Особенности ямобуров на базе мтз

Ямобур на базе МТЗ: особенности конструкции и технические характеристики

На базе трактора МТЗ собираются бурильные машины, позволяющие при необходимости осуществлять работу с почвой на большой глубине.

Такого рода техника незаменима при проведении всевозможных строительных работ, а также для установки опор линий электропередачи и иных подобных конструкций.

Разновидности

Существует огромное количество самых разных моделей техники рассматриваемого типа, реализованных на базе трактора МТЗ-80 (82), поскольку он является универсальным средством для использования различного навесного оборудования – не только установок для бурения почвы, но и любых иных, гидравлического типа.

Чаще всего в продаже можно встретить бурильную машину модели БМ-205Д. Также существуют другие разновидности ямобуров:

Название Используемый в качестве шасси трактор Навесное оборудование
БМ-205Д-01 МТЗ-80 (82) Специальное загрузочное устройство для работы с различными грунтами
БМ-205Д-01 МТЗ-80 (82) Отвал для уборки снега и обработки земли
БМ-205В МТЗ-80 (82) Отвал для уборки снега
БМ-205В-01 МТЗ-80 (82) Загрузочное устройство
Э-01-60 МТЗ-80.1 и его модификации Отсутствует

Все модели имеют свою специфику и особое эксплуатационное предназначение. Некоторые легко справляются как с промерзшим грунтом, так и с обычным. Иные же могут работать только с обычной почвой.

Чаще всего рассматриваемая техника комплектуется следующим навесным оборудованием:

  • лебедки,
  • отвалы,
  • щетки.

Такого типа устройства зачастую необходимы как вспомогательные при выполнении бурильных работ.

Они позволяют убрать отработанный грунт, а также при необходимости совершать различные действия с опорами, для установки которых используются ямобуры.

БМ-205-Д

Бурильно-крановая машина под номером 205-Д имеет выдающиеся рабочие параметры, которые позволяют ей выполнять широкий спектр работ.

При необходимости скважина, пробуриваемая данной машиной, может быть разной величины.

Еще одним важным достоинством рассматриваемой техники является наличие подъемного механизма. Он позволяет успешно работать с довольно большими весами.

Основные характеристики машины БМ-205-Д:

Характеристика Значение
Глубина бурения (максимальная), м 3,0
Диаметр скважины, мм 36, 50, 63, 80
Максимально возможный рабочий вес, т 1,25
Максимальная высота подъема, м 7
Диапазон углов работы, град. 60-105
Крутящий момент бурильной установки, Н×м 4900

Габариты БМ-205Д в сложенном состоянии:

  • длина, мм – 6 800;
  • ширина, мм – 2 500;
  • высота, мм – 3 950.

Источник: https://spez-tech.com/tehnika/burovaya/na-baze-mtz-osobennosti-konstruktsii-i-harakteristiki.html

Эксплуатационные параметры и особенности ямобура на основе МТЗ-82

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82, а также прочие модификации белорусского производителя относятся к категории эффективной и универсальной техники для любых коммунальных, строительных, сельскохозяйственных работ, а также работ, связанных с созданием коммуникаций и благоустройством территории. Например, используя ямобур на базе МТЗ, трактор можно модифицировать в максимально удобный агрегат для установки мачт линий электропередач, дорог или опор уличного электрического освещения.

Ассортимент навесного оборудования для МТЗ достаточно разнообразен, но именно благодаря ямобуру белорусские тракторы способны засыпать производственные ямы и строительные траншеи, а также бурить на сверхвысоких рабочих площадях. Данные функциональные возможности гармонично сочетаются с компактным размещением навесного оборудования и скромными габаритами техники.

Бурильный агрегат БМ-205Ш

Современная тракторная техника на базе ямобура МТЗ может оснащаться установкой с погрузочным ковшом фронтального типа или установкой с бульдозерным отвалом.

Модель БМ-205Ш представлена в виде гидравлического ямобура с приводом, который передает на шнек гидравлическое усилие. Аналогов данной модели не существует.

Обратите внимание

Согласно множеству эксплуатационных показателей эта техника уникальная и превосходит даже импортные аналоги.

Некоторые детали навесного оборудования и трактора могут предоставлять иностранные поставщики, но в остальном модели МТЗ-80 и МТЗ-82 полностью производятся в Минске и располагают следующими функциональными особенностями.

  • С помощью ямобура можно бурить под фиксированным углом в 60-105 градусов.
  • Максимальная глубина бурения почвы без использования удлинителей составляет 3 метра.
  • Бурение может происходить в 3-5 подходов в зависимости от состава и твердости грунта.
  • Импортные производители поставляют для минских производителей рассматриваемой техники только гидромотор, цель которого заключается в передаче вращения на бур.
  • В почве можно создать отверстие диаметром в 300-800 мм.
  • Почти все навесные агрегаты отличаются сниженной металлоемкостью, что делает вес трактора более легким и позволяет обрабатывать даже наиболее мягкие типы грунта без риска провала.
  • Все гидравлические цилиндры оснащаются замки, что в сочетании с аутригерами позволяет обеспечить высокий уровень безопасности и устойчивости тракторов белорусского производства с навесным оборудованием.

Повышенный уровень проходимости позволяет тракторам минского производителя передвигаться даже в тех местах, где установленные на базе грузовой техники аналоги вовсе не способны проехать.

Источник: https://agromania.com.ua/ekspluatacionnye-parametry-i-osobennosti-yamobura-na-osnove-mtz-82/

Буровая установка на базе МТЗ 82

Для бурения в грунте шурфов и скважин различного назначения наиболее часто применяются навесные буровые установки, смонтированные на базовом шасси грузового автотранспорта, колесных и гусеничных тракторов и других видов самоходной специальной техники. К такому виду оборудования относится и буровая установка на базе мтз 82.

Преимущества и основные виды навесных установок для бурения

Главным достоинством навесного бурового оборудования является возможность его быстрой установки на базовое шасси и демонтажа при необходимости, что обеспечивает универсальность применения спецтехники, на которой оно установлено, обеспечивая ее использование для решения самых разнообразных задач. Эти установки отличаются относительно невысокой стоимостью, небольшим весом и габаритами, простотой и экономичностью при эксплуатации.

Одним из типичных представителей спецтехники, на которую могут устанавливаться различные виды буровых установок, является колесный трактор МТЗ-82 «Беларус» производства Минского тракторного завода.

Его отличает высокая надежность, неприхотливость и экономичность в эксплуатации, а также особая универсальность в возможности применения навесного оборудования самого разнообразного функционального назначения, включая и проведение различного вида буровых работ.

Привод основных агрегатов бурильной установки осуществляется от основного двигателя трактора через специальную коробку отбора мощности и дополнительный карданный вал. Для устойчивости и разгрузки базового шасси во время бурения, установка комплектуется дополнительными опорами с гидродомкратами.

По своему назначению, особенностям конструкции и функциональным возможностям навесная буровая установка на базе мтз 82 может быть трех основных типов:

  1. Ямобуры.
  2. Бурильно-крановые машины.
  3. Установки для бурения скважин различного назначения.

Далее рассмотрим особенности применения различных типов навесного бурового оборудования для МТЗ-82 и технические характеристики некоторых отдельных моделей.

Назначение и особенности ямобуров

Ямобуры на базе мтз 82 предназначены для бурения неглубоких отверстий в земле под устройство столбчатых фундаментов, установку столбов для ограждений, световых опор, ям для посадки деревьев и т.д.
К их характерным особенностям относятся:

  • небольшая глубина бурения, обычно равная длине шнекового бура;
  • применение шнекового способа бурения с помощью лопастных буров определенной длины и диаметра;
  • не требуется применение дополнительного оборудования для промывки или продувки при бурении.

Некоторые модели ямобуров имеют шнековые буры телескопической конструкции или возможность наращивать их длину при помощи дополнительных удлинителей, что позволяет бурить более глубокие скважины.

Ямобур «НБУ-1300» обеспечивает бурение шурфов глубиной до 1,3 метра шнековым буром диаметром до 360 мм с механическим приводом вращателя.

Ямобур «БМ-205В» с гидроприводом вращателя используется для шнекового бурения скважин до 3 м глубины и диаметром до 80 см.

Назначение и особенности бурильно-крановых машин

Буровая установка на базе мтз 82 типа бурильно-крановой машины используется для бурения шнековым способом небольших по глубине шурфов при проведении различных строительных работ, бурения скважин под воду, а также может выполнять различные виды погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ. Это обеспечивается установкой на стрелу крана вместо привода бурильного инструмента различных дополнительных приспособлений (грузового кранового крюка, монтажной люльки, экскаваторного ковша).

Установка «БКМ-2МТ» обеспечивает шнековое бурение шурфов глубиной до 6 м, а также скважин по воду глубиной до 20 м и диаметром до 300 мм за счет применения удлинителей шнекового бура.

Бурильная машина «BUER 1030» используется для шнекового бурения скважин до 4 м глубиной и диаметром до 600 мм.

Назначение и особенности буровых установок для скважин

Буровая установка на базе мтз 82 для скважин различного назначения, в том числе на воду, позволяет осуществлять бурение на значительную глубину различными способами, включая шнековое бурение, бурение с промывкой оборотной водой и бурение с применением пневмо-ударного механизма с продувкой сжатым воздухом.

Буровая установка «УБ-НТ» обеспечивает бурение скважин для воды глубиной:

  • до 300 метров с промывкой;
  • до 50 метров с продувкой;
  • до 30 метров шнековым бурением.

В комплектацию установки, кроме комплектов бурового инструмента для различных способов бурения, входит буровой насос для обеспечения циркуляции оборотной воды при гидробурении и воздушный компрессор для подачи сжатого воздуха при пневмо-ударном бурении.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: https://spectehnika-info.ru/burovaya-ustanovka-na-baze-mtz-82/

Буровые установки на базе трактора МТЗ 80 и 82: БМ-205, БКМ-2МТ, BUER 1030

Буровые установки, созданные на базе белорусских тракторов МТЗ 80 и 82, представляют собой проверенную временем и широким спектром потребителей мобильную спецтехнику на колесных шасси. Они могут использоваться для бурения ям и скважин больших и малых диаметров с большим диапазоном глубин и на категориях грунтов до V включительно.

Трактора МТЗ 80 и 82 выпуска Минского завода дают буровым на их основе универсальность и надежность в действии, неприхотливость в обслуживании, а также экономичность в эксплуатации.

Для таких бурильных машин характерны следующие особенности:

  • Колесная основа с высоким дорожным просветом дает высокую проходимость машины.
  • Все буровое оборудование крепится на них в виде навески с гидравлическим управлением.
  • Комплектуются гидродомкратами для устойчивости положения во время выполнения работ.
  • Быстро устанавливаются и демонтируются, компактны и немного весят.

Кроме того, такие буровые установки являются универсальной техникой, так как кроме бурения могут исполнять еще целый ряд разнообразных задач.

Могут конструкционно различаться по назначению и возможностям:

  1. Ямобуры – это устройства для копки сравнительно неглубоких ям, используемых в строительстве, сельском хозяйстве и т.п. (под установку столбов и фундаментов, посадку деревьев). Бурят методом шнека «на сухую», то есть без дополнительной очистки, на глубину до 3-х м. Имеют один простой, телескопический либо наращиваемый шнек.
  2. Бурильно-крановые агрегаты наряду с бурением скважин оснащены функциями погрузчика – могут выполнять разгрузку, погрузку и некоторые ремонтные работы. Создают отверстия до 6-ти – 20-ти метров глубиной посредством шнекового сверления.
  3. Для устройства скважин большой глубины (30-300 метров) для подачи воды и других нужд. Эти машины применяют различные способы бурения (шнек, пневмоударник) с дополнительной очисткой получаемых скважин промывкой и продувом и без нее.
Читайте также:  Фланец для труб корсис

Технические характеристики популярных моделей

Модельный ряд буровых установок на базе МТЗ-80 и 82 представляет массу возможностей для всех типов работ по устройству водяных, научно-поисковых, свайных и прочих скважин. Среди них найдутся удобные машины практически для всех видов буровых работ.

БМ-205

Для неглубокого бурения отверстий хозяйственно-строительного назначения отлично подойдет машина на базе МТЗ марки БМ-205.

Удобный буровой аппарат здесь дополняется высокой мобильностью шасси, передвигающегося с допустимой для дорожного движения скоростью – 40 км/ч.

Кроме этого, машины оснащаются фронтальными погрузчиками для выполнения погрузочных работ, расчищения территорий, засыпки траншей.

Фото буровой установки БМ-205

Особенности модели:

  • В качестве рабочего органа используется лопастной бур.
  • Несущая рама имеет особенно надежную усиленную конструкцию.
  • Вращение рабочего инструмента управляется посредством гидравлики.
  • Наличие 2-х гидравлических домкратов обеспечивает устойчивость при бурении.
  • Комплектация бурами разных диаметров.
  • Возможность установки подъемной лебедки.
Параметры Ед. измерения Величина
Общая масса т 6,5
Габариты, ширина/длина/высота м 2,1-7,4-3,99-7,5
Диаметр сверления мм 360-800
Макс. глубина сверления шнеком м 3,0
Макс. грузоподъемность кранового оборудования т 1,25-1,40
Макс. грузоподъемность погрузчика т 0,75

Буровая установка БМ-205 на базе трактора МТЗ в работе:

БКМ-2МТ

Эта модель является спецмашиной бурильно-кранового типа. Она предназначена для устройства водяных скважин в грунтах до IV категории с залеганием водного пласта на глубине до 20-ти метров составным шнеком.

Может использоваться для установки опор линий электромагистралей и столбчатых фундаментов, сверления шурфов.

Особенности БКМ-2МТ:

  • Бурение наращиваемым шнековым буром.
  • Возможность создания наклонных отверстий под наклоном до 60-105 0.
  • Гидравлическое управление подачей и вращением шнека.
  • Скорость передвижения в рамках стройплощадки – 30 км/ч.
Параметры Ед. измерения Величина
Масса оборудования т 1,65
Габариты, ширина/длина/высота м 2,3-6,3-3,95
Диаметр сверления мм 350-600
Глубина сверления шурфов м 2,8
Глубина сверления под фундамент м 6
Грузоподъемность т 1,3
Частота вращения об/мин 80-120
Высота подъема крановым крюком м 7,0

На видео буровая установка БКМ-2Мт на базе трактора МТЗ в работе:

BUER 1030 – это специализированная установка бурильно-кранового типа, используемая в основном для строительства, обслуживания и ремонта электросетей. Но также эта машина отлично себя показывает в установке винтовых свай и множестве других строительных, погрузочных и даже транспортировочных работах.

Фото буровой установки BUER 1030

Ее многофункциональность обеспечивается следующим набором возможностей:

  • Работа на любых категориях грунтов, в том числе мерзлых и каменистых.
  • Бурение ям и скважин в ограниченных условиях и труднодоступных местах, что достигается благодаря небольшой площади для стоянки машины, малой высоте крана и его возможностям.
  • Рабочий орган – наращиваемый шнековый бур.
  • Наличие опорных гидравлических домкратов, позволяющих работать на наклонных плоскостях.
Параметры Ед. измерения Величина
Общая масса т 6,5
Габариты, ширина/длина/высота м 2,22/5,54/3,58
Диаметр сверления мм 360-600
Глубина сверления макс. м 8,0
Глубина сверления телескопическим шнеком м 4,0
Грузоподъемность крана макс. т 2,5
Грузоподъемность в люльке макс. т 0,2
Частота вращения об/мин 35
Высота подъема люльки м 11,5

2 Комментария

Источник: https://allspectech.com/stroitelnaya/burovye-ustanovki/mobilnye/na-baze-traktorov-mtz-80-i-82.html

Ямобур БМ-205 с подъемным краном

Ямобур представляет собой специальный навесной механизм, который устанавливается на различную технику в частности на трактора. С помощью данного устройства возможно проведение работ по бурению различных скважин или технических углублений.

Техника широко используется в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Основным рабочим механизмом считается механический бур, с помощью которого и осуществляется рабочий процесс на участке.

Дополнительно на бурильную технику могут монтироваться различные вспомогательные системы, в том числе и ковши.

Основные характеристики ямобура БМ-205

Отечественный ямобур БМ-205 представляет собой передвижную буровую установку, которая имеет встроенное крановое оборудование. Все навесные системы устанавливаются на базу трактора МТЗ-82 или другие модификации, в зависимости от условий эксплуатации.

В заводском исполнении выпускается несколько машин в разной комплектации, в частности с отвалом (БМ-205В) и погрузчиком (БМ-205В-01). Техническая составляющая трактора при этом не меняется, однако могут монтироваться некоторые модернизированные узлы для увеличения общей производительности машины.

Вся линейка снабжается дизельными моторами мощностью 80 л.с., при этом техника имеет два ведущих моста с приводом на каждое колесо.

Ключевые характеристики ямобура:

  1. колесная база – трактор МТЗ-82;
  2. максимальная глубина бурения – 2,5 метра;
  3. крутящий момент установки – 4900 Н*м;
  4. угол бурения – 67 – 102 градуса;
  5. подъем грузового крюка – не более 7 метров;
  6. трансмиссия – механическая коробка с гидроусилителями 9-ст.;
  7. подвеска – зависимая, жесткая с дополнительными амортизаторами;
  8. габаритные размеры – 7400 мм х 2100 мм х 3990 мм;
  9. силовой агрегат – дизельный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью порядка 80 л. с.;
  10. общий вес ямобура – 6500 кг.

Несмотря на свой большой вес трактор с навесным оборудованием ямобура способен развивать скорость около 20-ти км/час. Расход топлива в номинальном режиме эксплуатации варьируется в пределах 13-15 литров на 100 км пути.

Техника БМ-205 на базе МТЗ является наиболее удачным решением так, как благодаря мощному дизельному двигателю трактора и наличию ведущих мостов с раздаточными коробками ямобур способен работать с максимальной производительностью.

Для навесного оборудования имеются встроенные гидравлические насосы, работающие от основного двигателя через механический привод. Также в конструкции присутствует подъемный кран для работы с опорами или сваями.

Важно

С помощью крана могут осуществляться работы по перемещению строительных материалов. Трактор имеет цельнометаллическую кабину с круговым остеклением для лучшего обзора водителя-оператора. Для безопасности проведения работ машина оснащается боковыми упорами с гидравлическими цилиндрами.

С помощью выносных боковых опор трактор может работать практически на любом участке. Для выполнения сложных работ может быть использована буровая установка Bauer BG 28.

Конструкция ямобура на базе МТЗ

Установка БМ-205 Д на базе МТЗ-82 является достаточно простой по конструкции и представляет собой небольшой комплекс отдельных механизмов установленных на одну общую раму через крепежные отверстия.

Сам бурильный агрегат находится в задней части трактора. Такое расположение позволяет обеспечить наилучшую устойчивость машине во время проведения работ.

К тому же за счет отсутствия элементов кузова водитель-оператор способен полностью контролировать происходящий процесс, при этом находясь внутри кабины.

Крановая система смонтирована для работы в передней части.

Сам кран не имеет поворотного механизма. На каждый рабочий орган имеется свой отдельный гидравлический насос. Внутри кабины оператора находятся все необходимые органы контроля. Также имеется множество вспомогательных систем для улучшения комфорта во время работы, в частности обдув стекол, отопитель салона, а в некоторых модификациях кондиционер.

Расходные материалы

Бурильная установка БМ-205 как и любая другая техника нуждается в систематическом обслуживании. Конструкция установки включает в себя большое количество мелких запчастей, а также важных составляющих, в частности гидроцилиндров и вращательных приводов. Каждый их механизмов требует использования специальных смазочных материалов.

Также важно проводить систематическую замену резиновых втулок, уплотнителей и прочих деталей, которые подвергаются механическим повреждениям во время эксплуатации техники.

Основными расходными материалами для обслуживания установки считаются: масла, гидравлические жидкости, резиновые сальники, втулки, фильтра, а также другие запчасти необходимые для нормальной работы агрегатов.

Эксплуатация техники

У БМ-205 технические характеристики предоставляют возможность работать даже на самых сложных рабочих участках, в частности при постройке мостов, переправ или других объектов, которые возводятся на заболоченной или водянистой местности.

В повседневной эксплуатации данная техника демонстрирует наилучшие показатели среди всех отечественных ямобуров так, как благодаря использованию современной технической начинки и универсального трактора МТЗ-82, разработчикам удалось создать простую, надежную и многоцелевую машину.

Установленные колеса с высоким протектором предоставляют возможность трактору передвигаться по разным типам дорог, в том числе и по бездорожью. В сочетании с другой специальной техникой, установка БМ-205 способна обеспечить наилучшую производительность на производстве.

Особенности управления

Отечественная бурильная машина БМ-205 требует специальных навыков для управления.

Помимо умения вождения трактора, водителю-оператору необходимо иметь некоторые знания в сфере строительства, а именно досконально знать процедуру бурения скважин или других технических отверстий.

В целом для управления техникой нужен и сам опыт работы. Чем опытнее специалист, тем быстрее проходит рабочий процесс, соответственно увеличивается общая производительность строительства.

Сфера использования

Универсальная подержанная бурильная БМ-205 цена, на которую может меняться в зависимости от наличия технического оборудования, используется для вращательного бурения скважин определенной глубины (до 2,5 м).

После бурения в отверстие устанавливаются специальные опоры для обустройства свайного фундамента под линии электроснабжения, мосты, опоры связи, переходы или ограждение.

В целом сфера использования данной техники достаточно разнообразна и зависит от конкретных задач пользователя.

Стоимость покупки и выполнение ремонтных работ

Промышленный ямобур БМ-205 купить который можно у официального дилера или на вторичном рынке, имеет достаточно разнообразную стоимость. В основном цена зависит от технической оснастки машины, однако также влияет и регион расположения техники. В отдаленных регионах ямобур может продаваться по 5 – 10 тысяч долларов за единицу. Средняя стоимость варьируется в пределах 5 000 – 8 000 долл. Новая техника, которая продается у официального дилера, имеет конечную цену порядка 20 тыс. у.е., в зависимости от конкретной комплектации.

Читайте также:  Производство запорной арматуры в нижегородской области

Источник: https://kowsh.ru/yamobur-bm-205-s-podemnym-kranom

Ямобуры: виды, особенности, применение

Ямобур представляет из себя оборудование, предназначенное для копания отверстий небольшой глубины в земле, а также лунок, форма которых должна быть цилиндрической. Принцип бурения отверстий с помощью шнека, который посредством вращения делает углубление в земле, известен очень давно.

Археологические раскопки показывают, что еще 25 тысяч лет назад прообраз шнека использовали для сверления отверстий в различных первобытных устройствах. Древние египтяне для постройки пирамид применяли вращательное бурение. Конфуций упоминал о сверлении скважин в Китае в 600 г. до н.

э, причем их глубина уже в то время достигала 900 м!

В России шнековое бурение начало развиваться в IX веке для добычи поваренной соли. Первые технологии бурения были примитивными и несовершенными. Стенки скважин часто разрушались и обваливались, а остатки породы при сверлении нужно было постоянно поднимать наверх.

Совет

Со временем технологии улучшались: стали применяться крепления для стенок, промывка скважин водой для извлечения грунта и др.

В настоящеев время ямобуры практически вытеснили ручной труд при промышленном бурении. Их активно применяют в разных направлениях хозяйственной деятельности:

  • посадка молодых саженцев;
  • установка опор мостов, линий электропередач;
  • установка столбов;
  • выкапывание любых ям, необходимых для крепления в земле вертикальных конструкций.

В Советском Союзе первый ямобур появился после Великой Отечественной войны в г. Горьком (ныне Нижний Новгород). Городские власти тогда приняли решение посадить десять тысяч плодовых саженцев, но рабочих рук не хватало. Специалисты Горьковского автомобильного завода разработали специальное обрудование для бурения, базой которого стал грузовик ГАЗ–67 и цилиндры от пушек ЗИС–3.

Основные виды ямобуров

Промышленность предлагает различные виды ямобуров, которые отличаются способом бурения (ручные и механические), мощностью, глубиной бурения и размерами самой установки. В зависимости от объема работ используют разные ямобуры.

Ручные ямобуры используют, в основном, для благоустройства дачных территорий. Этим приспособлением выкапывают ямы при обустройстве ограждений и установке столбов для разных целей. Ручные ямобуры внешне похожи на стальные столбы с находящейся внизу винтовой лопастью с заостренным наконечником.

Часто ручной бур применяют при посадке саженцев деревьев.

Ручные буры иногда используют и организации, занимающиеся водоразведкой, поиском водоносных пластов, которые находятся на небольшой глубине, получением геологических данных.

Ручной ямобур очень удобен, так как для работы с ним нужен всего один или два человека, а перевозить его можно в багажнике или прицепе легковой машины.

Изготовливают ручные буры из стали, покрытой порошковой эмалью, а шнековые насадки для более лёгкого бурения дополняют секаторами. Насадки имеют диаметр от 8 до 45 сантиметров.

Ручные ямобуры бывают неразборные и разборные, обычно со съемной рукояткой. Для увеличения срока службы ямобуров их режущую кромку делают из более твёрдых сплавов.

Некоторые модели ручных ямобуров для облегчения работ снабжают бензиновым или электрическим мотором.

Навесные ямобуры. Это буровое оборудование, навешиваемое на обычные строительные автомобили, например, погрузчик или трактор. Сфера их применения — выкапывание неглубоких скважин или отверстий под столбы.

Благодаря выдвижной стреле, работать навесным ямобуром можно в труднодоступных местах. Размеры и варианты навесных ямобуров разные, от небольших навесных конструкций до мощных бурильно-крановых установок на гусеничном ходу.

При работе с почвой на сравнительно больших глубинах достаточно часто используется ямобур на базе трактора МТЗ. Дополнительное навесное оборудование позволяет существенно расширить круг возможностей ямобура на базе трактора.

Обратите внимание

Наиболее часто дополнительное навесное оборудование применяется для монтажа или демонтажа опор линий электропередачи, строительства линий крупных электропередач и создания линии связи, для ремонта и обслуживание ЛЭП, для засыпки траншей и ям.

Навесной ямобур является сложным и дорогим оборудованием, который могут позволить иметь в собственности большие специализированные организации. В случае же необходимости разовых работ по бурению обычно используют аренду ямобуров.

При необходимости бурения скважин в отдаленных местах используют буровое оборудование, установленное на полноприводном автомобиле.

Использование полноприводного автомобиля в качестве базы для бурового оборудования превращает установку в ямобур-вездеход повышенной проходимости.

Кроме того, широкая база позволяет применять бур на выносной стреле, что также помогает при необходимости бурения в труднодоступных местах.

Бурильная установка на основе КАМАЗа или ГАЗ 66 в заводском варианте может работать с глубинами до 5 метров, но эта глубина может увеличиваться в два раза при соответствующем оснащении, а диаметр бурения варьируется от 20 до 80 см (в базовом оснащении — 50 см).

Одними из самых популярных моделей ямобуров на автомобильном шасси являются бурильно-крановые машины ГАЗ — БКМ и СБКМ. Они просты и удобны при использовании, не требуют специальных навыков для работы с ними.

Благодаря высоким техническим характеристикам, самыми распространенными ямобурами стали БКМ-317 на базе ГАЗ 33081 и ямобур СБКМ шнековый на базе ГАЗ 3309. Их преимуществом при эксплуатации является повышенная проходимость автомобиля.

Полный привод и высокий дорожный просвет позволяют проводить работы в труднодоступных местах при отсутствии дорожного покрытия. Благодаря широкой опорной базе (длинна – 7 м, ширина – 2,5 метра), ямобуры ГАЗ обладают хорошей устойчивостью. Бурильно-крановые машины ГАЗ способны поднимать около двух тонн грузов.

Важно

За счет телескопического способа выдвижения стрелы, БКМ ГАЗ является очень компактной в работе техникой. Это дает возможность использовать ямобуры ГАЗ на строительных площадках с ограниченным пространством для маневрирования.

Аренда ямобура в нашей компании — удачное и продуманное решение!

Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Источник: https://sem-nn.ru/bur_02.html

Ямобур ЭД 342 — Опытно-Экспериментальный Завод

Ямобур ЭД 342 для МТЗ

Подробности Просмотров: 29030

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
Ямобур навесной ЭД-342 со сменными бурами (Ф160, Ф200, Ф350, Ф500) в агрегате с трактором МТЗ-80 и МТЗ-82 предназначен для механизированной выкопки ям в не мерзлых грунтах I — II категории, не засоренных камнями, под стойки ограждений и дорожных знаков, под посадку деревьев и кустарников. В зависимости от вида работ используется один из сменных буров. Привод бура осуществляется от ВОМ трактора через карданную передачу, снабженную предохранительной муфтой. Процесс заглубления и подъема рабочего органа осуществляется гидроцилиндром задней навески трактора. Управление навесным ямобуром осуществляется из кабины трактора.

Стоимость ямобура (все цены указаны с НДС):

— ямобур ЭД-342 без бура — 119 760 руб.

— бур Ø160 — 16 800 руб.

— бур Ø200 — 17 400 руб.

— бур Ø350 — 18 960 руб.

— бур Ø500 — 19 980 руб.

Стоимость ямобура для компаний, работающих без НДС:

— ямобур ЭД-342 без бура — 110 000 руб.

— бур Ø160 — 15 000 руб.

— бур Ø200 — 15 500 руб.

— бур Ø350 — 16 500 руб.

— бур Ø500 — 17 500 руб.

Для того, чтобы получить дополнительную информацию об условиях поставки и технических характеристиках продукции позвоните нам по телефону 8 800 555 87 24 (Звонок по РФ бесплатный), либо напишите нам по адресу эл.

почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

тип навесной
базовый трактор МТЗ-80, МТЗ-82
привод от ВОМ трактора
частота вращения бура (об/мин) 250+10%
время бурения скважины (сек) 60+10, 90+10, 120+10
диаметр скважины (мм) 160+30, 200+30, 350+30, 500+30
глубина бурения (мм) 1000, 1000, 880, 600
масса (кг) 235+12, 240+12
габаритные размеры, мм
длина 2000+30
ширина 720+20

По желанию заказчика возможно изготовление буров других диаметров (от 200 до 500 мм)

Примечание:

На выпускаемых нашим предприятием ямобурах установлены:

— усиленные предохранительные полумуфты на карданном валу;

— ножи, подвергнутые термообработке (закалке);

— конические шестерни редуктора с повышенным сроком службы.

Гарантийный срок эксплуатации увеличен до 1,5 лет. 

Источник: https://xn—-8sbgim4bed1a3g.xn--p1ai/index.php/s5-flex-menu-21919/yamobur-ed-342

Буровая машина БМ-205Д (БМ-205В) на базе трактора МТЗ 82

Бурильно-крановая машина БМ-205 — это буровая универсальная спецтехника, применяемая для различных работ: строительства, обслуживания и ремонта ЛЭП (линии электропередач) и ЛС (линии связи). Буровая машина БМ-205 также незаменима при разбивке небольших площадок под строительство, засыпке ям и траншей, погрузке и перевозке сыпучих стройматериалов на близкие расстояния.

Данная бурильно-крановая машина подходит для:

  • для установки опор ЛЭП
  • завинчивание винтовых свай
  • бурение лидерных скважин
  • бурение под заборы, колодцы
Глубина бурения, м 3
Диаметр бурения, м 0,36; 0,50; 0,63; 0,80
Грузоподъёмность кранового оборудования, т 1,25
Максимальная высота подъёма крюка, м 7
Угол бурения, градусов 60 — 105
Техническая производительность при бурении скважины на всю глубину и установки в неё опоры, шт./час 5,3
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм 4900
Габаритные размеры в транспортном положении:
— длина 6800
— ширина 2500
— высота 3950
Габаритные размеры в рабочем положении:
— длина 6590
— ширина 2500
— высота 7600
Масса общая, кг 6450

Дополнительное раскрепляющее устройство

Дополнительное раскрепляющее устройство (ДРУ) применяется для безопасного выполнения электромонтажных работ на ветхих деревянных столбах и опорах линий связи и ВЛ 0,4-10 кВ.

Преимущества ДРУ-01:

  • При проведении работ обеспечивает крепление столбов в вертикальном положении;
  • Выравнивает опору, установленную в пробуренную скважину перед засыпкой;

Имеет быстросъёмное крепление, обеспечивающее удобство монтажа и демонтажа устройства в полевых условиях.

Профессиональный буровой инструментШнеки и удлинители

Приобретение бурильно-крановой машины в лизинг

Все бурильно-крановые машины, предлагаемые нашей компанией, вы можете приобрести в лизинг. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями и предоставляем отличные условия при минимальных первоначальных платежах!

Читайте также:  Конструктивные особенности и сферы применения насосов км

Источник: https://auger.su/catalog/crane-boring-machine/bm-205d.html

Виды дорожно-строительных машин на базе МТЗ и их характеристики

Строительно-дорожная техника (СДТ или ДСТ) – группа машин и механизмов, используемых при строительстве дорог, а также их ремонте и эксплуатации.

В зависимости от направления применения ДСТ разделяется на следующие основные виды.

Агрегаты, используемые при ведении подготовительных дорожных работ:

  • расчищающие место для прокладки дорожного полотна от мелкого леса и кустарника кусторезы;
  • механизированные комплексы для корчевки пней и удаления больших камней;
  • механизмы для рыхления плотного или промерзшего грунта.

Машины для перемещения грунта:

  • Бульдозеры – перемещающие грунт механизмы, используемые для планирования поверхности и переноса земли;
  • Экскаваторы – предназначенные для выемки и перемещения грунта механизированные комплексы;
  • Грейдеры – агрегаты для возведения и планирования дорожного полотна;
  • Послойно срезающие поверхность почвы скреперы, способные перемещать грунт на расстояние до 5 км.

Укладчики дорожной поверхности:

  • Удаляющие верхний слой дорожного полотна фрезы;
  • Укладчики асфальта и катки для уплотнения поверхности дорожного полотна и укладываемого на него асфальта.

К ДСТ также относятся: использующие различные принципы работы молоты и вибраторы. Применяемые при установке в грунт свай и бетонных конструкций; машины для приготовления и транспортировки бетонных смесей, снегоуборочные комплексы и очистители улиц, погрузчики и подъемные краны, а также предназначенные для непрерывной транспортировки материалов конвейеры.

Дорожно-строительные комплексы на базе машин, производства МТЗ-Холдинг

Благодаря своим высоким технико-эксплуатационным характеристикам, неприхотливости к топливу, простоте эксплуатации и возможности агрегирования с большим числом механизмов и устройств, тракторы производства МТЗ нашли широкое использование в дорожно-строительных комплексах с различным направлением использования.

Экскаваторно-погрузочная техника на базе тракторов торговой марки BELARUS

Основными тракторами минского производства, используемыми в качестве базовых агрегатов экскаваторно-погрузочных комплексов, являются модели МТЗ-82.1/82.П/92П/892/920/920.2.

Траншейно-погрузочный комплекс Беларус ЭП-Ф-Ц

Траншейный экскаватор МТЗ ЭП-Ф-Ц – оснащенный цепной системой выемки грунта и бульдозерным отвалом или погрузочным ковшом высокопроизводительный агрегат, использующий в качестве базового трактора Беларус 82.П.

Применяемая для прокладки водо- и газопроводов, канализационных сетей и коммуникаций связи машина, рассчитана на долговременную непрерывную работу в различных климатических условиях.

Приводимый в действие задним устройством отбора мощности быстросъемный универсальный режущий механизм, позволяет при необходимости менять экскаваторные цепи, регулируя ширину траншеи в диапазоне от 0,14 до 0,41 метра, выбирая рабочие инструменты, наилучшим образом подходящие для работы с определенным видом грунта – скребковые цепи для грунтов невысокой плотности и оснащенные твердосплавными резцами универсальные для высокоплотных массивов земли.

Эксплуатационно-технические характеристики Беларус ЭП-Ф-Ц
Эксплуатационный вес (тонн) 5,470
Глубина выкапываемой траншеи (м) 1,5
Виды цепей/ширина траншеи (м) скребковая/0,210;0,270;0,410; универсальная/0,21; твердосплавные резцы/0,14

Экскаваторно-погрузочный агрегат Беларус ЭП-Ф-Б

Беларус ЭП-Ф-Б – экскаваторно-погрузочная машина на базе 81 сильного трактора МТЗ-92П, предназначенная для прокладки коммуникаций различного назначения в грунтах разной плотности.

Приводимый в действие гидравлической системой трактора экскаваторный модуль агрегата с ковшом объемом 0,18 куб. метра позволяет производить выемку грунта с глубины до 4,3 метра в радиусе 5,2 метра.

Установленный в передней части агрегата гидравлический отвал при необходимости может заменяться другими устройствами и механизмами, среди которых:

  • Одна тонные грейферные вилы с высотой разгрузки до 2,6 метра;
  • Полукубовый грейферный ковш с номинальной грузоподъемностью 1 тонна;
  • Трехсот десяти килограммовый гидравлический молот с мощностью в диапазоне от 3,66 до 5,08 кВт, использующий в качестве рабочих органов пику, трамбующую плиту и клин;
  • Ковш с уменьшенной шириной емкостью 0,13 куб. метра.
Технико-эксплуатационные параметры МТЗ ЭП-Ф-Б
Серия двигателя Д-243
Эксплуатационная масса (тонн) 6,250
Тип экскаваторного устройства обратная лопата
Угол поворота экскаваторной системы (градусы) 170
Ширина ковша (м) 0,58
Бульдозерный отвал (ШхВ в метрах) 2,100х0,650
Глубина опускания отвала ниже уровня колес (м) 0,200

Дорожно-фрезерные агрегаты на базе тракторов BELARUS

Дорожные фрезы – один из видов навесного оборудования, основным направлением применения которого является фрезерование асфальтных и бетонных поверхностей различного назначения при их ремонте, а также уничтожение оставшихся после вырубки деревьев пней.

Дорожные фрезы используются при ведении следующих видов ремонта дорожного полотна:

  • Устранение колейных углублений;
  • Снятие асфальта или бетона при восстановлении дорожного покрытия;
  • Выборочное фрезерование поверхности дорог при их локальном ремонте.

Навесное дорожное фрезерное оборудование устанавливается на трактора тягового класса 1,4, в частности, на машины производства минского предприятия МТЗ-Холдинг.

Дорожный фрезерный комплекс ФД 567

Установленные на тракторы МТЗ-80, 82, 800 и 900 дорожные фрезерные устройств ФД 567 за один проход снимают асфальтобетонное дорожное покрытие шириной 0,4 метра и глубиной до 0,065 метра.

Смонтированная в центре кормовой части трактора барабанная фреза вращается задним валом отбора мощности базового агрегата и перемещается вертикально соединенным с гидросистемой трактора гидравлическим приводом.

Технические характеристики фрезерного механизма ФД 567
Эксплуатационная масса (тонн) 1,160
Диапазон рабочей скорости (км в час) 0-0,5
Скорость вращения вала отбора мощности базовой машины (об в минуту) 540
Использование уменьшителя хода используется гидравлический замедлитель хода

Дорожно-фрезерная машина БЛ 400

Агрегируемое с тракторами МТЗ-800 и 900 дорожно-фрезерное устройство БЛ 400 предназначено для использования при ведении ремонта дорожного, тротуарного и аэродромного покрытий различной сложности и объема.

Эксплуатируемая при температуре не ниже 5 градусов фреза позволяет за один проход снимать покрытие глубиной 0,065 метра с участка шириной 0,400 метра.

Расположенный перпендикулярно оси базового агрегата рабочий орган фрезерного механизма приводится в действие задним устройством отбора мощности базовой машины и перемещается вертикально гидроприводом, работающим от гидросистемы трактора.

Подъемная техника на базе машин торгового бренда BELARUS

Многофункциональные мобильные подъемные комплексы используются при прокладке различных коммуникаций, их обслуживании и ремонте, а также в аграрном производстве и при ведении спасательных работ.

Подъемный комплекс БЛ-09

Созданная на базе МТЗ-82П универсальная машина БЛ-09 наряду с подъемными операциями может выполнять планирование и перемещение грунта.

Обладающий высокой проходимостью, приспособленный к климату стран постсоветского пространства комплекс оснащен высокоуровневой системой безопасности, в состав которой входят:

  • Системы контроля ориентации люльки в вертикальном положении и ее аварийного опускания;
  • Устройства ограничения максимального груза и области обслуживания;
  • Системы блокировки подъема и поворота стрелы;
  • Гидравлические замки цилиндров гидросистемы, удерживающие цилиндры в исходном положении при нарушении подачи носителя;
  • Фиксатор стрелы.
Технико-эксплуатационные характеристики подъемного комплекса БЛ-09
Транспортные размеры (ДхШхВ в мм) 5300х2400х3700
Высота подъема люльки (м) 9
Радиус зоны обслуживания (м) 7
Предельный вес поднимаемого груза (тонн) 0,25
Вес навесного оборудования (тонн) 1,5
Горизонтальный угол поворота стрелы (градусы) 220

Бурильные комплексы, использующие в качестве базового агрегата трактора МТЗ

На базе тракторов производства МТЗ-Холдинг выпускается ряд высокопроизводительных бурильных комплексов, предназначенных для подготовки мест установки опор линий электропередач и свайных конструкций.

Среди машин минского производства наибольшее применение в качестве базового агрегата различных бурильных установок получила модель МТЗ-80 и 82.

Бурильный комплекс БМ-205Д

Агрегат БМ-205Д наиболее распространенный бурильный комплекс, выпускаемый на базе тракторов МТЗ-80 и 82.

Комплекс производится в различных модификациях, укомплектованных приспособленным для работы с грунтом загрузочным устройством, а также снежными и земляными отвалами.

Кроме этого, в состав различных модификаций комплекса входят предназначенные для уборки отработанного грунта и перемещения опор щеточные механизмы и лебедки.

Сочетание универсального бурильного механизма с подъемным устройством позволяет агрегату выполнять как подготовку скважин глубиной до трех метров, так и установку в них опор и свай семиметровой длины.

Приводимая в движение задним устройством отбора мощности трактора бурильная установка с крутящим моментом 4900 Нхм может проделывать в грунте скважины диаметром 36, 50, 63 и 80 миллиметров.

Технико-эксплуатационные характеристики БМ-205Д
Эксплуатационный вес (тонн) 6,450
Транспортные размеры (ДхШхВ в метрах) 6,950х2,500х7,600
Предельная высота подъема груза (м) 7
Предельный вес поднимаемого груза (тонн) 1,5
Диапазон углов бурения (градусы) 60-105

Ямобур Э-01-060

Предназначенный для бурения скважин глубиной до 2,5 метра механизированный бурильный комплекс Э-01-060 производится в базовой и четырех отличающихся друг от друга диаметром бура модификациях.

Небольшой вес бурильного оборудования и быстросъемный механизм крепления позволяют проводить быструю замену бура на другие инструменты, в частности, на высокопрочные шнеки, предназначенные для бурения грунтов высокой плотности.

Технико-эксплуатационные характеристики Э-01-060
Эксплуатационный вес бурильного оборудования (тонн) 0,235
Предельная скорость вращения бура (оборотов в минуту) 80
Мощность бура (кВт) 25
Предельная глубина бурения без удлинителя (м) 1,5

Раскрепляющие устройства на базе тракторов МТЗ

Раскрепляющие механизмы ДРУ-01 и ДПО-01 используются для извлечения из грунта старых деревянных опор линий электропередач и строительных свай.

Благодаря возможности фиксации опоры или сваи в скважине, оборудование ДРУ-01 значительно упрощает как извлечение старых конструкций из земли, так и монтаж новых.

Совет

Выполненное в виде гидравлического цилиндра устройство ДПО-01 предназначено для извлечения из грунта опорных конструкций различного вида.

Способное создавать усилие 8 000 кгхс оборудование легко устанавливается на ямобур и значительно экономит время при демонтаже пришедших в негодность опор и свай.

Гидравлические молоты на базе техники производства МТЗ

Гидравлические молоты – разновидность навесного оборудования, используемого для разрушения асфальтных и бетонных покрытий различной твердости.

Благодаря универсальности гидравлической системы, трактора торговой марки BELARUS могут быть агрегированы с гидравлическими молотами отечественного и зарубежного производства.

Широкое применение при ведении дорожных ремонтов получили молотобойные комплексы, в состав которых входят различные тракторы МТЗ, оснащенные легкими гидромолотами H45, H55Ds, H63, H70, H90 и H100 и их модификациями.

Технико-эксплуатационные характеристики молотов модельного ряда Н
Диапазон эксплуатационного веса (тонн) от 0,130 до 0,830
Диапазон ритма нанесения ударов ( удары в минуту) от 830 до 1450
Рабочее давление (бар) 135-170
Диаметр инструмента (мм) от 45 до 95

Источник: https://traktoramtz.ru/modifikacii/dorozhno-stroitelnye-mashiny.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]