Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
- Производитель и номер
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
10 шт.
16 849 ₽
Аналоги для номера
- Производитель и номер
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
Резонатор Daewoo Matiz 0.8
13 шт.
1 008 ₽
Резонатор Daewoo Matiz УзДэу ФОБОС закатанный
18 шт.
1 249 ₽
102 шт.
873 ₽
Резонатор Daewoo Matiz алюм. сталь
3 шт.
1 585 ₽
Резонатор Daewoo Matiz алюм. сталь
3 шт.
1 653 ₽
06.401 алюм. Резонатор DAEWOO MATIZ «AХITO» (141-385)
3 шт.
1 284 ₽
Резонатор DAEWOO MATIZ 0.8/1.0 00-
1 813 ₽
Резонатор DAEWOO MATIZ 0.8/1.0 00-
1 679 ₽
Резонатор DAEWOO MATIZ 0.8/1.0 00-
2 шт.
1 743 ₽
Резонатор Daewoo Matiz 0.8
8 шт.
1 876 ₽
1 шт.
1 360 ₽
Резонатор Daewoo Matiz 96564099, 96565751. CBD. R027
10 шт.
1 644 ₽
Резонатор Daewoo Matiz 0.8 нерж.
2 шт.
2 339 ₽
Резонатор Matiz «СВD» (нерж.) (96565751)
5 шт.
1 776 ₽
Резонатор Matiz «СВD» (нерж.) (96565751)
5 шт.
1 827 ₽
4 шт.
2 050 ₽
Резонатор Matiz «Ижора» (96565751)
12 шт.
1 472 ₽
Резонатор Matiz «Ижора» (96565751)
12 шт.
1 514 ₽
Глушитель резонатор Матиз 0.8/1.0/ 317032ST
99 шт.
838 ₽
Глушитель резонатор Матиз 0.8/1.0/ 317032ST
90 шт.
906 ₽
Глушитель дополнительный (резонатор) DAEWOO MATIZ (00-) (Экрис) V-0,8л закатной (2-ой корпус) (24MAT
11 шт.
1 349 ₽
Глушитель дополнительный (резонатор) DAEWOO MATIZ (00-) (Экрис) V-0,8л закатной (2-ой корпус) (24MAT
11 шт.
1 754 ₽
Глушитель дополнительный (резонатор) DAEWOO MATIZ (00-) (Экрис) V-0,8л закатной (2-ой корпус) (24MAT
11 шт.
1 770 ₽
Резонатор 96564099/AMD.05.28 (AL) AMD
4 шт.
2 257 ₽
2 шт.
9 436 ₽
10 шт.
14 174 ₽
Глушитель Дэу Матиз: обзор глушителей
Автомобиль Daewoo Matiz всех модификаций и всех годов выпуска использует одинаковую систему выпуска отработанных газов, как и многие другие запчасти Дэу Матиз. На данном автомобиле в качестве заводского оригинала используется выхлопная система производства General Motors.
Выхлопная труба данного авто состоит из 3 частей:
Все элементы выхлопной системы соединяются между собой при помощи фланцевых соединений.
Наибольшему износу подвержена, конечно же, задняя часть, то есть сам глушитель. Дело в том, что глушитель имеет самую объемную банку. Из-за большой вместительности и внушительной площади контактных поверхностей глушитель подвергается усиленному воздействию коррозии.
На стенках объемной банки скапливается больше всего конденсата.
В среднем срок службы глушителя, имеется ввиду задней части выхлопной системы, составляет 30 000 – 50 000 (км) пробега или 3-5 лет эксплуатации авто. Слабыми местами глушителя являются места стыковки труб к самой банке. Чаще всего стыки попросту отгнивают. Дополнительно износу подвержен и фланец. Так же как и места примыкания труб фланец банально съедается ржавчиной.
Основное видео посвящено теме выбора оптимального глушителя для Daewoo Matiz. Но хотелось бы дополнительно отметить и общее устройство выхлопной системы данного автомобиля. Ниже прилагается дополнительный ролик, автор которого наглядно показывает составные части выхлопной системы Дэу Матиз.
Пошаговая инструкция, как заменить глушитель Daewoo Matiz
Перед тем, как описывать наиболее популярные на сегодняшний день варианты глушителей, необходимо хотя бы вкратце отметить, как обслуживается глушитель. Стоит сразу заметить, что параллельно с глушителем практически всегда приходится менять и резонатор, то есть среднюю часть выхлопной трубы.
Глушитель, как и резонатор, не принято восстанавливать кустарным способом. Никакая сварка и чистка внутренностей не поможет обновить рабочий ресурс глушителя/резонатора.
- Останавливаемся на смотровой яме или эстакаде. Автор видеоролика и вовсе использовал подъемную площадку.
- Вооружаемся щеткой по металлу и проникающей смазкой. Заглядываем под автомобиль.
- Откручиваем фланец, соединяющий резонатор и приемную трубу. За время эксплуатации авто крепеж фланца успевает сильно загрязниться, закиснуть и даже поржаветь. Поэтому перед откручиванием болтов и гаек необходимо как следует зачистить крепеж и обработать его WD-40. Чтобы приемная труба не висела на гибкой гофре, нужно просто подвязать освободившийся конец приемной трубы к какому-нибудь из элементов на днище авто. Автор видеоролика подвязал трубу к рулевой рейке.
- Снимаем глушитель и резонатор с подушек. Проще всего отсоединять подушки от кронштейнов, которые приварены к днищу. Оставшиеся на выхлопной трубе подушки впоследствии можно будет легко снять и осмотреть на наличие износа. Для отсоединения подушек автор видеоролика использовал специальное, самодельное, приспособление. Фото приспособления прилагается ниже.
Обратите внимание, автор видеоролика производил замену и самого глушителя (задней части), и резонатора (средней части), по этой причине мастер не стал отсоединять глушитель от резонатора. Были демонтированы 2 части сразу, именно поэтому мастер сразу и приступил к откручиванию фланца между резонатором и приемной трубой.
- Демонтируем среднюю и заднюю часть выхлопной трубы.
- Ставим на место изношенных элементов новые. Проводим сбор узла в обратной последовательности. При сборке были использованы новые уплотнительные кольца. Сами прокладки садились при этом на термостойкий герметик.
Ниже прилагается дополнительный видеоролик, как заменить выхлопную трубу Дэу Матиз.
Сравнение глушителей
Как было сказано в начале обзора, все компоненты выхлопной системы Daewoo Matiz изготавливаются на мощностях General Motors. Поэтому при подборе глушителя автор видеоролика ориентируется на банку GM. Всего было рассмотрено 4 варианта глушителей:
- General Motors
- Edex
- Фобос
- Atiho
Автор видео начал обзор глушителей со сравнения габаритных размеров. В частности, при выборе глушителя важна длина банки. Длина оригинального глушителя (банки) составляет 35 (см).
Глушитель польской фирмы Edex оказался на 1 (см) длиннее (36 см). Банка Фобос (компания из РФ) имеет длину 34,5 (см).
Итальянский глушитель Atiho получил длину 35 (см), хотя автор видеоролика сказал, что длина 35,4 (см).
Обратите внимание, наличие в размерах десятых и сотых, то есть цифр после запятой, свидетельствует о непрофессиональном подходе при разработке комплектующих. Как правило, грамотные конструктора всегда используют «удобные» размеры. Ведь куда проще изготовить банку длиной 35 (см), чем 34,5 (см).
Помимо длины автор видеоролика провел сравнение и ширины, а также глубины банок. Глушитель Edex оказался немного шире, а глубина соответствует оригиналу. Глушитель Фобос точно вписался как по ширине, так и по глубине. А банка Atiho получила заметно меньшие размеры и по ширине, и по глубине.
Все рассмотренные глушители получили допуск на использование в качестве замены оригиналу. На рынке все же попадаются модели глушителей с заметно большими габаритами. Чем больше будет глушитель, тем больше он будет греметь об элементы днища автомобиля.
Автор видеообзора отдельно обратил внимание на усиление патрубков, то есть мест примыкания труб к банке.
Без усилений трубы попросту будут отламываться, так как на них неустанно воздействуют высокие вибрационные нагрузки. На глушителе производства GM в роли усиления используется длинная пластина.
При приваривании пластины были оставлены дренажные щели, через которые попавшая в усиление вода может свободно вытекать.
По такому же принципу создан усилитель в выхлопной трубе Фобос. А в банках производства Atiho и Edex вместо широкой пластины использованы узкие косынки. В принципе, все из вышеперечисленных вариантов усиления имеют право на жизнь. Все усиления являются надежными и долговечными.
Дополнительно автор видеоролика произвел осмотр внутреннего устройства глушителей. Только в банке Edex использованы двойные стенки. В общем и целом конструкция глушителя Edex больше всего смахивает на оригинал. А банки Фобос и Atiho имеют упрощенную конструкцию.
Наиболее продуманным и качественным оказался, конечно же, глушитель производства General Motors. Но его цена во многом является неоправданно завышенной.
Ремонт выхлопной системы матиз
О проекте
Полезные статьи
Регламент Матиз
Видео
Форма
Зимние сугробы и куски льда, а до них — соль, реагенты, да и вообще неважный питерский климат сделали свое дело.
Однажды утром по дороге на работу Матиз в ответ на утопленную педаль газа издал нарастающий воинственный рев, а чуть позже огласил окрестности звоном металла по асфальту.
Беглый осмотр показал, что в глушителе имеется проблема в виде болтающегося отдельно резонатора, оторвавшегося от приемной трубы на трудных дорогах зимы-2011.
Как назло, это событие пришлось на январь — месяц, в котором доходы обычно неважные, так что кататься в таком виде пришлось около недели и искать бюджетные решения этого вопроса.
Все это время глушитель Матиз выполнял чисто декоративную роль, а сам автомобиль на светофорах по звуку напоминал идущий на взлет истребитель.
Разумеется, все соседи по дому слышали, когда я возвращаюсь домой, и радостно просыпались, как только я начинал прогревать двигатель.
Из этой статьи вы узнаете, как с минимальными расходами произвести ремонт глушителя Дэу Матиз, и на что обратить внимание, чтобы не переплачивать лишние деньги в этом вопросе. Как обычно, я рассмотрю два варианта развития событий — обращение в автосервис и самостоятельный ремонт.
Но сначала — обзор материальной части.
Глушитель Дэу Матиз: общее описание
Глушитель Деу Матиз состоит из трех основных секций — приемной трубы с гофрированной вставкой, переднего глушителя с резонатором и заднего глушителя, и является одинаковым как для Матиз с двигателем 0,8, так и для 1,0. Также к выпускной системе Matiz относится выпускной коллектор — вот он уже у двигателей с разным объемом свой.
В виде опции, на радость любителям природы и стандарта EURO 2 приемная труба (ее еще называют промежуточной трубой) оснащается катализатором и датчиком кислорода, а второй катализатор устанавливается на выпускной коллектор. Заметим, что в России подавляющее большинство глушителей Матиз катализаторами не оснащаются, а те что имеются, заменяют на обычные в виду экономии, когда приходит срок .
Металлокомпенсатор на впускной трубе (а проще говоря — гофра) нужен для того, чтобы гасить колебания двигателя и не передавать их на передний и основной глушители.
Основной глушитель с резонатором и задний глушитель Матиз соединяются между собой фланцами с двумя болтами в каждом. Между частями глушителя помещаются прокладки в виде полого медного колечка — при затягивании гаек оно обжимается, и герметизирует соединение, а приемная труба крепится к выпускному коллектору через металлоармированную треугольную прокладку.
Все элементы глушителя крепятся к кузову Matiz эластичными резиновыми серьгами за специальные крепления — это нужно для того, чтобы гасить колебания глушителя и не передавать вибрации на кузов автомобиля.
Никакого особого обслуживания глушитель Matiz не требует, когда придет время им заняться — вы услышите сами. Впрочем, регулярный осмотр при случае на предмет прогаров в металле, коррозии и замены разорванных резиновых элементов не помешает. На этом собственно по матчасти все — смотрите на картинки, там, вроде бы, все ясно.
Да, упомяну о сроках проведения увлекательного аттракциона под названием “Меняем Матиз глушитель”! Для прохладных и влажных регионов нашей страны, а также крупных городов с их реагентами и солью на дорогах (Питер, Москва и т.д.) — это примерно 3-4 года или 45 000 — 60 000 км., пробега, с жарких регионах глушитель может служить и 100 000 и 150 000 км — сказывается отсутствие коррозии.
Разумеется, любовь владельца к гонкам по бездорожью, прыжкам по бордюрам и сугробам может серьезно сократить этот срок.
Ремонт глушителя Дэу Матиз
Можно заварить глушитель и самостоятельно, разумеется, если в вашем хозяйстве имеется сварочный полуавтомат, смотровая яма, какой-никакой опыт сварочных работ и прямые руки (я собственно так и делал, когда получил в глушителе своего Matiz небольшую трещину, но это было задолго до описываемых событий).
Ремонт селектора акпп фольксваген пассат б5
ВНИМАНИЕ! Надумаете возиться со сваркой — обязательно выключите зажигание и отсоедините минусовую клемму аккумулятора!
Некоторые автолюбители рассказывали и о самостоятельном ремонте глушителей с помощью заплатки, заклепок и герметика, но по моему мнению это уже совсем “на любителя”.
Более дорогим вариантом ремонта глушителя может стать замена одного пострадавшего элемента, например средней или задней части. Тут сварка не понадобится, но нужно будет купить собственно новую часть глушителя.
А вот если ремонта требуют уже все части глушителя (как оно чаще всего и бывает по причине равномерного износа) это называется.
Замена глушителя Дэу Матиз
Гофра на промежуточной трубе прозрачная, как марля, а металл резонатора напоминает по консистенции печенье — крошится и осыпается? Соединения труб прогорели, салон напоминает газовую камеру, а от звука набирающего скорость Матиза разбегаются люди и животные?
Первые сделаны на заводе-производителе автомобиля или одним из его партнеров на основании договора, гарантированно подойдут и сядут как влитые, но при этом откусят от вашего семейного бюджета серьезный кусок. Вторые сделаны кем-то и где-то по чертежам, (а обычно по снятым размерам) оригинальных.
Зачастую производитель неоригинальных запчастей — фирма с серьезным именем и поставляющая свою продукцию под серьезными брендами, но чаще всего это мелкие фабрики, дающие товар с очень сильным разбросом по качеству, но, как правило, по цене раза в три-четыре ниже оригинальных запчастей.
Большинство неоригинальных запчастей не имеют проблем с установкой, но могут быть и забавные случайности — вроде того, как на купленном мной неоригинальном заднем глушителе Матиз попросту отсутствовало одно из креплений для резиновой серьги — пришлось отрезать от старого глушителя и приваривать к новому.
Какие же запчасти выбрать? Решать вам и только вам. Позволяет бюджет — покупайте оригинал, хотите сэкономить — берите неоригинальные, но относитесь к покупке внимательно.
На безопасность, скорость и движение глушитель не влияет, но будьте готовы к сюрпризам, похожим на описанный мной. Впрочем, об экономической составляющей замены глушителей на Матизах читайте ниже.
В любом случае советую покупать запчасти только самостоятельно, причину вы поймете в разделе.
Замена глушителя Матиз в автосервисе
Тут два варианта — либо обслуживаться в универсальном сервисе (но тогда точно придется покупать железо самому или ждать, пока ребята из автосервиса закажут у своих поставщиков).
Другой вариант приехать на специальный сервис, который специализируется именно на ремонте глушителей — у этих деятелей обычно есть в наличии глушители на популярные модели или отдельные элементы глушителей, но основной свой доход они получают не с работы, а именно с продажи глушителей.
Описываю типичную ситуацию, проверенную мной из спортивного интереса в трех станциях Питера, специализирующихся на ремонте глушителей:
— Братцы, заменить Матиз глушитель что стоить будет?
— Хм. Это. Вон оно что. Десять тыщ с работой!
- — А ежели самый бюджетный вариант?
- — Ну, вот сюда тупо трубу примерно по размерам ввариваем (это вместо резонатора и средней части), гофру меняем, старый задний глушитель подвариваем — шесть тыщ!
- Цифры эксперимента варьировались при полной замене (глушитель+работа) от 10 до 12 тысяч рублей на трех станциях, ремонт в варианте “вварим трубу” — от 4 до 6 тысяч, полная замена с запчастями заказчика — от 1 700 до 2200 рублей.
Надо ли говорить, что в подобном сервисе вам, скорее всего, установят самый дешевый неоригинальный глушитель, а в ценник включат фирменный от General Motors? Клиент-то не будет лазить и смотреть, что там ему поставили — типа едет и едет! При этом будут вам тыкать в прайс на фирменные запчасти и приговаривать “Э, дешевле не найдешь, слюшай!” Конечно, если Вы не являетесь личным другом или родным братом владельца сервиса;)
Если готовы платить за подобную разводку, как говорится, вэлкам, но если не любите, когда вам дурят голову, покупайте детали глушителя самостоятельно, оно того стоит, хотя бы из самоуважения.
В любом варианте советую присутствовать при ремонте, а принимать и оплачивать работу, только убедившись в отсутствии посторонних звуков, стука глушителя о кузов или вибраций.
Двигатель должен работать тихо, никакого свиста и рева не должно присутствовать. Первое время в салоне будет вонять обгорающей краской. На этом, вроде бы, о замене глушителя в сервисе и все.
Дамам и гуманитариям дальше можно не читать.
Ремонт по гарантии холодильника индезит
Ну что, “самоделкины”? Покрутим гайки? Под барабанную дробь переходим ко второму отделению нашего концерта под названием.
Замена глушителя Matiz своими руками
Итак, запчасти куплены, есть пара часов свободного времени и желание повозиться с машиной. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы: — ключ -”трещотка” с головкой на 14 и удлинителем;— плоская отвертка— пара перчаток;— 4 запасных гайки на 14;
— в особо запущенных случаях — смазка типа “WD-40” или иной “жидкий ключ”, небольшая отрезная машина, а как самая “тяжелая артиллерия” — пропановая или ацетиленовая горелка.
Сравнение глушителей для Дэу Матиз
Для сравнения глушителей Дэу Матиз представлены следующие марки:
- Оригинальный глушитель GM, который устанавливается на заводе.
- Польский глушитель Edex.
- Глушитель ТМ Фобос.
- Глушитель ATIHO.
Первая характеристика для сравнения – длина основной банки глушителя. У оригинального глушителя GM она составляет 35 сантиметров. Длина марки EDEX ровно 36 см. У глушителя ФОБОС длина 34,3 см и длина ATIHO составляет 35,4 см. Таким образом все не оригинальные глушители по длине не совпадают с оригиналом.
Размеры банки, точнее её длина, важны для соблюдения технических характеристик глушителя. В частности, длинная банка может привести к тому, что глушитель будет «стучать», задевая кузов. Но в данном случае ни один и вариантов не превышает допустимой нормы и этой проблемы не создаст.
Далее рассмотрим форму банок. Оригинальный глушитель с торца выглядит как правильный овал, его толщина 13,5 см. При сравнении с польским вариантом по ширине получаем близкий результат. Хотя по ширине польская версия немного шире.
Банка ФОБОС практически идеально совпадет по форме с оригинальной банкой.
И только ATIHO существенно меньше оригинала, почти на четверть. Кроме того он более плоский, его толщина – 11 см.
Следующая характеристика для сравнения – внешняя конструкция.
У оригинального глушителя имеется пластина, которая жестко приварена к входной и выходной трубе. Эта пластина предназначена для того, чтобы обеспечить жесткость при изгибе банки и ее допустить отламывание труб. На пластине сверху сделан дренаж, чтобы стекала и не застаивалась вода.
На банке EDEX есть две распорные пластины, которые приварены к трубам. Такое крепление менее жесткое, чем у оригинала. Дренаж отсутствует.
На банке глушителя ФОБОС пластина жесткости меньше отклонена от трубы и это увеличивает жесткость. Труба меньше «играет» относительно банки. Сварка немного грубая, но дренаж в отличии от польского образца есть.
На ATIHO, как и на EDEX трубы фиксируются с помощью двух «косынок», которые уступают в параметрах жесткости оригиналу и ФОБОСу. Дренажное отверстие достаточно большое, грязь скапливаться не будет.
Таким образом, по внешнему виду наиболее близок к оригиналу ФОБОС.
Фланцы на оригинале и EDEX одинаковые. На них обязательно должна иметься «завальцовка». Толщина стали не менее 3 мм. Это штамповка, приваренная в круг.
На ФОБОСЕ фланец с дополнительным стаканом, который приваривается к основной трубе. Толщина около 4 мм.
Самый толстый фланец на ATIHO – 10 мм и он приварен прямо к трубе. Толстый фланец потребует других шпилек для крепления.
Оригинальный крепёж глушителя выглядит так – трубка с развальцованным концом в виде шишки или шарика, которая не дает соскочить подушке.
На польском варианте это просто кусок арматуры без явного утолщения на конце. Возможны не очень надежное крепление к подушке.
- Вариант крепления ФОБОС совпадает с оригинальным.
- На ATIHO такая же арматура, как и на EDEX, но с расплющенным концом, что не очень качественное решение – кромки расплющенной части могут перетирать подушку со временем.
- В итоге ближе всего к оригиналу ФОБОС.
- Переходим к внутренней конструкции глушителя.
В оригинальном глушители по входной трубе газы поступают в банку и проходят через несколько камер, разделенных перегородками. Из первой камеры через перфорированную трубу газы попадают в среднею камеру.
Далее в через трубу меньшего диаметра в другую перфорированную трубу. Наконец в последнюю камеру и оттуда в выходную трубу. Звук проходит несколько камер по извилистому пути.
Именно внутренняя конструкция трубок и камер обеспечивает качественную работу глушителя.
Польский вариант повторяет оригинал, но есть отличия. Отсутствует перфорация на третьей переходной трубке. Между 3 и 4 камерой размещена дополнительная перепускная трубка.
Вариант ФОБОС отличается количеством камер – в нем их всего три. Т.е. конструкция более простая, чем у оригинала. Удалены 2 трубы, но есть дополнительная перфорация. Нет изменения диаметров. Но в свою очередь очень толстый металл.
Глушитель ATIHO имеет внутри целофан, который сгорит в процессе эксплуатации. Количество камер всего 2, вместо 4-х. Т.е. технологически это максимальное упрощение. Следовательно после выгорания наполнителя эффект глушителя будет существенно снижен.
Толщина метала банки на оригинале 1,2 мм и он однослойный. Польский вариант всего 0,5 мм, но он выполнен в два слоя. Толщина металла для ФОБОСа и ATIHO совпадают с оригиналом – 1,2 мм.
Оригинальный глушитель для Дэу МатизОригинальный глушитель для Дэу Матиз производства GM Глушитель от польской компании EDEXПолностью совпадает по конструкции с оригиналом Глушитель от компании ФОБОСКонструкция совпадает по габаритам с оригиналом Глушитель от компании ATIHOМаксимально упрощенная конструкция
Подводим итоги.
Вариант EDEX конструктивно ближе всего к оригиналу. Практически идентичная схема прохода газа по камерам. По геометрии в ширину он совпадает с оригиналом, но в длину немного больше и это может быть проблемой. Но усилители жесткости для крепления труб к банке значительно слабее.
ФОБОС внешне полностью совпадает с оригиналом, в том числе по характеристике жесткости крепления труб. Но конструкция более проста, внутри на одну камеру меньше и нет двух перепускных труб. Нет внутри и шумоизоляционного материала.
Наконец ATIHO. Самая маленькая банка. Всего две камеры с перфорированной трубой и кроме шумоизоляции внутри заложен целофан.
Выбор за вами.
Объявления по запросу «глушитель daewoo matiz» в Москве
- 1 500 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
1 650 ₽
Запчасти и аксессуары
- 1 800 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
1 000 ₽
Запчасти и аксессуары
Запчасти и аксессуары
Компания
1 496 ₽
Запчасти и аксессуары
Запчасти и аксессуары
CBD
Запчасти и аксессуары
Компания
Запчасти и аксессуары
- 2 000 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
- ASAM-SA
Запчасти и аксессуары
4 700 ₽
Запчасти и аксессуары
1 900 ₽
Запчасти и аксессуары
Запчасти и аксессуары
CBD
1 900 ₽
Запчасти и аксессуары
Безопасная покупка
Trialli
1 899 ₽
Запчасти и аксессуары
- 1 490 ₽
- Запчасти и аксессуары
- DAEWOO
1 900 ₽
Запчасти и аксессуары
- 1 700 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
2 000 ₽
Запчасти и аксессуары
1 000 ₽
Запчасти и аксессуары
Запчасти и аксессуары
Компания
131 000 ₽
Автомобили
- 2 500 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
- 1 400 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
- 2 200 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
1 000 ₽
Запчасти и аксессуары
3 000 ₽
Запчасти и аксессуары
- 2 500 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
180 000 ₽
135 000 км, 0.8 MT (52 л.с.), хетчбэк, передний, бензин
Проверить историю автомобиля
Автомобили
Автодилер
3 000 ₽
Запчасти и аксессуары
3 000 ₽
Запчасти и аксессуары
3 000 ₽
Запчасти и аксессуары
3 000 ₽
Запчасти и аксессуары
1 092 ₽
Запчасти и аксессуары
- 99 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Улица академика Янгеля, 1,2 км
2 100 ₽
Запчасти и аксессуары
Московская область, Одинцовский г.о., Одинцово
Запчасти и аксессуары
Компания
Московская область, Балашиха
Autopartner
Запчасти и аксессуары
Московская область, Мытищи
- 1 800 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Московская область, Раменский г.о., сельское поселение Островецкое, д. Островцы
Atiho
165 000 ₽
Автомобили
Московская область, г.о. Люберцы, д. Марусино
195 000 ₽
Автомобили
Московская область, Ленинский г.о., Видное
Запчасти и аксессуары
Компания
Владимирская область, г.о. Город Владимир
400 ₽
Запчасти и аксессуары
Московская область, Домодедово
1 500 ₽
Запчасти и аксессуары
Калужская область, Калуга, д. Некрасово
- 1 750 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Калужская область, Калуга
- 1 000 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Ярославская область, Ярославль
- 1 000 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Bosal
- 1 650 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Нижегородская область, Нижний Новгород
Автоглушитель
145 000 ₽
Автомобили
87 000 ₽
Автомобили
Владимирская область, Владимир
- 1 000 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Владимирская область, г.о. Город Владимир, д. Оборино
Запчасти и аксессуары
Рязанская область, Рязань
GM Korea
Запчасти и аксессуары
- 2 300 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Ивановская область, Иваново
DAEWOO
Запчасти и аксессуары
Компания
Нижегородская область, Нижний Новгород
- 1 700 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Ярославская область, Ярославль
89 000 ₽
Автомобили
Ярославская область, Рыбинск
- 2 100 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Вологодская область, Вологда
Запчасти и аксессуары
Нижегородская область, Саров
96 000 ₽
Автомобили
Костромская область, Кострома
1 400 ₽
Запчасти и аксессуары
Саратовская область, Саратов
GENERAL MOTORS
- Запчасти и аксессуары
- Компания
- Fobos
Запчасти и аксессуары
Запчасти и аксессуары
Компания
Нижегородская область, Нижний Новгород
Автоглушитель
2 000 ₽
Запчасти и аксессуары
Нижегородская область, Володарский р-н, сельское поселение Мулинский сельсовет, пос. Мулино
Ferroz
7 000 ₽
Запчасти и аксессуары
Нижегородская область, Городецкий р-н, Городец
Запчасти и аксессуары
Чувашская Республика, Чебоксары
1 000 ₽
Запчасти и аксессуары
Нижегородская область, Нижний Новгород
160 000 ₽
Автомобили
Запчасти и аксессуары
Нижегородская область, Дзержинск
2 000 ₽
Запчасти и аксессуары
Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н, Петергоф
Запчасти и аксессуары
Компания
Нижегородская область, Нижний Новгород
Запчасти и аксессуары
Компания
Нижегородская область, Нижний Новгород
Автоглушитель
Запчасти и аксессуары
Компания
Нижегородская область, Нижний Новгород
Автоглушитель
2 400 ₽
Запчасти и аксессуары
Нижегородская область, Вадский муниципальный округ, с. Вад
UZDAEWOO
2 400 ₽
Запчасти и аксессуары
Нижегородская область, Вадский муниципальный округ, с. Вад
UZDAEWOO
- 2 000 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Нижегородская область, Нижний Новгород
Sat
- 2 900 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Вологодская область, Вологда
Polmostrow
Запчасти и аксессуары
Компания
Нижегородская область, Нижний Новгород
Автоглушитель
- 500 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Компания
Тамбовская область, Тамбов
- 1 000 ₽
- Запчасти и аксессуары
- Jorden
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.
ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я.
Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Читать полностью
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании.
В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
- Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
- Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
- Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком.
Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка.
Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества.
Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Скрыть
Выхлопная система
Сортировка: НазадВперед
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 236917 Глушитель BAW-1044 Артикул: BP10441200010 Производитель BAW BP10441200010 |
Код товара: 499182 Глушитель CHEVROLET Lacetti,Nubira Артикул: 0574AL (OEM 96461484) Производитель FORTLUFT 0574AL | |
Код товара: 539114 Глушитель CHEVROLET Lanos, DAEWOO Lanos Артикул: EMM0506 (APR 43161/Asso 07.7006/Bosal 278-875) Производитель TRIALLI EMM0506 | |
Код товара: 577118 Глушитель CHEVROLET Lanos, DAEWOO Lanos Артикул: 136119 Производитель ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ 136119 | |
Код товара: 458109 Глушитель CITROEN Berlingo,PEUGEOT Partner задняя часть BOSAL Артикул: 190129 Производитель BOSAL 190-129 | |
Код товара: 587818 Глушитель CITROEN C4,PEUGEOT 307 Артикул: 19204 Производитель EDEX 192.04 | |
Код товара: 597794 Глушитель CITROEN Jumper,FIAT Ducato задняя часть Артикул: 136354 Производитель ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ 136354 | |
Код товара: 409790 Глушитель CITROEN Jumper,FIAT Ducato задняя часть ASSO Артикул: 127178 Производитель ASSO 12.7178 | |
Код товара: 466233 Глушитель DAEWOO Matiz (С/О поперечный) продавать с код. (410093) Артикул: 0533 (OEM 96564101) Производитель EDEX 05.33 | |
Код товара: 466326 Глушитель DAEWOO Matiz TRANSMASTER Артикул: 0533 (OEM 96564101) Производитель TRANSMASTER 05.33 | |
Код товара: 466327 Глушитель DAEWOO Matiz TRANSMASTER Артикул: 0533AL (OEM 96564101) Производитель TRANSMASTER 05.33AL | |
Код товара: 489943 Глушитель DAEWOO Matiz2,CHEVROLET Spark (Н/О продольный) Артикул: 128-001 (GM 96591511) Производитель BOSAL 128-001 | |
Код товара: 577126 Глушитель DAEWOO Nexia задняя часть Артикул: 135997 Производитель ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ 135997 | |
Код товара: 577127 Глушитель DAEWOO Nexia задняя часть Артикул: 077003 Производитель ASSO 077-003 | |
Код товара: 461686 Глушитель DAEWOO Nexia задняя часть EDEX 05.05 Артикул: 0505 (OEM 96143650) Производитель EDEX 05.05 | |
Код товара: 477174 Глушитель FORD Focus2,VOLVO S40II Артикул: 278-711 (Ford 1677746) Производитель BOSAL 278-711 | |
Код товара: 408140 Глушитель FORD Transit средняя часть Артикул: 1518351 Производитель FORD 1518351 | |
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 297532 Глушитель FOTON-1039 Артикул: 1103912000092 Производитель FOTON 1103912000092 |
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 602516 Глушитель FOTON-1049A,1069,1099 Артикул: 1106912000021 Производитель FOTON 1106912000021 |
посмотреть в Автокаталоге | Код товара: 289342 Глушитель FOTON-1049A,1099 Артикул: 1106912000021 Производитель FOTON 1106912000021 |
НазадВперед