ) | 53 (ПЭ) / 27 (ОЦ) |
28 (ПЭ) / 14 (ОЦ) | 35 (ПЭ) / 14 (ОЦ) | 42 (ПЭ) / 14 (ОЦ) |
15 (ПЭ) / 12 (ОЦ) | 18 (ПЭ) / 12 (ОЦ) | 24 (ПЭ) / 12 (ОЦ) |
13 (ПЭ) / 10 (ОЦ) | 15 (ПЭ) / 10 (ОЦ) | 20 (ПЭ) / 10 (ОЦ) |
12 (ПЭ) / 8 (ОЦ) | 12 (ПЭ) / 8 (ОЦ) | 16 (ПЭ) / 8 (ОЦ) |
10 (ПЭ) / 8 (ОЦ) | 12 (ПЭ) / 8 (ОЦ) | 14 (ПЭ) / 8 (ОЦ) |
8 (ПЭ) / 6 (ОЦ) | 8 (ПЭ) / 6 (ОЦ) | 8 (ПЭ) / 6 (ОЦ) |
6 (ПЭ) / 5 (ОЦ) | 6 (ПЭ) / 5 (ОЦ) | 6 (ПЭ) / 5 (ОЦ) |
4 | 4 | 4 |
4 | 4 | 4 |
3 (4 – с ложементами *) | 3 (4 – с ложементами *) | 3 (4 – с ложементами *) |
* — расстояние между бортами машины от 2,4 м.
125 | 369 |
140 | 296 |
160 | 224 |
180 | 182 |
225 | 120 |
250 | 95 |
315 | 56 |
400 | 36 |
450 | 30 |
500 | 25 |
560 | 20 |
710 | 12 |
800 | 9 |
900 | 8 |
1000 | 6 |
1200 | 4 |
- Примечание — при расчете используются размеры стандартного полувагона: высота: 2,060 м ширина: 2,878 м
- длина: 12,118 м
- Следует учитывать, что кроме стандартных — существуют и полувагоны повышенной загрузки, у которых высота превышает стандартную на 0,4-0,5 м.
1 труба | 2 трубы |
3 трубы | 4 трубы |
3 трубы | 4 трубы |
6 труб | 8 труб |
6 труб | 9 труб |
9 труб | 13 труб |
12 труб | 15 труб |
12 труб | 16 труб |
18 труб | 22 трубы |
25 труб | 30 труб |
16 тонн | 20 тонн |
16 тонн | 20 тонн |
Примечание — точные нормы загрузки зависят от конструктивных особенностей кузова автомобиля (высота коников, расстояние между бортами кузова).
4 трубы |
5 труб |
6 труб |
8 труб |
11 труб |
15 труб |
21 труба |
27 труб |
40 труб |
52-54 трубы |
70-72 трубы |
300 | 250 | 300 | Элем.труб — 400шт. Конц.элем- 300шт.Переходы — 300шт. |
250 | 180 | 250 | Элем.труб — 300шт. Конц.элем — 250шт.Переходы — 230шт. |
180 | 120 | 180 | Элем.труб — 250шт. Конц.элем — 180шт.Переходы — 160шт. |
120 | 100 | 120 | Элем.труб — 180шт. Конц.элем — 115шт.Переходы — 110шт. |
100 | 80 | 100 | Элем.труб — 120шт. Конц.элем. — 85шт.Переходы — 85шт. |
80 | 60 | 80 | Элем.труб- 100шт. Конц.элем. — 70шт.Переходы — 70шт. |
60 | 45 | 60 | Элем.труб.- 80шт. Конц.элем. — 50шт.Переходы — 50шт. |
45 | 35 | 45 | Элем.труб.- 70шт. Конц.элем. — 40шт.Переходы — 40шт. |
30 | 25 | 30 | Элем.труб.- 60шт. Конц.элем. — 30шт.Переходы — 30шт. |
20 | 16 | 20 | Элем.труб.- 55шт. Конц.элем. — 25шт.Переходы — 20шт. |
14 | 10 | 14 | Элем.труб.- 48шт. Конц.элем. — 20шт.Переходы — 16шт. |
12 | 8 | 12 | Элем.труб.- 36шт. Конц.элем. — 15шт.Переходы — 16шт. |
10 | 8 | 12 | Элем.труб.- 24шт. Конц.элем. — 12шт.Переходы — 16шт. |
10 | 6 | 12 | Элем.труб.- 24шт. Конц.элем. — 12шт.Переходы — 12шт. |
8 | 6 | 10 | Элем.труб.- 24шт. Конц.элем. — 12шт.Переходы — 10шт. |
6 | 4 | 8 | Элем.труб.- 24шт. Конц.элем. — 10шт.Переходы — 8шт. |